DDT
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 11:30
Уважаемые ролевики! Прошу помочь и предоставить мне инфу о игрушках АНДЕРВОЛД и МАСКАРАД ВАМПРИРОВ! Я хотел бы напистать Игру на основе мира АНДЕРВОЛД 2 но у мя мало опыта! Хотелось бы чтобы более опытные люди со мной поделились опытом! И подсказали как лучьше сделать!!!
Che Guevara
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 15:28
делюсьопытом - советую этого не делать вообще, честно
Heruer
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 16:34
Че, приличия ради объясни почему...
Che Guevara
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 18:07
ради приличия
Underwold от ТроляВ реально провальная игра это 1
тема игры как игры сама по себе провальна это 2
Underwold это тема для антуражного страйка а не для игры это 3
как и в прошлый раз все сведется к полной фигне это 4
пока все

особое внимание обратить на пункт 3
cympak
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 18:12
В Гомеле уже делалась игра по Underwold'у и никуя хорошего из этого не вышло. Это 5.
Сталкер Минский
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 18:22
Согласен с Че по всем пунктам, по 3 в особенности.
Ларош
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 21:19
"тема игры как игры сама по себе провальна это 2
Underwold это тема для антуражного страйка а не для игры это 3
как и в прошлый раз все сведется к полной фигне это 4"
Не рано ли задембелевали, милорды? Изложенное вами совершенно бездоказательно и требует обоснования.
Сталкер Минский
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 22:37
Леший, я смострел только 2 часть, и, возможно, во мне еще слишком сильны впечатление после игры Тролля, но ИМХО, фильм, изначально ореинтированный на войну между фракциями и вообще большое колчество экшена вряд ли послужит базой для спокойной, не-экшеновой игры. А экшеновая игра в городе превращается к кошмар.
fucr
Пятница, 28th Сентябрь 2007, 23:52
Лёща, а беготня по городу с приводами на перевес, игроки которых забирает милиция, надекватное поведение игроков, неопытность мастера - доказательно?
Обосновать?
Ларош
Суббота, 29th Сентябрь 2007, 01:53
Саша, все приведенное тобой - больше чем факт, так оно и было на самом деле

. Но само по себе ничего не доказывает - этак я могу сказать, что на фэнтезийных БРИГах и играх по ВОВ лес и поле жгут.
Но это никак не означает, что виновата тема или что если снова сделать игру по этой теме, пройдет она так же.
Che Guevara
Суббота, 29th Сентябрь 2007, 13:18
Цитата
Не рано ли задембелевали, милорды? Изложенное вами совершенно бездоказательно и требует обоснования.

изложеное мной подается из личного опыта AS IS в качестве доброго совета, при желании автора могу поделится с ним ощущениями как участник того действа и развернуто обьяснить почему не стоит
Цитата
надекватное поведение игроков
это ты про стрельбу на ходу из машины возле здания генштаба или про то как нам хотели дверь подъезда вырвать с помощью троса и автомобиля
Ильмар
Суббота, 29th Сентябрь 2007, 21:45
А давайте таки подготовим бешеный страйк по таким мирам. Будем убегать от ментов, и стрелять в подземке.
Вот тока не будем вырывать двери...
Четвертак
Воскресенье, 30th Сентябрь 2007, 20:28
Цитата(Ильмар @ Суббота, 29th Сентябрь 2007, 21:45 )

А давайте таки подготовим бешеный страйк по таким мирам. Будем убегать от ментов, и стрелять в подземке.
Вот тока не будем вырывать двери...

Ну-ну, побегайте от ментов... Было бы очень интересно на это посмотреть.
Ну как до людей не дойдет, что во время городских игр мы нарушаем кучу предписаний и постановлений относительно общественного спокойствия. Нас не трогают только по тому, что ментовскойе начальство ПОКА не обращает на нас внимания. Стоит только какому нибудь полкану из районного или городского начальства нас заметить - и всё, пиши пропало. А они нас обязательно заметят, если несознательные личности будут привлекать внимание проведением безбашенных и безмозглых игр и создавая этим ментовке проблемы.
Хотите городского экстрима - задирайте ментов в качестве частных лиц. Нечего подставлять движение своими необдуманными действиями.
4ert
Понедельник, 1st Октябрь 2007, 12:35
Цитата(Четвертак @ Воскресенье, 30th Сентябрь 2007, 21:28 )

Ну-ну, побегайте от ментов... Было бы очень интересно на это посмотреть.
главно потом все списать на обсмотревшихся фильмов и переигравших в компьютерные игры несознательных граждан, которые никак не имеют отношения к добропорядочным ролевикам и страйкболистам. иначе городские игры просто навернутся медным тазом
Heruer
Понедельник, 1st Октябрь 2007, 13:28
Оффтопик:
Итого, для конструктивного ответа с обосновоанием нужен десяток постов. и то, для того. чтобы реально получить по пунктам нужно буквально сложить изложенное Факром и Че вместе в на фоне всех остальных. А каждый отдельный пост легко свести к "не делай, у тебя все равно ничего не выйдет". Словом, как раз то, за что ругают "мэтров"
Я то с этой мыслью, что скорее всего не выйдет согласен, но ЗДЕСЬ нужно писать ПОЧЕМУ, если здесь цивилизованный форум.
4ert
Понедельник, 1st Октябрь 2007, 15:47
Ну, могу приличия ради написать, что на той же игре от Троля-В было задержание игроков милицией и не одно. И несмотря на то что миллион раз твердили миру о том, что ни к воем случае не следует употреблять в разговоре с милицией сочетание слов "ролевая игра" тогда оно прозвучало. Надеюсь изложенную мной позицию это в полной мере объясняет. И на фоне остальных проблем эта беспокоит меня больше чем что бы то ни было
А вообще Венедикт, заметь, ругают вот далеко не мэтры. есть у людей такая штука - способность делать выводы на основе неполной информации и в отсутствие четких причинно-следственных связей. Предлагаете обоснованно укатать? не вопрос, можем и обоснованно.
итак, в данном случае выводы можно делать на основании следующих косвенных признаков:
- количество предложенной нам на момент заявления о существовании игры информации.
- использование ненужных восклицательных знаков и больших букв, которые указывают на восторженное, но скорее всего неадекватное отношение мастера к созданию игры.
- желание мастера провести игру по теме, в которой совершенно не шарит в чем открыто признается ("маловато инфы"). иначе бы хотя бы знал где ее взять.
- ярко выраженная неспособность мастера работать с открытыми источниками. уж по чем а по VTM нагуглить можно более чем достаточно. кроме того ознакомление с материалами по проведенным уже играм (и вообще чтение форума) более чем способно дать ему точные имена пароли и явки тех людей, к которым следует обратиться за помощью.
- незнание мастера, чего именно он хочет. в вопросах явно не хватает конкретики.
- неуважение мастера к чужому времени "Прошу помочь и предоставить мне инфу ...". он что что кто-то располагает тоннами инфы не наличествующем в открытом доступе? или что из этого доступа ее, нужную для создания игры ему скомпилят и на блюдечке принесут?
- ну плюс совсем уж предположения об отсутствии у мастера минимального опыта, которое не позволяет ему адекватно оценить усилия, необходимые для реализации проекта.
ну, мне уже более чем достаточно.
fucr
Понедельник, 1st Октябрь 2007, 17:01
Дабалю еще дегтя.
После ДМ, который прщел в прошлом году, я пять раз подумаю идти ли мне на городскую игру по такой тематеке к непроверенному мастеру.
Мы тогда очень боялись, что после произошедшего предется снимать ТГ-2006, что бы не подставлять игроков, но всё обошлось.
Ларош
Вторник, 2nd Октябрь 2007, 00:22
Позицию пишущих по игре Тролля-В "Другой мир" я понял. Причины неуважительного и недоверчивого отношения к мастеру - тоже. Обоснования вот этому:
"тема игры как игры сама по себе провальна это 2
Underwold это тема для антуражного страйка а не для игры это 3
как и в прошлый раз все сведется к полной фигне это 4"
все еще не наблюдаю.
fucr
Вторник, 2nd Октябрь 2007, 16:56
Леша, если человек хочет делать игру - пусть делает!
Вот только я не уверен, что там будет много "нормальных игроков" (не надо придиратьсся к этому выражению) из-за попытки тролля-в.
Так вот я боюсь что такя городская игра может основательно скомпрометировать все движение!
Ларош
Вторник, 2nd Октябрь 2007, 16:59
Человек мне по барабану, Саша. Я вникаю в теоретическую сторону вопроса. Вообрази себе, например, что эту идею высказал я. Или, для смеху/страху, Арсенио. И ответь в рамках соответствующей компетентности

.
fucr
Среда, 3rd Октябрь 2007, 16:17
Цитата(Леший @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 17:59 )

Человек мне по барабану, Саша. Я вникаю в теоретическую сторону вопроса. Вообрази себе, например, что эту идею высказал я. Или, для смеху/страху, Арсенио. И ответь в рамках соответствующей компетентности

.
А вот Вам я такой проэкт доверил бы! Вы люди надежные, фигни у себя не игре не допустите. Да и распыляться на форумные распросы тоже не станете. Чуствуешь разницу?
Да и вобще-то это попахиваетфарсом!
Пт 28 Сен 2007 12:41 - последнее посешщение форума создателем этой темы. А теперь посмотрите на дату создания темы...
Ларош
Четверг, 4th Октябрь 2007, 00:07
Читать-то тему можно и не логаясь. ТЫ по существу давай.
fucr
Воскресенье, 7th Октябрь 2007, 10:55
А что собственно по существу.
Насколько я помню, ты сам задавал вопрос у себя в дневнике: можно ли молча делать игру?
DDT
Вторник, 9th Октябрь 2007, 12:45
Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу
Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу.
В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер.
в-4 не превращайте форум в флуд.
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.
В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!!
В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания.
Жак
Вторник, 9th Октябрь 2007, 15:10
Цитата
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.
Хм, а ведь это снимает сразу кучу критических, для такого мира, проблем. Наверно, никто и не подумал о таком решении.
fucr
Вторник, 9th Октябрь 2007, 19:33
DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт?
4ert
Воскресенье, 14th Октябрь 2007, 14:33
Цитата(DDT @ Вторник, 9th Октябрь 2007, 13:45 )

Воопервых писать большими буквами и много восклицательных знаков это я так всегда пишу
Во-2 Я чё по вашему сижу на месте и курю??? Я общаюсь с лбдьми и в иннете ща скачиваю инфу.
В-3 мне будут помогать опытные люди и вообще я не обин буду мастер.
в-4 не превращайте форум в флуд.
в-5 если не нравится играть на городе(типа боимся ментов и т.д) мы сейчас будем продумывать аналог.
Игра на полигоне. Underwold 2 В средние века. Кто смотрел фильм, тот видел начало фильма.
В-6 я не занимаю время у других я просил мне дать инфу, а не требовал!!!
В-7 просто напишите чтобы вы хотели видеть на игрушке, кто как её видет и пожелания.
1. лично я из этого сделаю скорее всего один или несколько из следующих выводов:
- автор мало бывал в интернете и не в курсе, почему на большинстве крупных и хорошо организованных форумов массовое использование больших букв не приветствуется.
- автор имеет восторженное и неадекватное отношение ко всему что делает.
2. неважно, курите вы, пьете или медитируете. важен результат. пока он не предъявлен в каком-то виде, например правил - we can safely assume что результата нет.
лично мне понадобилось часа полтора чтобы нагуглить и скачать такое количество инфы что месяц можно читать. о какой длительности процесса может идти речь?
3. вообще я всегда считал что если 5 человек делают одно дело, то руководить ими должен самый опытный. имя, сестра, имя! где те самые опытные и прочие люди? почему они здесь не присутствуют? предъявите их общественности для оценки вменяемости. до тех пор ваши высказывания по этому поводу доверия не заслуживают.
4. а вы какую-нибудь полезную инфу выложите и сразу появится повод для конструктивного диалога.
5. я вообще не совсем понял что вы имеете в виду, воэтому приведу здесь 2 варианта:
- если вы вообще не определились где будет игра - на полигоне или в городе, то это может значить только одно = разработка игры еще не вышла из зародышевого состояния.
- если определились, расскажите общественности, как именно вы собираетесь решать возможные проблемы с нашими доблестными органами охраны порядка.
7. вообще это вы должны предлагать. чтобы игроки могли оценить, стоит ли вообще с вами связываться. но попробуем подойти к вопросу конструктивно:
- развитая политика для тех кто хочет интриг.
- экшен для тех кто жаждет экшена.
- отсутствие экшена для тех кто его не жаждет
- рабочая экономика (в зале сышен истерический смех)
- сложные ситуации, требующие интеллекта
...
Lit'vin
Четверг, 18th Октябрь 2007, 11:43
А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?
Abaddon
Четверг, 18th Октябрь 2007, 21:28
Цитата(Lit'vin @ Четверг, 18th Октябрь 2007, 12:43 )

А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?
...Не удержался!Одногрупники.
Или из старшей группы.
M: [ ] <--
DDT
Воскресенье, 25th Ноябрь 2007, 21:45
DDT, в городе играть никто не боится! Я лично участвовал в создании трех городских проектов. И "ментиы", как Вы выражаетесь нам не мешали! Тут вопрос в другом. Если Вы хотите сделать городскую игру, как Вы будете эту проблему ("менты") решать. Тем более, я так понимаю, это Гомельский проэкт?
[/quote]
ДА проект Гомельский!
Планиркется завершить его к концу декабря...
Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря.
Цитата(Lit'vin @ Четверг, 18th Октябрь 2007, 11:43 )

А если не секрет кто еще идёт в мастера проекта?
Кроме меня в созданни игры будут участвовать: Жан(ДАРК) Слепец, Фауст, Мартин(лютер), и если согласится Огневит...
Авари
Воскресенье, 25th Ноябрь 2007, 22:30
Похоже, Авадон был таки прав

Ув. DDT, а не могли бы вы попытаться прокомментировать замечания тов. Черта №5 и №7? Желательно с примерами, а не "всё будет круто".
Цитата
Обьясняю вся инфа будет вылаженна к концу декабря.
Какого года?
cympak
Понедельник, 26th Ноябрь 2007, 06:50
DDT, я не придираюсь, но Мартин иначе известен как Лютеций, а не Лютер. А правильный ник Жана - Дарксайд.
Lit'vin
Понедельник, 26th Ноябрь 2007, 12:36
ню-ню желаю удачи . и если понравиться даже по участвую
Honey
Вторник, 27th Ноябрь 2007, 14:19
извините, если не по теме...
но если человек делает игру первый раз - это еще не значит, что она обязательно будет провальная

были примеры, насколько я знаю, обратные (первая игра получалась хотя бы хорошо, если вообще не прекрсно).
Второе, вы, уважаемые господа, имете опыт в создании игр (или кто-то из вас)... припомните пожалуйста все ли у вас получилось в первый раз гладко и неужели вас так вот с самого начала ругали и кричали: "не делай - лажа будет!". (Не буду отрицать, что заявка на игру весьма своеобразная мягко говоря). Но дайте человеку шанс... может быть у него неплохо получится... а после такого обсуждения, которое тут развернулось... делать такую игру и играть в нее вообще не захочется... идея будет обрублена на корню.
еще раз извините... просто обидно за идею: мир-то хорош) красив и могуч и страшен

а главное - манящ
cympak
Вторник, 27th Ноябрь 2007, 17:12
2Honey: автору никто не запрещает делать игру. Более того, я хочу, чтобы он её сделал. Я жажду почитать загруз, изучить техправила. Вот когда это будет, тогда и поговорим. И я не кричу "не делай - лажа будет!", я спокойно говорю "Не делай лажи - хорошего не будет".
Woland
Среда, 28th Ноябрь 2007, 01:16
Hony, я с тобой не согласен. Мир Андерволд вовсе не красив, могуч и страшен... он банален, примитивен и прост как веник.
Поясняю свою точку зрения:
1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов => открыт вопрос с боевкой, смертями и жизнями игроков на ирге (имхо, жизнь на игре должна быть одна, а если ты маклауд с целой отарой братьев-близнецов заменяющих тебя после смерти, или доктор беря в руки твой обгоревший труп говорит "ничего... сейчас вколем стимпак и через пять минут с ним все будет нармуль... -- это уже не роевая игра, а банальные казаки-разбойники из школьного прошлого, где не желание участника умереть и выходить из игры объясняется на новом более пафосном уровне)
2) Мир поделен на две противоборствующие группировки. То есть люди в нем идут совсем как фон, а взаимодействие вампиров и оборотней сводится к уже описанному жестко боевому. => сложность в создании социальных отношений.
3)В обоих группах присутствует жесткая иерархия => Сложность в создании политических взаимодействий и необходимость притягивания этой самой политики за уши....
4)Примитивность основного замута(данное касается только фильма): если они найдут человека с нужным генофондом они получат абсолютное оружие(хотя купить атомную бомбу проще) и смогут истребить всех своих врагов раз и на всегда. данный замут на играх вообще не считается замутом!
5)если оборотни превращаются в машины для убийства(что к сожалению в жизни не отыграешь, так что это скорее тоже минус), то вампиры этом фильме выглядят совсем уж грустно и не интересно... обычные упыри/кровососы... чуть-чуть сильнее и быстрее людей, более злобные и в принципе все....
Это приятно с точки зрения реализации в игровой механике, но на мой взгляд абсолютно не интересно с точки зрения отыгрыша персонажа. => Полноценно прочувствовать дух вампира и оборотня не получится! (а как, если все сводится к боевкам и примитивному поиску иголки в стоге сена? когда в фильме не прописаны ни традиции, обычаи и обряды оборотней ни культура вампиров?)
итого: Социальная сфера игры должна разрабатываться с нуля, политическая сторона игры должна вытягиваться из минусов, информационное наполнение должно быть прописано самостоятельно, сюжетные линии нужно менять в корне, нужно думать о том, что делать с заложенными в основу боевыми взаимодействиями, нужно думать о создании необходимой базы для задания чотких образов вампиров и оборотней и т.д.....
Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку....
Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться...
Вариантов масса... но, вероятность провала данной игры очень велика....
Che Guevara
Среда, 28th Ноябрь 2007, 02:47
2 Woland
+1, но
Цитата
Эта игра может быть привлекательной либо для очень трудолюбивых мастеров, так как здесь огромный пласт предстоящей работы, либо для ленивых мастеров, которые могут закрыть на это глаза и сделать удобоваримую халтурку....
ты в этом уверен?
ИМХО ни первые ни вторые не возьмутся за этот проект
Цитата
Для игроков мир может быть интересен только после того как его хоть сколь-нибудь обработает мастер, и станет видно в какую игру это может вылиться...
а смысл?
суть все равно останется в том что:
Цитата
1) В основе мира сразу заложен глобальный конфликт вампиров и оборотней, который не может быть урегулирован ни чем, кроме силовых методов
Цитата
2) Мир поделен на две противоборствующие группировки.
Цитата
4)Примитивность основного замута
Цитата
вероятность провала данной игры очень велика
как сопсна и ее предшественника
ИМХО (убеждаясь на опыте ОНГ) стоит с нуля создавать игру про вампиров и оборотней со своим замутом, своими правилами жизни и тд, вплоть до законов физики

тогда все будет ОК!
но при этом никто не запрещает как одну из частей базы/платформы/основы игры брать тот же Андерволд, равно как и Дракулу Стокера, Вампиров Эн Райс, VtM от WW .....
Woland
Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29
Ни первые ни вторые не возьмутся за проект.....
Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся...
Халтурщики... тут даже думать не надо! Все просто, понятно... можно сделать хороший псевдоролевой страйк(это если халтура хорошая) или стандартную постерлялку(см андерворлд в минске)
Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения... но это опять таки гемор мастеров...
Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе....
Honey
Четверг, 29th Ноябрь 2007, 09:12
уели) согласна)
вообще я сама виновата, надо точнее формулировать то, что говоришь)) говоря про могущество и проч. я говорила про вампиров в целом, как мы их знаем в лит-ре, фильмах... Может и есть люди которые никогда не хотели жить хотя бы просто долго, если не вечно)) и жить не вонючим старцем, а активно и молодо)) Вампиры этим и привлекательны... вот об этом я и говорила...
а с доводами согласна, молчу)
4ert
Четверг, 29th Ноябрь 2007, 10:59
Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 )

Ни первые ни вторые не возьмутся за проект.....
Нефакт. Трудолюбивые мастера, да... десять раз подумают прежде чем взятся...
любой мастер, даже опытный, может взяться за игру, объем работ по которой он недооценит в начале.
Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 )

Замуты фильма к игре могут не иметь вообще никакого отношения...
если замуты фильма не будут иметь никакого отношения к игре, то
нужно быть последним дятлом чтобы очень неразумно называть ее "Underwold 2". потому что найдется куча народу, которая подорвется именно на стрельбу и замуты в стиле фильма и никаким загрузом ее не переубедишь.
может быть я чего-то не понимаю, но мне кажется, что называть "Underwold 2" игру, которая проходит в другом городе, делается другими людьми несколько некорректно по отношению к авторам "Underwold 1", какими бы плохими они не были, и неправильно, с той точки зрения, что люди опять же могут приехать, ожидая того же, что они видели в первой части.
Цитата(Woland @ Четверг, 29th Ноябрь 2007, 00:29 )

Прописывать мир с нуля с одной стороны проще, с другой гораздо сложнее... тут вопрос личного выбора каждого, что кому ближе....
прописывание мира с с нуля это очень трудоемкая задача, нереализуемая имхо в рамках одной игры. баги и нестыковки не всплывут, пока игроки не поиграют в этом мире, но это не самое страшное - основная проблема в том, что они не смогут усвоить такой объем информации.
Jeralta
Четверг, 29th Ноябрь 2007, 20:44
Ню-ню...почитала и ужаснулась.
Года три-четыре назад именно в Гомеле и именно я делала сааамую первую игру по Underworld (помниццо его тогда еще в кино крутили). да, это была именно стрелялка с техническими правилами и элементами драматизма, с довольно топорно скоролепленными правилами, если уж начистоту. но, дорогие мои, но! те, кто хотел - вжился в роль, причем некоторые вживались вплоть до интимно-бытового уровня (реверанс в сторону Cympakа

). эта када сидишь на кухне, сомтришь на закипающий чайник и думаешь: "ё-мое, гемоглобинчику-то забыл в аптеке прикупить к чаю!" И бегали по переулкам с каким воодушевлением! Короче, кто играл, тому есть, что вспомнить. Кстати, Дарксайд, который заявлен как соавтор игры, там тоже был.
Это все к тому, что игра может быть равно как непроработанная, но великолепная, так и наоборот.
всем удачи!
fucr
Пятница, 30th Ноябрь 2007, 15:49
И что мы, господа, видим в итоге?
А нихе ничего мы не видим!
Я вот из человеческой вредности подожду конца декабря, а потом спрошу (используя верхний регистр и множество воскл. и вопр. знаков) где загруз и все такое. Или (в это не верю) его почитаю.
Lit'vin
Пятница, 30th Ноябрь 2007, 15:58
Цитата(fucr @ Пятница, 30th Ноябрь 2007, 15:49 )

И что мы, господа, видим в итоге?
А нихе ничего мы не видим!
Я вот из человеческой вредности подожду конца декабря, а потом спрошу (используя верхний регистр и множество воскл. и вопр. знаков) где загруз и все такое. Или (в это не верю) его почитаю.
Братишка будь по мягче.
тебе нельзя нервнечать . это опасно для окружающих и для хозяина проекта в целом
DDT
Среда, 19th Декабрь 2007, 08:42
НЕмножко задерживаются сроки ! Так-как сессия на носу... Скоро вывесим...
DDT
Среда, 19th Декабрь 2007, 09:15

Заманали меня все. БЛин почему нельзя нормально посоветовать, а надо унижать. Задолбали все. У мя ща сложные периоды в жизни.Я вылетаю из места учёбы. И я бы хотел оттуда не вылетать. Игру я написал в форуме в разработке, дабы показать, что игра пока в разработке, а не готовая и хотел выслушать мнения людей. Насколько я понял почти все против. Вообщем сроки я перенесу и дат релиза моей игрушки пока некому не скажу. Как только она будет даработана, то я всё выложу. Спасибо за Внимание...
Шелена
Среда, 19th Декабрь 2007, 13:09
насчёт Маскарада... тебе нужна была сама игрушка,или фанатская инфа?
DDT
Четверг, 24th Январь 2008, 17:33
Цитата(Шелена @ Среда, 19th Декабрь 2007, 13:09 )

насчёт Маскарада... тебе нужна была сама игрушка,или фанатская инфа?
Желательно сама игра с правилами....
Четверг, 24th Январь 2008, 21:19
Истории мира тьмы, рецензии о вампирах, факты, мифология.Советую прочитать, очень знаеш ли познавательно. Если что, обращайся- достану.
fucr
Пятница, 25th Январь 2008, 09:33
Вот так всегда...
Пяткой в грудь! В сроки выполним! Вы все увидите!..
И что?
Заманали... Сложные периоды...
Не можете не делайте! Говорить все горазды.
DDT
Среда, 25th Июнь 2008, 18:40
Тема закрыта и игра отменена...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.