Белые цветы курганов
Друзья, мы предлагаем вашему вниманию игру, действие которой разворачивается в Третью Эпоху Средиземья. Время проведения игры - вторая неделя августа следующего года, продолжительность - около недели.
На этой игре мы стараемся по возможности исключить моделирование. Небольшая группа игроков в лесу и в игровой реальности будет небольшой группой персонажей в лесу; не будет виртуальных народов, крепостей из верёвочек, жёсткого масштабирования времени в стиле “1 день игры - 20 лет в Средиземье”. Если у этого правила будут исключения, о них будет известно всем.
Есть игры, на которых мастера дают игрокам готовую сетку ролей и заранее написанные легенды. Эта игра - не такая. Мы хотим придумывать эти вещи вместе с вами, прямо в процессе подготовки объединяя наши с вами идеи и пожелания. Это значит, что подготовка должна начаться уже сейчас, и требовать определённого внимания до самого начала игры.
Ниже вы найдете анонсы трёх команд персонажей, являющихся для игры ключевыми. Эти анонсы содержат только ту информацию, которая в игре будет известна всем. После того, как команда получит достаточное количество заявок, мы начнём работать с ней; сюжетная и персонажная информация, созданная в ходе работы, будет известна только рабочей группе, и в общем случае сами участники группы будут решать, какая её часть известна другим игрокам.
Игра находится в активной разработке. Велика вероятность того, что кроме заявленных групп будут и другие. Могут появиться также отдельные персонажи, а акценты существующих групп могут в какой-то степени измениться. Следите за обновлениями.
Также, в прикрепленных документах вы найдете общую декларацию мастерской группы, мы советуем вам прочитать ее в первую очередь, для того, чтобы мы с вами лучше понимали друг друга.
Основные команды
Люди Севера.
Юный народ. Свобода. Миф.
Юный народ. Свобода. Миф.
Когда король понял, что пришла его старость, он собрался в далёкий путь. Взял с собой немногих - верных танов, знатных и сильных вождей, сказителей и мудрецов, их спутников. Дружина перешла Мглистый Хребет, спустилась в холодные вересковники, скрылась в путанице хмурых холмов и сумрачных долин. Это опасные и безлюдные места; случись что - помощь не придёт.
Люди идут за королём без приказа, и вольны вернуться. Их не осудят - их просто забудут. Этот народ не пишет хроник. Время, словно ветер в этих диких предгорьях, уносит с собой имена и годы; железо ржавеет в курганах; следы зарастают травой. Бессмертными станут лишь те, кто ушёл в песню.
Никто не спросил их о цели пути, а спросивший не получил бы ответа.
Эта команда должна состоять из микрокоманд и одиночных персонажей. Каждая микрокоманда - это лидер (сам король, вождь племени, глава рода) и его спутники (близкие родственники, воины, etc). Все персонажи, входящие в команду - это примечательные, неординарные люди, так или иначе известные в своём народе. Всякий, кто мог убояться трудностей пути, заболеть, остаться сторожить лошадей, к началу игровых событий уже это сделал.
Люди Твердыни
Долг. Клятва. Последняя надежда.
Долг. Клятва. Последняя надежда.
Запах мокрой шерсти, кожи, стали и ржавчины. Звон упряжи лошадей, идущих шагом. Дождь, стучащий по высокому шлему и затекающий под доспех. Пронизывающий ветер на горных перевалах, реки, перейденные вброд. В этих безлюдных землях легко затеряться. Здесь много лет не видали наших отрядов, и еще дольше - таких небольших. Никто не узнает нас. Мы спороли гербы с одежд и закрасили знаки на щитах - мы считаем себя не достойными их носить.
В тяготах пути нет искупления. Нашу вину не избыть. Только тот, кого мы потеряли, может простить нас. Мы отправились в молчаливые пустоши с общим прошлым, но цель у каждого своя. Кто-то ищет ответа, кто-то - избавления. Но о настоящих причинах нашего похода мы не признаемся друг другу и даже себе.
Это единая, относительно небольшая команда без очевидного лидера. Персонажи, входящие в команду - знаменитые в своём народе воины (если игрок не пожелает иного), но их история в первую очередь будет не о войне.
Эльфы осени
Память. Эхо сражений. Шум моря
Память. Эхо сражений. Шум моря
Битвы нашего народа отгремели давно, их эхо затихло среди замшелых камней, камни засыпало золотой листвой. Ветер приносит крики чаек с далёкого берега, где уже ждут корабли. Зачем ты медлишь, брат, почему не хочешь оставить серые берега?
Позволь, я угадаю сам.
Может быть, тебя держит дружба? Тепло плеча, без которого зима наступит в твоём сердце? А помнишь ли дружбу наших королей? Помнишь, как она обернулась пламенем, заслонившим нам все пути? Помнишь, как в ледяном мраке ты узнал цену этого плеча и цену верности?
Или ты из тех, кто стал другом младшему народу? Если так, я не завидую тебе - люди быстро уходят, и встретиться снова нам не дано. Ты хочешь отдать им частицу нашей мудрости, накопленной веками, взамен получив тоску и боль утраты? Тогда ты знаешь, что в сказках и мифах, заменивших им долгую память, твой подарок обернётся множеством причудливых отражений.
А может, ты не в силах оставить свой сад, который помнишь горстью семян? Или камень, грани которого вспыхнут лучом закатного солнца, дай только срок? Вспомни тогда, как сокровища Нарготронда таяли воском в драконьем огне; вспомни, как зеленеет трава на развалинах Ост-ин-Эдиль. Может ли быть, что дни созидания прошли - и уже не вернутся?
В твоих ладонях лежит один из последних осколков давно исчезнувшего мира, и ты не можешь просто выпустить его из рук. В твоём доме шорох листьев и пение птиц звучат так же, как много вёсен назад; воды его светлы, как звёзды в древние дни. Стены его крепки, но осень ждёт у его дверей.
Осень настала, мой брат. Пора уходить. Что держит тебя здесь?
Эта команда - самая маленькая из присутствующих на полигоне. Она состоит из персонажей разных возрастов, и не имеет явного лидера. Игра этой команды будет преимущественно внутренней, ориентированной на осмысление истории персонажа и народа. Это не значит, что она не будет взаимодействовать с остальным полигоном; это значит, что не предполагается постоянного пересечения людского и эльфийского пластов игры.
Из-за малочисленности команды и специфического характера их игры мы будем очень тщательно подходить к рассмотрению и отбору заявок. Нашими критериями будет не только уровень подготовки, но и готовность работать с мастерской интерпретацией эльфов и специально разработанной для нее моделью игры.
Как заявиться на игру?
Мы открыли приём заявок на нашу игру. Сегодня начинается приём заявок на нашу игру. Для работы с заявками мы используем сервис joinrpg.ru. Для подачи заявки в определённую команду найдите её в сетке ролей и нажмите кнопку “Заявиться”. Если вы не определились с командой, выбирайте самую верхнюю кнопку “Заявиться”, и мы поработаем с вами отдельно, выяснив, что вас больше всего интересует.
Поданная заявка обозначает ваш интерес к игре. Все непонятные моменты мы сможем прояснить дальше. Мы не просим вас сразу же писать легенду персонажа. Вместо этого мы продолжим работу таким образом, чтобы игроки принимали непосредственное участие в проработке концепции своей команды и создавали своих персонажей в соответствии с ней.
Из-за специфики сервиса игрок не может самостоятельно переместить свою заявку в другую команду. Если вы случайно заявились “не туда”, попросите любого из мастеров перенести её или оставьте комментарий в самой заявке.
Состав мастерской группы
Дея, Дженерлен, Ирбис, Кумехтар, Сирин, Хальбарад, Шамара, Эльнар
Дея, Дженерлен, Ирбис, Кумехтар, Сирин, Хальбарад, Шамара, Эльнар