Frodo
Суббота, 12th Июнь 2004, 05:04
Белоруский язык нуна убирать!!!
Лучше Английский(у меня по нему оценка на 2 балла выше, чем по белорускому)
ilnur
Суббота, 12th Июнь 2004, 13:00
Frodo
Белоруский язык нуна убирать!!!
Лучше Английский(у меня по нему оценка на 2 балла выше, чем по белорускому)
Так критерии оценки по иностранным языкам и по государственным, мягко говоря, разные. У меня вот тоже в школе было 5 по англ. и 4 по бел., но это же не значит, что по-английски я говорю лучше.
Фродо
Суббота, 12th Июнь 2004, 13:27
ilnur
Цитата |
Так критерии оценки по иностранным языкам и по государственным, мягко говоря, разные. У меня вот тоже в школе было 5 по англ. и 4 по бел., но это же не значит, что по-английски я говорю лучше. |
В моём случае значит, я учусь в Гомельской Государственной Лингвистической Гимназии
Oberon
Суббота, 12th Июнь 2004, 15:54
Насчет языка. ИМХО чистый белорусский из роли выбивать не будет, при условии, что на нем будут говорить все саксы. Но я, к стыду своему, не могу разговаривать на роднай мове быстро и правильно одновременно. Или то, или то. И почему-то мне кажется что я не один такой.
Helja
Суббота, 12th Июнь 2004, 17:04
По поводу белорусского языка я уже высказывалась: ИМХО, не стоит его вообще вводить. Как разговаривали славяня на "роднай мове" на Становлении Веры, так я не знала плакать мне или смеяться. А то, что из роли вышибало мгновенно, так это вообще без комментариев. Всё-таки саксы лично у меня очень слабо ассоциируются с белорусским.
Фалько
Воскресенье, 13th Июнь 2004, 00:28
что то я не очень понимаю. ваша проблема в том, что после долгих лет ассимиляции с русской культурой вы не можете говорить на беларуском достаточно чисто.
ну и чем это от саксо-норманской ситуации отличается?
Helja
Воскресенье, 13th Июнь 2004, 01:32
Я другого понять не могу.
Я, может, ошибаюсь, но большинство игроков против введения белорусского языка. А вот мастера - "за"... Для меня такая логика непонятна по двум причинам: