Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двери и Дороги
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Ларош
Смерть - момент, когда чувствуешь себя по-настоящему одиноким, более одиноким, чем когда-либо раньше, более одиноким, чем ты себе мог вообразить. Даже если твою постель окружает толпа искренне скорбящих родственников. Даже если вокруг тебя в траве - сотни тысяч таких же, как ты, пронзенных сталью и свинцом, а от крови и грязи на мундирах не отличить уже своих от чужих. Даже если вокруг тебя пляшут, хохочут и бьют в барабаны по обычаям твоего народа. Даже если тебя держит за руку самый близкий человек. Все равно, когда приходит момент смерти, ты чувствуешь себя самым одиноким существом во вселенной. И это почти правда.
До этого самого момента в тебе могли жить любые представления о смерти и о том, что случится после нее. Возможно, ты был уверен в том, что увидишь светлый коридор и пройдешь в чертоги своего небесного отца. Возможно, ты предполагал, что после смерти очутишься во дворце, где будешь вместе с другими умершими вечно пировать, воевать и тешиться. Возможно, ты считал, что смерть - это прекращение деятельности организма и ждал, что провалишься в пустоту и больше уже ничего не будет.
Но только в тот момент, когда твое сердце остановилось, ты понял, ЧТО произошло. И все прошлые заблуждения перестали что-либо значить.
Смерть для того, кто глядит со стороны, для живого, похожа на наступление сна, тогда как для самого умирающего, вернее, уже умершего смерть подобна внезапному пробуждению от глубокого сна, когда глаза внезапно распахиваются и в сознание проникает понимание происходящего, проникает мгновенно, не как новое знание, но как воспоминание, прежде погребенное под Реальностью, а теперь, когда Душа освободилась от этих пут, всплывающее на поверхность сознания.
И с этого момента все только начинается.
Сайт: Doors.rpg.by
Полигон: "расширенный 806".
Время проведения: 10-11 сентября.
Число участников: около 30 чел. игроков, около 40 чел. игротехников.
Игровой взнос: добровольный.
(С) Laroshe de Nalatarghelte, 2005
Ларош
В присоединенном файле - полный пакет правил, на него же ведет ссылка на сайте. С размещением архива на самом сайте возникли странные трудности, думаю, что поправится.

Сайт таким и останется, обновляться будет только материал в архиве smile.gif.



---

В первую очередь хотелось бы услышать мнения о предстоящем безобразии в целом и о его правилах в частности.
Ulmo
У меня уже есть вопросы. Сколько человек будут обеспечивать наполнение этих Иллюзий? smile.gif
И если можно, как бы суть игры. Я ее честно говоря пока слабо представляю.
Ларош
Иллюзия на игре одна. Предполагается 15-20 игроков и 25-30 игротехников. Такие дела.

Как бы мне описать вам игровой процесс...О! Ульмо, соедини в сознании "Лайонесс" и "ДНМ-2" - получишь примерно похоже.

А суть у игры как обычно - в самой игре.
Эндер
Леший
Крайне заинтересован (считай это заявкой) На игру приедем вдвоём (Я, т.е. Эндер и Молли).
Ларош
Эндер, ты напишешь заявку по всей форме, да? Потому что если вы просто появитесь на полигоне, вам никто не даст войти в игру. Rules are rules.
Abaddon
После объявления количества игротехов можно ждать объявления имён? ИМХО не слишком помогает созданию иллюзии (:
Думаю, разглашение информации об игротехах вредит игре. Но, к сожалению, мало кто думает так же.
Может стоит подумать? ...Вплоть до коррекции месаг.
Ларош
Я не думаю, что уже разглашенная информация - за исключением той, которую, возможно, уже рассказывают сами игротехники smile.gif - вредит данной игре. Ничего сверхсекретного в числе игротехников в данном случае нет.
Ларош
FAQ for Двери и Дороги, часть первая.

1. Зачем мне писать в заявке о своих болезнях? Это не этично.
Это необходимо знать мастеру. Зачем? Без примера объяснить трудно. Вот пример:
На игре, как можно увидеть из правил, может случиться ситуация, при которой ночевать придется на земле. Если у игрока тоннизилит, то он влип и я влип, потому что он уедет с такой простудой, что не дай бог никому.
На игре порой бывает больно, страшно и опасно. И тяжело. Так вот нагрузки должны даваться игрокам такие, чтобы им было трудно, но возможно. Если у человека травма спины, то нельзя ставить его в ситуацию, в которой, скажем, нужно будет кого-то куда-то тащить, потому что он и не дотащит, и сам рухнет по дороге и никуда идти не сможет.
Итак, для созразмерения нагрузок игроков, мастер должен знать, "У кого что болит". Инофрмация эта не подлежит разглашению.

2. Для чего разглашена информация о количестве игротехников на полигоне?
Во-первых, я не думаю, что знание этой цифры вам как-то помешает играть.
А во-вторых, для этого есть причина smile.gif. Обыкновенная душа, находясь в Иллюзии, почти физически ощущает присутствие воли Чистого рядом - на мой взгляд, что-то подобное и получится.

3. А можно я буду драконом/эльфом/орком/троллем/не своего пола?
Можно. В теории. А на практике вы должны выглядеть так, как выглядит персонаж. А что это значит? Значит, пора придумывать, как сделать крылья/острые уши/мужские черты лица.
Bellfigor
Леший
Цитата
Итак, для созразмерения нагрузок игроков, мастер должен знать, "У кого что болит". Инофрмация эта не подлежит разглашению.

Я думаю в таком случае тебе необходимо вывесить список болезней, которые могут омрачить игроку игру.
Ларош
Вадим, указание в заявке списка хронических заболеваний и медицинских противопоказаний - обычная практика, нет? Я, в общем, не мегамозг и предугадать ВСЕ в месправочнике, что может помешать игре, не могу.
Моя задача - не не пустить на игру тех, кому на ней может "непоздоровиться", а соразмерять нагрузки, найти буквально индивидуальную нагрузку для каждого.
Ларош
Господа! По техническим причинам не все письма, отправленные мной в последнее время, дошли до адресатов. Потом особо объявляю:

Все поданные к настоящему моменту заявки приняты, все присланные легенды взяты в разработку.
santor
Ты говорил, что заявки отсылать только по предворительной договоренности.
Как можно договориться?
Хотелось бы спросить: знает ли персонаж, что он мертв?
Брего говорил что ты приедешь в Витебск. Если да, то когда?
ХОЧУ НА ИГРУ! biggrin.gif
Ларош
santor

Не так. Легенду отсылать только по ыакту принятия заявки. Заявку посылать не запретит никто.

Да, персонаж знает, что он мертв и находится в Иллюзии.

Приеду в Витебск ориентировочно в августе. А что, во мне есть необходимость? smile.gif
klint_istvud
А на какую тему игра ?
Aieven
klint_istvud
"Господа! Читайте правила!" (с)Тарн
smile.gif
Эпикур
Правильно ли я понял, что суть игры заключается в том, чтобы решить все недорешённые во время жизни персонажем проблемы (в широком смысле этого слова) и тогда спокойно(/неспокойно) перейти в следующую жизнь?
Ларош
В самом общем смысле - да smile.gif.

Все заявки, поданные на данный момент, приняты.
Ларош



На данный момент прием заявок от игроков закончен.
Подано заявок: 30.
Их них прислано персонажей: 11.
Допуск по антуражу прошли: 2.
Взнос сдал 1 человек, аплодисменты Сирин!

Игре все еще нужны игротехники. Толпами. Звоните, пишите, стучитесь, вам будут рады.
Ora
Леший
жду обещанного разговора дабы начать подготовку
Assassin
на счёт игротехов поговорим в привате rolleyes.gif ph34r.gif
Ларош
Ора, Ассассин, рад и приветствую.
sery_zver
Еще не известно место проведения?
Ларош
Извините, известно. Это так называемый "Расширенный 806". Тем, кто знает, скажу: еще более расширенный smile.gif. Это нынче модно.
Elgin
Кстати да напиши плиз где игра то будет, дабы народ мог иметь ориентацию....
Да и мне чиркани что-нибудь))))
sery_zver
Ждем информации по крайней мере по требуемым костюмам (игротехник).
Ларош
Будет. Прям щас и будет smile.gif.
bekar
Читай почту. Там тебе письмо.
Valdar
Цитата (Леший @ Четверг, 18 Августа 2005, 11:44 )
Будет. Прям щас и будет smile.gif.

Леший, где легенды игроков?
У всех есть кроме меня. angry.gif
Ларош
Должен был переслать Дуер... Исправляюсь.
bekar
Уважаемые игроки!
Простите нас, бедненькие, за то, что мы будем с ВАМИ делать…
С уважением,
Команда «ЕР-ов»
(Вальдар, Дуэр, Эррандир, Бекар)
Mara***
(Дрожит)
Razor
Господа игроки, тут, типа, кое-кто задавал мастеру провокационные вопросы. Все вы отмечены и запомнены. До встречи на игре wub.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.