Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Охота на охотника
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Другие игры
Страницы: 1, 2
CROM(7_guest)
Итак охота на охотника - осенне зимняя игра на просторах Минска
в условиях знания своей цели

Первоначально игра рассчитана от 2 недель до месяца(пока уточняется)
а далше будет видно по отзывам.стоит ли её продолжать

Итак общий загруз:
Некой корпорацией Униморф , штат которой насчитывает более 6 000 человек (более 500 которых отвечают за грязные дела и наёмные убийства ), было решено сократить свой "убивающий" штат до минимума т.к. они уже слишком много знают.Было решено оставить только самых лучих. Каждому из наёмников было приказано поселиться в определённом городе, обзавестись легендой и работой.Чтобы не выделяться из общей жизни.

каждому из наёмников была дана цель убить какого то человека,за убийство данного человека ,наёмнику будет присуждена определённая сумма денег.(они также выдаются в начале мастером)

итак вы охотник,вы должны убить кого-то,но кто-то также должен убить вас.

сразу предупреждаю,что убийство мирных карается как законом (милиция) так и корпорацией, если вы убиваете мирных и других игроков(которые не охотятся за вами),вас считают психом накладывают штрафы,и могут даже попытаться убить увеличенным числом наёмников.ВЫ можете убить тока свою цель и своего убийцу.за убийцу вы получите лишь 25 проц награждения.Хотя можете договориться с тем чей это заказ и получить 50 и больше выручки.
ЗА Убийство посторонних (как простых людей так и других охотников никак с вами не связанных)
деньги вычитаются.Если вы убиваете более 4-5 человек то вы автоматически выбывается из игры.

Запрещена передача одним участником игры другому информации об игроках (если этот учасник не является квестовым персонажем (будет предупреждён мастером)


оружие:любое!!! (кроме настоящего) smile.gif
способ убийства может быть любым. исключаются только нинзявские мега смертельные удары.,также запрешено большое колюще режущее оружие типа катан мечей шпаг рапир и т.д.(будет допущено оружие до 50 см),разрешено всё,но оно должно быть незаметно,(т.е. вы можете носить с собою хоть базуку но она е должна быть заметна(т.е. выпирать из одеды и сумок,ни одна! её часть не должна вылазить и быть видна,)огнестрел отыгрывается водяными пистолетами (Использовать в "оружии" разрешается только ЧИСТУЮ воду.).
сразу предупрежу что яд отыгрывается лимонной кислотой (сила яда и время смерти зависит от концентрации и может составлять от 10 секунд до 10 минут)
а противоядие ванилью
растяжки отыгрываются хлопушками.
Также можно использовать и газовые баллончики,и газовые спреи (отыгрывается распылителями или духами(тока с ними очень осторожно))


что насчёт убийства:
Убийство совершается незаметно, в случае если вас всё же заметили 1 выстрел - 1 удар и вы труп
В случае если вы не смогли убить человека тихо (т.е совершить кулуар или выстрел в голову или ещё что нить.и прочие тихие смерти вы можете убить его в перестрелке) Она Может иметь место только в незаметном для всех месте. т.е. если вы стоите на улице посреди народу перестрелки быть не может впринципе.

каждый игрок в начале игры получает свой определённый номер которых хранится только у мастера.
(Никому его не говорите.т.к. тот кто узнает ваш код и сообщит его мастерусчитается вашим убийцей)!!
После своего убийства он должен передать его своему убийце. А тот скинуть лично мастеру.Что бы ему был засчитан убитый им человек.Также каждый игрок получает краткую информацию о своей цели такую как фотографию, адрес места жительства ,где работает,когда и в какие места заходит в определённые дни в определённое время.

Существуют "Безопасные места", где любой участник может чувствовать себя в безопасности, и на него не имеют права охотиться. 1) Любое религиозное учреждение. 2) Комната в которой работает жертва. В этой комнате киллер не может убить жертву. Аудитория, в которой проходят занятия студентов, считается их рабочей комнатой.3)Квартира тоже считается рабочей комнатой

Жертва имеет право убегать, прятаться и пытаться остановить киллера любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.

Киллер имеет право пытаться "замочить" жертву любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.

Любые драки и насилие, а также их провоцирование запрещены.

Итак требуются :
1) игроки (не меньше 20 человек)
2) милиция (2-10 человек в зависимости от колва игроков)
3) сотрудники корпорации (3 человека)
4)охранники и наблюдатели/посошники и шпионы (от 6 до 10 человек)

В анкете Игрок обязан указать следующие данные :
o адрес места проживания (включая номер квартиры)
o рабочий адрес (фактический), фактическое название организации, телефон, если игрок учится, то обязательно указание буквенной аббревиатуры и номера учебной группы или класса
o график работы (по договору): оговоренное с работодателем начало и окончание рабочего дня
o приблизительный маршрут работа-дом-работа
o расписание факультативных занятий/учебы с точным адресом и указанием названия занятий и группы
o не менее двух наиболее часто посещаемых мест (не дом и не работа)
o марку и государственный номер транспортного средства (если таковое имеется)
o две фотографии сделанные не ранее, чем за 3 месяца до начала игры: на одном фото должно быть четко видно лицо, на другом - фигуру (телосложение); если на фото более 1 человека - четко и однозначно указать себя.
При отсутствии хотя бы одного пункта анкета считается несоответствующей правилам и в игру не допускается
Полную легенду персонажа,из которой должно быть видно какое оружие он использует,также его общую историю


Итак заранее предупреждаю что вы живёте в реальном мире и поэтому прилюдны расстрел с дробовика хоть и возможен,но должен быть незаметен,если вас засекли люди и вы не зделали пластическую операцию (договор с мастером за виртуальные деньги)то за вами будет послан отряд милиции.(обнаружение считается если хотя бы кто нибудь увидел ваше лицо.в случае практически полного закрытого лица вы можете остаться незамеченными)А если вас поймал реальный отряд милиции,то считайте что вы заблаговременно пойманы и посажены в тюрьму.(т.е вы выбываете из игры)

игра изначально рассчитана на 50-60 человек
.Каждый из которых должен скинуть мне заявку со своей краткой информацией или хотя бы с заявкой что он будет играть.в данную тему пишите тока комменты и советы.(желательно пишите проследить писмо.Т.К не все письма могут дойти)

для тех кто живёт не в Минске или вообще будет редко появляться,но непротив участвовать:
на вас будет объявлена охота 1-го 2-дней. Т.Е. в ужатые сроки за большую плату.На форум будет вывешена заявка (или я сам отберу пару человек) для этой охоты.
Т.е. во время игры будет сообщено что требуются люди на спец задания за большую плату.Потом набрав людей будет сообщена инфа (за 1-2 дня до приезда - прихода данных людей ) как и куда они будут .а пото, уже их будет ждать встреча.В таких случаях думаю буду давать квест на специальное убийство

Если вы хотите участвовать просьба не писать это в тему а скинуть лично мне в пм или на почту [email protected]

ИГРА ПРОЙДЁТ 20 -го ЯНВАРЯ ИЛИ 20-го ФЕВРАЛЯ.
ЖДУ АНКЕТЫ
Карл
мясо smile.gif
Alex.Derd
я бы даже сказал "много мясо в большой городе"
CROM(7_guest)
Вообще то аздумывалось как тихие убийства.
Как мона устроить мясо в 2-ём - 3-ём??
Чих
Какова продолжительность игры? Если это игра на 1 выходные -- безусловно будет мясо. Но если это так называемая "реалка" на неделю-другую, совмещённая с реальной жизнью игроков -- игра может получиться интересной
CROM(7_guest)
первоначально игра рассчитывалась от 2 недель до месяца.
Сейчас всё же уочняется более точно,1 чтобы не было мяса,и чтобы не было скучновать. но пока реально рассчитано всё на месяц,потом посмотря по отзывам возможно будет продолжена
Да.данная игра рассчитана на реальную жизнь. т.е вы каждый день будуте ходить куда вам нужно и т.д. но за вами бдут охотиться и вы можете охотиться в свободное время
Ильмар
Поддерживаю Чиха и подписываюсь на игрушку.
Пусть мастер скинет мне свой контакт.

Раз пошла такая пьянка - предлагаю все заявки писать только на ФП, что бы люди не знали кто есть кто, хотя сё равно узнают, но может не все...
4ert
и для игры на одни выходные, и особенно для протяженного по времени реалтайма нужен гораздо более обширный свод правил.
растяжки в городе - это вы батенька просто жгете.
технологию производства нормальных гранат РД уже тоже освоило -

Задам очередную партию простых наводящих вопросов

1. как в принципе найти человека, если неизвестно, где он живет и работает?
2. чем отыгрывается огнестрельное и холодное оружие? можно ли использовать страйкбольную снайперку со 170 тюном? а стальную катану? заминировать входную дверь в квартиру негодника "ахтунгом" №10.
3. что нужно чтобы убить персонажа? одной пули или удара ножом хватит, или может статься, что это только ранение. а удара прикладом?
4. разрешены ли приемы рукопашного боя: броски, захваты, выкручиваие рук? вот бросится на меня убивец с ножом, а я возьми и брось его через бедро - отличный план не правда ли.
5. если граждане меня не увидели, потому что я был в балаклаве, это считается за обранужение?
6. в реальной жизни, забравшись, например, на балкон, можно убить спящего через стекло, или отжав его фомкой залезть в квартиру. можно ли сделать подобное на игре и как это будет отыгрываться.

подсказка:
нужно не отвечать на заданные вопросы а задуматься о том, почему так сталось, что такие простые вопросы вообще возникают.

Ах, да, чуть не забыл, больше всего улыбнуло:
Цитата(CROM(7_guest) @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 12:49 ) *
А если вас поймал реальный отряд милиции...

cympak
У меня летом по городу ребятки бегали, мочили друг друга из водяных пистолетов. "Сухие войны" называется. Один в один этот проект, только правила уже давно вылизаны.
vesnoplias
Мясо, мясо... Если реально на месяц, то мне нравится!!! Куда заяляться? =)
4ert
Уже гораздо лучше. вместо старых вопросов возникли другие, более конкретные. и это не может не радовать. однако к деталям:

Цитата(CROM(7_guest) @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 12:49 ) *
оружие:любое!!! (кроме настоящего) smile.gif
понятие "настоящего" оружия не определено. в законодательсте есть определения для "огнестрельного", "холодного" и т.п.
Цитата(CROM(7_guest) @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 12:49 ) *
способ убийства может быть любым. исключаются только нинзявские мега смертельные удары.(пока),также запрешено большое колюще режущее оружие типа катан мечей шпаг рапир и т.д.,разрешено только незаметное оружие,
понятие "незаметного" не определено. вот есть у меня клинок n сантиметров длиной. как мне понять, меч это, катана или кинжал?
Цитата(CROM(7_guest) @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 12:49 ) *
огнестрел отыгрывается обычными воздушками (Сразу предупреждаю для мега тюннеров с их воздушками на 200 метров что ихнее же оружие будет проверено на них же самих.)
сразу предупрежу что яд отыгрывается лимонной кислотой (сила яда и время смерти зависит от концентрации и может составлять от 10 секунд до 10 минут)
а противоядие ванилью

для маньяка-мегатюнера не проблема выдержать попадание из своих родных 200. однако у девушек с нежной кожей может оказаться совершенно другое мнение по этому вопросу. проверено, даже без маньяков.
Цитата(CROM(7_guest) @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 12:49 ) *
гранаты отыгрываются питардами а растяжки хлопушками.

каков радиус поражения? если на расстоянии n метров от меня за кустами что-то бабахнуло, должен ли я умереть?

да, еще нет ни слова про защиту для глаз, хотя на игре будет страйкбольное оружие
[email protected]
Цитата(4ert @ Четверг, 25th Октябрь 2007, 23:43 ) *

да, еще нет ни слова про защиту для глаз, хотя на игре будет страйкбольное оружие


Невозможно будет носить очки все время. Ходить в них по улице - тоже. А без очков самое разумное - ломать нос тому, кто попытается выстрелить в тебя. Может все же использовать водяные пистолеты? Типа "оружие, действующее на короткой дистанции, с глушителем"? ИМХО глаза дороже кайфа пожить жизнью жертвы...

Очень заинтригован, но участвовать скорее всего не буду. По крайней мере решу точно когда будет разработана окончательная версия правил...
cympak
Подумалось, а чаловек в дублёнке почувствует попадание из китайского спринга? А из привода?
Чих
Господа, на мой взгляд хитовая система здесь совершенно неуместна. По-моему, суть игры в том, чтобы перехитрить, выследить и неожиданно нанести 1 точный удар. А не в перестрелках на заброшенных заводах, погонях и отсиживании в госпитале (о котором, кстати, в загрузе ни слова). Если ты не сумел тихо убрать врага -- значит, ты уже мертв, и никакие хиты тут даром не нужны.
Что касается оружия:
Страйкбольное оружие, по-моему, лучше вообще не использовать и ограничиться водяными пистолетами. Почему? Потому что, во-первых, появляется проблема защиты глаз, а во-вторых, владельцы страйкбольных снайперок или просто хороших винтовок получают очень большое преимущество.
Что касается гранат, то моё мнение таково: петарды идут в сад. Опять-таки по двум причинам: непонятки с радиусом поражения и возможные проблемы с милицией. Да и вообще невежливо это в два часа ночи устраивать бабах на полрайона. Хлопушки же и хлопают негромко, и с поражением всё понятно: попало на тебя конфетти, значит умер.
Кстати говоря, для избежания недоразумений я бы ввёл в правила такой пункт: на время игры игрок обязан прервать все контакты с ролевой общественностью, чтобы случайно не нарваться на своего убийцу на ролевом пивеsmile.gif
Ещё есть идея ввести в игру команду наёмников, которые за игровые деньги готовы помочь охотнику. Например выследить жертву (один человек при всём желании не организует слежку с частой сменой наблюдателей), или устроить засады на вероятных путях отступления жертвы, и т.п.
Цитата
как в принципе найти человека, если неизвестно, где он живет и работает?

Насколько я понимаю, игрок сообщает мастеру адреса дома/работы/учёбы, примерный распорядок дня, предостовляет свои фотографии профиль+анфас, а потом эта инфа уходит охотнику. Или я что-то понимаю неправильно?
CROM(7_guest)
Это естественно понятно. но кто знает.мож кто решится всё же.
также насчёт помошников там написано что набираются охранники и наблюдатели/помошники и шпионы . (4 - 6 человек) этата возможная помощь которую может получить игрок за определённую сумму разумеется.
с заменой огнестрела тоже подумаю но тогда получается что ты можеш таскать в руках хоть огромную водяную базуку и при этом не будеш вызывать вопросов и подозрений.(возможно будет смешанный вариант)
гранаты всё же останутся.
ДА главное тихо убрать врага.но если у тебя не получится?какаято роковая случайность + если ты заметил что на тебя охотятся что ты зделаеш??? будеш тихо выжидать или просто устроиш перестрелку
Госпиталь будет.он будет существовать для потерявших 1-2 хита. в течении данного времени игрок не может атаковать,но может быть атакован
IC-Oddish
извините за оффтопик, но:
"атакован".
[email protected]
Цитата(Чих @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:04 ) *

Господа, на мой взгляд хитовая система здесь совершенно неуместна. По-моему, суть игры в том, чтобы перехитрить, выследить и неожиданно нанести 1 точный удар. А не в перестрелках на заброшенных заводах, погонях и отсиживании в госпитале (о котором, кстати, в загрузе ни слова). Если ты не сумел тихо убрать врага -- значит, ты уже мертв, и никакие хиты тут даром не нужны.

Поддерживаю. Если преследование было замечено, можно свернуть в подворотню например, а там из-за угла замочить(в случае с водяными пистолетами - в прямом смысле smile.gif ) охотника. Устраивать перестрелки - это уже какой-то необоснованный экстрим...
Цитата(Чих @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:04 ) *

Что касается гранат, то моё мнение таково: петарды идут в сад. Опять-таки по двум причинам: непонятки с радиусом поражения и возможные проблемы с милицией. Да и вообще невежливо это в два часа ночи устраивать бабах на полрайона. Хлопушки же и хлопают негромко, и с поражением всё понятно: попало на тебя конфетти, значит умер.

Если брать за основу тихое убийство, то гранаты права на жизнь не имеют. А вот растяжки - это тема. Хотя здесь все напрямую зависит от позиции мастера. И любом случае выбор средств из доступных будет осуществлять сам игрок.
Цитата(Чих @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:04 ) *

Кстати говоря, для избежания недоразумений я бы ввёл в правила такой пункт: на время игры игрок обязан прервать все контакты с ролевой общественностью, чтобы случайно не нарваться на своего убийцу на ролевом пивеsmile.gif

Все недорозумения это никак не исключит. А вот правило "никому и никогда не говорить о бойцовском клубе" - это обязательно. В этом случае ролевики, пьющие пиво где-нибудь в скверике могут оказаться в последствии убийцей и жертвой.
Кстати на счет защиты от охотников: жертве будут как-то давай знать, что за ней именно сейчас охотятся?(например: я убил предыдущего охотника, буду ли я знать когда именно за мной направят еще кого-то?) Может быть еще как-то можно будет его узнать?.. А то ведь можно и случайного прохожего за врага народа принять.....
Hatsumi
Есть один вопрос: ЕСЛИ это ЗИМНЯЯ или ОСЕННЯЯ игра, то какие водяные пистолеты, вы че давно с воспалением легких не лежали?
CROM(7_guest)
1)как вы поняли замечание Hatsumi попало в точкуsmile.gif
2)гранаты и растяжки будут в любом случает
3)насчёт яда хочу предупредить что он может быть как пищевым так и боевым(находиться в шприце и т.д.)
также возможно смазанное ядом оружие
4)Если вы убили чью то жертву, то её охотник автоматически охотится на вас smile.gif (скорее всего это поизойдёт в течении 3 дней)
5)НАсчёт удушения. данный вариант обговаривается т.к. человека мона удушить за 30 сек (т.е продержать на шее жертвы верёвку 30 сек) но есть опастность применения жертвой приёмов рукопашногго боя бросков и т.д а главное удар ботинком по причинным местам поэтому насчёт
того ещё обсуждается
Четвертак
Уж сколько раз твердили миру...@
А всё равно найдутся желающие устроить пострелялку в городе. Это есть глупо и вредно, за доводами сюда: http://rpg.by/index.php?showtopic=9118 .
Идея игрушки в целом интересная, НО: без гранат и без шарикового оружия.
1) Гранаты на питардах устанавливаемые на растяжки и метаемые в общественных местах - статья. Да и небезопасно.
2) Учитывая распространённость шарикомётных пистолей всё сведётся к беготне и бестолковой пальбе. При продолжительности, заявленной ранее, это может привлечь внимание милиции, что не есть хорошо.
Предлагаю запретить гранаты и страйкбол, а оставить только кулуарное оружие: ножи, душилки, водяные пистолеты с "кислотой" и т. п. - так даже интересней будет.
cympak
Ещё подумалось... Офигенно классно будет выглядеть комрад со страйковой СВД на крыше дома в центре города. Даже не занаю, какую статью повесят...
С водой тож правда - не сезон.
Чих
Вы что, думаете вас из брандсбойтов будут поливать? Или каждый раз, когда вы попадаете под мелкий дождик, вы получаете воспаление? Смешные люди, честное слово.
По поводу гранат: хлопушки, "стреляющие" бумажным конфетти, мне кажутся безопасными в плане милиции и при этом довольно уместными в рамках игры (помню на ВОВ2005 мы делали из таких хлопушек растяжки, эффективность прекрасная и травмоопасность отсутствует)
И я опять-таки выскажусь против хитовой системы. Все охотники по загрузу -- профессионалы, так? А у профессионалов один выстрел -- это один труп.
Далее. Правила, по которым противника нельзя убить с одного выстрела, провоцируют перестрелку. А перестрелка в городе -- это уже возможные неприятности с милицией.
Конечно, мне возразят: не пользуйтесь пистолетами, применяйте смертельную кулуарку. У меня есть 2 причины использовать именно пистолет:
1. моя жертва может оказаться моим знакомым по жизни и, зная, что я вероятно участвую в игре, не позволит мне подобраться вплотную
2. чтобы в безлюдном месте незаметно подойти со спины к подозрительно настроенному человеку, нужны определённые пожизненные навыки. Лично у меня их нет
Вообще я считаю, что хиты -- это зло. Они порождают виртуальщину, маклаудов, вместо вживания в образ приходится подсчитывать, сколько хитов у тебя осталось... На некоторых играх без них просто нельзя обойтись, но в данном случае они наоборот мешают. Не изобретайте лишних сущностей, не портите хорошую идею игры!
Ulmo
Возникает все более обоснованное мненние, что в данный момент игре место в разделе "другие игры"
4ert
Цитата([email protected] @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 00:03 ) *

Невозможно будет носить очки все время. Ходить в них по улице - тоже. А без очков самое разумное - ломать нос тому, кто попытается выстрелить в тебя. Может все же использовать водяные пистолеты? Типа "оружие, действующее на короткой дистанции, с глушителем"? ИМХО глаза дороже кайфа пожить жизнью жертвы...

ничего невозможного в этом нет. например, очки от 3М достаточно прилично выглядят, чтобы ходить в них по городу - на ДМ я ходил в них всю ночь и они не вызвали подозрений, даже когда мы проходили вдоль построившейся в рядок колонны машин с милицией, которые усердно кого-то искали.
однако если кто-то начнет палить в общественном месте, от ношения очков толку немного - можно выбить глазик кому-нибудь левому, а это уже тоже статья. причем посерьезней, чем баловство с петардами.

Цитата(Hatsumi @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 21:21 ) *

Есть один вопрос: ЕСЛИ это ЗИМНЯЯ или ОСЕННЯЯ игра, то какие водяные пистолеты, вы че давно с воспалением легких не лежали?

мне кажется, что тем, кто боится получить воспаление легких будучи застрелен из водяного пистолета лучше вообще в осенние и зимние игры не играть.

Цитата(CROM(7_guest) @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 22:28 ) *
2)гранаты и растяжки будут в любом случает

столь категоричная позиция в этом вопросе, не будучи должным образом объяснена, боюсь вызовет непонимание в самых широких кругах общественности, начиная с правоохранительных органов. кстати, автор читал УК и КоАП?
Авари
Цитата(4ert @ Понедельник, 29th Октябрь 2007, 10:42 ) *

кстати, автор читал УК и КоАП?

Намекаешь на 17.1 КоАП - мелкое хулиганство? Однако склонен согласиться.
vesnoplias
Итак...

Цитата(Чих @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:04 ) *

По-моему, суть игры в том, чтобы перехитрить, выследить и неожиданно нанести 1 точный удар.


Полностью согласен. Действительно: мало вам стрельбы и погонь? biggrin.gif

Теперь о пистолетах: они нужны. Желательно конечно не страйк: лично у меня нету ни оружия, ни защиты, ибо я не страйкер ниразу, однако это не повод запрещать игрокам использовать огнестрел. Им тоже надо уметь пользоваться! blink.gif А вот по поводу перестрелок – при желании избежать очень даже просто (увы, не помню кто, но уже озвучивались приемы). Теперь о гранатах: гранаты в центре города не роляют хотя бы потому, что в правилах прописаны штрафы за нападение на мирных жителей (или это у меня глюки? о_О), а значит игра не стоит свеч. Растяжки - да, и кстати хлопушки вполне даже пойдут, так как понятен и сам факт срабатывания, и радиус поражения, и изготовление растяжки не составляет труда. Более того - нету задержки реакции пока прогорит запал петарды (уж поверьте - профессионалы в состоянии достать качественные растяжки промышленного производства, а не делать их из обычных гранат с задержкой в 3-5 секунд).

Цитата(CROM(7_guest) @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:44 ) *

Госпиталь будет. Он будет существовать для потерявших 1-2 хита. в течении данного времени игрок не может атаковать, но может быть атакован


Продолжая цитировать Чиха: ведь действительно все профессионалы, а значит способны поставить себя в более-менее боевую форму через час два-три. Более того: госпиталь есть место фиксированное, а значит надо помещение, которое (к слову) можно охранять, потому совершенно не уместен запрет на атаку раненым. Мое мнение - госпиталь в сад! biggrin.gif

Цитата(Hatsumi @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 22:21 ) *

Есть один вопрос: ЕСЛИ это ЗИМНЯЯ или ОСЕННЯЯ игра, то какие водяные пистолеты, вы че давно с воспалением легких не лежали?


Никто не говорит о ведрах воды ( в поддержку уже озвученного мнения =) ), так что водное оружие тоже имеет место быть. Однако есть предложение: водным оружием отыгрывать распылители кислоты: забавно, изобретательно, да и с дистанцией проблем нету.

Ну что-то вроде... =)
[email protected]
Цитата(vesnoplias @ Понедельник, 29th Октябрь 2007, 23:10 ) *

Более того - нету задержки реакции пока прогорит запал петарды (уж поверьте - профессионалы в состоянии достать качественные растяжки промышленного производства, а не делать их из обычных гранат с задержкой в 3-5 секунд).

Из обычной гранаты делается растяжка без задержки... И из петарды тоже. Но все же я а хлопушки... Правда если на растяжку наступит кто-то посторонний - это будет все равно неприятно.

Цитата(CROM(7_guest) @ Пятница, 26th Октябрь 2007, 09:44 ) *

Госпиталь будет. Он будет существовать для потерявших 1-2 хита. в течении данного времени игрок не может атаковать, но может быть атакован


Категорически не понимаю для чего здесь хитовая система. Но автору виднее (может быть).

Цитата(4ert @ Понедельник, 29th Октябрь 2007, 10:42 ) *

ничего невозможного в этом нет. например, очки от 3М достаточно прилично выглядят, чтобы ходить в них по городу - на ДМ я ходил в них всю ночь и они не вызвали подозрений, даже когда мы проходили вдоль построившейся в рядок колонны машин с милицией, которые усердно кого-то искали.
однако если кто-то начнет палить в общественном месте, от ношения очков толку немного - можно выбить глазик кому-нибудь левому, а это уже тоже статья. причем посерьезней, чем баловство с петардами.

Хм.. Ну пусть выглядят прилично... Но в течении месяца... Да мои глаза офигеют от такого счастья sad.gif
vesnoplias
Цитата([email protected] @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 01:17 ) *

Из обычной гранаты делается растяжка без задержки... И из петарды тоже.
Правда если на растяжку наступит кто-то посторонний - это будет все равно неприятно.


Ну я же говорю - не страйкбольщик я blush.gif
А вот по поводу посторонних - тут никто не застрахован. Увы.
CROM(7_guest)
Итак госпиталь в детсад.Оружие водяные пистолеты и остальное тихое
хитовая система скорее всего отпадёт. это пока обсуждается просто боюсь что при замечании может получится баг
[email protected]
Цитата(vesnoplias @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 01:07 ) *

Ну я же говорю - не страйкбольщик я blush.gif

Я тоже ну никак не страйкбольщик. Привод китайский один раз держал в руках.. Ну да это лирическое отступление...

Цитата(CROM(7_guest) @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 12:08 ) *

Итак госпиталь в детсад.Оружие водяные пистолеты и остальное тихое
хитовая система скорее всего отпадёт. это пока обсуждается просто боюсь что при замечании может получится баг

Так держатьwink.gif
Баг при замечании, что за тобой охотятся? Если не бежать в панике - не должен получиться...

Вопрос с номерами: допустим у меня получилось в толпе всадить в кого-то нож. Логично, что человек, увлеченный, например, чтением конспекта(мало ли у него экзамен какой-нибудь) или просто забывший об игре (все ж месяц помнить сложновато), сразу не прочувствует ситуацию и не будет спешить туту же сообщить мне номер. Мне, по логике вещей, не стоит ни на секунду задерживаться на месте, а надо сразу уходить. То бишь номер я так и не узнаю. Может быть при убийстве лучше отзваниваться мастеру, а тот позвонит убитому и спросит действительно ли это свершилось?...
И еще: когда считается, что убийца был замечен и может быть опознан, что для него плохо?
CROM(7_guest)
При убийстве если человек так вас и не заметил и вы убежали (или могли убежать.) ВЫ можете позвонить мне (мой номер МТС)5622017
И я сообщу убитому а потом вам.
Или вы можете сообщить ето лично .Т.е. дотронуться до плеча или просто сказать ему например (Ты убит.Согласись я сейчас успеваю выскочить в двери автобуса.) или типа етого.
ПРичём подчеркну что оба должны скинуть мне описание как их убили.по которому будет решено заметили вас или нет

плохо: остаться в этой же вешности или попасться на глаза милиции.
Собственно нахождение таких вот уникумов это отдельный квест милициии.
Ею вы можете быть как задержаны. так и убиты.=)
4ert
самый правильный способ действий, заметив что за тобой охотятся, имхо заключается в том, чтобы позвонить в игровую милицию и попытаться привести свой хвост ей в лапы.

"не заметить" контактное воздействие (типо зарезали) крайне трудно. имхо номера нафиг нужны - или нужно делать объект материальным и главной целью - жетон, карточка и т.п. или просто по принципу "помер - отзвонился".
CROM(7_guest)
"помер - отзвонился" это будет в любом случае.Так же как и убил - отзвонился.Также отписался как умер и убил
но номер думаю оставлю.тоже вариат. их телефоны тоже выложу
vesnoplias
Цитата(CROM(7_guest) @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 15:04 ) *

плохо: остаться в этой же вешности или попасться на глаза милиции.


А не это ли придает игре интерес?!?!?! Шифруйтесь, господа!!! =)


А вообще, я не совсем понял, о каких номерах идет речь. Вот идея с жетоном - логично. на нем можно как раз и поместить всякие подтвердающие знаки. Хотя есть сложность с дистанционными убийствами, но идеальных вариантов все равно не бывает... cool.gif
[email protected]
Цитата(vesnoplias @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 23:11 ) *

Цитата(CROM(7_guest) @ Вторник, 30th Октябрь 2007, 15:04 ) *

плохо: остаться в этой же вешности или попасться на глаза милиции.


А не это ли придает игре интерес?!?!?! Шифруйтесь, господа!!! =)


А вообще, я не совсем понял, о каких номерах идет речь. Вот идея с жетоном - логично. на нем можно как раз и поместить всякие подтвердающие знаки. Хотя есть сложность с дистанционными убийствами, но идеальных вариантов все равно не бывает... cool.gif

Найти жетон и отдать его убийце - еще дольше, чем вспомнить номер(даже в предсмертном состоянии). В целях остаться как можно менее замеченным и чтобы никто не запомнил целесообразно как можно быстро покинуть место преступления. Вариант с отзвонами в этом плане считаю самым удобным...

На счет шифрования: сложно будет, хотя в этом есть своя прелесть)) Вообще жалко мне тех, кто играть будет, все же реальная жизнь на первом плане, но и "выиграть" тоже хочется ph34r.gif
cympak
Сухие войны. В правилах - готовая механника.
CROM(7_guest)
Выложу пока правилда оттуда

2.1 Регистрация на игру длится 7-14 дней.
2.2 Минимальный возраст участника - 17 лет.
2.3 Игра длится 14 дней, если перед игрой не оговорено иное. Либо заканчивается, после того как в игре остается 2 человека.
2.4 Участие в игре платное. Взнос объявляется перед игрой и может быть для каждой игры разный.
2.5 Оплата взноса осуществляется с помощью электронных денег. (Яндекс-деньги, WebMoney) Также возможен взнос наличными. Взнос отдаётся киллеру, если таковой вас убил!
2.6 Для того чтобы Игрок был допущен к игре он обязан: заполнить форму на сайте, подать заявку на предстоящую игру и оплатить взнос (взнос оплачивается не сразу. Подробней - смотри п.2.5). Игроки, не выполнившие полностью либо частично хотя бы одно из условий, к игре не допускаются
2.7 В анкете Игрок обязан указать следующие данные :
o адрес места проживания (включая номер квартиры)
o рабочий адрес (фактический), фактическое название организации, телефон, если игрок учится, то обязательно указание буквенной аббревиатуры и номера учебной группы или класса
o график работы (по договору): оговоренное с работодателем начало и окончание рабочего дня
o приблизительный маршрут работа-дом-работа
o расписание факультативных занятий/учебы с точным адресом и указанием названия занятий и группы
o не менее двух наиболее часто посещаемых мест (не дом и не работа)
o марку и государственный номер транспортного средства (если таковое имеется)
o две фотографии сделанные не ранее, чем за 3 месяца до начала игры: на одном фото должно быть четко видно лицо, на другом - фигуру (телосложение); если на фото более 1 человека - четко и однозначно указать себя.
При отсутствии хотя бы одного пункта анкета считается несоответствующей правилам и в игру не допускается
2.8 Зона игры: Гомель + 10км область, обязательна возможность добраться до места жительства и места работы игрока на общественном транспорте.

3 Игра

3.1 Игрок может использовать любые виды водных пистолетов и автоматов фабричного производства. Любые самодельные брызгалки, клизмы, "капитошки" и т.п. запрещены.
3.2 Использовать в "оружие" разрешается только ЧИСТУЮ воду.
3.3 Жертва считается убитой при попадании в голову или туловище. Попадание в конечности считаются промахом.
3.4 Если жертва вычислила своего киллера и первая его поразила, киллер не может охотиться на жертву в течении суток. При одновременном попадании друг в друга, считается, что первой попала жертва.
3.5 Жертва имеет право убегать, прятаться и пытаться остановить киллера любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.
3.6 Киллер имеет право пытаться "замочить" жертву любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.
3.7 Любые драки и насилие, а также их провоцирование запрещены.
3.8 Запрещено образование коалиций между участниками игры. Не зависимо от того, живы они в данной игре или уже убиты.
3.9 Запрещена передача одним участником игры другому информации о третьих лицах принимающих участие в игре. Не зависимо от того, живы они в данной игре или уже убиты.
3.10 Киллер может "убить" только игрока, на которого у него есть заказ.
3.11 В течении всей игры каждый "живой" игрок обязан ВСЕГДА при себе иметь "ключ жизни", написанный либо напечатанный на бумаге или другом подобном материале.
3.12 После убийства жертва обязана отдать киллеру "ключ жизни" сразу, без каких либо задержек и промедлений.
3.13 После выполнения заказа киллер должен ввести ключ жизни жертвы в форму на сайте, что бы получить следующий заказ.
3.14 Во время игры участникам запрещено прикрываться зонтами, ковриками, фанерками, сумками, рюкзаками и т.д. Если участник прикрывался каким либо подобным предметом, а его оппонент попал в этот предмет, то это приравнивается к попаданию в туловище или голову.
3.15 Запрещены действия заведомо способные причинить вред или существенные неудобства посторонним людям не участвующим в игре.
3.16 Каждый участник обязан придерживаться указанного в его анкете распорядка дня.
3.17 Существуют "Безопасные места", где любой участник может чувствовать себя в безопасности, и на него не имеют права охотиться. 1) Любое религиозное учреждение. 2) Комната в которой работает жертва. В этой комнате киллер не может убить жертву. Аудитория, в которой проходят занятия студентов, считается их рабочей комнатой. 3)"Поинтовка" - пионерский скверик в пятницу с 19.00 до 00.00 часов.
3.18 Игрок может в любой момент выйти из игры, поставив в известность организаторов. Взнос за участие в игре не возвращается.


Если кто хочет правила моржно будет включить отсюда в игру.

Cympak спасибо
vesnoplias
правила конечно интересные, но все же их надо немножко отредактировать. Есть несколько пунктов, которые вызывают сомнение: в частности - место проведения. =) Ну и вопрос со взносами я так толком и не просек...
CROM(7_guest)
Взносов естественно никаких не будет.
да и место проведения - Минск.
я просто оттуда скопировал чтобы когда время будет ближек ознакомиться
[email protected]
Про безопасные зоны - тема. Именно комнаты. Не хочется, чтобы на глазах у начальника/преподов убивали...
Ну и клизмы не использовать тоже тема... smile.gif Пистолеты + ножи = тихо и профессионально.
CROM(7_guest)
Итого:
3.17 Существуют "Безопасные места", где любой участник может чувствовать себя в безопасности, и на него не имеют права охотиться. 1) Любое религиозное учреждение. 2) Комната в которой работает жертва. В этой комнате киллер не может убить жертву. Аудитория, в которой проходят занятия студентов, считается их рабочей комнатой.

3.2 Использовать в "оружие" разрешается только ЧИСТУЮ воду.


2.7 В анкете Игрок обязан указать следующие данные :
o адрес места проживания (включая номер квартиры)
o рабочий адрес (фактический), фактическое название организации, телефон, если игрок учится, то обязательно указание буквенной аббревиатуры и номера учебной группы или класса
o график работы (по договору): оговоренное с работодателем начало и окончание рабочего дня
o приблизительный маршрут работа-дом-работа
o расписание факультативных занятий/учебы с точным адресом и указанием названия занятий и группы
o не менее двух наиболее часто посещаемых мест (не дом и не работа)
o марку и государственный номер транспортного средства (если таковое имеется)
o две фотографии сделанные не ранее, чем за 3 месяца до начала игры: на одном фото должно быть четко видно лицо, на другом - фигуру (телосложение); если на фото более 1 человека - четко и однозначно указать себя.
При отсутствии хотя бы одного пункта анкета считается несоответствующей правилам и в игру не допускается


3.5 Жертва имеет право убегать, прятаться и пытаться остановить киллера любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.
3.6 Киллер имеет право пытаться "замочить" жертву любыми средствами и способами, не нарушающими законов Республики Беларусь и не противоречащими данным правилам.
3.7 Любые драки и насилие, а также их провоцирование запрещены.

3.9 Запрещена передача одним участником игры другому информации
о третьих лицах принимающих участие в игре. Не зависимо от того, живы они в данной игре или уже убиты.

3.11 В течении всей игры каждый "живой" игрок обязан ВСЕГДА при себе иметь "ключ жизни", написанный либо напечатанный на бумаге или другом подобном материале. (Также обязательно его помнить его помнить)

3.12 После убийства жертва обязана отдать киллеру "ключ жизни"
сразу, без каких либо задержек и промедлений

3.16 Каждый участник обязан придерживаться указанного в его анкете распорядка дня.



Жду ещё 3 дня какие по тем правилам ещё будут предложения но пока буру только эти

vesnoplias
Хм... Возник вопрос: а какой объем информации будет выдаваться киллеру? Потому что с такими данными, как приведены в анкете - нет ничего проще, в первый же день "уладить" вопрос с собственной жертвой. По прикидкам так можно закончить игру за недельку, при условии что растягивать.... о_О
4ert
я предлагаю у сумрака спросить, сколько они играли и чем все закончилось.
cympak
Я, собственно, не играл. Моя работа категорически не вписывается в их правила, да и не играю я больше в городе...
Летом идиотов с водяными пистолетами видел. Можно поискать на форуме официального сайта, на setki.com вроде тема была.
[email protected]
Цитата(vesnoplias @ Пятница, 2nd Ноябрь 2007, 16:54 ) *

Хм... Возник вопрос: а какой объем информации будет выдаваться киллеру? Потому что с такими данными, как приведены в анкете - нет ничего проще, в первый же день "уладить" вопрос с собственной жертвой. По прикидкам так можно закончить игру за недельку, при условии что растягивать.... о_О

В реале киллер по идее знает обычный распорядок жертвы... А для того, чтобы "уладить" - надо так или иначе искать тихое место или сделать все незаметно. На это все и рассчитано, ведь так?

А вот на счет
Цитата(CROM(7_guest) @ Пятница, 2nd Ноябрь 2007, 09:52 ) *

3.16 Каждый участник обязан придерживаться указанного в его анкете распорядка дня.

я бы поспорил. Не нравится мне этот пункт, очень не нравится.


Цитата(CROM(7_guest) @ Пятница, 2nd Ноябрь 2007, 09:52 ) *

3.11 В течении всей игры каждый "живой" игрок обязан ВСЕГДА при себе иметь "ключ жизни", написанный либо напечатанный на бумаге или другом подобном материале. (Также обязательно его помнить его помнить)
3.12 После убийства жертва обязана отдать киллеру "ключ жизни"
сразу, без каких либо задержек и промедлений

Повторяться не буду... dry.gif Добавлю толлько, что в "сухих войнах" киллеру не надо заботиться о томи, чтобы побыстрее покинуть место престепления.
vesnoplias
Цитата([email protected] @ Пятница, 2nd Ноябрь 2007, 20:44 ) *

В реале киллер по идее знает обычный распорядок жертвы... А для того, чтобы "уладить" - надо так или иначе искать тихое место или сделать все незаметно. На это все и рассчитано, ведь так?


Как сказать. В реале то он конечно и знает, но не дотаких подробностей. Какую-то часть (в частности маршруты и тому подобное) он выслеживает сам. Ну по крайней мере я бы не хотел этого лишаться. А по поводу незаметно - так много вариантов даже тут уже в ходе обсуждения возникало, что не такая это на мой взгляд и проблема.
CROM(7_guest)
ТУт выложена максимальная Вся информация какую можно получить.
Естественно в таких объёмах она выдаваться не будет.Кому , что(Ктото будет знать место и время работы ,кто то маршруты и остановки и время в которых он там может появиться,кто тто место жительства и когда он будет там находиться smile.gif ) + будут отдельные квесты на получение информаци.слежка за жертвой зная что его охотник твоя жертва (примерно) и т.д. Большая часть инфы можно будет получить через квесты

Он должен стараться придерживаться.Естественно что вы можете зделать что то выходящее или даже очень выходящее из этих правил если нужно.НО не специально бенгать каждый день разными путями по району.(По крайней мере пока не заметите слежку)

Если тебя убили отзваниваешся мастеру.Если ты убил то тоже отзваниваешся. Если поступила заявка тока от 1 можно подойти и договориться ,если решить так и не смогли звоните мастеру.

кстати воизбежании неприятностей собственная квартира тоже относится к рабочей комнате
vesnoplias
Цитата(CROM(7_guest) @ Суббота, 3rd Ноябрь 2007, 14:13 ) *

ТУт выложена максимальная Вся информация какую можно получить.
Естественно в таких объёмах она выдаваться не будет.Кому , что(Ктото будет знать место и время работы ,кто то маршруты и остановки и время в которых он там может появиться,кто тто место жительства и когда он будет там находиться smile.gif ) + будут отдельные квесты на получение информаци.слежка за жертвой зная что его охотник твоя жертва (примерно) и т.д. Большая часть инфы можно будет получить через квесты

ВОТ! Это уже интересно! Поддерживаю! Однако...

Цитата(CROM(7_guest) @ Суббота, 3rd Ноябрь 2007, 14:13 ) *

Он должен стараться придерживаться.Естественно что вы можете зделать что то выходящее или даже очень выходящее из этих правил если нужно.НО не специально бенгать каждый день разными путями по району.(По крайней мере пока не заметите слежку)

Однако ввиду прошлого пункта - как? Как можно придерживаться графика и распорядка жизни, когда тут столько всего надо выследить и вычислить.
Более того: честно сказать у меня немного не уклазывается в голове, насколько надо быть самоуверенным или идиотом, чтобы, зная об озоте за твоей головой, продожать ходить одной и той же дорогой. А насколько я понял загруз - все участники в курсе!.. Что-то как-то вот...

Цитата(CROM(7_guest) @ Суббота, 3rd Ноябрь 2007, 14:13 ) *

кстати воизбежании неприятностей собственная квартира тоже относится к рабочей комнате

Тут тоже хорошее уточнение.

И еще, напоследок возник вопрос: а что будет, если убить милиционера? Например если он вышел на твой след или во время преследования? Правилами наказания предусмотрены, или сугубо облавой на тебя бедного все и ограничится? huh.gif
CROM(7_guest)
По загрузу какраз таки вы ничего не знаете у вас просто цель убить какого то человека . вот и всё.Но настоящий профессионал никогда не исключает возможности охоты на него. так что вы впринципе готовы.Но ничего толком не знаете.

смотря как.Милиция тоже может быть свидетелем,но опасным,поэтому убирать её будет можно,но только если тихо и незаметно,если не смогли незаметно,убийство милиции влечёт то же что и убийство мирного (неигрового ) (как вы помните при опр. кол-ве таких убийств вы автоматически выбываете) + вы получаете постоянную охоту на вкас милиции + облавы smile.gif


насчёт маршрутов. естественно вы не обязаны постоянно бродить одной дорогой. но при изменении маршрута вы должны за 3 дня до этого сообщить ето мастеру. + Думать

4ert
Позавчера написал очередной непостный пост. подумал, удалил. не помогло. хорошо что удалил не до конца.
опять буду самым плохим. ну хотя бы постараюсь:

вот теперь, с новыми "мокрыми" правилами, ролевого в игре почти не осталось ничего. какая логика мира, какой вообще мир, если с одной стороны мы имеем ораву киллеров, работа которой теоретически заключается в том, чтобы выслеживать жертву. и они по игре у нас охотятся не на сусликов, а друг на друга. с другой - эта орава должна вести нелогично придерживаться строгого распорядка дня, ходить по известным местам, и т.д. а по выходным собираться в парке. какой еще распорядок дня у киллера?

вот это меня вообще умилило.
Цитата
НО не специально бенгать каждый день разными путями по району.(По крайней мере пока не заметите слежку)

я вот три дня подряд идя на работу вижу как за мной идет один и тот же парень с рюкзаком. на самом деле, он просто в то же время на работу выходит, но играй я в такую игру, подумал бы что за мной слежка точно. и по опыту известно что во время игры и не такое почудится. кто потом будет разбираться, была слежка или не было. Ввести такое количество ограничений на свободу действий игроков - криво, даже если не учитывать тот факт, что их соблюдение только на совести этих самых игроков. а если учитывать, то вкупе с тем, что те, кто будет правила честно соблюдать умрут в первой половине игры, ближе к концу останутся одни маклауды.

и у вас по общему загрузу все знают что за ними охотятся. просто по-жизни знают. а не какое-то там "никогда не исключает возможности охоты на него". все, спалили легенду.

Про изменение распорядка и предупреждении за 3 дня - вообще слабо представляю, найдется ли среди всех минских ролевиков хотя бы дюжина людей, которые в состоянии придерживаться какого бы то ни было распорядка. и довольно много времени придется уделить охоте. реально день будет в лучшем случае выглядеть так: утром пошел из дома на работу, бегом до ближайшего людного места. после работы, по людным местам, тщательно проверяя нет ли слежки, пошел охотиться сам. когда убедился - можно расслабиться. в произвольный момент времени вернулся домой, проверяя, не ждет ли тебя киллер возле дома или в подъезде. итого единственное место, где тебя могут реально грохнуть - возле дома. где тут думать? где варианты решения проблемы? где игра?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.