![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ларош |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Смерть - момент, когда чувствуешь себя по-настоящему одиноким, более одиноким, чем когда-либо раньше, более одиноким, чем ты себе мог вообразить. Даже если твою постель окружает толпа искренне скорбящих родственников. Даже если вокруг тебя в траве - сотни тысяч таких же, как ты, пронзенных сталью и свинцом, а от крови и грязи на мундирах не отличить уже своих от чужих. Даже если вокруг тебя пляшут, хохочут и бьют в барабаны по обычаям твоего народа. Даже если тебя держит за руку самый близкий человек. Все равно, когда приходит момент смерти, ты чувствуешь себя самым одиноким существом во вселенной. И это почти правда.
До этого самого момента в тебе могли жить любые представления о смерти и о том, что случится после нее. Возможно, ты был уверен в том, что увидишь светлый коридор и пройдешь в чертоги своего небесного отца. Возможно, ты предполагал, что после смерти очутишься во дворце, где будешь вместе с другими умершими вечно пировать, воевать и тешиться. Возможно, ты считал, что смерть - это прекращение деятельности организма и ждал, что провалишься в пустоту и больше уже ничего не будет. Но только в тот момент, когда твое сердце остановилось, ты понял, ЧТО произошло. И все прошлые заблуждения перестали что-либо значить. Смерть для того, кто глядит со стороны, для живого, похожа на наступление сна, тогда как для самого умирающего, вернее, уже умершего смерть подобна внезапному пробуждению от глубокого сна, когда глаза внезапно распахиваются и в сознание проникает понимание происходящего, проникает мгновенно, не как новое знание, но как воспоминание, прежде погребенное под Реальностью, а теперь, когда Душа освободилась от этих пут, всплывающее на поверхность сознания. И с этого момента все только начинается. Сайт: Doors.rpg.by Полигон: "расширенный 806". Время проведения: 10-11 сентября. Число участников: около 30 чел. игроков, около 40 чел. игротехников. Игровой взнос: добровольный. (С) Laroshe de Nalatarghelte, 2005 Сообщение отредактировал Леший - Четверг, 18-oe Августа 2005, 00:10 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#2
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
В присоединенном файле - полный пакет правил, на него же ведет ссылка на сайте. С размещением архива на самом сайте возникли странные трудности, думаю, что поправится.
Сайт таким и останется, обновляться будет только материал в архиве ![]() --- В первую очередь хотелось бы услышать мнения о предстоящем безобразии в целом и о его правилах в частности. |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#3
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
У меня уже есть вопросы. Сколько человек будут обеспечивать наполнение этих Иллюзий?
![]() И если можно, как бы суть игры. Я ее честно говоря пока слабо представляю. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#4
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Иллюзия на игре одна. Предполагается 15-20 игроков и 25-30 игротехников. Такие дела.
Как бы мне описать вам игровой процесс...О! Ульмо, соедини в сознании "Лайонесс" и "ДНМ-2" - получишь примерно похоже. А суть у игры как обычно - в самой игре. Сообщение отредактировал Леший - Суббота, 11-oe Июня 2005, 23:52 |
Эндер |
![]()
Сообщение
#5
|
Sanctum Officium ![]() Модератор ![]() |
Леший
Крайне заинтересован (считай это заявкой) На игру приедем вдвоём (Я, т.е. Эндер и Молли). |
Ларош |
![]()
Сообщение
#6
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Эндер, ты напишешь заявку по всей форме, да? Потому что если вы просто появитесь на полигоне, вам никто не даст войти в игру. Rules are rules.
|
Abaddon |
![]()
Сообщение
#7
|
Angel ![]() Приключенец ![]() |
После объявления количества игротехов можно ждать объявления имён? ИМХО не слишком помогает созданию иллюзии (:
Думаю, разглашение информации об игротехах вредит игре. Но, к сожалению, мало кто думает так же. Может стоит подумать? ...Вплоть до коррекции месаг. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#8
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Я не думаю, что уже разглашенная информация - за исключением той, которую, возможно, уже рассказывают сами игротехники
![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#9
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
FAQ for Двери и Дороги, часть первая.
1. Зачем мне писать в заявке о своих болезнях? Это не этично. Это необходимо знать мастеру. Зачем? Без примера объяснить трудно. Вот пример: На игре, как можно увидеть из правил, может случиться ситуация, при которой ночевать придется на земле. Если у игрока тоннизилит, то он влип и я влип, потому что он уедет с такой простудой, что не дай бог никому. На игре порой бывает больно, страшно и опасно. И тяжело. Так вот нагрузки должны даваться игрокам такие, чтобы им было трудно, но возможно. Если у человека травма спины, то нельзя ставить его в ситуацию, в которой, скажем, нужно будет кого-то куда-то тащить, потому что он и не дотащит, и сам рухнет по дороге и никуда идти не сможет. Итак, для созразмерения нагрузок игроков, мастер должен знать, "У кого что болит". Инофрмация эта не подлежит разглашению. 2. Для чего разглашена информация о количестве игротехников на полигоне? Во-первых, я не думаю, что знание этой цифры вам как-то помешает играть. А во-вторых, для этого есть причина ![]() 3. А можно я буду драконом/эльфом/орком/троллем/не своего пола? Можно. В теории. А на практике вы должны выглядеть так, как выглядит персонаж. А что это значит? Значит, пора придумывать, как сделать крылья/острые уши/мужские черты лица. |
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Леший
Я думаю в таком случае тебе необходимо вывесить список болезней, которые могут омрачить игроку игру. |
||
Ларош |
![]()
Сообщение
#11
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Вадим, указание в заявке списка хронических заболеваний и медицинских противопоказаний - обычная практика, нет? Я, в общем, не мегамозг и предугадать ВСЕ в месправочнике, что может помешать игре, не могу.
Моя задача - не не пустить на игру тех, кому на ней может "непоздоровиться", а соразмерять нагрузки, найти буквально индивидуальную нагрузку для каждого. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#12
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Господа! По техническим причинам не все письма, отправленные мной в последнее время, дошли до адресатов. Потом особо объявляю:
Все поданные к настоящему моменту заявки приняты, все присланные легенды взяты в разработку. |
santor |
![]()
Сообщение
#13
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ты говорил, что заявки отсылать только по предворительной договоренности.
Как можно договориться? Хотелось бы спросить: знает ли персонаж, что он мертв? Брего говорил что ты приедешь в Витебск. Если да, то когда? ХОЧУ НА ИГРУ! ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#14
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
santor
Не так. Легенду отсылать только по ыакту принятия заявки. Заявку посылать не запретит никто. Да, персонаж знает, что он мертв и находится в Иллюзии. Приеду в Витебск ориентировочно в августе. А что, во мне есть необходимость? ![]() |
klint_istvud |
![]()
Сообщение
#15
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А на какую тему игра ?
|
Aieven |
![]()
Сообщение
#16
|
The ageless stranger ![]() Приключенец ![]() |
klint_istvud
"Господа! Читайте правила!" (с)Тарн ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#17
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Правильно ли я понял, что суть игры заключается в том, чтобы решить все недорешённые во время жизни персонажем проблемы (в широком смысле этого слова) и тогда спокойно(/неспокойно) перейти в следующую жизнь?
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#18
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
В самом общем смысле - да
![]() Все заявки, поданные на данный момент, приняты. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#19
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
На данный момент прием заявок от игроков закончен. Подано заявок: 30. Их них прислано персонажей: 11. Допуск по антуражу прошли: 2. Взнос сдал 1 человек, аплодисменты Сирин! Игре все еще нужны игротехники. Толпами. Звоните, пишите, стучитесь, вам будут рады. |
Ora |
![]()
Сообщение
#20
|
Игрок ![]() Приключенец ![]() |
Леший
жду обещанного разговора дабы начать подготовку |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 01 Июн 2025 07:57 |