Актуальные правила
Старт: ориентировочно с 20.10.2018 г., если будут желающие начать раньше, то можно с 13.10.2018 г.
Место проведения: клуб D6.
Заявки на участие вместе со стартовыми ростерами оставляйте в этой теме.
Участники:
1) Skelz - Delaque "Коварные пираты"
2) Galladore - пока в пути
3) Golio
4) Kike - van Saar "SHITTER SPLITTERS"
5) OrdoMaleus - улетел.
6) Warpman
Структура компании:
Количество циклов – 4. Один цикл – две недели. За один цикл нельзя провести больше 2-х боёв.
Первый цикл будет проходить по специальному сценарию. Следующие 2-и цикла простые разборки банд, 4-й цикл будет проводиться по правилам апофеоза(Apotheosis)стр.141. После 4-го цикла будет Финальное столкновение между двумя самыми влиятельными бандами Showdown стр.141.
Поле боя: Сектор механикус.
Тактические карты: Каждый игрок должен иметь колоду из 30 тактических карт доступных бойцам его банды. Вне зависимости от сценария, карты выбираются случайным образом. Колоду игроки собирают самостоятельно без одинаковых карт.
Благосклонность Домов (House favors) только в начале 1-го боя компании.
Репутация. Все банды начинают с репутацией 1. Получение или утеря репутации согласно правилам на стр.138.
Рейтинг района.
Все банды начинают Рейтингом района - 1. Рейтинг района у банд изменяется в конце каждого цикла, и увеличивается уменьшается согласно условиям сценариев или из-за размера репутации.
В конце каждого цикла, за каждые заработанные 3 пункта репутации банды, рейтинг района увеличивается на 1, за каждые потерянные 3 пункта репутации уменьшается на 1.
Лишняя полученная/утерянная репутация, относится в качестве бонуса/штрафа на следующий цикл.
Пример: Во первом цикле игрок повысил репутацию на 7 и заработал 1 рейтинг района 1 за победу в сценарии.
Соответственно, в сумме его рейтинг района увеличивается на 3.
И в конце следующего цикла при увеличении/уменьшении рейтинга района он получит бонус в 1 репутации.
Специальные территории. Банды захватывают специальные территории с согласно правилам на стр.138.
После боя должен быть предоставлен отчёт. В нём должно быть указано следующее. Кто с кем дрался. Кто победил. Рейтинг банды. Репутация банды. Влияние. Какие специальные территории захвачены. Количество бойцов. Иное по желанию.
Требования к бандам:
Карточки бойцов используются в обязательном порядке.
Бойцы и снаряжение набираются на 1000 очков.
В банде не может быть больше двух бойцов с одинаковым закачкой оружия.(т.е. может быть два бойца вооруженных лазпистолетами и автоганами и два бойца вооруженных автопистолетами и автоганами, но не может быть три бойца вооруженных стабпистолетами и автоганами).
В банде не может быть больше одного специального или тяжелого оружия каждого вида.
Главари начинают с талантом Overseer который может использоваться только один раз за игру и одним талантом из группы Primary.
Чемпионы начинают с одним талантом из группы Primary.
Банды в которых все модели полностью покрашены получают один переброс на игру.
Прокачку бойцов можно производить не только до боя, но и после, в присутствии оппонента.
Требование к визивингу: На модели обязательно должно быть отражено специальное и тяжелое оружие. На старте компании одно оружие которое указано в карточке бойца обязательно должно быть на модели. Если на модели есть оружие которое не указано в карточке или не соответствующее указанному в карточке, то по желанию оппонента, рядом с моделью должна постоянно лежать карточка бойца.
На каждой базе должна быть отмечена арка видимости бойца!
Дополнительные условия/ограничения в первой войне за Влияние:
Брутов, экзотических животных и Именных персонажей (Dramatis Personae) в этой компании не используем.