Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ветер перемен.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2, 3
Konan
"Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь." (Матф.3:10)
Полевая игра.
Полигон: Вязынка.
Стиль игры: постъядерка.
Дата игры: 17-18 сентября.
Мастера: Конрад, Конан.
Взнос: до сентября 4000.
в сентябре 5000. Перед игрой 16-17.09 - 6000. Иногородним 4000 в любое время.
Идея игры: становление власти в востанавливающемся после ядерной войны обществе.
Фон:
Барановичи, 2135 год. Власть в этом городе, имеющем торгово-стратегическое значение принадлежит Совету, в который входят представители трёх групп. Право вето, которое имеет каждый представитель уже давно мешает Совету принимать важные решения, что ведёт к застою. В это же время в город прибывают представители трёх фракций с целью основать своё представительство.
В файле - пакет правил.
Konan
Команды и роли:
Роли выделяются различным цветом и указывают на величину взноса, так как есть люди которые хоте ли бы получить хорошую роль и готовы сделать больший взнос за это, а есть те, кто хотят поучаствовать в игре но имеют финансовые проблемы:
красный цвет: роль, стоимостью 1,5 взноса.
обычный цвет: обычный взнос.
зелёный цвет: 0,5 взноса.
профессия: наличие у данного персонажа профессии в начале им игры.
Для команд будет указаны категории:
Форма одежды: требования к ролевому костюму. За хорошо сделанный соответствующий костюм игрок может получить дополнительный бонус (деньги, патроны) на старте за несоответствие - штраф. Если пункта нет, значит требований нет.
Оружие: возможность членов команды начать игру с более мощным оружием. Любое холодное оружие, луки, арбалеты, пистолеты и пистолеты-пулемёты (ПП), могут свободно использоваться любым персонажем после начала им игры. "Огнестрельное" оружие класса среднее-тяжёлое и энергооружие персонаж может использовать на старте если оно ему разрешено по роли, иначе оно должно быть сдано и выкуплено у торговца во время игры, либо оставлено на неигровой территории (мертвятник) для использования в последующих ролях. Если пункта нет, значит более мощное оружие нужно выкупить.
Особенности: общеизвестные данные о команде.
Список:
1) Власть имущие. 3 группировки, лидеры которых составляют Совет, имеющий неограниченную власть на территории города.
1.1 Армейцы:
лидер (профессия: лидер) (Arhan)
телохранитель
5-10 солдат
Форма одежды: лидер и солдаты - в армейской униформе с ярлыком "Барановичи".
Оружие: солдатам, кроме энерго. Если пункта нет, значит требований нет.
Особенности: неформально власть принадлежит им, все им платят, а они обеспечивают внутреннюю и внешнюю охрану. Теоретически могут применять силу при решении личных вопросов. Власть терять не желают, поэтому недолюбливают Торговцев, хотя и понимают что финансово зависят от них. Собирают "костровой" налог в городе. Лидер является и городским судьёй.
1.2 Торговцы:
лидер (профессия: лидер)
2 охранника (один есть)
торговец оружием и боеприпасами (Гилтанас)
торговец бронёй (профессия: ремонтник)
торговец продуктами
торговец "всячиной" (нужно чтобы привёз на игру "товар": книги, шмотки, запчасти и т.д.) (занято)
Оружие: торговцу оружием.
Особенности: устанавливают цены, контролируют куплю-продажу. Платят Армейцам за охрану, но не хотят от них зависеть. Выдают лицензии на торговлю.
1.3 Увеселительные заведения:
лидер-диджей-начальник арены (наличие навыков шоумена. профессия: лидер) (Леший)
2 охранника-гладиатора (професия: рукопашник)
бармен+помощник, официантка
1-2 "девочки" или хм... "мальчика"
1-2 крупье (иметь при себе хотя бы колоду карт)
Форма одежды: лидер в фенечках, цепочках и т.д.
Особенности: лидер - любимчик общества, захватом власти в принципе не заинтересован. Вечером устраивают бои на арене, с 22:00 до 2:00 - дискотека.
2) Местные. Различные группы или групки, не имеющие политического влияния, но проживающие на территории города.
2.1 Торфодобытчики:
лидер (профессия: лидер)
охранник
3-5 добытчиков
Форма одежды: лидер в целой и чистой.
Оружие: охраннику.
Особенности: мутанты, заняты добычей и продажей "торфа" - веток и дров, на что имеют лицензию. Знают кто и где находится за пределами города. к власти безразличны.
2.2 Воровское подполье
2-3 человека (занято)
Особенности: кража, грабёж отчуждаемого имущества, мошенничество и дезинформация. "Денежный экстрим".
2.3 Элита. Полумифическая организация спецагентов. (желательно люди с реальными "спецназовскими" навыками).
3 человека (профессии: могут быть на старте лидером или рукопашником) (занято)
Форма одежды: иметь дополнительный комплект одежды для "спецопреаций", включающий шапку-маску. Имеют при себе значёк "Элита".
Оружие: 1 тип энергооружия + 1 тип среднего или большого. Либо имплантант.
Особенности: наладить шпионскую сеть, поиск "заказчиков" и проведение "спецопераций".
2.4 Больница
врач (професия: медик 2-й категории) (Энгиз Прайм)
медсестра (профессия: медик 1-й категории)
Форма одежды: белый халат, одеваемый при лечении.
Особенности: лицензированные торговля медпрепаратами и оказание медицинских услуг.
3) Загородние. Команды, расположенные вдали от города.
3.1 Бандиты (куда ж без них любимых smile.gif ).
лидер (профессия: лидер)
3-5 бандитов (DeAtH, Sahem, Otto)
Оружие: у каждого 3-го.
3.2 Монастырь.
2-5 монахов
Форма одежды: роба чёрного цвета.
Особенности: очень далеко и запрятаны, имеют избыток пищи, возможно есть артефакты, только люди.
3.3 Бруталы.
2-3 человека
Форма одежды: кольчуга или кираса.
Оружие: только холодное.
Особенности: наёмники-работорговцы, половина или все - мутанты.
4) Приезжие. Представители иногородних фракции, размещающиеся в городе.
4.1 Военно Христианский Орден (ВХО)
священник (наличие богословских знаний)
капитан
3-5 солдат
2-3 обычных человека
медбрат (профессия: медик 1-й категории) (занято)
Форма одежды: у священника не военная, капитан и солдаты - камуфляж с шевроном, медбрат - белый халат с шевроном.
Оружие: солдаты - автоматы в стиле АК, 1-2 снайперские винтовки.
Особенности: миссионерская группа с целью получить право на основании церкви, наладить контакт с монастырём, не мертвяки по расе, моральное игровое поведение.
4.2 Клановики
лидер (профессия: лидер) Tarn
2-4 человека (профессия: половина рукопашники) Drak
Форма одежды: армейская
Оружие: всем
Особенности: наёмники, хотят основать офис, не мутанты.
4.3 Технари
лидер (профессия: лидер или инжинер) (Эпикур)
2-4 человека (профессия: один ремонтник и один инжинер)
Форма одежды: любая, синего цвета.
Оружие: всем, каждому второму разрешено энергооружие.
Особенности: наёмники, хотят основать офис, ищут артефакты.
5) Другое. Личные заявки. (Stalker2, Corvin, Четвертак)
6) Игротехники. 4 человека. Подставы, работа с "мертвецами" и караванами.
Заявки на участие высылать на [email protected]
В заявке нужно указать команду, роль, имя персонажа, краткую легенду.
Сталкер Минский
Цитата (Konan @ Сегодня в 00:23 )
Роли выделяются различным цветом и указывают на величину взноса, так как есть люди которые хоте ли бы получить хорошую роль и готовы сделать больший взнос за это, а есть те, кто хотят поучаствовать в игре но имеют финансовые проблемы:

БРЕЕЕЕЕЕД!!!
Конан, давай я сдам два взноса и ты меня, зеленого новичка, побывшего только на одной нормальной игре поставишь лидером! Уж я-то всех ТААК построю! Или мы начинаем зарабатывать на играх?
kristian
Вот как всегда извечный вопрос для такого рода игр:
Оружие:
1) огнестрельное: типа китайские спринги??? Или можно нормальное страйкбольное оружие??
2) Холодное: Типа дерево-дюраль-резина???
Защита:
1) Для глаз: как укрываться от попадания шариков или еще чего?? Очки, маски???
2) На корпус: Какая хитовка??

Да и вообще - где можно почитать все правила для данной игры????? Укажите пожалуйсто ссылку!!!
VINOM
Было бы весьма и весьма интересно глянуть на общие правила игрушки...и на каком полигоне она будет проходить??? какие типы оружие будут в ней применимы??? и что косается огнестрельного оружия...чем оно будет отыгрываться??? серьезная пневматика...дорого и больно...а что тогда остается??? детские пистолетики на пульках??? они совсем не дальнобойные...и зачастую трудно почувствовать...попали в тебя или нет...все как-то расплывчато...что касается холодного оружия...чем оно будет представлено кроме ножей ??? Если че...могу посодействовать с общей сутью игрушки...сам я ярый фаната тактики и вообще пост-ядерок...в особенности фэлаутаwink.gif

Добавлено @ [mergetime]1108585525[/mergetime]
Да...поскольку в этой игре нет защиты как таковой...как будут отыгрываться рукопашные бои??? как-то все запутанно и неясно...тебе так не кажется,Konan???

Добавлено @ [mergetime]1108585555[/mergetime]
А если дуралькой по балде??? больно будет...это факт...
Konan
STALKER2
Цитата
Конан, давай я сдам два взноса и ты меня, зеленого новичка, побывшего только на одной нормальной игре поставишь лидером!

Я на своей первой был лидером. tongue.gif Почему я должен не давать шанса человеку? А вдруг это твой звёздный час реализовать/найти лидерские навыки и способности?

Цитата
Уж я-то всех ТААК построю!

Не понравишься команде - сместят/убьют. Не понравишься другим командам - вынесут всю команду. Думай сам, положение лидера в начале игры не означает что он им и останется.

Цитата
Или мы начинаем зарабатывать на играх?

Планируемый минимум: реальный бар, ламинированные деньги.
Если хватит взносов: оружие для торговца, выкуп игровых денег, премии лучшим игрокам.
Пусть по этому вопросу выскажутся те, кто приедут с игры.

kristian
Игра не планируется слишком боевой, так что можно страйкбольное, но не факт что начнёшь с ним игру. Важный момент: стартовый боекомплект будет ограничен + будет цветовая маркировка калибров, жульничество будет наказуемо. Думаю понятно, что выпустив очередь можешь остаться только с ножом.

Холодное - да + пластик.

Защита для глаз - на усмотрение игрока, бегать по полигону и проверять кто в защите, а кто без я не буду, но заметив кровоподтёк на лице, даже если человек мне и не скажет, постараюсь найти виновного. Сам я отхватывал в лицо и из дробовика с пары метров и из пистолета с 10-и. В первом случае я был "убит", во втором попавшему был снят хит. В описании боёвки я постарался учесть и свой опыт и высказывания других.


Цитата
Да и вообще - где можно почитать все правила для данной игры

Позже.

VINOM
Цитата
и на каком полигоне она будет проходить??

blink.gif Читай первое сообщение темы.

Цитата
Если че...могу посодействовать с общей сутью игрушки...

Опоздал. Для игрушки - на пару недель, для проекта - на несколько месяцев.

Цитата
как-то все запутанно и неясно...тебе так не кажется,Konan?

Вообще-то я ещё правила не вывесил.

Цитата
А если дуралькой по балде??? больно будет...это факт...

Нанесение травмы будет наказуемо.

Всем
Правила игры будут где-то на этих выходных, вопросы пока задавайте форпочтой, чтобы не захламлять тему. Требуются 4 игротехника: контроль за неигровой территорией, фиксирование "мертвецов", мастерская подстава, тороговля с караванами.
Сталкер Минский
Цитата (Konan @ Вчера в 23:42 )
Я на своей первой был лидером. tongue.gif Почему я должен не давать шанса человеку? А вдруг это твой звёздный час реализовать/найти лидерские навыки и способности?

Оно-то конечно так, но меня бесит сам факт ПРОДАЖИ ролей. Вадим и Шамара, к примеру, беседуют с игроками даже на предмет допуска к игре, а в плане ключевых ролей... Тут подбор нужен, и ежу понятно. Иначе вся игра рискует оказаться черт знает чем.
Arhan
STALKER2
Не перегибай. Конан ведь не заявил, что выдаст желаемую роль, если ему дадут больше денег. Он просто упомянул, что с ключевых персонажей спрос будет выше, чем с обычных.
Ларош
Конан, а тебя не смущает то, что ты ставишь игру на числа, на которые уже поставлена другая игра, причем заявлена она раньше?
Arhan
Леший
Цитата
ты ставишь игру на числа, на которые уже поставлена другая игра, причем заявлена она раньше?

Во-первых, это неизбежно. К Менескону свободных выходных уже не останется и какие-нибудь игры обязательно будут пересекаться.
Во-вторых, для этого, собственно, и будет Менескон. Чтобы утрясти сроки.
Ларош
Архан, трак каждый год говорят. А на практике на какие-нибудь, скажем, последние августа стоит три игры, из них две к моменту проведения уже отменены, а начало августа пустует smile.gif. Это например.
Konan
STALKER2
Цитата
Тут подбор нужен, и ежу понятно. Иначе вся игра рискует оказаться черт знает чем.

А меня, делающего первую игру этот вопрос значит не волнует? По большому счёту была идея сделать "зелёные" роли вообще бесплатные, но сдача взноса будет ещё дополнительным мотивом играть, тем более что для "красных" ролей возможности будет хоть отбавляй.

Ars
Arhan
Спасибо ребята. Приятно когда тебя понимают.

Леший
Цитата
Конан, а тебя не смущает то, что ты ставишь игру на числа, на которые уже поставлена другая игра, причем заявлена она раньше?

Нет. Заявлена ночная городская? С Конрадом этот вопрос уже обсуждали, думаю игроков мы поделим. Тем более что есть ряд факторов: игры по проекту в Гомеле (дата и вероятность низвестны), с Гилтанасом (ориентировочно в сентябре) + 2-3 проекта в которые я подвизался.

Всем
Использование страйкбольной пневматики пока под большим вопросом, скорее всего будет запрещено.


IC-Oddish
Konan
аппаратура для дискотеки предполагается?
Эндер
Konan
Цитата
Игра не планируется слишком боевой, так что можно страйкбольное


Как это так. Ты никоим образом не решаешь будет она слишком боевой или нет. Это уже решат игроки. А на ролевые игры вообще не стоит допускать страйкбольное оружие т.к. при попадании в незащищённый глаз в лучшем случае потеря глаза,в худшем-СМЕРТЬ??? Задумайся...

Вопросы:
1.Можно ли самому прописать себе роль в соответствии с миром???
2.Может ли священник иметь оружие???

Моё почтение...
Энгис Прайм
Хреново только со снайперскими винтовками (вздыхаю).
Конан, считай и меня. За медика.
Сталкер Минский
Кристиан

Извини, был неправ. Видимо, я отстал от жизни.

Только мне кажется мы черезчур остановились на техничеком аспекте игры. Это все-таки полевая игра. Вспоминая сколько стрельбы было на ДНМ - приводам там просто будет нечего делать.
Ulmo
user posted imageОбсуждение проблем страйкбола перенесено в соответсвующую тему, благо к ней опять интерес проявился. Надеюсь тут будут обсуждать в основном игру, не то начну пальбу на поражение.

P.S. Некоторые сообщения как потерявшие актуальность удалены.
Stalker
Konan
Маленькое замечание по поводу страйкбольного оружия, касающегося в первую очередь игровой механики. Так как заявлено, что боекомплект будет выдаваться на игру мастерской группой и для разного типа оружия будет разный цвет пуль прошу ОСОБО учесть, что страйкбольные стволы некитайского производства (вне зависимости от того, привод это, спринг или газблоубэк) китайские шарики просто не скушают. Потому предлагаю, если страйкбольное оружие будет допущено, разрешить игрокам самим его заряжать подходящими шариками, а правильные подкалиберные при этом сдавать игротехнику.
Еще раз обращаю внимание, что я говорю НЕ ТОЛЬКО и даже не столько об электромеханическом оружии, а в первую очередь о Маруевских и KWSовских спрингах и "тюнах" китая, в котороых проведена замена внутреннего ствола.
kristian
STALKER2
Да ничего..
Был сегодня у мастеров, они мне обьяснили тоже самое, что игра в очень небольшой степени подразумевает боевые столкновения. А учитывая, что жизнь одна, то я вобще не пойму летального исхода. насилие, увечья, истязания, но никак не смерть... При том, что все будет максимально приближено к реальности, то помойму убийство - это будет вообще извращением, хотя... dry.gif
Konan
IC-Oddish
sad.gif Увы, пока нет и если не будет, то и дэнс отменим.

Anderwolf
Цитата
Ты никоим образом не решаешь будет она слишком боевой или нет. Это уже решат игроки.

Согласен, но с 3-5-ю патронами на ствол много не постреляешь.

Уже писал:
Цитата
Всем
Использование страйкбольной пневматики пока под большим вопросом, скорее всего будет запрещено.


Цитата
1.Можно ли самому прописать себе роль в соответствии с миром???

Личнная роль? Да.

Цитата
2.Может ли священник иметь оружие???

Лёгкое на старте. Тяжелее - выкупать у торговца. Как никак в армии он отслужил smile.gif

Энгис Прайм
Цитата
Конан, считай и меня. За медика.

Конкретней. Врач/медбрат больницы? Медбрат Ордена?

Ulmo
Спасибо

Stalker
Очень правильно, тем более что страйкбольного оружия на игре будет очень мало.

Всем
Цитата
Заявки на участие высылать на [email protected]
В заявке нужно указать команду, роль, имя персонажа, краткую легенду.


IC-Oddish
Konan
жаль я бы с удовольствием покрутил бы чего-нитьsad.gif
CRAZY_3BEPb
Konan а тебе не кажеся что слишком малое количество ОЖ у персонажей это все бои сведутся к одному, двум удачным попаданиям.
Konan
CRAZY_3BEPb
В принципе Ars точно подметил. Правила пытаются отразить реалистичность, хотя и немного навёрнуты, так что я планирую чуть позже выложить облегчённый вариант правил для обсуждения что же лучше.
CRAZY_3BEPb
извините возможно вы меня не так поняли просто я прикидываю такой вариант что взрывается граната снимает у всех почти все ОЖ они падают без сознания и умирают от потери крови -это помоему нереально, а к тому же допустим серьёзно тебя ранили в ногу довольно далеко от ближайшего медика почти гарантированная смерть от кровопотери, я считаю что это не совсем реалистично. Да к тому же бои могут свестись к тому кто первый ударил или выстрелил эт помоему вообще не серьёзно.
к тому же бои на холодном оружии превратятся в рулетку повезло не повезло.
спасибо.
Зверь
Ларош
В реальном бою - да. Но в стиле ли это Фаллаута?
Bloodroad
CRAZY_3BEPb Немного не понимаю, с чего вообще такие выводы? Мне просто интересно, вам что доводилось проползти хоть сколькото серьёзное расстояние с оторванной (простреленной ногой) или стойко перенести взрыв гранаты под боком? wink.gif А про, "кто первый ударил/выстрелил тот и победил", то открою вам страшную тайну - обычно оно так и бывает, Фолаут это отнюдь не время и не место для честных и благородных поединков smile.gif
kristian
Bloodroad
Абсолютно прав!!!!! wink.gif

CRAZY_3BEPb
При том, что если тебе даже и в ногу стрельнут, то ты можешь умереть от болевого шока. Я уже молчу про гранату.....
По моему все правильно и вполне реалистично...
Arhan
Всё правильно. Есть только одно маленькое НО: в реальной жизни народу значительно больше, чем на ролевой игре. То есть, если бы от взрыва гранаты погибало 10% от населения, жить было бы очень грустно. Полагаю, всё же, что у Конана своя голова на плечах. Наверняка он знает, что делает.
Ulmo
Цитата (CRAZY_3BEPb)
взрывается граната снимает у всех почти все ОЖ они падают без сознания и умирают от потери крови - это помоему нереально
Если считать что голивудские боевики и компьютерные шутеры верно отражают реальность, то действительно - нереально smile.gif
Drak
2Konan
по поводу боевки : интересует рамки преминимости рукопашки (если оная будет вообще разрешена) ? ph34r.gif
Konan
Arhan
CRAZY_3BEPb
Цитата
я прикидываю такой вариант что взрывается граната снимает у всех почти все ОЖ они падают без сознания и умирают от потери крови -это помоему нереально

Как показывает моя небольшая игровая практика - взрыв гранаты под боком - исключительно редкая вещь. Обычно люди успевают отбежать - отскочить, тем более залечь => снимается 1-2 ОЖ. Перестрелка более 10 минут - так же редкость, если это не штурм укрепления, но тут уже важно иметь под боком медика или достаточно стимпаков. А вот ребятам в энергоброне такой фокус проделать будет очень сложно...

Цитата
к тому же бои на холодном оружии превратятся в рулетку повезло не повезло.

А это почему?

Bloodroad
Спасибо.

Arhan
Экспериментируем... Но если всё будет ОК, то опыт может многим другим пригодиться.

Drak
Нанесение увечья "по-жизни" запрещено. smile.gif Вообще если человек умеет "работать", то он не повредит "противника".

Всем
Как упрощённый вариант для перестрелок есть идея считать что попадание из любого "огнестрельного" оружия снимает 1ОЖ, кроме указанного в правилах попадания в голову. С учётом нормального отыгрыша от попаданий среднего-тяжёлого оружия реалистичность не падает, а боёвка упрощается.
Если есть ещё замечания-предложения по правилам шлите форпочтой.

Drak
Konan, спасибо за подробный ответ на письмо smile.gif надеюсь увидимся на менесконе
Konan
Отредактировал правила: просто ввёл понятие пробиваемости брони, а так оно всё снимает по 1 ОЖ, кроме гранат и ракет.
За выполнение квестов можно будет получить уровень.
Обучаться можно только если персонаж получил уровень.
Чуть позже выложу список бонусов, которые может получить персонаж, получивший уровень.
Установлен размер взноса.
CRAZY_3BEPb
конан ещё вопрос. если например мне захочется получить роль свободного наёмника, то есть стат военного не приписанного не к одной групировке и работающего на того кто платит. Это реально ???
И ещё насчёт оружия и пр. я скажем несколько не участвовал раньше в играх по пост ядеркам что мне понадобится ???
Спасибо!
Konan
CRAZY_3BEPb
Цитата
если например мне захочется получить роль свободного наёмника, то есть стат военного не приписанного не к одной групировке и работающего на того кто платит. Это реально ???

Реально. Но! И я бы хотел обратить внимание всех, кто собирается идти личной ролью - придумайте чем будете заниматься на игре. Стартовые ограничения на оружие, патроны и деньги на вас действуют тем более!
Особенно наёмники! Подумайте, сможете ли вы достаточно хорошо конкурировать с двумя(!) фракциями наёмников в городе, где имеется твёрдая власть? Может стоит сразу в бандиты заявляться? wink.gif

Цитата
И ещё насчёт оружия и пр. я скажем несколько не участвовал раньше в играх по пост ядеркам что мне понадобится ???

Прежде всего, как почти на любой игре - спальное место. wink.gif Еда - постольку-поскольку, так какв баре можно будет поесть за игровые деньги. Прикид - чем лучше - получишь бонус на старте. Оружие - китайская пневматика, дюраль, дерево, пластик, резина.

Всем
Внесена поправка в правила о кровотечении:
Получив ранение только из среднего или большого оружия персонаж страдает от кровотечения, теряя единократно 1 ОЖ через 10 минут из каждой раны если она не перевязана за это срок или не залечена медпрепаратом.
Konan
В среду 6 апреля я буду на Единогроге. Подойду где-то к 18:30-19:00
Можно сдавать взносы. wink.gif
DeAtH
Люди!

Я первый раз собираюсь на ролевушку, и немогу решиться к кому податься? в какую из групп. Подстраиваться под знакомых ролевиков, которые и сказали про эту игру не хочется.

есть одна идея на счет персональной роли, но неуверен что смогу полностью ее отыграть. sad.gif

Помогите.
Konan
DeAtH
Кинь мне форпочтой кого бы ты хотел сыграть, а я предложу тебе несколько ролей. Может и поможет определиться.

Всем
Обновлены правила. В первом сообщении бета-версия от сегодня.
Этот текст может помочь понять окружающий мир:
«Вы – второе поколение после Войны.
Ваши деды, у кого они были, выживанием считали возможность противостоять голоду, радиации, отсутствию удобств для жизни. Они поняли, что в сплочённости – залог их выживания.
Ваши отцы, кто их помнит, выживанием считали возможность противостоять «другим». Сплоченность позволила создать общества, но общества, которые отличались друг от друга так же, как и два человека, и, так же как и люди, они могли дружить, ненавидеть, объединяться в семью, помогать или считать себя лучше остальных. Сплочённость обществ – залог выживания ваших отцов.
Что же говорить о вас? Голод отступил перед теми, у кого есть возможность работать, в радиацию достаточно просто не лезть, удобства можно легко найти в городах и они становятся всё более доступными. «Другие» стали соседями, а не соперниками… Неужели мы достигли совершенства? Неужели нам не к чему стремиться? Есть! Мы дошли до тех высот, когда вопрос выживания заключён в самой глубине человека. Выживание для нас – сплочённость личности, не дать себе сгнить изнутри. Как вы этого достигните – решайте сами, для себя я уже решил и лишь время рассудит, был ли я прав».
(Генерал Филюта М.Г. «Перед тем, как я обратился к вере».)
Konan
Добавление к правилам:
Энергозащитная броня: защищает от энергооружия, от обычного защищает в зависимости от основы. Отыгрывается нанесением слоя алюминевой краски или фольги.
Скорняк считается профессией, а не бонусом.

7-8 мая я еду на Вязынку смотреть полигон и участвовать в предварительной игре "Они смеялись смерти в лицо" (см. тему). Есть возможность поймать меня и пооворить по поводу игры.
Konan
Если есть желающие задать вопросы и пройти собеседование по ролям, то 15 мая (воскресенье), около 17:00 я подойду на Единорог.
Raven
Гм. Как-то не видно активности на форуме. Такое ощущение, что либо на игру все дружно забили, либо никого не интересуют подробности.
Итак. Обо всем по порядку:

Во-первых. Можно поподробнее о сроках игры? То есть: во сколько собираемся, где, как добраться до полигона, как встретиться с мастерами, личный досмотр проходим на полигоне, можно ли будет оставить городские шмотки в мастерском лагере? Сколько примерно человек участвуют (а то, судя по заполняемости ролей в списке, не очень как-то и людно)? Сколько народу мастерского обеспечения?
Во-вторых. Вот что-то не слышу обсуждения игровых правил? Или они всем нравятся и никто не хочет ничего менять? Скачиваний как-то уж очень маловато. Выскажусь более конструктивно:
Правила мне кажутся слишком приближенными к компьютерным, за счет чего вполне могут оказаться весьма спорными или вообще недееспособными на игре (это не голые слова, опыт в таких делах был). Что конкретно мне кажется, реализовано коряво… пройдемся сначала:
4 жизни у персонажа, если все оружие снимает по 1 хиту – это просто танк какой-то. Я бы вообще давал всем по 1-му. Учитывая, что по жизненным реалиям одного попадания вполне достаточно.
"Ничто так не портит цель, как попадание". Это я к тому, что если в человека все-таки попали чем-то (во всех случаях, кроме энергоброни) то ему как минимум плохо. И это как минимум выводит его из строя на некоторое время.
Человек после попадания вовсе не должен тормозить и прикидывать, сколько у него осталось хитов. А при таких правилах это кажется мне неизбежным.

Цитата
 Лёгкое: ножи, пистолеты, пп, луки, приклад, сюрикены. Поражает только не бронированные цели.
 Среднее: автоматы, дробовики, винтовки среднего размера, мечи, топоры, копья, арбалеты. Пробивает только лёгкую броню.
 Большое: большие снайперские винтовки, пулемёты, двуручные мечи и топоры, алебарды. Пробивает лёгкую и среднюю броню.
 Энергооружие. Пробивает любую броню.

Мммм… разделение, мягко говоря, нелогичное. Аргументы:
Типы собраны несоизмеримо друг с другом. Ударить кого-то прикладом и выстрелить из пистолета – это СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Попасть из лука в кого-нибудь и пырнуть ножом – тоже не соотносятся друг с другом. Так же сомневаюсь, что удар двуручного топора или алебарды нанесет более страшные увечия нежели выстрел из дробовика в упор.
Разделение на среднее и большое, на мой взгляд, не практично и будет только вносить лишнюю сумятицу в игру.
Игрок, в которого попали из кустов, навряд ли сможет определить, из какого оружия в него попали. Разве что патрон летящий рассмотрит  Соответственно разделение огнестрельного оружия непрактично и опять же будет вызывать путаницу. Очень сомневаюсь что кто-то найдет из пневматики пулемет, который, пожалуй, единственно можно выделить как тяжелое оружие.
Выстрел из энергооружия днем ВООБЩЕ не будет видно, ибо ясным днем указка светит метра на 3. (можно, конечно, звуком каким страшным свой выстрел сопровождать smile.gif

Могу предложить свой вариант разделения оружия:
Режуще-колющее (включая арбалеты и луки).
Огнестрельное.
Энерго
(Примерно такое разделение, если кто помнит в Fallot-е и есть.)

С ранениями вроде ничего, но очень сомневаюсь, что высчитывать время истекания кровью, кол-во хитов и из каких ран персонаж еще истекает кровью на полигоне кто-то будет в точном соответствии с правилами. Логичнее, ИМХО так: персонаж жив, пока отыгрывает ранения или его не добивают. Кто сказал, что кровью из одной раны истекают точно за 10 минут? Точно считали?

Цитата
любым режущим оружием засчитывается как перерезание горла.

Гм… А если огнестрельным выстрелить то один хит снимешь?

Цитата
Ранение в голову.

Опасно! Опасно! Опасно! Этим провоцируется стрельба в голову. У ВСЕХ точно защитные очки будут? Они ВСЕГДА на носу будут? Они ТОЧНО выдержат попадание?

Цитата
Броня.
Сохраняет от ранения оружием такой же категории и ниже. Уменьшает на 1 урон от взрыва гранат и ракет.
1. Лёгкая: очень плотная или клёпаная кожа, пластик, твёрдая резина, деревянный щит, ватник. Неуязвима для лёгкого оружия.
2. Средняя: металлические шлемы, доспехи, щиты, оббитые железом. Неуязвима для поражения средним и лёгким оружием.
3. Энергодоспех: (имитация скафандра). Неуязвим для большого и легче оружия.
4. Кольчуга неуязвима для лёгкого и среднего холодного оружия.
Броня защищает только в тех местах, где есть. Броня не может суммироватьтся. Если пуля попала в щит и (по игре) пробила его, то персонажу засчитывается урон (если не был поглощён бронёй), независимо от того, был он на дальнейшей траектории полёта пули или нет.
Шлем, без защиты от глаз (которую настоятельно рекомендую иметь всем) за броню не считается, так как, стреляя в высунутую из-за угла голову можно попасть в глаза (кроме лица стрелять некуда), но если они защищены, то попадание в лицо может не привести к травме (на страх и совесть стрелка).
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить считается ранением в голову с соответствующим последствием – 0 ОЖ + кровотечение.

Отдельные комментарии:
Клепаная кожа или ватник ни за что не защитит от выстрела из пистолета. Ватник задержит нож? Арбалетную стрелу? Мммммм, простите, винтовка не пробьет железный доспех? Очень сомневаюсь.
С защитой от глаз и шлемами вообще какая-то путаница. Получается в голову плохо стрелять всем, у кого нет защиты от глаз, так?
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить – это обычно летальный исход на месте.

Ну и в общем:
О ранениях : Попадание из среднего оружия дробовика вблизи обычно уносит того, в кого попали на несколько метров назад. И даже если у него был бронежилет, он не спасает от довольно долгой отлежки.

Имплантанты, профессии, категории, перки – это все очень классно, и дай бог, чтобы мастерам хватило глаз за этим всем уследить.

Цитата
Ночью разрешено применение любого оружия кроме гранат и ракетного, но при этом любое «огнестрельное» оружие приравнивается к классу лёгкого, что, однако, не позволяет ему стрелять другим калибром.

ИМХО вообще странно… Ночью что, приходит злая фея и превращает у всех пулеметы в пукалку, а энергооружие в детские пистолетики?

Также советую задуматься над деталью: зачастую игроки используют в качестве бронежилетов одежду из легких материалов, которая практически не стесняет движений и не делает жизнь того, кто его носит тяжелее. Хотя по идее бронежилет должен сильно урезать мобильность персонажа и делать его очень усталым по истечении нескольких часов блужданий по полигону.

Ограничения на еду-воду есть?

Вот, пожалуй, и все мои мысли по поводу правил. Надеюсь на скорейший ответ.
Konan
Всем
Внимание! Из-за недобора игроков (всё таки не мудро было ставить игру на начало сессии и сдачи дипломов) игра переносится на сентябрь (ближе вроде как не получается). Подробности в первом сообщении темы. Список ролей очищен, поэтому просьба тем, кто подал заявки, обновить их. Просьба модераторам: сделать соответствующие изменения.

Raven
Сроки и сборы значит попозже, осмотр прикида на полигоне, нестандартного оружия - на игре. Неигровое снаряжение можно оставить в мастерском лагере. С людьми пока sad.gif ... Будем смотреть попозже.

Цитата
4 жизни у персонажа, если все оружие снимает по 1 хиту – это просто танк

Скорее всего в среднем будет по 3. "Танки" убиваются выстрелом в голову. Выводятся из строя ранениями в конечности.

Цитата
Человек после попадания вовсе не должен тормозить и прикидывать, сколько у него осталось хитов. А при таких правилах это кажется мне неизбежным

Снимай по одному и не ошибёшься smile.gif . Просто не хочется чтобы народ толпами через мертвятник ходил, пусть поживут...

Цитата
Ударить кого-то прикладом и выстрелить из пистолета – это СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ

dry.gif смотря как ударить и куда попасть. Чтобы ударить нужно ещё добраться.

Цитата
Так же сомневаюсь, что удар двуручного топора или алебарды нанесет более страшные увечия нежели выстрел из дробовика в упор.

Если дробовик реально выстрелит несколькими шариками - без вопросов, а если одной = выстрел пулей.

Цитата
Игрок, в которого попали из кустов, навряд ли сможет определить, из какого оружия в него попали.

Пока будет падать, отыгрывая, разберётся, тем более что вопрос не в количестве снятых хитов, а в способности оружия пробить броню.

Цитата
можно, конечно, звуком каким страшным свой выстрел сопровождать

А чё, вариант.

Цитата
Могу предложить свой вариант разделения оружия:
Режуще-колющее (включая арбалеты и луки).
Огнестрельное.
Энерго

Внимание эксперты! Если кто-то считает такое разделение более лучшим - пишите на форпочту.

Цитата
А если огнестрельным выстрелить то один хит снимешь?

да. Прострелить шею и перерезать сонную артерию - не одно и то же, тем более нехочу лишних поводов стрельбы в область лица.


Цитата
Опасно! Опасно! Опасно! Этим провоцируется стрельба в голову. У ВСЕХ точно защитные очки будут?

Выстрел в лицо и виски считаются за попадание в корпус. В принципе и безопасность учитывается и реальность пытаемся отобразить.

Цитата
Клепаная кожа или ватник ни за что не защитит от выстрела из пистолета. Ватник задержит нож? Арбалетную стрелу? Мммммм, простите, винтовка не пробьет железный доспех? Очень сомневаюсь

В реальности зависит от калибра и оружия. Если считать что пистолетный патрон 9мм ПМ, а автоматный 5.56, то более-менее реально. Урон как факт будет уже не тот, опять же не хочется отпралять народ толпами в мертвятник, а вот антуражных прикидов хотелось бы побольше.

Цитата
Получается в голову плохо стрелять всем, у кого нет защиты от глаз, так?

В лицо вообще плохо стрелять. Если нет защиты от глаз и шлема, тогда стреляем в макушку или затылок, если это кажется реальным для попадания.

Цитата
Попадание в шлем из оружия, которое может его пробить – это обычно летальный исход на месте

0 хитов. Если не перевязать - смерть.

Цитата
Ночью что, приходит злая фея и превращает у всех пулеметы в пукалку, а энергооружие в детские пистолетики?

Просто ночью уже не реально рассмотреть кто чем стреляет, а на энергооружии ночь никак не сказывается.

Цитата
Также советую задуматься над деталью: зачастую игроки используют в качестве бронежилетов одежду из легких материалов, которая практически не стесняет движений и не делает жизнь того, кто его носит тяжелее. Хотя по идее бронежилет должен сильно урезать мобильность персонажа и делать его очень усталым по истечении нескольких часов блужданий по полигону.

Броня защищает там где есть. У меня есть бронежилет из металлопрофиля (смотри фотки с ДНМ-1) и он реально стесняет движения, зато и защита соответствующая.

Цитата
Ограничения на еду-воду есть?

Нет, однако на игре это всё отчуждаемое имущество.
Arhan
Konan
Цитата
Пока будет падать, отыгрывая, разберётся, тем более что вопрос не в количестве снятых хитов, а в способности оружия пробить броню.

blink.gif Если оружие неспособно пробить броню, то зачем падать? Ещё выскочат из кустов да ногами затопчут dry.gif
Konan
Arhan
Цитата
Если оружие неспособно пробить броню, то зачем падать? Ещё выскочат из кустов да ногами затопчут

Если попали в броню, то в правилах я указал - присесть. И не затопчут и отыгрыш будет.
Alef
Вот, вот! Сентябрь - это уже ближе к жизни! Постараюсь подготовится за лето maniac.gif moderator.gif duel.gif и сыграть если пустите. Кстати кто нить пробовал делать энерго-броню со шлёмом и прочими причиндалами?
LeGAT
Есть возможность достать полный костюм химзащиты+противогаз+каска. Можно ли в таком виде(аля химик-стрелок) явиться на данную игру?

P.S. Кто быстро, удобно, без всяких хлопот всех похоронит? Химик-стрелок.
Otto
Ээээ.... А можно примерно осведомиться сколько осталось свободных мест и в каких группировках.
Konan
LeGAT
Можно, нужно только продумать команду или индивидуальную роль.

Otto
Во втором сообщении темы висит список ролей. На свободные можно напрашиваться.
Otto
Можно уточнить список отчуждаемого и неотчуждаемого имущества?
Konan
Отчуждаемое имущество:
еда, вода+тара, холодное и метательное оружие, деньги (игровые), пули.
Неотчуждаемое: палатка, коврик, спальник.
Условно отчуждаемое (можно забирать, но нельзя использовать, только продать игровому торговцу): пневматика.
Вроде всё перечислил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.