Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: По миру Сезона Охоты
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Razor
Безотносительно самой игры. Можно ли дальше использовать и развивать эту модель мира. Политические отношения, ключевые фигуры, геополитику и.т.д?

Ulmo
Если это упрощает разработку, то почему бы не использовать.
Карл
Судя по тому, что большинству народа непонятно, что там за модель такая, может стоит объяснить подробней?
Я вот реально не понимаю в чем там и где там модель sad.gif
Или речь чисто о геполитике?
Jennifer
Присоединяюсь к вопросу Карла
Razor
Карта. Государства. Политический строй.
Общественные отношения. Расстановка сил среди государств. Политика государств. Стилистика государств. Ключевые фигуры в государствах. Интриги на межгосударственном уровне.
Браненбург. Его стилистика. Внутренниее устройство. Интриги внутри страны. Расстановка сил. Ключевые фигуры.
История страны, история ключевых фигур.

Все это конечно можно придумать заново. Наверное даже интереснее можно придумать.
Однако, если персонажи и стилистика понравились, почему бы не использовать дальше и не развивать?

Che Guevara
Цитата(Razor @ Пятница, 22nd Июнь 2007, 00:34 ) *

Карта. Государства. Политический строй........ почему бы не использовать дальше и не развивать?

вполне с тобой согласен
даже больше скажу - это есть хорошо и нужно
если будет продолжение хотелось бы к нему приложить руки smile.gif с любой стороны
Heruer
Одна из моих претензий к этой игре: то, что мир создавался не "из центра", а по лоскуткам, по мере поступления легенд игроков и мыслей в голове мастера. И хотя мне лично интересен этот мир в силу того, какой у меня был персонаж - увы не могу понять, в чем "фишка" мира? Такихз у нас пруд пруди.

Хотите - используйте на здоровье smile.gif
Razor
Heruer. Фишка в приближении фентезийного мира к реконструкции вплодь до "национального колорита", но при этом не полная реконструкция, которая ставит слишком жесткие рамки. Во-первых, событийные, во-вторых, временные. Например, если бы была классическая Германия 16го века, то такие персонажи, как персонажи Норна, Рэйвена, Ангела просто не могли бы существовать.
Жак
Цитата
Heruer. Фишка в приближении фентезийного мира к реконструкции вплодь до "национального колорита", но при этом не полная реконструкция, которая ставит слишком жесткие рамки. Во-первых, событийные, во-вторых, временные. Например, если бы была классическая Германия 16го века, то такие персонажи, как персонажи Норна, Рэйвена, Ангела просто не могли бы существовать.

Полностью поддерживаю. Хотя мир и очень схож с средневековой Европой, он все же является фэнтезийным, т.е. достаточно гибким и по необходимости произвольным.
Т.о. рядом с реконструкцией вполне может существовать какая-нибудь башня мага и пр. Но мне кажется нужно сделать некоторый больший уклон в фэнтези.
Карл
Я не понимаю в чем фишка... sad.gif
Подобная идея использовалась даже на ДЕ и наверняка много где еще раньше.
Даже на многих шизоидных играх 90-х были исторические и околоисторические реалии с привкусом мистики и т.п.

Мне кажется, можно придумать мир гораздо интересней и оригинальней.
Наилучший ваирант:
1. собраться Харуеру, Рэзору, мне, Дракону, Ульмо, Тарну и пр. людям, учавствовашим в создании игр и имеющих определенный опыт и "список любимых игроков" для их "локаций".
2. вместе разработать действительно уникальный мир.
3. Использовать концепцию "идеального БРИГа", предварительно чуть подкорректировав.

Т.е. мир общий, но у каждого мастера в нем свой уголок - "локация". Вместе с общей концепцией в каждой "локации" будет место для личных авторских фантазий каждого мастера. Можно проводить как "идеальные БРИГи" с подходом МИГа по всему миру, так и МИГи чисто по отдельным "локациям".
Жак
2 Карл
Басню про "Лебедя, рака и щуку" читал? smile.gif
Ильмар
Жак А я считаю, что Карл неплохую вещь предложил, главное искать компромисс при втрече, а не гнуть свою линию каждому из Мастеров.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.