Morion
Вторник, 24th Май 2005, 17:57
Долго смотрел в Календарь: вроде замечательный сезон, наконец-то стало много разных игр для разных категорий игроков. И всё же чего-то не хватает - или это мне кажется? Вот сижу и думаю: почему намечается только один более-менее типичный БРИГ (НЭ2) - потому все выросли и спроса уже нет, али мастерам БРИГи делать уже неинтересно, али просчитались они?
Heruer
Вторник, 24th Май 2005, 18:17
Да. сезону не хватает обычного фэнтэзи.без относительно масштаба.
Мы собссно при первом же обсуждении сезона говоили об этом - тоскующая аудитория однозначно имеется. и им кроме Наследия почти ничего не дали...
Льдинка
Вторник, 24th Май 2005, 20:14
Э-эх... Побил бы кто-нибудь Профикино начальство...
Dark Blue Dragon
Вторник, 24th Май 2005, 22:34
Цитата |
Сезону явно не хватает обычного фэнтези-БРИГа |
ДА! Сказки нехватает!!!А на счет того, что все выросли - чушь это, просто играть и воспринимать игру будут по-другому.
Например, мы с Ульмо уже второй год к Наследию Эльфов готовимся и очень его ждем.
Жак
Вторник, 24th Май 2005, 23:32
А Орки и Люди позиционируются как неБРИГ?
Duer
Среда, 25th Май 2005, 02:26
Много игр, много замороченых и завёрнутых... а вот простой и весёлой фэнтезюшки ДАВНО НЕВИДАЛИ!!!
Morion
Среда, 25th Май 2005, 10:13
Цитата |
А Орки и Люди позиционируются как неБРИГ? |
Как "почти БРИГ"

Не считая допуска и культурной составляющей.
Heruer
Среда, 25th Май 2005, 16:40
2Морион:
всю ночь муками совести мучился, вчера ошибся: две игры, не только Наследие, но и люди и орки.
сорри...
Хотя, формально, Темная башня тоже фэнтэзи...
Morion
Среда, 25th Май 2005, 17:19
Heruer
Цитата |
2Морион: всю ночь муками совести мучился, вчера ошибся: две игры, не только Наследие, но и люди и орки. сорри... |
ИМО "Люди и орки" всё же не вполне вписываются в полярное деление БРИГ-МИГ. Количественно - да, и роли не сильно индивидуализированы... но культурная составляющая не соответствует типичным МИГам.
Madre
Среда, 25th Май 2005, 17:58
Dark Blue DragonА мы уже третий сезон ждем Лайонес-2!
Polyn Time
Среда, 25th Май 2005, 19:49
Heruer
Цитата |
Хотя, формально, Темная башня тоже фэнтэзи... |
Ничего себе сказочка с приветом.
MorionФэнтези в достатке. Не слишком много места для фантазии игроков. Поясняю: а) на этот сезон было заявлено немало специфических игр (этнических и не средневеково-фэнтезийных); б) заявленные фэнтези-игры - БРИГи, в которых участвуют команды и блоки, а не игроки.
(Игрок имеет малый шанс получить не просто индивидуальную, а внекомандную роль на БРИГ.)
Специфическая игра ставит свои рамки для персонажа и отыгрыша. Мастера БРИГов ставят свои для заявок на свои игры. Ты с этим, кажется, уже столкнулся.
Я вижу пока только одну относительно "открытую" игру - "Под демонической луной", но и там есть своя специфика мира.
ДНМ-2 можно было также отнести к "открытым" играм, но во-первых - я туда не попала, во-вторых - таки это ПА - тоже, можно сказать, специфическая игра.
Позиция чисто субъективная.
Ситуация для меня выражается пока так: "игр - вагон, ехать - некуда".
Dark Blue Dragon
Среда, 25th Май 2005, 21:21
Цитата (Madre) |
А мы уже третий сезон ждем Лайонес-2 |
Лайонесса-2 не будет - таковы последние новости от Вадима. Тем не менее, мы планируем большую фентези-игру на последних выходных августа 2006 года.
Polyn Time, специфика мира есть абсолютно всюду.
Raksha
Среда, 25th Май 2005, 21:44
Polyn Time
Цитата |
Ситуация для меня выражается пока так: "игр - вагон, ехать - некуда". |
Абсолютно согласна. Только для меня это уже второй такой сезон
inelle
Среда, 25th Май 2005, 22:32
А вот в России и на Украине много вкусного (это так, тонкий намек

)
Heruer
Четверг, 26th Май 2005, 11:20
2Полин, на грани оффтопика - ДА. По формальным признакам это фэнтэзи. Определяют не эльфы, бароны и драконы.
Определяет фантазия.
Razor
Четверг, 26th Май 2005, 11:29
Да ну. Ну можно сделать добрую игру, где рассекают бароны, пусть даже и достойно одетые, но без лошадей и свиты. И живущие в замке из 2х бревен. Драконов за 10 лет ни одного нормального не встречал. Эльфы обычно похожи на орков. Оно надо?
Oberon
Четверг, 26th Май 2005, 13:10
Подумалось: как голосить? "Да, не хватает" или "Нет, не хватает". Прямо как в анекдоте

По мне так все игры в выдуманом мире - это фэнтази. И "Танец дождя", и "Вечера", и "Орки", и "Под Демонической Луной". Еще и Испанию можно отнести, т.к. она "по мотивам литературных произведений
и кинофильмов". Так что хватает, вполне.
Добавлено @ [mergetime]1117105989[/mergetime] Не, с Испанией я погорячился. И не БРИг, и не фэнтази, все-таки:)
Gunter
Четверг, 26th Май 2005, 13:19
Госсподи, а чем вам общесоюзный "Ведьмак"-то не нравится? Отличная замена ХИ, которые в этом году делают полные... гм... непрофессионалы.
Гунтер
Dark Blue Dragon
Четверг, 26th Май 2005, 21:34
Цитата (Razor) |
Ну можно сделать добрую игру, где рассекают бароны, пусть даже и достойно одетые, но без лошадей и свиты. И живущие в замке из 2х бревен. Драконов за 10 лет ни одного нормального не встречал. Эльфы обычно похожи на орков. Оно надо? |
Вот шутник так шутник! Можно и без этого всего прекрасно обойтись! Насколько я смыслю в фэнтези, то бароны+замки+драконы вовсе не являются отличительной особенностью жанра как такового.
То есть, они являются характерной особенностью, но не отличительной.По сути дела, как уже намекали Дуэр, Морион и Полин, необходима игра, где можно основательно и свободно поразвлечься. Причем не водку выпить на природе, а поразвлечься именно в игровом плане. Считается конечно, что ролевик самим фактом игры себя развлекает - мол, досуг у него такой. Однако это не совсем сочетается с нашим соцреализмом.
И дело тут не в достоверности антуража, замках, лошадях и драконах. Дело в простой игровой системе, отсылках ко множеству различных культур/менталитетов, в богатых возможностях для индивидуальной игры, в отсутствии чрезмерно перегруженных информационных пластов, в не-жесткости игровой ситуации. Дело в
объемном креативном пространстве!
Razor
Пятница, 27th Май 2005, 09:29
Dark Blue Dragon
Соскучились по эльфийским догонялкам.
Льдинка
Пятница, 27th Май 2005, 20:30
Razor
Совершенно верно. Соскучились.
...И что?
Razor
Суббота, 28th Май 2005, 22:01
И можно скучать дальше.
Льдинка
Воскресенье, 29th Май 2005, 02:16
Razor 
Но не нужно. Скучать вредно. По крайней мере делать игры гораздо полезнее
Razor
Воскресенье, 29th Май 2005, 14:46
Dark Blue Dragon
Цитата |
Дело в объемном креативном пространстве! |
Это красивые слова. Наиболее объемное креативное пространство у планшетников.
Цитата |
необходима игра, где можно основательно и свободно поразвлечься |
Во-первых, такая игра есть - Наследие эльфов. Во-вторых, игра развлечение и СКАЗКА - это разные вещи.
Цитата |
отсылках ко множеству различных культур/менталитетов, в богатых возможностях для индивидуальной игры, в отсутствии чрезмерно перегруженных информационных |
Согласись, для того чтобы к культурам/менталитетам можно было отсылать, с ними надо быть знакомым, а это без "чрезмерно перегруженных информационных пластов" доступно только отдельным специалистам.
Что до простоты игровой системы, то она уже давно имеет место. В большинстве игр технических правил просто нет, в остальных - их читают только новички.
Льдинка
Цитата |
По крайней мере делать игры гораздо полезнее |
Полезность зависит от мотиваций.
Dark Blue Dragon
Воскресенье, 29th Май 2005, 20:51
Razor, ты мог бы уж меня и понять!
Например, Вадим бы сказал, что нехватает фэнтези-игры фестивального типа.
Что такое "фестивальный тип игры" - это искусственно придуманное понятие (кто придумал - не помню), я полность его не понимаю, могу сказать лишь то, что под это определение вполне подходит фэнтези-игра в которой:
* есть общие доминирующие локации (трактир, город)
* есть какая-нибудь магия
* участвуют нерадикально настроенные блоки/команды
* у большинства команд отличающиеся задачи и отличающиеся способы их решения
* широкий спектр ролей и можно получить любую роль - от примитивной до выпендрежной
Пункты эти прошу по косточкам не перемывать - это не математика или толковый словарь - я как понял, так и написал, так-сказать
наиболее общё.
А вообще все это - мое ИМХО - может, на самом-то деле просто надо всем ролевикам вместе выехать в лес и выпить пива...
Loy_Ivir
Воскресенье, 29th Май 2005, 22:14
Цитата |
А вот в России и на Украине много вкусного (это так, тонкий намек ) |
Да, но туда еще добраться надо.
Полностью согласна с теми, кто говорит, что игр много, а ехать некуда.
А ведь играми весь сезон забит.
Dark Blue Dragon
Воскресенье, 29th Май 2005, 23:20
Цитата (inelle) |
А вот в России и на Украине много вкусного |
Очень спорное утверждение применительно к белорусам. Все таки наши игры формируются путем какого-никакого анализа нашей аудитории. Не идеально, но хоть как-то.
Цитата (Loy_Ivir) |
Полностью согласна с теми, кто говорит, что игр много, а ехать некуда. А ведь играми весь сезон забит. |
Кому некуда, а кому - в самый путь! На всех не угодишь, к сожалению.
Для меня лично нынешний сезон самый привлекательный из всех за всю мою ролевую жизнь!
Arhan
Понедельник, 30th Май 2005, 09:18
Для меня самым привлекательным был, всё же, предыдущий. Шире спектр был.
Razor
Понедельник, 30th Май 2005, 11:30
Arhan
Это не удивительно мы сейчас на самом пике волны спада. Спад начался в прошлом сезоне и в этом прогрессирует. В следующем надеюсь пойдет опять вверх.
Цитата |
А ведь играми весь сезон забит |
Бумажными. Уже сейчас видно сколько из них перенесено. А это еще не конец.
Dark Blue Dragon
Я тебя понимаю. Только не думаю, что стоит этот фуфел (фэнтези игры фестивального типа) оборачивать в красивые слова. Такие игры удел тех, кому лень вообще что-либо делать. Играть полностью все время находясь в роли - в лом. Можно бы на фестиваль поехать, только не в чем. Точнее даже есть в чем, но этим никого не удивишь, как и фехтованием . А тут вполне можно совершенно на халяву быть сильным и злым магом, например. Причем, что важно, к игре совершенно не надо готовиться! Абстрактный фэнтези-костюм наличиствует, минимальная подготовка тоже. Прочел вводную, здал взнос и вперед. Одно только важно - роль покруче и позлобнее себе вовремя забить
Добавлено @ [mergetime]1117445619[/mergetime]
Цитата |
А вообще все это - мое ИМХО - может, на самом-то деле просто надо всем ролевикам вместе выехать в лес и выпить пива... |
Золотые, просто золотые слова! Просто и без притворства. Можно даже попробовать следующий пивогейзер провести на природе
Шамара
Понедельник, 30th Май 2005, 19:42
2Madre
Цитата |
Лайонесса-2 не будет - таковы последние новости от Вадима. |
Ну, не то чтобы совсем не будет. Скажем, не будет в этом году.
Причина: Вадим считает, что у нас катастрофически не хватает "игроков-кельтов" (не шотландцев, а именно кельтов), и необходимый контингент надо готовить.
P.S. А я хочу настоящую, хорошую игру по Толкину. У нас.
Razor
Понедельник, 30th Май 2005, 21:02
Цитата |
у нас катастрофически не хватает игроков-кельтов и необходимый контингент надо готовить |
Едирственное, как на мой взгляд это делать - это проводить соответствующие игры.
Льдинка
Вторник, 31st Май 2005, 01:36
Razor
Цитата |
Такие игры удел тех, кому лень вообще что-либо делать. Играть полностью все время находясь в роли - в лом. Можно бы на фестиваль поехать, только не в чем. Точнее даже есть в чем, но этим никого не удивишь, как и фехтованием . А тут вполне можно совершенно на халяву быть сильным и злым магом, например. Причем, что важно, к игре совершенно не надо готовиться! Абстрактный фэнтези-костюм наличиствует, минимальная подготовка тоже. Прочел вводную, здал взнос и вперед. |
А по-твоему, главный критерий качества игр - это сложность подготовки к оным? И все, на что не нужно шить отдельный костюм - есть фуфел и отстой?

Ню-ню...
По-моему, это была провокация
Polyn Time
Вторник, 31st Май 2005, 04:25
Dark Blue Dragon
Специфика мира может быть разной. Игра может быть с упором "на специфику" - прикид и менталитет и с упором "на действия" - стрелялка (квест) по некоему миру. Ещё такое почти уникальное явление, как игра с упором "на игру".
Так вот из тех требований, которые были к игрокам ДНМа, я бы не стала делать вывод, что это игра с упором на специфику.
Razor
Цитата |
Наиболее объемное креативное пространство у планшетников. |
Не совсем. У играющих в речёвки. На планшете есть система.
Цитата |
Во-первых, такая игра есть - Наследие эльфов. |
Выскажусь. НЭ2 - это игра 1) с двумя жёстко противопоставленными блоками; 2) жёстким набором рабочих мест и жёсткой внутренней иерархией. Или ты эльф, или ты андед(некромант, некрофил и прочие некро-). Третьего нет, не дано и быть не может. Если игрока не впечатляют эльфы или некромантия и он не хочет изображать из себя сырьё - он свободен.
Ээээ... Ты такой ядовитый потому, что своих игр на сезон не поставил?
Или меня кто-то неправильно понял, или я как-то не так выразилась. Попробую сформулировать свои представления об игре, которой не хватает в этом сезоне:
1. Игра - фэнтези, с опорой на историю. Или история с элементами фэнтези.
2. Игра - командная, без изначального нерешаемого конфликта. Игроки сами наваяют.
3. Некоторая квота набора нестандартных персонажей, которые могут быть как прикручены к командам, так и отпущены в вольное плавание. Для тех, кому ни одна команда или роль не покажется "родной".
4. Наличие трактира с сытной едой, горячим чаем и холодным пивом. Музыканты, брехуны и паяцы по вкусу.
Фестиваль? Может быть. Но многие смогут найти именно то, что нужно именно им.
Dark Blue Dragon
Вторник, 31st Май 2005, 10:04
Цитата (Льдинка) |
А по-твоему, главный критерий качества игр - это сложность подготовки к оным? |
Имхо, в общем случае так и получается.
Представь себе утрированный случай - если на игру совсем не надо готовиться, то что же это будет за игра?
Цитата (Льдинка) |
И все, на что не нужно шить отдельный костюм - есть фуфел и отстой? |
Ну зачем же сразу шить? Подходящий костюм вполне может быть готов с предыдущих игр (если требования к костюму не слишком жестки). Другое дело, что сложный и специфический для конкретной игры костюм наверняка придется делать с нуля (ил почти с нуля).
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 10:55
Цитата |
И все, на что не нужно шить отдельный костюм - есть фуфел и отстой? |
скажем так, если есть какая-то игра, для участия в которой человек не должен ничего читать, кроме вводной, не должен смотреть никаких фильмов не слушать никакой музыки, то как он может проникнуться игрой? Есть конечно игры по школе психологического погружения, но "фэнтези-игры фестивального типа" к таким не относятся. Так вот, если человек игрой не проникается, как он может полностью идентифицировать себя с персонажем? Как он может жить в этой игре? Практически он будет Васей Пупкиным, только в костюме эльфа и будет бегать с дрыном за такими же Васями. Более, того обычно ему это быстро надоедает и он выходит на неигровуху. Так к чему все это притворство?
Не проще ли просто попить пива на природе? Это во-первых, во-вторых на мой взгляд игра должна хоть как-то человека развивать, а не служить исключительно увеселением. И как могут развивать фэнтези-игры? То есть конечно да, есть отдельные исключения, например для кого-то отдельно взятого, либо упоминаемая здесь гипотетическая "хорошая игра по Толкиену". Однако в целом я полагаю фифт давно пройденным этапом и пустой тратой времени, которого уже не так много осталось.
То есть конечно всегда были есть и будут люди, которым нужны именно фифт, как к примеру нужны бразильские сериалы, но я не надеюсь не пополню их ряды
Цитата |
Ты такой ядовитый потому, что своих игр на сезон не поставил? |
Можно конечно считать это ядовитостью, но я полагаю, что пора говорить резко о том, о чем было уже повторено десятки раз. А игру в сезоне я поставил.
Aieven
Вторник, 31st Май 2005, 14:14
Цитата |
скажем так, если есть какая-то игра, для участия в которой человек не должен ничего читать, кроме вводной, не должен смотреть никаких фильмов не слушать никакой музыки, то как он может проникнуться игрой? |
Тогда, скажи пожалуйста, что такого должен прочитать/послушать/посмотреть, по твоему мнению, кроме вводной и базового фентези (думаю среди нас мало не читавших Толкиена, Сапковского, Перумова и т. д. ) хороший игрок для подготовки к НЭ2? Если больше ничего, то ты сам себе противоречишь, т.к. "фэнтези-игры фестивального типа" требуют того же (загруз + основы).
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 14:19
Вот как раз-таки для НЭ2 ничего и не должен. Потому как НЭ2 это тот самый фифт, только с вариациями (свободных ролей нет, да кабак упразднили)
Зато сразу можно сказать, что хороший игрок должен сделать для подготовки к Вечерам, или к Испании, или к пиратовке или к Лайонесу, если он все же когда-нибудь состоится
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 14:35
Более того, что характерно, если бы НЭ2 еще позиционировалась более менее серьезно, то еще можно было бы что-либо замутить по эльфам или некромантии, но она подана как шуточная игра. Если не сказать больше - игра пародия
Ларош
Вторник, 31st Май 2005, 14:37
Окей, Рэзор, а как быть с ДНМ? Что к нему читать или смотреть?
Далее, выходит, что игры по _оригинальным_ _авторским_ мирам, а не по "произведениям со стороны", обречены на фестивальность. Скажем, что бы такого надо было посмотреть к "Странной войне" (вот уж где, полагаю, эльфийские догонялки)?
Наконец, сколько это - "посмотреть и почитать". К "Вечерам" - да, куча материала, или, скажем, к "Пиратке". А к Гайане? ОДНА песня и ОДНА глава из книги? А это, кстати, выходит, что _весь_ загруз был.
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 15:05
Цитата |
Окей, Рэзор, а как быть с ДНМ? Что к нему читать или смотреть? |
Это целый жанр литературы и кино по посткатастрофе. Кроме того, полезно было бы предварительно полазить по свалкам и канализациям.
Цитата |
Скажем, что бы такого надо было посмотреть к "Странной войне" (вот уж где, полагаю, эльфийские догонялки)? |
Слушать - Рапсодию, Блайд Гвардиан, Найтвиш.
Смотреть - Робин Гуд, Баллада о доблестном рыцаре Айвенго.
Кроме этого фоторепортажи с места событий, рассказы очевидцев. Но как раз Гайана - строилась в расчете на психологическое погружение. Поэтому количественные критерии тут не очень приемлемы.
Ларош
Вторник, 31st Май 2005, 16:34
Сергей, но почему бы те же Рапсодию, Блайндов и прочее не послушать к любой фифт ?
Heruer
Вторник, 31st Май 2005, 16:56
Леший, список рекомендуемых литературы и музыки к Стрнной Войне висел в полных правилах

Мартин - в первую очередь.
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 17:57
Алексей, сие прослушивание должно вводить в определенное эмоциональное состояние. Это состояние тем ярче, чем меньше раз слушаешь. То есть с каждым разом все слабее и слабее. Поэтому решать загружать ли себя на полную катушку можно, исходя из ожиданий связанных с игрой. Если, судя по заявке, работе над игрой и общению с участниками предполагается, что будет не игра, а стеб, то вряд ли нужно пытаться стать белой вороной. Если контингент из большинства играющих состоит из людей, обычно ездящих расслабляться, то это тоже не нужно. С другой стороны, если дорожишь каким-либо имиджем, то не стоит ездить стебаться, и лучше не ехать вообще
Razor
Вторник, 31st Май 2005, 18:21
Цитата |
Леший, список рекомендуемых литературы и музыки к Стрнной Войне висел в полных правилах |
поскольку ссылки сейчас не работают, привожу:
Цитата |
Что читать и смотреть, чтобы проникнуться духом: Книги: фэнтэзи Дж. Р. Р. Мартина (Песнь Льда и Пламени, Межевой рыцарь), "Черную стрелу" Стивенсона, "Айвенго" Вальтера Скотта.
Фильмы: "Плоть и кровь", "Великий Медичи: рыцарь войны", "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго", "Тайны Бургундского двора".
|
Льдинка
Вторник, 31st Май 2005, 21:01
Цитата |
Цитата Окей, Рэзор, а как быть с ДНМ? Что к нему читать или смотреть?
Это целый жанр литературы и кино по посткатастрофе. Кроме того, полезно было бы предварительно полазить по свалкам и канализациям. |
То же самое можно сказать о фентези. Целый жанр литературы и кино о фентези.
Рэзор, сам факт того, что игра по фентезийному авторскому миру еще ничего не говорит о том, насколько в нее можно погрузиться и насколько интересными и качественными будут роли. "Сложность" подготовки также понятие растяжимое (мне сложно пошить костюм - мне совершенно не слолжно читать и проникаться)
Имхо ты предвзят.
Я знаю по чему соскучились. Не по тому, что Рэзор понимает под фестивалем. Соскучились по всерьез сделанной Фэнтези-Игре. Кайталан конечно можно хаять - но на тот момент мы просто многого не умели. А вот ПОДХОДА такого к фентези с тех пор я припомню мало. Соскучились по миру героев, на который можно приехать "большим и страшным" тем, кем давно хотел побыть - и поверить что ты именно такой и есть. По игре, с заявкой на которую мастер не пошлет тебя со словами "это не соответствует историчности/логике мира", по крайней мере вероятность такого ниже, чем на этнических играх. На которой выйдя "рядовым полка" можно поставить на уши весь полигон - не нарушив ни мастерского замысла, ни игрового течения...
Эх....
Фентези...
Мир героев...
Bloodroad
Вторник, 31st Май 2005, 21:38
Не буду спорить. Но честно скажу, что если Фентези игры рассматривать, как возможность для маленьких и чудных побыть большими и страшными, то ну нах такой рассадник дивнючизма

Уверен, что это будет не только моё мнение!
Льдинка
Вторник, 31st Май 2005, 21:47
Bloodroad
Вот это предвзятость и есть.
Я прежде всего имела ввиду определение жанра фентези, как фантастического произведения, центром которого является герой, личность. Фэнтези-игра(имхо) - прежде всего игра интересных, нестандартных, и с большего предложенных самими игроками ролей. И подвигов, которые получившиеся персонажи могут насовершать. Дивнючесть тут причем настолько же, насколько "пальцы" по поводу дорогого костюма, и сведение игры к "показу мод" при чем к исторической игре - если человек приехал мачкинится, а не играть, ему уже ничто не поможет. Не пускать разве что.
Bloodroad
Вторник, 31st Май 2005, 21:59
Льдинка Не бывает такого чтобы в отдельно взятом месте, в какойто момент времени собрались одни только герои

А уж коли мы специятельно изыскиваем способ, какбы это так без подготовки с кандачка да в герои сразу, то см. слово "дивнюк-махеровый", онже Сильный килдун, онже Бессмертый ельф и список ентот можно продолжать до бесконечности
Льдинка
Вторник, 31st Май 2005, 22:11
BloodroadНу, оставим слово "личности" - так устроит?
Цитата |
Не бывает такого чтобы в отдельно взятом месте, в какойто момент времени собрались одни только герои |
Вспоминая Кайталан - стоит эдак штук десять богов на полянке, там, охота в полном составе, астрель, смерть, еще кто-то... и только несчастный, последний местный житель-эльф в испуге притворяется веточкой дерева...
В игре фентези должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ попасть в герои. Иногда правда получается - несколько пальцатых ролей, и массовка - но это уже к вопросам о снижении качества игр и предвзятом отношении к жанру как следствие.
В исторических играх хотят ощутить себя частью эпохи, в фентезийных - частью пространства, где один человек способен изменить мир...Как-то у меня пафосно получается. Надеюсь все же понятно, что я имею ввиду.
Bloodroad
Вторник, 31st Май 2005, 22:17
Льдинка Пафосно? Да пожалуй

Только не пойму почему вы повторяете то что говорил я под своим соусом и считаете это контрдоводом

Я ни разу не спорил, что Фентези игра это та игра где ломом богов и вообще тех, кто спасает/уничтожает (не меньше) мир! И я искренне считаю, что именно стремление стать на игре таким, каким в жизни тебе по разным причинам стать не дадено и есть первейший признак чего? Правильно! Дивнючизма!