Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Городская ролёвка "М.Р.А.З.ь: Зарождение."
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Гомель
Страницы: 1, 2, 3, 4
Слепец
Господа, примерно на конец сентября-начало октября (более точная дата будет известна немного позже) намечаеться городская полёвка по миру М.Р.А.З.ь (т.к. мир практически неизвестный, то чуть ниже будет и описание мира).
Место: город Гомель (возможно окрестности).
Мастер: Слепец (некоторым известен как Утопленник)
Количество игроков: по сути неограничено (есть только минимум игроков и соотношение игроков в народах).
Количество времени: Около двух недель без отрыва от производства (т.е. Вы можете преспокойно учиться, работать, а играть в свободное время (ну или если Ваше присутствие будет очень необходимо)).
Взносы: Вполне возможно будут (но небольшие). Будет видно когда соберуться игроки.
Правила и система: Поскольку ЭТОТ пост используеться как анонс игры, то правила будут выложены несколько позже (к концу недели думаю смогу выложить).

Теперь, пожалуй, в кратце расскажу о мире.

По сути, М.Р.А.З.ь представляет собой четыре мира: Мидгард, Рай, Ад и Земля. Поскольку эта игра первая полёвка для мира да и для меня тоже, то на игре будет отображена только Земля (т.е. наш с вами мир).
Некогда, когда не было ещё придумано высчитывать и измерять время, существовало три мира: Мидгард, Рай и Ад. В Раю обитали ангелы, в Аду демоны, а Мидгард населяли люди, вампиры, оборотни, плессы, некроманты, провидцы, духи, нежить и прочие нелюди (со временем и уже на Земле появились ещё и техномаги). Кроме того, в Мидгарде довольно осёдло существовали и демоны с ангелами (Ад и Рай им необходимы, поскольку всех ангелов и демонов вместить в Мидгард невозможно). Люди в Мидгарде в основном использовались в качестве подножного корма (кровь для вампиров, Охота для оборотней, души для демонов и т.д.). Конечно, находились и люди-выскочки, с которыми нелюди вынуждены были считаться, но появление таких людей - большая редкость.
Сколько так продолжалось, никто не знает, но однажды ангелам искренне надоела то роль, что отводилась людям в Мидгарде, и они создали Землю (копию Мидгарда на тот момент) на которую переселили людей.
Казалось бы, в чём проблема? Ну появился ещё один мир и ладно. Ну исчезли люди и пускай, мы двинемся следом за своим кормом. Однако, когда демоны, движимые подобными мыслями двинулись осваивать Землю, они встретили на подходах к миру войска ангелов. Завязалась битва. Поначалу ангелы проигрывали (им для создания Земли пришлось пожертвовать жизнями довольно большого количества своих собратьев) и казалось, что демоны прорвуться на Землю. Но, в один из моментов битвы к ангелам на помощь пришла их высшая сущность, которую они именуют Богом. Демоны были отброшены, спокойствие людей на Земле - сохранено, а Бог ангелов стал следить за тем, что бы никто не нарушал это спокойствие.
Но не смотря на огромную мощь Бога (некоторые поговаривают, что он являеться воплощением самого Света), уследить за всем он не мог и из Мидгарда, Рая и Ада на Землю, небольшими порциями начали просачиваться нелюди. Однако к тому врмени люди довольно хорошо освоились на Земле, укрепились и технически и морально. Из-за этого, а так же из-за того, чтобы Бог ангелов не прознал о их нахождении на Земле, нелюдям пришлось обитать на Земле тихо. Правда, и здесь они установили свою власть. Интригами,заговорами, тайными убийствами, запугиваниями, различными поощерениями и подкупами, нелюди прижились на Земле. Со временем (примерно раз в тысячелетие), на Земле появлялись новые народы (те же техномаги, провидцы, ведьмы с колдунами и прочие).
Однако, если на Земле нелюди старались жить и действовать по возможности тихо, то в Мидгарде у них просто сорвало крышу и они вцепились друг другу в глотки. С тех пор, Мидгард - мир вечной войны, заговоров и интриг, которые продолжаються и по сей день.

Вот в кратце, история М.Р.А.З.и. Теперь пожалуй сюжет (загруз):

Прибытие в город Гомель двух Высших (архидемона-инквизитора Астарота и архангела Азраила), переполошило всё нелюдское общество города. И хотя оба Высших заявляют, что прибыли в город для проверки своих подчинённых, это мало кого успокаивает. Ведь тот же архидемон Слепец из Ада выбирается очень и очень редко, и для проведения шмона среди демонов у него есть вполне способные подчинённые. Правда, Азраил, будучи ангелом не способен врать, но вряд ли ему тоже нечего делать кроме как проверять самых обычных ангелов живущих в городе. Что-то здесь не так. Это понимают не только ангелы и демоны. Это понимают все нелюди города. Что-то назревает. И это что-то не сулит ничего хорошего… Кроме того, вместе с ними в город прибывает и провидец, который по слухам, способен напрямую общаться с такими изначальными силами как Свет и Тьма. И хотя это вряд ли будет для кого-то опасно, но на фоне прибытия двух Великих - настораживает. Между делом, так же, выясняеться, что у вампиров есть потенциально очень сильный кровосос. Эта новость, словно бомба взрывает гомельских некромантов. А кроме всего прочего, оборотни тоже удивили всех, убив одну из двух ведьм живущих в городе. Похоже земной Гомель становиться эпицентром чего-то значительного и масштабного. Чем это всё закончиться, покажет время.

Пожалуй всё. Общие правила, правила для каждого народа и более точная информация будет выложена несколько позже. Сейчас же высказывайте свои мнения, советы, воросы.
Бильбо
С удовольствием поиграю!
Слепец
Блин, забыл зарание сообщить, поэтому добовляю сечас.
Господа и дамы, сюжет будет требовать того, что бы большая часть игроков хотя бы в начале не знала, кто за кого играет. Поэтому просьба - о том кто желает играть, сообщайте или на мыло ([email protected]), или по телефону (6669530).
Ohis Rains IV
Я, конечно, извиняюсь, но чисто ради любопытства: чем концепция данного мира отличается от Мира Тьмы?
Слепец
Сразу оговорюсь, Мир Томы я знаю довольно плохо, поэтому возможны неточности связанные с Миром Тьмы.
Начать хотя бы с того, что в Мире Тьмы (МТ) нет плессов, ангелов и техномагов, по крайней мере упоминаний о них я не нашёл. Да и некромантов там, вроде бы тоже не видно Во-вторых, сами народы довольно разительно отличаются от того, что представлено в МТ, просто пока нету правил по народам, проверить это трудно (например, жизнь тех же вампиров имеет не так много схожих черт с вампирами из Маскарада). В-третьих, в МТ - всего лишь один мир, а в М.Р.А.З.и их четыре (пусть в конкретной игре и используется только один). В-четвёртых, изначально М.Р.А.З.ь это переработка религиозных догм, которые со временем вылились в мир.
Возможно, для кого-то эти отличия и не принципиальны, но больших я не могу предоставить из-за скудного знания Мира Тьмы. А то немногое, что знаю, основываеться на Маскараде.
Слепец
Я определился с необходимым минимумом игроков и сроками проведения.
Вначале минимум (в скобках приведены ранги нелюдей, в порядке убывания. После того, как минимум будет набран, при наличии желающих, будут добавляться роли, но таким образом, что бы сохранялись пропорции игроков в каждом народе).
Красным будут выделены уже занятые роли.

Ангелы - Архангел, Серафим, Престол, Господство, Господство.
Демоны - Архидемон, Галал, Ракшас, Ракшас, Суккуб.
Вампиры - Разговаривающий со смертью, Владыка жажды, Воин.
Оборотни - Имаго, Зверёныш, Выкормыш.
Плессы - мастер-плесс, ученик (в любом случае не больше двух)
Некроманты - Малефик, Ловец Смерти.
Техномаг (при любом раскладе один)
Ведьма (так же одна при любом раскладе)
Провидец (и этот в любом случае будет один)

Сроки: начало - 11 октября; окончание - 28 октября.
cympak
А плессы - это кто? Я то Гугль утверждает что это тенесист такой, или село в Росии.
Слепец
Если в кратце, то плессы - нежить, способная играцца с физическими законами (ну там, сила тяжести, сила трения и и дальше по школьному курсу физики), а самые сильные способные слегка изменять и течение времени. Довольно сильные не-мёртвые, которые, однако, из-за своей малочисленности, почти не претендуют на реальную власть. В М.Р.А.З.и занимают нишу профиссиональных убийц-наёмников.
Kayra
Мысль хорошая, было бы интересно поучаствовать biggrin.gif , благо, что время надеюсь будет позволятьsmile.gif))
Слепец
Я наконец сподобился на общие правила. Скачивайте, читайте, высказывайте мнения и регестрируйтесь.
Слепец
Хм... странно. Вроде бы общие правила выложил, причём как обещал до конца недели. Вроед бы люди правила качают. Раз качают, то, наверное, читают. Раз читают, то по идее мыслительно-дедуктивной теории у них должны появляться какие-то мысли. Раз мысли возникают, то что бы они не ззастаивались, ими необходимо делиться. Однако, люди молчат. Наглухо. Молчание абсолютное. И на форуме, и в личке, и на мыле, и на телефоне. Как я уже сказал - странно сие.
Слепец
Вот правила по ангелам.
Правда, у меня нынче в голове небольшой сумбур. Как писалось "смешались в кучу кони, люди". Так что если что-то не понятно или же ячто-то упустил - дайте знать.
И ещё... Если в правилах по ангелам что-то изменится, обязательно дам знать.
BaAL
я уже хочу играть.. Народ, активнее отписывайте свои соображениями! или ролевое движение у нас ещё не проснулось после отдыха?! уже вроде все с морей поприезжали, а на форуме по прежнему мертво как-то... Игрушка обещает быть стоящей!. а их у нас в регионе не так-то и много... поэтому НЕ СПИМ! а начинаем шевелиться и отписываться! не только мастер игру делает, а большей частью игроки! так что, давайте сделаем просто офигительную игрушку! не одному же Мише поднимать игры в городских условиях!!!
Сайонара
я бы тоже поиграла,но,к сожалению,ролевого опыта у меня-ноль без палочки,поэтому все поняла,но лишь теоретически...
Слепец
А что не так? Что мешает? Если же вот так кидаться, что мол опыта нету, значит и играть не буду, то опыта никогда не наберёшь. И будешь вечно хотеть да бояться.
Сайонара
я не говорю,что не буду)))я жажду информации!
Слепец
Информация... Блин, я просто физически не успеваю набрать и додумать правила для всех народов. Но, надеюсь, что к первому сентября все правила уже будут набраны и выложены. Особенно этому может поспособствовать одна личность, которая последние двое суток упрямо уклоняется от помощи))

Геральт
Читал правила.
Есть мнение (моё) что правила излишне перегружены информацией.
Получается, что придётся во время игры постоянно в правила смотреть, чтобы узнать, какое оружие на кого действует и как.
Опять же мастер по-моему думает, что все и так знают кто в его
игре кто. Описание рас надо бы. А то вот я до сих пор плохо
понимаю, кто такие плессы. (Если мастер придумал их сам, то
пусть опишет, если позаимствовал, то пусть укажет источник
заимстования).
Слепец
Геральт, правила (описания) народов счаз готовятся к тому, что бы быть удобоваримыми для разума. К первому сентября уже точно будут для всех народов.
Плессы же своя придумка, а потому указать источник из которого они повзаимствованы не могу.
Сайонара
"Получается, что придётся во время игры постоянно в правила смотреть, чтобы узнать, какое оружие на кого действует и как. "

вот у меня,честно говоря,тоже такая мысль появилась по прочтени))так и представила,что чуть что-начинаю листать правила)))
BaAL
на самом-то деле игра будет только в середине октября, до этого времени с правилами ознакомиться не проблема! тем более за две недели игры правила можно будет запомнить и изучить на примерах.. и не так-то уж они перегружены информацией! они просто очень подробно расписаны для того, чтобы разрешить спорные вопросы. мастер - мастером, но игра будет проходить в городских условиях ДВЕ НЕДЕЛИ в учебное время (!), так что я за то, чтобы ещё и ЧАВОшку составить smile.gif) а вообще, народ, регимся и знакомых подбиваем!!!
Rad
Выскажу своё мнение...

Почитав данную тему у меня, к сожалению, не появилось желания играть в эту игру... Однако позволю себе обратить внимания мастера на некоторые моменты, которые мне пришли на ум:

- Так как игроки не очень любят ограничиваться правилами, стоит занятся популярным объяснением правил, чтобы игроки знали эти правила, и заниматься этим не только на форуме, но и в телефонных разговорах с игроками и в местах скопления ролевиков. Иначе игра рискует сорваться в неуправляемый массакр.

- Также стоит подробно объяснять игрокам особенности их расы и взаимоотношения с другими, иначе можно получить кучу ничем не отличающихся группировок.

- По моему мнению отчёты на мыло в этой игре не сработают на них рано или поздно забьют (тем более мыло на mail.ru часто не принимает некоторые письма wink.gif ).

Такие мысли меня посетили после прочтения правил. Ещё раз хочу сказать, что рекрутинг игроков на форуме не может обеспечить игру игроками, необходимо также использовать другие способы.

Надеюсь мои комментарии помогут мастеру и он проведёт игру на уровне...
Слепец
Оооо!!! Я наконец-то дожджался хоть каких-то слов, что не так, или что так. Отдельное спасибо за это.

- По поводу объяснений... С кем удаётся встретиться лично - разговариваю. А кроме того, намечается сбор игроков, после того как все будут набраны.
- Различия народов тоже стараюсь рассказать. Вроде бы получается.
- С отчётами посмотрим. Не прокатит, так не прокатит. Заставим после игры каждого написать отчёт smile.gif
- Игроков ищу по всюду, но поскольку опыта мало, то не всегда нахожу)

В любом случае спасибо за советы и указания на дыры.

Только один вопрос: а почему не возникло желания поиграть?
Rad
Не возникло желания играть потому, что из описания (и знания игроков Гомеля) выходит, что будет как раз массакр, массовое убиение друг дружки, а также враг вражки. smile.gif Нет никакой изюминки, которая бы зацепила, от которой бы захотелось почувствовать себя одним из персонажей этого мира, испытать что-то на себе.

Именно из-за знания игроков, из-за стремления решать конфликты интересов силовым методом я и упомянул про разжёвывания правил. Это, я считаю, вкупе с объяснением особенностей проживания в этом мире, должно быть задачей мастера номер один при подготовке данной игры. Чтобы игроки почувствовали не только физические ограничения налагаемые правилами игры, но и моральные, которые неизменно образуются в любом обществе разумных существ.
kormilo
Полностью согласен с предыдущим оратором.Встречи с мастером по поводу правил, уточнения особеностей персонажа и особеностей игры должны быть.И их должно быть столько чтобы ни у игроков ни у мастера не осталось ни каких вопросов(ну это в идеале) на счёт игры.
BaAL
Товарищ Слепец, ну и почему всё заглохло? Куда ты пропал?! нужно многое обсудить! и вообще погнали людей рекрутировать! не захотят по-доброму играть - силой заставим smile.gif НАРОД!! ИГРАТЬ ДАВАЙТЕ!!! (кстати нужно сделать несколько распечаток правил, чтобы потенциальным игрокам при личной встрече перед носом помахивать, убедительно о чём-нибудь рассказывая. А то я лично общался с ролевиками некоторыми - представь себе, У НИХ НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!) так что не спать, а то игра заглохнет...
Слепец
Прошу у всех прощения за отсутствие и не сдержание обещаня по поводу правил. Но у меня есть уважительная отмазка: переезд. Из-за переезда с одного места жительства в другое (но по прежнему в Гомеле), я был долгое время оторван не только от Интернета, но и вообще от компа.
Сегодня, наконец, добрался до машины и за утро набрал двое правил (они ниже), завтра наберу остальное и так же выложу. Можно, конечно, было бы набрать и сегодня, но Вы же понимаете - день Города)).

Обещанные правила:
верхнее - правила по оборотням.
среднее - по демонам.
нижнее - по вампирам.
а вооще внизу - по некромантам
Kayra
А мона пазялуйста отписать, какие роли остались? unsure.gif
Слепец
Ангелы - Архангел, Серафим, Престол, Господство, Господство.
Демоны - Галал, Ракшас, Ракшас, Инкуб или Суккуб.
Вампиры - Разговаривающий со смертью
Оборотни - Зверёныш, Выкормыш.
Плессы - ученик
Некроманты - Малефик, Ловец Смерти.
Ведьма

Хотя на первой странице есть список ролей. Вот в нём, всё что не красное доступно для игры.

Слепец
А вот вам ещё и правила по техномагам
Слепец
Всё. Последние правила по плесам. Правил по ведьме не будет, поскольку с ней разговор отдельный и личный.

Так. Поскольку правила я Вам выложил, пусть и с опозданием (искренне сожалею об этом, но так получилось), то теперь с Вас легенды на персонажей. К "гастролёрам" и персонажам которых описывал я сам, это тоже относится.

В легенде должно быть:
1. Имя.
2. Биография.
3. Характер.
4. Выбранные заклинания/способности.
5. Личное отношение к другим народам и людям.
6. Используемое оружие.
7. Телефон, время работы/учёбы по жизни.

После того, как ко мне придёт легенда, игрок получит личные задания, а руководители народов - задания для своих народов.
Жду-с.
Elendil
А какое минимальное количество человек необходимо для проведения игры в установленные сроки без переноса? И сколько уже набрано??
Слепец
минимум игроков - 21. Набрано на данный момент - 12 игроков.

Из оставшихся, надо набрать некроманта, оборотня и ангелов с демонами.
M-key
Соглашусь с Rad-ом, и еще скажу: мастеру не просто нужно объяснить игрокам, что есть и ненасильственые методы добиваться своих целей. Возможно нужно им намекнуть или прямо указать, какие такие ненасильственне методы возможны в их ситуации, что будет более свойственно их персонажу (предложить варианты на выбор). В конце концов персонаж живет в этом мире уже давно и много о чем подумал и попробовал, а игрок только на 2 недели к нему подключился. smile.gif
M-key
Почитал правила по народам.
"Кровавый взрыв" у вампиров – не жестковато ли, особенно для ангелов(они типа в светлом ходят)? А если не отстирается потом?

И кстати, не заметил правил по ангелам.

На счет ленточек. В темное время суток даже под фонарями отличить зеленую от болотной и синию от черной будет очень сложно.
Слепец
Да не, отстираться должно, это ж будет просто вода с красителем, ничего особо страшного. А кроме того, вампиром это заклинание нужно скорее для того, что бы отпугнуть потенциальных преследователей, чем реальное оружие.

Правила по ангелам в самом начале. 12 ответ.

А по поводу того, что ленточки в темноте будут сливаться - лишний повод не бросаться сразу в драку, а присмотреться. Да и игроки мне думается, уже к третьему-четвёртому дню игры будут знать друг дружку и враг вражку в лицо. Информация и тайны в М.Р.А.З.и очень ценны, но расходятся быстро-быстро.

Теперь важная информация для тех, кому доступен Интернет регулярно. Вот здесь (http://bez-glaz.livejournal.com/), до начала, во время, а может и после игры будет вылаживаться различная информация по мирам, артефактам, просто новости, разные литературные штуки. На данный момент ничего нет, но как только разберусь с траблами в иной сфере своей деятельности, усердно примусь за пополнение сего дневничка.

И господа игроки, где ваши анкеты. В этом плане, оборотни и некроманты - впереди планеты всей. Те кто зарегился, уже переслали, или пересказали мне свои легенды. А что же остальные?

А пока анкет нет, вот вам несколько художественных текстов по М.Р.А.З.ьке.
Martyn
Цитата(Бильбо @ Среда, 22nd Август 2007, 15:13 ) *

С удовольствием поиграю!


Vot ja kak slovo Inkvizitor uvidel, tak srazu pro tebia i podumall... nuzgno, esche Jianu skazat, i samomu navernoe podklliuchitsa.

М
Установи себе русскую раскладку.
Это форум, а не чат - читать неудобно.
Martyn
skazgi, budet-li provedena predvaritelnaya realka, eslu da, kogda? mnogo-li svobodnyh roley i v chastnosty serafima v angelskoy komande, a takzge kto tot arhangel?

М
Установи себе русскую раскладку.
Это форум, а не чат - читать неудобно.

Огневит
Мартин, Жан и так будет играть smile.gif
я ему уже про игру расссказал
Слепец
Огневит, Мартин, а вы не пробовали читать всю тему целиком. А особенно в начале? Русским же языком просил не палитесь сами и не палите остальных. Блин, ну сколько можно?

Теперь Мартину лично. Реалка будет проводится по народам. То есть отдельно ангелы, отдельно демоны, отдельно обротни и т.д. Когда бедет проводиться точно не знаю, но те народы, что уже более менее укомплектованы, буду собирать на этой неделе. Кроме того, буду собирать вместе сильнейших представителей от каждого народа. Ориентировочно в середине следующей недели.

Свобоные роли - ангелы и демоны (кроме Высших), оборотень и некромант.

А архангела я тебе сейчас не сдам. Попозжа сам узнаешь.
Martyn
Цитата(Слепец @ Среда, 19th Сентябрь 2007, 00:29 ) *

Огневит, Мартин, а вы не пробовали читать всю тему целиком. А особенно в начале? Русским же языком просил не палитесь сами и не палите остальных. Блин, ну сколько можно?

Теперь Мартину лично. Реалка будет проводится по народам. То есть отдельно ангелы, отдельно демоны, отдельно обротни и т.д. Когда бедет проводиться точно не знаю, но те народы, что уже более менее укомплектованы, буду собирать на этой неделе. Кроме того, буду собирать вместе сильнейших представителей от каждого народа. Ориентировочно в середине следующей недели.

Свобоные роли - ангелы и демоны (кроме Высших), оборотень и некромант.

А архангела я тебе сейчас не сдам. Попозжа сам узнаешь.


Proshu proscheniya, zamechsnie uchel. Spasibo, za otveti.
Бильбо
Мартин
угу, само то полуцца)))))
BaAL
мдя-с... стало как-то поживее! уже радует. а CВC кто-нить может подключить или они принципиально игнорируют игру (типа, не наш уровень)? играющих людей стало бы реально побольше...
Слепец
Недавно меня заинтересовал один вопрос: народ, скажите, вам действительно тяжело уделить полчаса для того, что бы набросать легенду? Если да, то поделитесь, каким образом вы собираетесь играть? А если нет, то почему у меня есть только три легенды? До начала игры чуть больше двух недель, до конца регистрации неделя, а вы молчите нибы патизаны. И если с недобором игроков я ещё что-то могу придумать: немножко перекроить сюжет, то с отсутствием вашего желания играть, я ничего не могу сделать. Хочу поделиться с вами лишь одной новостью: 1 октября заканчивается регистрация. Все игроки не отославшие мне легенду к этому времени, игроками на этой игре не будут. А если к первому октября так и останется всего лишь три легенды, то пожалуй и игры не будет.
Ogrich
Ты учитывай тех кому ты легенду предостовлял сам... А еще предложил бы до ночала игры встретиться со всеми игроками для не для загруза, а имено для "ЧАВО" ph34r.gif
Слепец
Если учитывать игроков с готовой легендой - то получается пятеро. А для ЧАВО как бы тема создавалась.

Хотя в принципе я погорячился. Прошу прощения за возможную резкость.
Martyn
Цитата(Слепец @ Среда, 12th Сентябрь 2007, 01:27 ) *


В легенде должно быть:
1. Имя.
2. Биография.
3. Характер.
4. Выбранные заклинания/способности.
5. Личное отношение к другим народам и людям.
6. Используемое оружие.
7. Телефон, время работы/учёбы по жизни.



Есть вопрос. легенда, это легенда персонажа, или анкета игрока?
имя? имя перса или игрока
Биография? как можно написать биографию перса не сихронизизируя ее с другими членами команды? этож такой коктельчик может получиться...
Характер? на мой взгляд обусловлен каждой ролью.
Заклинания? Нет вопросов.
Личные отношения? онож в правилах прописано.
оружие? Нет вопросов.
телефон, время..? нет вопросов.
Сайонара
точная дата начала известна?
Слепец
Мартин. Вначале тебе.
Легенда и имя - персонажа.
Биография. Я не требую от игроков детализированной биографии, мне нужны общие наброски (во-первых, действительно может получиться дикий коктель, хотя так, наверное, даже несколько интереснее, а во-вторых, вы просто не знаете истории миров и нелюдей). А получив наброски биографии от всех игроков команды, я их слегка подкорректирую под мир, под команду, а затем, вместе с личными и командными (если это необходимо) целями вышлю назад.
Характер. Не обяательно. Роль она обуславливает только общие черты. Очень общие и грубые. Мне же нужны более подробные, что бы я мог лучше наложить на перса его задания. Дабы не получилось просто "Тебе надо защитить того-то человека", а объяснить, зачем, почему и для чего тебе это надо. Вот тут и помогает легенда и биография.
Личные отношения. Мартин, вот считается, что фашисты терпеть не могли евреев. Но все ли? Не было ли исключений? Так и здесь. В правилах прописано лишь отношение народов между собой и характерное для большинства представителей этих народов. Твой же персонаж может несколько иначе относится к другим нелюдям. Не кардинально отличаясь от остальных своих собратьев, но всё же...

Сайонара. Точная дата начала игры 11 октября сего года. Причина окончания регистрации 1го в том, что мне надо будет встречаться с игроками, а поскольку я не могу собрать всех вместе, то этобудет несколько долгий процесс.
BaAL
кстати, а мне тоже нужно писать легенду или да? и дык что там с CBC. Мартин мож ты поговоришь с ними, думаю к твоему мнению личному они прислушаются как к ничьему другому? Игроков тогда бы стало реально побольше, тем более игроки довольно опытные. играть было бы интереснее! 1 октября уже очень близко, кстати... ээээх, как быстро время летит, а ещё столько нужно сделать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.