Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [faq] "Скользкие" моменты в правилах (9.9.2008)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > World of Warcraft
N-Guns
На всякий случай решил покопаться в правилах, чтобы найти объяснение некоторым спорным моментам.
В скобках - ссылка на пункт из правил, подтверждающий пояснение.
Вот эти моменты.

1. Оплата карты/действия..
(201.3) Пока карта в любой зоне, кроме стэка, Х в её стоимости считается равным нулю. Пока карта в стэке, Х равен величине, выбранной и оплаченной игроком-контроллером.
(402) Если эффект не может быть разыгран, он не может быть оплачен (согласно (404.5); это не касается эффектов, ведущих к направлению повреждений в character, которому повреждения от этого эффекта нанесены быть не могут по той или иной причине; в этом случае повреждение просто не наносится). Если оплата осуществляется несколькими действиями, они могут быть предприняты в любом порядке. Численные значения для оплаты всегда больше либо равны нулю.

2. Разделение по типам.
(300.1) Всего 8 разных типов карт: ability, ally, armor, hero, item, location, quest, weapon. Allies, heroes и Totem abilities объединены термином characters. Armor, items и weapons объединены термином equipment.
(300.2) Добавление нового типа карте не удаляет уже имеющиеся на ней типы.

3. Союзники (allies).
(302.2) Объявлять атаку или действие союзника с символом Изображение можно только если он уже был под контролем текущего его владельца с начала ближайшего последнего хода владельца. Это ограничение касается только союзников. Это ограничение не касается использования особенности Protector (защищать можно сразу же). Это ограничение не касается особенностей, не требующих тапа (701).
(404.1) Повреждений может быть нанесено больше, чем здоровья у character. Если сharacter перестаёт быть таковым - все нанесённые повреждения остаются на нём.
(404.2) Character, имеющий на себе повреждения, равные или превышающие его здоровье, уничтожается прежде, чем кто-либо из игроков получит приоритет.

4. Оружие.
(303.2) Оплата страйка оружием включает в себя и оплату ресурсами, и тап оружия, которым наносится страйк. Это действие добавляется в стэк. Страйк можно делать только в процессе комбата. Страйк можно делать независимо от того, тапнут герой или нет.
(205.1b) Оплата страйка оружием добавляет герою не только атаку оружия, но и тип повреждений, им наносимый, на этот комбат.
(303.2b) Оплаченный страйк входит в стэк как эффект, который существует независимо от своего источника (другими словами, уничтожение/смена владельца оружия не отменяет оплаченный страйк, этим оружием сделанный).
(303.2c) По умолчанию, если нет иных эффектов, за один комбат можно ударить только одним оружием. Одним оружием можно ударить любое количество раз за один комбат, если есть свободные ресурсы на оплату страйка и есть возможность антапнуть оружие в течение этого комбата.

5. Броня.
(304.2) Если в героя направлен пакет предотвращаемого повреждения, контроллер этого героя может тапнуть одну карту брони с показателем DEF равным 1 или больше, чтобы предотвратить это количество повреждений из данного пакета. Если после этого действия повреждения их этого пакета всё ещё будут нанесены герою (полностью или частично), контроллер героя может тапнуть ещё одну карту брони на вышеозначенных условиях и так далее. Это действие не ипользует стэк.

6. Абилити.
[Пояснение здравого смысла] Абилити - это карта с тэгом ability. Свойства, прописанные на картах остальных типов - это не абилити, термин для этих свойств - powers.
(306.2a) Абилити, имеющие свойство Ongoing: ... . Всё, что написано на карте до слова Ongoing, срабатывает по факту (и только по факту) успешного выхода абилити из стэка.
(400.1) Цель (target) для присоединяемой (attach) абилити определяется по факту её добавления в стэк. Место присоединения абилити определяется текстом карты (attach to ...). Если присоединение должно быть осуществлено к target карте, оно не осуществляется к Untargetable карте (если цель стала Untargetable, абилити после выхода из стэка идёт в грэйв, а не в игру). Это не относится к абилити, требующим выбора (choose/chosen) и т. п. (для них место присоединения определяется только на резолве).
(400.3) Если карта, к которой присоединена абилити, выходит из игры, то все присоединённые к ней абилити уходят из игры на грэйв хозяина абилити прежде, чем какой-либо из игроков получит приоритет. Это не считается уничтожением абилити.
(HoA FAQ) Если цель первой части эффекта карты типа Arcane Shot (урон <p> взять карту) или Holy Light (вылечить <p> взять карту) становится нелегальной, прерывается весь эффект (карту не потянет).
(707.3) После вхождения эффекта или карты в стэк, эффект существует независимо от наличия источника.
(707.1d) Если при разрешении карты или эффекта из стэка будет нанесён урон, величина пакета урона фиксируется при добавлении карты или эффекта в стэк. В случае с распределением порций повреждений (пример: коммон-карта Explosions!), нельзя распределить 0 урона в цель (минимум: 1 урон в 1 цель).
(717) Порядок наложения меняющих величину пакета урона модификаторов определяет хозяин пакета урона.

6.1. Тотемы.
(306.3) Тотемы не могут иметь показатель "атака", не могут объявлять атаку, не являются аллаями. Тотем не может быть указанным для эффекта, требующего указать союзника (не может быть choose/chosen).
Тотемы могут быть атакованными; атака по тотему, как и по герою/союзнику, порождает комбат фазу. Если тотем в игре, тотем может быть целью эффекта, который может целить союзников (может быть target).

7. Квесты и ресурсы.
(307.1) Выкладывание квеста из руки в игру не считается сыгрыванием карты.

8. Контроль и хозяин.
(401) Контролировать карту может только один игрок. Контролировать можно только карту в игре. Хозяин карты - не обязательно её контроллер. Карты возвращаются всегда на кладбище хозяина. Смена контроллера/хозяина игнорирует требования, выдвигаемые при создании деки (фракция, раса, класс, талант и т. д.) Тексты карт ссылаются на контроллера, а не хозяина, если не указано иного.

9. Каунтеры (маркеры) и токены (фишки).
(403.1b) Если карта переходит из одной игровой зоны в другую, все маркеры с неё удаляются.
(403.2) Если у токена не обозначено имя, его имя - его тэг. Цена токена всегда равна нулю. Токены при уничтожении/выходе из игры не попадают на грэйв, а уничтожаются.
[совсем забыл; пункт правил добавлю позже] Токен в игру не входит, а выкладывается, а потому не триггерит "when ... enter play". Вход в игру - перемещение в "play zone" из другой зоны (grave/hand/deck/RemovedFromGame zone).
(403.2a) Токены, входящие (!!!) в игру, выходящие из игры или находящиеся в игре считаются картами во всех отношениях.
Комментарий: Но на кладбище они не попадают равно как и в руку не возвращаются.

10. Приоритет.
(409.1) Если игрок, пользуясь приоритетом, добавляет действие в стэк, то после добавления действия он снова получает приоритет.
(409.2) Если у игрока есть приоритет, то он может:
сыграть карту-instant;
воспользоваться способностью (power) карты;
выполнить квест;
если герой в комбате, в фазу defend - сделать страйк оружием;
если нет комбата и стэк пуст - можно сыграть не-instant карту, положить ресурс или объявить комбат (атаку).

11. Мелочи.
[это определяет сразу несколько пунктов] Если карта наносит/добавляет повреждения, но не определяет их тип, тип этого повреждения приравнивается к melee (рукопашный). Единственный вид нанесения повреждений, не имеющий типа - put damage (также, этот вид повреждений не может быть предотвращён или заменён).
(501.2a) Дров карты из колоды за начало хода не использует стэк. /почему сэр Эктор нашёл столько ошибок, а эту нелепость упустил??
/замечание: но между дровом за начало хода и собственно началом хода есть окно приоритета и в него можно что-нибудь сыграть...
(717.2b) Если пакет повреждений/лечения был полностью предотвращён, он прекращает существовать (и не триггерит модификаторы, срабатывающие при нанесении урона/осуществлении лечения).
(717.3a) Если есть несколько модификаторов, заменяющих или предотвращающих урон, при выборе последовательности наложения модификаторов в первую очередь выбираются увеличивающие урон, меняющие тип урона и меняющие предотвращаемость модификаторы.


12. Комбат: фазы (6). Специально для тех, кто не прото хочет драться, а драться со вкусом!

А) [назначение] назначить атакующего (из подконтрольных characters) и атакуемого/саботируемого (из карт противника). Обе карты должны иметь возможность атаковать и быть атакованным соответственно. Назначение ложится в стэк, можно добавлять в стэк иные звенья;

Б) [проверка] по факту выхода назначения из стэка вторично проверяется возможность атаковать и быть атакованным для обеих карт. Если атака может быть проведена, наступает собственно фаза комбата, иначе - прерывание (interrupt) назначения атаки. В стэк ничего не добавляется;

В) [окно атаки] по факту начала собственно фазы комбата назначенный атакующий тапается и становится собственно атакующим. Затем в стэк закладываются все эффекты, срабатывающие "при атаке", можно добавлять в стэк иные звенья;

Г) [точка защиты] когда стэк снова пустеет, если неожиданно не оказалось атакующего и/или защищающегося, комбат разрешается (concludes). Если наличествует и атакующий, и атакуемый, у контроллера атакуемого есть возможность переназначить атакуемого, воспользовавшись свойством Protector любой другой своей подконтрольной карты. Карта-Protector тапается, оплачивая таким образом перенаправление атаки в себя. Это действие не использует стэк и может быть использовано только один раз за один комбат. Это действие может быть объявлено картой, которую атакующий при прочих условиях не смог бы проатаковать. Это действие не может быть использовано, если атакующий имеет свойство Stealth. Это действие может перенаправить действие Sabotage, в этом случае перенаправленное действие перестаёт быть Sabotage и становится обычным боем;

Д) [окно обороны] если на этом этапе не оказалось атакующего и/или атакуемого, комбат разрешается. Иначе, атакуемый начинает считаться обороняющимся, атакующий и обороняющийся начинают считаться в бою друг с другом. Эти действия не используют стэк. Затем эффекты типа "в бою" и/или "если обороняется" ложатся в стэк, можно добавлять в стэк иные звенья. Именно в эту фазу комбата можно использовать страйки оружием (если герой участвует в бою), абилити "убрать из боя" (она может быть использована и вне боя), абилити "заменить обороняющегося/атакующего";

Е) [разрешение (conclusion)] в случае обычного боя между characters, атакующий и обороняющийся обмениваются пакетами комбат-повреждений, равными их ATK на данный момент, срабатывает свойство Long-Range атакующего (это не предотвращает повреждения, а просто целиком изымает пакет комбат повреждений, идущий в атакующего). В случае Sabotage, срабатывает свойство "при успешном саботаже" /в стэк саботажу ничего сыграть нельзя, так как никто не имеет приоритета/. Если не осталось атакующего или обороняющегося, комбат-повреждения не наносятся и срабатывающие в эту фазу свойства не срабатывают. Если остался атакующий, но отсутствует обороняющийся, атакующий остаётся тапнутым;

Ж) [окончание] все участники комбата перестают считаться "в комбате", перестают действовать модификаторы с длительностью "this combat" ("в течение этого боя"), активный игрок получает приоритет, в стэк добавляются срабатывающие эффекты - и можно добавлять иные звенья в стэк.

13. Новое в Servants of Betrayer (на основании FAQ от 26 марта 2008 г.)
Тэг Traitor не является тэгом таланта, он его замещает со всеми последствиями для сбора колоды.
Тэг субфракции, имеющийся на Traitor-героях (Scarlet Monastery для альянсовского предателя-паладина и т. п.), является художественным и на игру не влияет никак.
Целью Inspire может быть только тапнутая, только в игре и только контролируемая тем же игроком, который контролирует источник Inspire карта.
Перенаправление пакета повреждений (например, от знаменитых альдорских "шмыг") может быть использовано как до, так и после предотвращения части повреждений из этого пакета, но только после всех эффектов, увеличивающих этот пакет повреждений, меняющих его тип и влияющих на предотвращабельность. Upd. Пример. Если герой противника имеет Illidari-Bane Mageblade, стреляет абилкой в Вашего демона, но у Вас есть альдорский "шмыга", дамаг перенаправится в "шмыгу", но продамажит его как демона.

14. Конкретно по Feign Death, Survival Instincts и Gift of the Nature.

Feign Death, 3, Hunter, Instant Ability—Survival
Play only if your hero is defending or the target of an opposing card or effect.
Interrupt all cards and effects, then end the turn.
Вот последовательность завершения хода. Во время этих шагов никто не имеет приоритета. Это начинается при выходе FD из стэка, а не при заходе в него!
•Прервать все другие звенья стэка. Этот эффект не сбивается ничем, даже если часть линков не может быть прервана.
•Текущее окно приоритета закрывается.
•Из комбата удаляются все атакующие, защищающиеся, назначенные атакующими и назначенные защищающимися characters.
•Заканчиваются все модификаторы с длительностью "в течение этого боя" или "в течение этого хода".
•Следующая фаза - начало следующего хода. Это не триггерит эффекты "в конце хода".
Фаза wrap-up (дискард карт сверх максимального размера руки и т. д.) и фаза разрешения (conclusion) любого идущего комбата также пропускается.

Gift of Nature, 3, Druid, Ability—Restoration Talent
Restoration Hero Required <p> Ongoing: Allies in your party can't be destroyed by fatal damage. <p> At the end of each turn, destroy all allies in your party with fatal damage.
Allies в любом случае уничтожаются, если их параметр "здоровье" становится меньше 1 (не текущее здоровье, а максимальное).

Survival Instincts, 3, Hunter, Ability—Survival Talent
Survival Hero Required <p> Ongoing: Prevent the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn.
More than one of these prevents only the first 4 damage that would be dealt to your hero each turn. => Больше одной копии этой карты не складывается по эффекту B(.

15. Новое по Hunt for Illidan.

The More, the Scarier, X, Mage, Ability—Fire
Vicious Circle, 7, Warlock, Ability—Demonology
Full Circle, 7, Paladin, Ability—Holy
Всё-таки, нужно целить разных аллаев.

Retainer Marcus, 1, Ally—Blood Elf Hunter, 0 ATK (Ranged), 2 Health
Arcanist Alathana, 1, Ally—Blood Elf Mage, 2 ATK (Fire), 1 Health
И у той, и у другой карты запрещающий и "стирающий" эффекты соответственно действуют только пока вызвавшие эти эффекты карты находятся в игре. В случае с Алацаной, когда она выходит из игры, каунтеры Depletion на просаботаженых абилити остаются, но все свойства их возвращаются обратно, пока другая Алацана не войдёт в игру (если войдёт - все абилити с Depletion каунтерами таки потеряют свойства).

The Secret Compromised, Quest
Игрок, выполняющий квест, не обязан показывать просматриваемые карты ни одному из игроков, кроме себя.

Skywing, Quest
Токен получает +3/+3 только один раз. Этот бонус длится до момента выхода токена из игры.

Vindicator Kentho, 2, Ally—Draenei Warrior, 3 ATK (Melee), 2 Health
Можно прерывать карты и эффекты, имеющие несколько целей, даже если только одна из целей - Ваша карта.

Vindicator Vasha, 1, Ally—Draenei Paladin, 2 ATK (Holy), 1 Health
На данный момент этот эффект "стирает" только карты с репутацией Scryer.

Косметические эрраты
Mutilate, Instant Ability—Assassination Talent Combo (added Combo tag)
Shred, Instant Ability—Feral Combo (added Combo tag)
Они теперь комбо-карты.

Fire Elemental Totem, 2, Shaman (Outland-77C)
Instant Ability—Elemental, Fire Totem (1), 1 Health
У токена огненного элементаля теперь тип повреждений Огонь (вместо рукопашного по умолчанию).

17. FAQ по колодам для героев-демонов тут.
Voody
Имхо, люди читающие форум имеют доступ к полным правилам и их читают, но, если у тебя возникло желание их переводить, то вперёд. Хотя на английском всё, имхо, обычно понятнее.
Soul_Reaver
Помоему этот топик создали для выяснения спорных моментов игры, а не для перевода правил. wink.gif
N-Guns
Люди, имеющие доступ к правилам, не всегда всекают в английский достаточно хорошо и имеют тенденцию упускать некоторые моменты. Например, назначать протектора после интерраптнутого Blink, что неверно. Я стараюсь исключить эти моменты, чтобы наши игроки не облажались на крупном международном соревновании (буде таковое произойдёт).
PPSTeam
Угу, надейся. Самое крупное, что нам светит - Москва.
Aksel
что реально светит??? huh.gif
и в каком это будущем ближайшем дальнейшем или можно не ждать wink.gif ???
Voody
Цитата(Aksel @ Вторник, 25th Декабрь 2007, 00:54 ) *

что реально светит??? huh.gif
и в каком это будущем ближайшем дальнейшем или можно не ждать wink.gif ???

Узнал, когда турнир, купил билеты и поехал... Прецеденты были.
Torongil
Цитата
(501.2a) Дров карты из колоды не использует стэк.

Порадовало, наконец, здравый смысл работает! (больше не будет - "в стек дрову")
Aksel
герой это карта или нет?

мижет ли

Vindicator Kentho, 2, Ally—Draenei Warrior, 3 ATK (Melee), 2 Health
Aldor Reputation <p> Destroy Kentho >>> Interrupt target card or effect targeting a card in play you control.

интераптить что-либо таргетющее только героя?????
Ector
Цитата(Aksel @ Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 01:00 ) *
герой это карта или нет?

Ну вот для кого человек старался и переводил? Читай 300.1:

300.1... There are seven card types: ability, ally, armor, hero, item, quest, and weapon.
_Solo_
Цитата(Torongil @ Воскресенье, 31st Август 2008, 23:48 ) *

Цитата
(501.2a) Дров карты из колоды не использует стэк.

Порадовало, наконец, здравый смысл работает! (больше не будет - "в стек дрову")

Вообще-то это было уже давно прописано в правилах, просто некоторые наши игроки хотят всё и сразу smile.gif
_Solo_
Цитата(N-Guns @ Понедельник, 24th Декабрь 2007, 22:06 ) *

Люди, имеющие доступ к правилам, не всегда всекают в английский достаточно хорошо и имеют тенденцию упускать некоторые моменты. Например, назначать протектора после интерраптнутого Blink, что неверно. Я стараюсь исключить эти моменты, чтобы наши игроки не облажались на крупном международном соревновании (буде таковое произойдёт).

Спасибо, Саша!
Ector
Вообще, перевод правил - дело очень хорошее. Вот только относиться к этому надо ответственно, чтобы не внести лишнюю путаницу. У меня есть несколько комментариев к переводу:

Цитата(N-Guns @ Понедельник, 24th Декабрь 2007, 13:20 ) *

(402) Если действие не может быть предпринято, оно не может быть оплачено (согласно (404.5) это не касается действий, ведущих к направлению повреждений в character, которому повреждения от этого действия нанесены быть не могут по той или иной причине; в этом случае повреждение просто не наносится). Если оплата осуществляется несколькими действиями, они могут быть предприняты в любом порядке.

В первой строке неудачно использован термин "действие" (action), в оригинале "линк, который ставят на стек". А поскольку в дальнейшем под "действием" имеется в виду оплата, это вносит путаницу.
Мне также не нравится смешивание в одну кучу 402 и 404.5 - там специально разделено, чтобы было проще понимать. Достаточно написать, что линки, наносящие повреждение, которое не может быть нанесено, все равно можно ставить на стек.

Цитата

(302.2) Объявлять атаку или действие за тап союзником можно только если он уже был под контролем текущего его владельца с начала ближайшего последнего хода владельца.

Очень важно понимать, что это относится ТОЛЬКО к тем эффектам, которые требуют тапа как часть цены (на карте для этого есть специальный символ), но не к тем, которые тапают карту как часть эффекта.

Цитата
(400.1) Цель для присоединяемой (attach) абилити определяется по факту её добавления в стэк.

Где это там написано? Поднимите мне веки! smile.gif На самом деле attach ability могут иметь цель (target) или не иметь ее (choose). Eсли нет слова target, то место подвешивания определяется только на резолве (400.3). Если цель есть, то к этой карте и подвешивается. Действуют общие правила насчет целей: если цель становится нелегальной до резолва, эффект прерывается.

Цитата
(HoA FAQ) Если цель первой части эффекта карты типа Arcane Shot (урон <p> взять карту) или Holy Light (вылечить <p> взять карту) становится нелегальной, прерывается весь эффект (карту не потянет).

И вообще, если все цели ЛЮБОГО линка становятся нелегальными, эффект ПОЛНОСТЬЮ прерывается.
(709.2а: If all of a link’s targets are illegal, interrupt it) Однако если хотя бы одна цель легальна, эффект срабатывает в отношении этих целей.

Цитата
9. Каунтеры (маркеры) и токены (фишки).

"Counter" обычно переводят как "фишка" или "жетон", а не "маркер", поскольку обычно имеет значение их количество, а не факт присутствия. Токен обычно никак не переводят, поскольку уже привыкли smile.gif

Цитата

(717.2b) Если пакет повреждений/лечения был полностью предотвращён, он прекращает существовать (и не триггерит модификаторы, срабатывающие при нанесении урона/осуществлении лечения).

Хотелось бы узнать, что такое "пакет лечения", и как его можно предотвратить? biggrin.gif

Цитата
(717.3a) Если есть несколько модификаторов, заменяющих или предотвращающих урон, при выборе последовательности наложения модификаторов в первую очередь выбираются увеличивающие урон, меняющие тип урона или меняющие предотвращаемость модификаторы.

А вот что там на самом деле:
717.3 If multiple modifiers are competing to replace the same packet, one is chosen and applied. Then, if one or more modifiers are still competing to replace the modified packet, another is chosen and applied, and so on. In each case, the next modifier to be applied is chosen as follows:
717.3a If any of the competing modifiers would increase size of the packet, or change its damage type or preventability, the controller of that packet chooses one of those modifiers.
717.3b Otherwise, the controller of the packet’s destination character chooses a competing modifier. If that packet is unpreventable, that controller can’t choose a prevention modifier.
Согласитесь, что смысл немножко не тот. Даже совершенно не тот smile.gif Где в переводе указано, кто выбирает порядок, что и описывается данными правилами?
N-Guns
Torongil
Цитата
Порадовало, наконец, здравый смысл работает! (больше не будет - "в стек дрову")

Между фазой начала хода игрока и между его фазой дрова, не использующей стэк, есть окно приоритета, куда, во-первых, ложится всё, что сработало вначале его хода, и, во-вторых, можно сыграть что-нибудь. И, как следствие, помешать дрову.

Ector
Цитата
В первой строке неудачно использован термин "действие" (action), в оригинале "линк, который ставят на стек". А поскольку в дальнейшем под "действием" имеется в виду оплата, это вносит путаницу.Мне также не нравится смешивание в одну кучу 402 и 404.5 - там специально разделено, чтобы было проще понимать. Достаточно написать, что линки, наносящие повреждение, которое не может быть нанесено, все равно можно ставить на стек.

Сэр, посмотрите на дату cool.gif Не спорю, кривовато объяснил. Сегодня чутка подшлифую этот гайд.
Цитата
Очень важно понимать, что это относится ТОЛЬКО к тем эффектам, которые требуют тапа как часть цены (на карте для этого есть специальный символ), но не к тем, которые тапают карту как часть эффекта.

Масло масленное. Но - немного поправлю формулировку, согласен.
Цитата
На самом деле attach ability могут иметь цель (target) или не иметь ее (choose). Eсли нет слова target, то место подвешивания определяется только на резолве (400.3). Если цель есть, то к этой карте и подвешивается. Действуют общие правила насчет целей: если цель становится нелегальной до резолва, эффект прерывается.

Поправлю.
Цитата
И вообще, если все цели ЛЮБОГО линка становятся нелегальными, эффект ПОЛНОСТЬЮ прерывается. (709.2а: If all of a link’s targets are illegal, interrupt it) Однако если хотя бы одна цель легальна, эффект срабатывает в отношении этих целей.

*пожимаю плечами* Добавлю.
Цитата
"Counter" обычно переводят как "фишка" или "жетон", а не "маркер", поскольку обычно имеет значение их количество, а не факт присутствия. Токен обычно никак не переводят, поскольку уже привыкли

Немного истории. Изначально МтГшное понятие "токен" переводили на русский именно как "фишка", если мне память не изменяет. А почему каунтер = маркер? По аналогии с "Берсерковскими" маркерами ран и иных состояний (официально это именно маркеры).
Цитата
Хотелось бы узнать, что такое "пакет лечения", и как его можно предотвратить?

Пакет лечения - один отдельно взятый эффект, излечивающий с одной отдельно взятой цели N количество ран. Предотвратить его можно картами типа Mortal Strike и Wound Poison (которые, ко всему прочему, не дают жертве этих карт лечиться). Также, своеобразным предотвращением лечения является попытка полечить полностью здоровую карту (в этом случае пакет лечения равен нулю, ибо снимает ровно ноль ран).
Цитата
717.3 If multiple modifiers are competing to replace the same packet, one is chosen and applied. Then, if one or more modifiers are still competing to replace the modified packet, another is chosen and applied, and so on. In each case, the next modifier to be applied is chosen as follows:717.3a If any of the competing modifiers would increase size of the packet, or change its damage type or preventability, the controller of that packet chooses one of those modifiers.717.3b Otherwise, the controller of the packet’s destination character chooses a competing modifier. If that packet is unpreventable, that controller can’t choose a prevention modifier.Согласитесь, что смысл немножко не тот. Даже совершенно не тот Где в переводе указано, кто выбирает порядок, что и описывается данными правилами?

Стандартно - сначала контроллер эффекта, дающего урон, жонглирует своими модификаторами; потом - все прочие игроки.
Кстати, а где тут не тот смысл? Раскройте свою мысль.
Ector
Цитата(N-Guns @ Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 13:38 ) *

Масло масленное.

Это не "масло масленое". Меня еще в Мэджике постоянно доставали "можно ли в саммоне играть абилити типа "1 : deal 2 damage to target creature and tap this creature".

Цитата

Немного истории. Изначально МтГшное понятие "токен" переводили на русский именно как "фишка", если мне память не изменяет. А почему каунтер = маркер? По аналогии с "Берсерковскими" маркерами ран и иных состояний (официально это именно маркеры).

Не знаю, сколько тебе было в 95-м, когда у нас впервые появился Мэджик, но токены всю жизнь так и называли. "Фишка" - это совершенно неправильный перевод, поскольку в игре это такая же карта, как и любая другая (например, может тапаться). Можешь ты тапнуть фишку?
Что касается каунтеров - посмотри словарь. В моем наиболее подходящее значение - как раз "фишка", но у нас обычно переводили "жетон". И не думаю, что Берсерк стоит приводить в качестве аргумента: у них там все понятия не как у людей - начиная с того, что свою игру относят к ККИ smile.gif

Цитата

Стандартно - сначала контроллер эффекта, дающего урон, жонглирует своими модификаторами; потом - все прочие игроки.
Кстати, а где тут не тот смысл? Раскройте свою мысль.

Смысл тут в порядке применения нескольких КОНКУРИРУЮЩИХ модификаторов. Прочитай пример после 713b, там все ясно объяснено. На практике такое бывает нечасто, новичкам можно вообще не заморачиваться на изучение этого правила.
N-Guns
Цитата
Не знаю, сколько тебе было в 95-м, когда у нас впервые появился Мэджик...

Спасибо на добром слове.
Цитата
Что касается каунтеров - посмотри словарь.

*пожимаю плечами* Привычка. Главное - чтобы уровень взаимопонимания позволял понять, что для кого есть что.
Цитата
Смысл тут в порядке применения нескольких КОНКУРИРУЮЩИХ модификаторов.

Перечитал свой ФАК. Поправил.
Drakonian Lord

чорд. теперь правила надо будет искать среди огромных постов.
N-Guns
Интересный момент.
Наш герой - Mother Misery (имеет sextuple wield).
У противника - скрайер Retainer Alashon (имеет sabotage: all keywords).
Если противник успешно выполняет саботаж с этого алика, Mother Misery потеряет своё sextuple wield и вынуждена будет сломать все лишние пушки. И будет бегать с одной, как все средние герои, пока просаботаживший скрайер в игре.
Основано на правилах от 02.07.2008 (v2.21)
Drakonian Lord
2N-Guns

1)А можно поточнее, что такое кейворды( а то обьяснение: слова жирным шрифтом не кавай)

2) Помниш когда я с акселем играл и возникла проблема некромикона и змейки(успеваел ли скелет запротектить) ты говорил что уточнишь.
ForLorn
Извиняюсь, что влез. Самое смешное, что вопрос №1 от DL я только вчера задавал N-guns у. Так что могу предложить его ответ, а он добавит может что нить, что и меня интересует:
«Все KEYWORDS - bear form, cat form, dual shield, dual wield (including Ranged and Two-Handed dual wield), elusive, ferocity, inspire, long-range, protector, resistance, sabotage, sextuple wield, stealth, thrown, trap, and untargetable.»
Так что вроде и получается - все жирные слова.
Кароче, хочу публично поблагодарить товарища N-guns а, за ответы на вопросы по игре. Полегчало, отпустило….
Собсно получается что Retainer Alashon имеет еще и ферального друида))).
N-Guns
Почти все. Список, который выдал Форлорн, верен: всё это и только это - Keyword.
По второму вопросу DL - пожалуйста, напомни ситуацию. Какой некромикон? 0_о

P.S. В ближайшие сутки таки сведу все свои труды в одну тему. Самому надоело уже прыгать туда-сюда в поисках своей же инфы.
Drakonian Lord
некромикон - это итем за 4 маны, который за 2 маны делает скелетика 1/1 феросити протектор. Находиться в трежере ониксии.
_Solo_
Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 10th Сентябрь 2008, 19:39 ) *

некромикон - это итем за 4 маны, который за 2 маны делает скелетика 1/1 феросити протектор. Находиться в трежере ониксии.

Назначение протектора не использует стек
N-Guns
Если я правильно помню ситуёвину, речь шла о вызове скелета в стэк атаке и попытке назначения этого скелета защитником.
Если это сделано до финального, третьего окна стэка комбата - то назначение защитника легально: в промежутке между вторым и третьим окном стэка его можно тапнуть на защиту.
PPSTeam
Таки я там затупил - некрономикон решал ситуацию.
N-Guns
[это интересно] Перехват контроля и алики, возвращающиеся в руку (формулировка into owner's hand).
Owner - тот, в чьей колоде карта была. Если алика типа Тирила отдать под чужой контроль - он вернётся таки в руку того, кто его ложил в колоду.
...Но я ещё буду уточнять этот извращённый вопрос...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.