IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Какой БРИГ лучше? - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой БРИГ лучше?, Какой БРИГ вам интересней?
Какой БРИГ вам интересней?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Карл
post Среда, 22-oe Августа 2007, 11:33
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



Прошу голосовать потенциальных игроков БРИГов smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
sakura
post Среда, 22-oe Августа 2007, 11:52
Сообщение #2


Зая Bunny
Group Icon
Приключенец



*писала в предидущую тему.... rolleyes.gif

Я бы так поставила вопрос:

1) если игра, то реализм или фентези? - фентези
2) если фентези то футуризм или возврат в иное прошлое? - футуризм
3) если магия? - то не больше чем присудствующего оружия (несколько ооочень силльных магов без привержености к той или иной стороне, чтобы они могли как объедениться что менее выгодно было бы им, так и присоединиться к разным кланам для их усиления)
4) если общество - то из многих кланов, разных по силе, влиянию и кол-ву человек
5) если разборки - то максимум политики и интриг, минимум боёвок
6) если локации - то несколько: одна самая центральная и 2-3 тоже большие, без мелочи (особо), или одна но крайне разрозненная


За все времена моими любимыми играми по соотношению отношения к миру и интереса в самой игре, остались Галахад и Бабилон, первый сам по себе такой получился руками игроков и происходило там всё что только не лень - это огромный плюс, и как жанр мира мне очень импонировал, Бабилон же был сделан скорее полностью мастерами, и какойто исход они могли предположить заранее и в принципе к этому и вели.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
varrcan
post Среда, 22-oe Августа 2007, 15:05
Сообщение #3


Гость





Уж больно узок опрос....
Слушай, Карл, засчитай мой голос так:
1. Интересен практически любой мир, как фэнтези, так и история или постапокалиптика. Главное - логичность и целосность мира.
Вот нравится мне путешествовать по мирам smile.gif
2. Направленность: смотри пунк выше: главное - целостность и логичность мира. То есть я хотел бы видеть там и "Массовые сражения, штурмы и т.п." и "Политические интриги" и "Внутрикомандный отыгрыш" и (от себя) "напряженный атмосферный драйв" и "высокий уровень антуража" и (желательно) "развитая экономическая составляющая"
3. Локации... Зависит от характера игры. В идеале - несколько крупных локаций свыше 100 и множество мелких.

Спасибо за внимание. smile.gif
Боюсь, интерес большинства практикующих игроков тоже шире этого опроса.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Среда, 22-oe Августа 2007, 18:07
Сообщение #4


?
Group Icon
Приключенец



Техногенки, как всегда, обошли стороной. Голосовал за "Альтернативная история с элементами магии, мистики" в надежде, что туда попадают Стимпанк, Спеллпанк и "Зов Ктулху".

P.S. После сегодняшнего дня в расплавленном офисе (пять часов дебага подряд) хочу сделать игрушку по ООП.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Среда, 22-oe Августа 2007, 20:34
Сообщение #5


ВТР
Group Icon
Приключенец



А разве внутрикомандный отыгрыш не является подразумевающейся по умолчанию частью игры? Хотя это, наверное, дело каждой команды, но я слабо себе представляю чтобы без него можно было потом не выйти за раммки роли "на людях".
И разве нельзя совместить в игре и интриги и сражения и экономику? Я игры, что естественно, не делал, нюансов не знаю, но интуитивно полагаю, что игра, основанная только на одном пункте,не является полноценной... Может быть исключение интриги.

Голосвал за "Альтернативная история с элементами магии и мистики", хотя понятие ИМХО слишком объемлющее по сравнению с другими двумя...

----------------------------------------------------------------------------

Нашел ссылку на сюда из темы http://rpg.by/index.php?showtopic=8638&st=20 . Многое прояснилось. Все же я за "Альтернативная история с элементами магии и мистики".

Сообщение отредактировал MoS@Rt - Среда, 22-oe Августа 2007, 21:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Среда, 22-oe Августа 2007, 22:37
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Карл, прошу меня извинить и простить, но я снова выскажу критическое слово.

Цитата
Массовые сражения, штурмы и т.п.
Политические интриги
Внутрикомандный отыгрыш
Развитая экономическая составляющая
Ни один из этих пунктов не противоречит другому. Но:
  • Как показывает практика, в массовые сражение и впрямь вовлекается масса игроков, в то время как играть в интриги (осуществлять их и принимать участие в осуществлении) получается очень немногим - в силу того что интрига плетется на фоне какой-то игровой системы, а не составляет эту систему целиком. В прошлом было довольно много обвинений, что некоторые большие игры были лишь фоном, на котором несколько игроков плели интриги между собой.
  • Внутрикомандный отыгрыш вообще здесь не в тему. Отыгрыш - эффект, который нельзя сделать насильно. То есть, массовый штурм или интригу можно учинить сюжетно мастерским произволом, а внутрикомандный отыгрыш - нельзя. Поэтому нельзя его обещать и нельзя говорить игрокам заранее что "мы в нашей игре планируем внутрикомандный отыгрыш". Можно лишь попытаться создать условия, в которых внутрикомандный отыгрыш будет игрокам интересен.
  • Развитая экономика - никогда такой не видел. А что это, как это? Оно реально бывает? Получается, мне предлагают какой-то аспект игры, который я не могу оценить в силу отсутствия аналогов. Многие, очень многие мастера (и в России, и на Украине) пытались сделать "развитую экономику", но никто после игры так и не сказал "у нас получилась развитая экономика". В основном говорили "экономика умерла" на разных стадиях, начиная от этапа разработки игры и заканчивая первыми днями проведения игры. Я бы, как мастер, вообще не стал бы на экономике акцентироваться - слишком много надо вложить сил ради довольно скромного эффекта - ведь в экономику тоже не получится вовлечь всех игроков, испытывать кайф от экономики будет лишь какая-то небольшая часть игрового общества.
А теперь про меня лично и мои пожелания. С удовольствием сыграл бы в бриге, где:
  1. Были бы хорошие игроки. Не конкретные люди, которых я хочу видеть среди игроков, а просто хороше игроки - люди, понимающие свою ответственность перед игрой в целом и добросовестно эту ответственность несущие. Люди, готовые вложить в игру свою душу и свой талант.
  2. Было бы нескушно не из-за теневых интриг и неожиданностей, а просто по-игре нескушно. Всегда находилось бы игровое дело и персонаж не тусовался бы вхолостую.
  3. Было бы минимум виртуальщины - масштаб игры 1:1, минимум воображаемых действий и объектов.
  4. Жанр был бы фэнтези, желательно социально обостренное. Ибо и у нас, и у россиян в фэнтези играх получается очень много бардака в ходе самой игры. Скажем, хочу бриг наподобие "Странной войны" или "Веселой Англии" - только более мощный в плане мастерской организации и ведения игры, тех.обеспечения, подготовки игроков.
  5. Сюжет был бы довольно приземленный, ибо излишний пафос местами становиться смешон.
  6. Магия была бы предельно редкой, оперативная магия была бы очень скромненькой, а вот ритуальная вполне могла бы быть очень могущественной.
  7. Была бы одна крупная локация - мне так интереснее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 22-oe Августа 2007, 23:41
Сообщение #7


полковник
Group Icon
Приключенец



Всем спасибо за мнения.
Спорить или что-то объяснять, извините, не буду. Тем более, что согласен почти со всеми smile.gif
Мне просто нужны эти цифры, чтобы разувериться (или укрепиться) в некоторых страхах и подозрениях smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 23-e Августа 2007, 00:12
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Карл, а тебе не кажется, что эти цифры НЕрепрезентативны???
Но если ты видишь в них объективный смысл, скажи, будь добр, что ты извлек из этих цифр?

P.S. Цифры будут иметь статистический смысл, когда проголосует больше сотни человек. Сейчас же проголосовало всего 47 человек, и большая часть из них пренебрегает внутрикомандным отыгрышем. smile.gif Впрочем, уже сейчас видно, что экономика никому не нужна...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Четверг, 23-e Августа 2007, 08:41
Сообщение #9


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dark Blue Dragon @ Среда, 22nd Август 2007, 23:37 ) *

[/list]А теперь про меня лично и мои пожелания. С удовольствием сыграл бы в бриге, где:
  1. Были бы хорошие игроки. Не конкретные люди, которых я хочу видеть среди игроков, а просто хороше игроки - люди, понимающие свою ответственность перед игрой в целом и добросовестно эту ответственность несущие. Люди, готовые вложить в игру свою душу и свой талант.
  2. Было бы нескушно не из-за теневых интриг и неожиданностей, а просто по-игре нескушно. Всегда находилось бы игровое дело и персонаж не тусовался бы вхолостую.
  3. Было бы минимум виртуальщины - масштаб игры 1:1, минимум воображаемых действий и объектов.
  4. Жанр был бы фэнтези, желательно социально обостренное. Ибо и у нас, и у россиян в фэнтези играх получается очень много бардака в ходе самой игры. Скажем, хочу бриг наподобие "Странной войны" или "Веселой Англии" - только более мощный в плане мастерской организации и ведения игры, тех.обеспечения, подготовки игроков.
  5. Сюжет был бы довольно приземленный, ибо излишний пафос местами становиться смешон.
  6. Магия была бы предельно редкой, оперативная магия была бы очень скромненькой, а вот ритуальная вполне могла бы быть очень могущественной.
  7. Была бы одна крупная локация - мне так интереснее.


Согласен за исключением последнего пункта. Мне больше нравится когда несколько, скажем, средних локаций.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 23-e Августа 2007, 10:13
Сообщение #10


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dark Blue Dragon @ Четверг, 23rd Август 2007, 01:12 ) *

Карл, а тебе не кажется, что эти цифры НЕрепрезентативны???
Но если ты видишь в них объективный смысл, скажи, будь добр, что ты извлек из этих цифр?

P.S. Цифры будут иметь статистический смысл, когда проголосует больше сотни человек. Сейчас же проголосовало всего 47 человек, и большая часть из них пренебрегает внутрикомандным отыгрышем. smile.gif Впрочем, уже сейчас видно, что экономика никому не нужна...

даже такого вывода сделать нельзя. возможно, что экономика интересна тем же игрокам, что увлекаются интригами, а выбор только один.
имхо, более подходящие пункты для определения той же экономики должны быть примерно следующие:

Как вы относитесь к экономике на играх?
1. Экономика мне интересна и я готов участвоватьв ней активно (вывезти лавку, нанимать людей и т.п.)
2. Экономика мне не очень интересна и я готов участвоватьв пассивно (наняться за игровые деньги и т.п.)
3. Экономика мне не интересна и все мое участие в ней скорее всего сведется к тому, что выданные в начале игры монеты я потрачу в трактире
4. Экономика мне противна и я ни в каком виде не собираюсь в ней участвовать.

Аналогично касательно массовых сражений:
1. Не хотелось бы их видеть на играх
2. Интересно посмотреть со стороны
3. Интересны, готов участвовать
4. Очень интересны, готов участвовать и готовить. То есть собрать команду, провести несколько тренировок, и т.п

более того, такого рода анкетирование имеет смысл проводить скорее непосредственно у заявляющихся игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Четверг, 23-e Августа 2007, 11:17
Сообщение #11


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Все наукообразные рассуждения мне не интересны.
Зато мне интересно, что я с народом в разные игры хочу играть. Беда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 23-e Августа 2007, 11:34
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Модератор



У меня вызывает вопрос пункт: "Альтернативная история с элементами магии, мистики"

вообще говоря, в альтернативной истории не может быть магии, эта та же история, только за точкми бифукации и таких игр у нас не было еще.

введение магии приближает нас к фэнтези.

Мистика в ролевых играх - конечно многообещающий, но достаточно тонкий момент. (Я не имею в виду конечно случаи, когда магию мистикой обзывают)


Таким образом, что-то мне подсказывает, что "Альтернативная история с элементами магии, мистики" это некое духовное открытие, а проще говоря маркетинговый ход, который несет в себе нечто загадочное и многообещающее, а противопоставленные варианты - нудная истоия и попсовая фэнтезя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 23-e Августа 2007, 12:18
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



Не, Рэзор, не надо усложнять smile.gif
Это просто наспех составленный опросник. Вот 4ерт предложил более равернутые варианты. Надо будет как-нить составить более корректный опросник и снова вывесить.
По поводу альтернативной истории с элементами магии и мистики. Как я вижу, некоторые даже подумали, что туда же входит стимпанк и даже киберпанк и постапокалиптика. А я намеренно хотел пока оставить эти направления за бортом. Т.е. согласен - опросник слаб, надо новый делать.
Хотя даже этот кое-чем полезен. Например, вопрос по кол-ву локаций не двусмысленен и каждому понятен...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 23-e Августа 2007, 12:45
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Карл, если ты еще будешь изменять опрос, тогда давай у тебя на журнале обсудим окончательно приемлемый вариант, и затем ты уже его выставишь. Ибо тема приемлемых результатов опроса интересна всем, не только тебе одному.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 23-e Августа 2007, 13:27
Сообщение #15


полковник
Group Icon
Приключенец



Хорошо.
Пока в интересном направлении предлагает формулировать вопросы 4ерт.
Жду от тебя предложений wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Четверг, 23-e Августа 2007, 19:22
Сообщение #16


?
Group Icon
Приключенец



Пораскинув мозгами решил попытаться свести максимально возможное количество сюжетов в некое подобие сводной таблицы, классифицирующей антураж игры в зависимости от времени и уровня магии в мире. Таблица касается только внешнего антуража и никоем образом не характеризует действия в игре.

Также сходу получилось придумать несколько исключений. Например, мир Арканума я склонен классифицировать как "Стимпанк", хотя уровень магии в этом мире достаточно силен. Также игры в стиле "постапокалипсис" сильно выбиваются из общей тенденции антуража. Будем считать, что таблица характеризует миры с "нормальным ходом событий, без аномальных и катастрофических происшествий".

Хочу также обратить внимание, что параметр "время" субъективен и характеризует не столько хронологическую привязку событий, сколько уровень развития общества в игровом мире... правильнее сказать, пожалуй, не смогу. Можно привести такой пример: отдаленное будущее, действие происходит в забытой человеческой колонии, скатившейся на уровень средневековья. Такой мир можно будет отнести, скорее, к "псевдоистории", чем к НФ (если, конечно, по ходу развития сюжета местные не откопают бункер с бластерами и атомными бомбами smile.gif )


Сообщение отредактировал Ensane - Четверг, 23-e Августа 2007, 19:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Пятница, 24-oe Августа 2007, 10:20
Сообщение #17


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



по миру голосовала за 1-й вариант, но на самом деле лучше фэнтези с НЕбольшим количеством рас и магии.
Внутрикомандный отыгрыш - это основа. Все остальное должно делаться на его фоне.
Я против влияния экономической составляющей на игру и сюжет. Если отвечать в классификации, приведенной 4ертом, то "Экономика мне не интересна и все мое участие в ней скорее всего сведется к тому, что выданные в начале игры монеты я потрачу в трактире" или еще где-нибудь, или не потрачу вообще в зависимости от сюжета. Это не значит, что мне не интересно "вывезти лавку, нанимать людей, наняться за игровые деньги" и т.п., но мне бы хотелось это делать исходя из игровых моментов, а не в зависимости от имеющегося у меня количества металлических кружков или бумажек. Т.е. для меня игровые деньги это не более, чем часть антуража, а никак не игровая составляющая.
Что касается массовых сражений, то я готова в них и участвовать, но так как делать это я умею плохо, то единственное, что могу - это быстро умирать.
Далее.
Несколько игровых локаций - это лучше для игрока, поскольку у него есть возможность выбора - во что играть. К тому же в одной большой игровой локации сложнее наладить внутрикомандную игру, т.к. игроки все разные, видят они игру, сюжет, персонажей по-разному. Т.е., например (утрировано), если собирать команду эльфов из 100 чел., то до ВСЕХ этих людей надо будет довести, в каких именно эльфов мы играем. Довести это до 100 чел. значительно сложнее, чем до 20 человек.
И кстати, одна большая локация по-моему иключает МАССОВЫЕ сражения, штурмы и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Пятница, 24-oe Августа 2007, 18:42
Сообщение #18


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
В табличке нет сюжетов.

Я несколько неточно сформулировал мысль. Табличка касается внешнего антуража, в контексте "времени" и "магии".

Цитата
Несколько игровых локаций - это лучше для игрока, поскольку у него есть возможность выбора - во что играть.

К сожалению, в наших реалиях "несколько игровых локаций" следует читать как "несколько небольших игровых локаций", что, несомненно, стимулирует внутрикомандную игру, но может свести межкомандное взаимодействие к минимуму.

Цитата
К тому же в одной большой игровой локации сложнее наладить внутрикомандную игру, т.к. игроки все разные, видят они игру, сюжет, персонажей по-разному.

Как правило, игроки из одной команды видят игру более-менее одинаково. Так что...

В конечном итоге одно другому не третье и все зависит от мастера. Можно и в огромной локации чувстовать себя одиноко, можно и при куче мелких локаций замутить некислое социальное взаимодействие.

По исходному вопросу мое мнение таково: мне будет интересно играть в техногенку, а все остальное - не важно, лишь бы игра интересная была.

P.S. Вопрос не в тему: сколько всего (по приблизительным оценкам) активных ролевиков (тех, кто играет не только в настолки и павильонки у себя дома; а не то, о чем вы подумали) в Беларуси?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 26-oe Августа 2007, 19:14
Сообщение #19


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Ensane

Активных игроков, я думаю, около 400.

Сегодня просматривая выданные "новые сообщени" на форуме неожиданно еще раз ответил на вопрос-название темы: Какой БРИГ лучше?, Какой БРИГ вам интересней?. Ответ: Хороший.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
varrcan
post Среда, 29-oe Августа 2007, 10:43
Сообщение #20


Гость





В прошлом сезоне проводил подобный опрос среди Брестского Ролевого Движения. Правда, не все игроки были им охвачены smile.gif

Если кому интересно - вот образец анкеты:

Сообщение отредактировал varrcan - Среда, 29-oe Августа 2007, 10:45


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.DOC ( 56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:16