Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Боевка на Сойм
Карл
post Среда, 15-oe Августа 2007, 17:15
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



Вопросы по боевым правилам задавать тут


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.doc ( 52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Мирус
post Среда, 15-oe Августа 2007, 20:02
Сообщение #2


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Луки и арбалеты лучше сделать 2 хитовыми. В бою это очень медленное и не практичное оружие, плюс от ролевых гуманизированных стрел легко увернуться. Должно же быть хоть какое-то приемущество. (Личное мнение).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 15-oe Августа 2007, 21:31
Сообщение #3


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Среда, 15th Август 2007, 21:02 ) *

Луки и арбалеты лучше сделать 2 хитовыми. В бою это очень медленное и не практичное оружие, плюс от ролевых гуманизированных стрел легко увернуться. Должно же быть хоть какое-то приемущество. (Личное мнение).



Спасибо за мнение, но они останутся однохитовыми smile.gif
А преимуществ ты совсем не видишь у дистанционного оружия? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 13:21
Сообщение #4


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



касательно стрел - на открытом масте один на один у лучника по моим наблюдениям будет ровно один выстрел. в случаях массовых столкновений ценность лука резко возрастает.
в случае осады крепости двуххитовый лук, валящий бездоспешного наповал это явный перебор. или нет?

касательно кинжалов.
непонятно, как визуально дифференцировать короткий меч от кинжала. в то же время в массовых сражениях кинжал не снимает хитов, хотя блокирование им ударов не запрещено. я вижу в этом потенциальную проблему.
вот пару примеров спорных ситуаций:
1. допустим у нас есть лучник, у которого на поясе висит клинок сантиметров 30-35 длиной. в горячке боя к нему подрывается мечник, с одним уже хитом. лучник выхватывает свой клинок, блокирует удар или уворачивается и бъет мечника. мечник не знает характеристик клинка и не знает, наносит ему повреждение этот удар или нет.
2. по пути в таверну Альфред встретил двух пьяных стражников, Бориса и Влада, с которыми он в далеко не лучших отношениях. Борис плохо себя контролирует, поэтому после короткой словесной перепалки бросается на Альфреда с мечом. Но он также плохо контролирует свой меч, поэтому Альфред, перехватив руку с клинком, оказывается у него за спиной и приставив нож к горлу закрывается телом Бориса от Влада (допустим разница в весовых категориях явно не в пользу Бориса и позволяет Альфреду так сделать). Влад держит меч наготове, однако как не торопится лезть в драку, так как не хочет потом отвечать за результат. Также и Альфред. картинка получается в корне непонятная - вроде бы и ситуация боевая, но вроде бы и нож к горлу приставлен.

проблему можно решить в том числе следующими способами:
- в любом случае следует четко указать, чем визуально отличается нормальное одноручное оружие от ножа/кинжала. в этом плане мне симпатичен вариант разделения по материалу/цвету. резина - для кулуарки, дюраль - для боя, дерево - как покрашено.
- все-таки вернуть 1 хит повреждений в нормальном бою.
чтобы сбалансировать скорость кинжалов с наносимыми повреждениями можно запретить их использование в 2 руках (хотя усматриваю в этом косяк, как мне кажется 2 кинжала могут более или менее реалистично противостоять мечу, к тому же получится крайне глупо - 2 меча можно а 2 кинжала нельзя)
более интересным мне кажется другой вариант: любой человек с ножом/кинжалом в руке получает 2 хита повреждений от любого одноручного оружия вместо одного. это реалистично моделирует тот факт, что длинномер наносит большие повреждения чем короткий клинок и оставляет контроль за процессом на совести игрока, который точно знает, что у него в руке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 13:59
Сообщение #5


полковник
Group Icon
Приключенец



Все оружие наносит повреждение 1 хит. Исключение - двуручные мечи и алебарды (и т.п.)
Все люди могут иметь только 2, 4, 6 хитов (Голый, в легком доспехе, в тяжелом доспехе).
Все максимально просто.

По поводу кинжалов предалагаю следющее:

Кинжал не наносит повреждение в групповой схватке одоспешенным людям (т.е. 4 и 6 хитовым). Неодоспешенным - -1хит, как и все остальное.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 14:06
Сообщение #6


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 14:59 ) *
Кинжал не наносит повреждение в групповой схватке одоспешенным людям (т.е. 4 и 6 хитовым). Неодоспешенным - -1хит, как и все остальное.

вполне разумно.
единственное, что тебе все же придется решить еще проблему того, как отличить длинный кинжал от короткого меча. а то в моем примере №1 мечник, если он одоспешен, все равно не будет знать что делать.

Сообщение отредактировал 4ert - Четверг, 16-oe Августа 2007, 14:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 14:41
Сообщение #7


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Мне кажется кинжал должен наносить повреждения всем. Однако он не может пробить доспех, т.е. доспех защищает только то, что он защищает. Таким образом если человек в кирасе, но без защиты ног, то я могу нанести удар в ногу. По-моему это правильно.
Кроме того далеко не факт, что мечник заведомо сильнее ножевика.

Сообщение отредактировал Bursulf - Четверг, 16-oe Августа 2007, 14:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 16:09
Сообщение #8


полковник
Group Icon
Приключенец



Бурсульф, ты говоришь совершенно о другое боевой системе.
У нас примитивнейшая хитовая модель, какие были на ДЕ и Бабилоне. Я не хочу вводить систему, подстегивающую специально бить в незащищенные места.
Кроме того, эта боевка уже испытана и показала себя хорошо.

4ерт, любой клинок, короче 50 см. вместе с рукоятью, будет относится к разряду кинжалов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 18:53
Сообщение #9


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 17:09 ) *
4ерт, любой клинок, короче 50 см. вместе с рукоятью, будет относится к разряду кинжалов.

это слабо помогает в боевой ситуации. если длина клинка близка к 50 см то оценить больше она или меньше на глаз довольно сложно. так что пример №1 все еще актуален.

Сообщение отредактировал 4ert - Четверг, 16-oe Августа 2007, 18:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 16-oe Августа 2007, 22:35
Сообщение #10


полковник
Group Icon
Приключенец



лучник если честный, он признается, что это только кинжал, а не мечик smile.gif
или вообще не будет им бить
реально не вижу проблемы, неоднократно играли - и все ок wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 09:14
Сообщение #11


GW team ®
Group Icon
Приключенец



И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 09:19
Сообщение #12


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 16th Август 2007, 23:35 ) *

лучник если честный, он признается, что это только кинжал, а не мечик smile.gif
или вообще не будет им бить
реально не вижу проблемы, неоднократно играли - и все ок wink.gif

- лучник может не собираться мечника бить, это может получиться случайно при блокировании или просто в горячке боя.
- кричать о том, что "у меня кинжал а не меч" - это будет последнее, о чем подумает лучник, какой бы честный он не был.
- время, столь дорогое в боевой ситуации будет упущено
- весьма вероятно, что в любом случае появится лишний повод для разбирательства. коих на том же "Бабилоне" было гораздо больше, чем хотелось бы. и мне кажется, что не только на нем. так что на чем основывается утверждение "неоднократно играли - и все ок" лично мне непонятно. но тебе типа виднее.
- снова вспоминая "Бабилон": ночью были большие проблемы с пониманием того, какое оружие "ночное" и проходит по длине, а какое нет. в том числе из-за того, что его ко всему прочему еще и плохо видно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 09:53
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 10:14 ) *

И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?


1. Разные команды сечас разрабатывают разные проекты. Как мне известно, вы тоже?
Будем смотреть - и допускать те варианты, которые действительно окажутся антуражными и безопасными.
2. Про ворота? Забей на слово "удачно". Просто выстрелить в сторону ворот с поределенного, указанного мастером, расстояния.
3. Небезопасно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 09:55
Сообщение #14


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



4ert

Мне кажется, что ты всё усложняешь. Лучник вполне может иметь пару меч-кинжал.

Карл Каменнозубый

Может стоит ночью использовать ТОЛЬКО деревянные кинжалы до 50-ти сантиметров? Потому как даже короткая дюраль в кривых руках довольно опасно. Мы вот недавно столкнулись на "Арнорских войнах".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 09:56
Сообщение #15


полковник
Group Icon
Приключенец



>>>повод для разбирательства. коих на том же "Бабилоне" было гораздо больше, чем хотелось бы.

стоп-таймов было не так много, как на российских играх. И вызваны они были присутствием не совсем порядочных игроков. Если бы аудитория была как на Пиратке, таких разбиралов не было бы наверняка... sad.gif

В общем-то, надо подумать на тему, а не приравнять ли кинжал к остальному однохитовому оружию и не париться...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 10:09
Сообщение #16


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 10:56 ) *

В общем-то, надо подумать на тему, а не приравнять ли кинжал к остальному однохитовому оружию и не париться...


smile.gif
Это скорее всего будет правильно. Ведь кинжал короткий и соответственно требует сокращения дистанции. Что в свою очередь сложно, когда против тебя человек с более длинным оружием. umnik.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 10:21
Сообщение #17


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 10:53 ) *

Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 10:14 ) *

И вот вопрос:
Так как же все-таки будет моделироваться вистрел из огнестрельного оружия?
И что значит: "кол-во удачных попаданий из пушки" ??
И почему из пушки нельзя стрелять по пехоте?


1. Разные команды сечас разрабатывают разные проекты. Как мне известно, вы тоже?
Будем смотреть - и допускать те варианты, которые действительно окажутся антуражными и безопасными.
2. Про ворота? Забей на слово "удачно". Просто выстрелить в сторону ворот с поределенного, указанного мастером, расстояния.
3. Небезопасно

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 10:28
Сообщение #18


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 11:21 ) *

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.


1. Вы сразу покажите действующие модели, потом решим. В идеале, конечно же, чтоб попадания фиксировались.
2. А ты покажи свою пушку smile.gif. Пока я знаю только пушки и мортирки с фестов, в которые забивается реальный порох и которые действительно опасны
3. Да, наверное, приравняю.
По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 11:02
Сообщение #19


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 11:28 ) *

По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?


Не знаю. У меня например нету резинового ножа. И я себе слабо представляю как сделать такой, чтобы он еще и удобный был, а не болтался как фалоимитатор blink.gif А деревянный нож сделать достаточно просто.

И если резина, то какое оружие конкретно. Будут ли разрешены, например, короткие копья с резиновым наконечником?

Сообщение отредактировал Bursulf - Пятница, 17-oe Августа 2007, 11:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Пятница, 17-oe Августа 2007, 11:04
Сообщение #20


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 17th Август 2007, 11:28 ) *

Цитата(kristian @ Пятница, 17th Август 2007, 11:21 ) *

1. Я хотел уточнить - огнестрел действует, как на пиратке? т.е. направил ружжо в сторону вражины, пальнул и сказал "убит" ? или из него должно что-либо вылетать и фиксировать попадание?
3. Если пушка работает по прнципу обычного огнестрела, то чем же она опаснее оного??? huh.gif
4. ИМХО кинжалы нужно прировнять к обычному однохитовому оружию, а то будет неразбериха и выяснялова, когда мона их было применять, а когда низзя.


1. Вы сразу покажите действующие модели, потом решим. В идеале, конечно же, чтоб попадания фиксировались.
2. А ты покажи свою пушку smile.gif. Пока я знаю только пушки и мортирки с фестов, в которые забивается реальный порох и которые действительно опасны
3. Да, наверное, приравняю.
По поводу ночи - лучше всего вообще исключительно резина. Что думаете?

1. В идеале не получится. Если и получится, то придется вводить защиту глаз, а это убьет антураж в "0" !!! Так что лучше думать об антуражности выстрела без фиксации.
2. ну... Пока что не покажу, ибо она только в теории. Когда будет хотя бы на бумаге, то обязательно покажу. Правда до конца не ясно нужна ли она нам вообще, ибо не ясно кем ехать
3. Я против исключительно резины. По мне так обработанное дерево не хуже резины.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 22 Сен 2020 17:07