Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КиШ снова.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Mellon
Четвертак
А мои письма-заявки дошли???????
Chik
Кукарач! долбаного,в прошлом эльфийского КОТА , который убежал от дедушки возмёш???? unsure.gif
Четвертак
2Troll-V:
Цитата
А борцовки можно???
НЕТ!!! angry.gif Вам, господин Троль, вообще должно быть стыдно такие воросы задавать!
2Сhik: Легенду на форпочту.
2Mellon: Дошли. Вы посчитаны.
2HattaB=(B^F: Ваша гм... легенда не принята, в виду несоответствия реалиям мира. Думайте дальше.
Четвертак
Пиратка прошла. Все заявившиеся посчитаны: прошу побыстрее дослать легенды, кто этого ещё не сделал.
LorionBe
Сколько уже продолжаются гонения Нелюди, и какой MAX возраст может быть у Эльфа полукровки? cool.gif
Четвертак
Уточняю ситуацию: на данный момент легеды и заявки принимаются ТОЛЬКО от людей, проинформировавших о своей заинтересованности в проекте ДО teufel.gif ПОНЕДЕЛЬНИКА 13 firedevil.gif.
Всем остальным приношу свои извидения: игра не резиновая. Тема висела на форуме пол года: кто не успел - тот опоздал.
ОДНАКО: в случае выпадения уже заявившихся игроков, могут образоваться свободные вакансии. Об этом будет моментально сообщено на форуме.
Chik
Четвертак, а скока взнос? ответь плз. и когда сдавать ?
Четвертак
Курите мануалы, взнос - 6000 с персоны.
Dragon
хм... забыл тебе взносы отдать... на игре надеюсь это сделать можно?
Miriel
А можно для незнающих выкинуть, как можно добраться до Колодищ и время начала игры.?
Четвертак
Господа приключенцы:
1) Не шлите мне СМС-ок. Мой сотовый - старая глючная моторолла, он их не распознаёт.
2) Не пишите мне на мыло - оно мёртвое и синее. Письма доходят по несколько недель.
3) На воскресенье-понедельник уезжаю на дачу. Буду в Минске - в понедельник после обеда. Если буду нужен - звоните на сотовый: 6071454.

P. S. Путь к полигону указан будет. Сейчас идёт разметка. Ждите.
Четвертак
Заболел. Температурю. На дачу не поехал. Готов к дальнейшей работе через ФП.
Zeptor
Выздоравливай!
Nerevan
Во сколько отправляется последний автобус на колодищи??
Четвертак
Номер 31 "ав Московский - Колодищанское кладбище". Отходит с Московского автовокзала в 17.08.
irga
Блин, с автобусом напряжновато олучается. Так можно и с работы не успеть запросто.
Декстер
Кукарач, если не сложно, вывесь технические правила (боевка, магия, религи, other... ), или вышли на мыло
irga
Разумно, поддерживаю
Assassin
Если кто -то будет не успевать можно за ранее пересечься и скинуться на такси всем кто приедет позже 17. Стоимость от востока до кладбища 1-е варота ок 25т. р. smile.gif
Четвертак
Выкладываю боёвку и экономику wink.gif , магия на подходе:
1) Экономика:
На игре будут деньги. Отыгрываются советскими и российскими копейками. Те, что блестящие - серебро, те что жёлтыеые большие (пятаки) - медяки, те что жёлтые маленькие - золото. Напоминаю: в связи сложившейся в Королевстве ситуацией СЕРЕБРО ДОРОЖЕ ЗОЛОТА. Ещё напоминаю: господа андеды всех мастей - вам серебро (монетки) жжёт руки (и проч. части тела smile.gif ).
2) Боёвка:
1) Каждый считает свои хиты сам. Если противник не падает, значит у него есть толстая пачка хитов.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова. С корпуса снимаются - 2 хита, с конечностей - 1 хит.
4) Пределов нет. Доспех защищает то, что защищает, и уменьшает наносимый урон на 1. Т. е. с задоспешенной ЧАСТИ конечности снимается 0 хитов (т. е. ничего), с задоспешенной ЧАСТИ корпуса снимается 1 хит. Подкольчужники и кожанки доспехом не считаются.
5) Боевая магия придставленна волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки. smile.gif
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сапагами, шишками и проч.) на лету.
6) Оглушение осуществляеся ОКУРАТНЫМ ОПУСКАНАЕМ плашмя на голову увесистого предмета (да, бутылкой с пивом можно глушить) и словами "Оглушён". Оглушение длиться 5 минут. Нежить и оборотни не глушаться. Персонажи в шлемах не глушаться.
7) Кулуарка осуществляется ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОГО ножика по горлу жертвы. Убивает на повал. Жертва может пытаться сопротивляться. Нежить и оборотни не кулуарятся.
8) Дистанционное оружие снимает с корпуса - 2 хита, с конечностей - 1 хит. Игнорируит доспехи. (Типа стрелы их пробивают)
9) На игре будут серебрянные стрелы и оружие. Действуют они так же, как и обычные, на наносят нежити и оборотням удвоенный урон, т. е. серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с незащищённого (2 с задоспеченной ЧАСТИ) корпуса. На оббычных людей не действует – они получают обычный урон.
10) При перевязке раны хит востанавливается за 30 мин.
11) В нуле хитов: люди - недееспособны (лежат и стонут), нежить и оборотни - боеспособны (ещё могут махаться), остальные - не боеспособны (сражаться не могут, но способны передвигаться без посторонней помощи: им очень плохо).
12) При уходе в минуса (хитов) - добро пожаловать на тот свет. smile.gif Обыск трупа - по договорённости с покойным (аналогично пытки и связывание). Отыгрываем труп, пока живые не разойдутся, после повязываем белый хайратник (здоровую повязку на голову) и звоним мастеру: 6071454.
13) Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он заговорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.

P.S. Господа приключенцы, я конечно всё понимаю и взносы на полигоне приму, но у меня кончается наличность. Здавайтесь! ph34r.gif
Zeptor
Цитата(Четвертак @ Пятница, 24th Август 2007, 01:46 ) *

3) Боёвка хитовая, с отыгрышем ранений. Не поражаемые зоны: пах, колени, локти, кисти рук, голова.

Я так понимаю, что колени и ниже, а не только колени?
Цитата

9) На игре будут серебрянные стрелы и оружие. Действуют они так же, как и обычные, на наносят нежити и оборотням удвоенный урон, т. е. серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с незащищённого (2 с задоспеченной ЧАСТИ) корпуса.

Ммм... Кукарач, поясни принцип? Допустим, я нежить в доспехе. Мне попали по доспешной части плеча (руке). Если сначала считаем доспех, а потом урон - то я получаю 0 урона (т.к. урон меча +1, защита доспеха -1, итого в меня пришло 0, умножаем на 2 - получаем 0). Если сначала считаем урон, а потом доспех, то все правильно - +2 + -1 = +1. НО! Тогда косяк с корпусом smile.gif. Потому что +4 + -1 = +3, а не +2, как у тебя написано. Поясни, плиз.
Цитата

12) При уходе в минуса (хитов) - добро пожаловать на тот свет. smile.gif Обыск трупа - по договорённости с покойным (аналогично пытки и связывание). Отыгрываем труп, пока живые не разойдутся, после повязываем белый хайратник (здоровую повязку на голову) и звоним мастеру: 6071454.

Ты уверен, что на Колодищах так хорошо и везде ловит Велком и МТС?
Цитата

P.S. Господа приключенцы, я конечно всё понимаю и взносы на полигоне приму, но у меня кончается наличность. Здавайтесь!

Назначь место, время - придем сдадимся smile.gif.
Четвертак
angry.gif Товарищъ Цептер! angry.gif Вам выговор за внесение путаницы и неразберихи в стройные мастерские вводные и умы игроков. Если что-то непонятно, можно позвонить и уточнить напрямую.
1.
Цитата
Я так понимаю, что колени и ниже, а не только колени?

Еще непоражаемы кисти ног smile.gif . Всё что между ними и коленями - поражаемо.
2. Как написано, так и есть:
Цитата
серебряный меч снимает 2 с незащищённой (1 с задоспеченной ЧАСТИ) конечности, 4 хита с незащищённого (2 с задоспеченной ЧАСТИ) корпуса

Что тут непонятного? Что 0x2=1?
3.
Цитата
Ты уверен, что на Колодищах так хорошо и везде ловит Велком и МТС?

Уверен.
4.
Цитата
Назначь место, время - придем сдадимся

В течении дня в г. Минске - вызванивайте и ловите.
Troll-V
Вроде все понял!Жду магию!

Взнос в ближайшее время.Насчет машины еще не говорил, но до среды выясню пан или пропал...
Flernight
Да...17.08 это как-то совсем нехорошо... Буду ехать где-то часов в 19.00
Поддерживаю предложение собраться всем опоздунам и ехать вместе..Вот... Набор объявляется открытым!!!:)
Элиасса
Гм. А как смогут ехать опоздуны, если нема автобуса?
Четвертак
Товарищи опоздуны, не волнуйтесь. Всё под контролем! Ведётся работа в направлении организации дозаезда на микриках.
Тем не менее огромная просьба ко всем. Если есть возможность освободиться от работы/учёбы пораньше - воспользуйтесь ей. Заедте на полигон не позже 18.00 - этим вы облегчите работу мастера.
Nerevan
Сам освобожусь лишь после 5(... если повезёт, то до 7...
В общем записывайте меня в списке "опаздунов"...
Flernight
Элиасса, в наш век высоких технологий средства передвижения, хвала Господу, не ограничиваются автобусами...
Вот Assassin, например, предложил весьма занятный вариант - таксиsmile.gif
Четвертак
Есть возможность заказать на вечер субботы микрик. Интересует: на сколько человек ориентироваться и на какое время договариваться?
Ориентировочно будет - микрик на 17 человек в 18.00 от Московского автовокзала.
Flernight
Четвертак, спасибо!!! Вот только думаю, 18 чел.-это чересчур...Хотя, кто знает..

Предлагаю всем опоздунам звонить Кукарачу для уточнения времени...Его уже, блин, мало осталось..Нужно торопиться...И... как насчёт семи часов?! cool.gif
Четвертак
Автобус-микрик. До 20 человек. Отходит от автовокзала "Московский", с платформы 31-го автобуса, в 18.30. Не опаздывать.
Четвертак
FAQ по расам:
1)Люди – люди и есть. 3hp, 3mp – посередине гвоздик. Но воможны варианты smile.gif . Доминируюшая (до Беды) раса в Королевстве. Нелюдские расы презрительно называют их хумансами. Люди нелюдей недолюбливают – впрочем они недолюбливают всех, кто хоть чем-то от них отличается. Конечно после Беды люди были вынуждены несколько пересмотреть свои взгляды. Выросло новое поколение, воспитанное в условиях, когда чтобы выжить надо сотрудничать с кем придётся. Однако старые привычки быстро не забываются.
Последние 700 лет в Королевстве выстраивалась шовинистическая идеология расовой нетерпимости: Люди – высшая раса, остальные должны быть либо уничтожены, для освобождения жизненного пространства, либо полностью ассимилированы людьми. К расам допушенным к ассимиляции относились эльфы, хоббиты и гномы. Их загоняли в резервации (аналог с индейцами в США, с учётом средневековой специфики – кому интересно), запрещали родной язык и культуру. Мужчин и парней угоняли на ближайшую войну, в самые опасные места (этакие штрафбаты), бросали на каменоломни и прочие опасные для жизни производства – чтоб сдохли быстрее. К женщинам подселяли солдат – для «улучшения породы». Остальные виды нелюди и нежити (кроме эльфов, хоббитов и гномов) – подлежали полному уничтожению. Этим благородным делом и занимались Чёрные Кресты – замкнутая каста воинов-универсалов (аналог опричников времён Ивана Грозного), заточенных под борьбу с магией. Подчинялись непосредственно Королю, В народе про ЧК ходило много страшных легенд, трудно понять где правда, а где вымысел. Жили ЧК замкнутыми слободами-крепостями, разбросанными по глухим уголкам Королевства. Занимались не только охотой на нелюдей, нежитей и еретиков, но и поддержанием законности и порядка (преступников тоже ловили). Ремесло передавалось от родителей к детям (в ЧК сражались и мужчины и женщины) и проникнуть из вне в их круг было нереально. Символом ЧК являлся чёрный шестиконечный (патриарший, как на гербе ВКЛ) крест. Пожалуй это всё, что достоверно известно о ЧК широкой общественности. Считается, что с приходом Беды ЧК были полностью уничтожены.
Люди показывают неплохие способности к магии в Королевстве до беды было немало магов. Однако официально магия была запрещена, поэтому действующим магам приходилось маскироваться под алхимиков, звездочётов, деревенских знахарей и проч. Про это все знали, но маг – вёщь в хозяйстве не лишняя, так что ситуация всех устраивала. Если же кокой-то маг хотел большего, чем должности советника при дворе какого-нибудь магната, и начинал ерипениться – ЧК его быстро обламывали. После прихода Беды, маги наконец-то смогли выти из тени и начать захапывать власть в свои руки. Никто особо не возражал.
Напоминаю: Королевство перед самой Бедой – аналог Речи Посполитой накануне Кровавого Потопа (конец 16-го века).
2) Эльфы – эльфы и есть. 3hp, 4mp – но возможны варианты smile.gif . Эльфы по части физиологии очень похожи на людей, единственное ЗАМЕТНОЕ отличие – острые уши. (Игроки играющие эльфов ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ОСТРЫЕ УШИ ). Возможно скрещивание с людьми – практически полная совместимость. Ребёнка от эльфа и человека можно сравнить с ребёнком от негра и белого – как гены с играют, то и получиться. Может – почти человек, может – почти эльф, может что-то среднее. ( Всяким помесям ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ ОДНО ОСТРОЕ УХО Продолжительность жизни – до3000 лет у чистокровных, у помесей – по разному. На данный момент населяют северные земли Королевства (местная Прибалтика). После того как 500 лет назад люди стали вырезать нелюдей на своих землях, большая часть эльфов снялась и откочевала на север. Там (на севере, в местной Прибалтике) расположен здоровый лесной массив (Беловежская пуща + Налибокская x Березинский биосферный заповедник), в нём они обретаются. До Беды официальная пропаганда твердила, что в лесу укрылась горстка сепаратистов, но теперь выяснилось, что это не так. Теперь по всему Королевству гуляют слухи о эльфийских патрулях, которые шаряться повсюду и что-то ищут, хотя самих патрулей вроде никто не видел. Вне своих земель эльфы по эльфийски не говорят. Несмотря на всё зло приченнёное им людьми, чистые эльфы ненависти к людям не питают. В конце-концов люди – тоже часть природы. Эльфы у нас правильные, добрые и светлые. Ни как иначе.
Ещё есть т.н. «тёмные эльфы» Это потомки эльфов угнанных людьми в резервации. Условия жизни в резервациях были дикими, естественно кому-то удавалось бежать и пользуясь своим внешним сходством с людьми прятаться среди них. Опять же после Беды резервации остались предоставлены сами себе, и кому-то удалось из них вырваться, прежде чем пьяные мужики-погромщики не перерезали там всех. Большинство из темных эльфов не являются чистокровными. Это всевозможные помеси, выросшие в отрыве от основной эльфийской культуры, многие не знают эльфийского. Естественно, находясь в обществе людей для них остаётся открытой только сфера криминала. Тёмные эльфы ненавидят людей лютой ненавистью – благо есть за что.
3)Орки – 4hp, 3mp, но возможны варианты. Отличаются зелёным цветом кожи – всем игрокам-оркам покрасиьтся. Дикий варварский народ, любящий хорошую драку. Живут на юге Королевства – в местном Полесье. В отсутствии врага начинают резать друг друга. При наличии врага и главнокомандующего ведут себя относительно дисциплинированно. Были в своё время биты всёми другими расами, но смотря в будущее с оптимизмом. Недавно к ним пришёл их бог и теперь зеленокожие готовятся к очередному завоевательному походу на весь мир. Уже заняли прблизительно1/8 часть Королевства, весной готовятся к полномаштабному вторжению. К вопросу смертоубийства подходят весело, с огоньком: «Их 10 человек против нас двоих – значит бояться! Значит мы великие воины – ВПЕРЁД!!!»
4) Нежить – бывает разная. От тупых зомбей (МОЗГИИИИИИ!!!) до высших личей и вампиров. Большинство нежити вполне способны самостоятельно соображать и маскироваться под обычных людей. Единственное, что объединяет всю нежить – уязвимость к солнцу, серебру и святому оружию. Серебро нежить жжёт. smile.gif Выглядит так, как выглядит, угадывайте.
Уточнение: В этом мире вампиризм – болезнь, не зависящая от расы. Соответственно могут быть вампиры-орки, вампиры-эльфы и т.п.
5) Оборотни – существа, могущие перекидываться в звериное обличье. В этом мире оборотничество – болезнь, не зависящая от расы. Соответственно могут быть оборотни-орки, оборотни-эльфы и т.п. Оборотень в зверином обличьи представляет нечто среднее между человеком и зверем, в которого он перекидывается. Говорить в зверином обличьи может, но с большим трудом и крайне неразборчиво – глотка не приспособлена для речи. В неперекинутом состоянии никак не отличается от стандартного представителя своей расы (человек,эльф, т.п.). Звериное обличье отыгрывается маской или капюшоном из (искуственного/натурального) меха, закрывающим верхнюю половину лица. Оружие клинки/топоры длинной до 60 см. Уязвим к серебренному оружию.
6) Хоббиты – 2hp/3mp. Должны иметь волосатые лапы. До беды содержались в резервациях аналогично эльфам, но в отличии от эльфов поверили, что люди высшая раса и вели себя дисциплинированно, побегов и бунтов не устраивали. После Беды резервации были уничтожены чудищами из лесов. Уцелевшие хоббиты разбрелись по Королевству кто-куда. Преданные партийцы. Искренне верят, что большой брат – человечество – приведёт их к светлому будущему.
7) Кендеры, гоблины и проч. – на данный момент считаются полностью истреблёнными расами. Перерезаны людьми за 700 лет геноцида.
Четвертак
Правила по сепецухам:

1) Каждый считает свои манапоинты сам. Если противник всё кастует и кастует, значит у него есть толстая большая банка маны. Если но применяет спецуху не указанную в общем списке – значит она у него есть, и он объяснит как реагировать.
Господа, будте честными к себе и окружающим, давайте поиграем без неигровых разборок.
2) У всех будут аусвайсы, с прописанными спецухами и расхитовкой для решения спорных вопросов. Но большая просьба, давайте обойдёмся без разборок: будте честны и доверяйте товарищу. (См. п. 1).
3) Оборотни в зверином обличьи отыгрываются надетой полумаской или капюшоном.
4) Убитые надевают белый хайратник и грустно и молчаливо бредут в мастерский лагерь. Так же белый хайратник отыгрывает невидимость. Т. е. если по дороге бредёт юнит в белой повязке – вы его не видите. Если он за говорил с вами – голос доносится из пустого места. Если юнит снял хайратник – он появился из неоткуда. Невидимого нельзя увидеть и почуять – вот такая крутая невидимость.
5) Вампиры, зомбики и проч. нежить на игре никак не обозначается: они выглядят по игре так же как по жизни. Угадывайте J.
6) Бэтлмагия отгрывается волшебными теннисными мячиками и пакетами шишек в соответствующем оформлении. Упавший с пояса мага под ноги фаербол не катит. Фаерболом он становится после вылета из руки мага, а до этого … ну, скажем, мешочки с зельями. Фаерболами могут кидаться ТОЛЬКО маги и маг. Существа, имеющие соответствующую спецуху.
7) Отравление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «отравлен». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Отравленный теряет 1 хит в 10 мин. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
8) Усыпление осуществляется подмешиванием в еду или питьё бумажки с надписью «усыплён». Бумажка должна быть не меньше чем 3см на 2 см. Действует 30 мин. Может быть излечён спецухой «лечение» или противоядием.
9) Регенирация маны – 1 mp в 30 мин.
10) Существо оставшееся в 0 mp – идиот, члеовек-дерево неспособное к самостоятельному мышлению (тупит и пускает слюни), пока не выйдет из 0.
10) При перевязке раны хит востанавливается за 30 мин.
11) Возможна выкачка маны из людей посредством 20 мин. ритуала – 1 mp c человека, 2 mp с мага.
12) Лечебное зелье востанавливает 2 hp.
13) Магическое зелье востанавливает 2mp.
14) Оборотни не оглушаются, не травятся, не кулуаряться.
15) Нежить не оглушается, не отравляется, не кулуарится.
16) Спецуха «поедание трупа» - будет присутствовать на игре. Восстановить ВСЕ хиты путём поедания трупа: 1 минута у трупа с соответствующем отыгрышем. Труп может быть нежитью – тогда восстанавливаются 3 хита
17) Спецуха «кровососание» - отыгравается по полной программе вампирами и проч. кровососами. Сосать нужно в течение 30 сек. В этот момент нежить особенно уязвима, т. к. она сама кровососоние прервать не может. Жертва сопротивляться не может. Если кровососание прервано – жертва остаётся с 1 хитом и всё помнит. Вампиры за кровососание получают бонусы – они знают какие smile.gif.
18) Спецуха «невидимость» - отыгрывается надетым белым хайратником. Невидимку нельзя увидеть, почуять и вообще как-то обнаружить – невидимка не материален. В состоянии невидимости НЕЛЬЗЯ взаимодействовать с материальным миром (закулуарить, нанести повреждение, взять предмет). Говорить с видимыми невидимка может. Невидимки могут взаимодействовать между собой по полной программе (файтицца, обиениваться предметами и т. д.).
19) Лечебные зелья независимо от названия восстанавливают 2hp.
20) Восстанавливающие ману зелья независимо от названия восстанавливают 2mp.
21) На игре могут быть и д.р. спецухи. О них знают те, кому положено и они будут прописаны в аусвайсах у тех, кому надо.

Правила по магии:Магическая система у нас придельная (идея предложена г-н Ларошем). Выглядит это следующим образом:
Существует 5 магических пределов, характеризующих естественную сопротивляемость существа к магии (врождённая устойчивость, наложенные заклятья, толстая шкурка и т.п.):
Белый – объекты неживой природы: камни, древья, трактиры smile.gif и т.д.
Зелёный – люди (хумансы)
Синий – эльфы, орки, хоббиты и д.р. нелюди.
Красный – защита дающаяся различными артефактами/заклинаниями.
Золотой – ещё круче красного
Заклинания пробивают только придел равный или ниже своего. Если придел объекта выше придела заклинания, то оно на объект не действует.
Базовая цена любого заклинания – 0 mp. С возрастанием на один предел цена возрастает на одну ману при сохранении неизменного эффекта. (Т.е. что золотой фаербол, что синий – снимают одинаково: 2хита).
Т.о. белое заклинание = 0mp.
зелёное заклинание = 1mp.
синее заклинание = 2mp.
красное заклинание = 3mp.
золотое заклинание = 4mp.
Список заклинаний:
1) Базовое боевое заклинание – можете обозвать его как хотите (фаербол, айсболт и т.п.): моделируется волшебными тенисными мятчиками. Что бы при этом не кричал маг - снимает 2 хита независимо от точки попадания. Урон идёт по контакту. Т. е. если мятчик потал в тело, конечность, от него закрылись щитом, отбили его мечём - тот кто держит щит, меч, тот в кого попало - всё равно получает урон в 2 хита. Так же урон в 2 хита получают все, кого он держит за руки. smile.gif
Зато мятчики можно сбивать стрелами (сопогами, шишками и проч.) на лету.
Для активации: бросить мятчик в клиента со словами, указавающими его предел, например «Зелёный фаербол!»
2) заклинание «парализация» - осуществляется через слова «Парализация», с указанием предела, например: «Зелёная пралзация». Обездвиживание на 1 мин. Жертва не может говорить.
3) заклинание «страх» - осуществляется через слова «страх» и страшный взмах руками в сторону жествы, с указанием придела, например: «Зелёный страх». Жертва боится и убегает 30 секунд.
4) заклинание «мегострах» - осуществляется через слова «мегострах» с указанием придела, например: «Зелёный мегострах». Разбегаются все (чей придел меньше и равен приделу заклинания) в радиусе 3 метров и бояться 30 секунд.
5) заклинание «лечение» осуществляется через наложение рук, востанавливает все хиты, с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. На нечисть действует как «забор жизни». Предел имеет значение для нанесения урона нежити.
6) заклинание «забор жизни» осуществляется наложением рук, снимает половину хитов, с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. На нечисть действует как «лечение». Предел имеет значение для нанесения урона живым.
7) заклинание «гипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет прямой простой (в три слова) приказ юнита, использующего заклинание, осознавая при этом, что это не ее воля. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
8) заклинание «мегагипноз» - при прямом взгляде в глаза цель выполняет любой приказ юнита, использующего заклинание, не осознавая при этом, что это чужая воля. Так же можно внушить объекту заклинания любое чувство. Предел заклинания должен быть больше или равен пределу объекта заклинания.
9) заклинание «невидимость» - отыгрывается словами «невидимость» с указанием придела (при необходимости). Предел имеет значение при накастовывании на другого. При накастовывании на себя стоит 2mp. Отыгрывается надетым белым хайратником. Невидимку нельзя увидеть, почуять и вообще как-то обнаружить – невидимка не материален. В состоянии невидимости НЕЛЬЗЯ взаимодействовать с материальным миром (закулуарить, нанести повреждение, взять предмет). Говорить с видимыми невидимка может. Невидимки могут взаимодействовать между собой по полной программе (файтицца, обмениваться предметами и т. д.).
10) заклинание «просмотр сути» - словами «просмотр сути» с указанием придела. Позволяет посмотреть аусвайс объекта заклинания.
11) заклинание «магический щит» - повышает маг. предел объекта заклинания. Стоит исходя из наколдоиваемого придела. Т.е. поднять до зелёного – 1, до синего – 2, до красного – 3, до золотого – 4. Длительность – 30 мин.
12) заклинание «кабум» - отыгрывается словами «кабум» с указанием придела. Пробивает тех, чей придел равен или меньше придела заклинания. Бъёт по площади – 3м в радиусе от указанной магом точки. Наносит повреждение 2 hp. Цена заклинания удвоена, т. е.: зелёного – 2, до синего – 4, до красного – 6, до золотого – 8.
13) заклинание «отмена заклинания» - отыгрывается словами «отменяю» с указанием придела. Действует если предел больше или равен пределу отменяемого заклинания. На фаерболы и «кабум» действует.
14) заклинание «купол» - беспредельное. Стоит 3 mp. Создаёт вокруг заклинателя оболочку не проницаемую из вне для физ. и маг. атак. Маг в оболочке колдовать может. Длительность – 30 сек.

П. С. Недумал, что поянение требуется , но:
1) Тёмные эльфы - ЖИВЫЕ, они не нежить, они нелюдь.
2) Связывания, пытки, изнасиливания и т. п. - по договорённости сторон.
3) ЕСЛИ КТО-ТО из заявисшихся НАМЕРЕН соскочить и неприехать на игру, пусть отзвониться!
4) Для курения на полигоне допускаются: трубки и самокрутки, папиросы"Беламор". Сигареты не допускаются.
Четвертак
Как добраться до места:
От автовокзала Московского идёт автобус №31. Его расписание: http://www.minsktrans.by/schedule-city.php?route=1389&day=1
От автовокзала:
07.30 08.00 8.33 09.06 9.38 10.11 10.44 11.16 13.05 11.38 14.10 14.43 15.16 15.48 16.21 17.08
Мастерский лагерь - наместе зоны ДНМ3 и деревни прошлогоднего Фаллаута.
На нём доезжаете до предпоследней остановки (первые ворота Колодищанского кладбища). Выходите. Справа от кладбища будет автостоянка - идёте на неё, затем дельше вдоль кладбищенской стены выходите на лесную дорогу. Доходите до знака дорожные работы, поворачиваете налево и идёте напролом. Выходите на лагерь или на дорогу туда ведущую. Ориентируйтесь на вышку.
Вдоль маршрута повязаны куски жёлтой изоленты.

В добрый путь!
Уехал на полигон.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.