Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> L5r:rules, разъяснения правил
Данила
post Понедельник, 5-oe Ноября 2007, 21:20
Сообщение #1


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



с л5р.ру (источник - официальный):
тапнутые персонажи могут вызывать на дуэль.
тапнутые шугенджа могут кастовать спеллы!!! (конечно, если они не требуют поворота шугенджи)
Weigh the Cost добавляет +1 фокус, даже если она единственная карта в фокус пуле.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Bowgy
post Понедельник, 5-oe Ноября 2007, 22:33
Сообщение #2


L5r player
Group Icon
Приключенец



Реакции с повернутого персонажа могут играться, если в их стоимость не входит поворот этого персонажа. Или я заблуждаюсь. (где видел не помню)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xolod
post Вторник, 6-oe Ноября 2007, 19:47
Сообщение #3


l5r
Group Icon
Приключенец



ты прав+1 ниндзя тебя любят
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Вторник, 6-oe Ноября 2007, 22:34
Сообщение #4


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



Бовги - ссылку в студию, не то мы все сдохнем от Скорпов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
1nv1te
post Четверг, 8-oe Ноября 2007, 23:49
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вряд ли! Взгляните на реакцию Muketsu. Сомневаюсь, что стали бы писать "даже если Muketsu повернут", если бы реакции игрались с тапнутых карт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xolod
post Пятница, 9-oe Ноября 2007, 10:03
Сообщение #6


l5r
Group Icon
Приключенец



бу, бу, бугага.....злые вы, пауканы, я вас заранее не люблю
а как же реакции, типа "если я сдох, то ....", разве для этого нужно быть нетапнутым?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Пятница, 9-oe Ноября 2007, 17:02
Сообщение #7


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



конечно нужно.
Если ты сдох тапнутым, то все реакции идут нах...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Пятница, 9-oe Ноября 2007, 18:40
Сообщение #8


L5r player
Group Icon
Приключенец



Мдаааа. С реакциями с повернутых персонажей я погорячился. Ability с повернутых карт не играются, если в самой Ability не сказано обратного, т.е. "даже если нагнут сделай каку врагу". Звиняйте, но я найду, где я это прочитал.
Цитата
Если ты сдох тапнутым, то все реакции идут нах...

Здесь уж точно, если тебя нагнули, то и жить после этого не захочется. А если серьезно, то все реакции "на смерть" срабатывают до нее, пока перс нагнут, так что нихт. Единственное что срабатывает после смерти это трейт Hida Daizu, нато он и Daizu biggrin.gif .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Суббота, 10-oe Ноября 2007, 18:21
Сообщение #9


the Corpse
Group Icon
Приключенец



В самурае абилки с тапнутых персонажей использовать нельзя, даже если эффект абилки антапнет персонажа. Если не указано обратного, конечно.
Например тапнутый Киказе никого никуда привести не сможет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Воскресенье, 11-oe Ноября 2007, 13:08
Сообщение #10


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Doji Midoru @ Суббота, 10th Ноябрь 2007, 18:21 ) *

В самурае абилки с тапнутых персонажей использовать нельзя, даже если эффект абилки антапнет персонажа. Если не указано обратного, конечно.
Например тапнутый Киказе никого никуда привести не сможет.

Да. С Киказе облом получается. Придётся больше не читтерить. Жаль... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Воскресенье, 11-oe Ноября 2007, 23:27
Сообщение #11


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



радует появление Doji Midoru.
Будет с кем советоваться smile.gif

Сообщение отредактировал Данила - Воскресенье, 11-oe Ноября 2007, 23:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xolod
post Среда, 14-oe Ноября 2007, 14:06
Сообщение #12


l5r
Group Icon
Приключенец



реакция - если потаргетили, выбери персонажа опозед этому, дай ему -1С токен сейчас, и каждый раз, когда на этом поле боя резолвится акция
внимание вопрос: будет ли вражина отхватывать -1С, если после этой реакции свалит домой(думаю да, так как условия реакции выполняются, но со мной часто спорят, говорят:"Палом! ППЦ!" и т.д.) ваше мнение...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Среда, 14-oe Ноября 2007, 18:53
Сообщение #13


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата(Xolod @ Среда, 14th Ноябрь 2007, 14:06 ) *

реакция - если потаргетили, выбери персонажа опозед этому, дай ему -1С токен сейчас, и каждый раз, когда на этом поле боя резолвится акция
внимание вопрос: будет ли вражина отхватывать -1С, если после этой реакции свалит домой(думаю да, так как условия реакции выполняются, но со мной часто спорят, говорят:"Палом! ППЦ!" и т.д.) ваше мнение...

Ты бы дал ссылку на карту, в оригинале понятнее.
А так - 1. Если тригер реакции срабатывает как ты написал, то все работает. Ведь реакция будет сыграна при объявлении деяствия и до его резолва. А следовательно - поцелили - сыграл реакцию - ушел.
2. Если же тригер другой - например срабатывающий на резолв действия таргетящего данного перса, то наны - поцелили - ушел - реакцию играть невозможно (в доме опозед не бывает).
Я так считаю. Вот.

Сообщение отредактировал Bowgy - Среда, 14-oe Ноября 2007, 18:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Среда, 14-oe Ноября 2007, 19:22
Сообщение #14


the Corpse
Group Icon
Приключенец



это Bayushi Shumpei скорее всего.
Цель будет медленно помирать даже дома, никаких противоречий не вижу.
А то, что "полом" - ну так нинз вообще нужно аккуратно целить. Они и пострашнее фокусы откалывают.

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Среда, 14-oe Ноября 2007, 20:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xolod
post Четверг, 15-oe Ноября 2007, 09:34
Сообщение #15


l5r
Group Icon
Приключенец



собсна это и был shumpei, спасибо за то, что развеяли мои опасения

Сообщение отредактировал Xolod - Четверг, 15-oe Ноября 2007, 09:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Воскресенье, 17-oe Февраля 2008, 00:28
Сообщение #16


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Отчасти флуд, но... Обнаружил для себя, что Фокус Эффекты должны резолвиться обязательно huh.gif

PS: очень занятное уточнение по правилам...
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=65563

Сообщение отредактировал Ynikum - Воскресенье, 17-oe Февраля 2008, 00:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Воскресенье, 24-oe Февраля 2008, 17:32
Сообщение #17


anti
Group Icon
Приключенец



вот пара вопросов по картам. играю за пауков.
1. Изображение
эта карта даёт бонус к силе ЗА ВСЕХ дисхонор персоналити, или только за тех, что были дисхонорены этой акцией? если переводить, то получается ЗА ВСЕХ, неважно когда они были дисхонорены.(правильно?). тогда против скорпов - ууух.!
2.Изображение
а если мой перс уже шадюк, то что, я не могу исп её? ведь нужно навсегда сделать его шадюком и ТОГДА дать абилити?. тогда - эта карта фигня для пауков.(надеюсь я ошибаюсь?)
3. Изображение
чужой перс сразу попадает под контроль? т.е. поворачивается и не играется пока мой самурай остаётся развёрнут и в игре? или нужно кинуть эту акцию на чужого перса, потом его повернуть, и только тогда его нельзя развернуть? или как?
4.Изображение
suffers - значит только отнять силу и чи ИЛИ отнять И добавить к Chuda Rintaro? хочу ещё этого шугенджу, может у кого завалялась?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Воскресенье, 24-oe Февраля 2008, 18:39
Сообщение #18


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lithium @ Воскресенье, 24th Февраль 2008, 17:32 ) *

вот пара вопросов по картам. играю за пауков.
1. эта карта даёт бонус к силе ЗА ВСЕХ дисхонор персоналити, или только за тех, что были дисхонорены этой акцией? если переводить, то получается ЗА ВСЕХ, неважно когда они были дисхонорены.(правильно?). тогда против скорпов - ууух.!

Да. Каждый opposed dishonorable персонаж (т.е. и твои и чужие), получает бонус к силе равный количеству dishonorable персонажей в его армии.

Цитата
2. а если мой перс уже шадюк, то что, я не могу исп её? ведь нужно навсегда сделать его шадюком и ТОГДА дать абилити?. тогда - эта карта фигня для пауков.(надеюсь я ошибаюсь?)

Она работает и на шадюков. Все эфекиы расписаны через точку, т.е. эта карта имеет 4 эфекта. Три из котоых сработают - 1. Потеряешь 3 чести. 2. Опустишь дорогого перса. 3. Сделаешь его любимчиком скорпов чи-киллеров и драконо-цапель-дуэлянтов. 4. По-поводу второй части этого эфекта не особо уверен, но первая точно не сработает и дважды-шадюком Рокугана персу стать не суждено. Вот.

Цитата
3. чужой перс сразу попадает под контроль? т.е. поворачивается и не играется пока мой самурай остаётся развёрнут и в игре? или нужно кинуть эту акцию на чужого перса, потом его повернуть, и только тогда его нельзя развернуть? или как?

Сама эта карта не поворачивает, а эфект карты заключается в том, что он не разворачивается пока твой перс остается в игре и ненагибается. А повернуть вражину можно как до Контроля, так и после.

Цитата
4. suffers - значит только отнять силу и чи ИЛИ отнять И добавить к Chuda Rintaro? хочу ещё этого шугенджу, может у кого завалялась?

Нет. Только получает штраф. Rintaro ничего не получает.

И еще Lithium, плз, не стоит выкладывать изображения карт здесь, достаточно ссылки на них. А там уже разберемся.

Сообщение отредактировал Bowgy - Воскресенье, 24-oe Февраля 2008, 18:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Воскресенье, 24-oe Февраля 2008, 19:24
Сообщение #19


anti
Group Icon
Приключенец



ок. не буду.
по поводу 2-й карты. получается карта то и не очень... но то что дорогой перс(например дайготсу) получит +3 силы и понизит чи. но если на нём висит пауковская бронь(мин. чи = 5) то он ничего и не теряет по сути а получает силу + абилити.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Воскресенье, 24-oe Февраля 2008, 23:49
Сообщение #20


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Кстати по поводу Прибытия Обсидианового Чемпиона. По-моему в карте есть дырка. По правилам:
Set:When a stat is set to a particular value, give it bonus\penalty such that it reaches that value.
Представим:
Персоонаж с 5 форсой. На нём оружие +3F. Сумма 8F. Играем чемпиона. +2F=10. Снимаем оружие. 10-3=7.

Ваши соображения, господа?

PS: Самое смешное с предметом +2С smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 19 Окт 2017 14:37