![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Прошу голосовать потенциальных игроков БРИГов
![]() |
![]() ![]() |
sakura |
![]()
Сообщение
#2
|
Зая Bunny ![]() Приключенец ![]() |
*писала в предидущую тему....
![]() Я бы так поставила вопрос: 1) если игра, то реализм или фентези? - фентези 2) если фентези то футуризм или возврат в иное прошлое? - футуризм 3) если магия? - то не больше чем присудствующего оружия (несколько ооочень силльных магов без привержености к той или иной стороне, чтобы они могли как объедениться что менее выгодно было бы им, так и присоединиться к разным кланам для их усиления) 4) если общество - то из многих кланов, разных по силе, влиянию и кол-ву человек 5) если разборки - то максимум политики и интриг, минимум боёвок 6) если локации - то несколько: одна самая центральная и 2-3 тоже большие, без мелочи (особо), или одна но крайне разрозненная За все времена моими любимыми играми по соотношению отношения к миру и интереса в самой игре, остались Галахад и Бабилон, первый сам по себе такой получился руками игроков и происходило там всё что только не лень - это огромный плюс, и как жанр мира мне очень импонировал, Бабилон же был сделан скорее полностью мастерами, и какойто исход они могли предположить заранее и в принципе к этому и вели. |
varrcan |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Уж больно узок опрос....
Слушай, Карл, засчитай мой голос так: 1. Интересен практически любой мир, как фэнтези, так и история или постапокалиптика. Главное - логичность и целосность мира. Вот нравится мне путешествовать по мирам ![]() 2. Направленность: смотри пунк выше: главное - целостность и логичность мира. То есть я хотел бы видеть там и "Массовые сражения, штурмы и т.п." и "Политические интриги" и "Внутрикомандный отыгрыш" и (от себя) "напряженный атмосферный драйв" и "высокий уровень антуража" и (желательно) "развитая экономическая составляющая" 3. Локации... Зависит от характера игры. В идеале - несколько крупных локаций свыше 100 и множество мелких. Спасибо за внимание. ![]() Боюсь, интерес большинства практикующих игроков тоже шире этого опроса. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#4
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Техногенки, как всегда, обошли стороной. Голосовал за "Альтернативная история с элементами магии, мистики" в надежде, что туда попадают Стимпанк, Спеллпанк и "Зов Ктулху".
P.S. После сегодняшнего дня в расплавленном офисе (пять часов дебага подряд) хочу сделать игрушку по ООП. |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#5
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
А разве внутрикомандный отыгрыш не является подразумевающейся по умолчанию частью игры? Хотя это, наверное, дело каждой команды, но я слабо себе представляю чтобы без него можно было потом не выйти за раммки роли "на людях".
И разве нельзя совместить в игре и интриги и сражения и экономику? Я игры, что естественно, не делал, нюансов не знаю, но интуитивно полагаю, что игра, основанная только на одном пункте,не является полноценной... Может быть исключение интриги. Голосвал за "Альтернативная история с элементами магии и мистики", хотя понятие ИМХО слишком объемлющее по сравнению с другими двумя... ---------------------------------------------------------------------------- Нашел ссылку на сюда из темы http://rpg.by/index.php?showtopic=8638&st=20 . Многое прояснилось. Все же я за "Альтернативная история с элементами магии и мистики". Сообщение отредактировал MoS@Rt - Среда, 22-oe Августа 2007, 21:34 |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Карл, прошу меня извинить и простить, но я снова выскажу критическое слово.
Цитата Массовые сражения, штурмы и т.п. Ни один из этих пунктов не противоречит другому. Но:Политические интриги Внутрикомандный отыгрыш Развитая экономическая составляющая
|
Карл |
![]()
Сообщение
#7
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Всем спасибо за мнения.
Спорить или что-то объяснять, извините, не буду. Тем более, что согласен почти со всеми ![]() Мне просто нужны эти цифры, чтобы разувериться (или укрепиться) в некоторых страхах и подозрениях ![]() |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#8
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Карл, а тебе не кажется, что эти цифры НЕрепрезентативны???
Но если ты видишь в них объективный смысл, скажи, будь добр, что ты извлек из этих цифр? P.S. Цифры будут иметь статистический смысл, когда проголосует больше сотни человек. Сейчас же проголосовало всего 47 человек, и большая часть из них пренебрегает внутрикомандным отыгрышем. ![]() |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#9
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
[/list]А теперь про меня лично и мои пожелания. С удовольствием сыграл бы в бриге, где:
Согласен за исключением последнего пункта. Мне больше нравится когда несколько, скажем, средних локаций. |
4ert |
![]()
Сообщение
#10
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Карл, а тебе не кажется, что эти цифры НЕрепрезентативны??? Но если ты видишь в них объективный смысл, скажи, будь добр, что ты извлек из этих цифр? P.S. Цифры будут иметь статистический смысл, когда проголосует больше сотни человек. Сейчас же проголосовало всего 47 человек, и большая часть из них пренебрегает внутрикомандным отыгрышем. ![]() даже такого вывода сделать нельзя. возможно, что экономика интересна тем же игрокам, что увлекаются интригами, а выбор только один. имхо, более подходящие пункты для определения той же экономики должны быть примерно следующие: Как вы относитесь к экономике на играх? 1. Экономика мне интересна и я готов участвоватьв ней активно (вывезти лавку, нанимать людей и т.п.) 2. Экономика мне не очень интересна и я готов участвоватьв пассивно (наняться за игровые деньги и т.п.) 3. Экономика мне не интересна и все мое участие в ней скорее всего сведется к тому, что выданные в начале игры монеты я потрачу в трактире 4. Экономика мне противна и я ни в каком виде не собираюсь в ней участвовать. Аналогично касательно массовых сражений: 1. Не хотелось бы их видеть на играх 2. Интересно посмотреть со стороны 3. Интересны, готов участвовать 4. Очень интересны, готов участвовать и готовить. То есть собрать команду, провести несколько тренировок, и т.п более того, такого рода анкетирование имеет смысл проводить скорее непосредственно у заявляющихся игроков. |
Ralph |
![]()
Сообщение
#11
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Все наукообразные рассуждения мне не интересны.
Зато мне интересно, что я с народом в разные игры хочу играть. Беда. |
Razor |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
У меня вызывает вопрос пункт: "Альтернативная история с элементами магии, мистики"
вообще говоря, в альтернативной истории не может быть магии, эта та же история, только за точкми бифукации и таких игр у нас не было еще. введение магии приближает нас к фэнтези. Мистика в ролевых играх - конечно многообещающий, но достаточно тонкий момент. (Я не имею в виду конечно случаи, когда магию мистикой обзывают) Таким образом, что-то мне подсказывает, что "Альтернативная история с элементами магии, мистики" это некое духовное открытие, а проще говоря маркетинговый ход, который несет в себе нечто загадочное и многообещающее, а противопоставленные варианты - нудная истоия и попсовая фэнтезя. |
Карл |
![]()
Сообщение
#13
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Не, Рэзор, не надо усложнять
![]() Это просто наспех составленный опросник. Вот 4ерт предложил более равернутые варианты. Надо будет как-нить составить более корректный опросник и снова вывесить. По поводу альтернативной истории с элементами магии и мистики. Как я вижу, некоторые даже подумали, что туда же входит стимпанк и даже киберпанк и постапокалиптика. А я намеренно хотел пока оставить эти направления за бортом. Т.е. согласен - опросник слаб, надо новый делать. Хотя даже этот кое-чем полезен. Например, вопрос по кол-ву локаций не двусмысленен и каждому понятен... |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Карл, если ты еще будешь изменять опрос, тогда давай у тебя на журнале обсудим окончательно приемлемый вариант, и затем ты уже его выставишь. Ибо тема приемлемых результатов опроса интересна всем, не только тебе одному.
|
Карл |
![]()
Сообщение
#15
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо.
Пока в интересном направлении предлагает формулировать вопросы 4ерт. Жду от тебя предложений ![]() |
Ensane |
![]()
Сообщение
#16
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Пораскинув мозгами решил попытаться свести максимально возможное количество сюжетов в некое подобие сводной таблицы, классифицирующей антураж игры в зависимости от времени и уровня магии в мире. Таблица касается только внешнего антуража и никоем образом не характеризует действия в игре.
Также сходу получилось придумать несколько исключений. Например, мир Арканума я склонен классифицировать как "Стимпанк", хотя уровень магии в этом мире достаточно силен. Также игры в стиле "постапокалипсис" сильно выбиваются из общей тенденции антуража. Будем считать, что таблица характеризует миры с "нормальным ходом событий, без аномальных и катастрофических происшествий". Хочу также обратить внимание, что параметр "время" субъективен и характеризует не столько хронологическую привязку событий, сколько уровень развития общества в игровом мире... правильнее сказать, пожалуй, не смогу. Можно привести такой пример: отдаленное будущее, действие происходит в забытой человеческой колонии, скатившейся на уровень средневековья. Такой мир можно будет отнести, скорее, к "псевдоистории", чем к НФ (если, конечно, по ходу развития сюжета местные не откопают бункер с бластерами и атомными бомбами ![]() Сообщение отредактировал Ensane - Четверг, 23-e Августа 2007, 19:25 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
sirin |
![]()
Сообщение
#17
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
по миру голосовала за 1-й вариант, но на самом деле лучше фэнтези с НЕбольшим количеством рас и магии.
Внутрикомандный отыгрыш - это основа. Все остальное должно делаться на его фоне. Я против влияния экономической составляющей на игру и сюжет. Если отвечать в классификации, приведенной 4ертом, то "Экономика мне не интересна и все мое участие в ней скорее всего сведется к тому, что выданные в начале игры монеты я потрачу в трактире" или еще где-нибудь, или не потрачу вообще в зависимости от сюжета. Это не значит, что мне не интересно "вывезти лавку, нанимать людей, наняться за игровые деньги" и т.п., но мне бы хотелось это делать исходя из игровых моментов, а не в зависимости от имеющегося у меня количества металлических кружков или бумажек. Т.е. для меня игровые деньги это не более, чем часть антуража, а никак не игровая составляющая. Что касается массовых сражений, то я готова в них и участвовать, но так как делать это я умею плохо, то единственное, что могу - это быстро умирать. Далее. Несколько игровых локаций - это лучше для игрока, поскольку у него есть возможность выбора - во что играть. К тому же в одной большой игровой локации сложнее наладить внутрикомандную игру, т.к. игроки все разные, видят они игру, сюжет, персонажей по-разному. Т.е., например (утрировано), если собирать команду эльфов из 100 чел., то до ВСЕХ этих людей надо будет довести, в каких именно эльфов мы играем. Довести это до 100 чел. значительно сложнее, чем до 20 человек. И кстати, одна большая локация по-моему иключает МАССОВЫЕ сражения, штурмы и т.п. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#18
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Цитата В табличке нет сюжетов. Я несколько неточно сформулировал мысль. Табличка касается внешнего антуража, в контексте "времени" и "магии". Цитата Несколько игровых локаций - это лучше для игрока, поскольку у него есть возможность выбора - во что играть. К сожалению, в наших реалиях "несколько игровых локаций" следует читать как "несколько небольших игровых локаций", что, несомненно, стимулирует внутрикомандную игру, но может свести межкомандное взаимодействие к минимуму. Цитата К тому же в одной большой игровой локации сложнее наладить внутрикомандную игру, т.к. игроки все разные, видят они игру, сюжет, персонажей по-разному. Как правило, игроки из одной команды видят игру более-менее одинаково. Так что... В конечном итоге одно другому не третье и все зависит от мастера. Можно и в огромной локации чувстовать себя одиноко, можно и при куче мелких локаций замутить некислое социальное взаимодействие. По исходному вопросу мое мнение таково: мне будет интересно играть в техногенку, а все остальное - не важно, лишь бы игра интересная была. P.S. Вопрос не в тему: сколько всего (по приблизительным оценкам) активных ролевиков (тех, кто играет не только в настолки и павильонки у себя дома; а не то, о чем вы подумали) в Беларуси? |
Ralph |
![]()
Сообщение
#19
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Ensane
Активных игроков, я думаю, около 400. Сегодня просматривая выданные "новые сообщени" на форуме неожиданно еще раз ответил на вопрос-название темы: Какой БРИГ лучше?, Какой БРИГ вам интересней?. Ответ: Хороший. |
varrcan |
![]()
Сообщение
#20
|
Гость ![]() |
В прошлом сезоне проводил подобный опрос среди Брестского Ролевого Движения. Правда, не все игроки были им охвачены
![]() Если кому интересно - вот образец анкеты: Сообщение отредактировал varrcan - Среда, 29-oe Августа 2007, 10:45 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:16 |