Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Волки Одина-2008"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Gunter
Собственно, сабдж. МГ "Волки Одина" официально уведомляет всех заинтересованных лиц, что через три года будет проведена игра-праздник десятилетия "Волков". Можете начинать готовиться. smile.gif География аналогична Волкам-1, от Киева до Ирландии.

ГУнтер и Ко.
Малыш
На десятилетие Волков надо будет приехать. Надо будет попробовать еще годи подбить wink.gif
Gunter
Датского годи? Гадского доди? КОНЕЧНО! Съезд ветеранов! biggrin.gif ph34r.gif cool.gif

Гунтер
Gunter
Все кто ездил на "Волки Одина 1-2-3" отлично знают моего братца - Эвана/Плоскомордого/Сергея Казакова (как и по прочим нашим сомнительным мероприятиям тоже знают) - срочно поздравлять!

Наследник именем Ярослав весом 2900 гр. народился сегодня в 14:20!
Торжественно присвоено ролевое погоняло "Яр". Кому заказать в Беларуси в подарок льняные рубашонки в скандинавском стиле? И кто сделает первый текстолитовый мечик длиной не более 15 см.?

УУУУРРРРАААА!!!! Нашего полку прибыло!
Arthur de Gorn
Гюнтер, скинь адрес что ли, куда поздравлять-то? =)

А 10-летие "колючек" часом не намечается? =)
Gunter
Цитата (Arthur de Gorn @ Вчера в 20:12 )
Гюнтер, скинь адрес что ли, куда поздравлять-то? =)
А 10-летие "колючек" часом не намечается? =)

Десятилетие Колючек не намечается (хотя хотелось бы наконец убить Малыша Уилли (Завадского). smile.gif

"Волки-10 лет" будут обязательно.

Плоскомордого поздравлять здесь: [email protected]

Гунтер
Pain
Если буду жив - поеду!!!
Гадский Доди.
Adanych
Всенепременно! biggrin.gif
Попутный ветер и нам и смерти!
Jennifer
Гых. biggrin.gif

Гунтер. меня возьмёте? wink.gif
Slash
Старость - не радость, но мот и я еще на что сгожусь rolleyes.gif
Возьмете?
Madre
Ох, и в правду не радость, но сгодиться ох как хочется! unsure.gif
сумерки
Разбавьте мудроть старости бурной молодостью в лице меня. tongue.gif
Madre
Гунтер! Нас все больше и больше! Сколько коман из Минска вы будете в состоянии "переварить"? wink.gif
Мета
А мона и меня? Мя smile.gif
claire
QUOTE(Мета @ 05 November 2005, 01:41 ) *

А мона и меня? Мя smile.gif

Решено, едем всем Минском! Хотя нет, помелочилась, всей Беларусью! tongue.gif

прекращаем оффтопик
Don Antonio
Наш драккар давно ужо на рейде!
Крмчий Ингвар Амундсон Мореход объябляет набор экипажа на новый драк.

Должности:
-стар.пом. кормчего
-ботсман
-лев. загребной
-прав. загребной
-весловой матрос
-кок
-юнга

Общие требования:
-отвага и свирепость
-сила и выносливость
-навыки судостроительства и судоходства
-своя матчасть(оружие, доспех(легкий), щит)

Оплата по факту взятия добычи...

Контакт: от четвёртого пирса на зюйд-ост до угла Мёртвого тупика и Портовой. Таверна "Пивной боченок". Спросить Ингвара. Пароль - [email protected]
Ильмар
А можно ли поехать, если ни разу не был, но, как говориться хотел поехать.
Что вообще надо для игры??? unsure.gif
Малыш
«ВОЛКИ ОДИНА» — ДЕСЯТИЛЕТИЕ.

«И НА КАМНЯХ РАСТУТ ПАЛАТКИ...» :-)

Краткие технические характеристики.

Напоминаем, что в 2007 году МГ «Волки Одина» делает «Башню Шутов» по А. Сапковскому (Гуситские войны, сайт на http://prikl.ru ), но идея отметить десять лет с памятных всем нам Волков-I никуда не исчезла и проект разрабатывается.

В целом это будет выглядеть примерно так. Полигон (мы на это очень надеемся!) останется прежним, хотя турья в том районе все больше и окрестности бункера турье засрало так, что придется нанимать десяток узбеков, чтоб они разгребли мусор... Но это уже детали. Если с полигоном получится облом — присмотрено еще несколько почти аналогичных мест в северной Карелии. То есть даже при смене полигона МНОГО ВОДЫ БУДЕТ.

Сроки, как и всегда — вторые выходные августа 2008 года. (то есть по календарю получается 5-10 августа). Игра идет пять полных суток. Взнос (пока ориентировочно) 200 р. для всех без разноса по регионам — увы, но делать игры становится все затратнее и держать нашу планку в 50-100 рублей довольно тяжело, хотя МГ за последние годы ни разу не оставалась в прямом убытке.

Мастерская группа прежняя, Гунтер, Казаков, Мэл и пр. На этот раз «варягов» к мастерению привлекать не будем, из других городов только региональщики.

Расклад по регионам: как и на первых Волках — вся Европа от Ирландии до Киева, со Скандинавией посередине. :-) ПРИОРИТЕТ ОТДАЕТСЯ КОМАНДАМ УЧАСТВОВАВШИМ В ИГРЕ 1998 ГОДА. Отдельно замечу, что заявка на один из мысов от города Минска уже принята (Арс, Изабель). :-) Свой мыс они уже застолбили. Кабак в бункере делает команда Самары как на Волках-3.

Адрес сайта и мыл-адрес для заявок опубликуем позже, ВСЕ прежние адреса МГ сейчас аннулированы, будут новые.

Вот вроде и все. Официальный представитель МГ «Волки Одина» по Беларуси — Малыш (Минск).

Гунтер&Ко.
Gunter
Ахтунг, дополнительная информация и пара вопросов!

В общем, мы решили сделать просто: если полигон "Глубокое" (Лейпясуо) будет захламлен не слишком фатально, мы нанимаем десяток-полтора узбеков-таджиков, башляем оным по таксе (это сравнительно недорого) и они неделю разгребают и закапывают мусор. ВЕСЬ И НА ВСЕМ ПОЛИГОНЕ, который будет разбит на квадраты. Если там будет совсем плохо (надеюсь, не будет), то будет использован новый полигон на Вуоксе.

Вопрос 1: кто и каким образом собирается строить дракары? Для "дракарщиков" будет скидка взноса.

Вопрос 2: ЗАРАНЕЕ забивайте территории на полигоне, где собираетесь жить! Все запросы по мысам-пляжам-лесу -- Малышу на мыло!

Вроде пока все. Гунтер.

ВНИМАТЕЛЬНО! У меня новый мыл, все прежние аннулированы: [email protected]
Gunter
Мы тут под игру, пока сайта нет, завели ЖЖ - дешево и ненапряжно. Любые вопросы, базары, разговоры и прочее.

МАЛЫШ: кинь мне мыл на cane.corso2007(пес)gmail.com , я тебе пароль от ЖЖ вышлю.

Адрес: http://volki-10-let.livejournal.com/

Если пишете анонимно - подписывайтесь кто именно, а то ни фига не поймешь. smile.gif

Гунтер.
Лэй
2 Вопроса.

1. Где проводится игра?(город) увы на первых волках не была, так что не знаю где же игра будет.
2. На Валькирию заявится можно будет?
Troll-V
А я тоже хочу поехать.
kristian
Цитата(Troll-V @ Суббота, 2nd Июнь 2007, 15:24 ) *

А я тоже хочу поехать.

Прикол. и я и Сережа тоже laugh.gif biggrin.gif
kristian
Цитата(Ars @ Суббота, 2nd Июнь 2007, 17:06 ) *

Многие собираются, насколько мне известно.

Кстати, мне говорили, что из Минска планируется 2 команды, это так? Кто капитаны этих команд и на какие роли собираетесь?
Lord_BERS
И как можно попасть в команду???
Troll-V
Цитата
Насчет нашей команды - придти и поговорить. Друг на друга посмотрим, все нюансы расскажем. А там дальше будет видно.

И всем можно придти на разговор???
Janberg за Рэч Паспалiту
Что мне кажется, что сие команда опасна, шестое чувство)))!
ph34r.gif
Lit'vin
Я тож хочу.
Janberg за Рэч Паспалiту
Цитата(Lit'vin @ Понедельник, 30th Июль 2007, 20:58 ) *

Я тож хочу.

В принципе Малыш занимается Беларуским сетором Волков, т.е. заявками!
А вот ARS например, формирует команду из Минска!
Так что, no problem
Burzul
Арсений принимай на борт лучником, возможно буду не один. Думаю подробнее поговорим после FALLOUT-а. Возможно ли поехать каким-нибудь сарацином? Скажем арабом или половцем? Если нет буду шиться кем скажете.
Дядюшка Sir
Цитата(Janberg за Рэч Паспалiту @ Понедельник, 30th Июль 2007, 23:13 ) *

Цитата(Lit'vin @ Понедельник, 30th Июль 2007, 20:58 ) *

Я тож хочу.

В принципе Малыш занимается Беларуским сетором Волков, т.е. заявками!
А вот ARS например, формирует команду из Минска!
Так что, no problem


Вообще-то, Арс собирает команду уже из 3 городов, а не только из Минска.
Малыш
Вот некоторые основные постулаты по рек. делам на ВО-2008.

1. Данное мероприятие является ИГРОЙ, а не железным фестивалем. Мастерская группа обеими руками за реконструкцию прикида-оружия, но прежде всего за реконструкцию "головы" - то есть мироощущения того времени.

2. Технология "железных фьордов" опробованная раумсдальцами на ВО-3 использована не будет. Желаете подраться на железе - только в поединках один на один по обоюдному согласию. Никакого разделения на "элиту" и "просто игроков" не предусматривается.

3. Далеко не лучшей (но, к сожалению, до сих пор существующей) части реконструкторов для которых выезды заключаются исключительно в схеме "бугурт-водка-бугурт" можно и нужно заявки _не подавать_. Поезжайте на любой фест - их в это время предостаточно.

4. Первое, на что мы обращаем внимание - попытка реконструкции сознания и менталитета того времени. Прежде всего - вести себя соответственно эпохе. Таким образом вводится должность мастера по этике.

5. Времени именно поиграть будет предостаточно. Планирование по датам таково: старт игры - 5 августа 2008 (вторник). Днем - парад, традиционный бугурт на центральном пляже (как всегда, выпускаем пар), вечером - политика-знакомства и т.д. "Война" начинается с 6 августа (среды). Игра идет четверо полных суток (6,7,8,9 августа, со среды по субботу). В воскресенье 10 августа - завершающий парад.
Hatsumi
Люди! Я не был ни на одних "Влках" и не знаю даже основного загруза и эпохи, рас, и т.д. , киньте плз smile.gif
Также прошу сообщить за какую нацию едут играть люди из Минска.

P.S. заранее благодарен
Gunter
Кросспост для тех, кто не пользуется ЖЖ из http://community.livejournal.com/volki_odina_new/

Вот некоторые основные постулаты по рек. делам на ВО-2008.

1. Данное мероприятие является ИГРОЙ, а не железным фестивалем. Мастерская группа обеими руками за реконструкцию прикида-оружия, но прежде всего за реконструкцию "головы" - то есть мироощущения того времени.

2. Технология "железных фьордов" опробованная раумсдальцами на ВО-3 использована не будет. Желаете подраться на железе - только в поединках один на один по обоюдному согласию. Никакого разделения на "элиту" и "просто игроков" не предусматривается.

3. Далеко не лучшей (но, к сожалению, до сих пор существующей) части реконструкторов для которых выезды заключаются исключительно в схеме "бугурт-водка-бугурт" можно и нужно заявки _не подавать_. Поезжайте на любой фест - их в это время предостаточно.

4. Первое, на что мы обращаем внимание - попытка реконструкции сознания и менталитета того времени. Прежде всего - вести себя соответственно эпохе. Таким образом вводится должность мастера по этике.

5. Времени именно поиграть будет предостаточно. Планирование по датам таково: старт игры - 5 августа 2008 (вторник). Днем - парад, традиционный бугурт на центральном пляже (как всегда, выпускаем пар), вечером - политика-знакомства и т.д. "Война" начинается с 6 августа (среды). Игра идет четверо полных суток (6,7,8,9 августа, со среды по субботу). В воскресенье 10 августа - завершающий парад.

Примерно так.

На август 2007 года заявлено 630 человек. Предел - 1100, больше полигон не выдержит.
Gunter
Цитата(D^M^Nhr @ Понедельник, 3rd Сентябрь 2007, 20:10 ) *

Кто знает и может киньте инфу про мир и про рассы.... ну и правила может какие blink.gif


О, мир и расы? Эльфы-готы, орки-эмо, гномы-тру. ph34r.gif

Чего дурацкие вопросы-то задавать?
Ильмар
Цитата(Gunter @ Вторник, 4th Сентябрь 2007, 17:30 ) *

Цитата(D^M^Nhr @ Понедельник, 3rd Сентябрь 2007, 20:10 ) *

Кто знает и может киньте инфу про мир и про рассы.... ну и правила может какие blink.gif


О, мир и расы? Эльфы-готы, орки-эмо, гномы-тру. ph34r.gif



РЖУНИМАГУ. Я хочу быть орком-эмо, и топор мне еще выдайте пожалуйста... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Назгул
Нашел сайт, только он не работает

http://volki-odina.allrpg.info
Малыш
Сайт будет открыт в ближайшее время - тогда и официальльные заявки (приоритет тем, кто подал предварительные) А пока держите генвводную по технике, поселениям и прочему.


1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Название проекта - «Волки Одина 1998-2008»
Тип проекта – историческая игра с элементами «незримого» мифологического мира древних скандинавов, славян и кельтов Британских островов.
Даты проведения – 5 – 10 августа 2008 года, игра идет пять полных суток.
Полигон – Лейпясуо, Ленинградская область, озеро Глубокое.
Заезд – с 30 июля 2008 года. Мастера будут на полигоне с этого числа.
Размещение на полигоне – строго по указанным мастерами стоянкам (особенно это касается Скандинавии и Руси).
Размер взноса - 250 рублей РФ.
Стартовая ситуация – 882 год по Рождеству Христову.

Игровые территории – Британия и Ирландия (лимит 200 игроков), Дания и Норвегия (лимит 300 игроков), Империя Франков (лимит 50 игроков) балтийские племена (3 команды по 10-15 человек – жмудь, пруссы, ятвяги, курши и пр. на выбор), Русь (лимит 400 игроков), хазары (лимит 50 игроков), финны (лимит 20 человек).

Работающие на полигоне мастера – А. Мартьянов/Гунтер (общая организация), А. Скулин/Миниган (боевка), А. Тестов/Gercog (техническая группа), С. Казаков/Плоскомордый (полигон), Д. Благодиров/Мэл (экономика), Е. Стрельцова/Лайна (кабаки).

Список отслеживающих боевку мастеров по регионам будет опубликован дополнительно. В настоящий момент региональным мастером по Британии назначен В. Гончаров/Ульдор (СПб), по «западной» Скандинавии А.Семиколенов (Новосибирск).

Связь и доступные ресурсы:

– сайт http://volki-odina.allrpg.info/
– ЖЖ-сообщество: http://community.livejournal.com/volki_odina_new/
– Основной e-mail: [email protected]
– Гунтер (общая организация), e-mail: [email protected]
– Саша Тестов/Gercog (техническая группа, полигон) e-mail: [email protected]

2. ФОРМА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВОК

Командная заявка:

Игровое поселение (страна, город/поселок)
Наименование клуба/команды (если есть), город по жизни.
ФИО Руководителя клуба (капитана команды), ник нэйм (если есть)
Контактный e-mail для оперативной связи
Какую местность, из предложенных в проекте, хотели бы моделировать (предпочтение отдается тем, кто подал предварительные заявки до ноября 2007 г.)
Общее количество людей в команде
Из них, мужского пола
Из них, женского пола
Средний возраст
Предварительные планы по изготовлению (сборке) конструкций (постройка дома, сборка корабля, возведение укреплений и т.д.), дополнительные элементы реконструкции/моделирования (сборка ткацкого станка и обучение работы на нем, изготовление пищи аутентичными методами, варение пива, показательное выступление по стрельбе из лука и т.д.)
Наличие в команде дополнительных плавстредств (байдарки и пр).
Наличие в команде медицинских работников (врач, фельдшер, медсестра).

Индивидуальная заявка подается в свободной форме на мыл мастерам.

3. ОБЩИЙ СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ ИГРОВЫХ СТОЯНОК:

Норвегия:

- Стьорадаль
- Рогаланд
- Уппланд
- Агдир
- Согн
- Свольвер

Дания:
- Хедебю
- Хаброк
- Ольборг
- Хлейдр
- Роскилле
- Остров Фюн

Ирландия и Шотландия:

- Дал Риада
- Аргиала
- Дублин
- Коннахт
- Ульстер
- Мюнстер

Франки:

- Реймс
- Аахен
- Каркассон

Балтия и Русь:

- финская деревня
- три деревни балтийских племен
- Альдейгьюборг/Ладога
- Новгород/Хольмгард
- Гнездово
- Киев
- Три стоянки хазар под Киевом.

4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ

Как уже неоднократно декларировалось ранее, «Волки» ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОПЫТКА ВОССОЗДАНИЯ МЕНТАЛИТЕТА И МИРООЩУЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЭПОХИ IX ВЕКА. Всему этому может и должен способствовать соответствующий антураж – историчная одежда, утварь, пища и проч. Однако «Волки» тем не менее не являются реконструкторским фестивалем, а прежде всего – игрой. Посему мастера не настаивают на полной реконструкции антуража, вполне достаточно моделирования: никто не будет настаивать на обязательных ручных швах на одежде.

По результатам «Волчих Троп-2004» мастера с настороженностью относятся к реконструкторским клубам для которых слово «реконструкция» сводится только к железу, костюму и боевке – если не хотите «ролевиться» и играть, лучше поезжайте на любой железный фест, их в августе предостаточно. Схема бугурт-водка-бугурт и менталитет современной гопоты ни нас, ни других игроков не устраивают. Мы приезжаем в Лейпясуо пытаться моделировать образ мыслей того времени. Впрочем, это не означает, что мы возражаем против традиционных скандинавских развлечений – войны будет и предостаточно. 

Однако по опыту можно сказать, что большинство реконструкторов еще и прекрасные игроки, хотя бы благодаря солидному опыту игр за последние 10 лет. Да, именно реконструкция способна погрузить человека в атмосферу житья и боя именно тех времен, но, опять же, видимо слишком сильный акцент по части внешнего антуража абсолютно затмил дух, так сказать, «реконструкцию образа мысли». Если ты ешь только аутентичную пищу и ходишь в конопляной домоткани, вручную шитой и крашеной дубовой корой, но при этом именуешься «Вася», а своего соседа по палатке на реконструкторском фестивале зовешь «Петя», а не, скажем «Эйнар Лысый», то это, по нашему мнению, тоже очень неправильно. Да и кроме очень солидной фестивальной (турнирной) оставляющей, иных мероприятий направление исторической реконструкции покуда предложить не может. Именно поэтому «Волки» - игра, а не фестиваль. Игра с элементами реконструкции и обязательным для каждого участника установленным стандартом: на Игру не допускаются оружие, костюм и доспех не соответствующие эпохе по внешним характеристикам и соображениям личной безопасности игрока.

Почему отменены «Железные фьорды» образца 2004 года. «Ролевая» тусовка в основной своей массе не готова к тем вещам, которые для реконструкторов составляют часть образа жизни. Вы встретите достойных бойцов, но никто из них, ни разу в жизни, не принимал на щит боевую сулицу. Никто, возможно, лет пять подряд не получал ни разу удар в хорошо защищенную голову. Никто не был в бугурте по правилам «бьешься, пока стоишь». Делаем «поправку на ветер», когда встречаем в бою человека явно не участвовавшего в боях на железе. Запомните раз и навсегда – выше плеч клинок не работает, по голове бить нельзя, даже удары туда «показывать» не стоит. С виду крепкий ролевой шлем может на поверку оказаться из железки 0,6 – 0,8 мм – такие вещи, надеемся, понятны каждому. То, что уместно на реконструкторском фестивале, не всегда уместно на игровом проекте типа «Волков».

Тем не менее поединки один на один на железе по взаимному согласию правилами разрешены, как и прежде.

О мистическом блоке. Мы полагаем, ни у кого нет сомнений в том, что для скандинава IX века валькирии и чудовища, боги и драконы были существами вполне реальными. Отсюда и мистический блок игры, каковой будет выполнять две существенные функции – информационных центров и игрового «мертвятника». Мистические персонажи не вправе оказывать физическое влияние на саморазвитие сюжета игры – в стремящегося к объединению Норвегии Харальда Косматого Тор не запустит молнией, и валькирия не утащит дружинника с поля битвы в Вальгаллу пока тот не умер. Но вот давать советы, вызывать сомнения или обманывать мистические персонажи вправе: Локи у нас большой любитель пошались – поэтому относитесь к незнакомцам с осторожностью.

Ну а ночью, когда в Ирландии открываются Полые Холмы, на Руси настает зима и из лесов выползает нечисть, а в небе над Халогаландом запоют валькирии, может случиться все что угодно – ночь является временем мифологии.

И, кстати, о царстве мертвых. «Мертвятник» в традиционном понимании наша МГ отменила давным-давно, поэтому существуют два варианта посмертия:
- Первый, самый простой. Если вы ничего особенного в Игре не совершили, можно отправиться на неигровую территорию (смотри «правила по Игровым территориям»), отдохнуть, переодеться, и через полтора часа (минимальный срок отсидки) подойти к капитану своей команды, который вправе вас выпустить новым персонажем. Ту же функцию осуществляют мастера по регионам.
- Второй, посложнее. Вы можете отправиться (или мистические персонажи уведут вас) в один из трех мистических центров (Вальхалла для Скандинавии, Полые Холмы для Британии/Ирландии, и Ирий для Славян (делает команда Гнездово) – а уж дальше видно будет, все зависит от вас и велений судьбы. Все три «мистические» зоны – игровые.

На этом генеральную вводную мы заканчиваем. Все вопросы – на форуме сайта или мылом.

(с) МГ «Волки Одина», 2007 год, ноябрь.
Малыш
Итак, наконец-то открылся сайт. Контент пока минимальный, ничего, наверстаем.
Сайт: http://volki-odina.allrpg.info/
Форум: http://forum.allrpg.info/forumdisplay.php?f=87
ЖЖ-комьюнити: http://community.livejournal.com/volki_odina_new/
Vagaponov
Цитата(Jennifer Elf @ Четверг, 21st Июль 2005, 15:07 ) *

Гых. biggrin.gif

Гунтер. меня возьмёте? wink.gif

ну раз так меня ждите )))
Dart Dartull
хотелось бы поехать...очень.Арс решил ехать в твоей команде,тем-более,там наши союзники Двалин и Снорри.Как возможно с тобой связаться?и вообще возможно ли ещё поехать
Малыш
Правила выложены здесь:
http://volki-odina.allrpg.info/index.php?kind=7

Madre
Нужны Валькирии в Мистический блок. Заявки мне на ФП
Aylie
Вот нашлось некоторое количество фото с игры, ежели кому интересно:
http://photofile.ru/users/vickie/115173980/?page=1
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.