Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возвращение в Дивный Новый Мир
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ulmo
Официальные итоги игры
От всей мастерской группы
  • Число мастеров - 4.
  • Число игротехников - 12.
  • Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).
  • Число игроков не приехавших на игру, но предупредивших об этом мастеров - 11 человек.
  • Не приехавших по объективным причинам но не предупердивших - 1.
  • Примерная площадь полигона 6 кв.км.
  • Максимальная длинна полигона около 4.5 километров.
  • Количество игровых точек (фермы, бункеры, развалины, раскопы и т.п.) - 22.
  • Число особо сложно оборудованных точек - 5 (сожженый бункер, черный сруб, подвал с люком, "домик бекара", "бурбулятор" (место главного раскопа))
  • Минимальное количество спрятанных и зарытых шмудаков - около 500, в том числе 3 действующих образца и три монитора. Максимальная глубина закапывания некоторых шмудаков - полтора метра.
Особые благодарности
  • Чарли - за машину, завоз вещей, помощь во время игры, отыгрыш и спасение из критических ситуаций.
  • Артуру - за машину, киборгов, активность и самоотверженность.
  • Даэрону - за машину давшую дополнительный колорит и убедительность бандитам.
  • Лисице и Люли за кормление мастеров и обеспечения в ходе игры.
  • Команде торговцев и Арсу - за то, что добровольно взяли на себя часть мастерских функций, и не смотря на трудности успешно с ними справлялись.
  • Командным мастерам (Келли-орешнику, Хальбараду, Марку, Аваддону, Драгмару, Хелоту) за огромную помощь и активность в предигровой подготовке команд.
  • Лешему - за сказки.
  • Чардину, Кукарачу, Келли-орешнику, Сталкеру - за Активную помощь в материальном обеспечении игры шмудаками, оружием и боеприпасами.
  • Терри за активность в игровом обеспечении.
  • Малдору за Вилли Шмудакспира.
  • Всем командным мастерам.
Извинения
  • Команде Органлеггеров за мастерскую накладку и нелепо увязанные директивы.
  • Хелоту и Жаку за недоставленное дерево для строительства ферм.
  • Команде из Бункера за простой в начале игры.
  • Команде Золотой молодежи за задержку с началом игры.
Arthur de Gorn
Всем привет!
Поговорим об игре? =)

Пара слов от меня.
Прежде всего большое спасибо Вадиму и мастерской бригаде за игру - интересный проект, добротная подготовка и реализация.
Всем моим коллегам-игротехникам - с вами было приятно работать!

По тем игровым эпизодам, в которых довелось быть задействованным.

Бандиты были супер. Почти развалили древнего безобидного киборга =)

Бекар - ты вроде стартовал в команде фермы, но для фермера ты слишком хорошо разбирался в программировании, это никого не насторожило? =)

Диггеры из бульбулятора - пугливы как лани =) Трижды вручать вам эти несчастные диски - это уже было просто смешно! Ну не в обиду, может вы такими диггерами и планировали быть?

Люди с красными крестами - странны. Самойбийцы даже по игре - странно!

Диггеры встретившие на дороге двух мутантов - вы больше испугались, развеселились или вам было пофиг? =)

Ленивые фермеры что за домиком Бекара - уж простите, экстрим есть экстрим, если бы ваши часовые не спали по ночам - экстрима было бы гораздо меньше, а я бы поспал лишние 2 часа вместо того что бы возить вам воду.. Вы хоть нашли фляжку и бачок с водой за забором? В конце дня, по крайней мере, они были еще там, хотя были при всем этом очень хорошо заметны с дороги. Магазин от автомата, кстати, лежал чуть дальше на дороге...
Punk786
Игра получилась офигенная!
Приключений на свою задницу нашли по полной, в т.ч. истоптанные ноги от блуждания по территории и убегания от злобных киборгов (от мутантов, что-то не помню - наверное, их слишком рано поперешибали:), покорёженные руки как результат продолжительных раскопок, да к тому же ужасно замёрзший, промокший, грязный и голодный. Короче, всю игру матюгался по этим поводам - то что надо!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАСТЕРАМ за этот рай для раздолбая!
Garet
Да уж, замечательно побалдели. Значит так от меня (связист отряда бункерской разведки) СПАСИБО
Мастерам- за игру в целом
Диггерам - за то, что нашли за нас ту фигню, в поисках которой нам надо было бы перепахать весь полигон smile.gif
Киборгам - за то что дали возможность хоть в кого-то нормально пострелять и за обалденный персональный финальный салют ph34r.gif
Торговцам - за то что превратили солдатскую жизнь в сытый праздник cool.gif
Погоде - за антуражность
ВВС Республики Беларусь - за то что замечательно вписались в картину сегодняшнего утра biggrin.gif

Вроде все, еще вспомню допишу. Ближе к ночи выложу фотки нас любимых.
Kristina
Ладно, отпишусь я. wink.gif Хочу сказать, что ДНМ-2 была моей первой полевой игрой. Правда хорошее начало? Я не буду говорить, была ли игра хорошая или плохая, так как я еще не знаю по каким критериям её надо оценивать, но могу сказать, что игра была КАЧЕСТВЕННАЯ. Она была заявлена, как игра высокого уровня, и была осуществлена на том же уровне.
Огромное спасибо:
– мастерской команде и подставам за то, что они это все организовали и выполнили на таком высоком уровне. Честно говоря, меня очень приятно удивили деньги Анклава, когда я обнаружила, что на каждой купюре номер не повторяется. wink.gif
– моему командному мастеру Аленке за очень многое. wink.gif
– моей команде за то, что без них я бы, наверное, вообще бы не попала на эту игру. (Правда в конце я поменяла дислокацию)
– бандитам (особенно Ротмистру) за то, что добавили экстрима в мою жизнь. (Была сильно удивлена, когда узнала, что мой отыгрыш истерики на СТЗ был принят за истерику по жизни)
– клубу “Ordo terra Aurora” за то, что решились выбраться в Минск. (Кстати, именно из их числа были двое сатанистов. Кто не знает, это были те два монаха, что охраняли СТЗ и у которых не было ничего: ни палатки, ни спальника, ни еды, ни даже ложки, – и поэтому они подрабатывали охранниками, где могли)
– Архану, Бекару и Фалько (Графу)– за ярких персонажей и всем тем, кто был на СТЗ. (Кстати, у нас возникло подозрение, что дедушка Асен – анклавовец, уж слишком чистая и пижонистая одежда у него была, да и сохранился он как-то чересчур хорошо wink.gif )
Честно говоря получила огромное удовольствие от игры, во время которой я в очередной раз подтвердила то, что авантюристам везет: несмотря на то, что я одна, без оружия вообще шаталась по полигону, я дожила до конца игры. Чтоб быть до конца адекватной в оценке, хочу сказать, что на игре было достаточно неигровухи, но она скорее была связана с близостью мира ДНМ с нашим, так что эта неигровуха не портила игру, а как-то незаметно в неё просачивалась. wink.gif
Фалько
Ребят..... Спасибо вам всем от лица Путевых за отличную игру! Мы все в восторге несмотря на все трудности на стадии формирования и подготовки к игре, удовольствие и яркость впечатлений получили не меньше чем на первом ДНМ, а даже больше в ряде случаев. Еще бы - мы стали основателями Путевой диггерской торговой зоны "Слуцкий тракт 1", выйграли гонку по шмудокам откапав Главный шмудак и закончив игру с баллансов в 1800 замечательных нормалей, прошли все испытания без потерь в личном составе и даже увеличили численность нашего передового отряда на одну замечательную Волчицу smile.gif
Итак - все просто превосходно!
Очень не хотелось возвращаться в Минск и вырываться из той компании, в которой оказались. Поэтому искренне надеемся на то, что великий день Победы над мутантами (9 мая) мы и в следующем году отметим вместе smile.gif
Путевые не прощаются, мы любим это чрезвычайно дивный, всегда новый мир, вас, населяющих его и вас, его для нас создающих! До встреч!
Azerot
ph34r.gif ph34r.gif :ph34r:Ну хоть чуть-чуть страшно было,когда просочился слух о воинизированном отряде,который всех мочит на своем пути?????? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Мастерам- ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за разработку-подготовку-проведение!
Диггерам(особенно Путевым)- за антуражность и нужную инфу!
Киборгам и другим игротехам- за небольшую,но яростную осаду нашего укрепленного домика!Признаюсь честно:стремало до дрожи в коленях ohmy.gif ohmy.gif smile.gif
Бандитам- за то что нас(вроде) не боялись.
Всем остальным- за то,что были-жили-играли.

Огромнейшее прости Бекару!!!Лично я в твоей смерти заинтересован не был и даже жалел... huh.gif huh.gif huh.gif против приказа не попреш...
Garet
А, вот еще что. Удивило бесстрашие населения - уже в первую половину воскресного дня на полигоне можно было наблюдать преспокойно гуляющих личностей как по одиночке, так и попарно, не говоря уже о тройках! Неужто у всех все было так хорошо с нервами и боекомплектом?
Xarien
Да! Это была моя првая игра! Всё просто великолепно! Была бы хорошая погода - было бы хуже!
Дождь только добавлял впечатлений!
Было дико страшно ночью (СПАСИБО мутантам) , и утром (СПАСИБО киборгам) , и днём (СПАСИБО бандитам).. БАНДИТЫ БЫЛИ ПРОСТО СУПЕР!!
Диггерам спасибо за помощь в борьбе с бандой "буквы 7". По крайне мере с их появлением (в смысле диггеров) стало спокойнее! К сожалению с торговцами общались мало, но им тоже СПАСИБО. Христане, сатанисты и другие проповедники...СПАСИБО и Вам. Двум загадочным личностям (девушке и ещё какому-то существу в маске или противогазе (не разглдядел из далека)) тоже СПАСИБО.. (хотелось бы узнать кто они) smile.gif
Спаибо проводнику (кажеться Аске) , за ценную информацию...
smile.gifsmile.gifsmile.gif Спасибо Жаку (Абраму) за то, что красиво отшил сатанистов. (Слава великому "Ё") smile.gif
Жаль, что ферма - это место, которое нельзя было покидать. Кроме нашей фермы и СТЗ других мест не видел. По этому поводу искренне завидую Kristinе - человеку из нашей комманды, который больше всего увидел, и как ни старнно без оружия остался жив. Везёт же smile.gif
В целом мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Спасибо мастерсткой команде (которую мы по утру хотели вырезать) smile.gif и в первую очередь мастреу Алёнке за ВСЁ!
P.S. Garet Гулять попарно и по одиночке было страшно , особенно без без огнестрельного оружия .. !
Сталкер Минский
А вот и я, диггер Редрик Волгин по кличке Сталкер, сын погибшего торговца.
Как ни странно, мне игра понравилась.
Ехали мы туда с напарником Полом (Нереван) и должны были войти в команду к Малдеру, что успешно сделали. В этой команде меня порадовала практически постоянная игра всех игроков, в особенности Хальбарада. Правда, "диггерская" команда на проверку диггерской не оказалась. За всю игру, что я видел (до середины второго дня) мы разработали всего ТРИ!!! бункера, причем один я разработал в одиночку (вынес оттуда клаву, материнку, звуковуху и монитор), на второй тоже я повел три человека, а третий грех было не прочесать, ибо он находился в десяти метрах от лагеря. Очень не порадовало то, что двух девушек постоянно оставляли в лагере, и то, что половина лагеря почти постоянно спала. Ночью часовые, наверное, тоже спали, ибо и мутанты, и киборги прошли почти безпрепятственно. В середине второго дня я ушел из лагеря, побродил по полигону, выяснил, что ловить мне здесь нечего и пошел в мастерский лагерь на обеспечение. Затем мы с Лешим в роли мутантов попугали военный отряд, а потом ночным маршем устроили атаку киборгами на домик тех же военных. Может, кто вспомнит: мутантом я потерял в неравном бою парик smile.gif, а в роли киборга больше всех говорил: "Огонь на прикрытие", "Цель захвачена", "Термооптические аномалии" и т.д. После атаки я ушел с полигона и был подбран вертолетом Анклава. smile.gif
Суммирую скажу - я получил удовольствие от походов за шмудаками и на разведку и игру подставой.
Респекты и нереспекты (НЕ в порядке важности - как уж вспомню)
Марку - не надо стрелять в лоб, можно очки пробить.
Диггерам Малдера +/- плюс за игру и минус за "не-диггерство"
Вадиму и мастерам + за игру в целом
Подставе + за блуждающих киборгов и за то, что не раздолбали мои стволы.
Хальбараду + за рассказы об Анклаве
Малдеру лично + за класную пьессу.
Военному отряду - за то, что увидев меня метров за 80 от своего лагеря, даже не попытались меня словить.
Обеспечению + за наполнение бункеров и классные консервы. Портупеи я-таки с собой забрал... smile.gif
Мониторам - за то, что они такие тяжелые.
Погоде +/- за дождь и за солнце.
Ульмо + за фонарик. Без него я бы хрен дошел.
Лисице + за Роллтон.
Дуэру + за Супер-секретного киборга smile.gif
Рэзору + за аутерничность и РПГ.
Спарки, собаке Рэроза +\- за уши и за то, что на всех лаяла.
Телефону + за имя и - за то, что потерялся.
Советской военной промышленности +++ за ОЗК
Китайцам --- за то, что дубальтоука сломалась при первой же попытке ее взвести.
Амалфее + был рад видеть, хоть и до игры.
Бандитам + за аутентичность.
Коре ака Искре + был очень рад увидеть на игре.
и еще многим хорошим людям.
Лично я отыгрался по полной программе, хоть и в основном в одиночку. Я получил от ДНМ-2 то, что хотел. Спасибо мастерам!!!
Garet
STALKER2, о да, чудо парик хранился у нас в качестве трофея до конца игры, а если бы одной девушке дали волю, так он бы с ней в бункер и улетел smile.gif
А то, что за 80 метров мы никого не ловили, так это потому, что нам было глубоко пофиг, так как миссию мы свою выполнили и ждали вертушку, занимаясь по ходу форменным раздолбайством. Вот ежели бы непосредственно на растояние выстрела..., тогда да, дело другое rolleyes.gif , а так - лень cool.gif
Ahene
Цитата (Azerot @ <b>Сегодня в</b> 21:58 )

Огромнейшее прости Бекару!!!Лично я в твоей смерти заинтересован не был и даже жалел... huh.gif huh.gif huh.gif против приказа не попреш...

Так зачем же вы тогда его убили? angry.gif В чем от этого была польза?А ведь Хутор так ждал своего дедушку -проповедника... sad.gif
Garet
Итак, вот оно - фото серия:

"Дивный мир глазами разведки или трудовые будни солдата"

Добавлено @ [mergetime]1115674118[/mergetime]
Ahene, увы, личная неприязнь товарища лейтинанта к товарищу проповеднику... из солдат, честно говоря, его смерти никто не хотел, но приказ есть приказ... Не повезло в общем дедушке, просто не повезло.
bekar
Привет всем!!!
Да, мне было немного (на самом деле много) обидно за смерть моего персонажа, проповедника-фанатика Асена,которого столь долго готовил. Это была самая бессмысленная смерть в моей практике игр 8=) Я долго мучался, как "завершить гештальт", как отомстить... Но потом пережил и завершил все так, что когда предложили идти киборгом пугать вас ночью, я даже отказался. Устал. Все в порядке. Я хотел немного поиграть обеспечением, я поиграл. 8=)
Arthur de Gorn
Цитата
для фермера ты слишком хорошо разбирался в программировании, это никого не насторожило? =)

Двадцать пять лет сплошных странствий "в дерьме", то есть по окружающему миру, сплошных проповедей, рассказов, разговоров и попыток спасти свою жизнь... пока удачных - единственное оправдание такому моему умению... Но ты прав, у меня было два (кажется, не больше двух) провала персонажа (читай - игрока, то есть меня самого) на игре. Эта неосторожная фраза - один из двух. Второй - излишняя уверенность при разговоре с начальником камуфлированных. Они даже дали мне уйти, так надо было сверкать берцами что есть мочи... Но увы, не сверкал... В результате мое тело искали очень долллллго 8=)
Цитата
возникло подозрение, что дедушка Асен – анклавовец, уж слишком чистая и пижонистая одежда у него была

Простите, но действительно дедушке трудно было держать одежду в чистоте. Но с другой стороны, проповедник - это первый представитель своего бога среди новых людей. Разве позволительно ему быть в лохмотьях? Он тратил огромные деньги на скупку новых рубашек, костюмов и всего красивого и чистого у торговцев...
Старый леший!!!Шляпу мою последним брал у меня именно ты, потому на тебе моральная ответственность и обязанность позаботится о возвращении ее. Она не моя, иначе махнул бы рукой. Шляпа фетровая, серая, со шнурком под подбородок, шнурок кустарно крепится двумя булавками. Спасибо! Кстати, очки отыскал.
Это о себе.
Об игре.
Блин, все уже сказали, или скажут еще. Не хочу повторяться. А придется.
Банда длинного - Низкий поклон! Я в вас верил за месяц до игры!!! СУПЕР!.
Аска - ты молодец!!! Молодец с того момента, как я тебя выкопал своим вторым персом... Раньше не видел, увы, а если видел, то мне мешает отвращение моего персонажа к твоему... 8)
Военизированый отряд под прозвищем "Камуфло" - некоторые негативные эмоции из-за бессмыслености смерти... А также из-за сорвавшейся иллюминации и нехилог огненного шоу, которое мы готовили... Но подговлены неплохо! Даже хорошо! Даже больше!!! smile.gif
Хутор Тараса дзякуй за афффффффиигительную внутреннюю игру! Я верил, я знал, я не ошибся!!! Всем всем всем! cool.gif Особенно за похороны моего персонажа...
Обеспечению и всем игрокам, что НЕ ПРОХОДИЛИ МИМО: Дзякуй за суету, blink.gif за перегруженность событиями... Как я понял, больше половины игроков нашего хутора хотели ТИХО поиграть в своей команде, отдохнуть... Когда я походил с проповедями по полигону, да еще подставой, я понял, что полянка перед нашим Хутором была, вероятно, самым посещаемым местом полигона... СТОЛЬКО ВСЕГО ВОКРУГ, что голова кружилась. Первую ночь мастера, наверное, хотели сделать максимально веселой. И сделали. Мы утром думали, что настрелялись, набегались и накричались на всю игру вперед. Но следующий день.... о-о-о... blink.gif

Киборгам, особенно Артуру - дзякуй... просто за все вцелом, блин! Знаешь, как стремно на такого, ходящего кругами человека-танка, да еще с ядерной бомбой внутри, смотреть из-за забора ph34r.gif , прочного для людей, но хлипкого для танков? А то, что это все же мины Л56-М, даже я не знал biggrin.gif
Проповедникам великого Ё - за кофе и скидки дзякуй! smile.gif
Сатанистам - за первую встречу и милые разговоры! 8) Классно! Но в первую ночь по минному полю вы все-таки потоптались будь здоров! 8)
Мутанты - каюсь, не видел... sad.gif
Путевые - прикольно было десять минут стоять в пяти метрах сзади не таясь и наблюдать, как вы ставите лагерь.... По идее, вам надо было жизнь свою охранять... tongue.gif Тем более, с вашей известностью вашими денежками много кто хотел бы, наверное, поживиться... Потом меня заметили с другого конца сторояжегося лагеря... Чардин, вроде, и заметил biggrin.gif Спасибо и за угощение после игры!

Мастерам - за отдачу. Бедные-бедные... Высыпайтесь!
ПОка все...
Простите за длинность поста...

Kalam
Привет всем!

Пишет вам простой фермер Янг.

Мои впечатления об игре.

Перво-наперво, игра ОЧЕНЬ понравилась, учитывая, что это первая моя игра не по средневековью, думаю стоит повторять

и впредь.

Что понравилось:
- Банда Длинного - просто очень хорошая банда, слишком ХОРОШАЯ, таких увы не встретишь нигде, кроме ролевых игр.
Интеллигентная, готовая прийти на помощь, постоянно подставляющая дружеское плечо, чаще же СПИНУ. Действительно,
если бы не дружеское участие и понимание ситуации с киборгами (часть продуктов фермы они втоптали в грунт), пара
моментов когда пять человек дружно собрались для обсуждения на пятачке в 1 кв. м. и смотрели в горизонт вполне могли
стать последними, ибо три заряженных ствола смотрели акурат им в спины (граната,кстати тоже была). Однако такая
крыша - благо и смерть её означала не только ухудшение обороноспособности, близкие последствия от 7-й буквы, но и
реальные угрызения совести.

- За всю игру я израсходовал 1 патрон на мутанта(не знаю попал или нет) и все. Когда я в следующий раз прицелился в
киборга, то так и не выстрелил, т. к. шанс привлечь излишнее внимание превышал шанс, что моя пуля хоть чем-нибудь
повредит ему.

- Дождь и изредка проглядывающее солнышко.

- Банда 7-й буквы - реальные отморозки, такое впечатление, что им не нужны продукты фермы, которая, в отличие от
хутора Тараса состояла из молодых людей (в общей массе) не разочаровавшихся в жизни, и способных при сильном
давлении гнуться, а не ломаться. имеется в виду, что фермеры могли уйти и основать ферму в другом месте (что, по
некоторым версиям и произошло в итоге), либо уйти диггерами хоть и в соседнюю зону (что произошло по другим
версиям).Также этому способствовало отсутствие детей младенческого возраста, старых и больных, а также семей. Все же
банда понравилась реалистичностью, массовостью и злобностью.

- Растаман - от его травы появлялись глюки в виде самолетов.

- Киборги - проснулся от того, что палатка обрушилась, на ощупь зарядил ствол и замер ожидая смерти, когда
последовала команда выйти из палатки и замереть - выполнил. Страшно не было - было осознание близкой смерти,
готовился рвануть бежать босиком по дороге с растяжками в случае если начнет стрелять в других фермеров. Когда его
замкнуло испытал необычайное удивление. Короче, временами чудеса случаются.

- Мутанты - воющий мутант - реально стремно, бросающийся на тебя - нереально стремно ( оба сюрикена с 4-х метров
прошли мимо, наверняка дрожали руки, забыл перезарядить ствол). Адреналину - куча.

- Ребята искавшие Янга дабы передать благую весть, странного вида чел, дающий 10 рублей за то, чтобы передать
весточку,девушка и парень со стволами в каждой руке и с масками на лице, просто-таки настраивали Янга на мирный
разговор;) Неудивительно, что Янг на ферме "отсутствовал" и новых встреч также не искал.
- Игра в команде, 3-х разовое питание, игры, песни и прочее.

Что не понравилось:
- Уезжать с полигона.

- Очередное доказательство невозможности компунизма как строя - Советы, реальная народная демократия, все это лишает главу
фермы оперативности в принятии решений.

- 3 сработавшие растяжки, никаких следов от тех кто их рванул (4-ая не в счет, то был киборг). Подозрительно все
это, ох подозрительно.

Личная благодарность:

- Алёне, Абраму, остальной команде фермы, мастерам, подставам, путевым диггерам, просто диггерам, матери терезе за
веротерпимость и хорошее садовое пугало, Банде Длинного.

To Ксариен

Ты че-то попутал, никто не шел "выносить лагерь мастеров", просто "группа людей с фермы отправилась на новое место, но нашла свою смерть в пустоши".

To Кристина

Да твой отыгрыш действительно меня "купил", особенно когда дядя Максим попросил тебя подойти к нему, а не крутиться возле банды, ты как послушная девочка его проигнорировала. А ты не подумала, что таким поведением ты могла навредить не только себе но и всей ферме (в итоге так и вышло)?



Kristina
Kalam
Цитата
А ты не подумала, что таким поведением ты могла навредить не только себе но и всей ферме (в итоге так и вышло)?

Любопытство погубило кошку. biggrin.gif У меня любопытство заслонило все, даже инстинкт самосохранения, точнее не сколько у меня, а сколько у персонажа по имени Шейра. Да и тем более Шейра искала своего брата, а для этого нужна была информация. tongue.gif
Nerevan
Лично у меня это была первая игра, впечатление - просто супер! Был я в команде диггеров (звали меня Пол). Хотелось бы выразить благодарность:
-Всему мастерскому (и самим мастерам) обеспичению!
-Всем диггерам!
-Бандитам - я в первую ночь спал в обнимку с кинжалом.
-Членам команды.
-Телефону (настоящее имя я не помню) за плащь, а то бы я н том посту ночью дуба дал.
- Человеку с которым в первую ночь стоял на посту (как ни странно, но имя я тоже не помню).
- Stalker 2
- Лису (это звучит ужасно странно, но и его имени я не помню)
- И всем, кто был на полигоне!
<b>Спасибо всем!!!!! </b>
Alicia
Наверное, я тоже скажу...
Это была моя первая игра- настоящее боевое крещение.Временами было безумно сложно. Особенно, когда мы с довольно тяжелыми вещмешками+ спальники+ еще что у кого, убегали от киборга, а когда обнаружили, что у него еще и патронов не было, то хоть застрелись!Но в целом мне очень-очень понравилось. Удивило то, что не было недостатка в еде- как-то и не поголодали. Не очень понравилось поведение грозного спецназа Убежища, когда весь народ валялся в полном расслабоне у костра возле дома.Повеселило предложение устроить стрип-бар"Дикий берет".Диггерам очень повезло, т.к. они в этот момент возле дома не появлялись.Зато не повезло мутанту, который(кстати, совершенно случайно!)попался под горячую руку. Хорошо, что мысль о стриптизе к этому времени тихо умерла...smile.gif
Бекар! Тебя жалели всем отрядом!!! И если бы народ пошел нас выносить, это было бы справедливо, я так считаю(другое дело,вынесли бы...), но, кто не успел-тот опоздал...
Порадовало поведение диггеров- к концу игры они свободно шастали возле дома никого не опасаясь.
Большое спасибо:
Собственно команде,и тут без комментариев. wink.gif
Мастерам за игру,хотя вечером субботы мы хотели придти в мастерятник и всех жестоко расстрелять(сами знаете за что biggrin.gif ), но это так, детали...
Киборгам и зомби, которые на корню уничтожили разгильдяйство нашего отряда rolleyes.gif
Всему отряду киберов, которые обстреливали наш домик-за адреналин. Нам было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно.
Марку, за то, что сумел организовать наше стадо в отряд cool.gif
Себе любимой-за то, что я пережила это все biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Nicolavs
Garet, вашу орденскую дисциплину видать издалека. Смотрелись супер! Спасибо.
Фалько
Цитата (bekar @ <b>Сегодня в</b> 05:39 )
Путевые - прикольно было десять минут стоять в пяти метрах сзади не таясь и наблюдать, как вы ставите лагерь.... По идее, вам надо было жизнь свою охранять... tongue.gif Тем более, с вашей известностью вашими денежками много кто хотел бы, наверное, поживиться... Потом меня заметили с другого конца сторояжегося лагеря... Чардин, вроде, и заметил biggrin.gif Спасибо и за угощение после игры!

Вынужден отстоять нашу честь.
Путевых всего семеро было. Лагерь наш стоял тут давно и никого не трогал. Ставились в тот момент только диггеры из другой бригады, только подошедшие и решившие дружить. Грубо говоря - самой зарождение зоны. Путевые-то как-раз с другой стороны и стояли, несли боевую вахту и все такое. Не наша то вина, что молодые да пришлые по сторонам не глядят.
Но ты был крут - впечатлил по самые уши smile.gif Ты кста на велике перемещался или как?
Kristina
Знаете, очень интересно узнать:
а) Сколько всего было игроков
б) Сколько и какие команды были
в) Кол-во подстав
И классно будет, если хоть один человек из команды решит написать историю этой команды на ДНМ-2 rolleyes.gif Просто очень любопытно. biggrin.gif
Kristina
Я забыла выразить огромную благодарность четырем странствующим монахам. Огромное вам спасибо! Если бы не вы, то не думаю, что моя жизнь на игре была бы столь интересна и насыщена, ведь именно благодаря вам я смогла уйти с территори фермы.
Duer
хм... ДНМ вышел как Добрый Нежный Мир...
если б мне дали приказ убивать (чего я страстно ЖЕЛАЛ) то после встречи с мутантоми и киборгами, вы бы так весело не отписывались в форуме...
но приказ есть приказ...
а так, надо было бы половину игроков в начале игры обчистить по максимуму, куртки хотя бы забрать, пусть кутались в то что найдут... а то что за экстрим, за всю игру, пару снятых курток и одни берцы... ну что жэ это?
слишком добрая игра вышла... слишком... я желал бы по жесче...
Nicolavs
согласен с Duer

вылью пожалуй немного говнеца:
То, что Джамиль с сопровождением на игре оказались типичными игротехами - факт. Единственный торговый караван, на который никто не нападал, под крышей единственных "интеллегентных" бандитов, которым не с кем было делить сферы влияния, таскал хавку для полигона и скупал у диггеров их барахло. Никакого экшена вообще, за исключением 3-х минутной разборки с неизвестным бродягой со стволом, которого в результате отпустили. Даже киборги, покоцавшие много народу, обходили караван почему-то лесом. Деньги так же некуда было потратить. На фермах ничего интересного не продавали. За еду, которую можно было есть не готовя, заламывали немерянно и продали ее нам в количестве четырех печеных картофелин и нескольких стаканов квашеной капусты. Бырло тоже всего продали нам 2,5 литра (и это на 11 человек!!!!). Хотябы пожизни чтоли уважили тот факт, что мы купили ту же тушонку и роллтоны за свои белорусские рубли, таскали по полигону на своем горбу и продавали за анклавские, которые в результате можно было жечь в костре за абсолютной, как оказалось, ненадобностью. Иными словами ДАРИЛИ. Анклавцы, не купившие ничерта из мешка шмудаков, тоже вызвали море негатива. Или вы думали эти электрохреновины нам нужны? Благодаря этому, в понедельник утром организованная диггерская зона оказалась бесполезным местом. Продать накопанное торговцам они не могли.

Лично я все время был уверен, что еду играть, а не кормить полигон тушонкой и роллтонами.
Elgin
Игра супер!!! Мастера - молодцы!!! Игроки – красавцы!!! Очень, очень яркое начало года, вот бы весь сезон прошел так ярко и удачно!!! Завидую тем у кого это была первая игра! Второй день под впечатлением хожу, руки сами к лопате тянуться))) Путевые ОГРОМНОЕ СПАСИБО за командную игру, давненько не было такого. Еще хочется сказать много всего и всем, но делать этого не буду, дабы никого не обидеть, если вдруг забуду...
P.S. Путевые рулят!!!
Razor
STALKER2
Цитата
За всю игру, что я видел (до середины второго дня) мы разработали всего ТРИ!!! бункера

Ты хочешь сказать, что на полигоне их было больше?
Цитата
Очень не порадовало то, что двух девушек постоянно оставляли в лагере

И что в этом плохого?
Цитата
Ночью часовые, наверное, тоже спали

они не спали
Цитата

ибо и мутанты, и киборги прошли почти безпрепятственно

И тех и тех засекли часовые
Цитата

, и то, что половина лагеря почти постоянно спала.

поэтому и спали днем. А еще команда вступила в игру сразу с дороги
Цитата

В середине второго дня я ушел из лагеря, побродил по полигону, выяснил, что ловить мне здесь нечего и пошел в мастерский лагерь на обеспечение.

а мы-то тебя дожидались. Еще потом ходили разыскивали
Цитата

Спарки, собаке Рэроза +\- за уши и за то, что на всех лаяла.

ее зовут Спайки
Брестской команде огромное спасибо за игру. Хочу заметить, что неигровухи не было все игровое время. Одно это уже говорит о многом.
Спасибо мастерам за возможность снова побывать в этом мире.
Личные впечатления противоречивые, пока не готов писать подробнее.

Хотелось бы услышать от мастеров расклад по командам и событиям
Abaddon
Последний (?) манифест Шамары - о возможности неубийства персонажей - таки игру изменил - не в лучшую сторону. Диггеры не только не боялись вооружённых людей, некоторые ещё и нарывались. По этому поводу огромный анреспект Келли Орешнику, чей игротеховский диггерский персонаж, находясь под перекрёстным прицелом, вытащил ножик и угрожал порезать. Легко быть танком, да?

2Арс: охрана у вас нервная! (:
Кстати, мы тоже были не против тушёнки (: (:
Nerevan
Лично для меня вжиться в роль было легко, но вот выйти - это уже проблема! До сих пор хожу и меня переодически глючит. Я когда домой вернулся переодически спрашивал какой сегодня день и число, а как на улицу с друзьями выше, так чуть ли ни не от каждого прохожего шарахался - всё время было странное желание завалиться в траву, схватить, что-нибудь тяжёлое и молиться, что у него не было оружия.
Имельдин
Об игре в целом писать не буду, ибо впечатления очень противоречивые. НО! один конкретный эпизод взаимодействия, если это можно так назвать, с мастерами команды органлеггеров свел на нет все уважение к мастерам, как факт.
Шамара! Попробуй объяснить мне, в чем я не прав, но с моей точки зрения звонить игроку по мобильному, просить дождаться мастеров в определенном месте, подзывать к себе игрока - все это как мастеру - а потом резать его, уже как игрок - это в русском языке иначе, чем подлостью и мастерским произволом никогда не называлось.
F9SSS
Я - ООО.
Игра была очень класная!!!!!!!!!!!!!
Асен: Не присваивай наши заслуги Путевым... Нам было тебя ОЧЕНЬ жалко...
Отряд в полосатых купальниках: Сеню мы вам не забудем... uzi.gif
Ёкам и Христианам: за час-два охраны нашего лагеря...
Всем-всем-всем: за игру это было класно...
ЗЫ: напечатаю - вылажу наш дигерский юмор...
ЗЫЫ: Стремно было глядеть на собаку ХимическогоАли(?). Есть хоцца, но он же обидится... Конечно из базуки не попадет, но зону раздолбает...
Mellon

Всем большое спасибо за игру, и прежде всего, разумеется, мастерам!
Респекты и благодарность:
Своим товарищам-диггерам за то, что всё-таки получилось.
Лису-Хальбораду за Всё: день, ночь, сборы фольклора, лечение, рассказы об Анклаве, здоровый образ жизни.
Рэзору за иторию жизни.
Киборгам! Это было жутко и страшно.
Спайки smile.gif За бодрый лай и твёрдый нравwink.gif)))
Аске. За стриптиз.
Полу-Неревану за кусочек сыра.
Сталкеру2 за шмудак.
Анклавовцам и лично Абаддону за неприспособленность к полевым условиям. На вас жалко было смотреть, плюс зубная щётка Абаддона!!!

А о минусах говорить не хочу!

Придти в себя пока до конца не удалось, всё ещё глючит. Окружающее кажется нереальным.

Было холодно, мокро, неспокойно, голодно, а на утро третьего дня захотелось к цивилизации до истерики. Всё время повторялось: "Посткатострофа не для меня!!!" и "Хочу к эльфам!!!" Но сейчас, с уже вполне объективной точки зрения, могу утверждать:
На посткатострофу?
В дождь?
На три дня?
С постоянным игровым временем?
Без еды?
С лопатой?
На ДНМ-3?
КОНЕЧНО, ХОЧУ!!!!!!
Molly
О Дивный Новый Мир!!! Это было здорово! Ещё раз огромное спасибо мастерам! rolleyes.gif applause.gif applause.gif
Для меня игра прошла в целом хорошо: поигралась я чудесно, а остальное не важно. biggrin.gif
Уважаемые члены моей команды! Если кто из вас отравился на игре, то виновата, безусловно, я. Осваивать обязанности полевого повара мне пришлось по ходу, никогда раньше этого не делала. Так что прошу прощения за то, как вы питались smile.gif
Abaddon и его команда, искренне просим пардону за пожизненный топографический идиотизм! unsure.gif
Сталкер2, ты не всё видел. Девушки тоже ходили на хутор и по бункерам. Даже я.
Респекты to
Шамара за медицинскую помощь и чай.
Mulder за пьесу (скоро будет на форуме!), замечательную парную игру и неигру!
Своей команде за пожизненную помощь; Лиаде и Mellon за игру.
Nerevan Ты играл достойно. Особенно проводника анклавовцев biggrin.gif
Хальбараду за всё. rolleyes.gif Рада нашему знакомству!
Рэзору за игру и за собачку. Если бы не Спайки, мы бы с Малдером сроду не нашли вечером Зону! happy.gif
Всем, кого забыла. smile.gif
Флам
Вся правда о торговцах wink.gif

Начнем с того, что не все у нас было так плохо. Просто сейчас по свежей памяти всплывает один негатив.
Я была нашим командным мастером, и поэтому хочу попросить прощения как у мастеров, так и у команды: игра у нас умерла днем в воскресенье, и на все попытки реанимирования отвечала громким матом. Причин тому было несколько.

Отсутствие машины. Арс действительно пытался найти запорожец, обзвонив при этом чуть ли не пол-Минска. Этот вопрос решался вплоть до самого дня игры. В итоге ребятам пришлось тащить все купленное на весь полигон на себе. А это ящик тушенки и бидон с водой, помимо остальных товаров и собственных рюкзаков. Кроме всего вышеперечисленного, нами покупалось большое количество шмудаков, которые также приходилось нести на себе. Когда счастливые диггеры притащили моник, команда взбунтовалась – просто не было свободных рук

Питание и сон. Это может показаться смешным, но питались мы довольно плохо. Единственная пайка в день состояла из стакана сухарей, пачки ролтона и банки тушенки, зачастую – очень скверного качества (кому сие попалось, тот знает smile.gif Все это выдавалось (и съедалось) поздно вечером, так что незапасливым товарищам приходилось голодать целый день. Купить еду, как диггеры, мы не могли – деньги нам выдали только вечером в воскресенье. Первое, что сделали наши после зарплаты – скупили всю готовую к употреблению еду на хуторе, включая 4 картофелины, лук и варенье. Спать пришлось 6 часов – это тем, кто не сторожил. Арс, ты с этим действительно переборщил.

Погода. Может, она прибавила антуражности, но никак не комфорта. Дождь задолбал, тем более что спрятаться от него было негде.

Кроме того, как мне показалось, команда ждала не совсем этого. Хотелось экстрима (вполне логично ожидаемого!), стрельбы и конфликтов. Поэтому самая важная, внутрикомандная игра была заброшена и забыта, несмотря на мои постоянные напоминания не собраниях. В итоге удовольствие получали два-три человека, а остальным было попросту скучно. Еще как-то так получилось, что наша команда была самой мирной на полигоне: мы никого не убили, не ранили и не замучили (кроме, разве что, Лешего, да и то чуть-чуть), хотя ребята рвались расстреливать всех.

К сожалению, у нас игра провалилась полностью, убитая всем вышеперечисленным и еще кучей мелких нюансов. Я повторю, что в этом во многом моя вина, как командного мастера – я не смогла вытащить народ не игру. С другой стороны, трудно вытаскивать тех, у кого отсутствует желание играть.

Немного о понравилось:
smile.gif Мастера Приятно было потом встречать людей с горящими глазами и слышать: «Просто супер! Блин, это лучшая моя игра! Это... Ну, просто... Просто... А-а-а!!!»
smile.gif Дуер Мы тебя добросовестно испугались!
smile.gif Хутор Тараса Спасибо за торг и за игру вообще. Вы показали пример.
smile.gif Мутант, который покупал у нас еду Это было довольно трогательно
smile.gif Вудуисты За подкормку smile.gif))
А ругаться не буду, и так много негатива написала. На самом деле – спасибо всем за игру!
Ulmo
В верху темы можно увидеть официальные итоги игры.

Личные благодарности и недовольства будут позже.
Гражданин М.
Тарас, собсно.
Игра не хуторе была бесподобной. Хуторяне получили весь спектр ощущений и все остались довольны игрой. Хотя изначально я собирал команду рассчитывая на спокойную мирную жизнь: никакого экстрима, крыша над головой, достаток еды и воды. Фигушки. Ни минуты покоя не дали.
Огромное спасибо:
- Бекару за дедушку Асэна. Было до дрожи жаль твоего персонажа.
- Ахэнэ за Мескалито, хозяйку хутора. И за руки в тумане.
- вудуистам (Драг, Зета, Хима) и лично Драгмару за созданное настроение и антураж вуду.
- Сашке, зомби. За установку мин и блестящий отыгрыш самой тяжелой роли.
- Ли за Гросс, которая предсказывала только беду. А так же за мерзкий характер твоего персонажа (порой хотелось тебя послать по воду).
- Хельге за Яхэ, спокойную и домовитую хуторянку.
- Ане за погружение в роль и за Майю Най-Анки, хранительницу Огня Киплинга.
- Корвину, Яну, за помощь во всем и за роль хуторянского лодыря.
- Диме за Мака, который был так незаменим на хуторе.
А так же:
- мастерам за предоставленную возможность нормально поиграть
- лично Дракону за то, что не привез дрова. Этот домик прекрасно подошел для нашей игры.
- Банде Длинного за игру, офигенные образы и понимание моего юмора.
- лично Даэрону за то, что покатал на подножке джипа.
- Фолко за эпизод с ранением.
- Мирзе за взгляд и фразу: "Ну привет, Тарас", - произнесенную таким тоном, будто мы тысячу лет знакомы.
- Марку за образцового бойца и командира. А так же за то, что хоть что-то оставили от нашего любимого дедушки Асэна.
- Арсу за торговлю и за личные качества.
- Чардину за реакцию на фразу: "Диггеры в говне копаются".
- Еще одной путевой за то, что дала поглазеть на свою попу. Это было сногсшибательное зрелище! smile.gif
- Келли-Орешнику за торговлю (умудрился впарить мне даже 10 ржавых булавок)
- Шарлю за элегантного сутенера и девочек.
- всем тем, кто не мешал играть.
Негатив былвызван следующими вещами:
- нелепой смертью Асэна
- так рано улетевшим отрядом "зеленых" (эти два пункта стали травмой для моего персонажа)
- неигровухой каравана торговцев в момент нашего возвращения на хутор
- огромным количеством людей, которые в такой короткий срок посетили хутор.
Понравились похороны Асэна, процессия на Зиккурат с костром в тазике, развевание пепла Асэна по ветру и огненное шоу Ахэнэ.
Hazel
Состояние после игры... Красноармеец, расстрелявший все патроны, раскидавший гранаты, контуженый, но штыком прорвавший окружение и вышедший к своим только для того, чтобы попасть в Особый Отдел. wink.gif
К этой войне мы оказались не готовы, в чём есть и моя вина. То есть не готовы вообще. А победу одержали не столько в силу собственных заслуг, сколько по недосмотру противника. Впрочем, это лирика.
На игре я был Кузнечиком, мусульманином в пушистой безрукавке. К сожалению, на полноценный отыгрыш собственного вероисповедания сил не хватило, даже акцент периодически пропадал. А если честно, то всю игру разрывался между мастером и персоонажем. В результате получилось как всегда.
Экстрима на полигоне действительно не было. За что многие игроки должны сказать мастерам спасибо. Хотя бы потому, что без моратория на убийство и причинение боли жизнь большинства персоонажей была бы весьма мучительной, но, к счастью, недолгой. Что поделать, но в список допустимого максимума снаряжения инстинкт самосохранения мастера включить забыли. И многие игроки добросовестно оставили его дома. Особенно молодёжь из моей команды. Это при том, что по легндам у всех за плечами было по несколко лет вольной, а у некоторых даже немирной жизни.
К тому же паёк на поверку оказался действительно слишком большим. Воду из него стоило бы исключить вовсе, а количество пищи свести к одной банке консервов со случайным содержимым, выдаваемой на руки непосредственно перед игрой. Да и подвоз припасов следовало бы урезать.
К тому, что надо создавать Зону мы все оказались просто не готовы.
Во-первых, для нас по крайней мере, игра началась с разведки, хотя предполагается, что зона создаётся на территории, где уже есть забитые участки. В результате мы просто не знали, а стоит ли вообще здесь останавливаться. Видимо поэтому большинство копуш вело себя как гастролёры. Если бы не угроза со стороны бандитов... Зону строили только чтобы они отвязались.
Во-вторых, о том, что Зону надо обезопасить вспомнили считанные единицы. Всех остальных прочно захватила Шмудаковая Лихорадка. Господа копуши, вторую ночь вы пережили исключительно по нашему недосмотру. А ведь вашим персоонажам там ещё копать и копать.
В-третьих, организации как таковой тоже не было. Ну на хрена законы и иерархия обществу, которому жить осталось меньше суток. Постояли вместе, шмудаки все выгребли и разбежались.
Зона изначально была обречена на вымирание.
Ругаться я могу долго, даже с переходом на личности. Могу и буду.
Это всё не к тому, что плохо поиграли. Просто получилось не совсем так, как хотелось бы.
Abaddon
Цитата
Легко быть танком, да?

Во-первых, опыт Масуда аль-Накира позволял мне бросить этот НОЖИК тебе в голову. С той дистанции, на которую ты меня подпустил. Последствия представляешь? Или сделать что-нибудь не менее приятное. Если хочешь, можем провести эксперимент в тех же условиях. Кстати, фраза звучала так: "Если ты промахнёшься, то я прыгну. И не промахнусь." Персоонаж действительно был готов умереть.
Во-вторых, не знаю уж из каких соображений, но твой персоонаж серьёзно оскорбил честного человека, добросовестно исполняющего свою часть договора. Интересно, какой реакции он ожидал?
В-третьих, ты ушёл живым, хотя, - даже если предположить, что ты стреляешь быстрее, чем я двигаюсь, - как полевой мастер, я мог объявить твой выстрел осечкой. И таки перерезать вас всех. Руки чесались.
И в-четвёртых, все мои персоонажи так себя ведут. Независимо от уровня танковости. Не веришь - людей поспрашивай. Да заодно скажи спасибо Полин Тайм, это она тебя тогда спасла.
А вот теперь ответь-ка сам на свой вопрос.
bekar
Пословица, родившаяся на Хуторе во время обновления Минного Поля:

"Если Мины не посеешь, то Картошку не пожнешь!"

Xarien
Nerevan Как я тебя с глюками понимаю...smile.gif
Иду домой...Стоят 2 соседа под навесом, возле гаража...
Один из них В КОМУФЛЯЖНОЙ курте с капюшоном...Я сразу где шёл там и стал..
НО!!!! Когда я увидел у второго соседа, одетого в кожанную куртку, АК направленный на этого соседа я реально развернулся и зашагал в обратном направлении..И лишь пройдя пару метров - обернулся и увидел, что это ЗОНТ, с ручкой-кючком под дерево (как приклад у АК)..(зонт сосед реально держал горизонтально, направив на соседа)
Вот так-то

Роксолана
Всем привет от команды "с крестами" - во как обозвали бедных органлеггеров. Экстрима нам хватало, за глаза и за уши. Когда мы встретились с Севером вечером воскресенья в мертвятнике - мысль была одна - "Убили, зато ночью дежурить не надо". Первый день отыграли замечательно, команда играла внутри себя все время, я не помню неигровухи.
Воды на полигоне хватало, возле фермерских домиков встречались накопители дождевой воды, чем мы беззастенчиво и воспользовались.
Ночное посменное дежурство очень помогает понять, что весь мир против нас, особенно при наличии у Макса паранойи. Еды действительно было достаточно.
Все мое ношу с собой - это тяжело, особенно на первой игре сезона. А уж убегать от разбойников с рюкзаками и ползать по-пластунски - это развлечение на любителя. Но мы выдержали.
Во второй день все начиналось с маленьких потеряшек, но наша доблестная Волчица и Север таки вывели нас на обитаемые земли.
Диггеры самый доверчивый народ на свете. Как они проходят естественный отбор - не понятно, жаль только девочки у них низковаты. Забавно было слушать Лиса из Анклава, появилось много положительных эмоций.
Мастера - вы, конечно извините - но мы вас мягко говоря - не поняли. Я долго пыталась понять почему ? и вспомнила, что за всю мою ролевую жизнь мастер ни разу не выполнял карательных функций лично. Мастер воспринимался нами как мастер. но мы учтем и заранее извиняемся перед всеми другими мастерами. К тому же желательно было бы оговаривать перед игрой, что удары Вадима под общую концепцию _ не убивай без необходимости - не укладываются. Мы ведь Севера оперировали там, долго и качественно, со всеми атрибутами - стерилизацией, антисептикой, обезболиванием, шили шелком. Вообщем - команда прониклась указаниями Шарля о смерти нашего командира.
Дальше играть было тяжело, но мы держались. Неигровухи по-прежнему не было.
Путевые - вы классные, Фолко, Ник - нам просто нужна была ваша девочка, а все остальное - так, дело техники.
Ну и самым деликатным и нежным разбойникам - наше вам с кисточкой. Спасибо за возможность красиво закончить эту грешную жизнь. Самоубийство для органлеггеров - не самое страшное в этой жизни!!!!!
Энгис Прайм
Всем, привет!
Как заместитель командира спецгруппы города "Солигорск-12", буду подводить свои итоги:

Моя команда играла на крепкую четверку. Отрицательных моментов два:
1) До конца в свою роль вжиться никто так и не смог. Игровые разговоры велись вяло, отыгрывался больше спецназ начала XXI века. Впрочем, и неигровухи было мало.
2) Народ постоянно сбивался на тамплиерские погоняла. Но это очень условный минус, так так народ очень спаян у себя в Ордене, а перестроиться трудно.
Самый растаск начался потому, что мы слишком быстро выполнили свой квест (так повезло). Всю вторую половину дня нам было нечего делать, а это порождало некоторые нездоровые тенденции (Мирза, прости). Так что нападение часа в четыре одновременно двух киборгов и двух мутантов народ воспринял как праздник.
STALKER2
Цитата
Затем мы с Лешим в роли мутантов попугали военный отряд,

Какая самоуверенность!
Цитата
Марку - не надо стрелять в лоб, можно очки пробить.

Прости, родной, так получилось
Цитата
Военному отряду - за то, что увидев меня метров за 80 от своего лагеря, даже не попытались меня словить.

А нам это надо?
Цитата
Последний (?) манифест Шамары - о возможности неубийства персонажей - таки игру изменил - не в лучшую сторону.

Ты прав, как никогда!!! Это особенно ощущалось у диггеров (после того, как мы стали лагерем, нас уже почти никто не боялся), и у разбойников (первая встреча с их джипом могда бы стать последней на для разбойников - а у меня уже руки чесались). Впрочем, разбойники нам отплатили добром за добро - встретив троих спецназовцев, возвращающихся с фермы Тараса, они ничего не сделали, а в последствии мудро отказались нас штурмовать (за деда Асена).
Про смерть Асена уже обьяснил сам Бекар. Не нажо было ему второй раз мне на глаза попадаться, особенно вблизи лагеря. Впрочем, все-таки я погорячился (прости, Бекар!).

Любителям отомстить за смерть дедушки могу задать задачку.
1) В домик можно влезть только через узкий вход (а для этого уже нужно забраться на узенький цоколь)
2) Дерево домика сырое и наверняка от самодельной "зажигалки" не загорится.
3) Возле дома расставлено штук двадцать мин
4)В доме сидят одиннадцать бойцов с большим запасом патронов. Они уже предупреждены и ЖДУТ!!!
В такой ситуации нас могли бы штурмовать только киборги и с применением тяжелого оружия. Что они и сделали.
Огромное спасибо киборгам за отыгрыш и обстрел. Даже у меня, командного мастера, поджилки тряслись. Я серьезно думал, что у нас погибнет по крайней мере треть отряда.

Арс ты...*****
Народ, эта (cencored) продавала на полигоне под видом тушенки КОШАЧИЙ КОРМ!!!
Прилюдно на Арса обьявлена вендетта. До его шкуры я доберусь!!!
Огромное спасибо мастерам и обеспечению, а также Хэлоту, Эльге и Аленке. Они держались достойно. Спасибо также Ревизору Анклава, за то, что дал почувствовать, что цивилизация не умерла.
Минусы только от того, что не довелось побывать во всех местах сразу (где-то душили органлеггеров, где-то показывали стриптиз...)
Роксолана
А как нас оцениваешь? Чем смогли, тем помогли (заметь, по игре мы не знали, что вы - органлеггеры, а приняли вас за диггеров).

Добавлено @ [mergetime]1115794519[/mergetime]
И еще. Привет Химе. Спасибо за то, что приехала. Я так рвался на ферму, но коварный Тарас меня не пустил...

user posted imageМарк, надо быть спокойней и не ругатся. Официальное предупреждение.
Аска
У меня осталось много вопросов. Ответьте, кто знает.
1. Кто из дигиров основал Зону?
2. Почему все-таки убили Асена? Мотивация?
3. За что диггеры повязали Аску и что собирались с ней делать?
4. Почему одна команда диггеров так и не пришла в зону, и что стало с ними по игре на утро?
5. Как можно уничтожить киборга?!!
6. А ДНМ-3 будет?
Bublon
Игра на 7-8 балов и не более.
Компунизм рухнул в первый же день с огромным треском. В итоге, ферма затюканная бандитами превратилась в поселение желающих банально выжить.
Спасибо Алие(Виде) за хороший отыгрыш.
Спасибо всем, кто сотрудничал с фермой-2.
Ваш фермер Тоха.
Corwin
Всё таки мир был Дивный ...

Торговцы честно всех стремались, охрана постоянно на нервах ... потому как в первый день вокруг такая движуха началась ... сначала псих с автоматом, нарывающийся на ПЯТЬ стволов. Потом машина, едущая внаглую с музлом на всю катушку ... потом диггеры пришедшие поторговать ... потом мутант и одновременно ещё человек пять с другой стороны (это был вообще абзац) и при всём этом ещё постоянная движуха на горизонте непонятных личностей. И после такого бойкого начала, люди удивлялись, что охрана у нас нервная? Зато потом ..... тишина и спокойствие. Переходы и торговля ... переходы и торговля ... никто даже не попытался напасть, обокрасть и т. д. ...

Экстрима в плане голодовки, жажды, погодных условий и физической нагрузки хватило по уши ... (дождевики рулят ... не смотря на всё мой организм всю игру был в тепле и сухости) ....

Удивило:
1. Большое кол-во огнестрельного оружия у всех, мы с нашими пятью стволами чуствовали себя весьма неуверенно.
2. Отсутствие конкурентов ... цены ставили какие хотели, иногда хамили ... всё равно диггерам идти больше не к кому....
3. Реальная движуха ... вроде обещали пустынные земли ....

Респект мастерам и игрокам за отличный антураж (отдельно мутантам ... просто молодцы)
Анреспект всем за "дивность" мира ...
Ulmo
Цитата (Энгис Прайм)
продавала на полигоне под видом тушенки КОШАЧИЙ КОРМ!!!
Марк, мы, то есть я и Дракон так-же хотели его купить, но увы в евроопте его не было. А если бы мы его купили, то среди нацйденных консервов и того что продовалось мастерским торговцем (Драконом) он бы так-же встречался. Более того, я был в курсе, что у Арса будет несколько таких консервов и лично дал на это добро.
Dark_Temple
Белый из Торгового Каравана Джамиля. Спец по электронике и разведке.

Все чаще убеждаюсь, что если что-то очень понравилось в первый раз, то во второй машинально начинаешь искать изъяны.
Но все же, первый ДНМ мне понравился гораздо больше, чем второй. Почему - сложно сказать... просто не сложилась для меня игра.
подготовка на этот раз была более суровая, ибо хотелось подготовиться более тщательно. Например, в плане экипировки... искались всякие электронные хреньки, тестер и прочее... Опять же, пытался позаморачиваться с оружием (как оказалось, зря). А сколько пришлось перекапывать, передумывать вариантов с транспортом... сколько знакомых обзванивать в связи с этим...
Но безрезультатно... Никакого запорожца/мотоблока/двигателя с колесами нам найти не удалось. Обломался даже вариант с банальной тачкой. Это, как мне кажется и было причиной краха нашей игры. Ибо количество вещей мы брали не зависимо от того, будет ли транспорт или нет.
В результате у нас на начало игры - здоровенная бочка с водой... ящик с различной тушенкой/хавкой, тяжелые пакеты с удобрениями и куча прочей хрени на продажу, купленной, между прочим, за свое бабло. И это не считая палатки и личных вещей народа....
Мдя... делать нечего... взвалили на плечи и пошли. Разбили первый лагерь... потом ночь без минуты сна... И небольшие утренние события. Ну хоть здесь было интересно - та же торговля с мутантом...
На этом все интересное для нас закончилось... Мы стали просто банальной мебелью на полигоне... скорее передвижным автоматом с кока-колой. Сначала тянем тяжеленную паклажу.... Останавливаемся при встрече с игроками... Скупаем всякое барахло и продаем хавку... передвигаемся дальше. Причем торговлей занимался только Джамиль... мне доставалось оценить часть электонщины... Ну а остальные просто сидели на рюкзаках. И потом вы говорите, что охарна была нервная... извиняйте, но народ хотел поиграть немного... и чтобы просто не сидеть на земле и не плевать в небо просто пытались контролировать ситуацию - держать не прицеле потенциальных противников... держать контроль над людьми со стволами, смотреть за подходами к стоянке. Короче, обезопасить себя... Хотя, от кого обезопасить....
Теперь то, что меня удивило... Вроди бы говорили, что игрушка будет более экстримальная, чем первая... Тогда что это за фигня с ценами??? Любому диггеру достаточно было хоть 1 шмудак найти - и он будет сыт уже всю игру. Выходит, что все вокруг сытые бегают... И караван уже нафиг никому не нужен.... В моем понимании, Торговый Караван - как раз самый лакомый кусочек для нападения - денег должно бюыть много... хавки тоже... и т.д. Но мы оказались ненужными ни для бандитов.. ни для мутантов... ни для диггеров. За игру никто из нас не сделал ни одного выстрела... Передвижной автомат с колой.....
И еще очень четко чувствовалась линия между тем как в реальности должен поступиь персонаж... и как приходится поступать из-за того, какие были наставления от мастеров... и как следует поступать, чтобы по жизни не подводить комманду. Ну вот ни за что я не поверю, что профессиональная охрана стала бы тягать поклажу... когда вокруг бегают по одиночке или попарно диггеры - потенциальные рабы... Ну не верю я в такое.
У моего персонажа вообще была контузия... Временами у меня должны были появляться вспышки беспричинной агресивности... Но я этого себе опять же, позволить не мог... все по тем же указаниям мастеров... и по общему положению в комманде.
По поводу хавки и денег... Складывалось такое впечатление, что мы жрали меньше всех не полигоне. В принципе, этой хавки было достаточно... даже можно было выдавать еще меньше.... Но, если бы не один нюанс... у диггеров по идее должно быть было ЕЩЕ МЕНШЬ ЕДЫ... Но этого не наблюдалось... На месте Джамиля, я бы все же забил на заранее оговоренные с мастерами цены, а заломил цену в 3 раза больше... Ибо этого ОООООЧЕНЬ требовала игровая ситуация... Ну как это так - торговец видит, что вещи скупают... и что деньги у диггеров уже есть.... и продает все так дешево... эх.... ну, да ладно.
Про "МЯУ" - кошачью хавку... smile.gif Это был хороши прикол... smile.gif) Дело в том, что Арс закупил кучу разных консерв - тушенка обычная, тушенка с кашей, просто каша и корм "МЯУ"... затем содрал этикетки и перетусовал... smile.gif Мы про знали про это.... За исключением того самого "МЯУ"... smile.gif при первой же кормежке (где нам выдавались консервы из тех же запасов случайным образом)... сразу же некоторым этот корм попался.... И они пытались это есть... но вечером еще есть не так хотелось.... потому после первой ложки они решили, что мясо просто испортилось и выбросили... Утром честь попробовать сие счастье предоставилась мне и Клэр... smile.gif Мдя... Клэр сразу же отказалась это есть... А я упорно втюхивал это в свой пищевод, приговаривая вслух - "Спокойно!!! Это ведь еда... А есть хочется... Нужно пополнить силы...". после четверти банки я понял, что еще чуток - и меня просто вырвет... Мдя... smile.gif) Лишь потом мы узнали, что это кошачий корм... smile.gif Немножко жестковатый прикол... но ничего так... под игру полностью подходит!!!
Еще очень удивило количество стволов на игре... Вроди бы говорили, что огестрел на игре будет редкость... Угу... Идет 8 диггеров - 6 стволов... забаааааавно... Ствол был у каждого второго... мдя... Это я что-то не понял...
И ярких впечатлений...
Сасибо Ульмо за красивую проповедь про "Ё" - впечатлило, хоть я практически всю религию на игре презирал.
Огромное спасибо Тарасу и всей ферме за то, что показали, КАК надо ИГРАТЬ...
Впчатлил мутант с рацией...
Ну... и яркого, кажися, все... так уж получилось... smile.gif
В любом случае, ООООГРООООООООМНОЕ спасибо всем мастерам за игру. Очень бы хотелось ДНМ-3... Очень...
Достаточно много уроков я вынес с игры...
Razor
Хочу прояснить некоторые игровые события:
Цитата

4. Почему одна команда диггеров так и не пришла в зону, и что стало с ними по игре на утро?

В отличие от огромного количества театральщины, основание зоны было действием действительно производимым игроками. То есть часть диггеров двигалось по полигону и стеклось в организуемую зону, а часть просто решило не менять начальных точек. Или просто не дошла до зоны, или не захотела к ней присоединяться.
Цитата

5. Как можно уничтожить киборга?!!

Киборг киборгу рознь. Киборга пришедшего к малдеровской команде можно было отогнать, используя гранатомет (это был театр для введения меня в команду). Киборга на Зиккурате можно было убить обычным оружием. Кстати он там ничего не охранял, и единственной ценной вещью у него был сломаный пистолет. Киборга пришедшего в зону можно было отогнать обычным оружием. Я, как киборг, использовал бы правило - умирать когда считаешь себя мертвым, то есть в конкретной ситуации умер бы после того, как израсходовал бы боезапас.
Уничтожение киборгами фермы Жака - мастерский слух. На самом деле они уехали домой.
Уничтожение сатанистами 5 инквизиторов - чистой воды слух, ими же и распускаемый.
Кошачий корм - это классно! Просто гениальная идея.
Razor
Ulmo
Цитата

Число игроков на игре (включая командных мастеров) - 120 человек, в 12 командах (4 из них дигерские).

Солдаты, органлеггеры, торговцы, фермеры
Кто еще 4 команды?

Люлли
Сижу на работе и понимаю, что игра закончилась sad.gif
Я получила от игры почти все, что хотела. Изначально я ехала девушкой из анклава, которая попала в аварию, и только по приезду узнала, что должна быть диггером, но и это мне не удалось ,и, как оказалось впоследствии, к лучшему. Перед самом началом игры было решено, что я остаюсь в обеспечении.
Это было просто супер!!! biggrin.gif
Первый выход был на пару Arthur de Gorn в качестве киборгов- давно я так не веселилась, если честно. Мы ломались с ним на пару раза три, но нас все равно продолжали бояться!!! wink.gif
Сразу после этого с ним же мы пошли в качестве мутантов, и наткнулись на большую группу диггеров.
Догонялки с резаком через дорогу вам понравились? Лично мне очень.
Потом удалось на несколько часов действительно погрузиться в игру в качестве свиты буквы 7. Когда была стрелка буквы 7 и бандитов, мне было страшно!!! sad.gif
Потом поехали на хутор к Тарасу, там мы ели, пили, и вообще чувствовали себя превосходно. Очень понравилось снимать с трупа вещи.
По этому поводу вопрос к игрокам- как вы бы отнеслись к ситуации, когда у людей вполне игровыми методами отняли все вещи?
Это идея была откинута по причине своей жестокости, а по-моему вполне соответствовала концепции самой игры!
Потом был ферма Жака, ощущение их ничтожности и нашего превосходства.
Потом мы с Тери отправились путешествовать с бандитами в качестве представителей буквы 7.
ЛЮДИ!!! КТО ЕЩЕ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ КАТАЛСЯ НА ПОДНОЖКЕ ДЕЙРОНОВСКОГО ДЖИПА, ВЫ МНОГО ПОТЕРЯЛИ-ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ!!!!!!
Но на этом события не закончились: вся подстава и часть умерших к тому моменту игроков, отправились на штурм военных, это было по-истине ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!!!
И последним аккордом игры для меня было вечерние сидение у диггеров, в качестве закакзанной шлюхи.
УВАЖАЕМЫЕ ДИГЕРЫ, БАНДИТЫ И ПРОЧИЕ ТОВАРИЩИ, КОТОРЫЕ ТАМ БЫЛИ девушек, тем более если они на работе, надо греть, попробовали бы вы посидеть в чулках при той температуре воздуха. Надо быть смелее!
Как это здорово, быть свободной, быть везде, и во всем участвовать!!! И знать, что тебя скорее всего не убьют.
Мне понравилось!
спасибо тем, кто был рядом,
спасибо тем, кто был далеко,
спасибо тем, кто просто был.
До встречи на ДНМ 3!!!
Ulmo
Цитата (Dark_Temple)
На месте Джамиля, я бы все же забил на заранее оговоренные с мастерами цены, а заломил цену в 3 раза больше...
Я говорил Арсу, что те цены, что я ему дал это норма для торговых зон возле анклава, а на окраинах может быть больше. И что желание нажится на дигерах - это хорошее желание. Хотя даже с такими ценами, в понедельник днем, когда Путевые выкапывали главный шмудак, на зоне еды практически не было - когдя я там был в виде торгового инспектора, меня все спрашивали о ней, а когда туда пришел Дракон, то к нему выстроилась очередь и через 30 минут скупили весь остаток закупленных на игру консервов.
Цитата (Аска)
5. Как можно уничтожить киборга?!!
6. А ДНМ-3 будет?
В данный момент я предпочитаю не отвечать на подобные вопросы smile.gif
Цитата (Razor)
Кто еще 4 команды?
Ферм две, бандиты, инквизиция, "Золотая" молодежь из Анклава.
Фалько
Цитата (Аска @ Сегодня в 08:56 )
У меня осталось много вопросов. Ответьте, кто знает.
1. Кто из дигиров основал Зону?

Если ты имееешь ввиду кто стал Главой и Основателем соответсвенно - то Чё (Чардин) и бригада путевых соответсвенно. По праву самых организованных и богатых, а также в соответствии с выборами ночью. В Зоне зарегистриовано 35 человек, из них 4 не-диггеров.
А так, на этом месте стояли ранее диггры Кузнечика и Дона, но не рискнули оставаться и ушли. Случайно набрели в лесу на нашу секретную стоянку, стали там. На всю эту толпу с разноцветными палатками стало сбегаться много гостей (Бекар, Камумуфли...) и мы решили таки организовать Зону и стать надежно, крепко и надолго. После осмотра двух возможных площадок была выбрана вот эта самая в открытом поле которорая. Говорят, раньше на ней прикармливали мутантов - там на столе для них продукты оставлял кто-то, чтобы они не сверепели.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.