![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raksha |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую!
Как бы то ни было, но игра все-таки состоялась. Разумеется, не все в ней прошло так, как задумывалось изначально. Тем не менее, я очень довольна тем, что смогла в ней поучаствовать. Четко появившееся ощущение после окончания – хорошо, но МАЛО ![]() Сразу хочется сказать, что никаких претензий к Архану, как к мастеру, у меня после игры не возникло. Советы, предложения на будущее – появились, а претензии - нет. Огромне спасибо всей моей команде – ребята, вы действительно самые лучшие. Играть с вами было легко, приятно и интересно. Отдельное большое спасибо Ульмо – за операторскую работу, за идеи, за моральную поддержку. Ведьме – за приют для всей команды. За неиссякаемую энергию и оптимизм. За коньяк для полуживого капитана ![]() ![]() Ли – за диалог перед отключением. За доверие и безоговорочную поддержку. За готовность защищать своего капитана до конца, ценой собственной жизни. Локи - за улыбку, за боевую готовность, за кашу с ложечки ![]() Даэрону – за «моторную» поддержку команды ![]() ![]() Сиру – за «яркую расп% здяйскую нотку», расцветившую наши «унылые серые будни» ![]() Конраду – за приемы самообороны ![]() Тиму – просто за то, что ты был. Избранный – это вам не хухры-мухры ![]() Агентам – за то, что ни на минуту не давали расслабиться ![]() Корвин и Артур – еще раз приношу извинения за тот косяк с точкой выхода. Да, формально мы были правы, мы нигде не нарушили правила, но реально, если бы мы обошли дом с другой стороны и сразу попали к первому подъезду, все случилось бы именно так, как и произошло. Так что в итоге нам – минус за ненаблюдательность, а вам – спасибо за яркий эпизод, к счастью не ставший игровым ![]() Инга Листьева, капитан корабля Верящих |
![]() ![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В первую очередь - прошу прощения у всех за то, что игра оборвалась так так внезапно. На то были очень веские причины, но об этом ниже.
Во вторую очередь - прошу прощения у тех, кто так и не успел поиграть. Пожалуйста, заберите у меня взносы, я верну их в понедельник, 20 ноября, на всё той же площади Якуба Коласа (на филе, собсно) с 18 до 21 часов, либо позже, о чём и сообщу в этой же теме позже. Теперь - самое главное. Почему я остановил игру. Игра была остановлена ввиду факторов, которые на 50% оказались человеческими, а на 50% - случайными, но мистическим образом сыгравшими в один момент времени, дальнейший ввод информации в игру стал невозможен. а) Ввиду того, что хозяйка квартиры, арендованной для корабля Алекса, не смогла выполнить заключённых с ней договорённостей, команда Алекса вынуждена была на фазе подключения покинуть корабль. В экстренной ситуации мне пришлось покинуть координационный центр и предоставить его команде Алекса. Переезд занял всё утро, а когда после сеанса передачи данных по улицам я прибыл в новый командный центр, оказалось, что сеть там лежит и инет, соответственно, не работает. Канал ввода информации в игру заблокирован. б) Физический адрес, по которому работала Пифия, не совпал с картографическим. Люди приходили под вывеску "Казинца 105а" и выяснялось, что висит она совсем не на том доме, где сидит Пифия. А через неё должна была вводиться львиная доля информации. На тот момент канал ввода информации в игру оказался практически заблокирован. цэ) Передача по каналам данных. Агентам была дана директива вести скрытое наблюдение, на каналы особо не высовываться, перехвату пакетов не препятствовать, пытаться перехватить перехватчиков. Как мне стало известно, агенты решили перевыполнить план, нарушив директиву Архитектора, и, совместно с защитными модулями файловой службы, чуть ли не конвоировали программы, несущие данные. Канал ввода информации в игру оказался заблокирован. дэ) К середине игры огромное количество Подключённых так и не вошли в игру ввиду того, что команда Алекса вынуждена была заниматься переездом с корабля на корабль, а команда капитана Инги отказалась продолжить отключения. Я же обещал всем подключённым, что, пока их не отключат, игра дальше вестись не будет. Узнав к середине игры, что отключениями планирует заниматься только команда Алекса, которая отнюдь не резиновая, и просуммировав вышеуказанные факторы, я понял, что дальнейшее проведение игры не представляется возможным. С каждой из вышеуказанных проблем я вполне мог справиться по отдельности. Но со всеми разом - никак. Если бы я не совершил некоторое количество ошибок в ходе подготовки, с возникшими проблемами всё равно можно было бы справиться. Но я их совершил. В результате проведённая Матрица оказалась бета-версией. Как я уже говорил некоторым, я напишу финальную версию и проведу её. Чётким и слаженным мастерским коллективом. Но это уже никак не раньше весны. Пока всё. Сообщение отредактировал Arhan - Понедельник, 20-oe Ноября 2006, 04:10 |
Arhan |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ах, да. Огромное спасибо всем тем, кто всё-таки играл. Игроки были хорошие, факт.
|
4ert |
![]()
Сообщение
#4
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Защитный модуль системы,
Координатор модуля (№3044). Лог-файл: 2006.11.17 18:00 завершена сборка билда. единственная активная задача - поиск и утилизация нелицензионных программ во главе с №41161 2006.11.17 19:30 Sakura (№3045) поручено особое задание по внедрению в окружение программы Отступник (№41161). Sakura начала действовать в автономном режиме, периодически выходя на связь. Argivalon (№3046), Melany (№3047), Candid (№3048) переведены в режим ожидания. 2006.11.17 21:00 модуль проявляет признаки скуки и намеревается отправиться. Чтобы хоть чем-то заняться решили обратиться к агентам - предложили свою помощь. В результате прокуковали на но площади независимости минут 40, но никого там не увидели. 2006.11.18 00:00 от Архитектора получена информация, что ничего интересного для нас не будет. 2006.11.18 01:00 спящий режим 2006.11.18 09:00 активный режим. ожидается передача данных в 11:00 2006.11.18 10:00 агент Ковалев сообщил по каким каналам будет вестись передача данных. ни про какую директиву о том, что перехвату информации препятствовать не надо нам не сообщили. 2006.11.18 11:00 выдвинулись в район каналов передачи. 2006.11.18 12:00 заняться решительно нечем. поехали к Источнику, докопаться до Архитектора 2006.11.18 12:30 докопались до Архитектора. он сообщил, что передача начнется только в 13:30. зато где-то в районе 13:00-13:30 на 1м канале будет находиться нелицензионная программа. 2006.11.18 13:00 взяли на контроль 1й канал. 2006.11.18 13:20 обнаружены подозрительные объекты. при сканированни установлено, что это повстанцы. они нас по умолчанию не интересуют, признаком агрессии не проявляли, сканированию не сопротивлялись, так что отпустили их с миром, но сообщили агентам. 2006.11.18 13:50 обнаружена передача данных. обнаружено еще двое повстанцев. ведут себя мирно. 2006.11.18 14:10 повстанцы в лице Воланда отобрали у программы данные и убежали. 2006.11.18 14:13 мимо прошли агенты и №001. 2006.11.18 14:30 зафиксирована передача данных на 2-м канале. 2006.11.18 14:40 обнаружены 2 подозрительные личности. при попытке сканирования оказали сопротивление. Инга выскочила из машины и навела на меня пистолет. В последний момент увидел, что она без очков и отвел выстрел чуть влево, зато она полила меня очередью. в Argivalon'а не попало ничего, оно и до меня-то с трудом долетало, но он спрятался за неигровой машиной, за что был мною отправлен на респаун с резервной копии. итого у нас (4-2), но Candid держит одного повстанца в захвате и приставил к нему нож. хе-хе, как и предполагалось, не ожидали господа холодного оружия. вызвали агентов, тянем время. 2006.11.18 14:41 дошло осознание, что Инга не только сама стреляла не только без очков, но и из-за машины. за это - Анреспект Raksha. стало обидно, что отправил Argivalon'а, но уже поздно Инга начала возбухать, что мы ведем себя не так как положено программам, даже не удосужившись поинтересоваться, что мы за программы. потом задала вопрос "вы агентские программы или повстанцы из другого блока?". какой вопрос, такой и ответ: "нужно ставить вопрос шире" 2006.11.18 14:45 видимо повстанцы умеют все, кроме как поговорить через дорогу. обязательно нужно ее перейти с шашками наголо и словами "давайте говорить". как только они пересекли двойную сплошную, их коллегу прирезали. 2006.11.18 14:47 замечены еще повстанцы - кажется люди генерала. с ними нормально, хотя они и вели себя настороженно, поговорили. хотя вопросы у них были странные - вы кто такие? вы за систему или против? 2006.11.18 14:48 появились агенты и повстанцы срочняком смылись. ...(ничего интересного здесь, потусовались немного с агентами, программами и №001) 2006.11.18 16... звонит Sakura, говорит общий сбой системы. Позвонили Архитектору - правда общий сбой. за все время мы играли часа полтора, пока сопровождали передачу данных. и рады бы мы были в этом никому не мешать, однако больше нам было заняться решительно нечем. (за исключением Sakur'ы, которая отлично провела время, посетила базу алхимика вычислила ее, после чего отправилась вешать лапшу на уши повстанцам, и т.д., но она пусть рассказывает сама). за все время мы получили ровно одно указание на то, где бы нам эти программы поискать - с точностью до полукилометра. Это было явно не то, чего мы ждали от игры - дрова оказались таки писаны индусами. Некоторые выводы. 1. Значок нужно вешать на одно четко стандартизированное место. у тех, у кого он был на воротнике рубашки его почти не видно. 2. агенты нифига не распознавались как агенты. либо нужно играть когда тепло, чтобы они бегали в пиджаках, либо, как у Корвина, при любых обстоятельствах должен быть виден белый воротник рубашки с галстуком. 3. и снова про очки. Отсутствие оных в комбинации со значком, прикрепленных фиг знает куда, затрудняет определение игрока до невозможности. 4. нужна серьезная балансировка нагрузки. кто-то явно не справлялся со своими задачами, а мы скучали без дела. Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 19-oe Ноября 2006, 18:58 |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
>цэ) Передача по каналам данных. Агентам была дана директива
>вести скрытое наблюдение, на каналы особо не высовываться, >перехвату пакетов не препятствовать, пытаться перехватить >перехватчиков. Как мне стало известно, агенты решили >перевыполнить план, нарушив директиву Архитектора, и, >совместно с защитными модулями файловой службы, чуть ли не >конвоировали программы, несущие данные. Канал ввода >информации в игру оказался заблокирован. Истины ради пишу здесь, от оценок игры публично воздержусь. Директивы скрытого наблюдения не было. Была директива засады у возможной точки входа в Матрицу. Разница огромна! Именно поэтому состоялся тот недоэпизод с капитаном Ингой.. Директивы на каналы особо не высовываться не было. Директивы перехвату пакетов не препятствовать не было. Директиву перехватывать перехватчиков можно было и не давать _агентам_, это банально. Конвоирование это было вообще-то совсем не конвоирование, программа перемещалась самостоятельно, все сопровождающие лица перемещались довльно далеко от нее.. По сути это было скрытное наблюдение, знаю о чем говорю, ибо наблюдал это со стороны. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кстати о выводах Черта:
1 - этот фактор также поучавствовал в недоэпизоде с капитаном Ингой 2 - не уверен что это вообще необходимо, что бы агенты так уж прямо и опозновались... Кому их знать положено - и так знают, кому не положено... хм.. на этой игре и так слишком много факторов пожизненых знаний... Тот факт что в фильме "Матрица" агенты ходили в костюмах это пожизненое знание игрока, а значит вредно само по себе... 3 - Боюсь от этого будет тяжело уйти куда-то.. все же это не страйкболл... Здесь есть дифференциация, скажем там, игровых эпизодов на боевые и небоевые, в страйкболе только боевые... Конечно проще всего всех обязать очки не снимать и следить и наказывать, но не думаю, что лучше... 4 - аналогично! Полностью поддерживаю этот вывод! В любом случае спасибо всем агентам за игру, отличная была команда! |
Helja |
![]()
Сообщение
#7
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
1. Были допущены критические ошибки при подготовке и организации игры, не будь коих, все технические моменты решались бы на раз.
2. Прекратить игру насильственно или дать ей дойти до финала как есть - альтернатива странная. Зачем останавливать игру, если хуже уже не будет, а люди играть _хотят_? 3. Прежде чем высказывать анреспекты, хорошенько подумайте над собственным поведением. Касается всех: и агентов, и повстанцев, и программ, и модулей защиты. 4. Спасибо нашей команде за игру. Ребята, вы лучшие. |
4ert |
![]()
Сообщение
#8
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
2 - не уверен что это вообще необходимо, что бы агенты так уж прямо и опозновались... Кому их знать положено - и так знают, кому не положено... хм.. на этой игре и так слишком много факторов пожизненых знаний... Тот факт что в фильме "Матрица" агенты ходили в костюмах это пожизненое знание игрока, а значит вредно само по себе... 3 - Боюсь от этого будет тяжело уйти куда-то.. все же это не страйкболл... Здесь есть дифференциация, скажем там, игровых эпизодов на боевые и небоевые, в страйкболе только боевые... Конечно проще всего всех обязать очки не снимать и следить и наказывать, но не думаю, что лучше... 2. имхо игре пошло бы только на пользу, если бы все - и повстанцы и агенты и прочие программы опознавались лучше. хотя, конечно, нечестно одевать агентов по стандарту оставив все как есть с повстанцами. 3. мы для себя выход нашли и он именно такой - никто из защитного модуля системы без очков не бегал. даже если просто шли по улице где никого быть и не могло. любой эпизод тут потенциально боевой, когда есть открыто противоборствующие стороны. например, всегда могут выскочить из-за угла агенты и выхватить 90. просто в данном случае я вижу, что люди не одевали очки, чтобы лишний раз себя не демаскировать. на мой взгляд это неправильно. лежащие в кармане очки никого ни от чего не защищают. они приемлемы, когда вовремя достаются - тот же Чих одел очки как только меня увидел - с расстояния метров 50. но видимо все же нужно подождать, чтоб кому-то таки на городской игре выбили глаз. но стоп - это уже головы и шлемы. Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 19-oe Ноября 2006, 22:46 |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#9
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
а вот мне реально понравилось хоть и мало
спасибо команде Воланд/Профессор/Сапега/Джонни Дэп - замком Цептор/Кенни - оператор #1 Тэмэт/Медвед - оператор #2 Юджин/Плохиш с клизмой - водитель Сайрекс - боец рукопашник Сталкер/Малыш - самый малогабаритный боец Четвертак/Кукарач - последне-прибывше-непоигравший боец с разъмом на затылке Динаина - скромный боец Чих - боец не поддававшийся на уговоры Тананда - прикрывающий боец спасибо всем с кем мы контактировали по игре Архану - b-версия вполне удалась Дэз - многомодульный вирус-мутант Человек коллекционера - наглый и дерзкий гад (так и надо!) Сакура/Анет - ... вопщем все как всегда Агенты - хоть разок вас увидели Капитаны кораблей - а вот вас и не увидели и даже не услышали Пиффия - хоть слышали о существовании ждем продолжения (по его поводу есть масса предложений) Шнырь/Нарвас/Че Гевара капитан корабля ООО ЕБТМ апозиционный блок Хлыста |
Arhan |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Arthur de Gorn
Цитата Директивы скрытого наблюдения не было. Была директива засады у возможной точки входа в Матрицу. Разница огромна! Именно поэтому состоялся тот недоэпизод с капитаном Ингой.. Директивы на каналы особо не высовываться не было. Директивы перехвату пакетов не препятствовать не было. Директиву перехватывать перехватчиков можно было и не давать _агентам_, это банально. Конвоирование это было вообще-то совсем не конвоирование, программа перемещалась самостоятельно, все сопровождающие лица перемещались довльно далеко от нее.. По сути это было скрытное наблюдение, знаю о чем говорю, ибо наблюдал это со стороны. То, что ты директивы не получил, вовсе не значит, что её не было. С точки зрения Архитектора выдавать директиву каждому агенту - ненужная трата времени. Достаточно выдать главному. Кроме указанных, была ещё одна директива - ни при каких условиях не затевать потасовок на территории каналов. Только прилегающие дворы и улочки. Но я агентов ни в чём не виню. Агенты - они тоже люди, и играли они замечательно. Вряд ли живой человек может настолько же чётко придерживаться директивы, насколько чётко это делала бы программа. Вряд ли живой Ковалёв может без прямой связи, а каждому по мобиле донести все сведения в точности. Нужен хороший координационный центр и опыт работы командой, тогда и будут отличные агенты. Над этим буду думать. 4ert Насчёт игры - да, большой замут с программами планировался на вторую половину субботы, когда все подключённые уже должны были быть отключены, а все повстанцы - очень много разного знать и контактировать друг с другом и с программами на предмет обмена информацией. В следующей версии Матрицы я хотел бы ввести больше игровых внутриматричных локаций. Раза в три. Буду думать над этим. Насчёт очков - АБСОЛЮТНО с тобой согласен. То, что на этой игре никому не попали в глаз, ещё ничего не доказывает. Надо носить. Стесняетесь носить некрасивые - копите деньги на настоящие матричные страйкбольные с04, до весны времени ещё навалом. Наставлять на человека ствол, находясь при этом без очков - по меньшей мере, неэтично. И вообще, если пересмотреть Матрицу внимательнее, станет видно, что на корабле вся команда ходит без очков, а в Матрице вся команда бегает в очках. Предлагаю ввести аналогичное правило и на игре. Насчёт значка - тоже согласен, но полагал, что игрокам этот вывод покажется очевидным ещё в начале игры. Придётся действительно вводить стандартное место. Che Guevara Ты был великолепен, Шнырь, работал технично, но людей можно было отключить и побольше. Пятнадцать человек команды великолепно делится на три звена, два из которых занимаются беготнёй, а третье сидит на базе и курит. Всё посменно. В любом случае - спасибо за игру, был, как всегда, на высоте)) Буду рад, если согласишься остаться Капитаном Шнырём в финальной версии. Касательно массы предложений - пожалуйста, подробнее. Готов выслушать, обсудить и учесть. Хель Цитата Были допущены критические ошибки при подготовке и организации игры, не будь коих, все технические моменты решались бы на раз. Единственная критическая ошибка - решение проводить игру в одиночку. Впрочем, была ещё одна ошибка - я положился на некоторое количество людей, на которых полагаться не следовало. Цитата Прекратить игру насильственно или дать ей дойти до финала как есть - альтернатива странная. Зачем останавливать игру, если хуже уже не будет, а люди играть _хотят_? До финала по указанным мной причинам ей дойти было не суждено, ибо представляла собой игра ни что иное, как динамичное получение и обмен информацией, а если нет возможности её ввести, то чем обмениваться? Впрочем, можно было дать возможность просто побегать, попрыгать и пострелять, но это было бы с моей стороны предательством идеи, потому и не стал. |
DeAtH |
![]()
Сообщение
#11
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
ну давайте представлюсь и я
главный модуль вируса, на старт игры имел в наличии еще два очень симпатичных модуля и неизвестно где шатающуюся управляющий модуль после небольшой лажы у пифии (ну реально когда мне перезвонили у меня были заняты руки и я попытался положится на свою память) - ладно как я понимаю особо много инфы я всеравно бы не получил, посему сконтачился с ЧеГеварой и договорился о сотрудничестве - погуляли по центру города блин ну ни кого кроме того самого Че и не встретели - отправил своих модулей по домам (им в субботу еще учится предстояло) и в раене 02:00 наконецтаки дотопал до базы, обноружил что висит роутер на доступ в инет но плюнув на все вырубился - поднялся в 9 утра востановил рутер по не игровым делам пересекся с ЧеГеварой и попытался снова выйти на пифию к пифии я так и не попал поскольку завертелась игра вокруг меня прилител на стрелку с Че к которому пришла Сакура (Анет) нужна карта города - а уменя какраз дохнут акмы в наладоннике - вся толпа едет ко мне на базу - там курим думаем разрабатываем план выноса Коллекционера - остается дождаться возвращшения моего модуля с учебы - все уже договорено - разъежаемся по базам и тут сообщение матрица легла. Задумка - супер реализация ИМХО есть проблемы Сакура - а я всетаки начал подозревать что ты не так просто ошиваешся с повстанцами (не зря я тебя начал расспрашивать) - легендочка про патч была какаято кривоватая. |
Woland |
![]()
Сообщение
#12
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Отчет зам кома коробля ОООЕБТМ (не пытайтесь понять что значит наше название в нем сокрыта вся сущьность учения Дао!)
мои кодовые позывные были Воланд, Сапега, Профессор и Добрый Доктор (нащет Джонни Дэпа это Шнырь погоричился) Самое большое удовольствие я получил когда в субботу разговаривал с програмными модулями Кандин и Аргивалон. Я почти убеди их в том, что являюсь программой регулеровщиком, которая отслеживает движения потоков данных на этом канале, что Архитектор наделил меня самыми высокими полномочиями и что они находятся на этой улице незаконно! и тоогдалее и тому подобное..... Если бы не подоспевший на подмогу Черт они бы бедные совсем пропали... но к великому сожалению с Чертом мне поговорить не пришлось, потому что сразу же за ним появилась программа передающая данные, а мои бойцы занимались чем угодно, только не слежением за улицей!(причем это касается Динаины а не только бедного "Малыша" которому потом от меня досталось ) Причем Черт ножик был не у одного тебя ![]() После того, как я украл базу данных со мной случилась череда чисто жизненных совпадений, которые заставили меня на 99% поверить в существование Матрицы(причем где-то в глубине души я конечно понимал, что они не могут иметь никакого отношения к игре, но всеравно из-за адриналина и той степени прогружения что была у меня на этот момент я практически впал в паранойю!!!) Хочу сказать Отдельное спасибо Чиху за то, как он сомневался во время отключения! Я был практически уверен, что он возьмет синюю таблетку! И за то доверие, с которым ты пил мои коктейли! А так же Сайрексу за тот разговор об програмных возможностях агентов который у нас развернулся в течении игры.... Архану большое спасибо даже за эту дэмо версию! жаль все же, что ты ее так резко оборвал... но дело твое.... В общем нисмотря ни на что впечатления от игры остались самые хорошие! с нетерпением жду основной вариант! |
Одинокий волк |
![]()
Сообщение
#13
|
дитя ненависти ![]() Приключенец ![]() |
Юджин, он же Пхохиш(я совершенно не понял откуда у меня взялость это погоняло, а тем более та легендарная клизма, которой пугали всех вновь отключенныхз). Потом цептер загрузил мне умения по управлению транспортным средством. Появилась машина
![]() Реально я почувствовал матрицу только 1 раз, когда Че грузил отключаемую на берегу свислочь-реки напросив телебашни. Казалось еще мгновение и вместо волн, уточек и всего окружающего пойдут сиволы и циферки. Буду ждать нормального релиза Матрицы. Архану респект. |
Helja |
![]()
Сообщение
#14
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Слава, на мой взгляд, была ещё одна не столько ошибка, сколько "непродуманность": слишком много для одной команды людей в списках, которых нужно было отключать. Команда в 10-11 человек - это предел для качественной игры в городе. Это моё сугубо личное мнение. Как было бы лучше решить вопрос с неотключёнными, не знаю (создавать ещё один блок, добавлять людей агентам...не знаю).
Цитата(Архан) Впрочем, была ещё одна ошибка - я положился на некоторое количество людей, на которых полагаться не следовало. Если ты о моём отказе принимать новых игроков в команду, так тут дело не собственно в нём, а в том, что мы не совсем верно поняли друг друга ДО игры. Почему? Вероятно потому, что не было достаточно времени сесть и спокойно поговорить, что приводит нас к тому, к чему ты уже самостоятельно пришёл: в одиночку игры делать сложно. Сообщение отредактировал Хель - Понедельник, 20-oe Ноября 2006, 14:25 |
CatOfPeace |
![]()
Сообщение
#15
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Немного не по теме, но всё же. В конфискатах по городу продавались "матричные" тёмные(с радужными отливами) либо прозрачные очки. Выдерживают 120 тюн (выше не пробовал, но, видимо, тоже потянут). Цена - 7000 рублей, и носить по городу не стыдно.
Думаю, к следующей Матрице уже можно закупиться ![]() |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Это конфискаты что возле Юбилейки и напротив Охоты-Рыболовства?
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Послушав разных людей, участвовавших в данном прожекте, бал приятно удивлён тем фактом, что такое колличество народу в прошедший викенд мечтала ни о чёмто простом и приземлённом, а о том как они замечательно обманут, убьют или сделают ещё какую гадость команде Коллекционера
![]() ![]() Но как говорится: "Надежды юношей питают..." ![]() Сообщение отредактировал Bloodroad - Понедельник, 20-oe Ноября 2006, 22:24 |
Zigler |
![]()
Сообщение
#18
|
младший сержант Тяпкин ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо всем за игру.
Некоторые комментарии: 1) Просто необходима более простая идентификация, особенно агентам и служебным программам. Причем агенты и программы должны различать человек/программа на расстоянии (разные значки либо еще как-то) ибо в противном случае, остается либо застрелить убегающего непонятной принадлежности за то что убегает (есть за что мол, раз убегает), либо отпустить так как взять живым крайне сложно. В начале игры говорилось что-то о стиле игры, при этом отличить просто играющих от обычных людей было сложно. Исключение - команда програм. 2)Агентов боялись из-за их неуязвимости и плохо не шли на контакт даже будучи неотключенными. На мой взгляд плохо то, что те кто о Матрице даже представления не должны были иметь ведут себя так, как будто они Нео и Тринити потенциальные. 3)Агенты не получили практически ровно никакой информации от агентуры, которую кое-как наскребли. Исключения: сообщения о попытке вербовки (2 шт). 1 - никто не пришел, либо мы залажали 2 - просто не успевали, ибо сапогов-скороходов не было и поздно . Плохо, что завербованных не отключали. 4) И еще: Как можно больше должно быть информации у тех, у кого она должна быть, вплоть до подробнейшей инструкции, как действовать в любой ситуации. Программа - это программа и работает она по тому алгоритму, который в нее заложили, а не по собственному разумению. А так я начинал вербовку даже не зная о существовании жучка, по которому можно отслеживать отключенных. Инфа с тем, где выходы, где встречи. В противном случае агент - мегабоевой монстр, который при этом настолько неоперативен, что, отбив все ноги и замерзнув, за игру 1-2 раза увидит пятку убегающего повстанца. 5)Куча нестыковок по времени: агенты часами попросту патрулили точки, на которых возможно кто-то должен был появится, но либо появлялся не в то время, либо вообще не появлялся. В целом я получил дозу адреналина от холода, ожидания, слежки, долгой ходьбы и беготни. Попался бы повстанец - сьел бы с говном, наверное. И облизался. ![]() Но идея классная - факт. Всем еще раз спасибо, но надо перед след. игрой очень тщательно проработать загрузку игры инфой. Агент №6. Он же майор ГБ Островский И.С. П.С. Система никогда не умрет. Сообщение отредактировал Zigler - Понедельник, 20-oe Ноября 2006, 22:40 |
sakura |
![]()
Сообщение
#19
|
Зая Bunny ![]() Приключенец ![]() |
Защитный модуль системы 2006.11.17 19:30 Sakura (№3045) поручено особое задание по внедрению в окружение программы Отступник (№41161). Sakura начала действовать в автономном режиме, периодически выходя на связь. за все время мы играли часа полтора, пока сопровождали передачу данных. и рады бы мы были в этом никому не мешать, однако больше нам было заняться решительно нечем. (за исключением Sakur'ы, которая отлично провела время, посетила базу алхимика вычислила ее, после чего отправилась вешать лапшу на уши повстанцам, и т.д., но она пусть рассказывает сама). На самом деле рассказывыать особо нечего. Побегала, поиграла, как обычно сама себе в своё удовольствие. Потому как с самой первой ролевой игры, а не считая не совсем ролевую 2ую войну и 1 кабинеточку, Галахад была моей первой, я сделала вывод: игру ты себе делаешь сам, мастер не обязан распыляться на всех. И как обычно, с каждой игрой делаю всё теже выводы но всё в большем объёме, о том какие ролевики нынче играют. Ребята, все вы конечно крутые, некоторые вообще мегасуперопытные ролевики, а часть из вас просто не подойди. Но посмотрите каждый на себя: в некоторых понтов очень много, неприятно, честно. И мне, как маленькой и неопытной даже обидно както замечать всяческие такие ляпсусы. Мне бы у вас поучиться, а оглядываешься на всё вокруг...а учиться то и не чему особо. Сакура/Анет - ... вопщем все как всегда на стрелку с Че к которому пришла Сакура (Анет) нужна карта города - а уменя какраз дохнут акмы в наладоннике - вся толпа едет ко мне на базу - там курим думаем разрабатываем план выноса Коллекционера - остается дождаться возвращшения моего модуля с учебы - все уже договорено - разъежаемся по базам и тут сообщение матрица легла. Сакура - а я всетаки начал подозревать что ты не так просто ошиваешся с повстанцами (не зря я тебя начал расспрашивать) - легендочка про патч была какаято кривоватая. Легендочка про патч, как уже обсуждалось - была командной разработкой и была правдой. И, ребятки, простите конечно, но вы тормоза редкостные. Я рассчитывала это за полчаса сдлать, дабы выяснелось что всё что я говорила - это блеф вчерашней давности, и каждый продолжил бы заниматься своими делами, а вы весь день это мусолили, уже бы даже черепаха уползла, не то что команда коллекционера. Послушав разных людей, участвовавших в данном прожекте, бал приятно удивлён тем фактом, что такое колличество народу в прошедший викенд мечтала ни о чёмто простом и приземлённом, а о том как они замечательно обманут, убьют или сделают ещё какую гадость команде Коллекционера ![]() ![]() Но как говорится: "Надежды юношей питают..." ![]() однако, ребят, не смотря на весь важ антураж, я честно говоря ожидала намного большего от таких крутых прошареных ролевиков. Да, может вам это уже поднадоело всё, и вкладывать душу в каждую игру вы перестали много лет назад, и всё у вас продумано, молодцы в тактическом плане..но от 7ми-летнего уровня ожидала много больше. ...ладно, без комментарий. Учиться у вас мне кажется что мне не чему, хотя поиграть было приятно. Час. В целом спасибЫ: -Архану за пол отличной игры -моей команде за поддержку -команде Че и лично Десу за добрый приём, но над внутрикомандной игрой поработайте. -Юджину на добром слове. -команде коллекционера за вдохновение отдельно Агентам, за то что вам от Черта было слито полезной информации чуть ли не столько же, сколбько вы слили нашим врагам о нас. (простите если ошибаюсь) И напоследок, я конечно понимаю, что ещё чуть-чуть, и со мной вообще никто играть не будет, потому что одно моё присудствие заставляет окружающих меня подозревать во всех смертных грехах и потенциальных замутах..но это самое глупое как можно со мной играть. Но может впору задуматься: * насколько это профессионально с вашей стороны, и что вы за ролевики такие тогда? и можно ли делать выводы по еденичным случаям\абсолютным показателям, не брать во внимание при этом средний показатель и другие образы? * не выгоднее ли играть со мной чем игнорировать * и может всем в пору о себе задуматься нежели вешать ярлыки на других? Ибо лично я уже начинаю джалеть что поиграла в Галахад и прочие. хорошее лекарство - взять и в одиночку сыграть совсем несвойственную своему зхарактеру роль Спасибо за внимание, извените если что, всегда принимаю конструктивную критику во всех видах: лично, по телефону\мессенджеру\ФП и т.д. Сообщение отредактировал sakura - Вторник, 21-oe Ноября 2006, 20:38 |
sakura |
![]()
Сообщение
#20
|
Зая Bunny ![]() Приключенец ![]() |
ах да
забыла самое главное. ещё хоть раз увижу без очков когото, кто не является неприкасаемым на игре с использованием оружия и особенно тех, кто его держит в руках - выстрелю в глаз, справедливо? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 00:03 |