Desmond
Понедельник, 9th Январь 2006, 12:58
Из вышеописанного на входе имеем:
1. Жанр (средневековье) - ОК.
2. Масштаб игры - назначение не понятно.
3. Число команд - ОК. {I}
4. Численность команд - ОК. {X}
5. Интенсивность межкомандных связей - нет уверенности, что правильно понял, но впринципе ОК. {K}
6. Диапазон числа связей игрока - см. п. 5. {N}
Итого получаем:
I-команд, по x[i] - игроков, у каждого есть +-N связей K% из которых вне команды.
Далее строим подчиненные списки характера взаимоотношений. Для каждого элемента есть характеристика для сортировки (для чего подходит) - пример. собутыльник (внутрикомандный - true, внешнекомандный - true, средневековье - true, настоящее время - true, будущее - true...

); давняя кровавая вражда (внутрикомандный - false...)
Можно прикрутить игрокам пол, статус благосостояния командам и проч, соответственно обогащая список характеров взаимодействия.
Далее нужен графический плагин для прорисовки всего этого безобразия, ну собственно и все.
Я вижу это примерно так, и выглядит прямо скажу довольно порнушно, хотя что-то в этом есть.