![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morion |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Все вокруг было странным. Растительность под ногами. Деревья. Источники воды через каждые полдесятка мер. Нельзя сказать, что Уфтханг никогда не видел деревьев, но чтобы столько… Теперь места у костров хватало всем, а не только воинам. По приказу вождя пеоны немедленно начали строить форт из дерева. Укрепленная точка была крайне необходима на этой новой земле. Половина воинов осталась охранять их, а остальных вождь отправил на разведку, чтобы знать, куда они все-таки пришли. Среди разведчиков оказался и Уфтханг. Он прошел совсем немного, меньше десяти мер, когда заметил три фигуры, медленно идущие ему навстречу по едва заметной тропе. Рефлекторно упав, он медленно пополз в сторону кустарника сбоку, проклиная шум низкой растительности, царапавшей по доспехам. В пустыне он умел ползать совершенно бесшумно, здесь же… Удивительно, но они его так и не заметили. Зато теперь Уфтханг смог подробно рассмотреть их, и… Клык-покровитель! Это были какие-то неправильные орки! Бледная, почти белая, кожа, рты без клыков, маленькие слабые пальцы. Одежда тоже была странной, ни на что не похожей. Однако странные одеяния из переплетенных металлических нитей на двух пришельцах из трех не могли быть ничем иным, кроме доспехов. Длинные, почти в руку, клинки тоже говорили о многом. «Воины,» - понял Уфтханг, и сразу отбросил мысль внезапно напасть на них из своей ненадежной засады. Они прошли мимо него меньше чем в сорока шагах, направляясь к источнику, который он только теперь разглядел в небольшой лощинке сбоку. Затаившись, Уфтханг наблюдал, как двое этих странные белокожих орков не спеша набирают воду из ручья в поясные сосуды. Третий охранял их, лениво оглядывая окрестности. Так себя ведут абсолютно уверенные в себе воины на своей территории. Судя по всему, это была их земля, и они не ожидали встретить здесь ничего необычного. Что ж, в этом был определенный резон. Его они не замечали именно из-за этой самоуверенности, хотя любой внимательный воин уже давно пять раз ткнул бы в него пальцем – ветер дул прямо от него к ним. «И что теперь делать? - подумал Уфтханг». Напасть? Его дротики и клинок давно были готовы к бою, но их трое, а он один. Завести разговор? Они имеют право убить его на месте – он не на своей земле. Уйти? Погоня неизбежна. В конце концов, Уфтханг решил ничего не делать, а просто ждать. «Вернусь - расскажу вождю, - подумал он, – Пусть сам решает».
Какая это будет игра? - Ролевая, командная, стратегическая, фэнтезийная. Кто её делает? - Морион, Тарн. Отдельная благодарность Виоле за разработку стилистики костюмов и Хель за помощь с религией. Когда? - С 22 по 24 июля с.г. А сайт?.. - Легко: http://contact.rpg.by Когда его последний раз обновляли? - В 11.10 28го апреля. Чего ждать в ближайшем будущем? - Иллюстраций к костюмам; контактов капитанов команд. Сообщение отредактировал Morion - Четверг, 28-oe Апреля 2005, 10:09 |
![]() ![]() |
Corwin |
![]()
Сообщение
#2
|
Маньяк ![]() Приключенец ![]() |
Интересно ... ждём уточнения деталей!
|
kristian |
![]()
Сообщение
#3
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Хмм.. Если полигон будет новый, и стены должны быть вокруг всего лагеря, то за сколько это дней надо туда ехать, чтобы сие построить????
![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#4
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Кристиан,
оба блока находятся на чужой для них территории. В этих условиях стены - это из разряда фантастики. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Morion Тоесть, насколько это понимаю я, строяк таки будет, но он будет происходить на игре
![]() ![]() |
Corwin |
![]()
Сообщение
#6
|
Маньяк ![]() Приключенец ![]() |
Потому как работать это ИМО относительно безопасно
![]() |
Mordula |
![]()
Сообщение
#7
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Подтверждаю свою заявку
|
Жак |
![]()
Сообщение
#8
|
||
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Наконец-то та игра, которую Я ХОТЕЛ! Радует разумная экономика: три цикла за реальный день, мастерский ввод и вывод финансов у каждого блока. Но как всегда есть куча вопросов: 1) Женщин орков воруют. Но каков их статус в племени? У людей она свободна, даже может "развестись". Что у орков? 2) В чем заключается функциональная составляющая пеонов? Могут ли они влиять на урожайность? 3) Мне кажется, что для отыгрыша структуры одного племени нужно не менее 17-18 человек в команде. Реально ли обеспечить все команды такой численностью? 4) Может, за доспешек таки накинуть один хит на тело? 5) Я не понял фишку "отыгрывание раненного ради экономики". Неужели отыгрыш ранения пару игроками ценнее, чем их гибель + рекрутирование? 6) Требования к костюму, когда примерно ожидать? А это уже принципиальные вопросы: 1) Трактир. Там могут находиться только люди? Там вообще игровая территория? 2) Фортификация. И как вы, господа мастера, представляете себе полный отсроенный периметр? Командная стратегическая игра, где у военных команд стационарного расположения не будет стен...
Морион, из ряда фантастики будет мысль о какой0либо политике, т.к. более многочисленная команда будет иметь перевес, а альянс двух - однозначно победа. В этих условиях, объединение орков пройдет за два цикла максимум. Стена - сдерживающий фактор, фактор поиска не военных, или изощренных вариантов решения задач. Я вообще себя в команде ночью без стены не представляю. Это ж могут зарулить с любой стороны, что из палатки не успеешь вылезти. Ну как можно без стен? А полигон застаивать тоже не надо? 3) Ночью сражение без шлема запрещено. Отлично, приходит ночью в безшлемную команду один воин со шлемом и все что ли? Да и вообще, хорошо ли вы с орками поступаете, ведь реконструкторский шлем орку никак не подойдет, это очевидно! Орк в топхельме! Это не ХИ-2004, специально орковкие шлемы никто не будет делать. 4) Что будет представлять из себя деревня гоблинов, а точнее, что она будет продавать? Сюда же вопрос о том, на что вообще нужен ресурс "еда". Как-то в одной электричке было высказано мнение о том, что воина племя может выставить в том случае, если может снарядить/обеспечивать его н-чипами еды и др. ресурсов, например, железа. Тогда команде для развития нужно будет некоторое количество пеонов(не военных персонажей), а также запас ресурсов на случай массовой мобилизации. Это даст резон не стараться любыми методами повысить численность военных, а искать разумный баланс. Сообщение отредактировал Жак - Четверг, 31-oe Марта 2005, 13:12 |
||
kup |
![]()
Сообщение
#9
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Приберегите места для трёх существ (если можно) Степаныча, Купидоныча и меня - тобишь Стины. Степаныч появится стопудово. Мы - процентов на 80.
И вообще, приветствую всех - давненько я на форум не вылазила. СТИНА. ![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#10
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Жак:
Пока болею, постараюсь ответиь на выходных. Спасибо за вопросы! 2 Kup: Игра командная, => не вполне понятен смысл про "трёх существ". Степаныча прошу связаться со мной по ФП (надеюсь, ему передадут). |
Morion |
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Жак, отвечаю на то, где не надо сильно думать (температура у меня):
Пеоны на игре по умолчанию представлены не будут; во вводной они присутствуют для полноты картины мира.
Учитывая, что на игре не представлено низшее сословие (точнее, оно представленно в "социологически обобщённом" виде столбами-деревнями), можешь делить это число на 2.
Нет. Доспех позволяет переносить более сильные удары - только и всего. Мы исходим из того, что, в лучшем случае, каждый 5й удар будет результативен.
Можно раздел/параграф?
Не позже середины апреля.
1. Засека 2. Частокол 3. Смесь засеки и частокола. Стены, разумеется, не запрещены, но возводить их можно будет либо прямо перед игрой, либо за неделю до неё (второе - по договорённости с мастерами).
Многие виды шлемов делаются 2-5 дней. До игры ещё выше крыши времени.
Информация по (не)допускаемым видам доспехов и оружия появится вместе с костюмами. Пока принимаются пожелания/предложения. Могу сказать сразу: а) будет разнообразие б) у орков точно не будет кирас в) топы вообще не сильно в моде
Ресурс "еда" - это а) критерий богатства племени б) возможность основывать новые "деревни" в) предмет торговли Итого, можно в уме приравнять еду к "всеобщему эквиваленту". Добавлено @ [mergetime]1112258106[/mergetime]
Кэб, есть такая игра - Dragonbane; там люди платят 120 евро взноса, и к приезду их ждёт 100% застроенный полигон с созревшим урожаем и откормленным скотом. Кстати, кроме этих урожая и скота, другой еды на полигоне нет. Только у нас не заплатят 120 евро, поэтому экономике приходится быть именно такой, какая она есть. |
||||||||||||||||||||
Morion |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Внимание: появилась информация по костюмам, оружию, доспехам.
В ближайшем будущем - иллюстрации по костюмам, рекомендации по созданию визуальных отличий орков, контакты капитанов команд. Сообщение отредактировал Morion - Суббота, 2-oe Апреля 2005, 11:06 |
Morion |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Продолжаю отвечать:
Статус - номинально равный. Почему номинально? Смогла стать охотницей - молодец, убила десять врагов - браво и т.д. Женщина-воительница может даже быть главой полиандрической семьи.
В трактире могут находиться все, кто готов платить: скорее всего, трактиром будут заправлять карлы, а они ещё и не такое видели. ![]()
Ценнейший продукт ![]()
Арсений, тебя не затруднит скинуть детали того, как ты это видишь, мне в почту? Спасибо! |
||||||||
Morion |
![]()
Сообщение
#14
|
||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Совершенно верно. Открою карты: мы намерены предлагать игрокам в качестве опции страхование от несчастных случаев. |
||
Kudzul CaiN |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Votum separatum ![]() Приключенец ![]() |
Morion Игра очень заинтересовала . НО возникли некоторые впорсы по правилавм .
Имеееться ввиду шаперон? если так , то он в жаркую погоду , как минимум мазохизм . тоже про шоссы в обтяжку по жаре . ИМО логичней для орков все теже порты-шаровары. Также не пойму огромное количесвто меха у людей и отсутсвие его у орков? Также низкая одоспешенность орков - почему? ( по сравнению с людьми.) Не боитесь такого отказа от защиты кистей рук и коленей ? пока все вопросы . |
||
Morion |
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Кудзул Каину:
Нет: выполненный из лёгкой ткани (бязи, например) худ не менее хорош, чем куфья (арабский платок на голову) + замечательно впитывает пот. Более того, наличие пелерины у худа, в общем-то, необязательно, т.е. получаем почти ту самую куфью.
Всё просто: т.к. нет верховых животных, перемещаться приходится на своих двоих. В шароварах бегать плохо.
Ну не встречаются на юге длинношерстные животные!
Тотальный дефицит железа вкупе с низким технологическим уровнем, предопределённым отсутствием крупных поселений.
По защите кистей просто выпал фрагмент (спасибо за замечание); по защите пальцев - во имя "исторической справедливости": от отрубания ничего не защищает; по защите коленей - как уже говорилось ранее, в качестве опции игрокам предлагается страхование здоровья. Если есть желание подать заявку на команду - пиши в ФП |
||||||||||
Kudzul CaiN |
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||
Votum separatum ![]() Приключенец ![]() |
Morion Спасибо за ответы.
зато в шоссах удобно по жаре? ( так орки без наследников остануться. извините но в шоссах жарче , отпарить все нааамного быстрее .) Орки бы вымерли . да и возмите викингов - порты всякие и шаровары более распространены . Собственный опыт - штанино-шароварно-портковое одеяние намного удобнее для передвижения чем шоссы . Я про пешее передвижение... Так что не вижу логики между жарким климатом-пешым предвижением-шоссами. Предлагаю ввести разницу ( если она нужна ) между одеянием орков и людей ( муж пол ) порты / килт ( первое что в голову пришло ) все што угодно , но штоб более вязалось с климатом ...
а как же экспорт \ импорт , а так в принципе согласен .
Страховка увы решает проблему последствий, а не травматичности ( у самого была серьезная травма колена по случайности - итог 1.5 месяца в больнице . )
а тюрбан пойдет? ![]() заявка будет немного позже . |
||||||||
Morion |
![]()
Сообщение
#18
|
||||||
walking by ![]() Модератор ![]() |
Уговорил! ![]()
На момент начала игры люди и орки виделись один раз, причём издалека. Если по итогам игры между расами установится хотя бы шаткий мир, то есть вероятность технологического роста орков.
Нет Сообщение отредактировал Morion - Четверг, 7-oe Апреля 2005, 17:09 |
||||||
Kudzul CaiN |
![]()
Сообщение
#19
|
||||||
Votum separatum ![]() Приключенец ![]() |
Morion Спасибо за ответыв Тогда вопрос снят насчет защиты коленей - буду использовать скрытую защиту ( под шароварами это не проблема ) а насчет защиты головы :
В итоге получается чисто кавалерийский шлем - подобие ерихонки или паннерхайма ... также не могу это сопоставить с :
шлемы эти высокотехнологичны .... не бургиньот конечно ,но всетаки....
опять же высокотехнологичные
![]() |
||||||
Dart Dartull |
![]()
Сообщение
#20
|
Старейшина Хирда ![]() Приключенец ![]() |
Morion
хочу хочу хочу!!!!!очень желательно узнать сколько команд у урков уже есть! и можно ли создать новую. (шёпотом-есть ли на игре гномы?в смысле карлы это люди или нет?)на эту игру поеду с удовольствием ! С УВАЖЕНИЕМ ГНУМ КОСЯК |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 01:04 |