Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Люди и орки: первый контакт
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Morion
Все вокруг было странным. Растительность под ногами. Деревья. Источники воды через каждые полдесятка мер. Нельзя сказать, что Уфтханг никогда не видел деревьев, но чтобы столько… Теперь места у костров хватало всем, а не только воинам. По приказу вождя пеоны немедленно начали строить форт из дерева. Укрепленная точка была крайне необходима на этой новой земле. Половина воинов осталась охранять их, а остальных вождь отправил на разведку, чтобы знать, куда они все-таки пришли. Среди разведчиков оказался и Уфтханг. Он прошел совсем немного, меньше десяти мер, когда заметил три фигуры, медленно идущие ему навстречу по едва заметной тропе. Рефлекторно упав, он медленно пополз в сторону кустарника сбоку, проклиная шум низкой растительности, царапавшей по доспехам. В пустыне он умел ползать совершенно бесшумно, здесь же… Удивительно, но они его так и не заметили. Зато теперь Уфтханг смог подробно рассмотреть их, и… Клык-покровитель! Это были какие-то неправильные орки! Бледная, почти белая, кожа, рты без клыков, маленькие слабые пальцы. Одежда тоже была странной, ни на что не похожей. Однако странные одеяния из переплетенных металлических нитей на двух пришельцах из трех не могли быть ничем иным, кроме доспехов. Длинные, почти в руку, клинки тоже говорили о многом. «Воины,» - понял Уфтханг, и сразу отбросил мысль внезапно напасть на них из своей ненадежной засады. Они прошли мимо него меньше чем в сорока шагах, направляясь к источнику, который он только теперь разглядел в небольшой лощинке сбоку. Затаившись, Уфтханг наблюдал, как двое этих странные белокожих орков не спеша набирают воду из ручья в поясные сосуды. Третий охранял их, лениво оглядывая окрестности. Так себя ведут абсолютно уверенные в себе воины на своей территории. Судя по всему, это была их земля, и они не ожидали встретить здесь ничего необычного. Что ж, в этом был определенный резон. Его они не замечали именно из-за этой самоуверенности, хотя любой внимательный воин уже давно пять раз ткнул бы в него пальцем – ветер дул прямо от него к ним. «И что теперь делать? - подумал Уфтханг». Напасть? Его дротики и клинок давно были готовы к бою, но их трое, а он один. Завести разговор? Они имеют право убить его на месте – он не на своей земле. Уйти? Погоня неизбежна. В конце концов, Уфтханг решил ничего не делать, а просто ждать. «Вернусь - расскажу вождю, - подумал он, – Пусть сам решает».

Какая это будет игра? - Ролевая, командная, стратегическая, фэнтезийная.
Кто её делает? - Морион, Тарн. Отдельная благодарность Виоле за разработку стилистики костюмов и Хель за помощь с религией.
Когда? - С 22 по 24 июля с.г.
А сайт?.. - Легко: http://contact.rpg.by
Когда его последний раз обновляли? - В 11.10 28го апреля.
Чего ждать в ближайшем будущем? - Иллюстраций к костюмам; контактов капитанов команд.
Corwin
Интересно ... ждём уточнения деталей!
kristian
Хмм.. Если полигон будет новый, и стены должны быть вокруг всего лагеря, то за сколько это дней надо туда ехать, чтобы сие построить???? blink.gif
Morion
Кристиан,
оба блока находятся на чужой для них территории. В этих условиях стены - это из разряда фантастики.
Bloodroad
Morion Тоесть, насколько это понимаю я, строяк таки будет, но он будет происходить на игре smile.gif Начинание очень правильное - только подобный реализьм лично у меня не стыкуется со всякого рода чипами, которые вы планирете использовать biggrin.gif
Corwin
Потому как работать это ИМО относительно безопасно laugh.gif
Mordula
Подтверждаю свою заявку
Жак
Наконец-то та игра, которую Я ХОТЕЛ!
Радует разумная экономика: три цикла за реальный день, мастерский ввод и вывод финансов у каждого блока. Но как всегда есть куча вопросов:
1) Женщин орков воруют. Но каков их статус в племени? У людей она свободна, даже может "развестись". Что у орков?
2) В чем заключается функциональная составляющая пеонов? Могут ли они влиять на урожайность?
3) Мне кажется, что для отыгрыша структуры одного племени нужно не менее 17-18 человек в команде. Реально ли обеспечить все команды такой численностью?
4) Может, за доспешек таки накинуть один хит на тело?
5) Я не понял фишку "отыгрывание раненного ради экономики". Неужели отыгрыш ранения пару игроками ценнее, чем их гибель + рекрутирование?
6) Требования к костюму, когда примерно ожидать?
А это уже принципиальные вопросы:
1) Трактир. Там могут находиться только люди? Там вообще игровая территория?
2) Фортификация. И как вы, господа мастера, представляете себе полный отсроенный периметр? Командная стратегическая игра, где у военных команд стационарного расположения не будет стен...
Цитата
оба блока находятся на чужой для них территории. В этих условиях стены - это из разряда фантастики.

Морион, из ряда фантастики будет мысль о какой0либо политике, т.к. более многочисленная команда будет иметь перевес, а альянс двух - однозначно победа. В этих условиях, объединение орков пройдет за два цикла максимум. Стена - сдерживающий фактор, фактор поиска не военных, или изощренных вариантов решения задач. Я вообще себя в команде ночью без стены не представляю. Это ж могут зарулить с любой стороны, что из палатки не успеешь вылезти. Ну как можно без стен? А полигон застаивать тоже не надо?
3) Ночью сражение без шлема запрещено. Отлично, приходит ночью в безшлемную команду один воин со шлемом и все что ли? Да и вообще, хорошо ли вы с орками поступаете, ведь реконструкторский шлем орку никак не подойдет, это очевидно! Орк в топхельме! Это не ХИ-2004, специально орковкие шлемы никто не будет делать.
4) Что будет представлять из себя деревня гоблинов, а точнее, что она будет продавать? Сюда же вопрос о том, на что вообще нужен ресурс "еда".
Как-то в одной электричке было высказано мнение о том, что воина племя может выставить в том случае, если может снарядить/обеспечивать его н-чипами еды и др. ресурсов, например, железа. Тогда команде для развития нужно будет некоторое количество пеонов(не военных персонажей), а также запас ресурсов на случай массовой мобилизации. Это даст резон не стараться любыми методами повысить численность военных, а искать разумный баланс.
kup
Приберегите места для трёх существ (если можно) Степаныча, Купидоныча и меня - тобишь Стины. Степаныч появится стопудово. Мы - процентов на 80.
И вообще, приветствую всех - давненько я на форум не вылазила.
СТИНА. biggrin.gif
Morion
2 Жак:
Пока болею, постараюсь ответиь на выходных. Спасибо за вопросы!

2 Kup:
Игра командная, => не вполне понятен смысл про "трёх существ". Степаныча прошу связаться со мной по ФП (надеюсь, ему передадут).
Morion
Жак, отвечаю на то, где не надо сильно думать (температура у меня):
Цитата
В чем заключается функциональная составляющая пеонов?

Пеоны на игре по умолчанию представлены не будут; во вводной они присутствуют для полноты картины мира.
Цитата
Мне кажется, что для отыгрыша структуры одного племени нужно не менее 17-18 человек в команде.

Учитывая, что на игре не представлено низшее сословие (точнее, оно представленно в "социологически обобщённом" виде столбами-деревнями), можешь делить это число на 2.
Цитата
Может, за доспешек таки накинуть один хит на тело?

Нет. Доспех позволяет переносить более сильные удары - только и всего. Мы исходим из того, что, в лучшем случае, каждый 5й удар будет результативен.
Цитата
Я не понял фишку "отыгрывание раненного ради экономики".

Можно раздел/параграф?
Цитата
Требования к костюму, когда примерно ожидать?

Не позже середины апреля.
Цитата
Ну как можно без стен?

1. Засека
2. Частокол
3. Смесь засеки и частокола.
Стены, разумеется, не запрещены, но возводить их можно будет либо прямо перед игрой, либо за неделю до неё (второе - по договорённости с мастерами).
Цитата
Отлично, приходит ночью в безшлемную команду один воин со шлемом и все что ли?

Многие виды шлемов делаются 2-5 дней. До игры ещё выше крыши времени.
Цитата
Да и вообще, хорошо ли вы с орками поступаете, ведь реконструкторский шлем орку никак не подойдет, это очевидно!

Информация по (не)допускаемым видам доспехов и оружия появится вместе с костюмами. Пока принимаются пожелания/предложения. Могу сказать сразу:
а) будет разнообразие
б) у орков точно не будет кирас
в) топы вообще не сильно в моде
Цитата
Сюда же вопрос о том, на что вообще нужен ресурс "еда".

Ресурс "еда" - это
а) критерий богатства племени
б) возможность основывать новые "деревни"
в) предмет торговли
Итого, можно в уме приравнять еду к "всеобщему эквиваленту".

Добавлено @ [mergetime]1112258106[/mergetime]
Цитата
Начинание очень правильное - только подобный реализьм лично у меня не стыкуется со всякого рода чипами, которые вы планирете использовать

Кэб, есть такая игра - Dragonbane; там люди платят 120 евро взноса, и к приезду их ждёт 100% застроенный полигон с созревшим урожаем и откормленным скотом. Кстати, кроме этих урожая и скота, другой еды на полигоне нет. Только у нас не заплатят 120 евро, поэтому экономике приходится быть именно такой, какая она есть.
Morion
Внимание: появилась информация по костюмам, оружию, доспехам.
В ближайшем будущем - иллюстрации по костюмам, рекомендации по созданию визуальных отличий орков, контакты капитанов команд.
Morion
Продолжаю отвечать:
Цитата
Женщин орков воруют. Но каков их статус в племени? У людей она свободна, даже может "развестись". Что у орков?

Статус - номинально равный. Почему номинально? Смогла стать охотницей - молодец, убила десять врагов - браво и т.д. Женщина-воительница может даже быть главой полиандрической семьи.
Цитата
Трактир. Там могут находиться только люди? Там вообще игровая территория?

В трактире могут находиться все, кто готов платить: скорее всего, трактиром будут заправлять карлы, а они ещё и не такое видели. wink.gif Территория частично игровая: там идёт игра, можно вести переговоры, нанимать солдат, играть в кости на игровую валюту и т.д. Единственное, настоятельно не рекомендуется даже думать о проявлении агрессии на территории трактира и в радиусе метров 10 от него: карлы много чего изобрели, и изобретения у них отнюдь не только мирные... короче - низзя!
Цитата
Что будет представлять из себя деревня гоблинов, а точнее, что она будет продавать?

Ценнейший продукт smile.gif: гоблины изобрели-таки то, что мы сейчас называем перегонным кубом.
Цитата
У меня есть следующее предложение: как насчет того, чтобы избавиться от чипобола? Предлагается сделать так, чтобы виртуальные поселения приносили реальную еду (можно даже внести некоторое разнообразие по "деревням" - это стимулирует обмен).

Арсений, тебя не затруднит скинуть детали того, как ты это видишь, мне в почту? Спасибо!
Morion
Цитата
Засеки, как известно, бывают разные. Бывают и такие, которые штурмовать довольно травматично. Часть штурмующих может напороться на острые сучья (телом, лицом или глазами), часть может попереломать конечности. Если засека сложена из толстых бревен и при этом плохо укреплена, то это может оказаться травматично не только для штурмующих, но и для обороняющихся.

Совершенно верно. Открою карты: мы намерены предлагать игрокам в качестве опции страхование от несчастных случаев.
Kudzul CaiN
Morion
Игра очень заинтересовала . НО возникли некоторые впорсы по правилавм .

Цитата
Так как в землях Орков печет солнце, то они вынуждены постоянно носить на голове светлые капюшоны и поверх – придерживающие их широкие кожаные «хайратники» с тотемом (на манер кокарды). Капюшоны могут кроиться с длинными полами, которые для удобства заправляются в кушак. Капюшоны и тотемы могут быть различными у племен, но являются обязательными!


Имеееться ввиду шаперон? если так , то он в жаркую погоду , как минимум мазохизм . тоже про шоссы в обтяжку по жаре . ИМО логичней для орков все теже порты-шаровары.

Также не пойму огромное количесвто меха у людей и отсутсвие его у орков?

Также низкая одоспешенность орков - почему? ( по сравнению с людьми.)

Не боитесь такого отказа от защиты кистей рук и коленей ?

пока все вопросы .
Morion
Кудзул Каину:
Цитата
Имеееться ввиду шаперон? если так , то он в жаркую погоду , как минимум мазохизм .

Нет: выполненный из лёгкой ткани (бязи, например) худ не менее хорош, чем куфья (арабский платок на голову) + замечательно впитывает пот. Более того, наличие пелерины у худа, в общем-то, необязательно, т.е. получаем почти ту самую куфью.
Цитата
тоже про шоссы в обтяжку по жаре . ИМО логичней для орков все теже порты-шаровары.

Всё просто: т.к. нет верховых животных, перемещаться приходится на своих двоих. В шароварах бегать плохо.
Цитата
Также не пойму огромное количесвто меха у людей и отсутсвие его у орков?

Ну не встречаются на юге длинношерстные животные!
Цитата
Также низкая одоспешенность орков - почему? ( по сравнению с людьми.)

Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.
Цитата
Не боитесь такого отказа от защиты кистей рук и коленей ?

По защите кистей просто выпал фрагмент (спасибо за замечание); по защите пальцев - во имя "исторической справедливости": от отрубания ничего не защищает; по защите коленей - как уже говорилось ранее, в качестве опции игрокам предлагается страхование здоровья.

Если есть желание подать заявку на команду - пиши в ФП
Kudzul CaiN
Morion
Спасибо за ответы.

Цитата
Всё просто: т.к. нет верховых животных, перемещаться приходится на своих двоих. В шароварах бегать плохо.

зато в шоссах удобно по жаре? ( так орки без наследников остануться. извините но в шоссах жарче , отпарить все нааамного быстрее .) Орки бы вымерли .
да и возмите викингов - порты всякие и шаровары более распространены . Собственный опыт - штанино-шароварно-портковое одеяние намного удобнее для передвижения чем шоссы . Я про пешее передвижение... Так что не вижу логики между жарким климатом-пешым предвижением-шоссами.

Предлагаю ввести разницу ( если она нужна ) между одеянием орков и людей ( муж пол ) порты / килт ( первое что в голову пришло ) все што угодно , но штоб более вязалось с климатом ...

Цитата
Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.


а как же экспорт \ импорт , а так в принципе согласен .


Цитата
по защите коленей - как уже говорилось ранее, в качестве опции игрокам предлагается страхование здоровья.


Страховка увы решает проблему последствий, а не травматичности ( у самого была серьезная травма колена по случайности - итог 1.5 месяца в больнице . )


Цитата
Нет: выполненный из лёгкой ткани (бязи, например) худ не менее хорош, чем куфья (арабский платок на голову) + замечательно впитывает пот. Более того, наличие пелерины у худа, в общем-то, необязательно, т.е. получаем почти ту самую куфью.



а тюрбан пойдет? smile.gif хотя мое больное воображение представляя себе орка в куфье и шоссах .начинет невольно усмехаться .... ( голблин в пуантах , эльф в скандинавском прикиде итп )


заявка будет немного позже .


Morion
Цитата
зато в шоссах удобно по жаре? ( так орки без наследников остануться. извините но в шоссах жарче , отпарить все нааамного быстрее .) Собственный опыт - штанино-шароварно-портковое одеяние намного удобнее для передвижения чем шоссы . Я про пешее передвижение... Так что не вижу логики между жарким климатом-пешым предвижением-шоссами.

Уговорил! smile.gif Хотя речь шла всё же не о шоссах, а, скорее, о лосинах, но... В правила внесено следующее: "Основа костюма – туника длиной до середины бедра (до колена у женщин), шаровары (впрочем, женщины носят как их, так и аналог лосин: последние выгодно подчёркивают развитую мускулатуру) , широкий кушак, за который очень удобно прятать оружие, ценные предметы, чтобы они не болтались при беге. На одежду обязательно нашивается тотем племени."
Цитата
а как же экспорт \ импорт , а так в принципе согласен .

На момент начала игры люди и орки виделись один раз, причём издалека. Если по итогам игры между расами установится хотя бы шаткий мир, то есть вероятность технологического роста орков.
Цитата
а тюрбан пойдет?

Нет
Kudzul CaiN
Morion

Спасибо за ответыв

Тогда вопрос снят насчет защиты коленей - буду использовать скрытую защиту ( под шароварами это не проблема )

а насчет защиты головы :



Цитата
В основном, это купол, к которому по мере сил и фантазии добавляются различные элементы: "рачий хвост", "уши", наносник, полумаска, поля, гребень и т.д.  (на манер басине).


В итоге получается чисто кавалерийский шлем - подобие ерихонки или паннерхайма ...
также не могу это сопоставить с :

Цитата
Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.


шлемы эти высокотехнологичны .... не бургиньот конечно ,но всетаки....

Цитата
бригантины
опять же высокотехнологичные smile.gif . На низкие только что простоя висбятина какая нить .... лучше уж куяки .... ламмеляры тож ...

Dart Dartull
Morion
хочу хочу хочу!!!!!очень желательно узнать сколько команд у урков уже есть! и можно ли создать новую.
(шёпотом-есть ли на игре гномы?в смысле карлы это люди или нет?)на эту игру поеду с удовольствием !
С УВАЖЕНИЕМ ГНУМ КОСЯК
Brego
А есть вся инфа в одном файле? А то народ интерисуется, а с инетом у них плохо... wink.gif
Morion
Dart Dartull
1. Команд орков на жанный момент 3-5, но верхний предел не ограничен.
2. Карлы - это карлы. Т.е. генетически они - люди.

Brego:
Пришли в ФП мэйл людей - я им перешлю.
Loy_Ivir
Morion
А что насчет людских команд? Свободное место есть?
Morion
Loy_Ivir
Цитата
А что насчет людских команд? Свободное место есть?

Да, конечно. Разве до Варркана не добралось моё приглашение? huh.gif
Loy_Ivir
Morion
Цитата
Да, конечно. Разве до Варркана не добралось моё приглашение?


Не знаю, дело в том, что Варркан сейчас в армии(и пробудет там до нового года) и почту не проверяет.

Лучше всего сейчас писать Silver_dragon'у или мне: loyivir(a)tut.by.

Но если приглашаете, мы готовы ехать. rolleyes.gif

Helja
kristian
Цитата
А если зеленку с водой развести?? сойдет??

А вы уже пробовали? И как всё это счастье потом отмывается?
Morion
Насчёт зелёнки: это один из вариантов, которые пока рассматриваются на предмет безопасности для кожи. Как только мы определимся с рекомендуемым составом (безопасным, стойким и недорогим) - сразу сообщим.
kristian
Хель
Научный коллектив нашей команды как раз разрабатывает состав и способы снятия(смывания).
Пока что неудачно. В результате сильной концентрации и аллергической реакции скончался брат Минч.. Следущим подопытным будет наш отважный капитпн Жак... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Идет набор участников в добровольцы.
Helja
kristian
Отставить массовый суицид! smile.gif Есть более гуманная идея smile.gif
Ежели не знаешь, любая девушка объяснит: есть такая штука, как шариковые рассыпчатые тени всевозможных цветов, в том числе и требуемого оливкового. Стоят от 1.5 до 3х тысяч бел.руб. за баночку. Нормально смываются, и не красят лицо, а именнно ТОНИРУЮТ. Держится тон где-то световой день. Одной такой баночки на несколькочеловек на парудней хватит точно.
kristian
Цитата
Не совсем: не строго зелёный, но, скорее, болотно-оливковый

А где ентот цвет можно было бы увидеть??? А то что-то трудно представить... ph34r.gif
Хель
Цитата
Держится тон где-то световой день

Это при условии, что человек не потеет???
Polyn Time
kristian
Цитата
Держится тон где-то световой день

Это при условии, что человек не потеет???

Это при условии, что человек недетски потеет - главное, не стирать специально, под шлемом, вероятно, сотрётся. С мёртвого осыплется smile.gif. Если шкура сухая и себя жалко, можно предварительно мазать морду крэмом. Можно не париться с такими тенями, бо они, насколько я встречала, преимущественно имеют характерный металлический блеск, а взять обычные беларуского производства (ну саааамые дешёвые). Наносить будет, правда, дольше, зато можно почудить с чертами лица. (Проверено на опыте, дождём смывается не полностью, при потении морды не сильно оплывает, т.е. антуражный вид сохраняется легко и непринуждённо smile.gif ).
Helja
Bublon
Цитата
Кстати у орков помимо своеобразного цвета кожи были и различные рисунки на лице (похоже как у индейцев). Можно так импровизировать?

Не можно, а нужно smile.gif
Morion
kristian
Цитата
А кто непосредственно разрабатывал костюм?????

Профессиональный модельер под моим чутким руководством. Кстати, на сайте появились изображения костюмов.
Цитата
А орки не животноводы???? Если да, то кого они выращивают???? Страусов???

Очень рад, что ты внимательно прочитал вводную! Где в первом же пункте есть ответ на твой вопрос.
Цитата
А где ентот цвет можно было бы увидеть??? А то что-то трудно представить...

Как только будет получен необходимый результат, фото "жертвы" станет доступно массам.
Цитата
Кстати у орков помимо своеобразного цвета кожи были и различные рисунки на лице (похоже как у индейцев). Можно так импровизировать?

Хель совершенно права: не просто можно, а нужно! Причём у каждого племени свой узор, цвета и т.д. Например, никто не запрещает выбрать в качестве племенной раскраски символ QUAKEа. smile.gif
Жак
Цитата
Morion, положа руку на сердце, поклянешься, что твой орк хотя бы на половину такой же орковатый как Вариковский орк?

А теперь давайте поставим эксперимент. Итак, одним глазом смотрим на орка из Варкрафта, вторым - на текст вводной. Что же мы видим в тексте?
1. "... охотник, наоборот, одевает на себя еще и трофеи: клыки, когти и т.д."
2. "По желанию, проводники могут, помимо обычно орочьей одежды, носить бриджи, набедренные повязки…"
3. "Цвета: грязно-белый, песчаный, коричневый, зеленый, серо-черный."
4. "Шлем стараются всячески украшать перьями, кусками меха (с коротким ворсом: другого просто нет) и всем, что попадётся под руку."
5. "Помимо шлемов, стараются защищать руки кожаными/бригантинными наручами... Ноги не защищены."
6. "Обувь лучше удобная и крепкая, со шнуровкой/ремешками вокруг голени..."
Helja
Вот тут лежит результат добровольного эксперимента по тонированию лица белорусскими тенями для век. smile.gif
Ensane
Пара вопросов по целителям (у людей):
1) Каков их социальный статус?
2) Как выглядит прикид целителя (за исключением аптечки)?
Morion
Ensane
Цитата
1) Каков их социальный статус?

Наравне со свободными крестьянами и ремесленниками.
Цитата
2) Как выглядит прикид целителя (за исключением аптечки)?

Обычный мужской/женский костюм.
Ensane
Morion
Цитата
Наравне со свободными крестьянами и ремесленниками.

Т.е. никаких особых привилегий?
Тогда следующие вопросы:
  • Чем обычно занимается в свободное от целительства время?
  • Какое место занимает целительство в системе религиозных воззрений?
Кроме того такой вопрос: как долго протекает излечение игрока?
P.S.
Вообще информации по целителям крайне мало. Она дополняться будет?
Loy_Ivir
Цитата
На талии – пояс с подвешенными ножами, ложками, женскими оберегами из камня и дерева.


Какие обереги?
Это отдается на откуп игрокам?Или есть что-то конкретное?




Цитата
В костюме остается та же многослойность:рубаха нижняя, верхняя (по щиколотку или выше), сарафан, передник, меховая безрукавка

Может все-таки пересмотреть вопрос с многослойностью... unsure.gif
Июль все-таки...жарко...
Morion
Благодарю всех за долготерпение! Вот ответы:
Ensane
Насчёт целителей:
Цитата
1. Чем обычно занимается в свободное от целительства время?
2. Какое место занимает целительство в системе религиозных воззрений?

1. Рекомендуемые занятия: сбор растений (как извстено, для допуска "при себе надо иметь антуражно выглядящую аптечку", но ведь, по мере лечения больных, запас трав расходуется) и особенно - обучение подмастерий лекарскому искусству. В остальное время - свободный досуг (каковой, вообще-то, рекоменудется совместно с мастерами проработать капитанам команд).
2. Поскольку болезни были сотворены Хайреком случайно, то и лечить их, разумеется, не возбраняется. Покровительствует лекарям Хорти (как воплощение в т.ч. и благополучия в общем виде).
Loy_Ivir
Цитата
Какие обереги? Это отдается на откуп игрокам? Или есть что-то конкретное?

Это отдаётся на откуп не игрокам вообще, а капитану каждой отдельной команды с условием согласования с мастером блока (для людей - со мной).
Цитата
Может все-таки пересмотреть вопрос с многослойностью...

Меховая безрукавка может не одеваться (в зависимости от погоды). Сарафан одевается преимузественно в торжественных случаях. Остальное - обязательно.
Morion
Отдельное спасибо за ценные вопросы, присланные по ФП:
Цитата
Есть ли у них [орков] какая-нибудь музыка? Если да, то какими музыкальными инструментами они пользуются? Есть ли у них песни? Танцы вообще и ритуальные в частности?

Есть. Ударные и духовые. Подробнее см. П. 9.4 вводной (обновлён).
Песни и танцы - есть, ритуального характера не носят.
Цитата
Есть ли у орков письменность или какой-то ее аналог (узелки, камушки и т.д.)?

Нет.
Цитата
Делают ли прически (хотя бы просто косички) или ходят так?

Определяется для каждого племени его вождём (капитаном команды).
Цитата
Поклоняются ли орки тотемам и проводят ли в их честь ритуалы? Есть ли помимо этого какие-либо верования (вера в духов, обожествление стихий, культ предков, что-то еще…)?

Нет.
Цитата
Каково положение в обществе вдовы? Ее сразу берет в жены кто-то еще, или это уже ее дело? Что насчет незамужней оркини?

Никаких проблем здесь нет: оркиня - она ведь вполне самостоятельная охотница и т.д.
Цитата
У меня маленькая проблема с орочьими именами… Можно ли выкинуть на сайт несколько,
особенно женских?

Больше гортанных, шипящих. Например: Гарма, Шарона.
Morion
Цитата
Я ничего не имею против бахромы, мне, наоборот, нравится, но… Какая может быть у орков бахрома, если она символизирует шерсть зверей, а все звери – короткошерстные? Или бахрома очень коротенькая  Может быть, я чего-то не понимаю. Очень хотелось бы, чтобы мне объяснили, в чем фишка.

smile.gif Вообще, это как в средние века те, кто не мог купить золотые украшения, носили бронзу: дёшево и чем-то похоже. Здесь тот же случай.
Цитата
Кроме того, насколько я поняла, орки разводят коз. Почему они не могут использовать в одежде их мех? Или козы лысые?

Они не лысые - они маленькие и короткошерстные (наподобие кроликов).
Цитата
Хотелось бы также поднять вопрос употребления спиртных напитков.

Они будут. Их не может не быть. smile.gif НО опьянение не должно мешать игре. Как только игротехник видит, что алкоголь мешает игроку оставаться "в образе", последний отправляется в Страну мёртвых с диагнозом "смерть в результате интоксикации дурманным растением".
Morion
Обновились боевые правила (укрепления), правила страны мёртвых (досрочный выход).
Dart Dartull
Morion
тогда считай что я создал новую команду!!сколько максимум юнитов в команде?


всем всем всем!!!гномы.....тьфу орки всех стран обьединяйтесь!!айда ко мне
Rima
Мастера, если вас не затруднит, не могли бы вы собрать пакет правил в одном файле для скачки и печати. Спасибо.
Bublon
Да, сам провозился, что бы распечатать...Вот
Morion
Желающие пообщаться насчёт игры могут рассчитывать увидеть меня на "Единороге" сегодня (ПТ) и завтра (СБ).
Дядюшка Sir
Вопрос по боевым правилам: хитовые зоны до локтя, или до кисти?

Morion
Цитата
хитовые зоны до локтя, или до кисти?

Понятие "хитовая зона" лишено смысла в силу отсутствия хитов. Уточни вопрос.
Дядюшка Sir
1. Если я ударю тяжелого латника в незащищенную руку он упадет или нет?
2. Если удар в конечность смертелен, то он сметрелен только от плеча до локтя или от плеча до кисти?
3. Бить в голову в шлеме тоже так, чтобы пчувствовали?
4. Известно, что хорошие стрелы не могут быть почувсвованы через кольчугу или стеганку. Можно ли указать игроку, что в него попали и попросить его леч?
Morion
Цитата
1. Если я ударю тяжелого латника в незащищенную руку он упадет или нет?

Да
Цитата
2. Если удар в конечность смертелен, то он сметрелен только от плеча до локтя или от плеча до кисти?

Он не смертелен, он приводит в состояние небоеспособности. При этом не принципиально, какая часть руки была поражена ударом.
Цитата
3. Бить в голову в шлеме тоже так, чтобы пчувствовали?

Так, чтобы факт не вызывал сомнений. Обычная практика - если не отреагировал с первого раза, то...
Цитата
4. Известно, что хорошие стрелы не могут быть почувсвованы через кольчугу или стеганку. Можно ли указать игроку, что в него попали и попросить его леч?

Нет, но можно указать на это ближайшему мастеру или игротехнику.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.