Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Matrix Has Got You :)
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Raksha
Приветствую!
Как бы то ни было, но игра все-таки состоялась. Разумеется, не все в ней прошло так, как задумывалось изначально. Тем не менее, я очень довольна тем, что смогла в ней поучаствовать. Четко появившееся ощущение после окончания – хорошо, но МАЛО smile.gif

Сразу хочется сказать, что никаких претензий к Архану, как к мастеру, у меня после игры не возникло. Советы, предложения на будущее – появились, а претензии - нет.

Огромне спасибо всей моей команде – ребята, вы действительно самые лучшие. Играть с вами было легко, приятно и интересно.

Отдельное большое спасибо Ульмо – за операторскую работу, за идеи, за моральную поддержку.
Ведьме – за приют для всей команды. За неиссякаемую энергию и оптимизм. За коньяк для полуживого капитана smile.gif . За белого кролика smile.gif .
Ли – за диалог перед отключением. За доверие и безоговорочную поддержку. За готовность защищать своего капитана до конца, ценой собственной жизни.
Локи - за улыбку, за боевую готовность, за кашу с ложечки smile.gif , за моральную поддержку.
Даэрону – за «моторную» поддержку команды smile.gif . За беспрекословное выполнение приказов. Прости нам свою смерть – мы действительно ничего не могли сделать. sad.gif (кстати, охранному модулю, убившему тебя – анреспект. Фу таким быть. Трусость еще никого не украшала)
Сиру – за «яркую расп% здяйскую нотку», расцветившую наши «унылые серые будни» biggrin.gif
Конраду – за приемы самообороны smile.gif
Тиму – просто за то, что ты был. Избранный – это вам не хухры-мухры smile.gif

Агентам – за то, что ни на минуту не давали расслабиться smile.gif
Корвин и Артур – еще раз приношу извинения за тот косяк с точкой выхода. Да, формально мы были правы, мы нигде не нарушили правила, но реально, если бы мы обошли дом с другой стороны и сразу попали к первому подъезду, все случилось бы именно так, как и произошло. Так что в итоге нам – минус за ненаблюдательность, а вам – спасибо за яркий эпизод, к счастью не ставший игровым smile.gif

Инга Листьева, капитан корабля Верящих

Arhan
В первую очередь - прошу прощения у всех за то, что игра оборвалась так так внезапно. На то были очень веские причины, но об этом ниже.
Во вторую очередь - прошу прощения у тех, кто так и не успел поиграть. Пожалуйста, заберите у меня взносы, я верну их в понедельник, 20 ноября, на всё той же площади Якуба Коласа (на филе, собсно) с 18 до 21 часов, либо позже, о чём и сообщу в этой же теме позже.
Теперь - самое главное. Почему я остановил игру.

Игра была остановлена ввиду факторов, которые на 50% оказались человеческими, а на 50% - случайными, но мистическим образом сыгравшими в один момент времени, дальнейший ввод информации в игру стал невозможен.

а) Ввиду того, что хозяйка квартиры, арендованной для корабля Алекса, не смогла выполнить заключённых с ней договорённостей, команда Алекса вынуждена была на фазе подключения покинуть корабль. В экстренной ситуации мне пришлось покинуть координационный центр и предоставить его команде Алекса. Переезд занял всё утро, а когда после сеанса передачи данных по улицам я прибыл в новый командный центр, оказалось, что сеть там лежит и инет, соответственно, не работает. Канал ввода информации в игру заблокирован.

б) Физический адрес, по которому работала Пифия, не совпал с картографическим. Люди приходили под вывеску "Казинца 105а" и выяснялось, что висит она совсем не на том доме, где сидит Пифия. А через неё должна была вводиться львиная доля информации. На тот момент канал ввода информации в игру оказался практически заблокирован.

цэ) Передача по каналам данных. Агентам была дана директива вести скрытое наблюдение, на каналы особо не высовываться, перехвату пакетов не препятствовать, пытаться перехватить перехватчиков. Как мне стало известно, агенты решили перевыполнить план, нарушив директиву Архитектора, и, совместно с защитными модулями файловой службы, чуть ли не конвоировали программы, несущие данные. Канал ввода информации в игру оказался заблокирован.

дэ) К середине игры огромное количество Подключённых так и не вошли в игру ввиду того, что команда Алекса вынуждена была заниматься переездом с корабля на корабль, а команда капитана Инги отказалась продолжить отключения. Я же обещал всем подключённым, что, пока их не отключат, игра дальше вестись не будет. Узнав к середине игры, что отключениями планирует заниматься только команда Алекса, которая отнюдь не резиновая, и просуммировав вышеуказанные факторы, я понял, что дальнейшее проведение игры не представляется возможным.

С каждой из вышеуказанных проблем я вполне мог справиться по отдельности. Но со всеми разом - никак. Если бы я не совершил некоторое количество ошибок в ходе подготовки, с возникшими проблемами всё равно можно было бы справиться. Но я их совершил. В результате проведённая Матрица оказалась бета-версией.

Как я уже говорил некоторым, я напишу финальную версию и проведу её. Чётким и слаженным мастерским коллективом. Но это уже никак не раньше весны.
Пока всё.
Arhan
Ах, да. Огромное спасибо всем тем, кто всё-таки играл. Игроки были хорошие, факт.
4ert
Защитный модуль системы,
Координатор модуля (№3044).
Лог-файл:
2006.11.17 18:00 завершена сборка билда. единственная активная задача - поиск и утилизация нелицензионных программ во главе с №41161
2006.11.17 19:30 Sakura (№3045) поручено особое задание по внедрению в окружение программы Отступник (№41161). Sakura начала действовать в автономном режиме, периодически выходя на связь. Argivalon (№3046), Melany (№3047), Candid (№3048) переведены в режим ожидания.
2006.11.17 21:00 модуль проявляет признаки скуки и намеревается отправиться. Чтобы хоть чем-то заняться решили обратиться к агентам - предложили свою помощь. В результате прокуковали на но площади независимости минут 40, но никого там не увидели.
2006.11.18 00:00 от Архитектора получена информация, что ничего интересного для нас не будет.
2006.11.18 01:00 спящий режим
2006.11.18 09:00 активный режим. ожидается передача данных в 11:00
2006.11.18 10:00 агент Ковалев сообщил по каким каналам будет вестись передача данных. ни про какую директиву о том, что перехвату информации препятствовать не надо нам не сообщили.
2006.11.18 11:00 выдвинулись в район каналов передачи.
2006.11.18 12:00 заняться решительно нечем. поехали к Источнику, докопаться до Архитектора
2006.11.18 12:30 докопались до Архитектора. он сообщил, что передача начнется только в 13:30. зато где-то в районе 13:00-13:30 на 1м канале будет находиться нелицензионная программа.
2006.11.18 13:00 взяли на контроль 1й канал.
2006.11.18 13:20 обнаружены подозрительные объекты. при сканированни установлено, что это повстанцы. они нас по умолчанию не интересуют, признаком агрессии не проявляли, сканированию не сопротивлялись, так что отпустили их с миром, но сообщили агентам.
2006.11.18 13:50 обнаружена передача данных. обнаружено еще двое повстанцев. ведут себя мирно.
2006.11.18 14:10 повстанцы в лице Воланда отобрали у программы данные и убежали.
2006.11.18 14:13 мимо прошли агенты и №001.
2006.11.18 14:30 зафиксирована передача данных на 2-м канале.
2006.11.18 14:40 обнаружены 2 подозрительные личности. при попытке сканирования оказали сопротивление. Инга выскочила из машины и навела на меня пистолет. В последний момент увидел, что она без очков и отвел выстрел чуть влево, зато она полила меня очередью. в Argivalon'а не попало ничего, оно и до меня-то с трудом долетало, но он спрятался за неигровой машиной, за что был мною отправлен на респаун с резервной копии. итого у нас (4-2), но Candid держит одного повстанца в захвате и приставил к нему нож. хе-хе, как и предполагалось, не ожидали господа холодного оружия.
вызвали агентов, тянем время.
2006.11.18 14:41 дошло осознание, что Инга не только сама стреляла не только без очков, но и из-за машины. за это - Анреспект Raksha. стало обидно, что отправил Argivalon'а, но уже поздно
Инга начала возбухать, что мы ведем себя не так как положено программам, даже не удосужившись поинтересоваться, что мы за программы. потом задала вопрос "вы агентские программы или повстанцы из другого блока?". какой вопрос, такой и ответ: "нужно ставить вопрос шире"
2006.11.18 14:45 видимо повстанцы умеют все, кроме как поговорить через дорогу. обязательно нужно ее перейти с шашками наголо и словами "давайте говорить". как только они пересекли двойную сплошную, их коллегу прирезали.
2006.11.18 14:47 замечены еще повстанцы - кажется люди генерала. с ними нормально, хотя они и вели себя настороженно, поговорили. хотя вопросы у них были странные - вы кто такие? вы за систему или против?
2006.11.18 14:48 появились агенты и повстанцы срочняком смылись.
...(ничего интересного здесь, потусовались немного с агентами, программами и №001)
2006.11.18 16... звонит Sakura, говорит общий сбой системы. Позвонили Архитектору - правда общий сбой.

за все время мы играли часа полтора, пока сопровождали передачу данных. и рады бы мы были в этом никому не мешать, однако больше нам было заняться решительно нечем. (за исключением Sakur'ы, которая отлично провела время, посетила базу алхимика вычислила ее, после чего отправилась вешать лапшу на уши повстанцам, и т.д., но она пусть рассказывает сама). за все время мы получили ровно одно указание на то, где бы нам эти программы поискать - с точностью до полукилометра.
Это было явно не то, чего мы ждали от игры - дрова оказались таки писаны индусами.

Некоторые выводы.
1. Значок нужно вешать на одно четко стандартизированное место. у тех, у кого он был на воротнике рубашки его почти не видно.
2. агенты нифига не распознавались как агенты. либо нужно играть когда тепло, чтобы они бегали в пиджаках, либо, как у Корвина, при любых обстоятельствах должен быть виден белый воротник рубашки с галстуком.
3. и снова про очки. Отсутствие оных в комбинации со значком, прикрепленных фиг знает куда, затрудняет определение игрока до невозможности.
4. нужна серьезная балансировка нагрузки. кто-то явно не справлялся со своими задачами, а мы скучали без дела.
Arthur de Gorn
>цэ) Передача по каналам данных. Агентам была дана директива
>вести скрытое наблюдение, на каналы особо не высовываться,
>перехвату пакетов не препятствовать, пытаться перехватить
>перехватчиков. Как мне стало известно, агенты решили
>перевыполнить план, нарушив директиву Архитектора, и,
>совместно с защитными модулями файловой службы, чуть ли не
>конвоировали программы, несущие данные. Канал ввода
>информации в игру оказался заблокирован.

Истины ради пишу здесь, от оценок игры публично воздержусь.

Директивы скрытого наблюдения не было. Была директива засады у возможной точки входа в Матрицу. Разница огромна! Именно поэтому состоялся тот недоэпизод с капитаном Ингой..
Директивы на каналы особо не высовываться не было.
Директивы перехвату пакетов не препятствовать не было. Директиву перехватывать перехватчиков можно было и не давать _агентам_, это банально.
Конвоирование это было вообще-то совсем не конвоирование, программа перемещалась самостоятельно, все сопровождающие лица перемещались довльно далеко от нее.. По сути это было скрытное наблюдение, знаю о чем говорю, ибо наблюдал это со стороны.
Arthur de Gorn
Кстати о выводах Черта:
1 - этот фактор также поучавствовал в недоэпизоде с капитаном Ингой
2 - не уверен что это вообще необходимо, что бы агенты так уж прямо и опозновались... Кому их знать положено - и так знают, кому не положено... хм.. на этой игре и так слишком много факторов пожизненых знаний... Тот факт что в фильме "Матрица" агенты ходили в костюмах это пожизненое знание игрока, а значит вредно само по себе...
3 - Боюсь от этого будет тяжело уйти куда-то.. все же это не страйкболл... Здесь есть дифференциация, скажем там, игровых эпизодов на боевые и небоевые, в страйкболе только боевые... Конечно проще всего всех обязать очки не снимать и следить и наказывать, но не думаю, что лучше...
4 - аналогично! Полностью поддерживаю этот вывод!

В любом случае спасибо всем агентам за игру, отличная была команда!
Helja
1. Были допущены критические ошибки при подготовке и организации игры, не будь коих, все технические моменты решались бы на раз.

2. Прекратить игру насильственно или дать ей дойти до финала как есть - альтернатива странная. Зачем останавливать игру, если хуже уже не будет, а люди играть _хотят_?

3. Прежде чем высказывать анреспекты, хорошенько подумайте над собственным поведением. Касается всех: и агентов, и повстанцев, и программ, и модулей защиты.

4. Спасибо нашей команде за игру. Ребята, вы лучшие.
4ert
Цитата(Arthur de Gorn @ Воскресенье, 19th Ноябрь 2006, 21:20 ) *

2 - не уверен что это вообще необходимо, что бы агенты так уж прямо и опозновались... Кому их знать положено - и так знают, кому не положено... хм.. на этой игре и так слишком много факторов пожизненых знаний... Тот факт что в фильме "Матрица" агенты ходили в костюмах это пожизненое знание игрока, а значит вредно само по себе...
3 - Боюсь от этого будет тяжело уйти куда-то.. все же это не страйкболл... Здесь есть дифференциация, скажем там, игровых эпизодов на боевые и небоевые, в страйкболе только боевые... Конечно проще всего всех обязать очки не снимать и следить и наказывать, но не думаю, что лучше...

2. имхо игре пошло бы только на пользу, если бы все - и повстанцы и агенты и прочие программы опознавались лучше. хотя, конечно, нечестно одевать агентов по стандарту оставив все как есть с повстанцами.
3. мы для себя выход нашли и он именно такой - никто из защитного модуля системы без очков не бегал. даже если просто шли по улице где никого быть и не могло. любой эпизод тут потенциально боевой, когда есть открыто противоборствующие стороны. например, всегда могут выскочить из-за угла агенты и выхватить 90. просто в данном случае я вижу, что люди не одевали очки, чтобы лишний раз себя не демаскировать. на мой взгляд это неправильно. лежащие в кармане очки никого ни от чего не защищают. они приемлемы, когда вовремя достаются - тот же Чих одел очки как только меня увидел - с расстояния метров 50. но видимо все же нужно подождать, чтоб кому-то таки на городской игре выбили глаз. но стоп - это уже головы и шлемы.
Che Guevara
а вот мне реально понравилось хоть и мало

спасибо команде

Воланд/Профессор/Сапега/Джонни Дэп - замком
Цептор/Кенни - оператор #1
Тэмэт/Медвед - оператор #2
Юджин/Плохиш с клизмой - водитель
Сайрекс - боец рукопашник
Сталкер/Малыш - самый малогабаритный боец
Четвертак/Кукарач - последне-прибывше-непоигравший боец с разъмом на затылке
Динаина - скромный боец
Чих - боец не поддававшийся на уговоры
Тананда - прикрывающий боец

спасибо всем с кем мы контактировали по игре

Архану - b-версия вполне удалась
Дэз - многомодульный вирус-мутант
Человек коллекционера - наглый и дерзкий гад (так и надо!)
Сакура/Анет - ... вопщем все как всегда
Агенты - хоть разок вас увидели
Капитаны кораблей - а вот вас и не увидели и даже не услышали
Пиффия - хоть слышали о существовании

ждем продолжения (по его поводу есть масса предложений)

Шнырь/Нарвас/Че Гевара
капитан корабля ООО ЕБТМ
апозиционный блок Хлыста
Arhan
Arthur de Gorn

Цитата
Директивы скрытого наблюдения не было. Была директива засады у возможной точки входа в Матрицу. Разница огромна! Именно поэтому состоялся тот недоэпизод с капитаном Ингой..
Директивы на каналы особо не высовываться не было.
Директивы перехвату пакетов не препятствовать не было. Директиву перехватывать перехватчиков можно было и не давать _агентам_, это банально.
Конвоирование это было вообще-то совсем не конвоирование, программа перемещалась самостоятельно, все сопровождающие лица перемещались довльно далеко от нее.. По сути это было скрытное наблюдение, знаю о чем говорю, ибо наблюдал это со стороны.


То, что ты директивы не получил, вовсе не значит, что её не было. С точки зрения Архитектора выдавать директиву каждому агенту - ненужная трата времени. Достаточно выдать главному.
Кроме указанных, была ещё одна директива - ни при каких условиях не затевать потасовок на территории каналов. Только прилегающие дворы и улочки. Но я агентов ни в чём не виню. Агенты - они тоже люди, и играли они замечательно. Вряд ли живой человек может настолько же чётко придерживаться директивы, насколько чётко это делала бы программа. Вряд ли живой Ковалёв может без прямой связи, а каждому по мобиле донести все сведения в точности. Нужен хороший координационный центр и опыт работы командой, тогда и будут отличные агенты. Над этим буду думать.

4ert

Насчёт игры - да, большой замут с программами планировался на вторую половину субботы, когда все подключённые уже должны были быть отключены, а все повстанцы - очень много разного знать и контактировать друг с другом и с программами на предмет обмена информацией. В следующей версии Матрицы я хотел бы ввести больше игровых внутриматричных локаций. Раза в три. Буду думать над этим.

Насчёт очков - АБСОЛЮТНО с тобой согласен. То, что на этой игре никому не попали в глаз, ещё ничего не доказывает. Надо носить. Стесняетесь носить некрасивые - копите деньги на настоящие матричные страйкбольные с04, до весны времени ещё навалом. Наставлять на человека ствол, находясь при этом без очков - по меньшей мере, неэтично. И вообще, если пересмотреть Матрицу внимательнее, станет видно, что на корабле вся команда ходит без очков, а в Матрице вся команда бегает в очках. Предлагаю ввести аналогичное правило и на игре.

Насчёт значка - тоже согласен, но полагал, что игрокам этот вывод покажется очевидным ещё в начале игры. Придётся действительно вводить стандартное место.

Che Guevara

Ты был великолепен, Шнырь, работал технично, но людей можно было отключить и побольше. Пятнадцать человек команды великолепно делится на три звена, два из которых занимаются беготнёй, а третье сидит на базе и курит. Всё посменно. В любом случае - спасибо за игру, был, как всегда, на высоте)) Буду рад, если согласишься остаться Капитаном Шнырём в финальной версии.

Касательно массы предложений - пожалуйста, подробнее. Готов выслушать, обсудить и учесть.

Хель

Цитата
Были допущены критические ошибки при подготовке и организации игры, не будь коих, все технические моменты решались бы на раз.


Единственная критическая ошибка - решение проводить игру в одиночку. Впрочем, была ещё одна ошибка - я положился на некоторое количество людей, на которых полагаться не следовало.

Цитата
Прекратить игру насильственно или дать ей дойти до финала как есть - альтернатива странная. Зачем останавливать игру, если хуже уже не будет, а люди играть _хотят_?


До финала по указанным мной причинам ей дойти было не суждено, ибо представляла собой игра ни что иное, как динамичное получение и обмен информацией, а если нет возможности её ввести, то чем обмениваться? Впрочем, можно было дать возможность просто побегать, попрыгать и пострелять, но это было бы с моей стороны предательством идеи, потому и не стал.



DeAtH
ну давайте представлюсь и я
главный модуль вируса, на старт игры имел в наличии еще два очень симпатичных модуля и неизвестно где шатающуюся управляющий модуль

после небольшой лажы у пифии (ну реально когда мне перезвонили у меня были заняты руки и я попытался положится на свою память) - ладно как я понимаю особо много инфы я всеравно бы не получил,
посему сконтачился с ЧеГеварой и договорился о сотрудничестве - погуляли по центру города блин ну ни кого кроме того самого Че и не встретели - отправил своих модулей по домам (им в субботу еще учится предстояло) и в раене 02:00 наконецтаки дотопал до базы, обноружил что висит роутер на доступ в инет но плюнув на все вырубился - поднялся в 9 утра востановил рутер по не игровым делам пересекся с ЧеГеварой и попытался снова выйти на пифию
к пифии я так и не попал поскольку завертелась игра вокруг меня прилител на стрелку с Че к которому пришла Сакура (Анет) нужна карта города - а уменя какраз дохнут акмы в наладоннике - вся толпа едет ко мне на базу - там курим думаем разрабатываем план выноса Коллекционера - остается дождаться возвращшения моего модуля с учебы - все уже договорено - разъежаемся по базам и тут сообщение матрица легла.

Задумка - супер реализация ИМХО есть проблемы

Сакура - а я всетаки начал подозревать что ты не так просто ошиваешся с повстанцами (не зря я тебя начал расспрашивать) - легендочка про патч была какаято кривоватая.
Woland
Отчет зам кома коробля ОООЕБТМ (не пытайтесь понять что значит наше название в нем сокрыта вся сущьность учения Дао!)

мои кодовые позывные были Воланд, Сапега, Профессор и Добрый Доктор (нащет Джонни Дэпа это Шнырь погоричился)

Самое большое удовольствие я получил когда в субботу разговаривал с програмными модулями Кандин и Аргивалон. Я почти убеди их в том, что являюсь программой регулеровщиком, которая отслеживает движения потоков данных на этом канале, что Архитектор наделил меня самыми высокими полномочиями и что они находятся на этой улице незаконно! и тоогдалее и тому подобное..... Если бы не подоспевший на подмогу Черт они бы бедные совсем пропали... но к великому сожалению с Чертом мне поговорить не пришлось, потому что сразу же за ним появилась программа передающая данные, а мои бойцы занимались чем угодно, только не слежением за улицей!(причем это касается Динаины а не только бедного "Малыша" которому потом от меня досталось ) Причем Черт ножик был не у одного тебя wink.gif в течении всего разговора я решал сложную маральную проблему прирезать вас или нет! но поскольку никаких актов агресси вы не проявляли я решил не привлекать к себе внимания и оставить вас в живых....

После того, как я украл базу данных со мной случилась череда чисто жизненных совпадений, которые заставили меня на 99% поверить в существование Матрицы(причем где-то в глубине души я конечно понимал, что они не могут иметь никакого отношения к игре, но всеравно из-за адриналина и той степени прогружения что была у меня на этот момент я практически впал в паранойю!!!)


Хочу сказать Отдельное спасибо Чиху за то, как он сомневался во время отключения! Я был практически уверен, что он возьмет синюю таблетку! И за то доверие, с которым ты пил мои коктейли!
А так же Сайрексу за тот разговор об програмных возможностях агентов который у нас развернулся в течении игры....


Архану большое спасибо даже за эту дэмо версию! жаль все же, что ты ее так резко оборвал... но дело твое....

В общем нисмотря ни на что впечатления от игры остались самые хорошие! с нетерпением жду основной вариант!
Одинокий волк
Юджин, он же Пхохиш(я совершенно не понял откуда у меня взялость это погоняло, а тем более та легендарная клизма, которой пугали всех вновь отключенныхз). Потом цептер загрузил мне умения по управлению транспортным средством. Появилась машина smile.gifКак мне кажется слишко много времени занимал переход от корабля до точки выхода, что давало очень много неигровухи.
Реально я почувствовал матрицу только 1 раз, когда Че грузил отключаемую на берегу свислочь-реки напросив телебашни. Казалось еще мгновение и вместо волн, уточек и всего окружающего пойдут сиволы и циферки.
Буду ждать нормального релиза Матрицы. Архану респект.
Helja
Слава, на мой взгляд, была ещё одна не столько ошибка, сколько "непродуманность": слишком много для одной команды людей в списках, которых нужно было отключать. Команда в 10-11 человек - это предел для качественной игры в городе. Это моё сугубо личное мнение. Как было бы лучше решить вопрос с неотключёнными, не знаю (создавать ещё один блок, добавлять людей агентам...не знаю).
Цитата(Архан)
Впрочем, была ещё одна ошибка - я положился на некоторое количество людей, на которых полагаться не следовало.

Если ты о моём отказе принимать новых игроков в команду, так тут дело не собственно в нём, а в том, что мы не совсем верно поняли друг друга ДО игры. Почему? Вероятно потому, что не было достаточно времени сесть и спокойно поговорить, что приводит нас к тому, к чему ты уже самостоятельно пришёл: в одиночку игры делать сложно.
CatOfPeace
Немного не по теме, но всё же. В конфискатах по городу продавались "матричные" тёмные(с радужными отливами) либо прозрачные очки. Выдерживают 120 тюн (выше не пробовал, но, видимо, тоже потянут). Цена - 7000 рублей, и носить по городу не стыдно.
Думаю, к следующей Матрице уже можно закупитьсяsmile.gif
Arthur de Gorn
Это конфискаты что возле Юбилейки и напротив Охоты-Рыболовства?
Bloodroad
Послушав разных людей, участвовавших в данном прожекте, бал приятно удивлён тем фактом, что такое колличество народу в прошедший викенд мечтала ни о чёмто простом и приземлённом, а о том как они замечательно обманут, убьют или сделают ещё какую гадость команде Коллекционера wink.gif Очень жаль, что досадная случайность (несвоевременное окончание игры) так и не дала сбыться этим мечтам biggrin.gif
Но как говорится: "Надежды юношей питают..." wink.gif
Zigler
Спасибо всем за игру.

Некоторые комментарии:
1) Просто необходима более простая идентификация, особенно агентам и служебным программам.
Причем агенты и программы должны различать человек/программа на расстоянии (разные значки либо еще как-то) ибо в противном случае, остается либо застрелить убегающего непонятной принадлежности за то что убегает (есть за что мол, раз убегает), либо отпустить так как взять живым крайне сложно.
В начале игры говорилось что-то о стиле игры, при этом отличить просто играющих от обычных людей было сложно. Исключение - команда програм.

2)Агентов боялись из-за их неуязвимости и плохо не шли на контакт даже будучи неотключенными. На мой взгляд плохо то, что те кто о Матрице даже представления не должны были иметь ведут себя так, как будто они Нео и Тринити потенциальные.

3)Агенты не получили практически ровно никакой информации от агентуры, которую кое-как наскребли. Исключения: сообщения о попытке вербовки (2 шт). 1 - никто не пришел, либо мы залажали
2 - просто не успевали, ибо сапогов-скороходов не было и поздно . Плохо, что завербованных не отключали.

4) И еще: Как можно больше должно быть информации у тех, у кого она должна быть, вплоть до подробнейшей инструкции, как действовать в любой ситуации. Программа - это программа и работает она по тому алгоритму, который в нее заложили, а не по собственному разумению. А так я начинал вербовку даже не зная о существовании жучка, по которому можно отслеживать отключенных. Инфа с тем, где выходы, где встречи. В противном случае агент - мегабоевой монстр, который при этом настолько неоперативен, что, отбив все ноги и замерзнув, за игру 1-2 раза увидит пятку убегающего повстанца.

5)Куча нестыковок по времени: агенты часами попросту патрулили точки, на которых возможно кто-то должен был появится, но либо появлялся не в то время, либо вообще не появлялся.

В целом я получил дозу адреналина от холода, ожидания, слежки, долгой ходьбы и беготни. Попался бы повстанец - сьел бы с говном, наверное. И облизался. smile.gif

Но идея классная - факт. Всем еще раз спасибо, но надо перед след. игрой очень тщательно проработать загрузку игры инфой.

Агент №6. Он же майор ГБ Островский И.С.
П.С. Система никогда не умрет.
sakura
Цитата(4ert @ Воскресенье, 19th Ноябрь 2006, 18:57 ) *

Защитный модуль системы
2006.11.17 19:30 Sakura (№3045) поручено особое задание по внедрению в окружение программы Отступник (№41161). Sakura начала действовать в автономном режиме, периодически выходя на связь.
за все время мы играли часа полтора, пока сопровождали передачу данных. и рады бы мы были в этом никому не мешать, однако больше нам было заняться решительно нечем. (за исключением Sakur'ы, которая отлично провела время, посетила базу алхимика вычислила ее, после чего отправилась вешать лапшу на уши повстанцам, и т.д., но она пусть рассказывает сама).

На самом деле рассказывыать особо нечего. Побегала, поиграла, как обычно сама себе в своё удовольствие. Потому как с самой первой ролевой игры, а не считая не совсем ролевую 2ую войну и 1 кабинеточку, Галахад была моей первой, я сделала вывод: игру ты себе делаешь сам, мастер не обязан распыляться на всех.
И как обычно, с каждой игрой делаю всё теже выводы но всё в большем объёме, о том какие ролевики нынче играют. Ребята, все вы конечно крутые, некоторые вообще мегасуперопытные ролевики, а часть из вас просто не подойди. Но посмотрите каждый на себя: в некоторых понтов очень много, неприятно, честно. И мне, как маленькой и неопытной даже обидно както замечать всяческие такие ляпсусы. Мне бы у вас поучиться, а оглядываешься на всё вокруг...а учиться то и не чему особо.

Цитата(Che Guevara @ Понедельник, 20th Ноябрь 2006, 00:49 ) *

Сакура/Анет - ... вопщем все как всегда
Да, спасибо большое. Только тут вопрос, а КАК ИМЕННО всегда? Че, я с твоей командой в жизни никогда ещё не играла в РОЛЕВЫЕ игры. На Галахад вы меня так и не заметили, но это в прошлом, а Другой Мир я к таковой не причисляю. Первый раз в жизни. Но вы мне хоть и в шуточной форме, но вполне явно дали понять, что быльше вы со мной играть не будете. Очень профессионально, в 100ый разне устаю это повторять, переносить прошлые игры на людей, а людей на персонажей. Если бы вы обратили внимание, то ещё ни разу ни один мой персонаж не был явно схож с другим.

Цитата(DeAtH @ Понедельник, 20th Ноябрь 2006, 09:53 ) *

на стрелку с Че к которому пришла Сакура (Анет) нужна карта города - а уменя какраз дохнут акмы в наладоннике - вся толпа едет ко мне на базу - там курим думаем разрабатываем план выноса Коллекционера - остается дождаться возвращшения моего модуля с учебы - все уже договорено - разъежаемся по базам и тут сообщение матрица легла.
Сакура - а я всетаки начал подозревать что ты не так просто ошиваешся с повстанцами (не зря я тебя начал расспрашивать) - легендочка про патч была какаято кривоватая.

Легендочка про патч, как уже обсуждалось - была командной разработкой и была правдой.
И, ребятки, простите конечно, но вы тормоза редкостные. Я рассчитывала это за полчаса сдлать, дабы выяснелось что всё что я говорила - это блеф вчерашней давности, и каждый продолжил бы заниматься своими делами, а вы весь день это мусолили, уже бы даже черепаха уползла, не то что команда коллекционера.


Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 20th Ноябрь 2006, 22:23 ) *

Послушав разных людей, участвовавших в данном прожекте, бал приятно удивлён тем фактом, что такое колличество народу в прошедший викенд мечтала ни о чёмто простом и приземлённом, а о том как они замечательно обманут, убьют или сделают ещё какую гадость команде Коллекционера wink.gif Очень жаль, что досадная случайность (несвоевременное окончание игры) так и не дала сбыться этим мечтам biggrin.gif
Но как говорится: "Надежды юношей питают..." wink.gif
Чтож, не благодарите.
однако, ребят, не смотря на весь важ антураж, я честно говоря ожидала намного большего от таких крутых прошареных ролевиков. Да, может вам это уже поднадоело всё, и вкладывать душу в каждую игру вы перестали много лет назад, и всё у вас продумано, молодцы в тактическом плане..но от 7ми-летнего уровня ожидала много больше.
...ладно, без комментарий. Учиться у вас мне кажется что мне не чему, хотя поиграть было приятно. Час.


В целом спасибЫ:
-Архану за пол отличной игры
-моей команде за поддержку
-команде Че и лично Десу за добрый приём, но над внутрикомандной игрой поработайте.
-Юджину на добром слове.
-команде коллекционера за вдохновение

отдельно Агентам, за то что вам от Черта было слито полезной информации чуть ли не столько же, сколбько вы слили нашим врагам о нас. (простите если ошибаюсь)

И напоследок,
я конечно понимаю, что ещё чуть-чуть, и со мной вообще никто играть не будет, потому что одно моё присудствие заставляет окружающих меня подозревать во всех смертных грехах и потенциальных замутах..но это самое глупое как можно со мной играть. Но может впору задуматься:
* насколько это профессионально с вашей стороны, и что вы за ролевики такие тогда? и можно ли делать выводы по еденичным случаям\абсолютным показателям, не брать во внимание при этом средний показатель и другие образы?
* не выгоднее ли играть со мной чем игнорировать
* и может всем в пору о себе задуматься нежели вешать ярлыки на других?
Ибо лично я уже начинаю джалеть что поиграла в Галахад и прочие.
хорошее лекарство - взять и в одиночку сыграть совсем несвойственную своему зхарактеру роль

Спасибо за внимание, извените если что, всегда принимаю конструктивную критику во всех видах: лично, по телефону\мессенджеру\ФП и т.д.
sakura
ах да
забыла самое главное.
ещё хоть раз увижу без очков когото, кто не является неприкасаемым на игре с использованием оружия и особенно тех, кто его держит в руках - выстрелю в глаз, справедливо?
Abaddon
Не выход. Справедливым было бы введение правила о непоражении от стрелка-без-очков - и всего-то.
Tarn
Цитата(sakura @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 15:53 ) *

отдельно Агентам, за то что вам от Черта было слито полезной информации чуть ли не столько же, сколько вы слили нашим врагам о нас.

Разъясните, пожалуйста, данное предложение.
sakura
Цитата(Tarn @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 17:23 ) *

Цитата(sakura @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 15:53 ) *

отдельно Агентам, за то что вам от Черта было слито полезной информации чуть ли не столько же, сколько вы слили нашим врагам о нас.

Разъясните, пожалуйста, данное предложение.


мне поступила некоторая информация о том что некоторые мои действия были сданы зарание некоторым недругам. И, может простите если ошибаюсь, но не слышала о каких-то важных и критических для нас данных которые вы бы нам слили, в то время как мы вам дай боже сколько про повстанцев доложили.
Опять таки, простите если ошибаюсь, всё же я не вкурсе всего могу быть.
Но немножечко не по миру так подставлять свои ближайших соратников было.
Arthur de Gorn
Sakura, я тебя наверно не знаю, наверно это и хорошо, не буду предвзятым в своих комментариях.

1. Перестань пожалуйста обобщать. Это дурной тон. "Вас всех" и т.д. касается например и меня, а осуждать с твоей стороны людей, которых не видела и не знаешь тем более дурной тон.

2. Перечитай пунт первый, подумай почему с тобой вообще должны играть "мы все", люди, которых в своем сообщении без разбору оскарбила...

3. Если будешь стрелять человеку в глаз за то, что он без очков, с тобой тем более никто играть не будет... Потому что если ты этот глаз повредишь - тебя посадят, надолго.

4. Доказывай пожалуйста свои способности и качества своими делами, и будет тебе уважение со стороны других. А то, что ты тут понаписывала лучше сотри быстренько, пока еще не все прочитали....
sakura
Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 18:27 ) *


Простите что вы восприняли что-то лично. Ни в коем случае никого не хотела обидеть и обращалась строго к тем кто со мной играл и немного обидел, кого собственно цитировала. Я скорей попыталась проконстотировать тенденцию.
Опять таки, плохой день - бывает, плохой второй день - ну мало ли, плохой третий день - ищи причину.
Прошу не воспринимать это так близко к сердцу.
Tarn
Цитата(sakura @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 18:24 ) *

Мне поступила некоторая информация о том что некоторые мои действия были сданы зарание некоторым недругам. И, может простите если ошибаюсь, но не слышала о каких-то важных и критических для нас данных которые вы бы нам слили, в то время как мы вам дай боже сколько про повстанцев доложили.
Опять таки, простите если ошибаюсь, всё же я не вкурсе всего могу быть.
Но немножечко не по миру так подставлять свои ближайших соратников было.

1. От модулей защиты информации я, как капитан команды агентов, получил ровно 3 полезных сообщения: два - об активности повстанцев на маршрутах (суббота, примерно в 12:30 и 13:20) и одно - об атаке на программу передачи информации (примерно 14:15). Автор всех трёх сообщений - Мелани.
2. Мной и членами моей команды в моём присутствии никакая информация никому не передавалась (исключение - Архитектор, он же главный мастер). Откуда стало известно, что передали информацию именно мы, а не кто-то другой?
3. Группой модулей защиты информации не был продемонстрирован интерес ни к одной из информационных областей, которые были известны агентам. Данных о вирусах или программах-отступниках у нашей команды не было.
sakura
Цитата(Tarn @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 19:48 ) *


чтож, возможно я неправа.
то на что я опиралась в этох тезисах - это информация о том, что модуль 3045 собирался обманным путём внедряться к коллекционеру, которую ваша команда получила для того чтобы не преследовать этот модуль. Ну значит простите за недоразумение.
Bloodroad
Не вижу почему когото может возмущать тот факт, что у Коллекционера могли быть свои источники информации даже среди агентов. Удивительным былобы скорее их отсутствие wink.gif
Arthur de Gorn
Не знаю, не знаю, если бы речь шла о людях - так не вопрос, но предатель-агент - это ИМХО перегиб, программа все же... Впрочем Архитектору виднее...
Bloodroad
Насколько мне известно (в том числе и из разговоров с мастером), охраной коллекционера являются бывшие аналоги агентов, что наталкивает на мысль о том что рано или поздно они устаревают wink.gif
А продолжить свою карьеру во главе СБ Коллекционера не такаяуж плохая цена за подобные незначительные услуги smile.gif И не надо мне пожалуйста рассказывать, что подобная сделка была единственным "очеловеченым" поступком агентов за эту игру - не поверю wink.gif
4ert
Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 22:35 ) *

Не знаю, не знаю, если бы речь шла о людях - так не вопрос, но предатель-агент - это ИМХО перегиб, программа все же... Впрочем Архитектору виднее...

мы также исходили из того, что если уж среди агентов предатель - то особо ничего не поможет.
а о том, что Сакуру не надо ловить, было сообщено Марку, когда он исполнял оязанности главного. вроде все, хотя незадолго до стоп-игры мы еще что-то обсуждали с Тарном.
Zigler
Цитата(Bloodroad @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 23:28 ) *

Не вижу почему когото может возмущать тот факт, что у Коллекционера могли быть свои источники информации даже среди агентов. Удивительным былобы скорее их отсутствие wink.gif

Вполне справедливо в случае взлома и похищения информации, что может быть соответственно отыгрываться.

Цитата(Bloodroad @ Вторник, 21st Ноябрь 2006, 23:41 ) *

Насколько мне известно (в том числе и из разговоров с мастером), охраной коллекционера являются бывшие аналоги агентов, что наталкивает на мысль о том что рано или поздно они устаревают wink.gif
А продолжить свою карьеру во главе СБ Коллекционера не такаяуж плохая цена за подобные незначительные услуги smile.gif И не надо мне пожалуйста рассказывать, что подобная сделка была единственным "очеловеченым" поступком агентов за эту игру - не поверю wink.gif


А это, по-моему, перегиб. Есть ли у агентов чувство тщеславия? Скорее нет, чем да. Чувства у программы не предусмотрены. Сбой в работе? Вполне возможно. Ну тогда сбоем можно оправдать практически любое, даже самое неразумное, действие.


Arthur de Gorn
Цитата
а о том, что Сакуру не надо ловить, было сообщено Марку, когда он исполнял оязанности главного


Странно, а зачем сообщали? Агенты не стали бы ловить 3045 по-любому, потому что она была в списке "хороших" программ по умолчанию... А с точки зрения уничтожения агентов интересовали только программы из списка "плохих" программ..

Могу предположить, что вы видимо подумали, что агент, скажем, увидев "хорошую" программу среди "плохих" вдруг должен решить типа "а чего это она с плохишами, наверно предатель надо поймать" - суть банальная ошибка, агент не мог бы так "подумать", агент сам не определяет какая программа плохая, а какая хорошая, агент - это не искуственный разум, агент - это всего лишь программа, которая получает от ИР данные и уже на их основании действует. Или я где-то ошибаюсь?
sakura
Цитата(Arthur de Gorn @ Среда, 22nd Ноябрь 2006, 00:50 ) *

Цитата
а о том, что Сакуру не надо ловить, было сообщено Марку, когда он исполнял оязанности главного


Странно, а зачем сообщали? Агенты не стали бы ловить 3045 по-любому, потому что она была в списке "хороших" программ по умолчанию... А с точки зрения уничтожения агентов интересовали только программы из списка "плохих" программ..

Могу предположить, что вы видимо подумали, что агент, скажем, увидев "хорошую" программу среди "плохих" вдруг должен решить типа "а чего это она с плохишами, наверно предатель надо поймать" - суть банальная ошибка, агент не мог бы так "подумать", агент сам не определяет какая программа плохая, а какая хорошая, агент - это не искуственный разум, агент - это всего лишь программа, которая получает от ИР данные и уже на их основании действует. Или я где-то ошибаюсь?


на мне висела метка источника, это меняет отношение.
легендочка про протестированный, может случайно на мне патч, с кучей для примера багов которые каклибо поворачивали ход моих мыслей и действий. и в той же легендочке украденные апдейты и бетаверсия новой матрицы - по идее за мной все официальные лица матрицы должны были гоняться. Хотя я бы не расстроилась по этому поводу. ph34r.gif
Tarn
Цитата
Странно, а зачем сообщали? Агенты не стали бы ловить 3045 по-любому, потому что она была в списке "хороших" программ по умолчанию... А с точки зрения уничтожения агентов интересовали только программы из списка "плохих" программ...

Мне сообщил об этом Архитектор. После чего я немедленно позвонил 3044 (4ёрту) и сообщил об этом. Он сказал, что это нужно для их операции и попросил не трогать программу.
До агентов информация о метке источника не доводилась, я только отметил это в своей распечатке.

За всю игру программу 3044 (sakura) ни один агент, по моим данным, не видел.
XoX
КАНДИД (модуль защиты 3048). В принципе, я не жалею, что выбирая между игрой и подготовкой к КАНДИДатскому, выбрал Матрицу. Свои полчаса экшена я получил. Если бы не восемь часов ничегонеделанья впечатления были бы просто замечательные. Возможно, тактику Сакуры следовало применять для всей команды, но мы надеялись, что нам найдётся дело чуть пораньше вечера субботы.
Цитата(Raksha @ Воскресенье, 19th Ноябрь 2006, 00:02 ) *

кстати, охранному модулю, убившему тебя – анреспект. Фу таким быть. Трусость еще никого не украшала

Не совсем понимаю про "трусость". По моему, для программы, вооружённой лишь ножом, попытка избежать боя с двумя вооружёнными пистолетами противниками вполне естественна. Даэрона, конечно, жаль. Абсолютно нелогичная и ненужная смерть, но зачем вам понадобилось стрелять в Чёрта и Аргивалона также абсолютно непонятно.
Цитата
Самое большое удовольствие я получил когда в субботу разговаривал с програмными модулями Кандин и Аргивалон. Я почти убеди их в том, что являюсь программой регулеровщиком, которая отслеживает движения потоков данных на этом канале, что Архитектор наделил меня самыми высокими полномочиями и что они находятся на этой улице незаконно! и тоогдалее и тому подобное..... Если бы не подоспевший на подмогу Черт они бы бедные совсем пропали...

Видимо произошёл некий сбой в матрице, который дал мне возможность есть дома пельмени и одновременно общаться с Woland
4ert
Цитата(Woland @ Понедельник, 20th Ноябрь 2006, 13:49 ) *

Кандин и Аргивалон. Я почти убеди их в том, что являюсь программой регулеровщиком, которая отслеживает движения потоков данных на этом канале, что Архитектор наделил меня самыми высокими полномочиями и что они находятся на этой улице незаконно!

без полосатой палки - низачот. хм, вообще-то мы сразу знали, что вы повстанцы (тут и агентский список однако помог и все такое)
директива не проявлять интереса к людям, пока они ничено не сделали у нас тоже была, и мы ее соблюдали. да и сделать мы кроме как подстрелить особо ничего не могли, а это без веской причины программам не положено, действовать на упреждение нам было запрещено smile.gif. а общался ты с Мелани.
Мацанчик
smile.gif smile.gif smile.gif
Дэзарт в декольте, или человек который был одним из тех самых «симпатичных модулей вируса».
В чем была моя самая большая проблема- это экзамен на следующее утро . Я знала, что смогу поиграть в принципе только в пятницу вечером, а в субботу и воскресенье я освобождалась только после 8-и. Поэтому много я сказать не смогу.
Итак ,игра началась. Провернув пару финтов ушами и получив отворот-поворот от пифии ( обидно кстати было) пришлось вертеться самим. После, подумав немного, поехали в Центр, надеясь там найти хоть что-нибудь, сконтачились с Че. Разведывая территорию увидела за собой слежку, пришлось отрываться. Согласитесь , девушка в вечернем платье и длинном паито перелазящая через забор особенно для цивилов смотрелась экзотично. wub.gif Пока наш начальник наводил дипломатию удалось подслушать пару не особо интересных разговоров выдавить пару мыслей и …Время , уже нужно было ехать домой, надеясь все же встретить кого-нибудь по пути. Но так сильно мне не повезло.
Готовила мысли на следующий день, но раздался телефонный звонок и начальник сообщил . что произошла стоп-игра .Честно , если о чем –то и жалею, это то, что я так и не увидела ни одного агента . А душа прсила… Более чем Жаль что не получилось провернуть идею Дэза, но все равно от игры остались только теплые чувства.
Архан, тебе огромное спасибо как и за идею, так и за игру, чтобы не случилась , она была. А проблемы? Где их нет.
Благодарствую игрокам , надеюсь , что ещё увидимся весною.
Woland
Канид и Мэлони звените, я вас перепутал rolleyes.gif (вернее ваши позывные)
на счет того, что

" >>>>директива не проявлять интереса к людям, пока они ничего не сделали у нас тоже была, и мы ее соблюдали. да и сделать мы кроме как подстрелить особо ничего не могли, а это без веской причины программам не положено, действовать на упреждение нам было запрещено <<<<"

ну что ж... не знал! Тогда попытайтесь войти в положение повстанца, который "впаривает откровенную фигню программам" причем не зная толком что это за программы и какие у них отношения с повстанцами! а те стоят широко раскрыв глаза от подобной наглости и тихо про себя хихикают! В общем мне было весело! Единственно мое личное мнение, что раз уж вы были частью охранных систем(пусть и не агенты, но все же!) то даже несмотря на директиву не трогать людей относится к ним так спокойно все же не следовало...естественно не вступать в единоборство... но как-то враждебно относится что ли... мы же все-таки пытаемся разрушить систему! В прочем, тогда такого увлеченного диалога не последовало бы...
Raksha
КАНДИД

"Не совсем понимаю про "трусость". По моему, для программы, вооружённой лишь ножом, попытка избежать боя с двумя вооружёнными пистолетами противниками вполне естественна"

Ну, справедливости ради замечу, что одного человека с пистолетом, и одного с голыми руками wink.gif
На момент написания этого поста мне еще не объяснили принципиальную разницу между агентом и охранным модулем. Поскольку, как оказалось, ты не обязан был отвечать на показанный тебе знак рукопашного боя, то и обвинение в трусости, в общем, снимается smile.gif

"но зачем вам понадобилось стрелять в Чёрта и Аргивалона также абсолютно непонятно"
А что еще предлагаешь делать с двумя субъектами, внешне весьма похожими на агентов (о существовании охранных модулей мы на тот момент вообще не знали), которые бегут в твою сторону, наставив на тебя пистолеты? Поговорить по душам? smile.gif
Azerot
Собссно вот!


-Архан. Ты просто монстр, но ,действительно, игру такого масштаба очень трудно проводить в одиночку. Ты супер. У меня отваливалась челюсть, когда я слушал тебя после игры. Продумать столько... Спасибо за возможность играть в те игры, в которые хочется.
- Айвену и всей команде Генерала. Ребята вы- супер. Сконцентрировать столько аппаратуры в одном месте, да еще грамотно разгрестись с проблемами насчет квартиры. Отработали отлично. Сыгрались замечательно.
- Отдельное спасибо Кристине. Не будь тебя- грош нам всем цена и смерть за ближайшим поворотом.
Я все-таки влюбился в твою машину...

-Дея....... Прости меня пожалуста....По моему я тебя сильно испугал....А хуже того- убил.... Катастрофически нехватало времени объяснить тебе, что твой диск очень нужен мне... Я избрал самый легкий путь... Прости...

Матрица- возмездие, version 2.0 Рулит!!! Буду ждать.
Assassin
Спасибо всем за игру. Что хотел давно всем сказал, а сейчас просто нет слов. ph34r.gif
Kris
Огромное спасибо Архану! Наша команда (капитан Алекс) прекрасно поиграла, не смотря ни на что! Я с нетерпением жду продолжения! И верю, что может быть еще больше и еще лучше) Оч расстроилась, что не доиграли, можно сказать только вошли во вкус... )

Цитата
- Отдельное спасибо Кристине. Не будь тебя- грош нам всем цена и смерть за ближайшим поворотом.
Я все-таки влюбился в твою машину...


Гы... Со мной вам грозила смерть на каждом перекрестке! Я тоже в нее еще больше влюбилась, можно сказать, что она была нашим вторым кораблем! Тебе тоже огромное спасибо. Если бы не ты, наверное, диск бы мы так и не получили...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.