Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Public Relation (Пиар) для ролевых игр и проектов
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Tihmyanov
Ничто не стоит на месте. И если еще лет пять назад термин Пиар (PR - Public Relation, далее Пиар) по отношению к Ролевым Играм казался совершенно чужеродным, то сегодня это совершенно обычное дело. Если говорить грубо, то РИ можно воспринимать как большой рынок. Есть «продавцы» - мастера, «покупатели» - игроки и «товар» - игра. Дело даже не в зарабатывании на играх денег – этим пытается заниматься подавляющее меньшинство, а удавалось это считанному количеству мастеров. Зато во всем остальном аналогия весьма удачна. Сейчас «рынок» весьма активно насыщается – количество игроков с каждым годом неуклонно только растет. При этом так же растет количество мастерских групп и проводимых ими игр. Уже вовсю идёт конкуренция между ними. Игра, на которую вы, мастера, тратите целый год, кучу нервов и денег - требует энного количества игроков. И как бы это не звучало странно, но сейчас игрока это мало волнует и его надо на эту игру еще и заманивать. И чхать он хотел на ваши сложности, главное чтобы ему было бы интересно. О том, как вести рекламу игры и говорит эта статья.

Далее http://zabzamok.org.ru/zzamok/3095
Morion
Предлагаю перенести в "Маркетинг РИ"
Tihmyanov
Переносите
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.