Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Война.ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
+HarD+
applause.gif applause.gif applause.gif Наконец-то очередной вариант правил мультиплеера получил поддержку Вармейкера (не считая отдельных замечаний, которые было решено учесть при окончательной доработке правил).П о мере формирования команд возможно будут проводиться турниры, так что ищите союзников... beer.gif
Morgul Angmarsky
Не знаю, теперешняя сехма мультиплеера мне не очень понравилась. Раньше, когда играли с общей первой и второй линией и общим действием всех тактических карт, УБО и прочего как-то поинтереснее было. Впрочем, это моё личное мнение, нуждающееся в проверке практикой, чем в ближайшее время и займёмся...
+HarD+
Я с вами раньше не играл,но думаю по такой схеме игра будет более конструктивной.
Короче,поживём-увидим...
Morgul Angmarsky
Всем

ЧИтаю новый FAQ по "Войне". Из замеченного:

1. Никто не переписывал текст на старых арткорректировщиках (Артнаблюдатели-корректировщики из "Сталинграда"). Они по-прежнему являются спецкартами, и не уничтожаются ударами и всем прочим.

2. 19-ая пехотная дивизия. Уничтоженная карта может быть взята в руку только сразу после помещения в потери.

3. Помещенные на авианосец самолеты могут в этот же ход атаковать или использовать специальные свойства. При этом, помещаются они и из зоны резерва, так что можно использовать самолёт как мобильный юнит.

Пока всё.
Малыш
Еще из интересного:

В: Мотоброневагон Д-2. Получает ли +1/0 когда один на столе?
О: Получает.

В: «Торпедный катер Г-5» имеет свойство «если направленно атакованное им подразделение не уничтожено – оно возвращается в руку». Каков будет результат боевого столкновения катера и авианосца с находящимися на последнем самолетами, если авианосец каким-то образом не будет уничтожен в этом столкновении?
О: Результат зависит от местонахождения авианосца. На 1 линии авианосец вернется в руку, находящиеся на нем самолеты уйдут в потери. На 2 линии и авианосец и самолеты останутся в игре, поскольку атака на подразделения на 2 линии не является «направленной».
+HarD+
И ЫШО...

В:«Motti tactics» гласит: «Если противник в конце своего хода сбросит в потери свою дивизионную карту, дивизионная карта игрока также помещается в потери». А)Дает ли противнику само по себе наличие на столе этой карты право сбросить в потери дивизионную карту? Б)Может ли он это сделать, если у игрока, сыгравшего «Motti tactics», нет дивизионной карты?
О: а) Да. б) Да.
Из этого следует что "Тётю-мотю" можно играть даже если у тебя нет дивизионки.

В: «Снайперы 1939» г имеют свойство: «если в игре находится УБО «Зимняя война», когда атакованы направленно, не вступают в боевое столкновение, а отступают на вторую линию». В какой именно момент происходит отступление? Могут ли атакованные «Снайперы» быть поддержаны?
О: Отступление производится после назначения блокирующих (в момент отыгрыша обороняющимся тактических карт и других свойств подразделений), так что поддержать «Снайперов» можно.

И снайперов не убил и сам помер...))

2 Малыш

Ого, какие люди к нам пожаловали!!!
Ты где пропал??? Когда в клубе появишся???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.