Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила техногенной боевки
Сталкер Минский
post Суббота, 4-oe Августа 2007, 00:31
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Выкладывал до этого на Журналах, теперь предоставлю вниманию общественности.

Комментарии приветствуются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 9)
cympak
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 09:41
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Не до конца понял раздел по броне. Можно разъяснить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 11:44
Сообщение #3


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ну, броня делится на 4 класса по внешнему исполнению.
Каждый класс имеет свои свойства.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 13:33
Сообщение #4


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Ммм.. А к чему это все написано?? Это правила к какой-то игре, или ты предлагаешь использовать это на всех техногенных играх?! Вобщем не понятно что к чему.. huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 14:07
Сообщение #5


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Я так понимаю, Сталкер предлагает "шаблон" правил для техногенки.
Кстати, а почему ЗРК и РПГ всего 2 кг весом? И под ЗРК, насколько я понимаю, подразумевается ПЗРК?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 15:54
Сообщение #6


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Шаблон не шаблон, это скорее просто идеи, которые можно использовать.

ЗРК 2 кг веса потому, что чрезвычайно трудно утяжелить его до большего веса. Банально пихать некуда и нечего. Выстрел, который составляет, насколько я помню, от трети до половины веса комплекса, у нас весит намного меньше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Воскресенье, 5-oe Августа 2007, 15:55
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 5th Август 2007, 12:44 ) *

Каждый класс имеет свои свойства.

Вот по свойствам и не понятно.
Да, а ещё проблема, что в бронежилете не чувствуешь попадания...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 6-oe Августа 2007, 15:09
Сообщение #8


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



имхо вполне себе симпатичные правила.

- есть пожелание ввести для тяжелого и сверхтяжелого классов брони обязательную полную защиту лица и головы и акцентировать на этом внимание. потому как именно таким перцам предстоит отгребать прямые попадания реактивных гранат и прочих прелестей.

- не описан четко случай нескольких попаданий. имхо было бы полезно указать, что происходит, если несколько раз попали в одну и ту же поражаемую зону. например, что это приводит к большой кровопотере и как следствие потерее дееспособности.

- было бы неплохо проработать приложение с рекомендуемыми критериями допуска брони.

- переработать правила для автопушек - имхо сверхтяжелая броня должна ими пробиваться, все-таки импульс снаряда автопушки достаточно велик, чтобы нанести несовместимые с жизнь повреждения через любую броню по чисто физическим причинам. однако хотелось бы сохранить неуязвимость сверхтяжелой брони к шарам для простоты опознания повреждений. кроме того есть проблема опознания оружия - трудно будет понять что там такое, автопушка или станковый пулемет.
поэтому предлагаю ограничить автопушки стрельбой чем угодно только не 6мм шарами (имхо единственная разумная реализация на данный момент это пеинтбольный маркер)
а на 6мм шары головой хватит и пулеметов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 6-oe Августа 2007, 15:31
Сообщение #9


Accidental protege
Group Icon
Модератор



1) Так как броню все равно допускать индивидуально, то это будет регулироваться мастерами. Но замечание хорошее.

2) Я решил отойти от этого. Когда в тебя прилетает очередь, редко можно понять, сколько там патронов было и была ли это вообще очередь. Попадание - это сам факт, что в тебя попали.

3) Угу, сделаем.

4) Пейнтбольные нельзя - очень травматично. Там где-то 120 м\с шариком массой намного больше 0.2 или 0.25. Они офигительные синяки оставляют на теле.
И вообще думаю что стоит пускать только 8 мм под автопушки, а таких у нас пока нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 6-oe Августа 2007, 16:15
Сообщение #10


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 6th Август 2007, 16:31 ) *

1) Так как броню все равно допускать индивидуально, то это будет регулироваться мастерами. Но замечание хорошее.

еще один аргумент - исключая жилеты скрытого ношения, броня имхо должна более-менее опознаваться. то есть на вид, для наметанного глаза солдата должно быть хотя бы с близкого расстояния отличить тяжелую броню от легкого жилета со щитками на руки (уже закрывает 50% тела). хотя бы по факту того, что в реальности все это как правило серийные модели с известным внешним видом. это как минимум еще поможет избежать лишних споров. шлемы игроки будут делать все равно в последнюю очередь, ибо неудобно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 12:36