Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мусильон
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сталкер Минский
В феврале 2006 года планируется кампания по Мордхейму. Местом действия является город Мусильон (см. далее).
Мастер - Авессалом (Avessalom)
Время - предположительно февраль 2006.
Допуск банд - ОБЯЗАТЕЛЬНО через мастера.

ВНИМАНИЕ!!! Я мастером не являюсь, вешаю по просьбе Авессалома. Просьба с вопросами о кампании ко мне не обращаться.

Бэк:
Мусиллон расположен в болотистой долине реки Гризмери . Он возник в Темную эпоху Бреттонии , когда люди искали укрытия от набегов Сетры в болотах вдоль реки. Поселение быстро превратилось в большой город и стало процветающим торговым портом. Лодки совершали частые рейсы вниз и вверх по Гризмери, привозя товары и людей со всего мира в города Гизорекс и Парравон . Некоторые части города периодически затапливались рекой – это были районы, в которых жили воры, нищие и т.п. Неблагополучное состояние этих районов привлекало скавенов и нежить. Многие жители этих районов селились в склепах, сараях, амбарах и т.д.

Часто во время наводнений стены этих ветхих жилищ рушились, погребая людей под собой своих обитателей. Как и все портовые города с бедными районами время от времени Мусиллон страдал от эпидемий красной чумы. Последняя волна была столь сильной, что город почти полностью обезлюдел.

Многие короли Бреонии пытались восстановить Мусиллон, но несмотря на все попытки город снова и снова приходил в запустение. Столетиями герцоги Мусиллона пытались предотвратить упадок города. И под руководством сэра Малдреда цель была достигнута. Путешественники рассказывали о том, что Мусиллон самый прекрасный город в Бреттонии, даже более потрясающий, чем столица – Корона . Город выглядел восхитительным, а его люди счастливыми и довольными. Летом белые стены зданий сияли на солнце, а зимой, когда земля была покрыты снегом, мягкие бризы обдували дома и улицы города.

Но как позолота скрывает железо, так и сияние Мусиллона скрывало мрачную сущность города. Его благополучие было досигнуто не благодаря трудолюбию жителей, а благодаря колдовству Малфёр и связям Малдреда. Днем город был занят обычными делами порта, но после захода солнца обитатели Мусиллона никогда не покидали своих жилищ. Только полчища крыс и экипажи кораблей, называвшихся ночными, двигались по улице ночью. Одетые в плащи с большими капюшонами, закрывающими лица, эти молчаливые существа носили связки странного груза со своих гладких кораблей в пакгаузы и наоборот.

Когда король Бреттонии умер не оставив после себя наследников, сэр Манфред решил занять освободившийся трон. Он не мог жениться на Изольде, дочери короля, т.к. уже был женат на волшебнице Малфер. Вместе они придумали подлый и коварный план. Это было началом истории о ложном Граале. Когда предательство Малфреда и Малфер было раскрыто их судьба и судьба города были предрешены. Рыцари под предводительством Волшебницы вели осаду города три долгих года. Без колдовства город опять начал разрушаться. Его белые стены начали обсыпаться и трескаться выявляя кирпичи из ила и тины внутри. Водоросли обвивались вокруг ржавых цепей и гнилых свай. Трещины появились на мостовой,в них показалась серая почва.

Когда горожане страдали от чумы, Малдред и знать закрылись в белом дворце и предались безумной оргии. Снаружи горожане убивали друг друга, снабжая пищей чаек, а внутри в комнатах дворца знать пировала. Одетые в шелка и фантастические маски они танцевали под звуки соморазрушения.

Однажды холодным осенним утром рыцари, осаждавшие Мусиллон заметили нечто необычное. Когда солнце всходило, и его холодные лучи осветили город, то стены и башни города были будто залиты кровью. Мусиллон был погружен в тишину – ни единого звука не доносилось из-за городских стен. Со зловещим скрипом городские ворота разверзлись, будто приглашая зрителей внутрь. Защищенные святыми реликвиями и волшебницей небольшая группа рыцарей отважились войти в город. Внутри они нашли только смерть. Тела мужчин, женщин и детей лежали вокруг. Отмахиваясь от мух, рыцари пробирались сквозь смерть ко дворцу. Они вошли через открытые двери в сцену из кошмара. В садах дворца все растения увяли или сгнили. Внутри залов и спален знатные особы лежали причудливо скорчившись, по ним ползали плотоядные насекомые. В главном зале Малдред и Малфер сидели в своих тронах. Они смотрели пустыми глазницами на богато одетые скелеты своих гостей, упавшие на пол. В руках у Малдреда был золотой поир, инкрустированный рубинами, ложный Грааль.

Волшебница приказала запечатать дворец и все окна и двери были закрыты и заколочены. Тела жителей были захоронены в огромных могилах за городской стеной.

Несколько раз с тех пор город пытались возрождать, но город приобрел дурную славу обители зла, и попытки не привели к успеху. Сейчас Мусиллон обнесен санитарным кардоном из замков и объявлен утерянной территорией для Бреттонии.

Недавно прошел слух, что Малдред был обладателем могучего артефакта не позволившего бретонцам 3 года занять город. Все расы не против заполучить такой и финансируют его поиски.
Винсент
Хм.. А сам мастер есть тут, на форуме вообще?

В общем, я заявляюсь на участие. По-любому. wink.gif

Вопросик только есть - история красивая, слеплена из романов Скотта, легенд кельтов и рассказов По, но что искать-то будем?

В Мордхейме это были wyrdstones, и было много, они много что давали.. а тут?

Насчет заявок - куда, кому, какие условия?
Сталкер Минский
http://forum.rpg.by/index.php?showuser=2671

Вот сам Авессалом.
2 SidED DiE
о скавенах.
если в горах бретонии крупное логово Пестиленс. могу ли я заявиться Ешином?

2 Винсент :
сам город описан здесь
http://www.strike-to-stun.com/Mousillon/
Tarzit Do'Argot
Опаньки .... А как же бэк вселенной вархаммера????
А где же рыцари тёмного грааля??? Мусилион был их резиденцией.

Это вообще то вампирский город ...
Master
Не темного, а ложного Грааля.
Мусилион официально входит в состав Бретоннии. И даже есть бретонские рыцари (не вампиры) с гербом Мусилиона
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Master @ 11 November 2005, 11:07 ) *

Не темного, а ложного Грааля.

Это уже нюансы ... Помоему все таки тёмного или чёрного ....
Avessalom
Ищем этот самый артефакт, Income платит организация, заинтересованная в добыче этого артефакта (чаще всего правительства).
Сорри если за уши притянуто, но ничего более при личного не придумал, а ребята, со Strike-to-stun не потрудились подумать на эту тему.
QUOTE
если в горах бретонии крупное логово Пестиленс. могу ли я заявиться Ешином?

Да.
Банды шлите на [email protected] . К ним прилагайте сведения о том, как они попали в город.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Avessalom @ 11 November 2005, 11:25 ) *

Сорри если за уши притянуто, но ничего более при личного не придумал, а ребята, со Strike-to-stun не потрудились подумать на эту тему.

А чем уважаемого мастера не устроил Мордхейм???
Klays
Действительно, чем вам не нравится Мордхейм???
Или это якобы мастерский произвол: типа какие банды хотим, такие и допускаем???( ведь играем-то не в Мордхейм)
2 SidED DiE
QUOTE
Действительно, чем вам не нравится Мордхейм???
Или это якобы мастерский произвол: типа какие банды хотим, такие и допускаем???( ведь играем-то не в Мордхейм)

а за тем, чтобы игроки поняли, что мир вархаммера состоит не из одного города Мордхейм.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(2 SidED DiE @ 11 November 2005, 13:00 ) *

а за тем, чтобы игроки поняли, что мир вархаммера состоит не из одного города Мордхейм.

Игроки в Вархаммер читая армибук своей армии прекрасно знают географию вселенной ...
А тем кто играет только в Мордхейм, впринципе без разницы география ...
Яраслаў
Падаю заяву. Буду браць удзел. smile.gif
Мідэнхейм, як заўсёды. smile.gif

Avessalom
Ці прымаецца банда з удзелам сьвятара Ульрыка (і 1 воўка адпаведна)?
Johnny B. Goode
А по каким правилам играем?

Предварительно тоже намерен участвовать. Банда - Slayer Cult, если он будет допущен к игре. Если нет - то буду выбирать между Охотниками на Ведьм и обычными гномами.
Винсент
Хм.. Тоже немного разобрался в вопросе.

По большому счету все то же самое можно обыграть в Мордхейме, взяв, к примеру, город через 100 лет.. какая разница?

Сама попытка слегка изменить место действия, конечно, хороша. Но с таким же успехом можнобыло взять красивые руины любого другого только что придуманного города, прописать ему бэк - и вуаля! smile.gif

Так что по-моему бэк и соответствие истории - не принципиально. Главное - чтобы реализовано было хорошо.

По банде - Одержимые допускаются? Если нет, то буду выбирать между орками или съемом кандидатуры. )

Кстати. мотивацию присутствия бад, вроде как сам мастер должен прописывать.. wink.gif Что, к примеру, тем же одержимым делать там, где нету радиации от Ямы и кусочков Вирдстоуна? Я так понимаю, обоснование "просто так зашли" не прокатит? smile.gif
Avessalom
QUOTE
По большому счету все то же самое можно обыграть в Мордхейме, взяв, к примеру, город через 100 лет.. какая разница?

Если мне память не изменяет Мордхейм в конце концов заняли вампиры. Не думаю, что через 100 лет в городе осталось много интересного.
Почему не Мордхейм - потому что в противном случае сразу идут ссылки от игроков на официальные банды и все знают как и что надо было делать,а все что делается - лажа.
Здесь все хоумрульно и ни на что не претендует.
QUOTE
Кстати. мотивацию присутствия бад, вроде как сам мастер должен прописывать.. Что, к примеру, тем же одержимым делать там, где нету радиации от Ямы и кусочков Вирдстоуна? Я так понимаю, обоснование "просто так зашли" не прокатит?

Я не хочу ломать голову над вопросами типа, что делают там лизарды, ведь кто-то хочет ими играть.
Поэтому как банда попала в город - не моя головная боль, а того, кто ее в этот город хочет отправить.
Что там делать одержимым - не знаю.
QUOTE
Предварительно тоже намерен участвовать. Банда - Slayer Cult, если он будет допущен к игре. Если нет - то буду выбирать между Охотниками на Ведьм и обычными гномами.

Slayer cult из Karak Azgal? Пиши бэк. Гномы будут меняться (как минимум out of action на 6 будет заменен на дополнительный спас бросок на 6+). У охотников проблем попасть в город нет.
QUOTE
Действительно, чем вам не нравится Мордхейм???
Или это якобы мастерский произвол: типа какие банды хотим, такие и допускаем???( ведь играем-то не в Мордхейм)

Да, это именно мастерский произвол.
Винсент
Хм... ээ.. то есть банды тоже можно хоумрульно создавать? Беспредел будет, батенька...

То есть по сути получается ситуация " Я веду игру, вот есть руины - придумывайте, кто зачем пришел и играйте" wink.gif Занятно.

Bloodroad
Вот так вот smile.gif
Фраза: "Гномы будут меняться..." - мягко скажем настораживает! Это ко всем относится или только к слеерскому культу? Если второе то что, у слееров от разжижения мозга и череп мягше стал чтоли (убить тобишь легше) biggrin.gif Если первое, то вообщето гномы насколько мне известно банда вполне себе официальная. И коли так, то пожалуйста огласите список всех официальных банд, которые будут изменены какимбыто нибыло образом wink.gif Ато вдруг выяснится постфактум, что у скавенов лишний мув отобрали чтоб не выделялись, андедам по мнению мастеров "ноу пэйн" совершенно не нужен, а у вичхантеров слишком до...я можно флагелянтов брать и поэтому их поголовье нужно уменьшить laugh.gif

А вообще, если не считать технических вопросов типа тех, что заданы выше, заявлюсь. Возможные варианты банд: Ундеды, Оркс унд Гоблинс, Карнавал хаоса smile.gif
Avessalom
QUOTE
Хм... ээ.. то есть банды тоже можно хоумрульно создавать? Беспредел будет, батенька...
То есть по сути получается ситуация " Я веду игру, вот есть руины - придумывайте, кто зачем пришел и играйте" Занятно.

Мне очень хотелось бы что-бы мастерил кампанию не я, по крайней мере второй мастер жизненно необходим, т.к. я тоже в игре. (я думаю с бандой Люстриевских High Elves знакомы все)


QUOTE
Фраза: "Гномы будут меняться..." - мягко скажем настораживает! Это ко всем относится или только к слеерскому культу? Если второе то что, у слееров от разжижения мозга и череп мягше стал чтоли (убить тобишь легше) Если первое, то вообщето гномы насколько мне известно банда вполне себе официальная. И коли так, то пожалуйста огласите список всех официальных банд, которые будут изменены какимбыто нибыло образом Ато вдруг выяснится постфактум, что у скавенов лишний мув отобрали чтоб не выделялись, андедам по мнению мастеров "ноу пэйн" совершенно не нужен, а у вичхантеров слишком до...я можно флагелянтов брать и поэтому их поголовье нужно уменьшить

А вообще, если не считать технических вопросов типа тех, что заданы выше, заявлюсь. Возможные варианты банд: Ундеды, Оркс унд Гоблинс, Карнавал хаоса


Охотники меняться не будут. Не будет у орков стрелковых умений и арбалетов.
Если кто-то считает гномью банду хорошо сбалансированной, то можно сытрать так:

Играем на 1600 очков. 5 очков - 1exp. Разбежка в опыте между капитаном и героями не более 20 exp, между героями - не более 10exp( отображает, что герои качаюся вместе, а не по-одному).
Я играю за гномов - оппонент за банду из основной книги правил Мордхейм. Играем до 2 побед случайные стычки. Если я дую, значит гномы вполне нормальны, а у меня крыша едет на расовой почве и проявляются необоснованные склонности к гномогеноциду.



Винсент
Кстати, а какие-нибудь специальные правила будут по кампании? Может, хоумрулы какие...
Bloodroad
QUOTE(Avessalom @ 13 November 2005, 16:09 ) *

Охотники меняться не будут. Не будет у орков стрелковых умений и арбалетов.
Если кто-то считает гномью банду хорошо сбалансированной, то можно сытрать так:

Играем на 1600 очков. 5 очков - 1exp. Разбежка в опыте между капитаном и героями не более 20 exp, между героями - не более 10exp( отображает, что герои качаюся вместе, а не по-одному).
Я играю за гномов - оппонент за банду из основной книги правил Мордхейм. Играем до 2 побед случайные стычки. Если я дую, значит гномы вполне нормальны, а у меня крыша едет на расовой почве и проявляются необоснованные склонности к гномогеноциду.


Ну здравствуйте smile.gif Антересно с какого это перепугу мы будем у Орков арбалеты забирать? Чтоже касается гномов то готов поучавствовать в данном эксперименте скажем командой Андедов, чи Вичхантеров (и тех и тех считаю способными в данном раскладе) wink.gif Хотя вичхантерами наверняка захочет Лорди!
А вообще я против подобного обрезания существующих команд! Либо допускайте тимлисты либо нет.
Я например принципиально не сталбы играть кастрироваными Орками.
2 SidED DiE
QUOTE
Фраза: "Гномы будут меняться..." - мягко скажем настораживает! Это ко всем относится или только к слеерскому культу? Если второе то что, у слееров от разжижения мозга и череп мягше стал чтоли (убить тобишь легше)

есть такая тема, что Карак-Азгул никоим образом не сбалансирован (не то, что с другими наборами банд, даже между собой) и банды, которые там есть следует переделывать очень и очень.
даже Люстрия не удовлетворяет фанатиков. Люстриевские Пестиленс были очень сильно изменены перед тем, как были выложены в опциональные банды на фанатиках.

QUOTE
Я играю за гномов - оппонент за банду из основной книги правил Мордхейм. Играем до 2 побед случайные стычки. Если я дую, значит гномы вполне нормальны, а у меня крыша едет на расовой почве и проявляются необоснованные склонности к гномогеноциду.

с этим проблем нет.

теперь главный вопрос (весьма критичен):
как будет организована фаза стрельбы?
а) как в правилах 2.0:
QUOTE
Work through the models one at a time. Pick which fighter is going to shoot, nominate his target, work out whether he hits the enemy and, if he does, any wounds or injuries that are caused.

б) как во всех предыдущих играх на кронверке, где заявление целей происходило сразу для всех стрелков до броска первого кубика.
Johnny B. Goode
В эксперименте поучаствую охотно. Крысами smile.gif Которые, думаю, вполне справятся с поставленнной задачей, пока я буду слёзы утирать smile.gif

Вообще, конечно, переписывать официальные банды не есть гуд. Кастрированными гномами играть не рвусь.

И что, в итоге, с редакцией правил?
Desmond
Интересно, чем это так надо смазать грабли, что бы всех тянуло по ним топтаться?

Кто мастер?!
1. Кто берет на себя ответственность за правила, допуск, баланс, организацию? А то заявления
вроде
QUOTE
Мне очень хотелось бы что-бы мастерил кампанию не я...
мягко сказать похожи на попытки снять с себя ответственность.
2. Второй мастер однозначно нужен, т.к. сами мы не оловянные, можно и заболеть/загулять, я уж не говорю про важные дела. Второй мастер должен хотя бы четко ориентироваться в правилах, присекая различные толкования.

По каким правилам играем?
может стоило бы сразу определиться с набором банд и "комплекта для обрезания" к ним.

Интересуют:
1. Undead
2. Strigoi Undead
3. Blood Dragons
Tarzit Do'Argot
Мрак. ohmy.gif ph34r.gif
Сталкер Минский
QUOTE
Ну здравствуйте smile.gif Антересно с какого это перепугу мы будем у Орков арбалеты забирать?


Не стреляют в мире вархаммера орки из арбалетов. Не стреляют. Тилийские наемники-орки из ВФБ - это только один отряд, который есть только в Тилии.
Tarzit Do'Argot
QUOTE(STALKER2 @ 14 November 2005, 16:07 ) *

QUOTE
Ну здравствуйте smile.gif Антересно с какого это перепугу мы будем у Орков арбалеты забирать?

Не стреляют в мире вархаммера орки из арбалетов. Не стреляют. Тилийские наемники-орки из ВФБ - это только один отряд, который есть только в Тилии.

Они массово не стреляют ... А спец отряды, наёмники (они кстатит не тилийцы, ты перепутал). И в опасные места посылают спецотряды ... В вархаммере в империи у обычных солдат нет 4 BS, так мы что рейкланд порежем ... wink.gif
Bloodroad
QUOTE(STALKER2 @ 14 November 2005, 16:07 ) *

QUOTE
Ну здравствуйте smile.gif Антересно с какого это перепугу мы будем у Орков арбалеты забирать?


Не стреляют в мире вархаммера орки из арбалетов. Не стреляют. Тилийские наемники-орки из ВФБ - это только один отряд, который есть только в Тилии.


Ну допустим я и не использовал орками арбалеты никогда. Но всё равно, если армилист покоцают играть ими не буду, как уже сказал - принципиально! Тоже самое касается любой другой армии которую собираются хоть както менять.
Если ктото считает себя большим специалистом по баллансу - пущай свои армии создаёт, называет их как хочет и играет сколько душеньке угодно! А от уже существующих, ябы потные ручёнки попросил убрать!


QUOTE(Tarzit Do @ 14 November 2005, 16:22 ) *


Они массово не стреляют ... А спец отряды, наёмники (они кстатит не тилийцы, ты перепутал). И в опасные места посылают спецотряды ... В вархаммере в империи у обычных солдат нет 4 BS, так мы что рейкланд порежем ... wink.gif


ЗАЧОТ!
Avessalom
QUOTE(Bloodroad @ 14 November 2005, 16:25 ) *

QUOTE(STALKER2 @ 14 November 2005, 16:07 ) *

QUOTE
Ну здравствуйте smile.gif Антересно с какого это перепугу мы будем у Орков арбалеты забирать?


Не стреляют в мире вархаммера орки из арбалетов. Не стреляют. Тилийские наемники-орки из ВФБ - это только один отряд, который есть только в Тилии.


Ну допустим я и не использовал орками арбалеты никогда. Но всё равно, если армилист покоцают играть ими не буду, как уже сказал - принципиально! Тоже самое касается любой другой армии которую собираются хоть както менять.
Если ктото считает себя большим специалистом по баллансу - пущай свои армии создаёт, называет их как хочет и играет сколько душеньке угодно! А от уже существующих, ябы потные ручёнки попросил убрать!


QUOTE(Tarzit Do @ 14 November 2005, 16:22 ) *


Они массово не стреляют ... А спец отряды, наёмники (они кстатит не тилийцы, ты перепутал). И в опасные места посылают спецотряды ... В вархаммере в империи у обычных солдат нет 4 BS, так мы что рейкланд порежем ... wink.gif


ЗАЧОТ!

Орки с арбалетами - это вопрос бэка.Я не собираюсь в одиночку сражаться со всеми игроками - если все считают, что гномы нормальны в официальной версии, то пусть играют. Только в этом случае ни за какой баланс я не отвечаю, в противном случае за правила, допуск, баланс и организацию отвечаю я. В эти выходные буду готов к эксперименту, хотя если все за гномов, то его проводить нецелесообразно.
Сталкер Минский
Народ, а давайте мы оркам еще и огнестрел дадим! Только тогда Рейкланду прошу дать чоппы и мага в базовой расписке. А еще гоблинов - мы их приучили! А, и еще маринов - они к нам из будущего по распределению попали. Это ведь только вопрос бэка....
2 SidED DiE
давайте сделаем вот что.
мы играем по правилам фанатиков. а они, к своим правилам, придумали банды.
официальными бандами они считают:
все из рулбука
orcs'n'goblins
dwarfs
ostlanders
averlanders
kislevites
beastmen
carnival

эти банды я считаю вполне сбалансированы. их изменение я считаю невозможным

есть еще набор опциональных банд:
amazons
bretonnians
pestilens
outlaws
pit fighters
shadow warriors (хотя на сайте они в официальном разделе лежат)

сюда изменения вносить можно, но крайне нежелательно.

однако что касается Люстрии, Мусильёна, Карака и просто хоумрульных банд, здесь давайте проводить тестирование

P.S.

возникли еще вопросы:

QUOTE
Если кто-то считает гномью банду хорошо сбалансированной, то можно сытрать так:

Играем на 1600 очков. 5 очков - 1exp. Разбежка в опыте между капитаном и героями не более 20 exp, между героями - не более 10exp( отображает, что герои качаюся вместе, а не по-одному).
Я играю за гномов - оппонент за банду из основной книги правил Мордхейм. Играем до 2 побед случайные стычки.


как качаются хенчи?
ограничивается ли разница в опрыте между героями и хенчами?
как проходит левел-ап (потом по кубикам или выбирать любой вариант)?
закупаемся по стартовым ценам (где у гномов громрил дешевый) или по прайсу из рулбука (где можно брать все, что доступно в течении компании)?
могу ли я взять наемника и/или драматика?

пока вроде все.
Desmond
2 SidED DiE
Что ты понимаешь под тестированием?
Мне кажется, что данный вопрос достаточно сложно адекватно оценить, мы все еще спорим по поводу правил, в ситуациях, которые чётко разобраны в рулбуке, а ты говоришь об адекватной оценке.

Есть вариант плясать от правил Мусильёна со страйк-ту-стана smile.gif взять описанные там банды, с правилами, т.к. в том же армибилдере правила отличаются.

В любом случае, хотелось бы заранее узнать правила проведения данного мероприятия.

Ну да ладно, всегда есть альтернатива - не играть sad.gif
2 SidED DiE
QUOTE
Мне кажется, что данный вопрос достаточно сложно адекватно оценить, мы все еще спорим по поводу правил, в ситуациях, которые чётко разобраны в рулбуке, а ты говоришь об адекватной оценке.

вроде о правилах еще не спорим. я пока жду ответов на свои вопросы по правилам.

QUOTE
Что ты понимаешь под тестированием?

предложенные два боя не так уж и плохи. особенно, если учесть, что без них доступ к компании неофициальными бандами стоит под большим вопросом.

QUOTE
Есть вариант плясать от правил Мусильёна

плохой ИМХО вариант
Bloodroad
Хочется сказать насчёт такого тестинга, что он мягко скажем не отвечает действительности wink.gif Для смеху предлагаю попытаться побороться с бандой андедов состоящей из 13 Зомби 1 Вампира и 1 Некроманта собраной на 1600 поинтов по описаным выше правилам smile.gif

Замечу, что в компании данная редакция банды попросту не способна wink.gif
2 SidED DiE
2 Bloodroad :
вполне нормальный ростер получится. но не такой уж ультимативный.

vampire
mace, sword, charm
36 exp
resilient,+T,+T,+W,+A

necromancer
mace, free dagger, charm
17 exp
spell of doom (9-1), sorcery,+T,+W

4*ghoul(hero)
17 exp
resilient, jump up, mighty blow, +T,+S,+W,+W

9*ghoul
5 exp
+A,+S

и еще 200 понтов в запасе. но вампира дальше качать очень тяжело

замечу, что сейчас это "тестирование" - единственный способ войти в кампанию с неофициальной бандой (хотя читая отдельные реплики, боюсь, что список официальных банд уменьшается до базовых).
Avessalom
QUOTE
Хочется сказать насчёт такого тестинга, что он мягко скажем не отвечает действительности Для смеху предлагаю попытаться побороться с бандой андедов состоящей из 13 Зомби 1 Вампира и 1 Некроманта собраной на 1600 поинтов по описаным выше правилам

Можно попытаться, толко продвижения идут по кубикам, а не по желанию. На вампира есть святая вода. И я не думаю, что он доведет свой T до 7( учитывая recilent)за максимально возможные 13 продвижений (если конечно линейка прокачки не идет более 90exp).
QUOTE

как качаются хенчи?
ограничивается ли разница в опрыте между героями и хенчами?
как проходит левел-ап (потом по кубикам или выбирать любой вариант)?
закупаемся по стартовым ценам (где у гномов громрил дешевый) или по прайсу из рулбука (где можно брать все, что доступно в течении компании)?
могу ли я взять наемника и/или драматика?

Хенчи получают опыт до повышения, затем кидаем прокачку в зависимости от этого далее он становится/не становится героем.
левел-ап по кубикам
закупаемся по ценам рулбука
наемника да, но качать его нельзя
драматика по двойной цене или нельзя (скорее нельзя т.к. Джоханн дает очень крупное преимущество, как и вескит)

Я думаю, что спорить бессмысленно. Сделаем так: каждый потенциальный участник пишет свой ответ на следующие вопросы. Потом просто посчитаем голоса и сделаем демократию(тупо,но пригодно если невозможна тирания).
1.Играем в Мордхейм или Мусиллон?
2.Принимать ли безоговорочно все банды перечисленные как официальные в посте 2 SidED DiE?
3.Допускать ли хоумрульные банды? (Если да, то по каким критериям?)
4.Рассматривать ли хоумрульные дополнения/изменения правил Мордхейм 2.0 (по части игры)
5.Рассматривать ли хоумрульные дополнения/изменения правил Мордхейм 2.0 (по части снаряжения)
6.Рассматривать ли хоумрульные дополнения/изменения правил Мордхейм 2.0 (по части навыков)
Мой ответ:
1. Мордхейм (мне меньше проблем с переводом, и гораздо меньше вопросов по игре)
2. нет
3. да ( с согласия большинства игроков, убеждать можно тестом или как-то по-другому)
4. да
5. да
6. да
Пункты 4-6 с согласия большинства игроков.
QUOTE
Ну да ладно, всегда есть альтернатива - не играть

Мне такая альтернатива не нравится. Больше народу - веселей.
2 Desmond :
Банда Black Dragon очень сильна,они это даже в ее описании пишут.
Если убедишь большинство в обратном - хай будзе.
Tarzit Do'Argot
1. Мордхейм
2. Да
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет
Яраслаў
1. Мардхейм
2. Так
3. Так (акрамя тых, якія лічацца "зусім несбалянсаванымі" самімі распрацоўшчыкамі. Напрыклад Blood Dragons)
4. Так, але толькі тыя, якія тычацца навакольля (тыя ж Random Happenings прыму з задавальненьнем), а не баявой механікі гульні.
5. Так
6. Не

Яшчэ пытаньне (да ўсіх, акрамя майстра, бо яго погляд я ўхо ведаю smile.gif ): Middenheim з Wolf Priest of Ulrik лічыцца за "хоўмрульную" банду ці можа быць прыняты й за афіцыйную (у мэтах балянсу)?

А, вось яшчэ!

Што з "анты-праксямі" робім? wink.gif Дапускаем ці не? У якім стане (наяўнасьць мінек, адпаведнасьць мінек, пафарбаванасьць мінек)?

Адразу жадаю заўважыць, што пытаньне гэтае выклікана выключна цікавасьцю (у мяне ўсё ёсьць, усё пафарбавана, і праз два тры баі - нават WYSIWYG).
2 SidED DiE
2 Avessalom :
открытым остается вопрос: как будет производиться стрельба? я не хочу решать это в свою фазу стрельбы первого боя.

что касается 1600, то постараюсь подойти в воскресенье с ешином.

1. правила - мордхейм. бэк - любой.
2. да. я бы еще и опциональные допустил без проверки.
3. да. 1600 чтобы отсечь полный манч и бред. по окончании компании можно будет окончательно сказать о играбельности банды и возможности ее дальнейшего участия в кампаниях.
4. нет. механику ломать нельзя.
5. да. но очень аккуратно.
6. да. аналогично снаряжению.

2 Яраслаў :
QUOTE
Што з "анты-праксямі" робім?

наличие мини считаю достаточным. нет пока что у меня времени на то, чтобы покрасить мини. а тем более соблюдать визивиг.
Bloodroad
1. Мордхейм
2. Да
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Bloodroad @ 15 November 2005, 20:54 ) *

1. Мордхейм
2. Да
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет

Вот это я понимаю ... Наши люди ... smile.gif wink.gif
Avessalom
QUOTE(2 SidED DiE @ 15 November 2005, 18:43 ) *

2 Avessalom :
открытым остается вопрос: как будет производиться стрельба? я не хочу решать это в свою фазу стрельбы первого боя.

что касается 1600, то постараюсь подойти в воскресенье с ешином.

1. правила - мордхейм. бэк - любой.
2. да. я бы еще и опциональные допустил без проверки.
3. да. 1600 чтобы отсечь полный манч и бред. по окончании компании можно будет окончательно сказать о играбельности банды и возможности ее дальнейшего участия в кампаниях.
4. нет. механику ломать нельзя.
5. да. но очень аккуратно.
6. да. аналогично снаряжению.

2 Яраслаў :
QUOTE
Што з "анты-праксямі" робім?

наличие мини считаю достаточным. нет пока что у меня времени на то, чтобы покрасить мини. а тем более соблюдать визивиг.

правила по стрельбе описаны в Мордхейм 2.0 они на мой взгляд не логичны, но большинство против изменений.
У меня есть еще проблема. Играть могу только эльфами. А их никаких в посте нет. Хотя бы Shadow warriors пустите, они в официальных лежат. Я не отказываюсь от роли мастера, даже если сам не буду играть.
Desmond
1. Мордхейм
2. Да
3. Нет
4. Нет
5. Нет
6. Нет

А Blood Драконы - фиг с ними, мне миньки нравятся, вот и подумывал - не прикупить ли по случаю smile.gif
Bloodroad
Миньки нравятся? Дык играй в Фентези Бэтлс biggrin.gif
Desmond
В Бобруйск, на носорогах!
Помимо заббавных упырей, в ФБ есть еще куча мёртвого сварма, которое тож надо покупать, красить. Да и не прёт меня ФБ.

Кстати если кампания будет идти, то будут ли взносы, подношения клубу ...?
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Desmond @ 16 November 2005, 08:35 ) *

Кстати если кампания будет идти, то будут ли взносы, подношения клубу ...?

Можно в новый клуб перебраться чуть что ...
Johnny B. Goode
1. Во всём, что не касается правил - не принципиально. С точки зрения бэка готов воевать хоть в Люстрии.
2. Да
3. Было бы интересно попробовать (Да).
4. Нет
5. Нет
6. Нет
Avessalom
QUOTE(Tarzit Do @ 16 November 2005, 08:50 ) *

QUOTE(Desmond @ 16 November 2005, 08:35 ) *

Кстати если кампания будет идти, то будут ли взносы, подношения клубу ...?

Можно в новый клуб перебраться чуть что ...

С клубом пообщаюсь на эту тему в ближайшие выходные.
Насчет взносов на саму кампанию решайте сами, если я остаюсь единственным мастером, то на приз я, понятное дело, не претендую, поэтому не несусь.
С новым клубом возникает проблема: там нет террейна, а он так просто не появится.
Orin
1. Мордхейм
2. да
3. да
4. нет
5. да
6. да
Avessalom
Уже ясно, что будем играть в Мордхейм по правилам 2.0. Продолжаем соц-опрос.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.