Эльфийская трилогия: Проклятье эльфов, Игра-фентези, 12-14 сентября 2008 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эльфийская трилогия: Проклятье эльфов, Игра-фентези, 12-14 сентября 2008 года |
Serina |
Четверг, 7-oe Февраля 2008, 19:24
Сообщение
#1
|
Скиталец Приключенец |
"Внемли пророчеству! Внемли и передай его дальше! Запомни предсказание о Проклятии эльфов!..
Придет дитя! Оно будет рождено человеческой женщиной, но взрастят его драконы. И будет оно владеть силой более могущественной, чем любой эльфийский лорд. Это дитя будет странствовать на спинах драконов, оно подвергнется гонениям еще до рождения, но избежит преследований. Будет продано, но никогда не будет куплено. Все выиграет и все утратит. В конце же дитя возвысится над своими господами и самих их сделает рабами демонов преисподней!.." Жестокий Мир Эльфов - мир, где эльфы держат в рабстве людей и других, менее знатных эльфов. Мир, где полукровка от эльфа и человека подлежит уничтожению на месте. Древний закон гласит: полукровки, рожденные от союза эльфа и человека, не имеют права на существование, потому что они, вырастая, превращаются в могущественных колдунов, превосходящих по силе своих хозяев - эльфов. Но однажды этот закон был нарушен. Шане, дочери эльфийского лорда и человеческой женщины, удается уцелеть только ценой жизни своей матери. Так девочку Шану стала воспитывать драконица Алара. Так началась легенда о Проклятье Эльфов. Через двадцать лет эльфы столкнутся уже с серьезной проблемой - союзом волшебников-полукровок, возглавляемым Шаной. Судьба, полная неожиданностей и приключений, закаляет ее душу и оттачивает магические способности. Цель молодой волшебницы - переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя. Наша мастерская группа «Эльфийское наследие» представляет игру "Проклятье эльфов" (Серина,Киртиан (Кир)) по бессмертному произведению Андрэ Нортон «Эльфийская трилогия». Захватывающий, увлекательный и романтичный сюжет позволяет провести игру на высоком уровне. Мы хотим, чтобы наша игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки. Игра будет проводиться 12-14 сентября 2008 года на полигоне Колодищи. Взнос: 5 у.е. На игре предполагаются следующие команды: 1. Эльфийские лорды 2. Эльфийская молодежь 3. Люди-рабы 4. Полукровки 5. Драконы 6. Беглые люди Приглашаем вас поучаствовать в нашей игре «Проклятье эльфов»!!! Сообщение отредактировал Serina - Четверг, 7-oe Февраля 2008, 19:27 |
NOLFUS |
Четверг, 7-oe Февраля 2008, 20:43
Сообщение
#2
|
духовный лидер общества анонимных алкоголиков Приключенец |
ну наконец то, а можно лордом Дираном пойти, всегда хотелось побыть эльфом хулиганом.
|
Юэлис |
Четверг, 7-oe Февраля 2008, 21:19
Сообщение
#3
|
Посвященный Приключенец |
наконец! можно податься в эльфийскую молодежь?
|
Ulmo |
Четверг, 7-oe Февраля 2008, 23:14
Сообщение
#4
|
___________ Модератор |
Прошу меня простить, но вы уверенны, что процесс, в котором надо будет "переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя" оставит "в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Любые революции и переделки мира чаще всего достаточно грязное дело. Или художественно описание не будет имеет никакого отношения к происходящему на игре?
Еще очень полезно указать предполагаемую численность игроков, и ответить на вопрос, который возникнет у любого прочитавшего название пятой команды - как на игре будут выглядеть драконы? Сообщение отредактировал Ulmo - Четверг, 7-oe Февраля 2008, 23:17 |
Serina |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 00:42
Сообщение
#5
|
Скиталец Приключенец |
на можно лордом Дираном пойти Мы рады, что Вас заинтересовала игра. Обязательно обсудим Ваше предложение! Уж больно ответственная роль, чтобы сразу вот так решать! наконец! можно податься в эльфийскую молодежь? Пожалуйста! С удовольствием Вас там увидим! Прошу меня простить, но вы уверенны, что процесс, в котором надо будет "переделать мир, полный жесткости, несправедливости и горя" оставит "в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Любые революции и переделки мира чаще всего достаточно грязное дело. Или художественно описание не будет имеет никакого отношения к происходящему на игре? Еще очень полезно указать предполагаемую численность игроков, и ответить на вопрос, который возникнет у любого прочитавшего название пятой команды - как на игре будут выглядеть драконы? Да, это так. И это в полной мере отражено в книге. Но в целом книга оставляет очень светлое настроение, так как даже среди грязи и несправедливости всегда есть место любви и добру. В этом мире есть "жесткость, несправедливость и горе", но в нем нет одназначно плохих персонажей. У каждого есть своя правда. И в конечном счете, игра нацелена на то, чтобы показать, что за пределами своей правды есть много другой правды. И эта правда может становиться сочувствием, верностью, любовью, дружбой. Драконы в мире эльфийских лордов могут принимать любой облик, в том числе и человеческий и эльфийский. Но это вопрос, который будет решаться сугубо с игроками, пожелавшими сыграть подобную роль. |
Prizrak |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 02:09
Сообщение
#6
|
Тинтагелец Приключенец |
Запишите предварительно в молодежь.
|
Aridan Lael |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 11:27
Сообщение
#7
|
Адепт Приключенец |
Я правильно поняла, что играем мы именные роли прописанные Нортон. Или полет фантазии не ограничен?
|
Kirtian |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 12:37
Сообщение
#8
|
Скиталец Приключенец |
Приветствую Вас, дорогие друзья...
Отвечая на вопросы, заданные уважаемыми игроками выше, следует отметить, что наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр, решила изменить принятой традиции во главу угла ставить внешнее определение игры через количество участвующих игроков. Безусловно, мы рассчитываем на участие необходимого для реализации задуманного сюжета количества игроков, но вместе с тем, последний создан нами гибким и способным вместить фактически любое количество игроков. Дорогие игроки, буквально вчера было получено подтверждение от наших друзей из России с заявкой на две команды и на общее количество игроков свыше пятидесяти... Любых персонажей и заявки на них мы готовы обсуждать только через почту или лично. Публиковаться список персонажей не будет из организационных соображений. Позднее будет опубликованы правила эльфийского этикета, рекомендации к костюмам, и информация об общеизвестной игровой ситуации... С уважением, Киртиан. |
Kirtian |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 12:51
Сообщение
#9
|
Скиталец Приключенец |
to Aridan Lael: Действительно, на игре будут присутствовать много именных ролей, но и для полета фантазии места хватит
|
Dark Blue Dragon |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 13:26
Сообщение
#10
|
Легенда Приключенец |
Киртиан, численность игроков в заявке всего лишь дает понять, является игра МИГом или БРИГом. Как известно, МИГи у нас, в Белоруси, получаются частенько более качественными, чем БРИГи. Опять же, о возможном будущем качестве игры может говорить состав и размеры мастерской команды применительно к количеству игроков.
В основном, конечно, данная заявка игры требует кратенького введения непосредственно в игровую ситуацию - этакое интро, которое позиционируется как момент начала игры в конкретном месте игровой реальности и с конкретными персонажами. К примеру, у вас сейчас не очень непонятно, с конкретно какого момента трилогии начинается игра. С момента, когда Шане исполняется 20 лет? А в каком месте мира происходит игра, охватывается весь мир или какая-то его часть? Согласитесь, это должны знать все игроки, независимо от их ролей. Цитата следует отметить, что наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр Это серьезное заявление! Мне лично, в частном порядке, хотелось бы получить убедительное подтверждение этим словам или, по возможности, увидеть от вас резюме по проведенному вами исследованию. Не взыщите за столь жесткую реакцию с моей стороны - мне эта тема очень близка и интересна.И еще вопрос, тоже в частном порядке - вы планируете игру по какому-либо уже существующему шаблону/прототипу игровой механики? Цитата вчера было получено подтверждение от наших друзей из России с заявкой на две команды и на общее количество игроков свыше пятидесяти А как вы собираетесь учесть то, что в России другие стереотипы поведения на играх? Допустим, смешивая 50 россиян и 100 белорусов, вы рискуете получить смесь с непредсказуемым характером.Заранее приношу свои извинения за вопросы мастерского характера. Если вы находите мое сообщение не имеющим отношения к теме игры - удаляйте его, возражать не буду. |
Razor |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 13:50
Сообщение
#11
|
Легенда Модератор |
Тема интересная, поэтому есть несколько вопросов.
1. Участвовали ли мастера раньше в белорусских играх, и если участвовали, то в каких? 2. Будут ли в игре технические правила, и если будут, то примерно какиие - там полный отыгрыш ранений, хитовая система, хитово-предельная и.т.д? 3. Будет ли в игре магия, и если будет, то примерно как будет отыгрываться? 4. Будет ли сюжет взят целиком из произведения или, создан мастерами? 5. Будут ли специальные требования по костюму, и если будут, то примерно какие? И наконец главное: есть ли у мастеров идеи, как сделать так, чтобы "игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 8-oe Февраля 2008, 13:54 |
Kirtian |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 13:57
Сообщение
#12
|
Скиталец Приключенец |
Надеюсь, что эта тема не станет местом обсудения теории организации ролевых игр, но вместе с тем отмечу: МИГ и БРИГ - оцночные суждения, ошибочный стереотип, сфорировавшийся в условиях ограниченных белорусских возможностей и узости выбора. Я чуствую, уважаемый Синий дракон, что вы человек умный и способный выйти за рамки обыденного понимания... кроме того, "качество" - это вовсе не количественная категория, ибо исчислить качество сложно...
К вопросу о "шаблоне игровой механики"... Не взыщите строго, но наш подход достаточно прост. в основе его лежит система "Миракл" существенно углубленная и дополненная эелементами мистерии с использованием непрямого мастерского вмешательства в игровой процесс посредством некоторых персонажей. К сожалению пока нет возможности написать больше. Но обещаю ответить на все вопросы в свое время. С уважением. |
fucr |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 14:10
Сообщение
#13
|
свирепый неудачник Приключенец |
А можно подробней о этой системе? Или это тайна?
И в чем проблема оценки игр как БРИГов и МИГов? |
Halbarad |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 14:22
Сообщение
#14
|
Адепт Приключенец |
На мой взгляд основа игр по системе "миракль" - это позитивно-эмоциональное отношение игрока к миру игры. Необходимо любить мир и его качества, в котором ты занимаешься со-творчеством с мастерами. И тут кроме уже упомянутой жестокости самого мира, под вопросом открытое эмоциональное отношение к миру игры. И в исполнении самой Ники Батхен игры в сказку не всегда становятся сказкой, как раз в силу разности эмоционального отношения к миру. Это я например видел на ее "Старом тракте" по Средиземью. Мир может быть просто интересен, в рамках его метафоры можно попытаться реализовать для себя актуальные проблемы и стремления, но при этом мир может "не цеплять" до глубины души.
Игры свободного творчества подразумевают игроков для которых свободное творчество - важная потребность? |
Heruer |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 14:34
Сообщение
#15
|
Blackstone Модератор |
Угу... и в смысле ИГРОпостроения ИМХО наши МИГи вполне себе этой системе соответствуют...
Просто мы не прикрываемся ни алхимической, ни оккультной ни прочей терминологией... А вот цели у игры могут быть и мираклевыми и какими хошь... |
Kirtian |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 15:51
Сообщение
#16
|
Скиталец Приключенец |
Господа, я безмерно рад, что встретил в братской Беларуси понимание и глубину... Поскольку, по известному утверждению, игру делают игроки, смею утверждать с радостью, что игроки здесь есть...
Все вы, вне сомнения, по-своему правы, но эта правота не учитывает многого... to Синий дракон: те 50 человек, о которых я говорил - дорогие гости для нас ибо их надежность в игре проверена годами. Не спорю, что Россия большая и плохих игр там много, но и там есть люди, предпочитающие создавать атмосферу и искать сказки, играть, а не отыгрывать ) to Razor: Возможно, это не верно с точки зрения общепринятого маркетинга игры, но если определенная информация еще не выложена или не будет выложена, значит еще не время или так надо. По поводу системы, к сожалению, не могу сказать больше чем сказал из обоснованных соображений... |
fucr |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 16:36
Сообщение
#17
|
свирепый неудачник Приключенец |
Хм... Теже ... вид с боку.
И в чем принципиальное отличие от многих наших МИГов?... Вопрос. Как будут обстоять дела со строяком? |
Serina |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 17:43
Сообщение
#18
|
Скиталец Приключенец |
Запишите предварительно в молодежь. Предварительно записали!) К примеру, у вас сейчас не очень непонятно, с конкретно какого момента трилогии начинается игра. С момента, когда Шане исполняется 20 лет? А в каком месте мира происходит игра, охватывается весь мир или какая-то его часть? Согласитесь, это должны знать все игроки, независимо от их ролей. Игра будет проходить по мотивам первой части трилогии, а именно "Проклятье эльфов". При этом Шана уже выросла и покинула драконов. Место: граница земель эльфов и диких территорий. |
Serina |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 17:56
Сообщение
#19
|
Скиталец Приключенец |
2. Будут ли в игре технические правила, и если будут, то примерно какиие - там полный отыгрыш ранений, хитовая система, хитово-предельная и.т.д? 3. Будет ли в игре магия, и если будет, то примерно как будет отыгрываться? 4. Будет ли сюжет взят целиком из произведения или, создан мастерами? 5. Будут ли специальные требования по костюму, и если будут, то примерно какие? И наконец главное: есть ли у мастеров идеи, как сделать так, чтобы "игра оставила в душе впечатление чуда, надежды, сказки"? Технические правила еще в разработке. Но мы стараемся избежать излишней искуственности. К Менескону, я думаю, правила будут уже готовы. Сюжет будет базироваться на книге для создания начальной ситуации, но которая будет развиваться в соответствии с действиями игроков. Какие могут быть требования по костюму, если это мир фэнтези? Будут рекомендации и требования к их наличию. Мы считаем, что фэнтези игра дает большой простор для фантазии и грех было бы не воспользоваться этим для создания эстетически-красивого мира. Конечно, идеи есть, но позвольте не раскрывать пока наши карты. |
Леди Изабелла |
Пятница, 8-oe Февраля 2008, 18:12
Сообщение
#20
|
Адепт Приключенец |
Можно ли огласить полный состав мастерской группы? Пока указано всего два человека, это все мастера или же вас всё же чуток побольше будет? Надеюсь, что эта информация не подпадает под параметры "раскрыть наши карты" и "еще не время или так надо" . Также хотелось бы услышать, какие проекты ваша группа или отдельные ее члены провели и насколько успешно. Я так понимаю, мастера из России??
Также поддерживаю прочих игроков в пожеланиях услышать всё же предполагаемое число участников (в цифрах, можно двумя цифрами: первая - кол-во игроков, при которых игра будет, вторая - соотвественно - максимальное кол-во). И по вот этой фразе Цитата наша мастерская группа, изучив существующие на территории СНГ методы сотворения игровых реальностей и подходы к организации полевых игр, решила изменить принятой традиции во главу угла ставить внешнее определение игры через количество участвующих игроков особенно по первой её части также очень хотелось бы получить более развернутые комментарии. |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 24 Апр 2024 19:24 |