Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила техногенной боевки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Сталкер Минский
Выкладывал до этого на Журналах, теперь предоставлю вниманию общественности.

Комментарии приветствуются.
cympak
Не до конца понял раздел по броне. Можно разъяснить?
Сталкер Минский
Ну, броня делится на 4 класса по внешнему исполнению.
Каждый класс имеет свои свойства.
kristian
Ммм.. А к чему это все написано?? Это правила к какой-то игре, или ты предлагаешь использовать это на всех техногенных играх?! Вобщем не понятно что к чему.. huh.gif
_gonZ
Я так понимаю, Сталкер предлагает "шаблон" правил для техногенки.
Кстати, а почему ЗРК и РПГ всего 2 кг весом? И под ЗРК, насколько я понимаю, подразумевается ПЗРК?
Сталкер Минский
Шаблон не шаблон, это скорее просто идеи, которые можно использовать.

ЗРК 2 кг веса потому, что чрезвычайно трудно утяжелить его до большего веса. Банально пихать некуда и нечего. Выстрел, который составляет, насколько я помню, от трети до половины веса комплекса, у нас весит намного меньше.
cympak
Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 5th Август 2007, 12:44 ) *

Каждый класс имеет свои свойства.

Вот по свойствам и не понятно.
Да, а ещё проблема, что в бронежилете не чувствуешь попадания...
4ert
имхо вполне себе симпатичные правила.

- есть пожелание ввести для тяжелого и сверхтяжелого классов брони обязательную полную защиту лица и головы и акцентировать на этом внимание. потому как именно таким перцам предстоит отгребать прямые попадания реактивных гранат и прочих прелестей.

- не описан четко случай нескольких попаданий. имхо было бы полезно указать, что происходит, если несколько раз попали в одну и ту же поражаемую зону. например, что это приводит к большой кровопотере и как следствие потерее дееспособности.

- было бы неплохо проработать приложение с рекомендуемыми критериями допуска брони.

- переработать правила для автопушек - имхо сверхтяжелая броня должна ими пробиваться, все-таки импульс снаряда автопушки достаточно велик, чтобы нанести несовместимые с жизнь повреждения через любую броню по чисто физическим причинам. однако хотелось бы сохранить неуязвимость сверхтяжелой брони к шарам для простоты опознания повреждений. кроме того есть проблема опознания оружия - трудно будет понять что там такое, автопушка или станковый пулемет.
поэтому предлагаю ограничить автопушки стрельбой чем угодно только не 6мм шарами (имхо единственная разумная реализация на данный момент это пеинтбольный маркер)
а на 6мм шары головой хватит и пулеметов.
Сталкер Минский
1) Так как броню все равно допускать индивидуально, то это будет регулироваться мастерами. Но замечание хорошее.

2) Я решил отойти от этого. Когда в тебя прилетает очередь, редко можно понять, сколько там патронов было и была ли это вообще очередь. Попадание - это сам факт, что в тебя попали.

3) Угу, сделаем.

4) Пейнтбольные нельзя - очень травматично. Там где-то 120 м\с шариком массой намного больше 0.2 или 0.25. Они офигительные синяки оставляют на теле.
И вообще думаю что стоит пускать только 8 мм под автопушки, а таких у нас пока нет.
4ert
Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 6th Август 2007, 16:31 ) *

1) Так как броню все равно допускать индивидуально, то это будет регулироваться мастерами. Но замечание хорошее.

еще один аргумент - исключая жилеты скрытого ношения, броня имхо должна более-менее опознаваться. то есть на вид, для наметанного глаза солдата должно быть хотя бы с близкого расстояния отличить тяжелую броню от легкого жилета со щитками на руки (уже закрывает 50% тела). хотя бы по факту того, что в реальности все это как правило серийные модели с известным внешним видом. это как минимум еще поможет избежать лишних споров. шлемы игроки будут делать все равно в последнюю очередь, ибо неудобно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.