Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Количество жизней в играх
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
Abaddon
Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 24th Март 2007, 19:41 ) *
Цитата
Артур, на большинстве игр уже давно у персонажа всего одна жизнь.

О как, это типа круто =) Это значит боевых игр уже давно не проводится? Я редко где бывал, на играх Конрада - но они боевые и там есть мертвятник и т.д. и т.п., на ДНМ - там в самом деле 1 жизнь, но это у игроков, не у мастерской подставы. И насчет незаметно уйти, это как, по системе нинзей что ли? А если он труп лежащий посреди города? А если те, что не трупы не собираются уходить?




Я тебе скажу, как умерший ровно посреди зоны на ДНМ-1: ты много не прав (:

Емнип последняя игра со вторыми жизнями, на которой я был - Становление Веры. Может ошибаюсь...

Arthur de Gorn
Цитата
Я тебе скажу, как умерший ровно посреди зоны на ДНМ-1: ты много не прав (:

А пояснить почему и в чем не прав?

Цитата
На каждый из таких вопросов можно найти ответ, но если придется отвечать на все, то получится загруз, состоящий из отмазок.

И чем это плохо?
Ларош
Артур, потому что мы же тоже с мозгами. Никто труп не бросит посреди города. Его и в реальной жизни очень быстро уберут. Или кто попало, или даже специальные люди.
А боевые игры нынче и в самом деле редкость. Я лично слабо понимаю, зачем они вообще нужны smile.gif.

Да, к слову: я лично за то, чтобы довести до бесконечно малой вероятность того, что кто-то на игре получит в лоб копытом НЕЗАВИСИМО от своих действий.
Abaddon
Пасиба, Леш! (:
Arthur de Gorn
а я так вообще за то, что б люди жили вечно... при чем только это к топику???
Razor
Цитата

Емнип последняя игра со вторыми жизнями, на которой я был - Становление Веры. Может ошибаюсь...

наверное не ошибаешся, если говорить о тех, где ты был, а так сразу вспоминаются люди и орки и ДЕ. Не могу точно сказать, но отчего-то в голове крутятся Кайталан 2006, Смещение,Каэрон,Триллиум,Арнорские войны, Гиборийская эра, Наследие эльфов.

А еще была куча игр, где убитые восстанавливались мастерским произволом, как-то Сдохшая лошадь и ПДЛ.
Так что игры, особенно бриги, где у игрока одна единственная жизнь, после которой он покидает игру или идет в обеспечение - это пока скорее все же меньшая часть игр.
Часто просто бывает так - в игре почти не бывает смертей, потому, считается что жизнь одна.
Heruer
ах да, я же БРИГи ролевыми-то не считаю...
Из перечисленного Рэзором арнорские войны, вроде бы были раньше, чем Становление веры, нет?

Гиборийка вот в списке ИМХО вполне резонно стоит, да...

Люди и орки и ДЕ ИМХО не ролевые игры. Уж извините.
Razor
Арнорские войны были в 2004м, СВ - в 2003м.
Heruer
2Рэзор, хммм, если так - то мой искренний вам пардон.
Они у меня почему-то четко отложились как более ранний этап.
Bursulf
Цитата(Леший @ Воскресенье, 25th Март 2007, 13:12 ) *


А боевые игры нынче и в самом деле редкость. Я лично слабо понимаю, зачем они вообще нужны smile.gif.



Для того, чтобы каждый мог проявить свои способности. Ну не умею я, например, перевоплотиться в вельможу, а вот из лука стрелять умею. Так почему я не могу поехать на игру, чтобы повоевать?
Heruer
2Бурзул Игры всякие важны, игры всякие нужны. Есть люди, которые не умеют первого. есть люди. которые не умеют второе. Есть люди. которые могут и то, и то.

Проблемы начинаются, когда на одной игре встречаются люди, которые умеют только первое и люди, которые умеют только второе.
Bursulf
Цитата(Heruer @ Вторник, 27th Март 2007, 16:12 ) *

2Бурзул Игры всякие важны, игры всякие нужны.


Не Бурзул!, а Бурсульф.
Прошу не путать.

Цитата(Heruer @ Вторник, 27th Март 2007, 16:12 ) *

Есть люди, которые не умеют первого. есть люди. которые не умеют второе. Есть люди. которые могут и то, и то.

Проблемы начинаются, когда на одной игре встречаются люди, которые умеют только первое и люди, которые умеют только второе.


А вот для таких ситуаций и существуют мастера, которые и должны определять (путем собеседований), какие игроки к ним поедут.
Heruer
Прошу прощения. искренне полагал. что это один человек.
Бурзульф, прошу прощения.

Да, мастера для этого и существуют.
Itimir
to Razor: Каэрон не был боевой игрой. Там в общем то был реализован вариант с одной единственной жизнью.

to Heruer: Люди и Орики действительно побили рекорды респаунов, но для некоторых (для меня лично, ну и еще для пары человек) это точно была Ролевая игра , просто играть было несколько тяжелее.

Ну а теперь к сути вопроса.
Мне хотелось бы что бы на играх у персонажей жизнь была одна.
А если чего и случилось, то хорошее посмертие. И может быть даже загробная жизнь.

С уважением Стас ака Итимир
Жак
2 Heruer
Цитата
Из перечисленного Рэзором арнорские войны, вроде бы были раньше, чем Становление веры, нет?
Гиборийка вот в списке ИМХО вполне резонно стоит, да...
Люди и орки и ДЕ ИМХО не ролевые игры. Уж извините.

На каком основании? Чем Гиборийка принципиально "ролевая игра" по сравнению с ДЕ, не говоря уже о СВ?
Heruer
2Жак
Тонкая материя. Если кратко:
Я вообще БРИГ редко считаю ролевой игрой.
Ролевая игра=роль+игра.
Если есть и то и другое, то игра ролевая.
Если под ролью понимают "Меня зовут Вася, я гном, у меня 3 хита" - это не роль ИМХО.
Таким образом, чтобы игру признать ролевой там должны ПОЧТИ ВСЕ игроки ПОЧТИ ВСЁ время играть. На МИГах сегодня это происходит почти повсеместно. На БРИГах редко - люди туда за другим едут. За ругими ощущениями. Не от отыгрыша, а от экшна.
Это не хуже. Это просто иначе smile.gif
Razor
А вопрос-то конкретно стоял. СВ,ДЕ vs Гиборийка. Все они БРИГи (В 2004м игра в 80 человек еще считалась БРИГом)
Карл
Heruer, категоричные обощения никогда не отражают правильно истинную суть.
Да и как ты можешь судить за других людей, кто для чего едет на БРИГ?
Heruer
А здесь сказывается субъективный фактор.
В течение одного дня на Гиборийке в рамках одной игровой локацими игра шла с той же интенсивностью, что и на МИГах. Я экстраполировал вывод на всю игру.
С ДЕ, ЛиО, И СВ мною было услышано слишком много резолюций "игры не было". Слышано, впрочем, было и обратное. Но первых мнений было достаточно.

Кстати, переубедить кого-то даже и не пытаюсь.


Карл, а я с ними разговариваю и пытаюсь узнать smile.gif
А всю категоричность я стараюсь погасить оговорками типа "если вам нравится - играйте во что хотите" smile.gif
Ларош
Опасная штука - экстраполяция smile.gif.
Пользуясь предложенным подходом, я в состоянии утверждать, что "Тропа Вникуда" ролевой игрой не была, а "Становление Веры" - была smile.gif.
Heruer
Видете ли, любезные, мои убеждения о ролевых играх делятся на две большие группы.
К первым я отношу представления принципиального характера, а ко вторым - личного. Соответственно за вторые я стоять грудью не буду и убеждать никого тоже. Но в этом треде именно их из меня и пытаются вытащить. Я ж ведусь на всякое типа "вопрос был конкретный".smile.gif Плюс ко всему тред-то отрезанный и исходная мысль она была вырезана. Мое мнение о БРИГах - это мое мнение о БРИГАХ. Почти все они - фесты, а не РИ, ИМХО, но все это - моя частная позиция.
Удачи, коллеги.
Che Guevara
господа вы уш извините но по ходу вы отошли от темы
ибо ИМХО количество жизней в играх ну никак не зависит от того ролевая эта игра по мнению Heruer'а или нет
Oliver
Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)
Ильмар
Касаясь темы жизней,сразу же по наличию впечатлений после БАБИЛОНА, хочу сказать: у той части игроков которая постоянно атакует, охотится на мирное население, должно быть на одну жизнь больше,т.к. их постоянно вылавливают, убивают и всячески "проходу не дают". Вот только эти атакующие тоже должны нормально распоряжаться респаунами, а не бегать и крошить все налево и направо с мыслью о том что у них еще есть пару жизней.
А у остальных достаточно двух жизней как было на Бабилоне.
ИМХО

А теперь оффтоповый вопрос (модеры-сильно не бейте): что такое МИГ и что такое БРИГ и какие еще сокращения бывают и к чему относятся??? простите за глупый вопрос но я действительно не знаю... sad.gif
Heruer
МИГ = Малая ИГра
БРИГ = Большая Ролевая ИГра.

Критериями для разграничения чашще всего считают количество участников и продолжительность (я добавляю еще и наличие масштабирования)

Кстати, по поводу содержания: очень трудно добиться от человенка, у которого больше чем одна жизнь:
1. Логики (мне пока все пофиг, пускай убивают)
2. Стирания памяти от прошлой жизни...
Жак
Цитата
Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)

Считаю очень правильной мыслью. Кроме того, в геймплэе должны быть предусмотрены события, после которых респауны на определенные роли(локации) должны прекращаться.

2 Heruer
Цитата
Тонкая материя. Если кратко:
Я вообще БРИГ редко считаю ролевой игрой.
Ролевая игра=роль+игра.
Если есть и то и другое, то игра ролевая.
Если под ролью понимают "Меня зовут Вася, я гном, у меня 3 хита" - это не роль ИМХО.
Таким образом, чтобы игру признать ролевой там должны ПОЧТИ ВСЕ игроки ПОЧТИ ВСЁ время играть. На МИГах сегодня это происходит почти повсеместно. На БРИГах редко - люди туда за другим едут. За ругими ощущениями. Не от отыгрыша, а от экшна.

Наверно, это все правильно. Только вот за 5 лет я не участвовал ни в одном МИГе и потому как-то странно думать о том, что я в РИ никогда не играл smile.gif
_gonZ
Цитата(Жак @ Понедельник, 7th Май 2007, 10:10 ) *

Цитата
Народ, а если делить на игре персонажей на тех у кого может быть большое количество жизней (городские охранники, служанки и тп.) и тех у кого жизнь только одна (вельможи, императоры или просто очень ключевые персонажи)? (Я говорю о БРИГах)

Считаю очень правильной мыслью. Кроме того, в геймплэе должны быть предусмотрены события, после которых респауны на определенные роли(локации) должны прекращаться.

Вполне неплохое решение имхо предложили Конан и Конрад для своей предстоящей игры.
Карл
какое именно? smile.gif
Madre
Жак (Шепотом) "А может и правда не играл?" wink.gif
Элиасса
Я думаю можно оставить всем одинаковое количество жизней, но с условием: если погиб человек высокого ранга, не факт что он возродится в той же роли. Скорее, его нужно пустить в той же команде, но, скажем, в роли слуги или того же раба. Я имею ввиду дать игроку только один шанс полностью реализовать себя на высокой должности. Потому как (допустим) я, зная что во второй жизни опять буду сенатором, могу умирать глупо. Но если я буду знать, что пойду в команду кашеваром, не факт что у меня хватит смелости совершить дурость и потерять статус.
Oliver
Одинаковае количество жизней для персонажей, которые имеют разную вероятность погибнуть, мне кажется не правильно. Всё-таки простым городским охранникам жизней надо подкинуть больше, Потому что обидно тащить на полигон железо ради того что бы 1 раз погибнуть в мелкой стычке какой-нить..
Жак
2 Madre
Цитата
Жак (Шепотом) "А может и правда не играл?" wink.gif

Дело в том, что лично я использую термины БРИГ\МИГ только для обозначения масштаба игры. Для обозначения внутренних характеристик я пользую термины "механика" (всевозможные правила), "отыгрышь внешний" (логичность взаимодействия персонажа с окружающим миром) и "отыгрышь внутренний" (психологическое погружение игрока в роль, театральность действий). Именно при наличии всех трех параметров я и определяю действие как РИ.
Насколько я помню, для Вас РИ - это мой "отыгрышь внутренний" + вводные, доведенные до абсолюта. Так вот я это РИ не считаю, я это называю интерактивный театр.
...и тем не менее, мы вместе. smile.gif

Как-то раньше вопрос о количестве жизней на БРИГах особо не ставился. Поэтому я не вижу причин для ротации кол-ва жизней для всех классов персонажей, только для некоторых. (ключевые персонажи)
Тем не менее, исходя из геймплэя может понадобиться ввести ограничения на респауны для отдельных групп персов или вводить ограничения на деятельность. К примеру, игра "Гиборийская Эра". Между городом и пиктами стояланаша деревня боссонцев. В этой ситуации было бы целесообразно на уровне правил ввести такое условие, что пикты не могут нападать на город (за исключением крайне мелких вылазок) без решения вопроса с боссонцами (путем уничтожения, осады или заключения договора). После того, как нас уничтожили оптимальным решением было бы не выпускать нас больше в роли боссонской деревни (правда, это упирается в такой фактор как реальный лагерь и вещи, но это вопрос случая). Можно было бы оставить нас в городе как новоявленных колонистов, которые могут вернуть себе деревню только после определнных игровых действий. Или если уж выходить после мертвятника обратно в деревню, то с условием не мешать пиктам, платить оброк какой, быть под игом и т.п.
Для мобильной команды типа вульфов на Бабилоне уничтожение логова обозначало бы перенос активности в другой район. Ну и всякие такие фишки.
Raven
Вы говорите про смерть Персонажа, или исключение игрока из игры? Это совершенно разные вещи.
ИМХО, существует несколько проблем:
Очень сложно прогрузиться в другого персонажа после смерти того, которого ты готовил на игру изначально.
Некоторые игроки ввиду несерьезности подготовки ПЕРСОНАЖА, довольно легкомысленно воспринимают его смерть.
Тогда только получаешь сильные ощущения от боя, когда знаешь, что он для тебя смертельный.
Порубиться\потренироваться можно и несмертельно для персонажа и по-игре.

Имхо - выход: определять насколько игра подразумевает общий уровень смертности. И тогда для некоторых персонажей вводить либо пожизненное "очень тяжелое ранение", либо долго давать сидеть и думать над новым персонажем.

А вообще - все головные боли от маньяков и немотивированной жажды убийств.
Жак
2 Raven
Если ты играешь не ключевую фигуру, то можно и после смерти продолжить играть этого же персонажа, только заново, естественно сменив имя.
4ert
На бабилоне была очень хорошая идея - персонах появляется ребенком. только вот нифига она не реализовалась. то есть реализовалась частично - момент обучения не раскрыт. из того что я видел стража просто безделиничала это время, юэлисы - молодцы, отыгрывали дитев.

Имхо возможности вернуться на свое место у персонажа после смерти вообще быть не должно. и "воскресающие" должны оказываться в самых низах общества, чтобы не подставлялись высокоранговые персонажи лишний раз. умер сенатор, а его место занял другой. а тот воскрес рабом. их как раз реально не хватало на бабилоне.
а переход в более высокий статус - это уже обучение, соответствующее этому статусу с обязательным отыгрышем. то есть например чтобы стать, гхм, представителем благородного сословия, нужно пройти эдак по часу обучение владению оружием (рубка дров в страже), грамоте (переписывание свитков в гильдии магов или на побегушках у писаря), хорошим манерам (подавать блюда в таверне) и после этого еще заплатить взнос за вхождение в более высокое сословие. то есть не то, чтобы совсем нереально, однако в любом случае смена рода деятельности на существенное время.
причем необученный владению оружием не должен иметь права брать в руки меч, а неграмотный - права использовать свитки.
Mordula
Я согласен, что на малых постановках (поскольку, в них в основном отсутствует элемент игры, а присутствует роль и сюжет) действительно имеет смысл ограничить число жизней. более того: люди, которые ездят на такие мероприятия изначально и расчитывают на одну роль. Но ограничивать подобным образом Большие Ролевые ИГры -- это несколько необосновано, поскольку есть определенная вероятность, что из-за какого-нить недомытого котла на город нашлют чумку и вымрут и играющие и воюющие. Тем более, подобная вероятность возрастает из-за того, что подобная игра обычно длится значительно дольше Малой.
да, и еще не удержусь от ложки дегтя: оценивать игру на которой не был с позиции жалею/не жалею что я туда не попал -- это понятно. Но как можно судить, удалась ли игра в принципе, не побывав там???
Abaddon
Цитата(Heruer @ Понедельник, 7th Май 2007, 07:42 ) *
Кстати, по поводу содержания: очень трудно добиться от человенка, у которого больше чем одна жизнь:
1. Логики (мне пока все пофиг, пускай убивают)
2. Стирания памяти от прошлой жизни...




Ну ладно, п.1 ещё преодолим у себя в мозгу... Но по п.2 - в твоих играх вторым персонажем выходить вообще не хочется - разве что уж чистым игротехом. Это, кстати, плюс.

Мирус
Я, конечно, не обладаю большим опытом в БРИГАХ, но на своих повильонках у меня нет сильных или слабых персонажей. Мне сразу на Бабилоне не понравилось, что есть крутые синаторы и вампиры angry.gif (особенно один только Ликна чего стоит - магия не берет, яд не берет, кулуарка снимает один хит, неограниченная парализация, 11 хитов, "корм", перекидыватся в нетопыря, защитная медитация, воскрешение из нуля через 10 минут, блин, да у меня руки отвлалятся все перечислять), и, например, я - 2 хита, медитация, посох, ну, и длинный язык smile.gif . Помоему, каждый персонаж должен иметь право на развитие в любом направление.
На счет жызней - я за многожизневку. Рождаться детьми - это неплохая идея. Хотя можно было бы придумать и более гибкую систему восрешения. Например, вампир завалил человека, поднял упыря. Тот подчиняется ему полчаса, у него все срастается и он снова нормальный человек.
На счет детей - есть один недочет. Например, амозонок завалил Бо. Их дети пришли и из чистой обиды стали выдавать неигровую информаию. Мне кажется, что самое лучшее после смерти персонажа менять его лагерь и цель. Ведь вряд ли дети амозонок еще бы хоть раз близко подошли к Бо, как бы им не хотелось забыть о неигровой информации. А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать, как например мать поступила, когда ее сделали вампиршей.
Отсюда правило - кто убил, тот после перождения союзник. Тем более на игре (лично мне) хотелось побыть в разных ролях, пожить в мире, посмотреть на него с разных сторон, поэтому я и шастал со Страхолюдами
krisania
Цитата(Мирус @ Понедельник, 7th Май 2007, 23:26 ) *


На счет детей - есть один недочет. Например, амозонок завалил Бо. Их дети пришли и из чистой обиды стали выдавать неигровую информаию. Мне кажется, что самое лучшее после смерти персонажа менять его лагерь и цель. Ведь вряд ли дети амозонок еще бы хоть раз близко подошли к Бо, как бы им не хотелось забыть о неигровой информации. А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать, как например мать поступила, когда ее сделали вампиршей.

Во-первых, мы возродились не детьми, а уже взрослыми другими членами племя, т.к. не могли размножаться обычным способом, т.е. мы не могли иметь детей. Соответсвенно мы выдавали не совсем неигровую информацию, т.к. предположительно мы присутствовали во время того когда пришли Бо с матерью, ты и стража. Наши вторые персонажи знали все, их только не было в лагере в момент убийства, т.к. они ушли собирать ингредиенты для зелий.
Во-вторых, это наверное жестоко стать союзником того, кто тебя убил.
krisania
[quote name='Мирус' date='Понедельник, 7th Май 2007, 23:26 ' post='204118'
А вот если бы их сделали его союзницами после перерождения, то им было бы невыгодно на него гнать,
[/quote]
невыгодно не только гнать на него, но и сведетельствовать в Вашу защиту, господин монах. Что же Вы прибежали за помощью к детишкам, как не стыдно подвергать маленьких девочек такой опасности, вести их в город, где опасность подстерегала на каждом шагу. Вам то что, вас всеравно взяли под стражу, а бедные дети остались одни в городе где никого не знали. Что ВЫ мне ответите на это, господин Шан-До?
Bursulf
4ert
Мирус


Мне вот любопытно: а костюмов, на случай смерти, вы тоже по несколько штук на игру потащите? И если да, то какие? (в смысле откуда узнать кем ты переродишься...)
Карл
Скажу проще: Мирус, как всегда наговорил много, но 99% из написанного - полная фигня smile.gif

[quote name='Ars' date='Вторник, 8th Май 2007, 04:55 ' post='204135']
[quote]Но когда великовозрастные балбесы пытаются изображать детей - это слишком выбивает из игры окружающих, как правило. biggrin.gif
[/quote]


Можно изображать не младенцев, а молодых юношей и девушек, осваивающих профессии.
Студентов маг. Академии, будущих воинов, буд. чиновников, обучающихся грамоте у писца, и т.д.
Еще я ратую за то, что до "инициации" молодой персонаж не имеет права брать в руки оружие и сражаться. Лишняя условность, помогающая стать поосторожней тем, у кого слишком руки чешутся smile.gif

В идее Оливера тоже есть что-то. Гиперболизируя: если министров в стране 4, то двум играющих их можно дать по 2 жизни, а если воинов 1000, то десятку играющих их - по 100 жизней. Логично. Но и минус в идее огромный: на воинов обычно заявляются фанаты боевки. Если у них будет даже не по 100, а хотя бы по 10 жизней, наверняка получится полный беспредел. Так что, сыровата "виртуальная" идея, не выдерживает критики...
Хотя сам принцип дифференциации кол-ва жизней в зависимости от "важности" персонажа вполне разумен, как здесь уже отмечалось...
Oliver

А если жизни солдат подсчитывать из вероятного количества битв в которых он будет учавствовать?
Например на БРИГе всегда есть 1-2 больших битвы, следовательно в любом случае они имеют 2 жизни.. + вероятное количество мелких стычек и их количество разделить допустим на 3.. В итоге получаем около 4-5 жизней для БРИГа длящегося 2 дня. Если например мастер захочет сделать боевые столкновения более частыми, то кол-во жизней можно увеличить, если более редкими, то уменьшить.
Согласен сыровато.. но ведь в итоге всё можно усовершенствовать smile.gif .
Карл
Такое ощущение, что это написал Морион - он любит такие рассчеты smile.gif
На мой взгляд, они чаще всего не работают в реальности smile.gif
Mordula
Мирус
Заметь, что все это количество так тщательно тобой запомненых спецух не использовалось, за исключением двух. Более того -- я их даже не все знал. Но тем не менее,наличие всего этого не помешало мне держаться роли, в то время как ты, со своими двумя хитами вспоминал о том, что ты послушник в храме только тогда, когда клянчил чтобы я выдал тебе очередную спецуху.
Идея же возрождаться в другом племени вообще не выдерживает никакой критики -- чтобы адекватно играть тебе придется либо до игрызнать всю подноготную каждой команды (что сводит нанет любую инригу), либо после возрождения ты будешь откровенно тупить -- что тоже не решение.
Пророк
а почему бы просто не увеличить время прибывания в мертвятнике? ИХМО часов 6-7 мервятника(на взросление нового перса) заставят бережнее относиться к жизни ph34r.gif
krisania
Цитата(Пророк @ Вторник, 8th Май 2007, 19:03 ) *

а почему бы просто не увеличить время прибывания в мертвятнике? ИХМО часов 6-7 мервятника(на взросление нового перса) заставят бережнее относиться к жизни ph34r.gif

К жизне может и станут относиться бережнее, а что по-твоему умершему делать 6-7 часов?
Xarien
Как что? Играть с мастером мертвятника в преферанс на "время":))))

1) А в мертвятнике можно отоспться, если требуеться.
2) Если хочешь играть - то можешь побегать "игротехом".
3) Ну...или потрудиться на благо общественности : наносить воды, дров порубитьwink.gif
Если рассматривать трейтий пункт, то умирать точно никто не захочет)

Шелена
>Как что? Играть с мастером мертвятника в преферанс на "время":))))

1) А в мертвятнике можно отоспться, если требуеться.
2) Если хочешь играть - то можешь побегать "игротехом".
3) Ну...или потрудиться на благо общественности : наносить воды, дров порубить
Если рассматривать трейтий пункт, то умирать точно никто не захочет)



вот-вотsmile.gif
Gray
Цитата(Шелена @ Среда, 9th Май 2007, 12:16 ) *

>Как что? Играть с мастером мертвятника в преферанс на "время":))))

1) А в мертвятнике можно отоспться, если требуеться.
2) Если хочешь играть - то можешь побегать "игротехом".
3) Ну...или потрудиться на благо общественности : наносить воды, дров порубить
Если рассматривать трейтий пункт, то умирать точно никто не захочет)



ну не знаю не знаю.unsure.gif
когда делать нечего (ибо дух бесплотный), то согласен как на пункт 2 так и 3
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.