Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: По ту сторону газеты...
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Morgul Angmarsky
Вот так и началась драка авторов...

Кстати, в каком формате послал, что форматирование накрылось?
LoneWolf
ЧТо то не понял.... А к чему мне мстить тебе, достопочтимый Ануриэль? Что, есть причины?????????
Anuriel
Цитата
Теперь можешь мстить мне, LoneWolf ))

Это я пошутил. Просто меня интересует твое мнение о том, что я написал. Я бы даже послал тебе копию на e-mail, вот только не знаю я твой e-mail.
А статью я отправил второй раз на [email protected] в вордовском виде, так что с форматированием теперь все должно быть в порядке.
LoneWolf
Господин Ануриэль!!!! Очень жду твою статью!!! Мое мыло [email protected]
Я весьма заинтригован....
LoneWolf
Ануриэль! Статья супер!!!! Я говорил с Мариной, ей тож понравилась. О дальнейшей судьбе статьи не знаю, но буду следить. Отличный материал, замечательные комментарии!!!!
Anuriel
Недавно прочитал новую "ВР". Бросилось в глаза, что:
1. Никки решил совершить ритуальное самоубийство (не знаю, какой смайл ставить). Шесть из шести опубликованных писем критикуют "ВР"! И что поразительно, по аргументам все они противоречат друг другу! Последнее письмо (Taelin@) - это финиш.)))
Похоже, действительно пора проголосовать, какие рубрики в ВР нужны, а потом всех недовольных отправлять смотреть результат.
Почему самоубийство: информация - это оружие, ее нельзя направлять против себя. Лучше вобще не направлять ее на себя, будь это критика или комплимент.

2. Несколько обзоров подряд содержат лирические вступления/отступления, цель которых, очевидно, передать атмосферу игры. Если читать их по отдельности, то все ОК. Но если читать все обзоры подряд, получается нечто вроде рекламного блока: то тебя зовут в мир фантазий, то в дела богов, а тут еще убийца императора воскрес и вобще, трудно быть Асукой! (без обид, просто я ненавижу рекламу)
Одним словом, хочется больше фактов и меньше воды. Конечно, есть игры, которые хороши своей атмосферой при среднем геймплее, но уж к MMORPG это точно не относится.
Похоже, в "ВР" нужно вернуть "Чтиво", чтобы уравновесить художественный и исследовательский взгляд на игры.

3. LoneWolf, тебя что то не слышно. Вот и в ВР только один обзор...

P.S. Основная причина моей критики: до конца года должно выйти много первоклассных игр. То, как покажет себя газета в этот период, определит ее судьбу минимум на год вперед. Подумайте об этом.
Винсент
Купил последний номер (за октябрь).

на самой последней странице - анонс игры Alan Wake.

главный герой приезжает в маленький городок.
Влюбляется в девушку, как две капли воды похожую на его пропавшую жену.
Ночью мир вокруг меняется и оживают кошмары.
Загадочные мистические события.

И при всем при этом ни слова про Silent Hill.
Зато есть фраза "Даа.. в общем и целом завязка впечатляет"

Угу. Афигенно впечатляет. А оигинальность так прямо через край. Короче, товарищу _Monax_ - огромный нереспект за лажовый анонс и незнание классики.

Это так, накипело.
LoneWolf
Господину Ануриэлю

Тут вот какая фигня. Проблем у обзоров много, а заниматься ими никто не хочет. Посмотрите на того же Кугеля! Пишет гениально по слогу, но не по смыслу. Стандарт для него --- минимум пол-обзора воды, пересказ предыстории игры своими словами. Остальное --- вскользь по верхам основных моментов и итог, непонятно как полученный. Бред, и ведь проходит в печать! А Локаст? Мне говорят, что он почти гений. бред писал еще похлеще (примеров масса), ни одной нормальной статьи (или обкуренный бред, или наглая ложь), а его чуть не в пример ставят... После провальной позорной статьи про Гилд Ворс, которая несмываемым пятном легла на нашей репутации как честного игрового издания, не последовало никакой реакции ввиде гневных высказываний Кугелю или других логичных действий. Что происходит в газете, мне не понять. Когда автор пишет чушь и ложь, никого не волнует правда, предлагают вежливо заткнуться. Вот так, господа!

А про Асуку обзор классный был. Светлое пятно в мраке и ужасе.

Винсент, держись. Ты копнул чуть вглубь, в газету, вытащил лопату говна и нос воротишь. Не исключено, на той лопате мог быть и я. Незнания у нас тьма, только происходит как в России с законом: Все равны перед ним, но кто-то ровнее.... Туманная фраза? Я просто еще не настолько зол и пьян, чтобы писать подробнее...
Anuriel
Проблема, конечно же, в анархии и отсутствии конкуренции: в газету можно написать любое *****, и его напечатают за неимением лучшего.

Поднять общий уровень газеты невозможно без большого числа заинтересованных людей.

Единственный выход, который я вижу, - изредка писать статьи, которые резко выделялись бы на общем фоне в лучшую сторону. Если я, как геймер, играю 5-14 часов в сутки, то мне не сложно написать про то, во что я играю, и еще не всякий ламер сможет написать больше. Может, литературнее и красивее, но не информативнее.

Такие статьи ценятся в Инете, потому что их мало: большинству геймеров влом тратить свое время. А вот стать отцом в новой игре хотят все и хотят побыстрее. Вот это и есть выход на новый уровень.
Лично мне "ВР" в свое время понравились именно советами отцов новичкам, которых раньше было несравнимо больше, чем сейчас.

Это моя позиция в отношении газеты, и если вы видите ее недостатки, то напишите на этом форуме, а если не видите, то подумайте, почему бы вам не поступать так же, как поступаю я.

Данила, что касается Guild Wars и иже с ней, то прежде чем ждать реакции на него извне, не лучше ли высказать свое мнение здесь? Это очень неудобно, когда пишешь свое мнение, а мнение других не можешь узнать.

Короче, жду мнений.
LoneWolf
Ануриэльчик, что тут писать? Однако, по порядку. Нас засекла Марина и предложила легализоваться на авторском форуме ВР. Ануриэль, ты ведь засвечен как автор, изволь связаться с Мариной по мылу и получи логин/пароль на редакционный форум. Не шутка, там наша переписка может оказаться полезнее для всех. Жду тебя именно там. В худшем случае звони по городскому 234-67-90 и спроси Марину Бирюкову, но звони после 15.00.

Теперь о Гилд Ворс.
Об игре.
Не секрет, что сейчас активно развивается мир онлайн-РПГ. Все борются за место под солнцем. Поколебать позиции Линейки и ВОВа сложно, но можно. Усилиями беспринципных продавцов, типа Кугеля. Сам не играл, признаюсь, но масса людей просто единодушно определила игру как "средний фуфел, достойный отсилы девятки". К тому же Кугель ни в одном из обзоров не описал ни умений, ни классов (всех), то есть главного. Хоть примерно!

Об обзоре (-ах) Гилд Ворс
Оба --- высококачественный литературный бред. Особенно последний обзор, "фэкшнс". Читайте сами и смотрите: первую примерно половину обзора Кугель красиво и ненужно пересказывает завязку сюжета. Плюс раздутое, хоть и красивое вступление. Информации --- ноль. Дальше сведения для инсталляции, наглые, как сам Кугель --- в стиле "когда купите у меня, делайте так и так". Потом вскользь об новых классах и умениях, очень поверхностно, суть не задета. После --- вывод. где логика и смысл? Как мне понять, что это за игра?


Примечания:
1. Кугель уверял, что он ставит 10 баллов не для продаваемости игры, и роста своего дохода. Ложь! Комплект дисков ГВ стоит куда больше простых СД или ДВД. Учтите раздутую славу ГВ, и вы увидите, как падает репутация Виртуалки и тяжелеет карман Кугеля. Но! Все молчат, все довольны. Очень хорошо отношусь к Марине, никаких намеков не произнесу.

2. Недавно говорил с Мариной о новом перле Кугеля "Кэлл оф Хуарес". Марина уверяла, что обзор достаточно информативен, однако долго думала над вопросом о перечислении используемого в игре оружия, основываясь на информации в обзоре. А ведь это важно! Как и многое другое, ненаписанное.

Вывод --- информативность не нужна. Сон разума, сумерки сознания. Летаргия.
Anuriel
Цитата
Конечно, есть игры, которые хороши своей атмосферой при среднем геймплее, но уж к MMORPG это точно не относится.

Совершенно согласен на счет статьи, хотя и не думал, что у Кугеля есть свои мотивы в Реале.
Morgul Angmarsky
Подумайте над двумя вещами:

1. Обсуждение последнего номера на ВР-форуме идёт вяло.

2. Для подъёма общего уровня газеты надо поднять общий уровень авторов. А для этого нужно время - смена коллектива не могла пойти на пользу, понадобятся месяцы (если не годы), пока некоторые научатся писать. А заманить в коллектив опытных специалистов со стажем работы не получится по финансовым причинам.

Ну а что касается Кугеля, то моё личное мнение - хуже автора (как по умению писать, так и по личным качествам) за всю историю газеты пока не было.
LoneWolf
Андрей, не смогу с тобой согласится. Кугель пишет по слогу гениально. Но беда в том, что личный интерес и гипертрофированная литературность идут в ущерб информативности. Вот где собака порылась!
А с коллективом все просто. Марина не задают общих стандартов. Чего стоит только ее мнение о том, что информативность вовсе не должна доминировать в обзоре! Авторы ВР на данный момент представляют собой команду футболистов без тренера, который бы задал общий тон всей игры. Каждый играет (пишет) как умеет, не зная, как надо и чего от него ждут. Я предлагал провести голосование в блице о том, каким должен быть обзор, но тему спустили на тормозах. Кароч, не знаю. Расти можно, но куда и как, никого не волнует. Мы растем как сорняки, каждый своим путем, каждый сам за себя. Это не коллектив, нацеленный на результат.
Morgul Angmarsky
Суть в том, что на данный момент у газеты тяжелый период в жизни. От того, сумеет ли коллектив удержаться единым целым, зависит будущее (извините меня за высокопарность). А вот года через полтора (а то и раньше) станет полегче - ребята притрутся друг к другу и начнется нормальная работа.

Но эти годы надо пройти любой ценой, а иначе - хана...
LoneWolf
Ануриэлю

Как говорится, call me 559-32-65.

Моргулу

Меня вырубает то, как всем глубоко пофиг на тяжелую ситуацию. Нет чтобы активизироваться, пусть на морально-волевых, и сделать усилие, чтобы снова заставить биться сердце газеты.... Я в газете мало, но успел ее полюбить и мне будет очень жаль, если с ней что-нибудь здарыцца..... Что же делать?
Anuriel
Данила, скажи: а что можно сделать, кроме как дымиться? По-моему, от автора зависит только качество статей.
Винсент
Платить авторам больше надо - тогда и работать будут. Но тут не Марины вина. А пока платят копейки - статьи в ВР остаются своеобразным хобби. И ничего вы с этим не сделаете, ни ударным трудом, ни громкими словами. разве что завалите и так держащуюся на плаву газету тоннами графомани.
LoneWolf
Все верно, но все не такпросто на самом деле. Зарплата? Да, катастрофически мала, я в день больше зарабатываю, чем в ВР за месяц.... Но, насколько мне известно, примерно так было и раньше, но газета жила. Это был единый могучий стройный и строжайше выверенный механизм, уж как так получалось, не знаю, но газета дышала силой и жизнью. Сейчас она (газета) лежит в реанимации, брошенная на произвол судьбы. Ужас ситуации в том, что если я буду одиноко голосить, как в пустыне, то все лениво ответят: "что ты предлагаешь? Вот не знаешь, так молчи!" Газета сейчас в кризисе. Жесточайшем. Выкарабкается, глядишь, и будущее забрезжит. А потонет --- все тяжко вздохнут и разбредуться по делам. А в чем проблема? Мы, авторы, друг друга не знаем.... Я видел только госпожу Бирюкову и Никки, да и то случайно. Ну и товарища Моргула, ессесно. Коллектив несыгран, несобран. Скажите, может ли добиться результата отряд бойцов, которому ничего не сказано, все пущено на самотек? Анархия и пофигизм уже давно переросли рамки лояльности и либеральности. Что же делать? Вы знаете, я играю в футбол. Голкипером. Так вот, когда защита забивает на ворота, у меня тоже руки опускаются. Но если я чувствую плечо товарища, дух коллектива, общую нацеленность на результат, я готов творить чудеса. Но бороться в одиночку я не смогу. А все готовы к мысли если не о закрытии газеты, то об уходе последнего творческого оплота так точно. Сложили лапки и тонут. Как так можно???
Morgul Angmarsky
Можно, нельзя, а есть. Лично я вижу только 2 выхода:

1. Начать платить нормальные деньги. Хотя бы по 3 у.е. за тысячу знаков. Тогда легко можно будет возродить интерес у авторов к написанию чего-нибудь стоящего, привлечь новых товарищей в коллектив, расшириться количественно и качественно. Но это уже не ко мне, а к директору издательства.

2. Попытаться на голом энтузиазме сделать всё самим. Смотрится чуть более реально, чем первый вариант. Собраться всем коллективом, пообщаться, поговорить о жизни и о будущем ВР. И решить совместно, что же дальше?

Ну а ждать доброго дядю со стороны, который придёт и всех спасёт, мягко говоря, глупо. В данной ситуации это даже менее вероятно, чем падение неба на землю.
Anuriel
Слежу за игровыми новостями через И-нет форумы. Опишу такой случай:

Готика 3 вышла позавчера.

На сайте myrtana.ru уже неделю лежат впечатления тестеров с worldofgothic.de, информации в которых раза в 2 больше, чем в средней статье "ВР".

Уже два месяца назад на ag.ru (Готика 3: Слухи и факты) можно было найти полное описание ролевой системы, а также список присутствующих монстров и NPC.

Пять месяцев назад на этом же форуме можно было задать свой вопрос разработчикам и получить ответ через worldofgothic.de или лично знакомых с разработчиками участников форума.

Буквально с момента заявления разработчиками о начале создания Готики 3 на этом же форуме приводились переводы всех доступных анонсов этой игры (с английского, немецкого, италианского и др. языков).

Выводы:

1. Множество людей готовы поделиться эксклюзивной и просто полезной информацией бесплатно, просто из фанатизма. Возможно, это относится только к компьютерным играм.

2. Найти кучу информации для статьи настолько легко, что просто удивительно, что большинство читателей "ВР" не находят ее сами. Если к тому же ее не находит автор статьи, то совсем непонятно, за что такому автору платить.

3. Иметь постоянный колектив совершенно не обязательно. Человек, который может написать уникальный материал по игре, которая ему нравится, вряд ли сможет написать такого же качества материал по игре, которую видит впервые.

"ВР" вынуждена играть по этим правилам, потому что некому проверять качество материала, невозможно нанять за деньги профессионального геймера, который будет играть во что скажут и множество других сложноразрешимых проблем.

Понимаешь Данила, когда тебя спрашивают "Что ты предлагаешь?", обычно имеют в виду "Как ты поступишь сам?".
LoneWolf
Да, я все понимаю. Ты правильно говоришь, Ануриэль... Но беда в том, что написать разок статью --- не вопрос. Просто все, кто этим мало-мальски профессионально занимаются, имеют финансовую возможность иметь больше времени на подобную деятельность. Говорю за себя. Я отрываю от личной жизни, от любимых игр тьму времени на то, чтобы заработать сущие копейки. Одно это испытывает на прочность мой голый энтузиазм. а когда мне говрят о недостаточной подготовке статьи, хочеться неприлично выругаться. Но не принимай это на свой счет, Ануриэль. И суть не в подготовке статьи, суть глубже. Все стало как то тускло, блекло, потухли глаза.



Ладно, решено! Надо поговорить с Мариной. Господа, какие будут идеи кроме того, чтобы встретится всем колллективом? Надо выработать линию поведения. Но какую? Черт его знает...
Anuriel
Решение №2, если не обязательное, то очень нужное: провести опрос среди читателей: какие рубрики пользуются спросом, кто читает газету и зачем.

Конечно, очень хочется определиться, каким образом бодет создаваться план новой газеты: из подручного материала или будем решать заранее, что нужно написать и не забыть, а что подождет до лета.
LoneWolf
И тут опять гоп-стоп: любой опрос идет через Ьарни, который в своем самолюбовании и склочности не пропустит насущную тему, а Марина скажет, что не может указывать автору, как вести его рубрику. Хотя, вода камень точит, попробую добиться толку и здесь.... Но как же выкроить время?

Кста, о рубриках. Каждое пятое письмо содержит предложения разного рода о изменениях и нововведениях, однако их (письма) читают на редфоруме и критикуют, не вчитываясь, прав ли автор. На все вопросы о рубриках читателям в вежливой форме заявляют: все равно будет, как Мы хотим, а не Вы. Читатели забивают на газету, плюющую на их мнение, (хотя в большинстве предложения авторов писем однозначно тупы, но далеко не все), и падает рейтинг с тиражем напару. Даже мне уже давно известно, что многие не любят "детский уголок", "прохождения", "подробности настольных игр", зато все требуют "чтива", возрождения "вопрос-ответ" и проч. Что же услышали читатели на свои просьбы? В лучшем случае их выставили дураками, хотящими изменить и без того идеальную ВР, и для доказательства печатают пару писем кретинов, брызжущих восторженной слюной при одном упоминании ВР. И что прикажете с этим делать?
Винсент
вы меня просто поражаете. Сколько существует газета - столько находятся дубоголовые товарищи, орущие "Эту рубрику фтопку - вон той побольше", причем под "эту рубрику" каждый подгоняет свое. так что голосование - весьма и весьма бредовая идея.
Morgul Angmarsky
Anuriel

Цитата
Решение №2, если не обязательное, то очень нужное: провести опрос среди читателей: какие рубрики пользуются спросом, кто читает газету и зачем.


Как ты проведёшь такой опрос? Делать его через онлайн - глупо, там сидит та часть читателей, у которых есть Интернет. Через анкету - ответят только самые активные, и они не будут выражать мнения "идеального читателя".

К тому же, LoneWolf очень верно подметил насчёт Барни, и тут уже ничего не поделаешь...

LoneWolf

По поводу писем читателей. Ты чётко и однозначно неправ. Просто серьёзно те темы, что поднимаются "читателями" в письмах уже обсуждались года два назад. С тех пор 90% писем - просто пересказ того же материала другими словами. Поэтому их и "гнобят".

А разумные предложения всегда принимались. Например, идея указывать в обзорах локализаций количество дисков возникла не у нас, а у одного из читателей.

И потом, прежде чем что-то предлагать, надо подумать дважды. Чтобы возродить "Чтиво", нужны толковые рассказы/повести, а их нет. Извините, но "Чтиво" по "Героям", где "автор" расписывал, как он захватывал лесопилки и золотые шахты, - полное убожество.

"Вопрос-Ответ" - ещё куда ни шло. Но в таком случае нужен человек, который этой рубрикой будет заниматься постоянно, получать от Марины вопросы, раздавать профильным авторам и вовремя выбивать ответы. Пока не будет человека, не будет рубрики.
Anuriel
Из того, что я узнал о "ВР", я сделал выводы:

1. LoneWolf, ядро "ВР" - это далеко не авторы.
Марина решает, какой материал попадет в следующий номер; Никки решает, какие письма услышит народ; Барни решает, что будет на сайте... {может, еще кого забыл???}
Если тебе не нравится их работа - "убей себя об стену" (надеюсь, ты этого не сделаешь). Имхо, газета пережила уход авторов, но без этих людей я бы за ее жизнь не поручился.

2. Кто-то считает себя журналистом и пишет, чтобы заработать деньги. Другие считают написание статей своим хобби, частью увлечения компьютерными играми в целом, и деньги им нужны в третью учередь.
"ВР" держится на втором типе авторов (см. мой пост за 15.10.06.). Поэтому, имхо, ждать материальных стимулов бессмысленно.

3. Лучшее, что можно сделать, собравшись вместе - это напиться (на 90% говорю серьезно). Лучшее, что можно сделать каждому отдельно - почитать статьи уважаемых игровых изданий и подумать, почему они такие уважаемые. Имхо, ориентироваться на других авторов "ВР" глупо, ибо в большинстве своем они ни на что не претендуют.

Это мое мнение, но Ануриель смотрит глазами хаоса. Если кто-нибудь представит будущее газеты более упорядоченным, мне будет интересно услышать.
Morgul Angmarsky
Anuriel

Цитата
ядро "ВР" - это далеко не авторы


Когда-то было совсем не так. Почему бы вашему поколению авторов не добиться того же?

Цитата
Поэтому, имхо, ждать материальных стимулов бессмысленно.


Увы...

Цитата
Лучшее, что можно сделать, собравшись вместе - это напиться


В пьянк... извините, вырвалось. В спорах рождается истина.

Ребята, насколько я понимаю, ваше поколение авторов даже не знает друг друга в лицо. Совместная встреча под то же пиво или хотя бы пиццу хотя бы частично разрешит эту проблему. В конце концов, вы же не онлайновое издание, в котором товарищи разбросаны от Томска до Минска и друг друга ни разу не видели. У вас есть возможность встретиться - так воспользуйтесь ей. А я уж чем смогу, помогу, если вырвусь.smile.gif
Винсент
Вспоминая "Чтиво" - единственное, что я там помню, мне понравилось - некоторые рассказы по Фоллауту. Все остальное - была бредятина та еще. Даже рассказ про лесопилки по сравнению с некоторыми "творениями" можно назвать вополне сносным. Так что Чтиво можно добавлять, только если придет что-то действительн стоящее...

о, вспомнилась еще рубрика со стихами. Этакая кунцкамера людей, с гордостью выставлявшая себя на посмешище одами Кваке, Контре и героям...

Нажраться вместе вы всегда успеете - весьма прискорбно, что ваш "подъем" газеты начинается с выпивки. А вот встретиться и познакомиться - действительно идея неплохая. Марину только не забудьте вытащить.
LoneWolf
Скажу свой взгляд

1. Насчет материальной составляющей газеты. Не скзал бы, что ВР не под силу произвести что-нибудь в стиле Игромании, наделать тьму постеров, скринов, насовать пол издания рекламы и хотя бы сносно платить авторам. Согласитесь, даже в нашей дебильной стране ведущее отечественное игровое издание, творимое "голыми энтузиастами" --- это слишком. Тут что-то нечисто, или очень тупо в плане организации. Правда, во второе вериться с трудом.

2. Насчет ядра из авторов. А кто как не они --- сердце газеты? Они --- единый организм, коллектив, они ДОЛЖНЫ быть сполчены шеф-редактором, МОЗГОМ. А этого нет. И это проблема, хотя мне кажется, все несколько сложнее.

3. Встретится и выпить --- идея неплохая. Я сам не пью особо, хотя и отдал два года жизни стройке, да и тип я асоциальный, попадание в толпу редко приводит меня в восторг. Но так надо. Если это станет поворотным моментом в жизни газеты, будет круто. Хочется в это верить.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Цитата
Не скзал бы, что ВР не под силу произвести что-нибудь в стиле Игромании, наделать тьму постеров, скринов, насовать пол издания рекламы и хотя бы сносно платить авторам.


Уж позвольте мне просто улыбнуться.smile.gif

Цитата
Но так надо.


Выпивать вовсе не обязательно, главное - поговорить, тут Винсент прав.
Anuriel
Теперь расставлю все акценты:
Цитата
Лучшее, что можно сделать, собравшись вместе - это напиться (на 90% говорю серьезно)

Так вот эти 10% состоят в том, что я тоже совсем не пью. Но идею вы поняли, это главное.
Цитата
ведущее отечественное игровое издание, творимое "голыми энтузиастами" --- это слишком. Тут что-то нечисто, или очень тупо в плане организации.

Это не тупость, а замысел. Нужно понять все его аспекты. В частности могу заметить, что качество статей не связано с тем, платят автору хорошие деньги или не платят совсем.

Здесь и собака зарыта: "ВР" нужны хорошие авторы, и если завтра за статьи начнут платить больше, то это не значит, что мы будем писать лучше. Просто вместо нас придут более опытные журналисты. Поэтому нужно поднимать свой собственный уровень.
Цитата
почитать статьи уважаемых игровых изданий и подумать, почему они такие уважаемые

Я не предлагаю хлеб, воду и 10 лет медитации над чужими статьями. Но лучше самим прочитать мнение других изданий, чем узнать о нем через месяц и извиняться, что чего-нибудь не заметил.

Последнее: возможно, кто-то не знает, что камрад Пучков-Гоблин начинал свой творческий путь с чтива по Кваке 2. Есть мнение, что по этому чтиву даже сняли фильм. Поэтому принципиально возможно написать качественное чтиво, если есть талант.
Винсент
Цитата(Anuriel @ Среда, 18th Октябрь 2006, 10:00 ) *

Последнее: возможно, кто-то не знает, что камрад Пучков-Гоблин начинал свой творческий путь с чтива по Кваке 2. Есть мнение, что по этому чтиву даже сняли фильм. Поэтому принципиально возможно написать качественное чтиво, если есть талант.


Если есть талант - пишут в Игроманию. Потому что там больше платят wink.gif Или издают свои книги. А то, что ваяли в Чтиве последние выпуски его существования - талантом назвать крайне сложно. Или вы думаете, что подражая Гоблину, тоже "поднимитесь"? как дети, ей богу...

LoneWolf
Моргулу

И почему это ты хочешь улыбнуться? Я верю, я уверен, что нам под силу сделать крупное игровое издание, тем более люди не творят там фантастики. Это вопрос к отсутствию конкуренции, факт.
Кста, я заметил, все часто говорят собраться-выпить, а сами пьют само чуть. Я думаю, творческие люди найдут что делать, кроме как выпивать.

Ануриэлю

Ануриэль, ты меня удивил. Скажи, откуда придут опытные журналисты? Разве что вернуться. Кому нах эта РБ сдалась с ее уровнем зарплаты в издательствах? И даже если так, я готов проиграть в честной борьбе более сильному сопернику, чем самодовольно холить свою дутую крутизну, что я единоличный автор статей по таким то жанрам в лучшей газете по играм в Белоруси. А поднимать свой уровень нужно, но на это нужно время, а время освободить можно в условиях финансовой поддержки издательства, а поддержка мала из за... низкого уровня авторов? Черта с два! Авторы у нас не идеал, но очень даже ничего. Даже Кугель. Просто требовать роста качества забесплатно стыдновато. Я так думаю. Хотя и не отказываюсь расти. Просто времени реально мало --- не отрывать же его от работы, в самом деле?
А насчет чужих статей --- поверьте, сравнивая статьи ВР и КГ с игроманиями и иже с ними, могу сказать, что у нас несколько разная задача на статью, а в целом и у нас и у них есть и плюсы и минусы. По качественному уровню мы примерно равны. Только не по деньгам.
Morgul Angmarsky
Anuriel

Цитата
В частности могу заметить, что качество статей не связано с тем, платят автору хорошие деньги или не платят совсем.


Хочу со своей стороны заметить, что связано, и ещё как. Нет, первые года 2 - 3 можно работать на голом энтузиазме. Но потом приходит понимание того, что это труд, а всякий труд должен быть достойно оплачен. И становится жалко тратить время на то, что не даёт отдачи. Хотя в начале своего пути в ВР я думал точно так же, как в приведённой цитате.smile.gif

Цитата
И почему это ты хочешь улыбнуться? Я верю, я уверен, что нам под силу сделать крупное игровое издание, тем более люди не творят там фантастики.


Мы тоже в это верили, и Lockust, и Nickky, и Leviafan, и ваш покорный слуга, и многие, многие другие (простите, если кого забыл упомянуть).smile.gif

Цитата
Разве что вернуться. Кому нах эта РБ сдалась с ее уровнем зарплаты в издательствах?


Не дождётесь (тьфу-тьфу).smile.gif В России за месяц игровой журналистикой зарабатывается больше, чем в Беларуси за год, при этом работы ничуть не больше.

Цитата
а поддержка мала из за... низкого уровня авторов


Здесь ничего уже не зависит от уровня авторов. Такова политика издательства. И нельзя не отметить, что она работает (по крайней мере, в беларусских реалиях).

Цитата
А насчет чужих статей --- поверьте, сравнивая статьи ВР и КГ с игроманиями и иже с ними, могу сказать, что у нас несколько разная задача на статью, а в целом и у нас и у них есть и плюсы и минусы.


"Игроманию" практически не читаю, но судя по онлайну, скажу, что на данный момент всё-таки средняя статья в ВР или КГ по играм уступает по качеству средней статье в любом издании из первой пятёрки лидеров онлайновой журналистики. И даже многим из второй пятёрки.
Anuriel
Цитата
Такова политика издательства. И нельзя не отметить, что она работает (по крайней мере, в беларусских реалиях).

Именно про это я и говорю. Политика издательства по-своему умна. Если автору через 2-3 года надоест работать даром, достаточно быстро найдется новый. Конечно, когда из газеты уходят все и сразу - это ощутимо, но смена 1-2 человек в год вполне допустима.

Откуда берутся авторы? Ну уж точно не приезжают из-за границы))
При таком повальном увлечении компьютерными играми всегда найдутся люди, умеющие толково писать.
Не забывайте, господа, что для молодого человека 16-19 лет любая непыльная работа с свободным графиком за которую платят больше нуля вполне приемлима.
И что-то мне подсказывает, что статьи типа "TES4: Путь асассина" не составят особой конкуренции статьям даже самого неопытного молодого геймера.

Представьте себе швейную фабрику, на которой работают вьетнамские эмигранты. Рабочих всегда в избытке, они согласны на любые деньги, поэтому им платят мало.
Предположим, руководитель предприятия - положительный персонаж. Он хочет перейти на более высокий уровень качества продукции, чтобы платить своим работникам хорошие деньги. Но где основа для реформ? Где эти профессиональные работники, которые только и ждут как настоящей работы?

Итог: как ни крути, начало реформ в "ВР" - хорошие статьи. Все остальное, начиная от "нашей дурацкой страны" и заканчивая политикой издательства - это обстоятельства. Их нужно изучить, но изменить практически невозможно.

P.S.
Цитата
Или вы думаете, что подражая Гоблину, тоже "поднимитесь"? как дети, ей богу...

Обижаешь. Это читатели требуют чтиво, а по мне так сама его концепция наивна. Гоблина я упомянул, потому что предвидел, что еще немного - и кто нибудь скажет, что "чтиво" недостойно внимания.
LoneWolf
Что за бред???!!! НЕПЫЛЬНАЯ РАБОТ СО СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ, ЗА КОТОРУЮ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ НУЛЯ????????????? Ануриэль, скажи что ты пьян. Работа не пыльная, но она нервная и утомительная, как любое творочество. Свободный график??? Когда тебе дают диск и говорят "у тебя есть три дня. должен уложиться". Дату появления игр на прилавках почему то никто не приурочивает к периоду сдачи материала. Свободный график, когда ты должен пол дня тратить на работу, чтобы было что жрать и где спать, а вторую половину всю без остатка отдавать подготовке к обзору, забивая на обижающихся девушек, злящихся друзей, любимые игры, интересные книги, передачи и фильмы??? Да еще когда за это платят больше нуля. Поверьте мне, не вопрос за пару часов заработать больше, чем за месяц в ВР. И это не криминал: помочь на пару часиков разгрузить пришедший товар, или организовать какую халтурку... Работа в ВР --- это один сплошной огромный жирный минус, в противовес которому только два плюса: радость творческой реализации и общение с близкими по духу людьми со сходными интересами.
Anuriel
Данила, ты слишком стар, чтобы понять меня.
Как правило, у учеников 10-11 классов СШ много свободного времени, даже если они ходят к репетитору. Многие из них ищут работу. Проблема найти работу для несовершеннолетнего в нашей стране очень серьезна, если ты, конечно, не хочешь работать грузчиком или строителем.

Другой, тоже распространенный случай: студенты 1-2 курсов, которых по тем или иным причинам мало поддерживают родители. Попробуй проживи на одну степендию в чужом городе среди чужих людей! Тут уж не о любимых девушках и играх будешь думать. А на физическую работу во время учебы, как правило, нет ни времени, ни сил.

Куда обычно идут работать:
1. Преподавателем в школу(сам научился - других научи). Тратя по 2 часа ежедневно 3 раза в неделю можно получать 40у.е. в месяц. (Если с премией - 70 у.е. в месяц). Недостатки: без хороших рекомендаций не возьмут, берут только студентов БГУ и педагогического, куча бюрократической работы.
2. Админом в клубе (50-100 у.е. в месяц). Работать придется по 6+ часов в день, ответственности куча, шумно, зато престижно.
3. Часто идут работать сторожем или дворником или кондуктором в автобусе. Работы мало, зарплата норм, но времени на хобби не будет уже точно.
Возможно я забыл какие-то более замечательные места работы для неимеющих образования молодых людей, но проблема в том, что даже про перечисленные мной знают не многие. Большинство хотело бы поработать, но найти работу не может.

Так чем хуже "ВР" со своими 3+3 днями в месяц? Если у тебя и у меня есть другая работа кроме "ВР", от этого проблема безработицы в стране никуда не делась.

Посмотри с другой стороны: обычный гермер сидит за компом 3ч в сутки. Необычный 6-24ч. При этом он прекрасно понимает, что занимается ерундой. Вставать из-за компа не хочется, знаний - 0, на ПТУ давно забил, родители пилят, что, мол, все работают, а ты ничего не делаешь... Представляешь, какое счастье геймеру узнать, что можно не отрываясь от компа, продолжая играть еще и получать деньги!
Кстати, замечу, что игровой опыт такого необычного геймера бесценен для обычного читателя "ВР".
LoneWolf
Я слишком стар... звездец. Ну дожил. Что тогда про Моргула говорить?

Далее. Студенты, хотящие подработать, ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ ПОЙДУТ в нашу журналистику, ОСОБЕННО в ВР. Затраты времени, наличие компа и копейки за труд могут позволить себе только те, кто реально сам себя обеспечивает на основной работе. Пример --- поинтересуйся возрастом авторов ВР. Вряд ли они заканчивают школу или поступают в ВУЗ.

Твои примеры. Прости, но бред. Преподом хотят быть только дауны или иждевенцы в нашей стране. Исключение --- высококлассный специалист, ориентированный на частное образование, но в школе ты его точно не найдешь. Админ в клубе --- у самого были два друга, админа. Платят копейки, материальная ответственность огромная, нервы страшные. Никто долго не выдерживает. Сторож, дворник, кондуктор --- очень сомневаюсь, денег мало, возни много, толку почти никакого. Так поступают только бездари. Нормальные люди работают по специальности, на которую учатся, или на достойно оплачиваемой работе. Точно не в ВР. Почему? Я сам знаю все эти проблемы, и поверьте, рассматривать ВР как источник дохода может только... очень странный человек. Чтоб не сказать больше.

А насчет геймера, то поверь мне, он бросит ВР через пару месяцев, если у него не будет паталогической страсти к творчеству. Это не развлекалова с деньгами нахаляву, это труд, не всегда приятный и спокойный.




Кста, играю в Готику 3. Ориентировочно, игра получит восьмерку, если не меньше. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛА. ПРОСТО ПОЗОР.
Anuriel
Цитата
рассматривать ВР как источник дохода может только... очень странный человек.

Во многом с тобой не согласен, но учить тебя жить не буду. Главное - вот эта цитата. В ней, на мой взгляд, заключается очень важный вывод, который должны сделать для себя авторы "ВР" и ты в частности. "ВР" - это хобби. Оно требует времени номинально и усилий, если хочешь достичь успеха. Но отплатит оно только некоторой известностью в игровом/ролевом мире и удовольствием от творческого процесса.
Очень трудно объяснять, чем хобби заслуживает право на существование, то же самое с "ВР".

Готику еще не видел, поэтому ничего сказать точно не могу. Если сомневаешься - просмотри мнения 10-20 игровых сайтов, но обращай внимание только на аргументы/факты, а не на оценку. От себя: прими во внимание, что ты играешь в пиратскую версию без второго патча, который фиксит многие баги. Короче, изучай, если хочешь быть объективным.

P.S. Прошу прощения, если сильные выражения, которыми я в последнее время, пользуюсь кого-нибудь обидели. Иногда я утрирую свое мнение.
LoneWolf
Господа, простите за откровеннейший оффтоп, но вопрос о Готике важен. Дело в том, что наша с вами любимая Готика1,2 умерла в третей напрочь. Разрешено воровать по домам на виду у хозяев, мощнейший ИИ сводится к двум трем действиям НПЦ и откровенно тормознутым дракам врага. Отныне не вопрос раскромсать десяток орков, просто хаотично нажимая мышь (проверено неоднократно). Помните великолепное фехтование 1-2 части? Забудьте. То есть оно есть, но все легко убиваются просто напористой атакой. Рассмешило отравление ядом. Мои хелсы стремительно стали падать в ноль, сравнялись с нулем и.... я спокойно дошел до деревушки и отоспался, вернув все здоровье. Главный цирк --- орков и людей нельзя окончательно убивать! Они просто падают в обморок, но добить их нельзя, как в 1-2 части. Впрочем, мы тоже не умираем от вражеского меча, с нас просто снимают оружие и шмотки.

Вердикт: Готику 1-2 необоснованно запороли. Все ее достижения скатились в ноль. Графика в 3 части так себе, Обливион не хуже, зато тормозит Готика будь здоров. Зато есть и хорошие нововведения. Но почему забыты достижения прошлых игр серии???
Максимум восемь. Игра стала простой до омерзения.
Anuriel
Когда тебе нужно сдать материал? Могу я до этого времени увидеть игру своими глазами (покупать пиратскую версию очень не хочется)?

До этого времени буду искать в Инете, что думают разрабы и что думают фанаты.
Если найду что-нибудь полезное, напишу сюда:
http://rpg.by/index.php?showtopic=5255&pid...533;entry180051
Забыл уточнить: это ссылка на ветку rpg.by, посвященную Готике. Дальнейшее обсуждение будет только там.
Morgul Angmarsky
Прекратили оффтоп. В темпе. И чтоб я такого в этой теме больше не видел.

Модератор.
Morgul Angmarsky
Вообще, лично мне кажется, что при нынешнем подходе к делу развитие ВР будет напоминать качели. Работаю авторы с опытом - газета идёт на подъём. Авторы с опытом уходят, появляются новички - начинается спад. Новички набираются опыта - снова подъём. Потом они уходят - опять спад. И т.д. и т.п.
LoneWolf
Качели --- хороший пример. вроде силы тратим, вроде куда то движемся, а на самом деле остаемся на месте. И от долгого качания в голове нездоровая легкость какая то появляется. Качаемся мы, да поглядывам: когда уже крестовина не выдержит и качели развалятся?
Morgul Angmarsky
После прочтения пары страниц отзывов на ВР-овском форуме появилось стойкое желание увидеть последний номер. Что ж такого там написал LoneWolf, что некоторые товарищи на стенку полезли?smile.gif
Anuriel
Да ничего плохого он не написал. Было несколько багов из-за того, что поджимали сроки сдачи статьи. К основным тезисам ламеры с ВР-форума ни в жисть не подкопаются.
А в целом от последней газеты у меня шлем закружился. Но не подумав писать не буду.
Anuriel
Короче, последний раз я был на общем форуме ВР! Мало того, что глючит, так глючит по-хамски! Короче, море эмоций, будто в канализацию нырнул!
Напишу про ноябрьский номер сюда, тут, может, кто-нибудь услышит.
1. "Ты все сделал так, ка должен был сделать" (Баал из Diablo 2). Эффект от обзора Готики 3 просто поразительный! Впервые слышу, чтобы, услышав про статью, люди шли покупать ВР. Критиковать статью бесполезно: мелкие ошибки в ней есть, но к основным тезисам придраться трудно, а после выхода патчей станет невозможно.
Если бы статья вышла через месяц, ее бы сравнивали не с игрой, а с другими статьями (ag, того же), и протолкнуть свои мысли стало бы просто невозможно.
2. В газете много новых авторов. Если редакция не начнет фильтровать статьи, будет очередной кризис.
3. От таких гайдов по Обливиону плакать хочется. 80% - спойлер, 20% - чтива, 0% - пользы.
4. В Titan Quest так и не поиграл, но при прочих равных "подробности" по нему - вещь хорошая: шум вокруг игры до сих пор не утихает, а тем временем разрабы об аддоне подумывают.

День Сурка клонится к вечеру, может быть мы даже увидим завтрашний день. Интересно, каким он будет?
infi
Привет!
Я пришел сюда по ссылке с форума ВР. Бредовый форум, бредовые подростки, в своем большинстве. Вот прочитал там темку о новом номере, и она меня очень улыбнула. Хотелось бы спросить у автора данной статьи: " Общаться с убогими и недалекими, причем в очень грубой форме, это ваш стиль? Или Вы считаете, что такое поведение позволительно?". Но не в этом суть. Сам я играю в основном в oline проекты, смотрю тематические форумы, общаюсь с игроками. И вот что заметно невооруженным взглядом -- беларуский геймер абсолютно несведущь в играх (имеются ввиду онлайн-проекты). Так вот первостепенной задачей просвящения геймеров должна стать единственная газета ВР. Но пока продвижения я не заметил. Российские порталы и издания ушли намного вперед в этом отношении. Практически асилив данный топ я сделал вывод, что нехватает норм. авторов, т.к. платят копейки. Так вот мне интерестно куда же делись толковые? Или всегда были вопящие как последние прощелыги писаки, которые кроют матом чуть ли не в открытую на форуме СВОЕЙ гозеты, или остальные достойные журналисты готовят версию российского издания для РБ, или может они переехали в Москву, т.к. там легче работать в сфере игровой журналистики?
Те люди что работают в газете мало мне напоминают обстоятельных журналистов, т.к. я знаком с людми, которые пишут для той же Игромании и ЛКИ. Вот на них я бы предпочел ровняться, а не на наших детей-авторов, которые только и делают что вопят и орут, но вот поиграть и оценить не в состоянии.
Извините если кого обидел, но это мое ИМХО.
Anuriel
А подробнее можно: в каких online проектах несведущ беларуский геймер? Я вот знаю много играющих в MMoRPG, но ты, наверно, имеешь в виду нечто иное?
Phoenix849
А мне ноябрьский номер понравился. Там я на фотке с Юникона есть biggrin.gif . Ладно шучу.
Если серьезно, то на самом деле очень непривычно как-то. Читаю газету уже года.. Три, может больше. Как бы не гнали, по сравнению с журналами за такую смешную цену она очень информативна. Так вот, привык как-то за пару лет. Сейчас кажется все не так, авторы новые, стиль другой...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.