Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Война", вопросы по правилам
Ector
post Среда, 20-oe Апреля 2005, 06:41
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



Какие существуют ограничения на государственную принадлежность армий? Вероятно, использовать в одной колоде немецкие и советские войска нельзя. А как насчет, скажем, немцев с итальянцами, англичан с французами, финнов и прочих? Пока что я нашел только правила насчет соединений Ленд-Лиза.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Morgul Angmarsky
post Среда, 20-oe Апреля 2005, 10:51
Сообщение #2


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Странно, по-моему, где-то это было.

Всё очень просто. Ограничения на принаждеэность соединений определяются по обложкам карт. У советских карт они зелёные со звездой, у немецких - чёрные с крестом, у союзнических - синие с несколькими знаками различия.

То есть, советские войска пока сочетаются только с советскими.

Немецкие - с финскими, румынскими, итальянскими подразделениями.

Британские - с французскими, польскими, бельгийскими, югославскими, чешскими (в будущем сюда явно добавятся американцы).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 20-oe Апреля 2005, 12:45
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



На Колдстримской гвардии написано: "Каждое наземное подразделение противника прорвавшееся на вторую линию игрока, может атаковать колоду или ресурсы игрока и получает +2/0" А разве по умолчанию прорвавшиеся подразделения не могут атаковать колоду и ресурсы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Малыш
post Среда, 20-oe Апреля 2005, 14:03
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



Прорвавшиеся соединения могут атаковать подразделения на второй линии или ресурсы или колоду.
В данном случае прорвавшееся соедининение получает дополнительно +2/0 именно при атаке колоды или ресурсов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 21-oe Апреля 2005, 05:48
Сообщение #5


The Judge
Group Icon
Модератор



На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:
1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?
2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Четверг, 21-oe Апреля 2005, 11:17
Сообщение #6


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:

1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?

2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?


1. Даже до того, как перетасует колоду.

2. Скорее нет, чем да. Впрочем, на всякий случай уточню.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Четверг, 21-oe Апреля 2005, 22:42
Сообщение #7


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



Так и остануться лежать, судя по ответам с официального сайта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 22-oe Апреля 2005, 11:54
Сообщение #8


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
На 50-1 Нортумберлендской дивизии написано: "Перед первым ходом игрок может выбрать из колоды два подразделения и пометить их в зону резерва рубашкой вверх (колода после этого перемешивается). После оплаты их стоимости в фазу строительства, в конце хода даные подразделения выводятся на соответсвующую их характеристикам линию." В связи с этим два вопроса:
1). Игрок выбирает эти два подразделения ДО того, как посмотрит на свою руку или ПОСЛЕ этого?
2). Если игрок сыграет "Расформирование части", которое гласит "поместить в потери карты дивизий обоих игроков", сможет ли он после этого оплатить и вывести выбранные подразделения? Или они так и останутся лежать рубашкой вверх до конца игры?


Получил официальные ответы.

1. Игрок берёт семь карт (но не берёт одну-две карты дополнительно), потом выбирает два подразделения из колоды, перемешивает её, и набирает ещё одну-две карты (в зависимости от порядка хода).

2. Как и предполагалось, использовать эти два подразделения уже нельзя будет. Они так и остаются лежать рубашкой вверх до конца игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 22-oe Апреля 2005, 12:24
Сообщение #9


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
Игрок берёт семь карт (но не берёт одну-две карты дополнительно), потом выбирает два подразделения из колоды

Сие очень здорово, стоит попробовать smile.gif
Очень тупой вопрос: "Арденский лес" - это "Лес" или нет? В смысле, устраивает ли он Шервудских лесничих? smile.gif
И более важный вопрос: можно ли использовать в турнирах по "Сталинграду" следующие карты союзников из "Зимней войны":
75 4.2 Mortar
76 25-мм зенитная пушка
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
78 FCM 2C
79 Расформирование части

На официальном сайте, в списке совместимости, этих карт нет ни среди тех карт, которые можно использовать, ни среди тех, которые нельзя.

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 22-oe Апреля 2005, 12:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 22-oe Апреля 2005, 13:56
Сообщение #10


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
Очень тупой вопрос: "Арденский лес" - это "Лес" или нет? В смысле, устраивает ли он Шервудских лесничих?


Да.

Цитата
И более важный вопрос: можно ли использовать в турнирах по "Сталинграду" следующие карты союзников из "Зимней войны":
75 4.2 Mortar
76 25-мм зенитная пушка
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
78 FCM 2C
79 Расформирование части


Узнаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 25-oe Апреля 2005, 11:20
Сообщение #11


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Может использоваться:

75 4.2 Mortar
77 Liverlpool Scottish 51 Highland div
79 Расформирование части


Не может использоваться:

76 25-мм зенитная пушка
78 FCM 2C

Сейчас ещё про флот поспрашиваю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 8-oe Июня 2005, 11:16
Сообщение #12


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Кстати, о флоте. Надеюсь, все прочитали четвёртую редакцию, и в курсе, что

Цитата
Специальные свойства, тактические карты, дивизионные карты или УБО не могут воздействовать на корабли, если иное прямо не сказано в тексте карты.
.

Так что с кораблями всё понятно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 20:49