Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Vampire: The Eternal Struggle
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Tessa
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
berzzzzik
Tessa
А правила или линк на них мона? Лучше на руском... И где поблизости колоды продаются.?
Tessa
Правила на русском есть на http://www.gil-estel.com/games/kartrule.htm.
Но они там ВСЁ перевели, все термины. blink.gif
Лучше читать параллельно с английской версией.

ЗЫ: тем, кто знает правила перевод должен понравиться.
Я протащилась от перевода некоторых терминов, типа урна пепла, действующий ставленник, фонд. lol.gif
Действительно, очень даже неплохой перевод.

Где поблизости колоды продаются сама бы хотела знать. laugh.gif
methuselah
На прошлом турнире вопрос возник. Так вот.

Sword of Judgement -- любимое оружие !бруджа, даёт additional strike вне зависимости от того чем этот strike делается.
Цитата: "Only using a maneuver from a weapon commits the bearer to use it for his next strike. So, a !Brujah with the Sword of Judgement could throw a gate, get an additional strike from the Sword, and throw a sewer lid."
Источник: V:TES UnOfficial Clarifications, Rulings, and Errata, http://www.white-wolf.com/vtes/downloads/V...alERC200306.doc

Так что допустимо бить оба раза руками (или, скажем знаком, что почти то же).

Берегитесь, тремеры!
Tessa
Карты, сыграные во время референдума, заменяются сразу.
Это по новым правилам, начиная с анархистского издания. Те, кому попалась старая версия правил, обратите внимание и запомните.

Также следующие часто встречающиеся моменты:

Blood Doll - можно играть несколько на одного и того же вампира,
перемещать кровь можно уже в ту же мастер фазу, когда и сыграна.

Wake with Evening's Freshness - можно играть во время любого экшена другого игрока, не обязует пытаться блокировать или играть реэкшены. НО, не заменяется до вашей следующей untap фазы.
Aieven
1. "... a card you control" - локация или выкладываемый мастер, или любая карта из руки?
2. Можно ли играть reaction несвоим вампиром?
Например: доедают моего хищника(а мне это не выгодно), и я антапаю своей картой его вампира, чтобы он мог блокировать.
Tessa
1.
Цитата
"... a card you control" - локация или выкладываемый мастер, или любая карта из руки?

Понятие "control" относится только к картам, которые остаются в игре (на столе, in play), ash-heap и face-down не считaются. Кроме вампиров, это мастера (локэйшены, Unique, и другие), и minion-карты (equipment, и другие).
Как правило, мастера контролируются тем, кто их сыграл (даже если были сыграны на чужих вампиров и т.п.). Всё остальные контролируется тем, кто контролирует "нижнюю" карту (если данная карта лежит на другой), или (если данная карта лежит на столе) тем, кто её сыграл.
Контоль может переходить ('постоянно' или 'временно') в результате игровых эффектов (например, Disputed Territory).
Примеры:
1) Я контролирую Fame на вампире жертвы (это мастер, сыгранный мной).
2) Я контролирую Army of rats, сыгранную моим вампиром (это action, но он сыгран 'на стол', а не на другую карту).
3) Sensory Deprivation (action), которую я сыграл на вампира жертвы, контролируется жертвой.
2.
Цитата
. Можно ли играть reaction несвоим вампиром?
Например: доедают моего хищника(а мне это не выгодно), и я антапаю своей картой его вампира, чтобы он мог блокировать.

Нет. Reaction карты играются вампирами, а чужие вампиры не могут играть карты из твоей руки.
Некоторые твои мастер карты (out-of-turn или в игре) могут позволить помочь чужим вампирам (например, Evening Star, Tabloid Newspaper).
Можно пытаться блокировать direct action (блид является директ), направленный не на тебя, своим вампиром сыграв Eagle's Sight или если у тебя есть Anneke.
Также хороша в такой ситуации Major Boon (master out-of-turn): {Put this card in play} when another Methuselah is successfully bled. Not usable if you control the acting minion. Modifiers to the bleed amount may be played after you play this card. You burn pool for the bleed instead of the target Methuselah (must be at least 1 pool). You may burn this card to have that Methuselah burn pool instead of you when you are successfully bled.
methuselah
Эктор перевел на русский правила.

Обращаться на:
http://www.vtes.h12.ru/rules_rus/VtesRusRulebook.html

Круто!


IC-Oddish
Наверно глупый вопрос...
Если я сыграл Blood Doll я вместо своей мастер фазы перемещаю каунтер, или параллельно?
methuselah
параллельно

blood doll даёт эффект 'during master phase ...', а не 'use master phase action to ...'.
и более того можно 'успеть' переместить кровь в течение той же мастер-фазцы, когда BD сыгрался
methuselah
Гы-гы-гы.

Tessa тут контактирует с московскими коллегами по VtES немного.
И вчера поспорили с одним из них насчёт Sword of Judgement.
Дошло до того, что пришлось спрашивать на вайт-вульфовом форуме...
Мы доказали свою правоту!
IC-Oddish
Еще три глупых вопроса
что означает фраза в карте "Nosferatu Perfomance Act" : "...or burn a location that requires a Toreador"
Taste of Vitae действует даже на range damage?
Sacrificial Lamb "equal to the burned vampire capacity" это сколько на нем лежало или вообще сколько могло быть максимум?

Продаете ли эти три карты?
Tessa
Цитата
"...or burn a location that requires a Toreador"

Это локация, на карте которой слева есть знак тореадорского клана (т.е. чтобы сыграть, нужен ready тореадор, пример -- hunting ground), или в тексте написано 'requires Toreador' (примеров не знаю smile.gif)

Цитата
Taste of Vitae действует даже на range damage?

да
на любую "кровь потерянную на damage за раунд", даже от pulled fangs, carrion crows, и прочее. Кстати, ToV играется в конце раунда, а не после resolve damage по новому тексту (это почти ничего не меняет).


Цитата
"...equal to the burned vampire capacity"

сколько максимум.
capacity -- число в правом нижнем углу вампира с учётом модификаций (дисциплины и прочее).


Насчет продажи:
Nosferatu Perfomance Act -- нету
Taste of Vitae -- нету лишних на данный момент
Sacrificial Lamb -- да



Lazarus
такой вопрос...
(Steel equipment) эта карта работающая в бою, может ли она
действовать на дальней дистанции?
zzerg
Общая теория:

1. если на карте написано `ranged', `usable at long range', то действует и на ближней, и на дальней дистанции.

2. если написано `ONLY usable at long range', то соответственно только на дальней. (То же бывает для `close'.)

3. если ничего явно не написано, то _strike_ действуют только на ближней.
Другие комбат карты (превенты, прессы, и все остальные) действуют на любой.

Я знаю steal equipment/weapon страйки только на ближней дистанции (fast hands, например)
IC-Oddish
Следущие глупые вопросы:
Ситуация:
Комбат
Нет маневров
1:Udead Strength (+2 hand damage)
2:Dodge
1:Scorpion Stings на Superior (+1 hand damage,this strike can not be dodged)
Сколько дамага получил второй?

Steal weapon работает до нанесения повреждения этим оружием или после?
Я могу сыграть Cloak the Gathering, на вампира другого Метузела?
Иду блидить, блочат,играю Faceless Night. Тот вампир который блокировал не играет интерсепты,следовательно он не разворачивается? Затем тапается другой,с интерсептом, я играю Lost in Crowds, этот вамп разворачивается?


Tessa
Цитата
1:Udead Strength (+2 hand damage)
2:Dodge
1:Scorpion Stings на Superior (+1 hand damage,this strike can not be dodged)


Жаль тебя огорчать, но можно играть только один страйк в раунд (это вам не китайские боевики smile.gif ). К страйкам относятся комбат карты, на которых написано strike:, страйк оружием или руками. Чтобы сыграть второй страйк в раунде надо сначало получить additional strike, сыграв соотвествующую карту (например Blur) или воспользоваться additional страйком от эквипмента (Sword of Judgement).

Цитата
Steal weapon работает до нанесения повреждения этим оружием или после?

Если на карте _не сказано_ with first strike, то steal weapon работает "параллельно" со страйком противника, то есть повреждение от страйка противника ты получаешь.
Если сказано steal weapon with first strike, то оружие забирается до того, как им успели воспользоваться, противник уже не может сыграть другой страйк, если он выбирал страйк этим оружием, следовательно повреждение тебе не наносится.

Цитата
Я могу сыграть Cloak the Gathering, на вампира другого Метузела?

текст карты: Usable by a ready vampire other than the acting minion you control.
Это action modifier, то есть можешь играть только во время своего хода.Следовательно, играется твоим вампиром на другого твоего вампира, так как
только твои вампиры могут действовать (acting) во время твоего хода.

Цитата
Иду блидить, блочат,играю Faceless Night. Тот вампир который блокировал не играет интерсепты,следовательно он не разворачивается? Затем тапается другой,с интерсептом, я играю Lost in Crowds, этот вамп разворачивается?

текст карты Faceless Night: [OBF] +1 stealth, and any minion who attempts to block this action and fails becomes tapped when the action is resolved (before resolving the action).
Оба вампира, пытавшиеся блокировать, делаются тапнутыми.
Raksha
Если strike наносит aggravate damage, играется ли далее additional strike, или вампир сразу уходит в торпор - т.е. бой окончен?
zzerg
бой кончается, как только вампир уходит в торпор.

подробнее: если кто-то из учасников боя уходит в торпор, то combat сразу кончается.
ну, почти сразу: спешно заканчивается раунд (можно играть карты "в конце раунда"),
и сразу же спешно заканчивается комбат (можно играть карты "в конце комбата").
но никакие аддишэшэл страйки, просто страйки, прессы играть уже некогда.
IC-Oddish
Уточнение
Aggravate сжигает вампира только если у него нет крови?
zzerg
Цитата
Aggravate сжигает вампира только если у него нет крови?

Всё не так просто...
Если вампир "wounded", то чтобы не сгореть от агграватед дамага, он должен сжигать кровь. А если крови нету, то сгорает сам.

А "wounded" или, что почти тоже самое, "going to torpor", вампир становится, если не вылечил обычный дамаг (то есть кровь кончилась, а дамаг ещё нет), или если получает агграватед дамаг.

Поясняю на примере:

1. У вампира нен крови и он получает 1 обычный дамаг. Вылечить не может, становится раненым и уходит в торпор.

2. У вампира нет крови и он получает 1 аггро. Становится раненым (1 аггро на это "тратится") и уходит в торпор. То есть результат тот же.

3. У вампира нет крови и он получает 1 обычный и 1 аггро. Обычный дамаг ресолвится первым, поэтому вампир вылечить его не может и становится раненым. И тут аггро его сжигает, потому что уже раненый и крови нету...

4. У вампира нет крови и он получает 2 аггро. Один аггро делает вампира раненым, а второй сжигает. Результат -- как в 3.
Tessa
Приношу извинения за мою ошибку во вчерашней игре.
-1 intecept бывает, равно как и -1 stealth.
И вампир с -1 intercept не может заблокировать действие с 0 stealth.
Ньюанс между +stealth и -intercept:
+stealth получает действующий миньон, то есть действие идет с +stealth и чтобы заблокировать нужен +intercept.
-intercept получает только миньон, который пытался блокировать в этот момент, то есть любой другой миньон может блокировать и не будет иметь -intercept.
Ector
Народ, пара неочевидных моментов в правилах:

1). Мастерские карты, находящиеся в игре, всегда контролируются тем игроком, который их сыграл (даже если они на чужом миньоне), а карты миньонов - владельцем того миньона, на котором они висят. То есть, если игрока съедают, его мастерские карты на чужих миньонах (Fame, Haven Uncovered и т.п.) сразу же уничтожаются, но "повешенные"ь им карты миньонов (Haunting и пр.) остаются. Вроде это из Official FAQ, но хотелось бы все-таки услышать подтверждение Тани (может, я неправильно понял?)
2). Спасать из торпора (ступора) можно и чужого вампира, просто при этом не будет +1 стелса. Помимо того, что так можно помогать союзнику, так вроде бы можно и навредить! Например, мощный вамп попал в торпор с 2 литрами крови. Его владелец надеется на следующем ходу вытащить его другим, более мелким, чтобы он смог действовать, но я вытаскиваю его за ЕГО две крови, и ему придется охотиться smile.gif Опять-таки, я правильно интерпретирую правила или нет?
zzerg
Цитата
Мастерские карты, находящиеся в игре, всегда контролируются тем игроком, который их сыграл (даже если они на чужом миньоне), а карты миньонов - владельцем того миньона, на котором они висят. То есть, если игрока съедают, его мастерские карты на чужих миньонах (Fame, Haven Uncovered и т.п.) сразу же уничтожаются, но "повешенные"ь им карты миньонов (Haunting и пр.) остаются. Вроде это из Official FAQ, но хотелось бы все-таки услышать подтверждение Тани (может, я неправильно понял?)

Именно так, если, конечно на карте не указано что-то иное (phobia, например).

Цитата
Спасать из торпора (ступора) можно и чужого вампира, просто при этом не будет +1 стелса

Именно так. Это тогда направленное действие (Д), хозяин торпорнутого может блокировать.
Спасатель решает кто платит кровь (и объявляет, когда объявляется экшн).
zzerg
Вопрос: если играется редьюс блид, то можно ли играть spying mission (superior)?


Ответ: на spying mission написано "only usable when a bleed is successful"
(в новой редакции "Only usable when a bleed {would be} successful", но смысл тот же).
Так что если полностью заредьюсили (до 0 и меньше), то нельзя, потому что блид <=0 не successful.

То есть играть реэкшэны на уменьшение блида надо до spying mission, а после уже поздно,
так как уже начинается ресолв. Кстати, если spying mission сыгралась, то "This bleed is not successful",
то есть эдж не передаётся и так далее.
IC-Oddish
Вопрос следущий Malkavian Game могу ли я договориться заранее с игроком что он выкинет? Тот же вопрос о Malkavian Prank
zzerg
Цитата
могу ли я договориться заранее с игроком что он выкинет?


Да, можешь (во всеуслышанье).
Но он не обязан выбрасывать то, что обещал.
IC-Oddish
Очень глупый вопрос:
Проблидил, антапнул этого же вампа. могу ли я им сыграть Kindred Spirits на другого Метузела?
IC-Oddish
Вампир с +1 strength играет Torn Signpost Сколько у него получается сила?
zzerg
Цитата
Проблидил, антапнул этого же вампа. могу ли я им сыграть Kindred Spirits на другого Метузела?

Нет, потому что это тоже экшн типа "блид" (а не только "экшн по карте"). А то что другого значения не имеет. Вроде бы так (уверен на 99%, но ссылку на авторитетов искать надо).


Цитата
Вампир с +1 strength играет Torn Signpost Сколько у него получается сила?

3 или 4, в зависимости от на каком уровне играл, то есть 2+1 или 3+1.
Знак ресетит базовую силу, которая всегда 1. Раньше мы играли иначе, я сам недавно относительно узнал, что +1 вампирский тоже добавляется как и всё остальное (song of serenity, например).
Ector
Цитата
уверен на 99%, но ссылку на авторитетов искать надо

Никакую ссылку искать не надо, это написано в правилах (п. 6.1.1) жирным шрифтом:
A minion cannot perform more than one bleed action each turn, even if he untaps
Master
Объясните, пожалуйста, как работает карта Tap. Если можно, то напишите ее оригинальный текст.
Как я понял она дает авто пресс на продолжение боя - можно ли использовать антипресс на окончание боя?
zzerg
"Only usable before range is determined on the first round of combat. During the press step, if any Methuselah has played a card earlier in the current round or during the two previous rounds, the Trap automatically provides a press to continue (either combatant can press to end)."

Играется до манёвров в _первом_ раунде.
Даёт автоматический пресс для продолжения, если в течение этого или двух предыдущих раундов кто-нить играл хоть одну карту. Причём сама "trap" тоже считается.

То есть если в первом раунде trap и _больше_никто_ничего_не_играет_, то в первом, втором и третьем раундах пресс. И комбат ожидается на 4 раунда.

Цитата
можно ли использовать антипресс на окончание боя?

Можно! Причём любым из участников.
Master
Т.е максимум 4 раунда. Проходит первый раунд - пресс на продолжения боя, но я играю антипресс, то бой окончен. Я правильно понял?
Ector
Master
Не совсем правильно. Пресс на продолжение боя действует на тот раунд, в котором была сыграна хотя бы одна карта (любым игроком) и еще на два раунда после этого. То есть, если ты в первом раунде сыграл Trap, и никто больше ничего не сыграл, то автоматический пресс будет в первом, втором и третьем раундах. Но если кто-нибудь сыграл карту в четвертом раунде, то Trap будет давать автоматический пресс еще и на четвертом, пятом и шестом раундах!
Если ты играешь "антипресс" (т.е. пресс на выход из боя), то бой закончится только в том случае, если твой оппонент не сыграет пресс на продолжение боя. А это вполне реально, если именно он сыграл Trap smile.gif
Master
Вопрос.
У меня один untap вампир, меня прост блидят на 1. Я не блокирую. Потом противник говорит, что блидит на три, играя action карту +2 bleed, при этом запрещая мне блокировать так как я уже отказался от блока. Можно ли так делать? Я пониманию, что он объявляет одно действие - просто bleed на 1, а потом меняет его на другое bleed +2.
Tessa
Действие не меняется, а модифицируется (так как играется модификатор, а не новая карта действия).
Поэтому если ты отказался блокировать это действие, то уже не можешь пытаться его блокировать.
Однако, ты можешь играть реакшен карты, как то редьюс блид, редирект блид. smile.gif
Master
Цитата
Действие не меняется, а модифицируется (так как играется модификатор, а не новая карта действия).

Вот именно это карта action, а не action modifier.
Tessa
Action карту можно играть только в начале при объявлении действия.
Ну и естественно только одну на каждое действие.
zzerg
Цитата
меня прост блидят на 1. Я не блокирую. Потом противник говорит, что блидит на три, играя action карту +2 bleed


Ну если action card, тогда ОН неправ. Action карту можно играть только когда объявляется экшн, в самом начале (и только одну), а потом -- только модификаторы.
Ector
Master
Хотел бы видеть тебя вместе с противником у себя в гостях. Через пару вечеров вы уже не будете делать таких ошибок smile.gif
Allionarr
Ector
Цитата
Через пару вечеров вы уже не будете делать таких ошибок

wink.gif Да ладно тебе!... "Стволов" у всех хватает...например, когда весь стол на протяжении нескольких кругов забывает пробивать дэмэдж от The New Inquisition или когда одним вампиром пытаются сыграть два Банишмента на одном ходу или выложить Хантинг Граунд не имея под контролем ни одного вампа...ошибаться все могут... smile.gif
Ector
Allionarr
Во-первых, я же не о таких "стволах" говорю - человек может забыть, что Hunting Grounds нельзя играть без вампиров этого клана, или что он уже играл этим вампом политику (особенно если за этот ход он сыграл еще много чего smile.gif), но сыграть Action как Modifier у нас вряд ли кто-нибудь сможет.
Во-вторых, если даже кто-нибудь попробует такое сделать, велика вероятность, что ему "укажут на недостатки". Например, политику мне вчера сыграть не дали, и Hunting Grounds'у тоже пришлось подождать. Именно это имеет основное значение!
Allionarr
Ector
Цитата
если даже кто-нибудь попробует такое сделать, велика вероятность, что ему "укажут на недостатки"

В этом ты прав...терпения в том, чтобы показать и объяснить ошибку у вас хватает...за что респект и сенкс...

Кстати, по ходу пару вопросиков:
1. Если играется страйк на окнчание комбата (например, Majesty), комбат заканчиваеться сразу? Можно ли после Мэджести сыграть пресс на продолжение боя?
2. Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...
Kiran
Цитата (Allionarr @ Сегодня в 15:02 )
Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...

А что это за карта?
Allionarr
Kiran
Цитата
А что это за карта?

Это:
1. Gemini's Mirror
Type: Combat
Requires: Obfuscate
Cost: 1 blood
[obf] Strike: dodge with an optional maneuver.
[OBF]Only usable before range is determined. When resolving each strike against this vampire, flip a coin. If it's tails, the strike has no effect on this vampire. This lasts until heads is flipped or combat ends. A vampire can play only one Gemini's Mirror at superior each combat.

2. Dust to Dust
Type: Combat
Requires: Thanatosis/Obfuscate
[obf] Press, only usable to end combat.
[thn] Strike: dodge, with an optional press.
[THN] As [thn] above, with an optional maneuver.
Ector
Цитата
1. Если играется страйк на окнчание комбата (например, Majesty), комбат заканчиваеться сразу? Можно ли после Мэджести сыграть пресс на продолжение боя?
2. Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...

1. Комбат заканчивается при выполнении ударов (strike resolution). Разумеется, до фазы прессов дело вообще не доходит. Но можно играть карты, которые начинают новый комбат после этого (Psyche!, Telepathic Tracking и т.п.)
2. Если ты хочешь использовать маневр от такой карты, ее надо играть на фазе определения расстояния. При этом ты обязан позднее использовать страйк от этой карты в качестве своего первого страйка на этом раунде.
Kiran
Так детально как Ector я бы и ответить не смог.
И вообще я согласен что было бы лучше (логичнее) писать на карточках по фазам. К примеру: Предотвращает 1 Дм. с возможным пресом, а не наоборот (прес+привент), НО это не "наша нива" критиковать производителей.
Ector
Правило о Hand Strikes
Фесс я тебе в субботу сказал неправильно, каюсь sad.gif Вот правило насчет того, что Hand Strike, а что нет:

Hand Strike: any non-ranged, non-weapon strike that deals damage based on the striking minion's strength, or any minion's non-ranged damage-dealing innate strike.

Иначе говоря, Burning Wrath - тоже Hand Strike, поскольку он зависит от силы, наносится на близком расстоянии и рукой (а не оружием). Например, Thrown Gate - не Hand Strike, поскольку на расстоянии и не зависит от силы. Compress на Potence - Hand Strike, а вот на Thanatosis - нет, поскольку не зависит от силы.
Ector
Внимание!
Как я и говорил, играть Second Tradition после того, как отказался блокировать (например, для перенаправления увеличенного блида) нельзя, поскольку эта карта требует, чтобы вампир пытался блокировать. Я задал вопрос в Newsgroup'е и получил ответ от самого LSJ:

Second Tradition requires the minion to attempt to block. If the minion cannot (because of a previous decision not to block, Memories of Mortality, Seduction, or whatever), then the minion cannot play Second Tradition (or anything else that requires a block attempt).

Таким образом, если вы хотите сыграть Традицию, это надо делать еще тогда, когда объявлен блид, причем вы обязаны пытаться блокировать, даже если выгоднее перенаправить (например, играется Govern the Unaligned на basic'е). Если вы успешно заблокировали, то ничего перенаправлять уже нельзя, поскольку уже не работает условие перенаправляющих карт "Only usable when you are being bled". Перенаправлять после Второй Традиции можно только в том случае, если вам не удалось заблокировать (например, действие имеет очень много стелса либо на вашего вампира сыграли Elder Impersonation).
Хотите перенаправлять - играйте Wake with Evening Freshness или Forced Awakening. Но Forced Awakening в таком случае заставит вашего вампира сжечь одну кровь, поскольку он не блокировал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.