Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Public Relation (Пиар) для ролевых игр и проектов
Tihmyanov
post Пятница, 11-oe Ноября 2005, 13:38
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ничто не стоит на месте. И если еще лет пять назад термин Пиар (PR - Public Relation, далее Пиар) по отношению к Ролевым Играм казался совершенно чужеродным, то сегодня это совершенно обычное дело. Если говорить грубо, то РИ можно воспринимать как большой рынок. Есть «продавцы» - мастера, «покупатели» - игроки и «товар» - игра. Дело даже не в зарабатывании на играх денег – этим пытается заниматься подавляющее меньшинство, а удавалось это считанному количеству мастеров. Зато во всем остальном аналогия весьма удачна. Сейчас «рынок» весьма активно насыщается – количество игроков с каждым годом неуклонно только растет. При этом так же растет количество мастерских групп и проводимых ими игр. Уже вовсю идёт конкуренция между ними. Игра, на которую вы, мастера, тратите целый год, кучу нервов и денег - требует энного количества игроков. И как бы это не звучало странно, но сейчас игрока это мало волнует и его надо на эту игру еще и заманивать. И чхать он хотел на ваши сложности, главное чтобы ему было бы интересно. О том, как вести рекламу игры и говорит эта статья.

Далее http://zabzamok.org.ru/zzamok/3095
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 2)
Morion
post Пятница, 11-oe Ноября 2005, 14:04
Сообщение #2


walking by
Group Icon
Модератор



Предлагаю перенести в "Маркетинг РИ"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tihmyanov
post Пятница, 11-oe Ноября 2005, 14:12
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Переносите
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 23 Окт 2017 17:14