IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
По миру Сезона Охоты - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> По миру Сезона Охоты, не касаясь самой игры
по миру Сезона Охоты
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Razor
post Четверг, 21-oe Июня 2007, 16:23
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Модератор



Безотносительно самой игры. Можно ли дальше использовать и развивать эту модель мира. Политические отношения, ключевые фигуры, геополитику и.т.д?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Ulmo
post Четверг, 21-oe Июня 2007, 18:17
Сообщение #2


___________
Group Icon
Модератор



Если это упрощает разработку, то почему бы не использовать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 21-oe Июня 2007, 23:13
Сообщение #3


полковник
Group Icon
Приключенец



Судя по тому, что большинству народа непонятно, что там за модель такая, может стоит объяснить подробней?
Я вот реально не понимаю в чем там и где там модель sad.gif
Или речь чисто о геполитике?

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 21-oe Июня 2007, 23:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jennifer
post Четверг, 21-oe Июня 2007, 23:25
Сообщение #4


Почётный динозавр ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Присоединяюсь к вопросу Карла
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 21-oe Июня 2007, 23:34
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



Карта. Государства. Политический строй.
Общественные отношения. Расстановка сил среди государств. Политика государств. Стилистика государств. Ключевые фигуры в государствах. Интриги на межгосударственном уровне.
Браненбург. Его стилистика. Внутренниее устройство. Интриги внутри страны. Расстановка сил. Ключевые фигуры.
История страны, история ключевых фигур.

Все это конечно можно придумать заново. Наверное даже интереснее можно придумать.
Однако, если персонажи и стилистика понравились, почему бы не использовать дальше и не развивать?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 00:25
Сообщение #6


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Цитата(Razor @ Пятница, 22nd Июнь 2007, 00:34 ) *

Карта. Государства. Политический строй........ почему бы не использовать дальше и не развивать?

вполне с тобой согласен
даже больше скажу - это есть хорошо и нужно
если будет продолжение хотелось бы к нему приложить руки smile.gif с любой стороны
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 08:27
Сообщение #7


Blackstone
Group Icon
Модератор



Одна из моих претензий к этой игре: то, что мир создавался не "из центра", а по лоскуткам, по мере поступления легенд игроков и мыслей в голове мастера. И хотя мне лично интересен этот мир в силу того, какой у меня был персонаж - увы не могу понять, в чем "фишка" мира? Такихз у нас пруд пруди.

Хотите - используйте на здоровье smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 09:39
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Модератор



Heruer. Фишка в приближении фентезийного мира к реконструкции вплодь до "национального колорита", но при этом не полная реконструкция, которая ставит слишком жесткие рамки. Во-первых, событийные, во-вторых, временные. Например, если бы была классическая Германия 16го века, то такие персонажи, как персонажи Норна, Рэйвена, Ангела просто не могли бы существовать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 09:55
Сообщение #9


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
Heruer. Фишка в приближении фентезийного мира к реконструкции вплодь до "национального колорита", но при этом не полная реконструкция, которая ставит слишком жесткие рамки. Во-первых, событийные, во-вторых, временные. Например, если бы была классическая Германия 16го века, то такие персонажи, как персонажи Норна, Рэйвена, Ангела просто не могли бы существовать.

Полностью поддерживаю. Хотя мир и очень схож с средневековой Европой, он все же является фэнтезийным, т.е. достаточно гибким и по необходимости произвольным.
Т.о. рядом с реконструкцией вполне может существовать какая-нибудь башня мага и пр. Но мне кажется нужно сделать некоторый больший уклон в фэнтези.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 11:22
Сообщение #10


полковник
Group Icon
Приключенец



Я не понимаю в чем фишка... sad.gif
Подобная идея использовалась даже на ДЕ и наверняка много где еще раньше.
Даже на многих шизоидных играх 90-х были исторические и околоисторические реалии с привкусом мистики и т.п.

Мне кажется, можно придумать мир гораздо интересней и оригинальней.
Наилучший ваирант:
1. собраться Харуеру, Рэзору, мне, Дракону, Ульмо, Тарну и пр. людям, учавствовашим в создании игр и имеющих определенный опыт и "список любимых игроков" для их "локаций".
2. вместе разработать действительно уникальный мир.
3. Использовать концепцию "идеального БРИГа", предварительно чуть подкорректировав.

Т.е. мир общий, но у каждого мастера в нем свой уголок - "локация". Вместе с общей концепцией в каждой "локации" будет место для личных авторских фантазий каждого мастера. Можно проводить как "идеальные БРИГи" с подходом МИГа по всему миру, так и МИГи чисто по отдельным "локациям".

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 22-oe Июня 2007, 11:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Пятница, 22-oe Июня 2007, 17:06
Сообщение #11


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Карл
Басню про "Лебедя, рака и щуку" читал? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильмар
post Среда, 25-oe Июля 2007, 12:24
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Жак А я считаю, что Карл неплохую вещь предложил, главное искать компромисс при втрече, а не гнуть свою линию каждому из Мастеров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 09:58