Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Большой переполох в маленьком подулье, Небольшая компания по некромунде
Skelz
post Среда, 3-e Октября 2018, 15:36
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Завязка
Однажды губернатор и его друзья решили поохотиться на кабанчиков-мутантов в подулье.
Спустились они с небольшой свитой из (350 телохранителей, 260 слуг, 30 куртизанок, 20 поваров и поварят, 15 загонщиков и одного местного следопыта) в подулей. Следопыт им место где водятся кабанчики-мутанты показал, загонщики отправились дичь загонять, а сам губернатор с друзьями устроились с шампанским ждать пока дичь пригонят.
Сидят, ждут, амасек пьют, куртизанок тискают и тут слышат визги и шум. – О кабанов гонят! – подумали они.
Тут из-за поворота визжа выбегает один из загонщиков, пробегает мимо засады, за ним оттуда же с воплями и визгами выбегает толпа каких-то полуодетых мужиков в колпаках и масках, и все скрываются в развалинах с другой стороны.
Губернатор с друзьями с удивлением поглядели на это и вернулись обратно к амасеку и куртизанкам.
Через полчаса снова визги, шум и грохот. – О, на этот раз точно кабанов-мутантов гонят! – подумал губернатор.
К удивлению губернатора, его друзей, куртизанок, охраны и обслуги, с другой стороны с визгами выбежали погонщики, за ними вопящая и визжащая толпа полуодетых мужиков в колпаках и масках, а за ними группа орущих матом и бьющих о собственную голову перекаченных здоровяков со здоровенными пушками и дубинами. И все следуя друг за другом убежали куда-то в руины.
Губернатор с раздражением, а его друзья с поглядели на это и вернулись обратно к амасеку и куртизанкам.
Через полчаса опять послышались визги и какой-то шум. – Надеюсь на этот раз, это точно будут кабаны-мутанты! – сказал губернатор.
Спустя пару минут, мимо пробежали изрядно побитые визжащие загонщики, за ними побитые орущие и визжащие толпа полуодетых мужиков в колпаках и масках, за ними группа матюгающихся перекаченных здоровяков, а за ними целая куча визгливо кричащих ярко накрашенных девок.
Весь этот балаган пробежал мимо места засады.
Так, подать сюда местного следопыта. – приказал губернатор. И после спросил у него: Что это сейчас была за фигня?
Это, ваше благородие, загонщиков увидели дикари из банды Кавдор и решили их сожрать с голодухи! Потом они забежали на территорию Голиафов, а те как обычно решили показать кто здесь самый здоровый и побежали за загонщиками и кавдорцами с целью отмудохать их всех! Видимо после этого, они все попали на глаза лесбиянкам из банды Эшерок, а те как всегда не могут не вмешаться в драку мужиков, особенно если в этом замешаны Голиафы.
В общем, всех кабанов-мутантов они распугали и пару недель здесь точно нечего будет делать!
Чёртов сброд! А ну ка подайте мне амасека!– воскликнул губернатор.
- Амасек закончился. – сказал старший повар.
- Как закончился? МЫ же захватили с собой десять бочонков! – заорал губернатор.
- Сэр, два открытых две бочонка уже закончились, а остальные восемь утащили в неизвестном направлении какие-то лысые мужики в плащах. – ответил старший повар.
- %№********!!!!! Подать мою грави-карету, я возвращаюсь в шпиль! – воскликнул губернатор.
- Извините сэр! Но грави-карету сперли какие-то брутальные мужики в кожанках и при этом они орали что-то про дорогу ярости. Теперь придется выбираться отсюда на обыкновенных грави-санях!– сказал старший слуга.
- %№********!!!!! Когда я вернусь сюда через месяц. Я больше не хочу видеть или слышать никого из этих подонков. Выкиньте их ещё ниже!– проорал взбешённый губернатор.

В результате большинство обитателей этого уровня, было вынуждено отправиться на более старые заброшенные уровни обозначенные как подулей РЗ-28, а вместе с ними отправились и местные банды.

Таким образом, началась первая война банд в маленьком подулье РЗ-28.


Актуальные правила

Старт: ориентировочно с 20.10.2018 г., если будут желающие начать раньше, то можно с 13.10.2018 г.

Место проведения: клуб D6.

Заявки на участие вместе со стартовыми ростерами оставляйте в этой теме.

Участники:
1) Skelz - Delaque "Коварные пираты"
2) Galladore
3) Golio
4) Kike - van Saar "SHITTER SPLITTERS"
5) OrdoMaleus
6) Warpman


Структура компании:

Количество циклов – 4. Один цикл – две недели. За один цикл нельзя провести больше 2-х боёв.
Первый цикл будет проходить по специальному сценарию. Следующие 2-и цикла простые разборки банд, 4-й цикл будет проводиться по правилам апофеоза(Apotheosis)стр.141. После 4-го цикла будет Финальное столкновение между двумя самыми влиятельными бандами Showdown стр.141.

Поле боя: Сектор механикус.

Тактические карты: Каждый игрок должен иметь колоду из 30 тактических карт доступных бойцам его банды. Вне зависимости от сценария, карты выбираются случайным образом. Колоду игроки собирают самостоятельно без одинаковых карт.

Благосклонность Домов (House favors) только в начале 1-го боя компании.

Репутация. Все банды начинают с репутацией 1. Получение или утеря репутации согласно правилам на стр.138.
Рейтинг района.
Все банды начинают Рейтингом района - 1. Рейтинг района у банд изменяется в конце каждого цикла, и увеличивается уменьшается согласно условиям сценариев или из-за размера репутации.
В конце каждого цикла, за каждые заработанные 3 пункта репутации банды, рейтинг района увеличивается на 1, за каждые потерянные 3 пункта репутации уменьшается на 1.

Лишняя полученная/утерянная репутация, относится в качестве бонуса/штрафа на следующий цикл.
Пример: Во первом цикле игрок повысил репутацию на 7 и заработал 1 рейтинг района 1 за победу в сценарии.
Соответственно, в сумме его рейтинг района увеличивается на 3.
И в конце следующего цикла при увеличении/уменьшении рейтинга района он получит бонус в 1 репутации.

Специальные территории. Банды захватывают специальные территории с согласно правилам на стр.138.

После боя должен быть предоставлен отчёт. В нём должно быть указано следующее. Кто с кем дрался. Кто победил. Рейтинг банды. Репутация банды. Влияние. Какие специальные территории захвачены. Количество бойцов. Иное по желанию.

Требования к бандам:
Карточки бойцов используются в обязательном порядке.
Бойцы и снаряжение набираются на 1000 очков.
В банде не может быть больше двух бойцов с одинаковым закачкой оружия.(т.е. может быть два бойца вооруженных лазпистолетами и автоганами и два бойца вооруженных автопистолетами и автоганами, но не может быть три бойца вооруженных стабпистолетами и автоганами).
В банде не может быть больше одного специального или тяжелого оружия каждого вида.
Главари начинают с талантом Overseer который может использоваться только один раз за игру и одним талантом из группы Primary.
Чемпионы начинают с одним талантом из группы Primary.
Банды в которых все модели полностью покрашены получают один переброс на игру.
Прокачку бойцов можно производить не только до боя, но и после, в присутствии оппонента.
Требование к визивингу: На модели обязательно должно быть отражено специальное и тяжелое оружие. На старте компании одно оружие которое указано в карточке бойца обязательно должно быть на модели. Если на модели есть оружие которое не указано в карточке или не соответствующее указанному в карточке, то по желанию оппонента, рядом с моделью должна постоянно лежать карточка бойца.
На каждой базе должна быть отмечена арка видимости бойца!
Дополнительные условия/ограничения в первой войне за Влияние:
Брутов, экзотических животных и Именных персонажей (Dramatis Personae) в этой компании не используем.


Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 18-oe Октября 2018, 13:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Galladore
post Среда, 3-e Октября 2018, 15:41
Сообщение #2


Мясоед
Group Icon
Приключенец



Регай, ток первую игру смогу сыграть ток наверное не раньше 5 ноября
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Среда, 3-e Октября 2018, 17:13
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Рег
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 3-e Октября 2018, 18:15
Сообщение #4


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 3-e Октября 2018, 18:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 3-e Октября 2018, 20:14
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 4-oe Октября 2018, 10:15
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Предварительно рег
van Saar "SHITTER SPLITTERS"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 4-oe Октября 2018, 13:10
Сообщение #7


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Цитата(Skelz @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 21:14 ) *

Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.

Тобишь: лос реальный, но перемещаться в вертикальной плоскости - нельзя? Только по лесенкам-пандусам?

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 4-oe Октября 2018, 13:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 4-oe Октября 2018, 14:23
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Четверг, 4th Октябрь 2018, 14:10 ) *

Цитата(Skelz @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 21:14 ) *

Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.

Тобишь: лос реальный, но перемещаться в вертикальной плоскости - нельзя? Только по лесенкам-пандусам?

Можно.
Читай правила.
Специально же указал, что для игры используем Сектор механикус.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 09:41
Сообщение #9


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Ага.
Тогда посчитайте меня предварительно, плиз. Изучу во всей полноте правила - отпишусь окончательно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
OrdoMaleus
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 13:23
Сообщение #10


Адепт
Group Icon
Приключенец



А пофиг, у меня будет знатно гореть но регай...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 15:00
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 14:23 ) *

А пофиг, у меня будет знатно гореть но регай...

Ок.

В первый пост добавил требования к визивингу (выделено красным).

Дополнительно:
В первом цикле банды могут добиться расположения НПЦ выполнив их задания.
1) Доктор Айбо планирует открыть небольшой апотекариум. Для этого ему понадобиться оборудование и медикаменты. К его счастью были обнаружены остатки старого апотекариума. Та банда которая принесеёи доктору больше всего лута из старого апотериума, в благодарность будет снабжаться медикаментами от доброго доктора.
Награда: Банда начинает бой с одной аптечкой(Medicae Kit), которую можно использовать 3 раза за цикл.
«Обыск старого аптекариума»
Сценарий «Обыск старого аптекариума»
Развалины старого аптекариума находятся рядом с провалом, и пройдёт ещё немного времени, после чего апотекариум туда обвалится полностью.
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.136.
Одна из сторон, является «зоной побега».
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.
Команда: Обычный выбор, (5+D3) бойцов.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: согласно правил на стр.137, но выставляются не дальше 12 дюймов по краям от «зоны побега» и не ближе 6 от примыкающего к «зоне побега» края карты.
Перед расстановкой бойцов игроки по очереди расставляют 9 маркеров. Маркеры не могут ставится ближе 12 дюймов от «зоны побега», ближе 8 от края поля и 6 друг от друга.
Цель: Вытащить как можно больше мешков с медикаментами, пока аптекариум не обрушился в провал.
Все маркеры являются мешками с медикаментами или оборудованием.
Один боец может нести только один мешок.
Мешок бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, мешок остается на поле и подымается за свободное действие.
Обвал: Так как, местность крайне не устойчива то может и начать обваливаться в любой момент. Начиная с 3-го хода, игрок ходящий первым кидает D6, на 3+ один из случайных краёв обваливается (1-2 противоположный «зоне побега», 3-4 правый 5-6 левый край). Обвалившийся край уменьшает поле на 6 дюймов. Все бойцы оказавшиеся на обвалившемся крае должны пройти тест на инициативу, в случае провала они оказываются Вне игры, если они несли мешки с медикаментами, эти мешки считаются утерянными.
Окончание битвы. Битва заканчивается, когда на поле боя не осталось ни одного бойца.
Награды за сценарий:
Кредиты
За каждый мешок с медикаментами - 10 кредитов.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец ушедший через «зону побега» с мешком медикаментов получает 1 опыт.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая доктору 5 мешков получает 2 очка репутации, доставившая доктору 3 мешка - 1 очко репутации.
Банда ушедшая последней с поля боя получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда
Банда которая принесёт доктору больше 4-х мешков и больше оппонента, получает от него спецнаграду.

2) Оружейник Джо «Золотые руки» как и остальные вынужден переехать в подулей и сейчас ищет людей которые помогут ему с переездом. В благодарность каждый цикл он будет снабжать банду патронами в ограниченном ассортименте.
Награда: Банда начинает бой с одним оружейным ящиком (Ammo cache) который можно использовать только D3 раза за бой.
«Переезд»
Сценарий «Переезд»
Переезд оружейник поручает банде с большим рейтингом. Если рейтинг одинаковый, игроки кидают кубики, кто выбросил больше, тот решает кто будет помогает с переездом(конвой), а кто пытается этому помешать(грабители).
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.136.
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.
Команда: Обычный выбор, все бойцы.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: Игрок за конвой выбирает половину бойцов, которые несут груз, остальные на 1-5 сопровождают конвой, на 6 в разведке. Конвой выставляется первым в 12 дюймов от центра одной из зон. Грабители выставляются не ближе 12 от бойцов конвоя. Бойцы которые оказались в разведке, выставляются в начале первого хода не ближе 8 от грабителей и считаются залёгшими.
Цель: Конвой вытащить как можно большее количество груза. Грабители отобрать как можно больше груза.
Груз бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, груз остается на поле и подымается за свободное действие.
Переноска груза может осуществляться любым бойцом и это простое действие «Carry (Simple)» стр.35.
Сам груз имеет следующие характеристики T4 W2, Small(-2 на попадание). И может быть разбит. Если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, положите груз рядом с ним. Если боец находился на высоте, по скатеру проверьте упал груз или нет.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда конвой вытащит прорвется на противоположную сторону, либо пока на поле боя не останется только одна банда, либо пока атакующий не вытащит весь груз. Награды за сценарий:
Кредиты
Банда доставившая целый груз получает 10 + 2D6 кредитов.
Банда доставившая разбитый груз получает 2D6 кредитов.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Бойцы конвоя ушедшие через зону прорыва получают 1 опыт.
Бойцы конвоя ушедшие через зону прорыва с грузом получают 2 опыта.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Если конвой вынес весь груз банда получает 3 репутации, если больше половины 2, если меньше половины 1.
Если грабитель отобрал весь груз банда получает 2 репутации, если больше половины 1.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда.
Тот кто притащит торговцу больше груза, тот и получает его благодарность.

3) Торговцы информацией «Скользкий».
Скользкий нашёл способ подключиться к старой сети наблюдения, но для этого ему надо один прибор который был утерян рядом со старым администратумом. Ту банду которую принесет прибор, в награду он будет снабжать информацией.
Награда: Перед боем возьмите дополнительную случайную тактическую карту и сбросьте после этого одну тактическую карту.
«Добыча оборудования»
Сценарий «Добыча оборудования»
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.138.
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.

Команда: Обычный выбор, 10 бойцов.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: согласно правил на стр.137, но не далее 6 дюймов от края.
Перед расстановкой игроки по очереди расставляют 9 маркеров. Маркеры не могут ставится ближе 12 дюймов от края поля и 6 друг от друга.
Цель: Найти нужное устройство среди мусора в старом администратуме.
Все маркеры являются кучами мусора среди которых и может обнаружится нужное устройство.
Чтобы проверить маркер, боец должен подойти к нему в плотную и сделать простое действие(Simple) Обыск(тест на интеллект).
В случае успешного обыска, бросьте 2D6:
Если чистый результат 2-3 то – Это мешок с лутом стоимостью D6 кредитов.
Если чистый результат 6-7, - значит маркер с сюрпризом, боец обыскивающий маркер получает попадание с силой 3.
12 – О, вот эта штука! – вы нашли устройство.
Каждый вскрытый маркер добавляет +1 к следующему результату обыска, в любом случае устройство всегда находится в последнем маркере(тест на обыск и результат всё равно надо делать).
Мешок с лутом с бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, мешок остается на поле и подымается за свободное действие.
Переноска устройства может любым бойцом и это простое действие «Carry (Simple)» стр.35.
Само «устройство» имеет следующие характеристики T4 W2, Small(-2 на попадание). И может быть разбито. Если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, положите устройство рядом с ним. Если боец находился на высоте, по скатеру проверьте упало устройство или нет.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда одна банда вытащит устройство за край карты либо пока на поле боя не останется только одна банда. В случае если на поле только осталась одна банда и она не разгромлена(Bottle out), а устройство не найдено сделайте обыск каждого невскрытого маркера применяя стандартные условия обыска, если оставшаяся банда также разгромлена, вскрывайте один маркер за каждого оставшегося на поле бойца.
Награды за сценарий:
Кредиты
Банда доставившая целый прибор получает D6*10.
Банда доставившая разбитый прибор получает 5D6.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец вытянувший прибор получает 1 опыта.
Лидер банды доставивший целый прибор получает 1 опыт.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая целый прибор получает 2 очка репутации, разбитый 1 очко репутации.
Банда уничтожившая прибор получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда.
Банда доставившая целый прибор получает спецнаграду от торговца.

4) Торговец «Толстый» Бу.
При переезде потерял своего «любимца». Те кто приведут «любимца» торговцу, взамен получат помощь в приобретении редких предметов.
Награда: +1 на поиск и скидка в 5% на покупку для редких предметов - один раз в цикл.
Возвращение "любимца"
Любимцем торговца оказалась персидская кошка мутант по кличке «Принцесса». Во время переезда она сломала клетку, выцарапала глаза носильщику и сбежала. Местные охотно указывают примерное место где прячется кошка, потому что её вопли уже все задрали, а количество местной добычи в виде крыс начинает уменьшаться.

Профиль «любимца»
M 7 WS 3+ BS- S 0 T 3 W 2 I 2+ A 2 Ld 7 Cl 8 Will 7 INT 8
Вооружена когтями S – Ap – D 1
Специальные правила
Трусливая
Если в конце хода рядом с кошкой меньше чем в 4-х дюймах находится боец, она пытается убежать в случайном направлении от этого бойца и любого другого бойца(в том числе вверх или вниз). Если кошка не может закончить своё движение меньше чем в 4 от любого бойца, она бежит в случайном направлении, если это приводит её к обрыву она падает.
Мягкие лапки
Если кошка падает, она всегда уменьшает силу удара на 2.

Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.138.

Команда: Рандомный выбор, (6+D3) бойцов.

Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.

Расстановка: согласно правил на стр.137

Цель: Вернуть торговцу его «любимца»
Кошка действует самой первой в начале раунда.
Схватить и вытащить кошку можно следующим образом.
Поймать целой и вытащить за край поля.
Войти в хтх и пройти тест на ловкость. В случае успеха кошка считается пойманной, в случае провала кошка пытается убежать(Retreat).
Пойманную кошку надо вытащить за край любого поля. Каждый раунд пока её тащат, кошка пытается вырваться, боец/бойцы должны пройти тесты на силу, в случае провала кошка убегает от них на своё движение, а бойцы получают попадание с силой 3, но не пинятся.
Ранить и вытащить.
Кошка получившая серьёзное ранение перестаёт убегать и не пытается вырваться. Если кошка серьезно ранена на конец игры, бросьте D6, на 1-2 кошка умирает.
Убить и вытащить труп.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда одна банда вытащит кошку(живую, раненную или мертвую) за край карты либо пока на поле боя не останется только одна банда. В случае если, на поле только осталась одна банда, а кошка жива, игрок может пройти тест на инициативу за каждого живого и не бегущего бойца на поле, при успехе кошка поймана, при провале этот боец получает попадание с силой 3. Если на конец игры кошка ранена или убита, а на поле осталась только одна банда и в ней есть живые не бегущие бойцы, кошку забирает эта банда.

Награды за сценарий:

Кредиты
Банда вернувшая целую кошку торговцу получает D6*10.
Банда раненную кошку торговцу получает D3*10.
Банда вернувшая мертвую кошку торговцу получает D6 кредитов.
Банда убившая кошку получает 3D6 кредитов от местных.

Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Бойцы вытянувшие живую кошку получают d3 опыта(распределяется между бойцами на усмотрение игрока).
Лидер банды доставивший живую/раненную кошку торговцу получает 1 опыт.

Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая живую кошку торговцу получает 2 очка репутации, раненную 1 очко репутации.
Банда убившая кошку получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.

Спецнаграду от торговца получает банда доставившая ему живую или раненную кошку.


Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 19-oe Октября 2018, 14:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warpman
post Четверг, 11-oe Октября 2018, 10:47
Сообщение #12


Адепт
Group Icon
Приключенец



Давай и я погорю тоже
регай меня полностью

https://yaktribe.games/underhive/print/cards/29678

Сообщение отредактировал Warpman - Вчера, 22 Окт 2018, 14:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Суббота, 13-oe Октября 2018, 11:40
Сообщение #13


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Напомните -до 20-го же регистрация открыта?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Суббота, 13-oe Октября 2018, 13:37
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Суббота, 13th Октябрь 2018, 12:40 ) *

Напомните -до 20-го же регистрация открыта?

Здесь нет регистрации. С 20-го, если не с сегодняшнего дня начнётся война банд. В игру можно войти в любое время пока идёт кампания, но врядли просто получиться потом в дальнейшем выйти в лидеры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Суббота, 13-oe Октября 2018, 19:42
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Слил Голио.
Отыграли миссию на каскеты с лутом.
Два гангера (c лазганом и карабином) пропускают следующий бой, причем у одного из них -1S.
Про House favors вспомнили после боя, я накинул себе халявного джува.
На разработке - 50 кредитов.
Rating/Cost 1085
Reputation 1
Turf Size 1

https://yaktribe.games/underhive/gang/shitt...plitters.16438/


Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 19-oe Октября 2018, 16:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 17-oe Октября 2018, 15:39
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кампанейский FAQ(т.е. используется только для этой кампании):

1) Порядок действий до боя / Порядок действий после боя

До боя(стр. 135-137):
0. Благосклонность Домов (House favors). В этой кампании получить можно только один раз.
1. Прокачка бойцов и найм наёмников «Buy Advancements and Recruit Hired Guns»
2. Определение сценария «Determine Scenario»
3. Подготовка поля боя «Set up Battlefield»
4. Вытаскивание тактических карт «Draw Tactics Cards»
5. Выбор команды «Choose Crews»
6. Расстановка «Deploy»

После боя(138-140):
Действия после боя происходят за шесть шагов:
1.Wrap Up, (я хз как это перевести, предложения открыты, пока пусть будет Финал стычки).
Проверяется тяжесть ранений, определяется какие бойцы захвачены в плен, происходят «иные» послебоевые события. Оппоненты жмут руки, обмениваются впечатлениями и т.п.
2. Сбор дохода(только после первой битвы в цикле) «Collect Income (first battle of the Cycle only)».Этот шаг пропускается в первом цикле каждой войны за влияние.
3. Получение наград «Receive Rewards»
Банды получают награды по правилам миссии. Происходит увеличение, уменьшение, воровство Рейтинга района(Turf). Увеличивается, уменьшается репутация банды.
4. После боевые действия «Post-battle Actions» бойцов
Лидер и чемпионы могут осуществить определенные действия после боя(стр.138)
5. Обновление ростера (Update Roster)
Этот действие происходит в следующем порядке:
5.1. Возвращение в строй бойцов пропускавших предыдущий бой
5.2. Удаление убитых и увольнение бойцов
5.3. Посещение торгового поста для: найма новых бойцов и приспешников, продажи/покупки снаряжения
5.4. Обновление рейтинга
5.5. Распределение снаряжения
6. Предоставление отчёта(Report Results)

2) Увеличение/уменьшение/кража Рейтинга района(Turf)(стр.138).
Все банды начинают Рейтингом района - 1. Рейтинг района у банд изменяется в конце каждого цикла, и увеличивается уменьшается согласно условиям сценариев или из-за размера репутации.
В конце каждого цикла, за каждые заработанные 3 пункта репутации банды, рейтинг района увеличивается на 1, за каждые потерянные 3 пункта репутации уменьшается на 1.
Лишняя полученная/утерянная репутация, относится в качестве бонуса/штрафа на следующий цикл
.
В случае увеличения рейтинга района, бросьте D6 и добавьте значение на которое рейтинг увеличился, если результат 7 и более получите одну специальную территорию выбранную случайным образом. Таблица специальных территорий, стр.143-144.
В случае уменьшения рейтинга района, бросьте D6 и отнимите значение на которое рейтинг уменьшился, если результат 0 и меньше, банда теряет одну специальную территорию выбранную случайно.
Если награда позволяет украсть Рейтинг района у другой банды, то рейтинг последней уменьшается, а вашей увеличивается на тоже количество. Дополнительно бросьте D6 и отнимите количество полученного рейтинга, если результат 0 и меньше, вы получаете специальную территорию оппонента выбранную случайно.
Пример: Во первом цикле игрок повысил репутацию на 7 и заработал 1 рейтинг района 1 за победу в сценарии.
Соответственно, в сумме его рейтинг района увеличивается на 3.
И в конце следующего цикла при увеличении/уменьшении рейтинга района он получит бонус в 1 репутации.


3) Определение линии видимости (Line of sight)
Линия видимости проверяется следующим образом:
Смотрите из глаз стрелка.
Если видите, голову, тело, руки или ноги цели, значит стрелять можно, если видите только базу, волосы, флаг, оружие или прочее, значит цель не находится на линии видимости и стрелять нельзя.
Если не можете определится есть линия видимости или нет, то считайте что выстрел производится по правилам невероятного выстрела «Improbable Shots», как указано на странице 27.

4) Шальная пуля «Stray Shots»

Шальную пулю могут словить бойцы которые находятся в контакте с целью(Engaged) или если их база ближе 1 дюйма от линии между центром баз стрелка и цели. В том числе, даже если эти бойцы не видимы для стреляющего.
Если стрелок промазал, то бросьте D6 за каждого кандидата на получение шальной пули, начиная с ближайшего к стрелку. На 1,2 пуля попадает в кандидата вместо цели(дальше бросать не нужно), на 3.4,5,6 кандидату повезло, переходите к следующему. Если атака наносила несколько попаданий, делайте проверку на шальное попадание за каждое потенциальное попадание.

5) Сценарии используемые в кампании:
1. Stand-off стр. 189 – Две банды встречаются на нейтральной территории и начинают перестрелку.
2. Looters стр.190 – Одна из банд совершает налёт на домашний район оппонента с целью грабежа запасов последнего.
3. Ambush стр.191 – Банда устраивает засаду на другую банду.
4. Border dispute c.192 – Разногласия по поводу оспариваемой земли перерастают в полномасштабное столкновение.
5. Sabotage с.193 - Банда пробирается к сопернику, надеясь вывести одну из его территорий из строя. – Пока не используется.
6. Rescue mission с.195 – Банда пытается спасти своего товарища, находящегося в плену у соперников.
7. Claim the Spire с.196 – Не используется.
8. The Gauntlet с.197 - Не используется.

9. Last Stand с.199 – Наёмники гильдии устраивают перестрелку с бандой и пытаются победить любой ценой.
10. Escape the pit с.200 – Банды собирают припасы в глубинах улья, как-вдруг древний механизм начинает работать. Количество бойцов (D3+4).
11. Downtown Dust-up с.201 – Враждующие банды деруться за контроль над поселение и его жителями. Пока не используется.
12. Shoot-out с.203 – Быстрый и Мёртвый!
13. Caravan heist с.204 –Банда совершает дерзкий налёт на караван Гильдии. Пока не используется.
14. Spook harvest с.205 – Банды обыскивают подулей в поисках необработанного Spook. Не используется.

15. In the dark с.207 – Банды сталкиваются друг с другом в полной темноте, но они не одиноки!
16. Archaeo hunters с.208 – Банды дерутся за древние технологии находящиеся в глубинах подулья. Не используется.
17. Prison break c.209 – Захваченные бойцы пытаются убежать из тюрьмы гильдии. Не используется.

18. Monster hunt с.211 – Объявлено о вознаграждении за убийство зверя из подулья.
19. The hit с.212 – Банда проникает на территории противника с целью нападения на их лидера. Не используется.
20. Settlement attack с.213 – Банда осуществляет налёт на поселение. Пока не используется.
21. Escape с.215 – Загнанная в угол банда пытается вырваться из ловушки. Не используется.
22. Murder cyborg с.216 – Киборг-убийца маскируется среди гангеров. НЕ используется.
23. Escort mission с.218 – Банды дерутся за важного агента из шпиля. Не используется.

24. Fighter Down с.219 – Банда пытается отыскать потерянного/раненного товарища.

7) Как покупаются редкие предметы.
Используйте следующий алгоритм.
Выбираете кто из лидеров и/или чемпионов идет на торговый пост.
За каждого отправленного кидаете 2d6 и добавляете их бонус.
Наивысший результат, это уровень редкости предметов который ваши бойцы могут купить.
Редкие предметы покупаются в количестве один предмет - одному отправленному.

Сообщение отредактировал Skelz - Вчера, 22 Окт 2018, 09:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warpman
post Среда, 17-oe Октября 2018, 15:47
Сообщение #17


Адепт
Group Icon
Приключенец



Такс, буду-с помогать торговцу. Потому что шекель не пахнет, а 5% это 5%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Четверг, 18-oe Октября 2018, 19:11
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Банда: https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/

Играл с Kike, победа
Без долговременных ранений
House favors = 100 кредитов на закупку
Послеигровые действия = все работают, 130 кредитов
Reputation 5
Turf Size 1

следующая миссия - поход за информацией

Сообщение отредактировал golio - Четверг, 18-oe Октября 2018, 19:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Пятница, 19-oe Октября 2018, 15:10
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Моя банда:
https://yaktribe.games/underhive/gang/cunning_pirates.17896/

1-й бой 1-го Цикла
Драка с бабами Голио. Поражение.
Один боец ушел на лечение.
Все чемпионы и лидер обрабатывали район и в сумме получили 110 кредитов.
Нанял ещё одно гангера.
Всего бойцов 10.
Рейтинг района - 1.
Репутация - 2.
Рейтинг банды - 1405

Сообщение отредактировал Skelz - Вчера, 22 Окт 2018, 16:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вчера, 22 Окт 2018, 10:09
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кратко резюмируем события практически закончившегося первого цикла.

Бешеные бабы Голио сперва перестреляли "SHITTER SPLITTERS" Кайка, а потом прогнали с поля мою банду Делакью "Коварные пираты". Притащили устройство торговцу информацией. Хорошо подняли репутацию, но пока никаких спецтерриторий не получили.
Мимоходом на разборки в подулье заглянули банды орлоков и голиафов.
Первые минорно пострелялись с Ван Саарами Варпмана, но потом сославшись на занятость укатили в неизвестном направлении. Ван Саарам бой засчитан.
Вторые столкнулись с Делакью, один Голиаф подстрелил в спину другого Голиафа, и на эмоциях и реактивной тяге вся банда улетела в "Прекрасное Далёко!" искать счастья, справедливости, лака на кубах и взрослой жизни. Делакью удивились и пошли дальше по своим делам(бой не засчитан).
"Коварные пираты" при броске на "Благосклонность Домов" получили чемпиона, но к бою с бабами Голио он не успел(карточки небыло и небыло особо времени выбирать). Сами Делакью проиграли бой бабам, но отделались лёгким испугом.

Остались банды Ван Сааров, которые будут охотиться за котом(Пожелаем удачи коту!) и после этого первый цикл заканчивается.

Второй цикл ориентировочно с 29.10 - 18.11.

З.ы. В кампанейский ФАК добавлена инструкция, как закупать редкие предметы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 23 Окт 2018 13:29