Команды и роли:Роли выделяются различным цветом и указывают на величину взноса, так как есть люди которые хоте ли бы получить хорошую роль и готовы сделать больший взнос за это, а есть те, кто хотят поучаствовать в игре но имеют финансовые проблемы:
красный цвет: роль, стоимостью 1,5 взноса.
обычный цвет: обычный взнос.
зелёный цвет: 0,5 взноса.
профессия: наличие у данного персонажа профессии в начале им игры.
Для команд будет указаны категории:
Форма одежды: требования к ролевому костюму. За хорошо сделанный соответствующий костюм игрок может получить дополнительный бонус (деньги, патроны) на старте за несоответствие - штраф. Если пункта нет, значит требований нет.
Оружие: возможность членов команды начать игру с более мощным оружием. Любое холодное оружие, луки, арбалеты, пистолеты и пистолеты-пулемёты (ПП), могут свободно использоваться любым персонажем после начала им игры. "Огнестрельное" оружие класса среднее-тяжёлое и энергооружие персонаж может использовать на старте если оно ему разрешено по роли, иначе оно должно быть сдано и выкуплено у торговца во время игры, либо оставлено на неигровой территории (мертвятник) для использования в последующих ролях. Если пункта нет, значит более мощное оружие нужно выкупить.
Особенности: общеизвестные данные о команде.
Список:1) Власть имущие. 3 группировки, лидеры которых составляют Совет, имеющий неограниченную власть на территории города.
1.1
Армейцы: лидер (профессия: лидер) (
Arhan)
телохранитель
5-10 солдат
Форма одежды: лидер и солдаты - в армейской униформе с ярлыком "Барановичи".
Оружие: солдатам, кроме энерго. Если пункта нет, значит требований нет.
Особенности: неформально власть принадлежит им, все им платят, а они обеспечивают внутреннюю и внешнюю охрану. Теоретически могут применять силу при решении личных вопросов. Власть терять не желают, поэтому недолюбливают Торговцев, хотя и понимают что финансово зависят от них. Собирают "костровой" налог в городе. Лидер является и городским судьёй.
1.2
Торговцы:лидер (профессия: лидер)
2 охранника (
один есть)
торговец оружием и боеприпасами (
Гилтанас)
торговец бронёй (профессия: ремонтник)
торговец продуктами
торговец "всячиной" (нужно чтобы привёз на игру "товар": книги, шмотки, запчасти и т.д.) (
занято)
Оружие: торговцу оружием.
Особенности: устанавливают цены, контролируют куплю-продажу. Платят Армейцам за охрану, но не хотят от них зависеть. Выдают лицензии на торговлю.
1.3
Увеселительные заведения:лидер-диджей-начальник арены (наличие навыков шоумена. профессия: лидер) (
Леший)
2 охранника-гладиатора (професия: рукопашник)
бармен+помощник, официантка1-2 "девочки" или хм... "мальчика"
1-2 крупье (иметь при себе хотя бы колоду карт)
Форма одежды: лидер в фенечках, цепочках и т.д.
Особенности: лидер - любимчик общества, захватом власти в принципе не заинтересован. Вечером устраивают бои на арене, с 22:00 до 2:00 - дискотека.
2) Местные. Различные группы или групки, не имеющие политического влияния, но проживающие на территории города.
2.1
Торфодобытчики:лидер (профессия: лидер)
охранник
3-5 добытчиковФорма одежды: лидер в целой и чистой.
Оружие: охраннику.
Особенности: мутанты, заняты добычей и продажей "торфа" - веток и дров, на что имеют лицензию. Знают кто и где находится за пределами города. к власти безразличны.
2.2
Воровское подполье2-3 человека (
занято)
Особенности: кража, грабёж отчуждаемого имущества, мошенничество и дезинформация. "Денежный экстрим".
2.3
Элита. Полумифическая организация спецагентов. (желательно люди с реальными "спецназовскими" навыками).
3 человека (профессии: могут быть на старте лидером или рукопашником) (
занято)
Форма одежды: иметь дополнительный комплект одежды для "спецопреаций", включающий шапку-маску. Имеют при себе значёк "Элита".
Оружие: 1 тип энергооружия + 1 тип среднего или большого. Либо имплантант.
Особенности: наладить шпионскую сеть, поиск "заказчиков" и проведение "спецопераций".
2.4
Больницаврач (професия: медик 2-й категории) (
Энгиз Прайм)
медсестра (профессия: медик 1-й категории)
Форма одежды: белый халат, одеваемый при лечении.
Особенности: лицензированные торговля медпрепаратами и оказание медицинских услуг.
3) Загородние. Команды, расположенные вдали от города.
3.1 Бандиты (куда ж без них любимых

).
лидер (профессия: лидер)
3-5 бандитов (
DeAtH, Sahem, Otto)
Оружие: у каждого 3-го.
3.2 Монастырь.
2-5 монаховФорма одежды: роба чёрного цвета.
Особенности: очень далеко и запрятаны, имеют избыток пищи, возможно есть артефакты, только люди.
3.3 Бруталы.
2-3 человекаФорма одежды: кольчуга или кираса.
Оружие: только холодное.
Особенности: наёмники-работорговцы, половина или все - мутанты.
4) Приезжие. Представители иногородних фракции, размещающиеся в городе.
4.1
Военно Христианский Орден (ВХО)священник (наличие богословских знаний)
капитан
3-5 солдат
2-3 обычных человекамедбрат (профессия: медик 1-й категории) (
занято)
Форма одежды: у священника не военная, капитан и солдаты - камуфляж с шевроном, медбрат - белый халат с шевроном.
Оружие: солдаты - автоматы в стиле АК, 1-2 снайперские винтовки.
Особенности: миссионерская группа с целью получить право на основании церкви, наладить контакт с монастырём, не мертвяки по расе, моральное игровое поведение.
4.2
Клановикилидер (профессия: лидер)
Tarn2-4 человека (профессия: половина рукопашники)
DrakФорма одежды: армейская
Оружие: всем
Особенности: наёмники, хотят основать офис, не мутанты.
4.3
Технарилидер (профессия: лидер или инжинер) (
Эпикур)
2-4 человека (профессия: один ремонтник и один инжинер)
Форма одежды: любая, синего цвета.
Оружие: всем, каждому второму разрешено энергооружие.
Особенности: наёмники, хотят основать офис, ищут артефакты.
5) Другое. Личные заявки. (
Stalker2, Corvin, Четвертак)
6) Игротехники. 4 человека. Подставы, работа с "мертвецами" и караванами.
Заявки на участие высылать на [email protected]В заявке нужно указать команду, роль, имя персонажа, краткую легенду.