Кампания по [s]морд[/s] Варпхейму, Очистка Талабхайма |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кампания по [s]морд[/s] Варпхейму, Очистка Талабхайма |
Warpman |
Вторник, 3-e Апреля 2018, 16:13
Сообщение
#1
|
Адепт Приключенец |
Кампания расчитана на пролог и первую главу, вторая глава опциональна
Применяются облегчённые правила Варпхейма aka Warpheim LITE edition Предположительное время событий - девятый век, спустя сорок лун от падения Архаона. Силы хаоса вновь разбиты, эльфийское единство развалилось так же быстро, как было создано, гномы, едва пережив вулканическую активность в горах Скорби и очистив оставшиеся Караки от крысолюдов вновь вспомнили клановые обиды, а люди не перестали огрызаться даже оказавшись у разбитого корыта посреди заражённой хаосом бойни. На данный момент руины талабхайма запечатаны за указаниями Лорда Защитника охотников на ведьм. Очистка руинов от скверны и реликвий хаоса, оставленных во время осады города во время Конца Времён не быстрый процесс, и скрипя зубами Лорд Защитник дозволил принять участие в процессе всем желающим, будь то люди, эльфы, гномы, маги или даже бретонцы! Любой, кто желает рискнуть и клянётся, что не будет пытаться вытащить за пределы оцепления реликвии хаоса может расчитывать на звонкую монету и доступ к военному лагерю, разбитому напротив главного входа в врата когда-то самого укреплённого города Империи. Злые языки поговаривают, что осада оставила бреши в стенах? где когда-то высился бастион Сигмуд и даже указывают на сети тоннелей под ними. В городе ещё есть не ретировавшиеся северяне и даже орки. Эти слухи пресекаются так же, как пресекаются слухи о том, что таверна и театр были не тронуты войной, и готовы купить реликвии хаоса у тех, кому нет дороги в лагерь охотников. Доступные листы список не полный, однако, и будет дополнен в случае появления желающих сыграть за что-то более экзотичное вроде тёмных эльфов после зачистки Библиотеки применять В связи с закрытием врат Некрополя внесены изменения в лист Нежити Лютая паранормальная активность в зоне повысила активность охотников за ведьмами Изменения коснулись Эльфов, Людей, Наёмников и Нежити HUMANS_2.2__LITE.pdf ( 254.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5907 Mercs_2.2_LITE.pdf ( 206.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6004 elves_2.2__LITE.pdf ( 110.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5901 dark_elves_post_catacombs_LITE.pdf ( 141.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6020 Chaos_marauders__LITE.pdf ( 424.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5990 ORCS_CATACOMBS__LITE.pdf ( 239.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5991 COLLEDGE_Post_catacombs_LITE.pdf ( 194.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5944 dwarven_clans_2.2_LITE.pdf ( 152.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6092 Undead_2.2_LITE.pdf ( 421.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6143 Сообщение отредактировал Warpman - Понедельник, 4-oe Июня 2018, 11:40 Прикрепленные файлы WARPHEIM_MAGIC_post_necropolis.pdf ( 1016.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5646 |
Warpman |
Четверг, 5-oe Апреля 2018, 10:13
Сообщение
#2
|
Адепт Приключенец |
и памятка очерёдности Turn_resolution_and_campaign_note.pdf ( 122.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6040 собственно сам рулпак (такой же распечатан на мастерских) Пост резервирован под ссылки на банды (гуглодок, по странице на игрока) В кампейне банда генерируется с расчётом 120 - 3 очков В первой банде у вас есть "маленький подарок" с целью уменьшить тягу к "бросанию на произвол судеб" банд при первой неудаче. Один не-elite не-solo боец может получить Имя и Hero тип бесплатно, если его ценник ниже 20 - 1 от его имени (в пределах его умственных способностей) стоит описывать происходящее. Он не может умереть или дезертировать. Банды (ссылки будут как только игрок соберёт первую банду) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PQR...t#gid=336509172 Варпмян - Наёмники и отбросы 116 - 3 очка (куплена 1 лопата) Вакан - Орки. Скелз - Гномы. Пони - Ya57 - Голио - Дарки. Plutoisaplanet - Нежить N.B. скажи а-говори и Б. добавлены тёмные эльфы и нежить. Сообщение отредактировал Warpman - Вторник, 22-oe Мая 2018, 14:31 Прикрепленные файлы Cleansing_of_talabheim_2.2__LITE_.pdf ( 1.64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5943 |
Warpman |
Четверг, 19-oe Апреля 2018, 09:44
Сообщение
#3
|
Адепт Приключенец |
Любые игроки за людей, гномов, эльфов и магов могут перед боем закупиться в лагере. Бинты и повязки по 5 монет каждая - каждый может примениться после боя, позволяя одному бойцу не получить пенальти в -3 за ранения в бою Факелы по 5 монет каждый - может выдаваться любому бойцу в начале боя, позволяя не получать пенальти за низкую видимость к целям в разиусе 2" от модели с факелом. Увы, одноразовый. Кирки и лопаты по 5 монет каждая - дают потратить чтобы сделать переброс на поиски добра. Склянки с освящённой водой по 10 монет каждая - Mag Fire Smoke Bomb, одноразовое но пугающе эффективное средство в борьбе с потусторонним врагом. Серебряные мечи 2 очка SC каждый, недешёвое, но очень полезное в борьбе с врагом с того света. докупаемый любому бойцу варгир. mag sword Итог: в Торговом районе ожидаемо жарко. Со скрипом зубов и ценой героя (не волнуйтесь, он выжил) Наёмники умудрились таки разложить Орков. 3 - 3 VP это потный результат, однако потеря шамана и захват высоты арбалетчиком переломил исход боя. Результаты записаны в файле банд, из важного - Чёрный Рыцарь стал героем. Орки накопали 30 реликвий, наёмники 20. Опознавать реликвии герои не решились, опасно это. На соседнем дворе Тёмные эльфы нарвались на Охотников на ведьм. Героическая вичка сложила голову ради победы (насмерть) а герой подвернул ногу в прыжке. Однако 30 кусков реликвий это не хухры, стоят того. Гномы и нежить коварно отсиживались, и получили бросок Д20 с пенальти в -10 (поиски в уже чистой зоне) Гномы нашли 7 реликов Нежить - 18 реликов. неделя 2 Орки попытались атаковать лагерь Тёмных Эльфов в Торговом районе иногда погода бывает ясной, и в такие моменты строй арбалетчиков становится невыносимой помехой победа эльфов на тоненького Нежить попала в засаду Наёмников это было потно и брутально, но в итоге вампиру удалось бежать, и даже стать героем ничья Гномы продолжили копать вдали от боёв, и накопали 12реликтов (уже 19 в сумме) Локации: 1. Вход в подземелье [зачищена] играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. наличие Vision моделей даёт +3 к результату бросков на поиски реликвий и определения такими героями реликвий Орки с Гномами решили померяться количеством тел на квадратный метр. осознавая, что в таких условиях можно зазря головы сложить, да клан опозорить, гномы технично отступили. Победа орков 2. Обелиск Закона (сценарный) единократный сценарий, после выполнения локация будет недоступна [зачищена] Реликвия успешно запечатана, дальнейшее посещение локации не возможно 3. Катакомбы под бастионом играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. Победившая сторона может сделать количество бросков, равное VP по таблице покупки оружия, не более 1 броска бойцу. бесплатно. иные стороны могут сделать количество бросков равное половине VP (зачищена. броски по таблице снижены на 10) 4. катакомбы под библиотекой играется на столе зоны морталис (коридорчики) для целей игрового процесса перелазить стены нельзя, barrage оружие не применимо в сценарии не может идти дождь. Всегда темнота. наличие Vision моделей даёт +3 к результату бросков на поиски реликвий и определения такими героями реликвий В данной миссии каждый ход бросается два куба на ветра магии Любой маг и Sixth sense может добавить или отнять от любого своего ролла N, где N - уровень самого развитого навыка. 5. вход в некрополь Играется в условиях зоны Морталис (коридорчики) в миссии не может идти дождь. миссия сценарная, после окончания будет недоступна. Бойцы Undead имеют +1 на результаты после боя и на определение реликвий Ethereal имеют +2 вместо +1 Death и Necro маги в данной локации имеют +1 к уровню данных школ. Holy не работает в миссии вообще, как не работает школа Астрала. Sixth sense имеет удвоенный эффект на все броски после боя. 6. Играется в условиях зоны Морталис (коридорчики) в миссии не может идти дождь. миссия сценарная, после окончания будет недоступна. Необходима для прохождения далее. Босс убит Алтарь цел Колонны целы [зачищена] вы успешно покинули коридоры, и вышли в Таалгартене, комплексе садов. В этом районе мало домов, однако обильна растительность. 1. руины лагеря беженцев когда-то здесь был лагерь беженцев, искавших убежища в стенах города. теперь здесь болото и моря трупов В данной миссии любой боец, получивший ранение, вне зависимости от состояний на конец боя получает -3 на результаты, настолько всё прогнило Однако в морях гнили немало реликвий, и вы можете бросить дважды за каждого героя по таблице определения реликвий хаоса 2. Газебо Огромная беседка искажена силами варпа, и окрестности соответствуют. в данном сценарии растительность и туман очень плотные, и вместо -3 дают -6 на Prec роллы. Газебо жаждет крови, и кровавая магия в районе имеет +1 к уровню магов, и каждый маг крови имеет +1 на последствия и определение реликвий хаоса Сообщение отредактировал Warpman - Воскресенье, 17-oe Июня 2018, 17:21 Прикрепленные файлы necropolis.pdf ( 37.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5803 |
golio |
Воскресенье, 13-oe Мая 2018, 19:59
Сообщение
#4
|
Легенда Приключенец |
|
Текстовая версия | Сейчас: Пт 13 Дек 2024 07:16 |