Кампания расчитана на пролог и первую главу, вторая глава опциональна
Применяются облегчённые правила Варпхейма aka Warpheim LITE edition Предположительное время событий - девятый век, спустя сорок лун от падения Архаона. Силы хаоса вновь разбиты, эльфийское единство развалилось так же быстро, как было создано, гномы, едва пережив вулканическую активность в горах Скорби и очистив оставшиеся Караки от крысолюдов вновь вспомнили клановые обиды, а люди не перестали огрызаться даже оказавшись у разбитого корыта посреди заражённой хаосом бойни.
На данный момент руины талабхайма запечатаны за указаниями Лорда Защитника охотников на ведьм.
Очистка руинов от скверны и реликвий хаоса, оставленных во время осады города во время Конца Времён не быстрый процесс, и скрипя зубами Лорд Защитник дозволил принять участие в процессе всем желающим, будь то люди, эльфы, гномы, маги или даже бретонцы! Любой, кто желает рискнуть и клянётся, что не будет пытаться вытащить за пределы оцепления реликвии хаоса может расчитывать на звонкую монету и доступ к военному лагерю, разбитому напротив главного входа в врата когда-то самого укреплённого города Империи.
Злые языки поговаривают, что осада оставила бреши в стенах? где когда-то высился бастион Сигмуд и даже указывают на сети тоннелей под ними. В городе ещё есть не ретировавшиеся северяне и даже орки. Эти слухи пресекаются так же, как пресекаются слухи о том, что таверна и театр были не тронуты войной, и готовы купить реликвии хаоса у тех, кому нет дороги в лагерь охотников.
Доступные листы список не полный, однако, и будет дополнен в случае появления желающих сыграть за что-то более экзотичное вроде тёмных эльфов
В связи с закрытием врат Некрополя внесены изменения в лист Нежити Лютая паранормальная активность в зоне повысила активность охотников за ведьмами Изменения коснулись Эльфов, Людей, Наёмников и Нежити
собственно сам рулпак (такой же распечатан на мастерских)
Пост резервирован под ссылки на банды (гуглодок, по странице на игрока)
В кампейне банда генерируется с расчётом 120 - 3 очков
В первой банде у вас есть "маленький подарок" с целью уменьшить тягу к "бросанию на произвол судеб" банд при первой неудаче.
Один не-elite не-solo боец может получить Имя и Hero тип бесплатно, если его ценник ниже 20 - 1 от его имени (в пределах его умственных способностей) стоит описывать происходящее. Он не может умереть или дезертировать.
Банды (ссылки будут как только игрок соберёт первую банду) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PQR...t#gid=336509172 Варпмян - Наёмники и отбросы 116 - 3 очка (куплена 1 лопата) Вакан - Орки. Скелз - Гномы. Пони - Ya57 - Голио - Дарки. Plutoisaplanet - Нежить
N.B. скажи а-говори и Б. добавлены тёмные эльфы и нежить.
Первые лучи восхода пробились через верхушки столетних крон, заставляя дозор с сонной улыбкой жмуриться. На такой высоте холодный ветер продувал до костей, хотя обычно в это время года в Талабекланде щебетали птицы и всходили первые ростки. Да, мир действительно изменился, конец времён не прошёл бесследно, что бы ни говорило начальство.
Тяжёлые думы резко ушли, стоило на лестнице послышаться шагам смены дозора. Смена дозора всегда давно ожидаемая радость.
Однако вместо привычного шлема и круглой рожи Бекка на башню поднимался седой как борода Тааля охотник. Без единого слова он подошёл к краю и растянул подзорную трубу, богато расписанную золотом и медью. Сменой дозора не пахло.
Вдалеке засверкали наконечники ленсов, и Осваль понял, почему незаметно на всех дозорных башнях выросли фигуры в плащах, а на тракте в центре лагеря выстроились солдаты.
Лорд-защитник ехал лично, во главе колонны верхом на исполинском коне, всем видом показывая, что свита - лишь формальность, и бояться надо лично его. Солдатня поговаривает, что он и не человек вовсе, потому как нормальный человек не доживает до сорока на такой службе, а Лорда-защитника видели ещё до начала конца времён, и ему уже должно быть глубоко за шестой десяток.
Без единого слова, без намёков на помпезность, он тихо спешился и вошёл в здание таверны, ставшее центром полевого лагеря в начале подъёма к бастиону. Следующие полчаса прошли в полной тишине, и лишь после этого так же безмолвно, как приехал, он вышел из парадных дверей, оседлал коня и уехал той же дорогой.
Тем же вечером было объявлено, что Очистка Талабхайма от порчи будет начата в ближайшее время, и контроль за чистотой работы любого желающего возложен на Себастиана фон Утца, молчаливого охотника на ведьм, о котором известно лишь то, что он даже спит с пистолетом и серебряным мечом.
Через неделю в лагерь начали приезжать повозки с провиантом, медицинскими товарами, кирками и огромным количеством серебра, часть которого почему-то была опечатана и покрыта вязью неразборчивого письма.
С каждым днём лагерь приобретал всё более хаотичный вид, ведь эдиктом принимать участие дозволялось не только жителям Империи, но даже гномам, магам, эльфам и даже бретонцам! И это-то при том, что у эльфов всё ещё тлеет гражданская война, гномов редко видят за пределами караков, а маги понесли страшные потери в битве за Альтдорф.
И вопреки всему, они начали появляться, ведомые своими интересами, или просто в поисках монеты.
Любые игроки за людей, гномов, эльфов и магов могут перед боем закупиться в лагере. Бинты и повязки по 5 монет каждая - каждый может примениться после боя, позволяя одному бойцу не получить пенальти в -3 за ранения в бою
Факелы по 5 монет каждый - может выдаваться любому бойцу в начале боя, позволяя не получать пенальти за низкую видимость к целям в разиусе 2" от модели с факелом. Увы, одноразовый.
Кирки и лопаты по 5 монет каждая - дают потратить чтобы сделать переброс на поиски добра.
Склянки с освящённой водой по 10 монет каждая - Mag Fire Smoke Bomb, одноразовое но пугающе эффективное средство в борьбе с потусторонним врагом.
Серебряные мечи 2 очка SC каждый, недешёвое, но очень полезное в борьбе с врагом с того света. докупаемый любому бойцу варгир. mag sword
первая неделя первая неделя Передовым разведчикам не удалось пройти глубже первых трёх кварталов, однако из их донесений ясно одно: город в кошмарном состоянии. Старый рынок был спешно покинут, и лавки всё ещё полны Торговый район с его узкими улочками и гильдейскими двориками сильно заражён Железный тракт нуждается в расчистке, но сулит выгодой всем, кто займётся этим неблагодарным делом.
Локация 1: Старый рынок специфика - минимум 12" x 12" площадь посреди карты +1 к результату определения реликвии героем (опциональный модификатор) ЗАЧИЩЕНА (дальнейшие поиски ништяков идут с -10 к результату броска)
Локация 2: Торговый район специфика - плотная застройка, +1 к броску на поиски ништяков ЗАЧИЩЕНА (дальнейшие поиски ништяков идут с -10 к результату броска)
Локация 3: Железный тракт специфика - 8" дорога по диагонали через всю карту, застройка плотная +2 к броску на поиски ништяков за каждую лопату, не потраченную на реролл. ЗАЧИЩЕНА (дальнейшие поиски ништяков идут с -10 к результату броска)
Локация 4: Обелиск Законов Обелиск законов был разрушен, и осквернён. Обелиск необходимо собрать обратно, дабы сдержать артефакт хаоса. В миссии используется отдельный сценарий. После окончания локация будет закрыта для дальнейшего посещения. что конкретно в локации - узнать можно лишь явившись туда.
Итог: в Торговом районе ожидаемо жарко. Со скрипом зубов и ценой героя (не волнуйтесь, он выжил) Наёмники умудрились таки разложить Орков. 3 - 3 VP это потный результат, однако потеря шамана и захват высоты арбалетчиком переломил исход боя. Результаты записаны в файле банд, из важного - Чёрный Рыцарь стал героем. Орки накопали 30 реликвий, наёмники 20. Опознавать реликвии герои не решились, опасно это.
На соседнем дворе Тёмные эльфы нарвались на Охотников на ведьм. Героическая вичка сложила голову ради победы (насмерть) а герой подвернул ногу в прыжке. Однако 30 кусков реликвий это не хухры, стоят того.
Гномы и нежить коварно отсиживались, и получили бросок Д20 с пенальти в -10 (поиски в уже чистой зоне) Гномы нашли 7 реликов Нежить - 18 реликов.
Отчёт на столе начальника дозора Несколько пыльный секретарь медленно приоткрыл дверь в кабинет начальника дозора. Внутри пахло порохом, маслом и табаком, ставни пропускали лишь намёк на освещение.
Пара неморгающих глаз уже смотрела на секретаря, свирепо, без малейшей тени человечности. -Что с отчётом? - сухо спросил охотник. -Как вы и просили, отчёт составлен по всем происше... секретарь так и не закончил предложения, как его толкнуло дверью, и в помещение ворвался обгорелый охотник с промокшим арбалетом.
-Оставь отчёт, я прочитаю позже. Свободен. Секретарь попятился и без излишних любезностей прикрыл за собой дверь. Два охотника беззвучно дождались, пока шаги секретаря утихнут, и лишь после этого перешли к делу.
-Конрад, мне доложили, что что-то пошло не так -Мой лорд, не так пошло всё. -Начни с начала. -Обелиск. Чёртов обелиск заражён. -И что вы решили с этим делать? -Мы собрали дюжину солдат, трёх рыцарей, и двух магов, и отправились уничтожать его -Успех? -Это было ошибкой. Обелиск не заражён, он лишь был могилой чего-то страшного. -Последствия? -Три охотника, маг, два рыцаря и все рядовые. -Я про реликт. Потери лишь числа. Где он. Вы его уничтожили? Нейтрализовали? Где он? - на лице лорда охотника не сдвинулся ни единый мускул, тон не изменился ни на йоту, но было понятно, что он не шутит. -Реликт овладел разумом одного из рыцарей, нам пришлось ретироваться, но перед этим удалось вернуть проклятый клинок обратно в его могилу. -Что же, у нас есть два варианта развития событий. Либо мы запечатаем реликт обратно в его могилу, и попросим помощи у эльфов с магами чтобы запечатать его там и никогда не вспоминать, или мы найдём глупцов, которые могут польститься, и в дальнейшем избавимся от реликта за пределами города. -Вас понял, мой господин. Я сообщу глашатаю, что район открыт для групп зачистки. Быть может нам не потребуется больше потерь. -Конрад. Один вопрос. Ты сказал что вы потеряли двух рыцарей и мага. Но по имеющейся у меня информации до лагеря дошло меньше. Не скрывай фактов. -Эльфы милорд. Они не те, за кого себя выдают. -То есть ты мне пытаешься сказать, что какие-то эльфы умудрились уложить мага и двух рыцарей? -Милорд, эта операция уже даёт сбои, единственная группа людей оказалась отбросами и наёмниками, эльфы - предатели, прячущиеся под маской помощников, гномы не решились выйти в неизвестность, а в городе видели зеленокожих и даже ходячих мертвецов. -Это плохие отговорки. Я не терплю ошибок, Конрад. Ты это знаешь лучше других. А теперь сообщи глашатаю две вести: во-первых разреши доступ к обелиску, во-вторых сообщи что я снимаю ограничение на деятельность колледжей. Нам нужны маги,если там действительно зеленокожие и нежить, наших мечей уже не хватит.
неделя 2
Орки попытались атаковать лагерь Тёмных Эльфов в Торговом районе иногда погода бывает ясной, и в такие моменты строй арбалетчиков становится невыносимой помехой победа эльфов на тоненького Нежить попала в засаду Наёмников это было потно и брутально, но в итоге вампиру удалось бежать, и даже стать героем ничья
Гномы продолжили копать вдали от боёв, и накопали 12реликтов (уже 19 в сумме)
Локации: 1. Вход в подземелье [зачищена]
играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. наличие Vision моделей даёт +3 к результату бросков на поиски реликвий и определения такими героями реликвий Орки с Гномами решили померяться количеством тел на квадратный метр. осознавая, что в таких условиях можно зазря головы сложить, да клан опозорить, гномы технично отступили. Победа орков орки Орчий Вааагх распался со смертью большого босса и пока не появиться новый лидер каждая группа орков сама себе Вааагх. Одна небольшая группа крутилась возле большой ямы, в которой раньше был огромный город бледных людишек. Шаман собрал небольшой отряд разных оркоподобных и повел их к этой яме, очень его заинтересовала непонятная суета вокруг этого места.
На подходе их атаковал отряд хорошо обученных бойцов-наемников. Эти всегда славились своим бесстрашием и мастерством. Как шаман не пытался справиться с этими безумцами. Даже вроде убили двоих или троих, когда орки умели считать. Но после того как арбалетные болта стали выкашивать одного орка за другим, пришлось им отступить за подкреплением.
Второй заход в город тоже ничего нового для шамана не открыл. Единственное, что он понял к этой яме приперлись не только людишки, но и их союзники остроухие вонючки эльфы с их смертоносной стрельбой. Маг орков наслал на них кровавых бесов, но остроухие всё-таки достали его своими отравленными стрелами. А затем разобрались и с его ручными бесами. Орки так и не смогли дойти до этих вертких сволочей.
В третий раз орки попытались пробраться в город через подземелье. Блуждая по темным проходам под городом орки никого так и не увидели. Вроде где-то, и кто-то копошился неподалеку, но на встречу к оркам так и не дошли.
Продвигаясь далее по подземным ходам под городам шаман орков устроил магический поединок с магами эльфов. Он остался доволен своей силой и силой своих новых маленьких помощников они почти одолели этих заносчивых длинноухих вонючек.
Гоблины может и не самые полезные тварюшки, но живущее в катакомбах племя очевидно выживало в таких условиях, что умудрилось развить целый культ грибов, и по своей магической силе едва ли уступали Шаману, что его, по ходу, страшно бесило. Но никто не жаловался, благо жрут они мало, и места занимают не много, если не считать пещерных троллей, хитрых ублюдков.
2. Обелиск Закона (сценарный) единократный сценарий, после выполнения локация будет недоступна [зачищена] Реликвия успешно запечатана, дальнейшее посещение локации не возможно
Сводка происшествий Свет лампы нежно мерцал на столе, освещая клубы дыма от трубки. Стопка отчётов стабильно увеличивалась с каждым днём, причём стопка "казна" едва ли не превышала по объёму отчёты по зачистке.
Зачистка первого уровня уже подходила к концу, и лагерь постепенно начал расширяться внутрь. Две гильдии подали запросы о восстановлении прав собственности, один банк запросил проверку руин на наличие записей, гномская кузница, будучи вместилищем древнего горна, когда-то подаренного как приданое, была очищена и уже готовилась к запуску.
Однако остальной город оставался недоступен, единственный проход - через нижние ярусы катакомб, более древних, чем самые старые планы, какие удалось найти в архивах магов и гильдии каменьщиков, строивших бастионы.
Из передовых отрядов, спустившихся в катакомбы вернулось только пять человек, и связной истории не удалось собрать вовсе. Что очевидно - в какой-то момент остаётся лишь два направления - один ведёт под бастионом, мимо оружейных, а другой проходит под библиотекой колледжей. Колледжи уже изъявили желание немедленно направить свой экспедиционный корпус для определения степени сохранности и вывоза, но до очистки обоих направлений это останется лишь радужной перспективой.
Однако один из бойцов вернулся в весьма интересном состоянии - его левая половина полностью омертвела, и управлять ею он не мог, однако под воздействием магии смерти мог ей управлять. В катакомбах очевидно есть источник заражения, и необходимо быть очень осторожным в дальнейших поисках, иначе есть риск распространения заражения, и всех участников придётся ликвидировать.
3. Катакомбы под бастионом играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. Победившая сторона может сделать количество бросков, равное VP по таблице покупки оружия, не более 1 броска бойцу. бесплатно. иные стороны могут сделать количество бросков равное половине VP (зачищена. броски по таблице снижены на 10)
Сводка происшествий На неделе в лагерь явились три широкоплечих мужчины в строгой, но аномально чистой одежде. Инспекция как обычно не старалась быть незаметной, но в дотошности традиционно не уступала гончим на охоте. Семь случаев краж казённого имущества. Три нетрезвых драки. двадцать семь случаев дезертирства. Ничего, что бы выходило за рамки ожидаемого, одно письмо протеста и объяснительная. Ничего нового. Как говорил старый учитель - чем больше бумаги, тем чище зад. Иронично, что учитель был убит книгой, но это уже история для другого раза.
Стол покрывала уже не груда бумаги, а весьма интересная карта. Документации по катакомбам найти не удалось, и в итоге карту пришлось строить посредством магии, тригонометрии и трупов разведчиков. на карте виднелись пометки, отметки о структуре и возрасте кладки, глубине, ширине проходов, количестве несчастных случаев, и в местах стычек были воткнуты маленькие метательные кинжалы.
По отчёту, предоставленному информатором в банде наёмников, в катакомбах, проходящих под бастионом и оружейной была обнаружена нежить в пугающих количествах, а также следы боя между орками и эльфами. Несколько болтов размером с гарпун даже было доставлено как вещественные доказательства. Очевидно, что эльфы не страдают от избыточного гуманизма, поскольку этими "болтами" можно убивать не то, что орков, ими можно убить даже грифона.
Однако оставался самый главный вопрос: - почему карта по самой середине, где предположительно должен бы был находиться перекрёсток была пуста. Либо в этом месте реально ничего нет, либо проходы защищены какой-то скрывающей магией тени или смерти, отпугивая и отводя глаза.
С целью обнаружения были призваны представители колледжей, поскольку обычных человеческих методов для поиска уже просто недостаточно. Ценой восьми сотен монет, ушедших на доставку и поиски реагентов и приезда авгура удалось выяснить две вещи: во-первых человеческий разум не защищён от оборонных механизмов во-вторых в данном секторе предположительно находится запечатанный древней магией вход в некрополь, город мёртвых.
Если верить записям, которые колледж изволил предоставить, данный комплекс никак не связан с полчищами вампирских приспешников, и скорее всего превосходит по возрасту людей Империи.
Если с этой проблемой не разберутся бандиты, её придётся решать ценой жизней корпуса охотников или колледжей, что явно не входило в планы зачистки.
4. катакомбы под библиотекой играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. наличие Vision моделей даёт +3 к результату бросков на поиски реликвий и определения такими героями реликвий В данной миссии каждый ход бросается два куба на ветра магии Любой маг и Sixth sense может добавить или отнять от любого своего ролла N, где N - уровень самого развитого навыка.
5. вход в некрополь Играется в условиях зоны Морталис (коридорчики) в миссии не может идти дождь. миссия сценарная, после окончания будет недоступна. Бойцы Undead имеют +1 на результаты после боя и на определение реликвий Ethereal имеют +2 вместо +1 Death и Necro маги в данной локации имеют +1 к уровню данных школ. Holy не работает в миссии вообще, как не работает школа Астрала. Sixth sense имеет удвоенный эффект на все броски после боя.
6. Играется в условиях зоны Морталис (коридорчики) в миссии не может идти дождь. миссия сценарная, после окончания будет недоступна. Необходима для прохождения далее. Босс убит Алтарь цел Колонны целы [зачищена]
вы успешно покинули коридоры, и вышли в Таалгартене, комплексе садов. В этом районе мало домов, однако обильна растительность.
1. руины лагеря беженцев когда-то здесь был лагерь беженцев, искавших убежища в стенах города. теперь здесь болото и моря трупов В данной миссии любой боец, получивший ранение, вне зависимости от состояний на конец боя получает -3 на результаты, настолько всё прогнило Однако в морях гнили немало реликвий, и вы можете бросить дважды за каждого героя по таблице определения реликвий хаоса
2. Газебо Огромная беседка искажена силами варпа, и окрестности соответствуют. в данном сценарии растительность и туман очень плотные, и вместо -3 дают -6 на Prec роллы. Газебо жаждет крови, и кровавая магия в районе имеет +1 к уровню магов, и каждый маг крови имеет +1 на последствия и определение реликвий хаоса
golio
Воскресенье, 13th Май 2018, 19:59
Темные эльфы Как бы странно это не звучало, но Креджесс пошел в наемники ради... спокойствия. Конечно, его родной Наггарот никогда не был тихим местом, а уж тем более нельзя было сказать этого о армии, но последняя война изменила все - разумеется в худшую сторону, как это обычно и бывает. На этот раз наученный опытом Креджесс не стал ждать очередной вспышки замозабвенной резни среди его расы и сбежал. На удивление легко оказалось имитировать собственную смерть, войти в команду небольшого рейдерского корабля(вместе с несколькими союзниками, которым можно было хоть сколько то доверять), а после - захватить его. У капитана корабля Креджесс и "позаимствовал" несколько весьма полезных вещей - знаменитый корсарский плащик, пару рабынь и новый репитер(который до этого вообще то был стационарно закрепленным корабельным орудием, но прихватить с собой корабль точно не получилось бы).
***
В Талабхайм отряд пришел спустя два месяца после этого. От первоначального состава остался только Селдис - бывший сослуживец и специалист по ядам и Джэнрема - варлок и живое опровержение всей общеизвестной информации о варлоках - женщина, не слаанешитка, при этом по магической силе превосходящая многих из Ковена. Взамен выбывших удалось присоединить к отряду трех ведьм отличных и на удивление верных бойцов, если конечно знать как с ними обращаться. Что же до города, то это был шанс. Шанс относительно спокойно поднять денег, поставить на ноги отряд, а может и самому отыскать что-нибудь интересное. Ни Креджесс, ни другие члены его отряда Хаоса не боялись - сложно бояться того, с чем имеешь дело чуть ли не каждый день.
***
Креджесс стоял наверху одной из башен, направив свой репидер на узкий проход. Позиция была идеальна, вот только добраться до нее оказалось неожиданно проблематично - подвернутая нога болела и явно обещала, что в ближайшее время бегать ему будет сложно. На движение в проходе он среагировал одновременно с Джэнремой - у человека одновременно получившего серьезных размеров стрелу и фаебол не было ни малейшего шанса. На движущихся за ним рыцарей с двух сторон напали ведьмы и быстро уничтожили, не смотря на броню. Вот только это дало время вражескому магу ударить Джэнрему каким-то каменным потоком. В прочему наша магичка тоже не спала и в ответ сожгла противника. Результатом боя стала гибель одной из ведьм и тяжелое ранение Джэнремы. Впрочем найденные трофеи вполне окупали потери.
***
- Орки! - крик дозорного быстро поднял временный лагерь в боевую готовность. К позициям действительно приближалась небольшая банда зеленокожих, вот только их встретил град арбалетных стрел - Креджесс очень вовремя нашел пополнение в лице нескольких корсар и осколка. Больше лезть вперед орки не решались, но и отступать не хотели, все еще на что то надеясь. На что именно вскоре стало ясно - их шаман оказался далеко не последним колдуном и открыл почти полноценный Прорыв из которого быстро выскакивали демоны. Ситуацию исправил Селдис буквально истыркав вражеского шамана отравленными стрелами, а успевших материализоваться демонов вырезали ведьмы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.