Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Приз Уйбуя"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Troll-V
Игра для меня, как впрочем и для моей команды, закончена. Пока они еще разъежаються по домам, я уже имею возможность и средства, дабы написать свой отклик на сие действо:
1.Спасибо мастерам за игру!!!
2. Спасибо нашей команде за отыгрыш и игровые взаимодействия. Команда "ДРОВОСЕКИ": капитан - Юстас (Кукарач), ваш покорный слуга, заместитель капитана - Ставр Троллев (Тролль), оператор - Аша (Назгул), Вера Троллева-Гвоздикова- Хельга, Нина Гвоздикова - Беда, Этьен Дюбуа - Чих, ос Зак - Мирус, и собственно Гримас. Девиз: Дружба нас объединила, дружба нам дала дрова, дружба вот такая сила, Дружба - классная пила!!!
3.Как всегда по традиции плюсы и минусы:
Респект:
Безликим за то, что влили новые цели и задачки в ослабевающий дух команды, прошу простить за смерть Танцора близ "Веселого особнячка" - это был акт вендетты...
Уйбую Клетке за офигенные истории в обмен на глоток виски!!! wink.gif А также всей ее десятке и ей лично за весь хаос, что они внесли в жизнь Тайного города.
Фате Диане за внесение разнообразия и веселья в субботний вечер "Веселого особнячка"
Моему шефу Юстасу, что нарвался и дал возможность немного покомандовать немного урезанной командой. smile.gif
Заказчице Джелле за вечерний заказ, он помог нам оставшуюся командную сумму разделить на равных 8 частей!!!
Сотруднице Тиградкома Елене Беркутовой - Леоноре - меня так в жизни никто не доставал... smile.gif
Сотруднику Тиградкома Тимуру Рогову - за помощь в разбирательствах с отделом денежных перечислений.
Осу Заку за убийство Танцора.
Анреспекты:
Отделу денежных переводов Тиградкома - просто если ваш шеф допустил ошибку, неужели сложно было ее исправить???Повторное письмо на форпочту сайта и все...
Своей фантазии и логике, ибо я предполагал, что на главной странице форума изображен форт Красных Шапок... sad.gif
Капитану Юстасу за излишнюю дочерчивость и миролюбивость, хотя ты и сам это понял, пока летел по порталу в Минскую обитель.
КШ Кастрюле - за стрельбу в человека незащищенного очками, неужели выпитого тобой не хватило на то, чтобы просто заманить и порезать???Нонсенс с КШ - от выпитого "виски" не прибавилось ума...
И ответственным за некоторые баги на игре...

А в целом игра удалась!!!
В общем все, но если что вспомню, то собственно и добавлю...
H'hah
Канцлер, глава Безликих, команды человских наёмников


Пятница, утро:
Так не бывает! За что?! Почему всё рушится?! Лентяй (Матоке), который должен был быть водителем на своём джипе никак не сможет принять участие в игре в связи с очень важными событиями. И мы это узнаём только в само последнее время! Рысик – моя любимая Рыска… Она тоже фактически не сможет быть командным корреспондентом – важные дела и завал с учёбой. Что же это такое?! Танцор!!! У него волейбольные игры как раз на пятницу-субботу-воскресенье! И кто остаётся?! Я и Харон? Не малова-то ли???
Так, хорошо, что я смог неделю назад обзавестись более-менее подходящей машиной… А что с Интернетом? У нас не будет Лентяя, у которого есть толковый ноутбук. Замечательно! А мой держит от силы минут 20… Может, отказаться от этой затеи вообще? С таким раскладом шансов почти нет… И ещё настроение перед игрой, которое подкинули Красные Шапки…

Пятница, вечер:
Два комплекта лыжного снаряжения, костюм, значки… Не плохо смотрится и тепло! Заезжаю за Хароном, потом за Танцором. Настроение не плохое, немного волнуемся. Играет как всегда Мановар, настраивая нас на активные действия. Едем по Тростенецкой, вообще не понятно, где находится этот особнячок! Хм… На какой-то парковке, вечером тусуются люди, стоит джип. Нам туда?
Как оказалось, там уже были Красные Дятелы. Мы вышли из машины, я даже зонтик от снега достал, собрались – да нет, в общем-то бояться нечего! Этих Красных Шапок? Раз плюнуть! Что? У них ещё и девушка за рулём? Ну это вообще отлично! Заглядываю – да, сидит Стамеска, даже поздоровался. Приятно. Даже неожиданно услышать что-то от Красных.
Потиху собрался народ. Много кого было. Да, мы начали осознавать, что нас как минимум не достаточно – всего трое. А их… Тьма! Пришли(!) Шибздичи. Клетка – рулёз! Вот кто реально – Красная Шапка! Образ очень понравился. Потом увидели какую-то даму. Танцор пошутил. Мда, знакомство прошло не в лучшем виде – она оказалась из дома Людь. Намекнула, что магией по нам жахнуть может, чтобы тут помалкивали и не пялились на неё. Ладно…
Собрались в особнячке. Первое впечатление было отвратительное. Мы, аккуратные, в костюмах, а тут стройка такая! Музыка – жесть. Что сами композиции, что “аппаратура”. Для нас это был действительно культурный шок. Но ничего, бойцам я проставил пиво, начали знакомиться по не многу, с шапками шутить… Время проходило не так плохо. Была атмосфера именно галимого заведения, где спиваются Красные. Пришли Дровосеки. Хоть какие-то лица знакомые (и не враждебные). Сдружились – челы мы ведь всё-таки. Потом был турнир по скоростному выпиванию виски. Я участвовать и не собирался, но знал кого поставить против КШ – Танцора! Конечно, это наша звезда! Я почти не сомневался, что он победит. А вот Красные Шапки почему-то очень расстроились и отказались от дальнейших состязаний. Ну и ладно.
Долго находиться в “Весёлом Особнячке” я не мог – семья. Поэтому где-то в 9 часов вечера я уехал.


Пятница, часов 11:
Я возвращаюсь домой и думаю, что стоило бы позвонить своим, да и вообще можно было бы заскочить. Приезжаю – а они довольные! Танцор рассказал, что уже успели какого-то парня на скорой увезти, типа в бое на ножах участвовал. Да и вообще они тут какого-то Красного жахнули. Что? Как?! Зачем? Завтра Сафари – там и разобрались бы со всеми! Ну ладно. Немного погудел с ними и мы разъехались.


Пятница, ночь:
Залез в Интернет почитать новости. Нахожу рейтинг команд. Отлично, у нас он почти самый низкий. Да, в нас не верят – это понятно. Но то, что МЫ раздули конфликт с Дятелами – это последняя провокация и клевета! Кто эти аналитики? Им что, заплатили? Настроение перед игрой, мягко говоря, не самое лучшее…


Суббота, утро:
Выстраиваемся на параде команд. Ну что тут сказать – бравые ДВА (!) чела от безликих! Канцлер и Харон. Это сила, это очень серьёзно! Скажем так – чувствовали мы себя не очень уверенно. Остальные команды большие, грозные, а мы? Всего двое! Подошёл к нам наш новый командный корреспондент – оказался отличным парнем. Ну ладно, поехали. Выдают конверты, смотрим – задание, типа кем-то была утеряна табакерка в районе театра Янки Купали. Догадался я сразу. Отлично – это же совсем просто! И пока остальные команды там болтали и попусту тратили время – мы уже неслись на первое задание.

Потом нам сказали, что оно было очень простое… Я бы так не сказал! Хорошо, пошли в туалет (именно с ним был связан квест). Облазили всё что можно. Бабка уже начала ворчать, когда я зашёл за дверь с буковкой “Ж”. А что поделаешь? Задание - есть задание… Но там мы ничего не нашли. Ладно, читаем внимательно – тот чувак садился на скамью, и, видимо, табакерку там и проронил. Хорошо – скамейка будет тоже не сложно. Но… В этом парке скамеек то! Разделились и начинаем их подробно осматривать. Тут мы реально почувствовали, как нам не хватает людей… Ищем около получаса… Облазили все лавки, все кусты. Обратились к дворникам – они ничего не находили. Да и найдёшь здесь – снегу то намело! Обращаемся за подсказкой – за 4000 узнаём приблизительное месторасположение. Нет её там! Потом случайно нашёл в снегу, недалеко от лавки. Это просто удача, так найти её (а она же ещё и маленькая) было просто не реально! Но у нас в руках – первый ключ! Корреспондент сообщает это в Тиградком – мы реально самые первые! Командный дух сразу взлетел!
Тем временем Рыська была во всемирной паутине и постоянно сообщала нам новости. Приятные новости! Наши акции стали понемногу расти, укрепляются ставки в тотализаторе.
Едем за следующим конвертом. В машине нас трое, но все настроены на победу. Мы докажем, что Безликие лучшие! Зверь рвёт дорогу, носимся по городу со средней скоростью 90-100 км в час. Полный привод не даёт машине уйти в занос, а 250 коней не оставляют конкурентам шансов!
В конверте оказалось очень не сложное задание – Мерседес. На фотке был “Мерс”, древний такой с рекламой типа “Продажа автомобилей в кредит”. Я знал, где это находится, но главная фишка была в том, что можно было различить телефон этой конторки! Ха, нам везёт! Сфотографировать его со всех сторон (и движок, и салон) не составило нам никакого труда! Мы опять впереди! Многие ищут ещё первый ключ, а мы второй уже получили! Безликие лучшие!
Приехали к Матрохе, показали фотки и ждём новое задание. Играет музыка, мы в отличном расположении духа, всё классно! Смотрим – по дороге идёт Лопата. Харон – может грохнуть его? Лопата, да? Как мне внутренний голос подсказывал, что именно сейчас отличный момент его убить. У каждого значок бойцовского клуба – это было бы не сложно, тем более что нас двое. Ладно, решил всё-таки я, пусть живёт… Я добрый =)
Не знаю, что думали мастера, может решили нас сильно затормозить или вообще вывести из игры, но задание подсунули афигенное…


Суббота, день:
Задание заключалось в том, что какой-то КШ, убегая от человской милиции, бросил пакет возле большого поваленного дерева. Происходило это на Ахереской Пустоши. Допрос этого КШ был проведён феей из белого дома, дата 15.09.2006. Подписи и всё такое. Прочитав это задание, истратили весь заряд на ноутбуке. Так… И это всё? Это не серьёзно. Где находится эта пустошь??? Звоню Рысе – она пытается нам помочь. В нэте никакие запросы не проходят. Разве что правильное название – Архиерейская. Но такого в Минске нет. Что делать?! Приходят сообщения, что остальные команды находят свои ключ и нас потиху догоняют. Звоним за подсказкой. 15000?! Да это почти весь наш счёт! нам ничего не оставалось, как согласиться. Так, это парк 50-ти летия октября. Приехали. Написано, что дерево очень большое. Но… Парк то не маленький!!! Попробуй найди здесь своё дерево! Ну, взяли рации, пошли… шли… шли… переговаривались… Нашли! Какое-то кривое, которое описывал КШ и что-то валяется. Ладно, начали искать. Прошло ещё пол часа – ничего нет! Может, мы не там ищем? Отошли в сторону – там почти такие е деревья. И на пустошь похоже больше. Искали… ещё через пол часа совсем отчаялись. Что делать? Площадь парка огромная!!! И на всей площади искать этот пакет? Решили, что надо вернуться назад – идти больше километра! Разделились, внимательно теперь смотрели по сторонам. Желудок давал о себе знать… Очень уставшие, голодные, замёрзшие… Квест казался просто не реальным! Там ещё компания какая-то гуляла, соблазняла нас шашлыками… Становилось уже реально плохо. Рысик сообщила, что уезжает на учёбу и что команда Клетки временно вышла из игры. Неудивительно… Может, им тоже что-то попалось такое не реальное? Мы уже почти сдались. Гуляем по парке, где всё в снегу около 3-х часов. Облазили всё. Берём подсказку на все оставшиеся деньги – ключ находится между трамвайными путями каким-то зданием. Но ведь парк продолжается ещё и через дорогу!!! решили, что там искать не будем, иначе умрём просто. Но и на этой стороне здания есть. Какие-то трансформаторные будки, развалины… Просто не знаем что делать?! Звоним опять – отдаём все остатки Тиградкому. Нам намекнули, что дерево лежало в 2006 году, в парке, а значит его уже давно распилили и вывезли… Это как, догадаться я типа должен был? Так и пеньков в парке как деревьев!!! Мы просто завыли… пухнем от голода, ног не чувствуем – они промокли и замёрзли. Ещё где-то через пол часа мы в конце-концов догадываемся заглянуть в какую-то сточную трубу и там в вонючей темноте – свёрток фольги! Радостные крики, маты, мы просто обнимали друг друга! Нашли длинную палку и достали ключ из этой клоаки. Мы были счастливы… В этот момент нам позвонили и сказали, что выдаётся сейчас общее для всех задание – найти клинок какого-то чувака. Есть фотка остановки, где это находится. Но у нас нет Интернета! Звоню Лентяю, а он, оказывается, ещё и веник себе форматнул на ноуте – всё, шансов нет… Раскрываем найденный ключ – а там два Джокера. Ну и зачем они нам? Ладно. Взяли по дороге Танцора – теперь нас хотя бы четверо (включая корреспондента). Но как быть с фоткой? Если текст задания мы ещё почитали с телефона, то фотку он загружать не хотел! Ладно, поехали в Интернет клуб…


Суббота, вечер:
Уже темно… живот просто сводит… наспех купленный Сникерс отвратительно валется в пустом желудке. Лучше бы я его не ел… Нашли Интернет клуб. Забираемся туда, берём комп на 10 минут (задание лежит у меня на почте). Я сажусь, начинаю работать… Тем временем Танцор и Харон нашли какого-то чела из команды Дровосеки в этом же клубе. Смелый малый. Мы все со значками бойцовского клуба, а он, наш конкурент, один. Сказал, что не влез в машину, поэтому и ходит тут. Ладно, пусть живёт, бедолага. Потом смотрю – а недалеко от меня сидит Кукарач – он же из команды Дровосеков! А он тут что делает? Он подходит к менеджеру, берёт распечатку – а там как раз там фотка остановки, что мы ищем! Танцор и Харон не стали медлить – нам как раз это и надо было! Они отошли пару шагов и убили их! Прямо в клубе! Одного резанули ножом, другой ничего не мог сделать против бойцовского клуба! Забираем бумаги, радостные такие, что вывели временно из игры несколько челов, но… смотрим, а напротив двери вся их команда! С автоматами! Всё, приплыли! Что делать?! Мы к администратору – типа где тут у вас чёрный вход. Ответ, в туалете смыться нас не совсем устроил. А других путей не было. Ладно, через окно. Танцор сел на подоконник, перевешивается и смотрит, а там Дровосеки в него целятся! Всё, капец! Но успел прыгнуть назад. Тем временем я расплачивался за распечатки, а они попытались выйти из клуба. Мне сказали, что по ним был открыт огонь. Никого не убили - это хорошо. Но ещё лучше то, что теперь Дровосеки реально попали на деньги! Отлично, одним конкурентом меньше!
Позвонили с Тиградкома, уточнили где это находится. Мы, в общем то, и не сомневались. Приезжаем – а там 2-3 команды. Красных Шапок. Как минимум – толпа. Мы аккуратно вышли из машины, посмотрели на них – мда, идти туда – верная смерть. Ходим, разговариваем… Шапки снеговиков лепят… Но никто пока друг друга не режет. Танцор подошёл в ящику с песком, открыл… начал шарить… Как Красные на это отреагировали! Они все нас пилили взглядами! Да, если бы ключ находился там и мы прыгнули сразу в машину – это было бы очень жестоко. Но ничего не происходило. За Красными приехали машины, они сели и уехали. Позже, мы ничего там найти не смогли – и темно, и как нам потом сказали, клинок был найден.

Следующее задание – найти документы какого-то чела. В школе КГБ. Отлично, такую инфу я сразу пробил, но… Прежде, чем мы туда поехали… Сил нет… всё болит… голова просто раскалывается… Нет, Безликие, мы живые люди! И башка начнёт варить не на пустой желудок. Всё-равно КШ туда на километр не подпустят. Безликие едут в Макдрайв!!! Сколько было счастья и радости!!! Слёзы на глазах, приятный, тёплый чибургер! Напитки! Мы давно так не радовались! Потом позвонили одной даме и предложили купить у нас артефакт, найденный в Ахерейской Пустоши. Подняли цену аж до 10000. Не плохо, всё-равно он нам толком не нужен был. По дороге, на Филармонии взяли себе Рысика и пошли к назначенному месту. Но жаба начала душить сытых наёмников, мозг начинал свою работу… Решили отдать ей только одного Джокера – всё-равно она не знает, сколько их должно быть. Получили деньги, узнали, что миссия накрылась и что все встречаются возле Штопора. Ок, проблем нет! Летим туда. Легко получаем 4-й ключ и… тут включается вся жадность и подлость экономического сознания! Продали часть документов за 7000 – уже не плохо. Деньги на подсказки есть. Узнали, что Стамеска будет играть на турнире по покеру. Вот ему мы второго Джокера за 10000 и загнали! Ещё проскользнула такая инфа, что глава Диких Гусей – организатор этого турнира. Ему мы тут же и сдали Стамеску! Итого: убили друзей в Интернет клубе, продали какую-то фигню радостному Уйбую, который думал, что нашёл с нами общий язык и потом его же и сдали. Отличная работа!


Суббота, совсем вечер:
Отвёз Танцора и Харона в “Особнячок”. Сам не пошёл – слишком много врагов себе нажили, да и ждал меня романтический ужин. Это было куда более соблазнительнее, чем стоять с КШ на холоде, на стройке и пить пиво. Позже я узнал, что Танцора убили нанятые Дровосеками Осы. Гады, им не жить!


Воскресенье, самое утро:
Отчищаю машину от снега. Его много намело за ночь – это хорошо, на дороге у нас будет большое преимущество. Летим на первое задание. Насколько мы понимали – его уже многие начали выполнять. Ладно… Улицу Сердичей неплохо знал Харон – он как раз живёт в этих местах и сразу припомнил там какие-то развалины. Прибегаем туда – обана, а мы не одни! не всё так плохо, но там бродит чел из Диких Гусей (Алхимик). Но времени терять нельзя – мы должны быть первыми! Нас всего двое, да ещё и корреспондент, но мы сильны! Прошло минуты две-три, как я взобрался на какой-то холм, он скользкий, цепляюсь за что попало, увидел в нём трещину и сразу смекнул, что подлости мастеров хватит, чтобы именно туда, да и поглубже засунуть этот ключ. Так оно и было! Безликие опять на высоте!!! Мы сделали это!


Воскресенье, день:
Получаем задание на сам приз. Минут через 10 мы были уже уверены в том, что он находится в здании, которое нарисовано на сайте. Но где его найти?! Вначале решили, что это мог быть схематически изображён особнячок, в который мы и заглянули. Но нет, там было пусто. Потом решили, что на Немиге большой исторический центр, что можно и у людей поспрашивать. Тем более, что верхний город как раз реставрируется и там вероятно есть такое заброшенное здание…
Играет Боб Дилан – Достучаться до Небес… Командный дух, как обычно, на высоте. Мы лучшие… В нас не верили, но мы смогли доказать своё. И тут, случайным звонком Зубиле мы узнаём, что приз был найден минут 10 назад… Как? Мы просто не верили… Кем? Где? В Степянке??? А где это вообще? Как это можно было найти? Наверное, только если там жил кто-то из других команд…


Мы проиграли, обидно, но это было классно. Команда Безликих действительно очень старалась, мы могли стоять спина к спине до последнего и тут… То, что мы два дня на износ выбивались вперёд дало нам всего несколько минут преимущества. Это несравнимая цена с тем, как мы ползали по парку, как экстремально гоняли по городу, как попали под автоматный огонь Дровосеков…

Спасибо мастерам за игру! Молодцы!!! Это большая работа, хотя некоторые квесты были практически невыполнимыми. Также не было большой надобности в операторе – всё можно было узнать или через ноут, или через Интернет кафе, а счетами распоряжались именно сами лидеры команд.
Спасибо большое моей команде! Мы лучшие, по крайнем мере для себя мы это доказали! Спасибо корреспонденту Анатолио!
Понравились многие образы КШ – Че и Клетка, вы молодцы!
Razor
Игра завершена. Всем огромное спасибо! Подробнее напишу в ближайшие дни.
Обсуждение итогов сегодня в 17:00 на филе
Bloodroad
Хотелосьбы поблагодарить мастеров за то, что несмотря на недостаточно (с нашей стороны) серьёзную подготовку к игре, нам таки удалось поиграть в наёмников (таких какими они представляются при чтении одноимённого цикла книг) wink.gif
Также благодарю, всех игроков с кем довелось общаться на этой игре. Общение со всеми доставляло только положительные эмоции wink.gif отдельные комплименты уйбую Клетке (считаю что есть чему поучиться в подобном подходе, когда красивая игра ведётся в ущерб эффективности), ну и опятьже неплохая заявка на участие в номинации "Лучшая мужская роль года" biggrin.gif
Как всегда, доволен нашей командой (неизменно приятно работать и играть) wink.gif
Отдельное спасибо партнёрам по покеру. Сложилась отличная компанияв которой одинаково приятно, как выигрывать так и проигрывать smile.gif

ЗЫ Прошу простить за некоторую сумбурность, просто за прошедший викенд довелось поспать часа 4 чистого времени smile.gif
sakura
надеюсь моя команда алкоголиков получила удовольствие в моё отсуствие. жду деталей -)
Zoltan
Спасибо за игру всем участникам, командам и конечно организаторам. Я не собирался в нее играть, а должен был быть игротехом. Хоть моя роль и.о. директора Тиградком и была в достаточно большой степени игротехническая, поиграть довелось достаточно. Огромное количество работы в офисе. С учетом скипа в последний день Сони Мендез, а потом неявку на игру Рулетки Шибздича, у нас не хватил одного полевого корреспондента и его роль исполняли аналитики по очереди (огромное извинение за это перед командой "Дровосеки", но это и правда не наша вина). Постоянные запросы в службу переводов, анализ курса акций, а также тотализатор пришлось принимать в большинстве мне лично. И хоть я и работал наряду с аналитиками, а не исполнял чистую роль руководителя, меня это не расстроила (хотя может кому и не понравилось).
По итогам в конце концов удвоил свое состояние за счет игры в тотализатор и скупке правильных акций.

РЕСПЕКТЫ:
- мастерам за игру, не смотря на многие баги игры, баги базы данных, баги в логике. Рэзор, Нойзелесс, Матроха - работа наславу. Факр и Черт - глядя на вас я понимал, что могло ждать меня... и ужасался. Молодцы
- командам за двое суток активного драйва. Очень понравились "Красные дятелы", "Десятка Клетки". Ворон был на высоте, Капитаны Кабаний и Кукарач - истинные наемники. Так и хотелось повесить слоган: "Любая грязная работа, за большие грязные деньги"
- Клеточке за то, что вытянула директора из его "логова" (сорри за то, что кинул тебя на 5% акции, подделав документы). Респект во всем этом "Диким гусям", "Красным дятелам", Юге, Yadis, а также Алексу Дерту и Йогурту за поддержку из офиса.
- моим сотрудникам отдельное СПАСИБО за работу, поддержку, оперативные, хоть и не всегда достоверные, данные. Анатолио Хасан, СпаунГай, Yadis, Юга, Люций - без вашей работы, не было бы работы и у нас. Молодцы аналитики: Алекс Дерт, Йогурт, Леонора - обзоры хоть и под некоторым давлением руководства, но выходили вовремя. Леоноре спасибо еще и за кофе и пельмени.
- заказчику Гелле (Стул) за вежливость.
- Yadis - лучший оперативник! Самая свежая информация, ни одной дезы.

Спасибо всем большое!
Yadis
Спасибо, понравилось.
Некоторые цитаты, собранные сотрудниками Тиградкома:

Поцелуй уйбуя (Возможное заклинание) ©Razor
Начинайте прикладами разрушать машину! ©Уйбуй Зубило к Стамеске Дуричу
Мы делаем новости! И НИИПЁТ! (потенциальный девиз команды Тиградкома, минское отделение) ©Алексей Растоцкий
Гав-гав-гав! (Из интервью) ©Берта, глава Службы безопасности ТГК
Он случайно споткнулся, зацепился за выставленное плечо Троллева и случайно упал на случайно выставленный нож Зака. Четыре раза… ©Зак и Троллеев
В натуре, Красные Шапки тоже умеют делать бизнес, мля! ©Уйбуй Стамеска после нахождения главного приза и продажи своих акций, официальное заявление
Следующим владельцем казино будет уйбуй Стамеска. Бизнесмен, дипломат и стратег, мля. ©Алексей Растоцкий
- А что делать, если будут убивать? – Дергай за дырку. ©Хасаны
Коктейль «Тиградком. Ночная смена»: 0.3 литра воды, 3 ложки растворимого кофе, 3 чайные ложки сахара, пакетик чая, 0.2 литра портвейна. ©Елена Беркутова
Барон Зоремир пойман после трех лет поисков! (автор неизвестен) Эстонцы, мля (с) комментарий Алексей Растоцкий
Они конечно челы, но по натуре Красные Шапки (с) Тимур Рогов
Барон три года бегал-бегал, а потом его за полтора часа его ловят КШ, а потом еще и человские контроллеры…- У барона Зоремира настал черный день: вычеркнуть из календаря и обвести черным маркером…три раза.(с) Роман Данилович Алмазов
Уйбуй Полено, после как минимум восьми выпитых литров виски, официально заявляет, что он имеет доступ не только к пятому ключу, но и ко всем архивам Великих Домов, а также секретным базам данных Тиградком. Также он заявил, что он избран Великом фюрером Зеленого Дома и снимает все полномочия с Королевы.
Пока никто не прокомментировал это заявление пьяного Красного Шапки. (с) из новостной ленты Тиградкома

По впечатлениям отпишусь позже
Клеточка
Отдельный респект Уйбую Клетке за офигенные истории в обмен на глоток виски и отдельные ему комплименты (считаю что есть чему поучиться в подобном подходе, когда красивая игра ведётся в ущерб эффективности), ну и опятьже неплохая заявка на участие в номинации "Лучшая мужская роль года" !! А также респект всей его десятке и ему лично за весь хаос, что они внесли в жизнь Тайного города. Клетка – рулёз! Вот кто реально – Красная Шапка! Образ очень понравился. И еще респект Клетке за то, что вытянула директора из его "логова". Уйбуй Клетка, в натуре, самый умный, мля, сильный, мля, терпеливый, мля, и трындец БЛАГОРОДНЫЙ, ваще мля!!!!!!!!!!!!!
Prelesst'
Боец Крышка Шибздич, мля laugh.gif

Игра понравилась, ваще в натуре! laugh.gif
Огромный РЕСПЕКТ мастерам за игру, и отдельно - Рэзору за то что не давал скучать в "Весёлом особнячке" в пятницу (и за возможность отличиться biggrin.gif )
А так же:
- Нашей заложнице, корреспонденту Юге - ЗА КРЕАТИВ и за ПОДЪЁМ БОЕВОГО ДУХА КОМАНДЫ!!!!!!!!! Отличное начало, ваще! Так держать!
- IMHO^ Кукарачу за анекдоты про КШ (для КШ, мля, оскорбительно, но я от души посмеялась. Только виду не показывала wink.gif )
- IMHO^ Команде Че (за активное участие в нашей поимке). Достойные противники (главное - ТЕРПЕЛИВЫЕ! biggrin.gif biggrin.gif )
- и конечно же - команде, в которой имела честь играть! Ребята, вы, мля, так вошли в образ, трындец просто... Настоящие Красные Шапки! Короче - СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Zeptor
Краткий респонс по игре, подробности будут в официальном отчете КШ КД smile.gif

Мля, в натуре, это, типа, было круто, мля! (с) Я (Грабля, Красные Дятелы).

Масса позитива, несмотря на проигрыш в покере. Все время в движении, все время приходится пить виски (читай - думать), отдыхать в машине, потому что больше некогда. Ну, ночи не в счет, ночью мы спали (часа по 4-5 каждый smile.gif ). Азарт, гонка, соревнование, деньги, виски, стволы, мечи, призы... масса впечатлений smile.gif

СПАСИБО мастерам за игру, это было!
Спасибо игротехам за игру - вас били!
Спасибо игрокам за игру - вы были!
Спасибо команде за игру - мля, мы, в натуре, лучшие! (а вы думали, я и дальше буду в склад, типа, писать? Не, вискарь закончился...)
Отдельное спасибо нашему водителю Златке, без тебя мы ничего не добились бы.

Анреспектов, как это ни странно, у меня лично ни к кому нету smile.gif.

Пока все. Дальше будет. Лучше smile.gif.
H'hah
"Эй, Канцлер, включай ту песню про Сантьягу и погнали!" - Харон, вжавшийся в сиденье.
* Sash - The Eqador (там в самом начале есть слово "Сантьяго" smile.gif )

Когда можно будет увидеть фотографии? Только плиз, вы их все подписывайте, по командам отсортируйте.

Ещё было бы классно увидеть статистику команд от самого начала игры и до окончания.

И ещё очень интересен сей факт: почему все команды знали о том здании, а Безликие даже не слышали? Просто это не оставило нам никаких шансов на победу в финале, хотя преимущество во времени и транспорте у нас было.
Sit
Моя первая игра. Жаль, что смог поиграть фактически только в пятницу. Очень понравилось, респект мастерам и отдельно Клетке. Потрясающий вход в образ !!! Сравнивать конечно не с чем, но для себя отрицательных моментов не заметил. Спасибо всем, получил кучу положительных эмоций!
ЗЫ Надеюсь попасть на Весну в ТГ, буду готовиться.
Molly
Спасибо всем за игру: и мастерам, и игрокам, и игротехам. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Отдельно:
Клетке за образ.
Тиградкому за оперативную работу. Интервью были просто изумительными. Вы хоть спали?
Службе переводов.
За мастер-класс по покеру. smile.gif

Два диалога из серии «как сказал мастер, так и спрашиваем»

-Это оператор, мля. У вас нет случайно артефакта?
-…Э… Какого?...
-Ну эта, артефакта…


-Не попадал ли вам случайно в руки генетический материал?
-Шо, мля?...
fucr
Слава Богу игра кончилась! Это было ужасно! Все играли, а я умирал smile.gif
В первый же день с меня были сняты все хиты кроме игровых! Мои ноги в крови и синяках. Я до сих пор хромаю.
Мля, я вас всех ненавижу! laugh.gif
Дикий анреспкт все кто скипнул! Из-за Вас в игре был только один оперативный игротех... Я, мля, устал...
Но если игроки говорят, что все было хорошо, то я им верю.

Жаль, что я так и не увижу на видео свой расстрел из базуки. Говорят было красиво sad.gif

Не... был еще Черт. спасибо ему, что перехватил у меня действо с мечем. А то меня бы точно можно было выносить...
Razor
Респекты и благодарности.
Успех этой игры, явившейся первым примером сплава ролевой игры и информационных технологий объединенных с высокой мобильностью передвижений, стал возможен исключительно благодаря четкой сплоченной работе коллектива мастеров и игротехников, а также энтузиазму игроков. В связи с этим я хотел бы выразить благодарности коллегам-мастерам – Матрохе и Ноизелесс. Замечу, что Матроха был первым, кто разработал программное обеспечение, позволяющее управлять всеми финансовыми потоками игры, рассчитывать курсы акций, коэффициенты ставок, оперативно собирать статистику, хранить все платежи, проведенные игроками и применил его для автоматизации ролевого проекта. По заверению пользователей это была удобная программа, несмотря на баги. Также хочу поблагодарить, человека неуклонно открещивающегося от статуса мастера, но тем не менее по факту сделавшего не меньше для этой игры, чем мастера – Ядис. Все графическое оформление форума игры, эмблемы игры и значков, предоставление хостинга, заполнение базы, тесты заданий, обработка аватарок – все это ее. Благодарю оперативных игротехников - Черта и Факра, особенно Факра за роль массана саббат, играть которую было опасно без защитного снаряжения. Также выражаю признательность людям, роли которых были во многом игротехническими – Волехию с командой, за организацию антуража и успешную работу Веселого особнячка, Ульмо – за шасовского торговца, Золтану – в нужный момент взявшему на себя руководство Тиградкомом, а также предоставившего для этой деятельности помещение и оргтехнику, Йогурту, Дерду и Леаноре за четкую, и своевременную информацию, а Леоноре также за кофе и пельмени, Спаун Гаю, Анатолию, Ядис, Люцию, Юге за самоотверженную работу в полях.
Считаю наиболее отличившимися в игре Уйбуя Клетку – за образ, уйбуя Полено – за образ, уйбуя Стамеску за образ и успешную игру, бойца Лопату – за образ, Амалию – за образ, Дочь журавля Диану – за образ, епископа Януша – за образ, фею Лияю за образ, ротмистра Яромира – за образ, ведьму Геллу – за образ и успешную игру.

Анреспект выражаю двум Декстерам, не только не только не предупредившим о скипе с игры, но, наоборот, вводившим за день до игры мастеров в заблуждение якобы намерением играть. Это привело к тому, что аналитикам Тиградкома пришлось выполнять не свойственную им работу, а главой службы безопасности назначить Берту. Так дела не делают. Думаю остальные мастера возьмут на заметку этих товарищей.

В ближайшее время напишу послесловие к игре.
Troll-V
Цитата(fucr @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 11:36 ) *

Слава Богу игра кончилась! Это было ужасно! Все играли, а я умирал smile.gif
В первый же день с меня были сняты все хиты кроме игровых! Мои ноги в крови и синяках. Я до сих пор хромаю.

Трудяжка...Твой труд замечен и оценен, просто не подобраны слова респекта!!! А пока спой нам песню Оса, видевшего строительство Минского метро... smile.gif
Авари
Цитата(H'hah @ Воскресенье, 2nd Декабрь 2007, 23:11 ) *
И ещё очень интересен сей факт: почему все команды знали о том здании, а Безликие даже не слышали? Просто это не оставило нам никаких шансов на победу в финале, хотя преимущество во времени и транспорте у нас было.
Потому что в этой игре главным были знания и информация, а не преимущества во времени и транспорте. Здание - вот(177к,800х600). Описание можно взять вот тут, но вот ссылка на описание лежит где? А вот здесь smile.gif.
Troll-V
Цитата(Razor @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 11:55 ) *

Анреспект выражаю двум Декстерам, не только скипнувшим с игры без предупреждения, но, наоборот, вводившим за день до игры мастеров в заблуждения якобы намерением играть. Это привело к тому, что аналитикам Тиградкома пришлось выполнять не свойственную им работу, а главой службы безопасности назначить Берту. Так дела не делают. Думаю остальные мастера возьмут на заметку этих товарищей.

Одного Декстера знаю, а второй кто??? huh.gif
Razor
http://t-grad.mp3get.net/profile.php?mode=viewprofile&u=38
Heruer
Внимание:
Участники этой игры могут быть номинированы на Золотой Хайратник - 2008. Так как в следующем году церемония будет проходить по новым правилам, с предварительным номинированием требуется выдвинуть кандидатов.
Если на этой игре были яркие и достойные роли, то у их исполнителей есть шанс быть выдвинутыми.
Прошу вас еще раз вспомнить игру и написать мне по фп, если на игре были игроки, по вашему мнению достойные получить ЗХ по следующим номинациям:

- Лучшая мужская роль
- Лучшая женская роль
- Лучший игротехник
- Лучшая игровая команда

Если наберется некая "критическая масса" голосов, то выдвинутые вами станут претендентами на Золотой Хайратник.


Мастерам:
Если это не противоречит вашим задумкам, нельзя ли теперь открыть игровой форум для просмотра и тэсэзать обмена опытом и наблюдений за кадрами smile.gif
H'hah
Авари, если ты сидишь на дневнике Рэзора, это не значит, что так должен поступать каждый! Откуда в мире Тайного Города появился Рэзор? Почему каждый участник Сафари должен был читать дневник какого-то "чела" (Рэзора)? Это "не игровуха".
Мастера допустили ошибку. Если они считают, что ВСЕ знают об этом здании - они по крайней мере должны были в этом удостоверится. Получается, что на финальном квесте нашу команду "зарезали" в плане информации. Не оставили шансов, поэтому другие команды (ккстати им большой респект), которые отставали от Безликих, с лёгкостью лишились главного конкурента.
Я считаю справедливым и достойным извинения одного из мастеров, который всё-таки признал это достаточно большой ошибкой. Если другие мастера это отрицают, то сей факт пусть останется на их совести!
Yoghurt
Спасибо всем за игру.
То, что команда "Тиградкома" - по крайней мере коллектив в офисе -будет игротехнической, я понял уже на первом собрании - слишком много мы знали.
Спасибо Матрохе за программу, которая реально облегчила операции с цифрами, счетами на порядок. Несмотря на баги - которые в некоторые моменты были весьма существенными - и неполную информацию, программа была реально классная, и слова про перфоратор я беру обратно smile.gif Как представлю, что переводы могли осуществляться без этого... жуть берет. Будем надеяться, что недостатки софтины будут исправлены и она продолжит свое существование в других играх.
Аналитиком работать было... интересно. Мы не видели игроков, но в то же время практически все о них узнавали от полевых корреспондентов; поток информации был плотным и непрерывным, писать новости надо было мгновенно - и не всегда получалось проверять, насколько поступающая информация достоверна. Мы не были готовы к заведомой дезинформации - скажем, звонок Зака со словами "Выполнен контракт на МОЮ ГОЛОВУ" мы восприняли как исключительно неигровую информацию (ну в самом деле, как может быть такое, что ИГРАЮЩИЙ игрок звонит и говорит, что ему отрезали голову?!), начали обзванивать команды... и когда выяснилось, что это была разрешенная Матрохой деза, мы были слегка в шоке.
Оформление поступающей информации в новости было не самой простой задачей, но я считаю, что мы как команда успешно с этим справлялись. Оформление интервью с уйбуем Зубилом заняло изрядно времени (: Аналитические обзоры заставляли напрягать все извилины, подсчет шансов был сложен, и если не всегда и не всё получалось объективно - со своей стороны приношу извинения всем.
Не хватало корреспондентов, из-за чего приходилось выходить "в поле" аналитикам. Как побывавший в обеих шкурах, даже не могу сказать, что интереснее: сидеть в офисе, собирая поток информации, зная все обо всех, или участвовать в событиях "изнутри", чувствуя атмосферу игры. Но в офисе определенно теплее smile.gif
Команда получилась очень сплоченной; спасибо всем за совместную работу и отдельно Леаноре за поддержку морального духа smile.gif
Впечатления от игры: 2/3 "Схватка", 1/3 Тайный Город. Та часть, которая была "Схваткой", прошла практически мимо меня, а вот оставшаяся - ролевая игра по Тайному Городу - мне очень даже понравилась. Недоработки, ошибки и баги, конечно, были: неполная база данных об игроках на момент старта игры, глюки со счетами, глюки с рассылкой заданий по е-мэйлу.
Кроме того, мне совершенно не понравилась идея практически бессмертных игроков - все знали про "дырки жизни" и вели себя соответственно: ос Зак, порезавший Танцора прямо в "Веселом особнячке" (несоответствие информации Рэзора, объявившего про то, что территория до забора, и Салема, сказавшего, что территория кончается за парапетом, сыграло свою роль), преспокойно отправился в Обитель... и кое-что еще такое было. Я согласен, что это было сделано для того, чтобы команды могли полноценно участвовать в Сафари. Но если у игрока только одна жизнь, он ценит её намноо-о-ого больше и соответственно ведет себя в столкновениях. И это не сделало бы игру скучной.
В целом жанр смеси РПГ и "Схватки" мне не особо понравился. Но, еще раз, всем спасибо за игру.
Тимур Рогов, корреспондент-аналитик "Тиградкома"
Alex.Derd
На данный момент фото, аудио и видеорепортажи разсортированы по командным коресспондентам, их делавшим. Материалы есть у меня, Золтана и Че. Свои впечатления от игры выложу позжеsmile.gif
Алексей Растоцкий, сотрудник Тиградкома, корреспондент-аналитик.
Чих
Жизнь двух наёмников в Тайном Городе стоит 6 центов! © Кукарач, после того как безликие убили нас за распечатку в компьютерном клубе
Безликим: господа, объясните мне человеческим языком: зачем вы нас убили? Вы же на этом не получили ничего, кроме проблем, и мы продолжим с вами не дружить и после сафари!
Цептору: вечером пятницы во дворе весёлого особнячка ты стрелял по бочкам из пистолета. Если после этого ты не связался со службой утилизации, то ты нарушил правила игры.
Тот же вопрос со службой утилизации красным шапкам, убившим масана.
В целом впечатления от игры: игра не удалась, но виновал в этом в основном я сам.
Этьен Дюбуа, наёмник, команда "Дровосеки"
Razor
H'hah
Как ты понимаешь, невозможно поставить всех в абсолютно одинаковые условия, поскольку неизвестно, кто какой информацией изначально обладает. Допустим, ты не читаешь дневник, ладно. Но неужели тебе совершенно не было интересно что изображено на титульной странице форума, и зачем? Узнать это можно было множеством разных способов и время для этого было. Одни такое любопытство проявили и оказаись у приза, другие этого не сделали.

Чих
Цитата

Тот же вопрос со службой утилизации красным шапкам, убившим масана

оплачено Зеленым домом

Цитата

Безликим: господа, объясните мне человеческим языком: зачем вы нас убили? Вы же на этом не получили ничего, кроме проблем,

Думаю они сами объяснят, но приведу факт, который может сразу показаться завуалированным. Потеря капитана и бойца+штраф от службы утилизации привела к резкому падению курса акций Дровосеков и соответственно росту курсов других команд и в том числе Безликих. Если мне не изменяет память, это произошло как раз перед скупкой командных акций тиградкома по существующим курсам, и соответсвенно крупных изменений в командных счетах.
Цитата

и мы продолжим с вами не дружить и после сафари!

С точки зрения персонажей - это то же самое что мстить наемникам за контракт. В правилах сафари четко указывалось возможность физических взаимодействий между командами, потому-то и выдавались дырки жизни, так что никакого беспредела Безликие не совершали.
Авари
H'hah:
Я изредка почитываю дневник Рэзора, но об этом здании узнал после игры. У меня возникает такое ощущение, что ваш оператор впервые в жизни вылез в Интернет. То, что можно достать в интернете - это информация. Которая рулила игрой.
Одновременно с нами (точнее, раньше нас, но они бегали вокруг) на то же место прибыла команда "Диких Гусей", что говорит о том, что ЭТА информация была вполне доступна.
Контраргумент к "если ты сидишь на дневнике Рэзора, это не значит, что так должен поступать каждый!":
Мы, которые безуспешно около часа-двух пытались отыскать ключ "Сердичи", даже не думали предъявлять претензии к "Улицу Сердичей неплохо знал Харон – он как раз живёт в этих местах". Типа чтоб найти этот ключ, каждый должен жить в этих местах? smile.gif
Танцор
Огромное спасибо всем, кто принял участие в разработке и реализации этой игры.
Игра получилась действительно классной! Исключительно положительные эмоции: буря восторга!!
Я бы продлил ее еще хотя бы на пару дней.
К сожалению, мне не удалось поучаствовать в Сафари в полной мере! Канцлеру и Харону пришлось выполнять всё фактически вдвоем! За что им огромный респект и уважуха... rolleyes.gif
Но Веселый особнячок я запомню на долго!)
Дочь журавля Диана, действительно, внесла в угрюмый вечер разнообразие и интерес! Ужас, как обидно было отправляться к эрлийцам в субботу...
Клетка - нет слов. Отыграла по максимуму. Я был в шоке, когда увидел тебя в жизни.
Ос и Тролль - шикарно спланировали убийство. До меня только после 4 удара дошло, что случилось, и что мне пора падать)..Виски дали о себе знать. =) Попробовали бы сделать то же самое чуть раньше - кого-нибудь да забрал бы с собой! ph34r.gif
Что касается дырки жизни - так без нее вообще можно было бы перебить всех в первый день и игра бы закончилась фактически не начавшись...На мой взгляд, система лечения была продумана очень четко и правильно. Магия всё-таки в игре присутствует...
А последнее задание для команды Безликие выглядело так:
Картинка. На картинке неизвестное здание. Найти это здание в Минске....
И никакого упоминая или малейшей зацепки о даче Цанавы в самом задании или предыдущих...
Может подскажете, как можно было догадаться куда ехать без дневника Разора? Только используя тексты заданий по игре? Или для надо было перечитать дневники всех мастеров?
Это вообще так, на будущее...
Еще раз повторюсь - Игра просто супер! Я в восторге! Адская смесь ролевой игры и схватки! Хочу еще!
Bloodroad
О даче Цанавы узнал не из дневника Рэзора, а из обсуждений готовящейся игры (если не ошибаюсь одна из игровых локаций а именно "особнячёк" планировалась там). На кануне игры Химик ездил по планируемым локациям, чтобы провести рекогносцировку, к сожалению к тому моменту как он это делал уже было известно что особнячёк будет в другом месте и мы так ни разу там и не побывали, что стоило нам тех нескольки минут на которые нас опередили "Че и ко" wink.gif
Zoltan
По поводу последнего задания:

по анилитическим данным о Даче Цинавы знали более половины игроков: кто из бесед до игры, кто из дневника, кто из чистого интереса. Некоторые даже до игры там были. Поэтому и было решено ничего не объяснять кроме указания на изображение.
А по формулировке, насколько я знаю было несколько варианов:
1. Ищите приз на главной странице форума.
2. Уйбуй Зубило изображен рядом с призом и местом его расположения.
3. Оператор всегда видел, где спрятан приз.

При этом задание выдавалось с интервалом 10 минут, начиная от лидера по итогам ключей.
На тот случай, если бы началась пробуксовка, Тиградкому в 12-30 выдавалась бы новость о том, что приз на бывшей даче Цинавы. Вот и все. На мой взгляд чистая борьба владельцев информации.
Razor
Динамика курсов акций и некоторые задания
Ralph
Странно. Отзывы на форуме и в реале отличаются.
Razor
Ralph
А ты был на обсуждении в реале?
Che Guevara
абсолютно ничего странного в этом отличии нет smile.gif это новые тенденци
fucr
А какие были отзывы в реале?
4ert
Видел как игротех я немного.
Понравилось:
1. Красные дятлы, поймавшие меня на остановке при минимальном упреждении в 3 минуты. Полагаю, что главная заслуга в этом их водителя.
2. Красивые графики и динамика на бирже акций

Не понравилось:
1. что все что получает команда за раньше других выполненное задание, это жалкая фора в 5 минут - по крайней мере именно так мне показалось. я понимаю, что это было сделано для динамики игры, но мне все равно не нравится.
2. формат игры. я не пошел игроком, потому что мне в принципе не нравится "схватка", но некоторые факторы это впечатление усугубили:
- крайне ограниченные возможности для собственно ролевой игры, фактически отыгрыш Клетки, которая втрое больше КШ чем Че мешал ей продвигаться к победе.
- слишком высокая имхо роль случайности.

Игротех на 2 ролях
1. Некто, похожий на барона Зоремира (тем, кто до сих пор думает, что поймали же именно барона, рекомендуется вспомнить его ТТХ)
2. Приставник на Долгобродской, хранитель клада с ключом-мечом.
Ralph
Рэзор

а надо было?
Razor
Ральф.
Я это к тому, что на обсуждении отзывы были такие же как на форуме, единственный человек, от которого я слышал о смазанном впечатлении - был Мирус, но возможно у тебя другие сведения.
Troll-V
Цитата(Zoltan @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 15:20 ) *

1. Ищите приз на главной странице форума.
2. Уйбуй Зубило изображен рядом с призом и местом его расположения.
3. Оператор всегда видел, где спрятан приз.

Если бы я услышал первый и второй вариант, мы бы копали именно про здание. А третий вариант можно озвучить только в случае знания одного из первых двух. До меня, как оператора в воскресенье, дошел вот такой ключ к заданию " Место, где спрятан приз, оператор постоянно видит перед собой" в трактовке Кукарача, и я не смею судить, кто именно с этой трактовкой ошибся... и по логике вещей я подумал про крупный монитор, ибо оператор его постоянно видит перед собой ... sad.gif (хотя мы шли позади, нам жутко хотелось добраться до него, даже путем игрового кровопролития)
Razor
Цитата

- крайне ограниченные возможности для собственно ролевой игры, фактически отыгрыш Клетки, которая втрое больше КШ чем Че мешал ей продвигаться к победе.

а мне понравились и Клетка и Стамеска.
Yoghurt
3. Оператор всегда видел, где спрятан приз.

Если у оператора не был постоянно открыт форум и он соответственно не следил за новостями - ССЗБ. По-моему, догадаться можно было по крайней мере про здание.
fucr
Загадка была на общую логику и мышление. Тут не к чему придираться. А про дачу Цваны было сказано не раз на форуме. Причём не только в дневнике Сергея. Я лично был там до игры 2 раза.
Tancred
Боец Веревка внатуре.
Игра оставила своеобразные впечатления - с одной стороны плохо, что мы оказались в самом, считай, низу с другой стороны я не думаю, что если бы все команды поставили отыгрыш на первое место, то дорвались бы до приза раньше нас.
Мы сыграли в сафари по своему, так как хотели, как сыграли бы настоящие шапки - все время тупили (очень сложно двигать толковые идеи на диалекте КШ), постоянно пытались урвать халяву, что тоже удавалось редко (но все же перепадало), ключ нашли только первый и то потом потеряли его smile.gif. Спасибо Клетке она самый тупой (то есть настоящий) уйбуй.
Скажу, что после вгружения в игру и знакомства с другими командами я рассчитывал только на удачу.
Очень напрягали игроки которые играли КШ, не создававшие образ данных персонажей: кто-то отказался от прикида(красная бандана это отличительный знак, а не прикид), кто-то от лексики, кто-то от образа поведения и мышления. В сумме это жалкое зрелище.
И еще мне очень не понравилось что ос, за которым все гонялись, прятался на центральном вокзале в дневное время, да еще и в зале ожидания. Что или кто его туда загнало? Может панический страх перед смертью. В Тайном Городе его бы давно уже взяла человская полиция, но он наверное решил что в людном месте безопаснее.
В общем, мы поиграли, всем кто нам создавал атмосферу Тайного Города спасибо. Отдельное спасибо нашему оператору Юге, она замечательно нас подстегивала к игре и самому соревнованию.
Ждем с нетерпением продолжений.
Ralph
Razor

Аха... Но мот я что не так понял.
H'hah
Цитата
Безликим: господа, объясните мне человеческим языком: зачем вы нас убили? Вы же на этом не получили ничего, кроме проблем, и мы продолжим с вами не дружить и после сафари!

А что тут оправдываться? unsure.gif Мы вас убили, потому что вы - наши соперники! Особенно умно было показывать нам распечатку с фотографией к заданию, которое мы выполняли тоже и пришли в клуб как раз за информацией.
А проблем никаких не получили. Танцор знал, как всё получится и добровольно остался в особнячке пировать, т.к. в воскресенье не мог принять участия в Сафари. Его смерть вам тоже ничего не принесла smile.gif

И ещё раз про Приз: обсуждение предстоящей игры, фактически в стадии разработки - это не игровая информация. Или я не прав? Если там был каждый пятый, а каждый третий слышал хоть что-то про это здание, то, увы, мастера немного просчитались насчёт знаний Безликих.

Танцор, ты звезда smile.gif Гордость нашей команды! Почти все лавры достаются тебе, а мне, как всегда, расхлёбывать проблемы, которые возникли не по нашей вине wink.gif Надеюсь увидеть тебя в нашей команде как постоянного члена. Не раз ведь воевали спина к спине!

Да, 10 минут преимущества - это не серьёзно. Конечно, динамика и баланс был бы отличным, если бы все команды располагали приблизительно одинаковой информацией.

На будущее рекомендую создавать квесты не такой сложности, как Ахерейская Пустошь wink.gif Их лучше сделать больше, но немного проще. А так сами квесты были очень интересные - спасибо большое этому человеку!
Мирус
Ос Зак, единственный ос на игре (не считая игротехнических осов-Бакиновских).
Игра оставила смазанные впечатления. Вроде бы и интересно, но мало. Игра прошла большей частью мимо меня. Возможно, в чем то вина неорганизрванности команды и преждевременному выходу из сафари.
Всю игру пытался влипнуть в неприятности, чтобы не изменять своей традиции, но получилось только к вкчеру субботы. Понравилась игра в особнячке и попытка захвата на вокзале, где я ждал команду (специально для Веревки). Старался максимально антуражно выглядеть - думаю получилось неплохо. С отыгрышем опять были некоторые проблемы - я был слишком умный для оса (на мой взгляд).
Особенности легенды раскрыть не удалось, но персонаж жив, поэтому думаю, что смогу продолжить свои прюключения на следующем ТГ. Жду продолжения!
halfling
Здрасте.
Побитая жизнью спившаяся Дочь Журавля Диана уровня фаты, но без единой капли магической энергии.

Всем спасибо. Поиграла я всего 4 часа...
Но за это время я успела запугать наёмников магией, провести "литрбол", сломать мальчику нос (РЕАЛЬНО со смещением и с операцией во вторник), сочинить не мало песен про блондинок.
Дорогие мои. я играла для вас, для себя. Спасибо мастерам.
Всем кто со мной пересекался респект. Объективно судить не могу, т.к. минимальная роль, минимум времени играла.

Всем спасибо, пострадавшему извинения..
Авари
Не совсем по поводу игры, но по поводу её обсуждения на филе.
Как подтвердят присутствовавшие там личности, пришёл наряд милиции и разогнал всю толпу за филармонию, мотивируя свои действия тем, что
Цитата(новый КоАП РБ (с 1 марта 2007) @ статья 17.3)
Статья 17.3. Распитие алкогольных напитков в общественном месте или появление в общественном месте в пьяном виде
Текст статьи1. Распитие алкогольных напитков на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных напитков, либо появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность, –
влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.
2. Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
влекут наложение штрафа в размере от двух до пятнадцати базовых величин или административный арест.
Определения "алкогольный напиток" в КоАП нету.
Так вот, находясь в трезвом состоянии, милицию можно послать в такой документ, как
Цитата
Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь «ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ ВИНОГРАДНЫХ ВИН, ВИНОМАТЕРИАЛОВ, КОНЬЯКОВ, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И ДРУГОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Основные положения»
Так как там русским по белому написано: "3.4 алкогольный напиток: Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта 7 и более процентов: водка, ликеро-водочные изделия, вино, коньяк, бренди, кальвадос, шампанское и другие напитки"
[iirc]Таки вся алкогольная продукция проходит сертификацию, разве нет?[/iirc]
Кроме этого, такая трактовка термина "алкогольный напиток" встречается в прочих документах (вообще гугль в помощь, но если кто-то очень хочет читать много букв):
Многабукав - их не надо понимать, достаточно того, что они выглядят страшно и внушительно
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 503 от 15 октября 2007 г «О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования» [Реестр: 2007г/№250 1/9001 16.10.2007]
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2002 г. №1828 "Об утверждении Положения о реализации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями остатков табачных изделий и алкогольных напитков, оптовая и розничная торговля которыми с 1 января 2003 г. запрещена, и Положения о реализации остатков табачных изделий, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими специальных разрешений (лицензий) на производство и оборот табачных изделий, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции" По состоянию на 16 января 2007 года [Изменения и дополнения: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 апреля 2003 г. № 555 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 50, 5/12371); Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2004 г. № 299 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 44, 5/13969)]
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 января 2004 г. N 6 «О ВВОЗЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЭТИЛОВОГО СПИРТА» (в ред. постановления ГТК от 03.11.2005 N 80) [Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 3 февраля 2004 г. N 8/10518]
  • ПОЛОЖЕНИЕ о государственном регулировании производства, оборота и рекламы алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта (утв. Декрет Президента Республики Беларусь 09.09.2005 № 11 2005 ã., 142, 1/6770; 197,
    1/7020; 2006 ã., 149, 1/7927))

Спасибо за внимание. Надеюсь, несколько часов времени и несколько десятков метров трафика пропали не зря smile.gif
Grimas
команда "ДРОВОСЕКИ" Grim
Общие впечатления:
Игра прошла нормально! Не феерверк конечно, но вполне достойно!
Моей команде огромное спасибо! Особенно Чих тебе, за разговоры в пятницу вечером, я ни на секунду не усомнился, что я был в Тайном Городе!
Клетке респект(приз за лучшую мужскую роль будет твоим)
Мирус, ты был лучшим осом на игре)))
Жаль, что так и не удалось провести нормальную перестрелку.
До конца думал, что Безликие возьмут главный приз, т.к. им сказочно везло: первыми находили ключи, случайно встретили нас и лишили шанса на победу(а ведь мы были лучшая в городе команда)))
Кстати, H`hah это я те звонил и грозился глаз на ж...у натянуть!
Итак:
Пятница:
хорошо провели время в особнячке и полностью окунулся в игру
Суббота утро:
поиск 1 ключа, причём на метро и пешком. Сколько же было счастья, когда Зак его вытащил из дырки в камне!
Пешем на себе(почти, не считая метро) от Востока до Матрохи тащил лом и оружие на 25000 для команды.
Убийство Кукарача и Чиха. Когда 23 летнему наёмнику говорят "командуй давай" наступает растерянность! Именно из-за моей оплошности лишились 20000. Зачем я повёл бойцов к входу и устроил засаду? Потом погоня за машиной Безликих, я в бешенстве!
Не нашли ничего и так и не организовались толком!
Весёлый особнячок. Суббота:
Я смотрю в лживые глаза Безликого, который ещё вчера прикидывался другом и кричу о мести.
Потом жаждущая мести душа удовлетворяется отчасти! Ос и Тролёв грамотно всё провернули!
Потом оса убивают! Я опять в бешенстве и кричу о том, что открою огонь прямо там, в особнячке в того, кто причастен к этому делу!
А потом долгий вечер в ожидании пули в спину!
Воскресенье: из команды увиделся только с Осом. Замочили одного КШ и помог ему скрыться!
Дальше попытки прорваться к команде Безликих за местью. К сожалению остатки игры и завершил в участке милиции. Они долго не могли понять, что это у меня не огнестрел, и даже не пневматика!

Шас, пиши на форпочту. У тя мои вещи!
Чих ты тож!


H'hah
Товарищи Дровосеки, как интересно!
1) Я реально не помню, чтобы мне кто-то звонил и угрожал ))) Ну честно забыл!
2) Вы за нами тогда поехали? Было темно и я не обратил внимание - сложно разлечить машину в темноте в зеркале заднего вида.
Чтобы командовать, не нужен какой-то возраст... опыт приходит к кажому по-разному.
Дровосеки, мы реально не думали, что так получится! Просто наши задания перекрывались, да и встретились в одном клубе. Бывает smile.gif
Razor
Цитата

Именно из-за моей оплошности лишились 20000

Ага, Гримас, значит это был ты. Я бы хотел, чтобы ты почитал вот это:
http://news.tut.by/society/98719.html
http://www.airsoft.by/forum/viewtopic.php?t=3077
http://rpg.by/index.php?showtopic=7647
а потом осознал, что для приказа стрелять в том числе по МИРНЫМ посетителям компьютерного клуба есть более адекватное выражение, чем "оплошность", а именно - проявленный идиотизм и твои неприятности с некоторой вероятностью не закончатся 20000 виртуальных денег.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.