Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди и орки: первый контакт, 22-24 июля 2005 года
Morion
post Понедельник, 28-oe Марта 2005, 00:06
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Все вокруг было странным. Растительность под ногами. Деревья. Источники воды через каждые полдесятка мер. Нельзя сказать, что Уфтханг никогда не видел деревьев, но чтобы столько… Теперь места у костров хватало всем, а не только воинам. По приказу вождя пеоны немедленно начали строить форт из дерева. Укрепленная точка была крайне необходима на этой новой земле. Половина воинов осталась охранять их, а остальных вождь отправил на разведку, чтобы знать, куда они все-таки пришли. Среди разведчиков оказался и Уфтханг. Он прошел совсем немного, меньше десяти мер, когда заметил три фигуры, медленно идущие ему навстречу по едва заметной тропе. Рефлекторно упав, он медленно пополз в сторону кустарника сбоку, проклиная шум низкой растительности, царапавшей по доспехам. В пустыне он умел ползать совершенно бесшумно, здесь же… Удивительно, но они его так и не заметили. Зато теперь Уфтханг смог подробно рассмотреть их, и… Клык-покровитель! Это были какие-то неправильные орки! Бледная, почти белая, кожа, рты без клыков, маленькие слабые пальцы. Одежда тоже была странной, ни на что не похожей. Однако странные одеяния из переплетенных металлических нитей на двух пришельцах из трех не могли быть ничем иным, кроме доспехов. Длинные, почти в руку, клинки тоже говорили о многом. «Воины,» - понял Уфтханг, и сразу отбросил мысль внезапно напасть на них из своей ненадежной засады. Они прошли мимо него меньше чем в сорока шагах, направляясь к источнику, который он только теперь разглядел в небольшой лощинке сбоку. Затаившись, Уфтханг наблюдал, как двое этих странные белокожих орков не спеша набирают воду из ручья в поясные сосуды. Третий охранял их, лениво оглядывая окрестности. Так себя ведут абсолютно уверенные в себе воины на своей территории. Судя по всему, это была их земля, и они не ожидали встретить здесь ничего необычного. Что ж, в этом был определенный резон. Его они не замечали именно из-за этой самоуверенности, хотя любой внимательный воин уже давно пять раз ткнул бы в него пальцем – ветер дул прямо от него к ним. «И что теперь делать? - подумал Уфтханг». Напасть? Его дротики и клинок давно были готовы к бою, но их трое, а он один. Завести разговор? Они имеют право убить его на месте – он не на своей земле. Уйти? Погоня неизбежна. В конце концов, Уфтханг решил ничего не делать, а просто ждать. «Вернусь - расскажу вождю, - подумал он, – Пусть сам решает».

Какая это будет игра? - Ролевая, командная, стратегическая, фэнтезийная.
Кто её делает? - Морион, Тарн. Отдельная благодарность Виоле за разработку стилистики костюмов и Хель за помощь с религией.
Когда? - С 22 по 24 июля с.г.
А сайт?.. - Легко: http://contact.rpg.by
Когда его последний раз обновляли? - В 11.10 28го апреля.
Чего ждать в ближайшем будущем? - Иллюстраций к костюмам; контактов капитанов команд.

Сообщение отредактировал Morion - Четверг, 28-oe Апреля 2005, 10:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Corwin
post Понедельник, 28-oe Марта 2005, 09:08
Сообщение #2


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Интересно ... ждём уточнения деталей!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Вторник, 29-oe Марта 2005, 08:33
Сообщение #3


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Хмм.. Если полигон будет новый, и стены должны быть вокруг всего лагеря, то за сколько это дней надо туда ехать, чтобы сие построить???? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 29-oe Марта 2005, 09:08
Сообщение #4


walking by
Group Icon
Модератор



Кристиан,
оба блока находятся на чужой для них территории. В этих условиях стены - это из разряда фантастики.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 29-oe Марта 2005, 09:15
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Morion Тоесть, насколько это понимаю я, строяк таки будет, но он будет происходить на игре smile.gif Начинание очень правильное - только подобный реализьм лично у меня не стыкуется со всякого рода чипами, которые вы планирете использовать biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Corwin
post Вторник, 29-oe Марта 2005, 18:35
Сообщение #6


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Потому как работать это ИМО относительно безопасно laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Вторник, 29-oe Марта 2005, 23:34
Сообщение #7


Даймё
Group Icon
Приключенец



Подтверждаю свою заявку
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Среда, 30-oe Марта 2005, 01:04
Сообщение #8


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Наконец-то та игра, которую Я ХОТЕЛ!
Радует разумная экономика: три цикла за реальный день, мастерский ввод и вывод финансов у каждого блока. Но как всегда есть куча вопросов:
1) Женщин орков воруют. Но каков их статус в племени? У людей она свободна, даже может "развестись". Что у орков?
2) В чем заключается функциональная составляющая пеонов? Могут ли они влиять на урожайность?
3) Мне кажется, что для отыгрыша структуры одного племени нужно не менее 17-18 человек в команде. Реально ли обеспечить все команды такой численностью?
4) Может, за доспешек таки накинуть один хит на тело?
5) Я не понял фишку "отыгрывание раненного ради экономики". Неужели отыгрыш ранения пару игроками ценнее, чем их гибель + рекрутирование?
6) Требования к костюму, когда примерно ожидать?
А это уже принципиальные вопросы:
1) Трактир. Там могут находиться только люди? Там вообще игровая территория?
2) Фортификация. И как вы, господа мастера, представляете себе полный отсроенный периметр? Командная стратегическая игра, где у военных команд стационарного расположения не будет стен...
Цитата
оба блока находятся на чужой для них территории. В этих условиях стены - это из разряда фантастики.

Морион, из ряда фантастики будет мысль о какой0либо политике, т.к. более многочисленная команда будет иметь перевес, а альянс двух - однозначно победа. В этих условиях, объединение орков пройдет за два цикла максимум. Стена - сдерживающий фактор, фактор поиска не военных, или изощренных вариантов решения задач. Я вообще себя в команде ночью без стены не представляю. Это ж могут зарулить с любой стороны, что из палатки не успеешь вылезти. Ну как можно без стен? А полигон застаивать тоже не надо?
3) Ночью сражение без шлема запрещено. Отлично, приходит ночью в безшлемную команду один воин со шлемом и все что ли? Да и вообще, хорошо ли вы с орками поступаете, ведь реконструкторский шлем орку никак не подойдет, это очевидно! Орк в топхельме! Это не ХИ-2004, специально орковкие шлемы никто не будет делать.
4) Что будет представлять из себя деревня гоблинов, а точнее, что она будет продавать? Сюда же вопрос о том, на что вообще нужен ресурс "еда".
Как-то в одной электричке было высказано мнение о том, что воина племя может выставить в том случае, если может снарядить/обеспечивать его н-чипами еды и др. ресурсов, например, железа. Тогда команде для развития нужно будет некоторое количество пеонов(не военных персонажей), а также запас ресурсов на случай массовой мобилизации. Это даст резон не стараться любыми методами повысить численность военных, а искать разумный баланс.

Сообщение отредактировал Жак - Четверг, 31-oe Марта 2005, 13:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kup
post Четверг, 31-oe Марта 2005, 08:58
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Приберегите места для трёх существ (если можно) Степаныча, Купидоныча и меня - тобишь Стины. Степаныч появится стопудово. Мы - процентов на 80.
И вообще, приветствую всех - давненько я на форум не вылазила.
СТИНА. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Четверг, 31-oe Марта 2005, 10:15
Сообщение #10


walking by
Group Icon
Модератор



2 Жак:
Пока болею, постараюсь ответиь на выходных. Спасибо за вопросы!

2 Kup:
Игра командная, => не вполне понятен смысл про "трёх существ". Степаныча прошу связаться со мной по ФП (надеюсь, ему передадут).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Четверг, 31-oe Марта 2005, 10:33
Сообщение #11


walking by
Group Icon
Модератор



Жак, отвечаю на то, где не надо сильно думать (температура у меня):
Цитата
В чем заключается функциональная составляющая пеонов?

Пеоны на игре по умолчанию представлены не будут; во вводной они присутствуют для полноты картины мира.
Цитата
Мне кажется, что для отыгрыша структуры одного племени нужно не менее 17-18 человек в команде.

Учитывая, что на игре не представлено низшее сословие (точнее, оно представленно в "социологически обобщённом" виде столбами-деревнями), можешь делить это число на 2.
Цитата
Может, за доспешек таки накинуть один хит на тело?

Нет. Доспех позволяет переносить более сильные удары - только и всего. Мы исходим из того, что, в лучшем случае, каждый 5й удар будет результативен.
Цитата
Я не понял фишку "отыгрывание раненного ради экономики".

Можно раздел/параграф?
Цитата
Требования к костюму, когда примерно ожидать?

Не позже середины апреля.
Цитата
Ну как можно без стен?

1. Засека
2. Частокол
3. Смесь засеки и частокола.
Стены, разумеется, не запрещены, но возводить их можно будет либо прямо перед игрой, либо за неделю до неё (второе - по договорённости с мастерами).
Цитата
Отлично, приходит ночью в безшлемную команду один воин со шлемом и все что ли?

Многие виды шлемов делаются 2-5 дней. До игры ещё выше крыши времени.
Цитата
Да и вообще, хорошо ли вы с орками поступаете, ведь реконструкторский шлем орку никак не подойдет, это очевидно!

Информация по (не)допускаемым видам доспехов и оружия появится вместе с костюмами. Пока принимаются пожелания/предложения. Могу сказать сразу:
а) будет разнообразие
б) у орков точно не будет кирас
в) топы вообще не сильно в моде
Цитата
Сюда же вопрос о том, на что вообще нужен ресурс "еда".

Ресурс "еда" - это
а) критерий богатства племени
б) возможность основывать новые "деревни"
в) предмет торговли
Итого, можно в уме приравнять еду к "всеобщему эквиваленту".

Добавлено @ [mergetime]1112258106[/mergetime]
Цитата
Начинание очень правильное - только подобный реализьм лично у меня не стыкуется со всякого рода чипами, которые вы планирете использовать

Кэб, есть такая игра - Dragonbane; там люди платят 120 евро взноса, и к приезду их ждёт 100% застроенный полигон с созревшим урожаем и откормленным скотом. Кстати, кроме этих урожая и скота, другой еды на полигоне нет. Только у нас не заплатят 120 евро, поэтому экономике приходится быть именно такой, какая она есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Суббота, 2-oe Апреля 2005, 11:06
Сообщение #12


walking by
Group Icon
Модератор



Внимание: появилась информация по костюмам, оружию, доспехам.
В ближайшем будущем - иллюстрации по костюмам, рекомендации по созданию визуальных отличий орков, контакты капитанов команд.

Сообщение отредактировал Morion - Суббота, 2-oe Апреля 2005, 11:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Воскресенье, 3-e Апреля 2005, 13:15
Сообщение #13


walking by
Group Icon
Модератор



Продолжаю отвечать:
Цитата
Женщин орков воруют. Но каков их статус в племени? У людей она свободна, даже может "развестись". Что у орков?

Статус - номинально равный. Почему номинально? Смогла стать охотницей - молодец, убила десять врагов - браво и т.д. Женщина-воительница может даже быть главой полиандрической семьи.
Цитата
Трактир. Там могут находиться только люди? Там вообще игровая территория?

В трактире могут находиться все, кто готов платить: скорее всего, трактиром будут заправлять карлы, а они ещё и не такое видели. wink.gif Территория частично игровая: там идёт игра, можно вести переговоры, нанимать солдат, играть в кости на игровую валюту и т.д. Единственное, настоятельно не рекомендуется даже думать о проявлении агрессии на территории трактира и в радиусе метров 10 от него: карлы много чего изобрели, и изобретения у них отнюдь не только мирные... короче - низзя!
Цитата
Что будет представлять из себя деревня гоблинов, а точнее, что она будет продавать?

Ценнейший продукт smile.gif: гоблины изобрели-таки то, что мы сейчас называем перегонным кубом.
Цитата
У меня есть следующее предложение: как насчет того, чтобы избавиться от чипобола? Предлагается сделать так, чтобы виртуальные поселения приносили реальную еду (можно даже внести некоторое разнообразие по "деревням" - это стимулирует обмен).

Арсений, тебя не затруднит скинуть детали того, как ты это видишь, мне в почту? Спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Воскресенье, 3-e Апреля 2005, 19:12
Сообщение #14


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
Засеки, как известно, бывают разные. Бывают и такие, которые штурмовать довольно травматично. Часть штурмующих может напороться на острые сучья (телом, лицом или глазами), часть может попереломать конечности. Если засека сложена из толстых бревен и при этом плохо укреплена, то это может оказаться травматично не только для штурмующих, но и для обороняющихся.

Совершенно верно. Открою карты: мы намерены предлагать игрокам в качестве опции страхование от несчастных случаев.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kudzul CaiN
post Среда, 6-oe Апреля 2005, 22:09
Сообщение #15


Votum separatum
Group Icon
Приключенец



Morion
Игра очень заинтересовала . НО возникли некоторые впорсы по правилавм .

Цитата
Так как в землях Орков печет солнце, то они вынуждены постоянно носить на голове светлые капюшоны и поверх – придерживающие их широкие кожаные «хайратники» с тотемом (на манер кокарды). Капюшоны могут кроиться с длинными полами, которые для удобства заправляются в кушак. Капюшоны и тотемы могут быть различными у племен, но являются обязательными!


Имеееться ввиду шаперон? если так , то он в жаркую погоду , как минимум мазохизм . тоже про шоссы в обтяжку по жаре . ИМО логичней для орков все теже порты-шаровары.

Также не пойму огромное количесвто меха у людей и отсутсвие его у орков?

Также низкая одоспешенность орков - почему? ( по сравнению с людьми.)

Не боитесь такого отказа от защиты кистей рук и коленей ?

пока все вопросы .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 6-oe Апреля 2005, 22:59
Сообщение #16


walking by
Group Icon
Модератор



Кудзул Каину:
Цитата
Имеееться ввиду шаперон? если так , то он в жаркую погоду , как минимум мазохизм .

Нет: выполненный из лёгкой ткани (бязи, например) худ не менее хорош, чем куфья (арабский платок на голову) + замечательно впитывает пот. Более того, наличие пелерины у худа, в общем-то, необязательно, т.е. получаем почти ту самую куфью.
Цитата
тоже про шоссы в обтяжку по жаре . ИМО логичней для орков все теже порты-шаровары.

Всё просто: т.к. нет верховых животных, перемещаться приходится на своих двоих. В шароварах бегать плохо.
Цитата
Также не пойму огромное количесвто меха у людей и отсутсвие его у орков?

Ну не встречаются на юге длинношерстные животные!
Цитата
Также низкая одоспешенность орков - почему? ( по сравнению с людьми.)

Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.
Цитата
Не боитесь такого отказа от защиты кистей рук и коленей ?

По защите кистей просто выпал фрагмент (спасибо за замечание); по защите пальцев - во имя "исторической справедливости": от отрубания ничего не защищает; по защите коленей - как уже говорилось ранее, в качестве опции игрокам предлагается страхование здоровья.

Если есть желание подать заявку на команду - пиши в ФП
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kudzul CaiN
post Четверг, 7-oe Апреля 2005, 00:50
Сообщение #17


Votum separatum
Group Icon
Приключенец



Morion
Спасибо за ответы.

Цитата
Всё просто: т.к. нет верховых животных, перемещаться приходится на своих двоих. В шароварах бегать плохо.

зато в шоссах удобно по жаре? ( так орки без наследников остануться. извините но в шоссах жарче , отпарить все нааамного быстрее .) Орки бы вымерли .
да и возмите викингов - порты всякие и шаровары более распространены . Собственный опыт - штанино-шароварно-портковое одеяние намного удобнее для передвижения чем шоссы . Я про пешее передвижение... Так что не вижу логики между жарким климатом-пешым предвижением-шоссами.

Предлагаю ввести разницу ( если она нужна ) между одеянием орков и людей ( муж пол ) порты / килт ( первое что в голову пришло ) все што угодно , но штоб более вязалось с климатом ...

Цитата
Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.


а как же экспорт \ импорт , а так в принципе согласен .


Цитата
по защите коленей - как уже говорилось ранее, в качестве опции игрокам предлагается страхование здоровья.


Страховка увы решает проблему последствий, а не травматичности ( у самого была серьезная травма колена по случайности - итог 1.5 месяца в больнице . )


Цитата
Нет: выполненный из лёгкой ткани (бязи, например) худ не менее хорош, чем куфья (арабский платок на голову) + замечательно впитывает пот. Более того, наличие пелерины у худа, в общем-то, необязательно, т.е. получаем почти ту самую куфью.



а тюрбан пойдет? smile.gif хотя мое больное воображение представляя себе орка в куфье и шоссах .начинет невольно усмехаться .... ( голблин в пуантах , эльф в скандинавском прикиде итп )


заявка будет немного позже .


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Четверг, 7-oe Апреля 2005, 11:21
Сообщение #18


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
зато в шоссах удобно по жаре? ( так орки без наследников остануться. извините но в шоссах жарче , отпарить все нааамного быстрее .) Собственный опыт - штанино-шароварно-портковое одеяние намного удобнее для передвижения чем шоссы . Я про пешее передвижение... Так что не вижу логики между жарким климатом-пешым предвижением-шоссами.

Уговорил! smile.gif Хотя речь шла всё же не о шоссах, а, скорее, о лосинах, но... В правила внесено следующее: "Основа костюма – туника длиной до середины бедра (до колена у женщин), шаровары (впрочем, женщины носят как их, так и аналог лосин: последние выгодно подчёркивают развитую мускулатуру) , широкий кушак, за который очень удобно прятать оружие, ценные предметы, чтобы они не болтались при беге. На одежду обязательно нашивается тотем племени."
Цитата
а как же экспорт \ импорт , а так в принципе согласен .

На момент начала игры люди и орки виделись один раз, причём издалека. Если по итогам игры между расами установится хотя бы шаткий мир, то есть вероятность технологического роста орков.
Цитата
а тюрбан пойдет?

Нет

Сообщение отредактировал Morion - Четверг, 7-oe Апреля 2005, 17:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kudzul CaiN
post Четверг, 7-oe Апреля 2005, 12:16
Сообщение #19


Votum separatum
Group Icon
Приключенец



Morion

Спасибо за ответыв

Тогда вопрос снят насчет защиты коленей - буду использовать скрытую защиту ( под шароварами это не проблема )

а насчет защиты головы :



Цитата
В основном, это купол, к которому по мере сил и фантазии добавляются различные элементы: "рачий хвост", "уши", наносник, полумаска, поля, гребень и т.д.  (на манер басине).


В итоге получается чисто кавалерийский шлем - подобие ерихонки или паннерхайма ...
также не могу это сопоставить с :

Цитата
Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.


шлемы эти высокотехнологичны .... не бургиньот конечно ,но всетаки....

Цитата
бригантины
опять же высокотехнологичные smile.gif . На низкие только что простоя висбятина какая нить .... лучше уж куяки .... ламмеляры тож ...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dart Dartull
post Четверг, 7-oe Апреля 2005, 15:09
Сообщение #20


Старейшина Хирда
Group Icon
Приключенец



Morion
хочу хочу хочу!!!!!очень желательно узнать сколько команд у урков уже есть! и можно ли создать новую.
(шёпотом-есть ли на игре гномы?в смысле карлы это люди или нет?)на эту игру поеду с удовольствием !
С УВАЖЕНИЕМ ГНУМ КОСЯК
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 04:00