![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
+HarD+ |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#2
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Не знаю, теперешняя сехма мультиплеера мне не очень понравилась. Раньше, когда играли с общей первой и второй линией и общим действием всех тактических карт, УБО и прочего как-то поинтереснее было. Впрочем, это моё личное мнение, нуждающееся в проверке практикой, чем в ближайшее время и займёмся...
|
+HarD+ |
![]()
Сообщение
#3
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я с вами раньше не играл,но думаю по такой схеме игра будет более конструктивной.
Короче,поживём-увидим... |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#4
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Всем
ЧИтаю новый FAQ по "Войне". Из замеченного: 1. Никто не переписывал текст на старых арткорректировщиках (Артнаблюдатели-корректировщики из "Сталинграда"). Они по-прежнему являются спецкартами, и не уничтожаются ударами и всем прочим. 2. 19-ая пехотная дивизия. Уничтоженная карта может быть взята в руку только сразу после помещения в потери. 3. Помещенные на авианосец самолеты могут в этот же ход атаковать или использовать специальные свойства. При этом, помещаются они и из зоны резерва, так что можно использовать самолёт как мобильный юнит. Пока всё. |
Малыш |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Еще из интересного:
В: Мотоброневагон Д-2. Получает ли +1/0 когда один на столе? О: Получает. В: «Торпедный катер Г-5» имеет свойство «если направленно атакованное им подразделение не уничтожено – оно возвращается в руку». Каков будет результат боевого столкновения катера и авианосца с находящимися на последнем самолетами, если авианосец каким-то образом не будет уничтожен в этом столкновении? О: Результат зависит от местонахождения авианосца. На 1 линии авианосец вернется в руку, находящиеся на нем самолеты уйдут в потери. На 2 линии и авианосец и самолеты останутся в игре, поскольку атака на подразделения на 2 линии не является «направленной». |
+HarD+ |
![]()
Сообщение
#6
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
И ЫШО...
В:«Motti tactics» гласит: «Если противник в конце своего хода сбросит в потери свою дивизионную карту, дивизионная карта игрока также помещается в потери». А)Дает ли противнику само по себе наличие на столе этой карты право сбросить в потери дивизионную карту? Б)Может ли он это сделать, если у игрока, сыгравшего «Motti tactics», нет дивизионной карты? О: а) Да. б) Да. Из этого следует что "Тётю-мотю" можно играть даже если у тебя нет дивизионки. В: «Снайперы 1939» г имеют свойство: «если в игре находится УБО «Зимняя война», когда атакованы направленно, не вступают в боевое столкновение, а отступают на вторую линию». В какой именно момент происходит отступление? Могут ли атакованные «Снайперы» быть поддержаны? О: Отступление производится после назначения блокирующих (в момент отыгрыша обороняющимся тактических карт и других свойств подразделений), так что поддержать «Снайперов» можно. И снайперов не убил и сам помер...)) 2 Малыш Ого, какие люди к нам пожаловали!!! Ты где пропал??? Когда в клубе появишся??? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 04:59 |