4ert
Среда, 29th Август 2007, 20:29
Цитата(Чарли @ Среда, 29th Август 2007, 13:03 )

Сама постановка вопроса интересна. Готов поучатсвовать в доработке анкеты. Для более полного охвата можно было бы организовать опрос так же в офф-лайне (на базе клубов и, например, на Закрытии Сезона). Это позволило бы использовать полученные данные уже в следующем сезоне.
Я бы предложил такого рода опрос проводить не обезличенно, а как обязательная анкета при регистрации игроков конкретной игры. такой иструмен работы мастера имеет следующие полезные свойства:
- 100% репрезентативность по конкретной аудитории. ни для кого не секрет, что те люди, которые активны на форуме зачастую вообще не ездят на игры и наоборот.
- это отличный способ выразить свою заинтересованность для игрока. извечные проблемы с поздно засылаемыми заявками зачастую связаны с тем, что мастер сам не предоставил информацию о том, что там надо писать. анкета лишена такого недостатка.
- временной разрыв между получением и применением данных минимален. почему это важно - см. последний пункт.
- информацию, полученную таким способом легче обрабатывать, чем ответ на вопрос "чего вы ждете от игры?" в произвольной форме. это может помочь лучше учесть пожелания игроков.
- внимательное чтение всех пунктов анкеты, если она будет достаточно подробной, предоставляет самим игрокам существенную информацию о том, что может быть на игре и о том, чего там скорее всего не будет. можно поти еще дальше и опубликовать результаты опроса за 1-2 недели до игры.
- при формировании вопроса можно учесть те вопросы, ответы на которые интересуют в приложении к конкретному проекту. в приложении к техногенке скорее всего будет неактуальна магия и стальное оружие, зато может остро стоять вопрос о том следует ли ввести обязательное ношение защитных очков и какое ограничение следует ввести на максимальную скорость вылета.
- мнение опрашиваемых может очень радикально меняться от одной игры к другой. например, неудачливый участник или зритель массовых баталий может резко переменить свое к ним отношение. локализованность во времени и четкая привязка к игре могут дать возможность построить интересную картинку, показывающую, чем вероятно вызваны изменения в настроениях народных масс.
ЗЫ: в любом случае готов в разработке анкеты поучаствовать. хотя имхо это не очень удачная идея обсуждать на форуме. я бы предложил заинтересованным лицам встретиться лично, но не с пустыми руками а с готовыми для обсуждения идеями и списком вопросов.