Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: L5r:rules
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Legend of the 5 Rings
Страницы: 1, 2
Данила
с л5р.ру (источник - официальный):
тапнутые персонажи могут вызывать на дуэль.
тапнутые шугенджа могут кастовать спеллы!!! (конечно, если они не требуют поворота шугенджи)
Weigh the Cost добавляет +1 фокус, даже если она единственная карта в фокус пуле.
Bowgy
Реакции с повернутого персонажа могут играться, если в их стоимость не входит поворот этого персонажа. Или я заблуждаюсь. (где видел не помню)
Xolod
ты прав+1 ниндзя тебя любят
Данила
Бовги - ссылку в студию, не то мы все сдохнем от Скорпов.
1nv1te
Вряд ли! Взгляните на реакцию Muketsu. Сомневаюсь, что стали бы писать "даже если Muketsu повернут", если бы реакции игрались с тапнутых карт.
Xolod
бу, бу, бугага.....злые вы, пауканы, я вас заранее не люблю
а как же реакции, типа "если я сдох, то ....", разве для этого нужно быть нетапнутым?
Данила
конечно нужно.
Если ты сдох тапнутым, то все реакции идут нах...
Bowgy
Мдаааа. С реакциями с повернутых персонажей я погорячился. Ability с повернутых карт не играются, если в самой Ability не сказано обратного, т.е. "даже если нагнут сделай каку врагу". Звиняйте, но я найду, где я это прочитал.
Цитата
Если ты сдох тапнутым, то все реакции идут нах...

Здесь уж точно, если тебя нагнули, то и жить после этого не захочется. А если серьезно, то все реакции "на смерть" срабатывают до нее, пока перс нагнут, так что нихт. Единственное что срабатывает после смерти это трейт Hida Daizu, нато он и Daizu biggrin.gif .
Doji Midoru
В самурае абилки с тапнутых персонажей использовать нельзя, даже если эффект абилки антапнет персонажа. Если не указано обратного, конечно.
Например тапнутый Киказе никого никуда привести не сможет.
Ynikum
Цитата(Doji Midoru @ Суббота, 10th Ноябрь 2007, 18:21 ) *

В самурае абилки с тапнутых персонажей использовать нельзя, даже если эффект абилки антапнет персонажа. Если не указано обратного, конечно.
Например тапнутый Киказе никого никуда привести не сможет.

Да. С Киказе облом получается. Придётся больше не читтерить. Жаль... sad.gif
Данила
радует появление Doji Midoru.
Будет с кем советоваться smile.gif
Xolod
реакция - если потаргетили, выбери персонажа опозед этому, дай ему -1С токен сейчас, и каждый раз, когда на этом поле боя резолвится акция
внимание вопрос: будет ли вражина отхватывать -1С, если после этой реакции свалит домой(думаю да, так как условия реакции выполняются, но со мной часто спорят, говорят:"Палом! ППЦ!" и т.д.) ваше мнение...
Bowgy
Цитата(Xolod @ Среда, 14th Ноябрь 2007, 14:06 ) *

реакция - если потаргетили, выбери персонажа опозед этому, дай ему -1С токен сейчас, и каждый раз, когда на этом поле боя резолвится акция
внимание вопрос: будет ли вражина отхватывать -1С, если после этой реакции свалит домой(думаю да, так как условия реакции выполняются, но со мной часто спорят, говорят:"Палом! ППЦ!" и т.д.) ваше мнение...

Ты бы дал ссылку на карту, в оригинале понятнее.
А так - 1. Если тригер реакции срабатывает как ты написал, то все работает. Ведь реакция будет сыграна при объявлении деяствия и до его резолва. А следовательно - поцелили - сыграл реакцию - ушел.
2. Если же тригер другой - например срабатывающий на резолв действия таргетящего данного перса, то наны - поцелили - ушел - реакцию играть невозможно (в доме опозед не бывает).
Я так считаю. Вот.
Doji Midoru
это Bayushi Shumpei скорее всего.
Цель будет медленно помирать даже дома, никаких противоречий не вижу.
А то, что "полом" - ну так нинз вообще нужно аккуратно целить. Они и пострашнее фокусы откалывают.
Xolod
собсна это и был shumpei, спасибо за то, что развеяли мои опасения
Ynikum
Отчасти флуд, но... Обнаружил для себя, что Фокус Эффекты должны резолвиться обязательно huh.gif

PS: очень занятное уточнение по правилам...
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=65563
Lithium
вот пара вопросов по картам. играю за пауков.
1. Изображение
эта карта даёт бонус к силе ЗА ВСЕХ дисхонор персоналити, или только за тех, что были дисхонорены этой акцией? если переводить, то получается ЗА ВСЕХ, неважно когда они были дисхонорены.(правильно?). тогда против скорпов - ууух.!
2.Изображение
а если мой перс уже шадюк, то что, я не могу исп её? ведь нужно навсегда сделать его шадюком и ТОГДА дать абилити?. тогда - эта карта фигня для пауков.(надеюсь я ошибаюсь?)
3. Изображение
чужой перс сразу попадает под контроль? т.е. поворачивается и не играется пока мой самурай остаётся развёрнут и в игре? или нужно кинуть эту акцию на чужого перса, потом его повернуть, и только тогда его нельзя развернуть? или как?
4.Изображение
suffers - значит только отнять силу и чи ИЛИ отнять И добавить к Chuda Rintaro? хочу ещё этого шугенджу, может у кого завалялась?

Bowgy
Цитата(Lithium @ Воскресенье, 24th Февраль 2008, 17:32 ) *

вот пара вопросов по картам. играю за пауков.
1. эта карта даёт бонус к силе ЗА ВСЕХ дисхонор персоналити, или только за тех, что были дисхонорены этой акцией? если переводить, то получается ЗА ВСЕХ, неважно когда они были дисхонорены.(правильно?). тогда против скорпов - ууух.!

Да. Каждый opposed dishonorable персонаж (т.е. и твои и чужие), получает бонус к силе равный количеству dishonorable персонажей в его армии.

Цитата
2. а если мой перс уже шадюк, то что, я не могу исп её? ведь нужно навсегда сделать его шадюком и ТОГДА дать абилити?. тогда - эта карта фигня для пауков.(надеюсь я ошибаюсь?)

Она работает и на шадюков. Все эфекиы расписаны через точку, т.е. эта карта имеет 4 эфекта. Три из котоых сработают - 1. Потеряешь 3 чести. 2. Опустишь дорогого перса. 3. Сделаешь его любимчиком скорпов чи-киллеров и драконо-цапель-дуэлянтов. 4. По-поводу второй части этого эфекта не особо уверен, но первая точно не сработает и дважды-шадюком Рокугана персу стать не суждено. Вот.

Цитата
3. чужой перс сразу попадает под контроль? т.е. поворачивается и не играется пока мой самурай остаётся развёрнут и в игре? или нужно кинуть эту акцию на чужого перса, потом его повернуть, и только тогда его нельзя развернуть? или как?

Сама эта карта не поворачивает, а эфект карты заключается в том, что он не разворачивается пока твой перс остается в игре и ненагибается. А повернуть вражину можно как до Контроля, так и после.

Цитата
4. suffers - значит только отнять силу и чи ИЛИ отнять И добавить к Chuda Rintaro? хочу ещё этого шугенджу, может у кого завалялась?

Нет. Только получает штраф. Rintaro ничего не получает.

И еще Lithium, плз, не стоит выкладывать изображения карт здесь, достаточно ссылки на них. А там уже разберемся.
Lithium
ок. не буду.
по поводу 2-й карты. получается карта то и не очень... но то что дорогой перс(например дайготсу) получит +3 силы и понизит чи. но если на нём висит пауковская бронь(мин. чи = 5) то он ничего и не теряет по сути а получает силу + абилити.
Ynikum
Кстати по поводу Прибытия Обсидианового Чемпиона. По-моему в карте есть дырка. По правилам:
Set:When a stat is set to a particular value, give it bonus\penalty such that it reaches that value.
Представим:
Персоонаж с 5 форсой. На нём оружие +3F. Сумма 8F. Играем чемпиона. +2F=10. Снимаем оружие. 10-3=7.

Ваши соображения, господа?

PS: Самое смешное с предметом +2С smile.gif
Bowgy
Цитата(Ynikum @ Воскресенье, 24th Февраль 2008, 23:49 ) *

Кстати по поводу Прибытия Обсидианового Чемпиона. По-моему в карте есть дырка. По правилам:
Set:When a stat is set to a particular value, give it bonus\penalty such that it reaches that value.
Представим:
Персоонаж с 5 форсой. На нём оружие +3F. Сумма 8F. Играем чемпиона. +2F=10. Снимаем оружие. 10-3=7.
Ваши соображения, господа?

Ну да.
Lithium
и что ж... получается не очень то совсем карта...
Данила
эта карта - переиздание из Лотуса, где она могла быть сыграна в битве. Сила этой карты - сделать из гопника-кавалериста или дорогого дуэлиста машину для сноса провинций. Конечно, глупо ее играть, если вы предполагаете, что ваш противник может ударить в Чи, но ведь есть же и защита от этого.
В настоящее время эта карта работает на Спайдеров и шадюков так:
Дайготсу Рекаи - кавалерист для снова провинций
Дайготсу Яджинден - зомби для бесконечных атак, чтоб противник был вынужден блокировать, рекомендуется применять вместе с лакированной броней.
Chutoburo - на нем это решает.
Ynikum
Например
Doji Jun'ai
Кавалерия, тактик. Со второй форсы поднимается до десятой. Встроенная абилка на смывку домой. Страшный человек!
Lithium
гляньте ивэнт

Winter Warfare
Until the beginning of your second Events Phase from now, Terrains can not be played, and actions can not move units to or from battlefields.

по-моему ух. особенно против крабов. только как праивильно понимать (Until the beginning of your second Events Phase from now,) ?
Ynikum
Дэ факто, в этот и в следующий ход.
Bowgy
Цитата(Lithium @ Понедельник, 25th Февраль 2008, 23:44 ) *

по-моему ух. особенно против крабов.

Winter Warfare особенно хорош против львов и крейнов с их тараканьими бегами. Да и террейнами они поиграться непрочь.

Против крабов как раз-таки очень хорошо воевать террейнами (они любят Unfamiliar Ground). А сами крабы пользуют для защиты именно этот Event.
Ynikum
На драфте возник вопрос с дуэлями по поводу того, что фокусируясь из руки всё равно невозможно фокусироваться более трёх раз. Мои доводы в пользу того, что можно:
http://rules.l5r.com/Challenges_and_duels

1)Нигде не сказано о максимальном количестве фокусировок, лишь "If there are not enough cards to form a focus pool, it will contain fewer than three cards.", те размер фокус пула может колебаться.

2)Once per duel, each player may focus a card from his or her hand instead of focus pool.
По построению фразы, видно (ИМХО smile.gif ), что "instead" относится к месту нахождения карты (рука\фокус пул), а не к самому факту фокусировки карты.

3) Если игрок фокусится именно вместо карты в фокус пуле, то:
он должен объявить вместо какой карты он фокусится, а это не возможно согласно Tracking Rule (стр 55 правил).

4)The challenged player has the first choice to focus or strike. (EXCEPTION: See Glossary, Duelist.) If he or she focuses, or does something “instead of” focusing, the other player then has a choice to focus or strike. Players continue alternating in this way until one of them strikes.
Те я могу фокусится до тех пор, пока у меня есть чем и пока я не буду вынужден объявить страйк.


PS: Ещё был вопрос о силе под обсидиановым драконом и Vision of P'an Ku. (Bowgy помнит smile.gif ). Так вот. На Vision of P'an Ku написано не SET а RAISE, так что Беника не будет иметь 9 форсы при выходе из баттлфилда.
Bowgy
Цитата
PS: Ещё был вопрос о силе под обсидиановым драконом и Vision of P'an Ku. (Bowgy помнит ). Так вот. На Vision of P'an Ku написано не SET а RAISE, так что Беника не будет иметь 9 форсы при выходе из баттлфилда.

Не Benika, а KitKat wink.gif (это сути не меняет). Давай поразмыслим так, по правилам бонусы и штрафы пересчитываются каждый раз при появлении нового. Следовательно:
KitKat - 2F; +1 за Noda'у; -3 за Дракона получаем 0F. +6 за Vision -> 6F. Закончился бой с нее сваливается штраф дракона +3F=9F. Конец хода сваливается бонус Noda -1F=8F. По-моему логично, но я не уверен.
Ynikum
На самом деле прав. Я,когда писал, видно или курил, или не выспался smile.gif Raise и set -- одно и то же.
Lithium
set - установить
Raise - поднять на или до.
не одно и тоже.
в лотусе можно было играть опен акции в батл, но как быть с самураем? нигде в правилах этого не сказано?
Данила
Цитата(Lithium @ Среда, 19th Март 2008, 01:44 ) *


в лотусе можно было играть опен акции в батл, но как быть с самураем? нигде в правилах этого не сказано?

только battle/open можно. Чистый опен нельзя.
ах да, еще можно limited/battle.

XBOCT
Цитата(Ynikum @ Воскресенье, 16th Март 2008, 01:44 ) *

На драфте возник вопрос с дуэлями по поводу того, что фокусируясь из руки всё равно невозможно фокусироваться более трёх раз. Мои доводы в пользу того, что можно...

Ну, звучит все логично... надо на официальном форуме поискать... Doji Midoru по нему большой специалист...
Bowgy
Цитата
На драфте возник вопрос с дуэлями по поводу того, что фокусируясь из руки всё равно невозможно фокусироваться более трёх раз. Мои доводы в пользу того, что можно:

В дуэли можно фокусироваться пока у тебя есть желание и возможность, т.е. максимум 4 раза - 3 карты из focuspool'а и одну из руки.
XBOCT
Цитата(Bowgy @ Среда, 19th Март 2008, 13:06 ) *
В дуэли можно фокусироваться пока у тебя есть желание и возможность, т.е. максимум 4 раза - 3 карты из focuspool'а и одну из руки.
Без обид, но мне бы хотелось услышать сие от Zen'a или еще какого-нибудь гуру правил. Просто у меня форум официальный AEG'шный не работает=<
Ynikum
Цитата(Lithium @ Среда, 19th Март 2008, 01:44 ) *

set - установить
Raise - поднять на или до.
не одно и тоже.
в лотусе можно было играть опен акции в батл, но как быть с самураем? нигде в правилах этого не сказано?

Raise не может опустить стат. Имеется в виду принцип действия -- дать бонус\штраф.
Doji Midoru
Цитата
Без обид, но мне бы хотелось услышать сие от Zen'a или еще какого-нибудь гуру правил. Просто у меня форум официальный AEG'шный не работает=<

Логика, для разнообразия, сработала. Ynikum и Bowgy правы
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...189&hilit=focus
XBOCT
Цитата(Doji Midoru @ Пятница, 21st Март 2008, 20:11 ) *

Цитата
Без обид, но мне бы хотелось услышать сие от Zen'a или еще какого-нибудь гуру правил. Просто у меня форум официальный AEG'шный не работает=<

Логика, для разнообразия, сработала. Ynikum и Bowgy правы
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...189&hilit=focus
Всем три раза "Ку!"=>
Ynikum
Хм, господа!
Перечитал я правила навала тут на досуге. Так вот:
Naval Ability

Reaction: If you are the Attacker and your current army has more Naval cards than the opposing army, once per battle after engaging: You have the first opportunity to take a Battle action, which must be performed by a target Naval Personality or one of his Naval Followers.

In cases where multiple cards perform an action, only one need be Naval.

(Перепечатка с rules.l5r.com)

Нас в первую очередь интересует "which must be performed by a target Naval Personality or one of his Naval Followers". По этой реакции необходимо поцелить навал персонажа и сыграть действие с него или ЕГО фолловера. Таким образом, нельзя сыграть бешеных крестьян с навал последыша, если его персонаж-хозяин не является навалом. Слухи о возможности этого действия были распространены и мной в том числе, о чем я сожалею smile.gif
PS: Вообще-то, всё это мне навеяла вот эта тема smile.gif
Данила
очередной раз хочется отметить, что Уникум молодец и бдит за читерами, которые юзают Kobune scout.
Xolod
Kobune - naval, и это он перформит Vengeance
Ynikum
Фриз, перечитай внимательно реакцию и поищи на форуме алдерака. Там есть тема, где четко говорится, что тебе нужен навал персонаж, и кобун должен висеть на нём, что, кстати, абсолютно соответствует тексту реакции. И вообще, если споришь, то хотя бы аргументируй посты хоть как-то biggrin.gif
Doji Midoru
Все верно, рулбук, страница 49, глоссарий, трейт Навал. Акция перформится навальным персонажем, или его (навального персонажа) навальным последышем.
Ynikum
Во время турнира был вопрос со стрельбой в провинцию.

http://rules.l5r.com/Abilities_and_actions#Using_abilities

Оказывается, что экшен можно анонсировать даже если нет обязательных целей.
If any required targets do not exist or any costs cannot be paid at this point, or if a required condition is not met, the announcement of the action is a play mistake. In that case, if the action’s ability was on an Action card, return that card to the area it came from (usually, the player's hand). The timing point after the action is announced is not reached. The action does not count against the player’s chance to take an action, nor is its ability considered used.
Тогда всё автоматически отменяется и возвращается в исходное положение.
НО если ты нарисуешь цель во время анонсирования экшена (в данном случае провинция), то экшен продолжится по обычным правилам.
morcvas
Да, с Doji Midoru уже обсудил. Действительно нету никаких проблем. Хотя в той ситуации я всё равно проиграл, хоть парню не обидно=)
Lithium
такие вопросы:
1. после объявления фазы атаки, обязательно ли асигнуться? т.е. можно ли объявить атаку, защитник стал, а ты не говоришь * а я не никуда не иду**
ведь атакующий может выбрать провинцию где никого нет, и скзать там будет проходить первый бой.
2. асигн и мув - это одно и тоже???
3. такая ситуация. в одной провинции случился бэтл резолюшн. (защитник победил) играем в следующей. переправляем перса из этой провинции в ту где был уже резолюшн. что случаеться там? можно ли там играть сново своим персом и пройти бэтл резолюшн?

Doji Midoru
1. Ассигноватся не обязательно. Пони всегда так делают в фазу пехоты)
2. Это разные вещи. И в тексте карт всегда разделяется. Пример - http://www.l5rsearch.com/db/search.cgi?cmd...il&card_id=6109
3. Ничего не случается. Двум батл резолвам в одной провинции в одну фазу атаки не бывати. Будут стоять и смотреть друг на друга до конца фазы атаки, после чего разойдутся, атакующие - нагнутыми, защитники - прямыми. Движение противника с помощью Reinforce the gate в уже отрезолвленную битву - стандартная тактика защиты.
Bowgy
Цитата(Doji Midoru @ Воскресенье, 13th Июль 2008, 21:32 ) *

3. Ничего не случается. Двум батл резолвам в одной провинции в одну фазу атаки не бывати. Будут стоять и смотреть друг на друга до конца фазы атаки, после чего разойдутся, атакующие - нагнутыми, защитники - прямыми. Движение противника с помощью Reinforce the gate в уже отрезолвленную битву - стандартная тактика защиты.

Не совсем согласен. Персонаж отправленный в провинцию, где уже была Баттл-резолюция, домой пойдет не нагнутым, т.к. гнутся персы как-раз после резолюции, а если ее не было, то зачем ему нагибаться?
Doji Midoru
Рулбук, страница 37.
"After the end of the last battle, the attack phase ends. At this point, or at the end of any othe effect that created a battle, battlefields cease to exist. Any units still there bow if they were attacking, and return home."
Bowgy
Упс. Извиняйте. Ошибочка вышла, все спать, спать, спать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.