Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Люди и орки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Ларош
Так раскройте тайну-то! Почему на этом полигоне Вариковским оркам было бы очень плохо и неудобно? (так Морион утверждал до игры)
Жак
Цитата
Так раскройте тайну-то! Почему на этом полигоне Вариковским оркам было бы очень плохо и неудобно? (так Морион утверждал до игры)

Сие покрыто тенью иррационального(говорю как человек, облазивший весь полигон).
Кроме того, Морион утверждал, что лучникам там полное раздолье... гм, в том то буреломе???
2 Kristian
Совсем забыл smile.gif Спасибо тебе, что на старте за столом сразу вошел в превосходнейший образ, и помог мне войти в него же. До сих пор помню изумленный взгляд Ксариена, когда он сел на мой трон и я дал ему хорошего пинка biggrin.gif
Шрэк также замечателньо отыграл образ малого, который вечно тырил все. smile.gif
А чего стоит наша реакция на найденное зеркальце, или как Миньч бил "пленнецу" чуть ли не по реалу. Хорошо проявил себя Склеф, когда другие уже не отыгрывали, а он пытался. И пусть зверушек мы жрали уже не по игре, но все равно было великолепно. Реально, если б не мясо, мы бы все ритуалы провели. Короче, команде респект!
И спасибо Варанам, жаль что мы еще не начали игру, когда вы нанесли свой первый визит.
Кстати, анреспект людям, когда штурмовали Варанов. Я заявил, что изнасилую девушку(пусть фраза и не очень эффектно вышла), а вы толком и не отреагировали sad.gif
BladeMancer
Игра мне в общем-то понравилась. Я не жалею что съездил. Привез массу хороших впечатлений. Давно я на игрушках так не дрался. Но в крайности кидаться тоже не стоит. То за две игры ниразу, то потом одни драки. В мертвяке я насиделся на всю жизнь вперед.smile.gif Кстати хочу извиниться за неигровые разборки и за то что умирал не сразу. Но я реально не чувствовал когда меня били. Самому было интересно когда же меня зацепили. Вроде бы удар был скользящий. Но мастерам виднее. Что касается правил мне кажется не самая лучшая система. Смысл доспехов вообще сводится к нулю. Я даже кольчугу на игре ниразу не одел. Таскать жарко а все равно умираешь от одного удара. Интересно получилось. Косяка лупили со всех сторон. Четыре удара копья не выдержит ни один бригант. Но так как он ничего не чувствовал он продолжал биться. Мне же удар топором пошел вскользь по шлему (сбоку остался след от изоленты) и еле-еле упал на лопатку. Удар я вообще не почувствовал но он сразил меня на повал. Даже не поддавалась эта рана лечению. Где справедливость? И вообще пока что из всех виданных мной систем самая лучшая это пределы. Не понимаю, почему от нее отказались.

Спасибо всем за игру, было интересно наладить новые знакомства. Особый привет Раннарскому и Корвину, чуваки что надо. А также Жаку, Крису и всей компании спасибо за гостеприимство. Классно в четверг погуделиsmile.gif В следующий раз стопудняк поедем вместеwink.gif Ну и мастерам спасибо за игру. И нечего на них гнать. В том что игра превратилась в мясо виноваты только мы. Также как и неигровуху развели сами игроки. Кто хотел тот поиграл.
Rannar
kristian
Цитата
-Ранарскому, за то, что все испоганил!!!!!!! Из-за тебя игра и перешла в это мясо!!!! Рэмбо галимый!!

Мы знакомы?
Повторяюсь. Игру каждый делает себе сам и неча на зеркало пенять.
Контактировать пришли! Человек 10, с оружием. В гости с топором не ходят, а торта в руках я что-то не заметил. В следующий раз лучше учите технику безопасности. cool.gif angry.gif biggrin.gif

Жак
Посмотрел фоты, с девушками так нельзя, даже по игре!!! angry.gif
kristian
Rannar
Да знакомы... Память у тя видно не очень. Но не в этом суть.
А Орки просто пшли в разведку. А поскольку земли новые, вот и прихватили топоры, дабы от тауренов отмахаться. А то что вы там находились вообще никто из них не знал. А вырезать на ровном месте - много ума не надо. => ездить вам товарищ нуна исключительно на бугурты. dry.gif
Да и тот чел, который был "проводником" спецом туда привел. как говорится "на убой" sad.gif
Жак
2 Rannar
Цитата
Посмотрел фоты, с девушками так нельзя, даже по игре!!!

??? Вообще-то эта фотка была сделана спецом, а не случайно. Это в принципе совсем невинная ситуация smile.gif, я не шучу. Если б ты видел, что с ней делали по игре(били, пинали, оглушали, ловили, тащили, грубо обыскивали, привязывали, водили на поводке, а еще поили пивом из рук), ты б наверно расстроился biggrin.gif Игра есть игра, человек шел на все добровольно.

Добавлено @ [mergetime]1122541553[/mergetime]
2 Rannar
Цитата
Посмотрел фоты, с девушками так нельзя, даже по игре!!!

??? Вообще-то эта фотка была сделана спецом, а не случайно. Это в принципе совсем невинная ситуация smile.gif, я не шучу. Если б ты видел, что с ней делали по игре(били, пинали, оглушали, ловили, тащили, грубо обыскивали, привязывали, водили на поводке, а еще поили пивом из рук), ты б наверно расстроился biggrin.gif Игра есть игра, человек шел на все добровольно.

Поддерживаю BladeMancer'а насчет боевки. Эта система ни хрена не реалистичнее хитовой или предельной. Я на самом деле верю Косяку, когда в схватке у машины он не чувствовал ударов копий. Но в реале никакая чешуя даже на кольчуге не выдержит того месилова. В результате начинаются споры и каждый по свойму прав. Предельно-хитовая система с однородным классом защиты однозначно идет впереди.
Morion
Цитата
Не стоит кричать сделай лучше, если что-то не очень удалось. Ведь игры делают не для тех, кто может или не может сделать лучше, а для игроков.

Дима, есть один очччень любопытный нюанс: данная конкретная игра (на которой ты не был - соответственно, и судить её не можешь) изначально строилась так, чтобы исключить саму возможность вмешательства мастеров в её ход. Т.о. то, удалась она или нет, является прямым следствием действий игроков. То есть, грубо говоря, люди сейчас, по сути, "гонят" друг на друга.

Теперь про то, на что я теоретически мог бы повлиять: конфликты можно было несколько притормозить (именно притормозить, а не повлиять на результат), вклинивая в них торговцев и т.д. И не более того. НО меня конкретно подстваили недоездом игротехники, замену каковым в последний момент я найти уже не мог.

А насчёт
Цитата
Ты сам!!!! Подчеркиваю САМ должен сделать лучше, если по каким-то причинам взялся за дело.

Понимаешь, я видел фото с "Испании", в том числе фото тебя. Не зная, что это за игра, я бы увидел в тебе жителя Дикого Запада, но никак не испанца. С другой стороны, по фото с "Люди и орки" сразу видно, кем был на игре Айс. Несмотря на то, что он вышел среди бела дня, ужас игроков был никак не наигранным! Так что, Дима, "по поводу сделайте лучше смотрим..." - куда?
Morion
Цитата
Так раскройте тайну-то! Почему на этом полигоне Вариковским оркам было бы очень плохо и неудобно?

Потому что у них ноги почти открытые, а лес - сплошной бурелом.
Цитата
Что касается правил мне кажется не самая лучшая система. Смысл доспехов вообще сводится к нулю. Я даже кольчугу на игре ниразу не одел. Таскать жарко а все равно умираешь от одного удара. Интересно получилось. Косяка лупили со всех сторон. Четыре удара копья не выдержит ни один бригант. Но так как он ничего не чувствовал он продолжал биться. Мне же удар топором пошел вскользь по шлему (сбоку остался след от изоленты) и еле-еле упал на лопатку. Удар я вообще не почувствовал но он сразил меня на повал. Даже не поддавалась эта рана лечению.

Цитата
Поддерживаю BladeMancer'а насчет боевки. Эта система ни хрена не реалистичнее хитовой или предельной. Я на самом деле верю Косяку, когда в схватке у машины он не чувствовал ударов копий. Но в реале никакая чешуя даже на кольчуге не выдержит того месилова. В результате начинаются споры и каждый по свойму прав. Предельно-хитовая система с однородным классом защиты однозначно идет впереди.

Принято во внимание, спасибо. Предположительно в следующий раз сделаю ставку на хитово-предельную с уменьшенным числом хитов.
Цитата
По-моему принцип "почувствовал четкий уверенный удар - значит ты ранен" гораздо проще, чем необходимость считать хиты.

Практика игры показала, что такая система вохможна либо при тотальном отсутствии доспехов (и нашем обычном оружии), либо при их повсеместном наличии (+ дюралевых копьях, топорах, перначах). При смешении "тяжи" реально не замечают удары (кроме мечей).
Жак
Цитата
При смешении "тяжи" реально не замечают удары (кроме мечей).

Я б сказал, замечают, но защитывают как слишком слабые. Причем я в беседах насчитал как минимум 3 подхода к оценке поврежедния у доспешных:
1) Система 2-ух хитов.(самая популярная)
2) попадание в доспех, кроме Мега-ударов, не считать.
3) Пока не завалят на землю.
И все по свойму правы.
Я лично ранения в конечности отыгрывал.
ICEman
2 morion:
Твой подход(боевка) хорош для bossОВ. Младшого завалили без травм.
CorWin ml.
Скажем немного по-другому.
После того как меня завалили на землю и начали нагло smile.gif пинать, я спокойно мог подняться и продолжить бой. Но пардон, господа, когда шлем сидит глазницами на подбородке (вот что значит плохо надел), а на руках (именно на, а не в) новое не разу доселе не испытанное оружие, то велика вероятность нанесения травмы. Я никого калечить не хотел. Пришлось сдаться. smile.gif
Rannar
Morion
Цитата
Предположительно в следующий раз сделаю ставку на хитово-предельную с уменьшенным числом хитов.

Да куда уж меньше?
В такой ситуации наличие доспеха будет проигрывать скорости ( отсутствию доспеха ), что приведет к уменьшению антуражности и качества подготовки к игре.
Мне нынешние правила очень понравились. В них намечается хоть какое-то соответствие роли с реальным положением вещей.
ЗЫ: А то 16летние Исильдуры с теловычитанием и льняных рубашках бриллиантового предела ...
Чарли
Дамы и господа!

Меня как обычно интересуют ваши мнения об игре в цифровом выражении. Прошу всех участников присылать мне оные на форпочту.

Категории, по которым желательно услышать оценки:
1. Общее впечатление от игры.
2. Работа мастеров (идея, работа до игры, работа на игре - в одной оценке).
3. Остальные игроки (насколько вы удовлетворены игрой окружающих).

Шкала оценки 10-балльная. Оценка должна быть целым числом.
6-7 баллов примерно соответствуют уровню "нормально".
Соответственно ниже - хуже, выше - лучше.
Если по какой-то из категорий оценка не выставляется - 0.

Прошу также указывать имя, под которым Вы известны в движении, а также полное наименование Вашей роли/команды.

Буду благодарен капитанам команд за списки их подопечных и контактные данные. Еще лучше, если капитан возьмет на себя труд опросить всех членов команды и сообщит мне эти данные.

Надеюсь на скорые отклики
Tarn
Книга мертвых игры "Люди и орки" (рекорд смертности по играм - 75 зарегестрированных убийств и самоубийств).
Itimir
Уф, добрался (дорвался).
Страсти откипели, и давно пора сказать свои респекты.

Для определенности: Мое игровое имя Аль-Имир из клана Варанов.

Итак респекты :

1. Stalker2 – для меня было большой честью познакомится и по жизни и по игре. Спасибо за помощь которою мы получили в момент, когда к племени мог прибиться только самоубийца. Для меня было большой радостью знать, что у племени Варанов есть человек , которому можно доверять. И ты до смерти остался верен клятве, впрочем и после нее… Еще раз спасибо.

2. Мастерам. Морион – ты молодец. Насколько я понял ситуацию, тебя кинуло очень и очень много народа, но игра все же прошла, и в моем понимании удалась. Что до полигона и воды, то совместными усилиями эти вопросы были решены. (Особенно запомнилась дорога за водой на станцию, весело и с ветерком , ужасссссс …, но все живы и даже с водой ohmy.gif biggrin.gif  ).

3. Мишкам! Наверное это были наиболее продуманные «костюмы» которые я когда либо видел. Отдельно Корвину.мл. за приятную беседу в дизеле. Айсу – за то что вождь-жертва ушел, надеюсь что Север удовлетворил все ваши потребности.


4. Северу - спасибо за утренний развод, и за терпение при транспортировке к шаманам, и просто за то что ты играл.

5. Племени Тигров. В особенности за вкусненьких крысок, это впечатляет. И за тех кто умер в нашем лагере защищая его. Персонально Крису за попытку интеграции племен на ранней стадии игры, не вышло… И… любите Трала, он старается для команды.


6. Племени Ночи. Спасибо за общение. Персонально Ричи – если я не ошибаюсь, именно с его подачи я стал военным вождем Орков в Едином походе. Мордуле, Скрыту – просто за то что они были smile.gif  и всем всем.

7. Отдельно Проводникам – действительно зеленые, действительно играли, реально помогали.


8. Племя Вепря. Познакомившись с Косяком, порадовался за то что он на орочей стороне. За слаженные действия в финальной битве с людьми.

9. Оршанцам – за то, что они скрасили нашу дорогу на полигон и с него. Вас было всего четверо, но… каких!

10. Персонально Клер. Ты вредина smile.gif , но мы тебя любим.

11. Команде Снафа – вы были, самой большой и самой играющей командой.

12. Стае – за чувство юмора, и озадаченное начало игры.

13. Клану Варанов всем лично и при встрече.

14. Всем, кого забыл 

Лично для меня игра удалась. Вероятно у члена племени Варанов, у каждого будет своя, особенная точка зрения и это хорошо. Игра у нас началась в 5.30 а закончилась поздно ночью после полуигровой встречи у Тигров.
Так что соглашусь с теми, кто говорит , игру делает для себя игрок и его ближайшее окружение.

Если у кого будет желание могу скинуть свой дневник игры.

Что до экономики, то она умерла не родившись. Вероятно из – за объективных внешних факторов, отсутствия торговцев, таверны, малое количество циклов, большое количество смертей и др. Возможности для ее реализации не было.

Боевка при всей светлости идеи имела отмеченные морионом недостатки ( это я о копьях, а у нас в племени их было 11 и всего 2 топора и один клинок), все же ее несомненным достоинством стало отсутствие травм, хотя здесь есть еще фактор игроков и случайности.

Вот вроде как и все
Itimir
Гы...
Спешу отметиться smile.gif
У МЕНЯ БЫЛА МЕДЕЦИНСКАЯ СТРАХОВКА.
сроком на 2 недели.
Обошлось это дело в 7 тыр. (Сумма страховой выплаты 2 000 000).
Страховался в месной комерческой страховой компании , т.к . в Белгострахе надо приходить не менее
чем за 11 дней. Положение ввелось с июля сего года biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.