Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Белые цветы курганов, История про Средиземье. 6-12 августа 2018 года.
Cumehtar
post Вторник, 14-oe Ноября 2017, 00:51
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Прикрепленное изображение

Белые цветы курганов


Друзья, мы предлагаем вашему вниманию игру, действие которой разворачивается в Третью Эпоху Средиземья. Время проведения игры - вторая неделя августа следующего года, продолжительность - около недели.

На этой игре мы стараемся по возможности исключить моделирование. Небольшая группа игроков в лесу и в игровой реальности будет небольшой группой персонажей в лесу; не будет виртуальных народов, крепостей из верёвочек, жёсткого масштабирования времени в стиле “1 день игры - 20 лет в Средиземье”. Если у этого правила будут исключения, о них будет известно всем.

Есть игры, на которых мастера дают игрокам готовую сетку ролей и заранее написанные легенды. Эта игра - не такая. Мы хотим придумывать эти вещи вместе с вами, прямо в процессе подготовки объединяя наши с вами идеи и пожелания. Это значит, что подготовка должна начаться уже сейчас, и требовать определённого внимания до самого начала игры.
Ниже вы найдете анонсы трёх команд персонажей, являющихся для игры ключевыми. Эти анонсы содержат только ту информацию, которая в игре будет известна всем. После того, как команда получит достаточное количество заявок, мы начнём работать с ней; сюжетная и персонажная информация, созданная в ходе работы, будет известна только рабочей группе, и в общем случае сами участники группы будут решать, какая её часть известна другим игрокам.

Игра находится в активной разработке. Велика вероятность того, что кроме заявленных групп будут и другие. Могут появиться также отдельные персонажи, а акценты существующих групп могут в какой-то степени измениться. Следите за обновлениями.

Также, в прикрепленных документах вы найдете общую декларацию мастерской группы, мы советуем вам прочитать ее в первую очередь, для того, чтобы мы с вами лучше понимали друг друга.

Основные команды

Люди Севера.
Юный народ. Свобода. Миф.

Когда король понял, что пришла его старость, он собрался в далёкий путь. Взял с собой немногих - верных танов, знатных и сильных вождей, сказителей и мудрецов, их спутников. Дружина перешла Мглистый Хребет, спустилась в холодные вересковники, скрылась в путанице хмурых холмов и сумрачных долин. Это опасные и безлюдные места; случись что - помощь не придёт.
Люди идут за королём без приказа, и вольны вернуться. Их не осудят - их просто забудут. Этот народ не пишет хроник. Время, словно ветер в этих диких предгорьях, уносит с собой имена и годы; железо ржавеет в курганах; следы зарастают травой. Бессмертными станут лишь те, кто ушёл в песню.
Никто не спросил их о цели пути, а спросивший не получил бы ответа.

Эта команда должна состоять из микрокоманд и одиночных персонажей. Каждая микрокоманда - это лидер (сам король, вождь племени, глава рода) и его спутники (близкие родственники, воины, etc). Все персонажи, входящие в команду - это примечательные, неординарные люди, так или иначе известные в своём народе. Всякий, кто мог убояться трудностей пути, заболеть, остаться сторожить лошадей, к началу игровых событий уже это сделал.

Люди Твердыни
Долг. Клятва. Последняя надежда.

Запах мокрой шерсти, кожи, стали и ржавчины. Звон упряжи лошадей, идущих шагом. Дождь, стучащий по высокому шлему и затекающий под доспех. Пронизывающий ветер на горных перевалах, реки, перейденные вброд. В этих безлюдных землях легко затеряться. Здесь много лет не видали наших отрядов, и еще дольше - таких небольших. Никто не узнает нас. Мы спороли гербы с одежд и закрасили знаки на щитах - мы считаем себя не достойными их носить.
В тяготах пути нет искупления. Нашу вину не избыть. Только тот, кого мы потеряли, может простить нас. Мы отправились в молчаливые пустоши с общим прошлым, но цель у каждого своя. Кто-то ищет ответа, кто-то - избавления. Но о настоящих причинах нашего похода мы не признаемся друг другу и даже себе.

Это единая, относительно небольшая команда без очевидного лидера. Персонажи, входящие в команду - знаменитые в своём народе воины (если игрок не пожелает иного), но их история в первую очередь будет не о войне.

Эльфы осени
Память. Эхо сражений. Шум моря

Битвы нашего народа отгремели давно, их эхо затихло среди замшелых камней, камни засыпало золотой листвой. Ветер приносит крики чаек с далёкого берега, где уже ждут корабли. Зачем ты медлишь, брат, почему не хочешь оставить серые берега?
Позволь, я угадаю сам.
Может быть, тебя держит дружба? Тепло плеча, без которого зима наступит в твоём сердце? А помнишь ли дружбу наших королей? Помнишь, как она обернулась пламенем, заслонившим нам все пути? Помнишь, как в ледяном мраке ты узнал цену этого плеча и цену верности?
Или ты из тех, кто стал другом младшему народу? Если так, я не завидую тебе - люди быстро уходят, и встретиться снова нам не дано. Ты хочешь отдать им частицу нашей мудрости, накопленной веками, взамен получив тоску и боль утраты? Тогда ты знаешь, что в сказках и мифах, заменивших им долгую память, твой подарок обернётся множеством причудливых отражений.
А может, ты не в силах оставить свой сад, который помнишь горстью семян? Или камень, грани которого вспыхнут лучом закатного солнца, дай только срок? Вспомни тогда, как сокровища Нарготронда таяли воском в драконьем огне; вспомни, как зеленеет трава на развалинах Ост-ин-Эдиль. Может ли быть, что дни созидания прошли - и уже не вернутся?
В твоих ладонях лежит один из последних осколков давно исчезнувшего мира, и ты не можешь просто выпустить его из рук. В твоём доме шорох листьев и пение птиц звучат так же, как много вёсен назад; воды его светлы, как звёзды в древние дни. Стены его крепки, но осень ждёт у его дверей.
Осень настала, мой брат. Пора уходить. Что держит тебя здесь?

Эта команда - самая маленькая из присутствующих на полигоне. Она состоит из персонажей разных возрастов, и не имеет явного лидера. Игра этой команды будет преимущественно внутренней, ориентированной на осмысление истории персонажа и народа. Это не значит, что она не будет взаимодействовать с остальным полигоном; это значит, что не предполагается постоянного пересечения людского и эльфийского пластов игры.
Из-за малочисленности команды и специфического характера их игры мы будем очень тщательно подходить к рассмотрению и отбору заявок. Нашими критериями будет не только уровень подготовки, но и готовность работать с мастерской интерпретацией эльфов и специально разработанной для нее моделью игры.


Как заявиться на игру?

Мы открыли приём заявок на нашу игру. Сегодня начинается приём заявок на нашу игру. Для работы с заявками мы используем сервис joinrpg.ru. Для подачи заявки в определённую команду найдите её в сетке ролей и нажмите кнопку “Заявиться”. Если вы не определились с командой, выбирайте самую верхнюю кнопку “Заявиться”, и мы поработаем с вами отдельно, выяснив, что вас больше всего интересует.

Поданная заявка обозначает ваш интерес к игре. Все непонятные моменты мы сможем прояснить дальше. Мы не просим вас сразу же писать легенду персонажа. Вместо этого мы продолжим работу таким образом, чтобы игроки принимали непосредственное участие в проработке концепции своей команды и создавали своих персонажей в соответствии с ней.

Из-за специфики сервиса игрок не может самостоятельно переместить свою заявку в другую команду. Если вы случайно заявились “не туда”, попросите любого из мастеров перенести её или оставьте комментарий в самой заявке.

Состав мастерской группы
Дея, Дженерлен, Ирбис, Кумехтар, Хальбарад, Шамара, Эльнар




Материалы к игре
Прикрепленный файл  Declaration.doc ( 43.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 23 Ноя 2017 03:50