Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боевка на Сойм
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Карл
Вопросы по боевым правилам задавать тут
Мирус
Луки и арбалеты лучше сделать 2 хитовыми. В бою это очень медленное и не практичное оружие, плюс от ролевых гуманизированных стрел легко увернуться. Должно же быть хоть какое-то приемущество. (Личное мнение).
Карл
Цитата(Мирус @ Среда, 15th Август 2007, 21:02 ) *

Луки и арбалеты лучше сделать 2 хитовыми. В бою это очень медленное и не практичное оружие, плюс от ролевых гуманизированных стрел легко увернуться. Должно же быть хоть какое-то приемущество. (Личное мнение).



Спасибо за мнение, но они останутся однохитовыми smile.gif
А преимуществ ты совсем не видишь у дистанционного оружия? wink.gif
4ert
касательно стрел - на открытом масте один на один у лучника по моим наблюдениям будет ровно один выстрел. в случаях массовых столкновений ценность лука резко возрастает.
в случае осады крепости двуххитовый лук, валящий бездоспешного наповал это явный перебор. или нет?

касательно кинжалов.
непонятно, как визуально дифференцировать короткий меч от кинжала. в то же время в массовых сражениях кинжал не снимает хитов, хотя блокирование им ударов не запрещено. я вижу в этом потенциальную проблему.
вот пару примеров спорных ситуаций:
1. допустим у нас есть лучник, у которого на поясе висит клинок сантиметров 30-35 длиной. в горячке боя к нему подрывается мечник, с одним уже хитом. лучник выхватывает свой клинок, блокирует удар или уворачивается и бъет мечника. мечник не знает характеристик клинка и не знает, наносит ему повреждение этот удар или нет.
2. по пути в таверну Альфред встретил двух пьяных стражников, Бориса и Влада, с которыми он в далеко не лучших отношениях. Борис плохо себя контролирует, поэтому после короткой словесной перепалки бросается на Альфреда с мечом. Но он также плохо контролирует свой меч, поэтому Альфред, перехватив руку с клинком, оказывается у него за спиной и приставив нож к горлу закрывается телом Бориса от Влада (допустим разница в весовых категориях явно не в пользу Бориса и позволяет Альфреду так сделать). Влад держит меч наготове, однако как не торопится лезть в драку, так как не хочет потом отвечать за результат. Также и Альфред. картинка получается в корне непонятная - вроде бы и ситуация боевая, но вроде бы и нож к горлу приставлен.

проблему можно решить в том числе следующими способами:
- в любом случае следует четко указать, чем визуально отличается нормальное одноручное оружие от ножа/кинжала. в этом плане мне симпатичен вариант разделения по материалу/цвету. резина - для кулуарки, дюраль - для боя, дерево - как покрашено.
- все-таки вернуть 1 хит повреждений в нормальном бою.
чтобы сбалансировать скорость кинжалов с наносимыми повреждениями можно запретить их использование в 2 руках (хотя усматриваю в этом косяк, как мне кажется 2 кинжала могут более или менее реалистично противостоять мечу, к тому же получится крайне глупо - 2 меча можно а 2 кинжала нельзя)
более интересным мне кажется другой вариант: любой человек с ножом/кинжалом в руке получает 2 хита повреждений от любого одноручного оружия вместо одного. это реалистично моделирует тот факт, что длинномер наносит большие повреждения чем короткий клинок и оставляет контроль за процессом на совести игрока, который точно знает, что у него в руке.
Карл
Все оружие наносит повреждение 1 хит. Исключение - двуручные мечи и алебарды (и т.п.)
Все люди могут иметь только 2, 4, 6 хитов (Голый, в легком доспехе, в тяжелом доспехе).
Все максимально просто.

По поводу кинжалов предалагаю следющее:

Кинжал не наносит повреждение в групповой схватке одоспешенным людям (т.е. 4 и 6 хитовым). Неодоспешенным - -1хит, как и все остальное.
4ert
Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 14:59 ) *
Кинжал не наносит повреждение в групповой схватке одоспешенным людям (т.е. 4 и 6 хитовым). Неодоспешенным - -1хит, как и все остальное.

вполне разумно.
единственное, что тебе все же придется решить еще проблему того, как отличить длинный кинжал от короткого меча. а то в моем примере №1 мечник, если он одоспешен, все равно не будет знать что делать.
Bursulf
Мне кажется кинжал должен наносить повреждения всем. Однако он не может пробить доспех, т.е. доспех защищает только то, что он защищает. Таким образом если человек в кирасе, но без защиты ног, то я могу нанести удар в ногу. По-моему это правильно.
Кроме того далеко не факт, что мечник заведомо сильнее ножевика.
Карл
Бурсульф, ты говоришь совершенно о другое боевой системе.
У нас примитивнейшая хитовая модель, какие были на ДЕ и Бабилоне. Я не хочу вводить систему, подстегивающую специально бить в незащищенные места.
Кроме того, эта боевка уже испытана и показала себя хорошо.

4ерт, любой клинок, короче 50 см. вместе с рукоятью, будет относится к разряду кинжалов.
4ert
Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 17:09 ) *
4ерт, любой клинок, короче 50 см. вместе с рукоятью, будет относится к разряду кинжалов.

это слабо помогает в боевой ситуации. если длина клинка близка к 50 см то оценить больше она или меньше на глаз довольно сложно. так что пример №1 все еще актуален.
Карл
лучник если честный, он признается, что это только кинжал, а не мечик smile.gif
или вообще не будет им бить
реально не вижу проблемы, неоднократно играли - и все ок wink.gif
kristian
И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?
4ert
Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 23:35 ) *

лучник если честный, он признается, что это только кинжал, а не мечик smile.gif
или вообще не будет им бить
реально не вижу проблемы, неоднократно играли - и все ок wink.gif

- лучник может не собираться мечника бить, это может получиться случайно при блокировании или просто в горячке боя.
- кричать о том, что "у меня кинжал а не меч" - это будет последнее, о чем подумает лучник, какой бы честный он не был.
- время, столь дорогое в боевой ситуации будет упущено
- весьма вероятно, что в любом случае появится лишний повод для разбирательства. коих на том же "Бабилоне" было гораздо больше, чем хотелось бы. и мне кажется, что не только на нем. так что на чем основывается утверждение "неоднократно играли - и все ок" лично мне непонятно. но тебе типа виднее.
- снова вспоминая "Бабилон": ночью были большие проблемы с пониманием того, какое оружие "ночное" и проходит по длине, а какое нет. в том числе из-за того, что его ко всему прочему еще и плохо видно.
Карл
Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 10:14 ) *

И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?


1. Разные команды сечас разрабатывают разные проекты. Как мне известно, вы тоже?
Будем смотреть - и допускать те варианты, которые действительно окажутся антуражными и безопасными.
2. Про ворота? Забей на слово "удачно". Просто выстрелить в сторону ворот с поределенного, указанного мастером, расстояния.
3. Небезопасно
Bursulf
4ert

Мне кажется, что ты всё усложняешь. Лучник вполне может иметь пару меч-кинжал.

Карл Каменнозубый

Может стоит ночью использовать ТОЛЬКО деревянные кинжалы до 50-ти сантиметров? Потому как даже короткая дюраль в кривых руках довольно опасно. Мы вот недавно столкнулись на "Арнорских войнах".
Карл
>>>повод для разбирательства. коих на том же "Бабилоне" было гораздо больше, чем хотелось бы.

стоп-таймов было не так много, как на российских играх. И вызваны они были присутствием не совсем порядочных игроков. Если бы аудитория была как на Пиратке, таких разбиралов не было бы наверняка... sad.gif

В общем-то, надо подумать на тему, а не приравнять ли кинжал к остальному однохитовому оружию и не париться...
Bursulf
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 10:56 ) *

В общем-то, надо подумать на тему, а не приравнять ли кинжал к остальному однохитовому оружию и не париться...


smile.gif
Это скорее всего будет правильно. Ведь кинжал короткий и соответственно требует сокращения дистанции. Что в свою очередь сложно, когда против тебя человек с более длинным оружием. umnik.gif
kristian
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 10:53 ) *

Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 10:14 ) *

И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?


1. Разные команды сечас разрабатывают разные проекты. Как мне известно, вы тоже?
Будем смотреть - и допускать те варианты, которые действительно окажутся антуражными и безопасными.
2. Про ворота? Забей на слово "удачно". Просто выстрелить в сторону ворот с поределенного, указанного мастером, расстояния.
3. Небезопасно

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.
Карл
Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 11:21 ) *

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.


1. Вы сразу покажите действующие модели, потом решим. В идеале, конечно же, чтоб попадания фиксировались.
2. А ты покажи свою пушку smile.gif. Пока я знаю только пушки и мортирки с фестов, в которые забивается реальный порох и которые действительно опасны
3. Да, наверное, приравняю.
По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?
Bursulf
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 11:28 ) *

По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?


Не знаю. У меня например нету резинового ножа. И я себе слабо представляю как сделать такой, чтобы он еще и удобный был, а не болтался как фалоимитатор blink.gif А деревянный нож сделать достаточно просто.

И если резина, то какое оружие конкретно. Будут ли разрешены, например, короткие копья с резиновым наконечником?
kristian
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 11:28 ) *

Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 11:21 ) *

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.


1. Вы сразу покажите действующие модели, потом решим. В идеале, конечно же, чтоб попадания фиксировались.
2. А ты покажи свою пушку smile.gif. Пока я знаю только пушки и мортирки с фестов, в которые забивается реальный порох и которые действительно опасны
3. Да, наверное, приравняю.
По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?

1. В идеале не получится. Если и получится, то придется вводить защиту глаз, а это убьет антураж в "0" !!! Так что лучше думать об антуражности выстрела без фиксации.
2. ну... Пока что не покажу, ибо она только в теории. Когда будет хотя бы на бумаге, то обязательно покажу. Правда до конца не ясно нужна ли она нам вообще, ибо не ясно кем ехать
3. Я против исключительно резины. По мне так обработанное дерево не хуже резины.
4ert
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 11:28 ) *
По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?

мне идея с резиновыми ножами нравится - кроме всего прочего они не в пример безопасней, ей можно более или менее колоть. в идеале, к кулуарке я бы предложил допускать исключительно их.
насчет где взять - сделать резиновый нож из куска толстой резины - это недолго, главное захотеть. а если захотеть сильно, то можно сделать его довольно красиво, из 2 склеенных вместе кусков тонкой резины и т.п. еще его можно купить - либо у страйкболистов мне обошлось по 12$ кажется, либо есть люди которые возят с Украины тренировочные штык-ножи для АК. они дешевле и лично мне нравятся больше.
но резко и вдруг резиновые ножи у всех не появятся. к тому же кинжал из резины действительно красиво особо и не сделаешь.

поэтому, если все же есть необходимость, чтобы ножи не снимали хитов в сражении, я предлагаю следующее:
- резиновые ножи и покрашенное в черный цвет дерево отнести к кулуарному оружию. которое снимает хиты только ночью и пригодно для кулуарки. его можно будет легко опознать невооруженным взглядом.

- все остальное, то есть дюраль, покрашенное серебрянкой и непокрашенное вовсе дерево отнести к боевому оружию, со всеми вытекающими отсюда последствиями. (снимает 1 хит, но непригодно для кулуарки)

ко всему прочему, такое разделение сильно сократит число эпизодических кулуарок, ведь готовиться к такому действу придется до игры. правда не помешает просто подойти сзади и ударить 2 раза smile.gif
Bursulf
Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 15:56 ) *

мне идея с резиновыми ножами нравится - кроме всего прочего они не в пример безопасней, ей можно более или менее колоть. в идеале, к кулуарке я бы предложил допускать исключительно их.
насчет где взять - сделать резиновый нож из куска толстой резины - это недолго, главное захотеть. а если захотеть сильно, то можно сделать его довольно красиво, из 2 склеенных вместе кусков тонкой резины и т.п. еще его можно купить - либо у страйкболистов мне обошлось по 12$ кажется, либо есть люди которые возят с Украины тренировочные штык-ножи для АК. они дешевле и лично мне нравятся больше.
но резко и вдруг резиновые ножи у всех не появятся. к тому же кинжал из резины действительно красиво особо и не сделаешь.

поэтому, если все же есть необходимость, чтобы ножи не снимали хитов в сражении, я предлагаю следующее:
- резиновые ножи и покрашенное в черный цвет дерево отнести к кулуарному оружию. которое снимает хиты только ночью и пригодно для кулуарки. его можно будет легко опознать невооруженным взглядом.

- все остальное, то есть дюраль, покрашенное серебрянкой и непокрашенное вовсе дерево отнести к боевому оружию, со всеми вытекающими отсюда последствиями. (снимает 1 хит, но непригодно для кулуарки)

ко всему прочему, такое разделение сильно сократит число эпизодических кулуарок, ведь готовиться к такому действу придется до игры. правда не помешает просто подойти сзади и ударить 2 раза smile.gif


Ты опять все усложняешь.
А, как я понял, Карл стремится упростить боевку.

Сделать из куска резины НОРМАЛЬНЫЙ нож не так просто, а пользоваться каким-нибуть убожеством мне например не хотелось бы.

Резиновый нож длиной 30-40см будет слишком мягким, т.е. нет возможности блокировать удар. А использовать в качестве оси жесткости например стальной прут - это уже опасно.

Кроме того зачем мне платить $12 за резину, если я могу взять досочку и совершенно бесплатно вырезать себе всё, что захочу.

Вот у меня нож деревянный. Вполне пригодный для боя. Однако он покрашен в черный цвет. Таким образом я могу его использовать только ночью. blink.gif И для дневных столкновений мне придется либо перекрасить этот нож и лишится ночного оружия, либо делать еще один. А зачем мне два ножа? При том, что пользоваться я могу только одним? Глюк.

И зачем мне специально готовиться к кулуару? Его не так просто осуществить на самом деле. Проще, как ты сказал тихо подойти и дважды стукнуть.
Карл
Не надо красить ночное оружие в черный цвет. тогда оно станет еще более незаметным и травмоопасным соответственно 6)
Bursulf
Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 16:42 ) *

Не надо красить ночное оружие в черный цвет. тогда оно станет еще более незаметным и травмоопасным соответственно


Угу. И это тоже.
Все-таки мне идея с приравниванием нравится больше.
4ert
Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *

Ты опять все усложняешь.
А, как я понял, Карл стремится упростить боевку.

мое описание ничем не сложнее описания Карла, кроме ясности с тем, чем тебя бьют. если упрощать - то путь явно один приравнять кинжалы и ножи к остальному по 1 хиту.

Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *
Сделать из куска резины НОРМАЛЬНЫЙ нож не так просто, а пользоваться каким-нибуть убожеством мне например не хотелось бы.

я не знаю какие у тебя критерии нормальности, иначе было бы интересно с тобой поспорить. напрягаться просто так мне лень - пара резиновых ножей фабричного производства у меня уже есть

Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *
Резиновый нож длиной 30-40см будет слишком мягким, т.е. нет возможности блокировать удар. А использовать в качестве оси жесткости например стальной прут - это уже опасно.

Резиновый нож не предназначен для блокирования ударов.
придать жесткость длинному ножу можно вставив внутрь длинную пружину небольшого размера свитую ромбиком из стальной проволоки.

Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *
Кроме того зачем мне платить $12 за резину, если я могу взять досочку и совершенно бесплатно вырезать себе всё, что захочу.

на многий другой инвентарь, те же луки или страйковое оружие, люди тратятся куда более крупно. при том, что играют они не везде. а нож универсален и играет на любой игре, где есть оружие. ко всему прочему дает определенную уверенность в том, что случайно напоровшийся или упавший на него противник не проткнет себе что-нибудь. возможности у всех конечно разные, но имхо 12 баксов за это не так уж и много. кстати, на досочку нужно потратить немало сил и времени. а время - деньги.

Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *

Вот у меня нож деревянный. Вполне пригодный для боя. Однако он покрашен в черный цвет. Таким образом я могу его использовать только ночью. blink.gif И для дневных столкновений мне придется либо перекрасить этот нож и лишится ночного оружия, либо делать еще один. А зачем мне два ножа? При том, что пользоваться я могу только одним? Глюк.

если перекрашивать так уж влом, то ты можешь просто наклеить на него серебристый скотч, который сдерешь после игры. при этом оружия для ведения боя ночью ты не лишаешься, так как длиннее 50 см он от этого не станет. теряется только возможность кого-нибудь закулуарить. но если ты добропорядочный гражданин, то тебе это и не должно по игре.

Цитата(Bursulf @ Пятница, 17th Август 2007, 16:35 ) *
И зачем мне специально готовиться к кулуару? Его не так просто осуществить на самом деле. Проще, как ты сказал тихо подойти и дважды стукнуть.

речь шла о том, что это поможет избежать ситуации, когда кто попало кулуарит кого попало. в реалиях игрового мира того же "Сойма" кулуарка имхо является прерогативой всяких там грабителей и убивцев коих немного по определению. вот они пусть к этому и готовятся. но это опять же мастеру виднее.

Хотя если мастер считает, что незаметность черного оружия повышает его травмоопасность, то это конечно веский аргумент. засим раскланиваюсь
Карл
4ерт, если ты не видишь оружие противника, ты не сможешь отразить его выпад.
А ведь кроме перерезаний горла бывают и драки на ножах.
Это я про цвет.

Скорее всего приравняем к 1 хиту и не будем усложнять...
Bursulf
Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

мое описание ничем не сложнее описания Карла, кроме ясности с тем, чем тебя бьют. если упрощать - то путь явно один приравнять кинжалы и ножи к остальному по 1 хиту.


А вот и нет. У Карла описаны только кинжалы. А у тебя они ещё и разных цветов и для разных ситуаций. Это и есть усложнение. С последним согласен.

Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

пара резиновых ножей фабричного производства у меня уже есть


Я говорил о ноже собственного производства.

Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

Резиновый нож не предназначен для блокирования ударов.
придать жесткость длинному ножу можно вставив внутрь длинную пружину небольшого размера свитую ромбиком из стальной проволоки.


Резиновый может и не предназначен, а нож и кинжал в общем как раз таки и да.
Хотел бы посмотреть как ты это осуществишь.... сам. (я понимаю, что на заводе это вполне возможно)

Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

на многий другой инвентарь, те же луки или страйковое оружие, люди тратятся куда более крупно. при том, что играют они не везде. а нож универсален и играет на любой игре, где есть оружие. ко всему прочему дает определенную уверенность в том, что случайно напоровшийся или упавший на него противник не проткнет себе что-нибудь. возможности у всех конечно разные, но имхо 12 баксов за это не так уж и много. кстати, на досочку нужно потратить немало сил и времени. а время - деньги.


Дело не в деньгах, а в том, стоит ли тратить их понапрасну?
Не так много, как кажется. Я уже об этом писал.

Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

если перекрашивать так уж влом, то ты можешь просто наклеить на него серебристый скотч, который сдерешь после игры. при этом оружия для ведения боя ночью ты не лишаешься, так как длиннее 50 см он от этого не станет. теряется только возможность кого-нибудь закулуарить. но если ты добропорядочный гражданин, то тебе это и не должно по игре.


Очень классно оружие будет выглядеть со скотчем.... blink.gif
Я и говорю, что для драки и для кулуара мне надо ДВА ножа. И кто сказал, что мне это не понадобиться?

Цитата(4ert @ Пятница, 17th Август 2007, 18:25 ) *

речь шла о том, что это поможет избежать ситуации, когда кто попало кулуарит кого попало. в реалиях игрового мира того же "Сойма" кулуарка имхо является прерогативой всяких там грабителей и убивцев коих немного по определению. вот они пусть к этому и готовятся. но это опять же мастеру виднее.


Не знаю как ты, а я не так уж и много видел кулуарок на играх. Даже учитывая, что их может использовать каждый.
Vitawt
Хотелось бы узнать подробнее об огнестрельном оружии, которое будет допускаться и присутствовать на игре.
Карл
Цитата(Vitawt @ Вторник, 4th Сентябрь 2007, 14:11 ) *

Хотелось бы узнать подробнее об огнестрельном оружии, которое будет допускаться и присутствовать на игре.


Для обсуждения этого вопроса есть отдельная ветка.
Пока решения окончательного нет.
Жека
а мне вот что странным кажется:

Цитата


В случае успеха операции жертва имеет право булькнуть (не очень громко) и упасть. После этого жертва тихо и быстро считает до 100, а потом умирает. Лечение возможно только до окончания счета.





может, я чего не понимаю, но к тому времени, как досчитаешь до 100, уже уйму раз умереть можно. может, лучше сразу или хотя бы на счет 10?


Карл
Цитата(Жека @ Среда, 26th Сентябрь 2007, 21:15 ) *

а мне вот что странным кажется:

Цитата


В случае успеха операции жертва имеет право булькнуть (не очень громко) и упасть. После этого жертва тихо и быстро считает до 100, а потом умирает. Лечение возможно только до окончания счета.





может, я чего не понимаю, но к тому времени, как досчитаешь до 100, уже уйму раз умереть можно. может, лучше сразу или хотя бы на счет 10?



Ага, 10 лучше wink.gif
[email protected]
Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 27th Сентябрь 2007, 00:14 ) *

Ага, 10 лучше wink.gif

Воспринимать это как официальное изменения правил?

И еще по поводу добивания: в реалиях игры будет не реалистично, если всегда говорить "добиваю". Если я скажу, например, "умри гад!" это будет сносно, или потом убитый сможет говорить, что это было не добивание?
Гердис.
Разрешено ли иметь в вооружении карабелу(польскую сабельку), по истории ведь подходит? И если разрешено, то она хитуется как меч или как кинжал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.