Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Война", вопросы по правилам
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Ector
Какие существуют ограничения на государственную принадлежность армий? Вероятно, использовать в одной колоде немецкие и советские войска нельзя. А как насчет, скажем, немцев с итальянцами, англичан с французами, финнов и прочих? Пока что я нашел только правила насчет соединений Ленд-Лиза.
Morgul Angmarsky
Странно, по-моему, где-то это было.

Всё очень просто. Ограничения на принаждеэность соединений определяются по обложкам карт. У советских карт они зелёные со звездой, у немецких - чёрные с крестом, у союзнических - синие с несколькими знаками различия.

То есть, советские войска пока сочетаются только с советскими.

Немецкие - с финскими, румынскими, итальянскими подразделениями.

Британские - с французскими, польскими, бельгийскими, югославскими, чешскими (в будущем сюда явно добавятся американцы).
Ector
На Колдстримской гвардии написано: "Каждое наземное подразделение противника прорвавшееся на вторую линию игрока, может атаковать колоду или ресурсы игрока и получает +2/0" А разве по умолчанию прорвавшиеся подразделения не могут атаковать колоду и ресурсы?
Малыш
Прорвавшиеся соединения могут атаковать подразделения на второй линии или ресурсы или колоду.
В данном случае прорвавшееся соедининение получает дополнительно +2/0 именно при атаке колоды или ресурсов.
Ector
На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:
1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?
2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?
Morgul Angmarsky
Цитата
На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:

1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?

2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?


1. Даже до того, как перетасует колоду.

2. Скорее нет, чем да. Впрочем, на всякий случай уточню.
Данила
Так и остануться лежать, судя по ответам с официального сайта.
Morgul Angmarsky
Цитата
На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:
1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?
2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?


Получил официальные ответы.

1. Игрок берёт семь карт (но не берёт одну-две карты дополнительно), потом выбирает два подразделения из колоды, перемешивает её, и набирает ещё одну-две карты (в зависимости от порядка хода).

2. Как и предполагалось, использовать эти два подразделения уже нельзя будет. Они так и остаются лежать рубашкой вверх до конца игры.
Ector
Цитата
Игрок берёт семь карт (но не берёт одну-две карты дополнительно), потом выбирает два подразделения из колоды

Сие очень здорово, стоит попробовать smile.gif
Очень тупой вопрос: "Арденский лес" - это "Лес" или нет? В смысле, устраивает ли он Шервудских лесничих? smile.gif
И более важный вопрос: можно ли использовать в турнирах по "Сталинграду" следующие карты союзников из "Зимней войны":
75 4.2 Mortar
76 25-мм зенитная пушка
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
78 FCM 2C
79 Расформирование части

На официальном сайте, в списке совместимости, этих карт нет ни среди тех карт, которые можно использовать, ни среди тех, которые нельзя.
Morgul Angmarsky
Цитата
Очень тупой вопрос: "Арденский лес" - это "Лес" или нет? В смысле, устраивает ли он Шервудских лесничих?


Да.

Цитата
И более важный вопрос: можно ли использовать в турнирах по "Сталинграду" следующие карты союзников из "Зимней войны":
75 4.2 Mortar
76 25-мм зенитная пушка
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
78 FCM 2C
79 Расформирование части


Узнаю.
Morgul Angmarsky
Может использоваться:

75 4.2 Mortar
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
79 Расформирование части


Не может использоваться:

76 25-мм зенитная пушка
78 FCM 2C

Сейчас ещё про флот поспрашиваю.
Morgul Angmarsky
Кстати, о флоте. Надеюсь, все прочитали четвёртую редакцию, и в курсе, что

Цитата
Специальные свойства, тактические карты, дивизионные карты или УБО не могут воздействовать на корабли, если иное прямо не сказано в тексте карты.
.

Так что с кораблями всё понятно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.