Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "Неважные седАки"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Chef
Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А

Дата и время проведения:
19 февраля 2017г.(воскресенье)
10.00 – сбор для жеребьевки
10.30-13.00 – первый тур
13.15-15.50 – второй тур
15.50-16.30 - перерыв
16.30-19.00 – третий тур
19.10 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.

Формат: парный турнир на 1000 очков с человека.

Взнос: 7 рублей.

Количество мест: 24+1 проксибот.

Ограничения:
1. Формат 2на2, 1000 очков на человека.
2. Набор армии только по одному КАДу с человека.
3. Фракции, где КАД нельзя набрать (пр. арлекины), обсуждаются с оргом отдельно.
4. Можно регаться сразу парой, или соло, тогда пара подберется рандомно перед турниром.
5. Повторять фракции в паре нельзя.
6. Всегда желтый союз между фракциями двух игроков в паре.
7. До 50 очков можно передать союзнику.
8. У каждого игрока свой варлорд со своим варлорд трейтом. Поэтому вторичную миссию на убийство варлорда можно выполнить два раза.
9. Запрет на СХ/Гаргантов.
10. Призванные юниты идут по рулбучным союзам.
11. ИА допущен, но с модерацией оргом. Пришлите ростер с ИА заранее для проверки.
12. Пул кубов на фазу магии общий для игроков в паре.
13. Инвиз = БС1/ВС1
14. Рерол сейва не лучше 4+
15. Юниты с типом Bike/Jetbike теряют спец правило Relentless.
16. Hunter’s Eye понижает ковер на 2, вместо полного игнора ковра.
17. Магией террейн двигать нельзя

Ростера:
Регистрироваться и присылать ростера можно до 15 февраля. Ростера будут выложены 16 февраля.
Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(https://vk.com/id13477185). При регистрации указывать Ваши Имя, Фамилию, Ник(по желанию).
Ростера для участников турнира будут распечатаны, однако чтобы сохранить единообразие и облегчить печать ростера составляются через сайт(https://hq-builder.com). Ростера в другом виде не принимаются.

Миссии:
#1 Domination: Расстановка и деплоймент зоны как на картинке. Определение углов с деплоймент зонами рандомно как в миссии с диагональю из рулбука.
Выставите три точки “превосходства” (флажки на картинке).
В НАЧАЛЕ хода, сторона получает столько Победных Очков, сколько точек “превосходства” контролирует в данный момент (кроме первого хода).
МАЭЛЬ - миссия Tactical Escalation (1 карточка на первый ход, 6 карточек на 6-7 ход)
Точки для маэля ставятся отдельно, после выставления точек основной миссии.
Расстановка по картинке:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

#2 Hold the Ground: Стол делится на три зоны. В конце игры игроки получают ВП за контроль деплоймент зон - своя 2 ВП, нейтральная 5ВП, чужая 7 ВП. Для контроля зоны на конец игры нужно иметь на ее территории больше юнитов чем противник:
1. Юнит с индепами считается за один юнит.
2. Юнит (не-техника) с правилом objective secured считается за два юнита.
3. Юнит сидящий в транспорте не считается, тк не находится на столе.
4. Юнит должен полностью находится в границах зоны, иначе не считается.
МАЭЛЬ: Contact Lost (149 страница рулбука).
Расстановка: Короткие стороны(Hammer and Anvil): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

#3 Seize the Opportunity: каждая точка в конце игры приносит 2 ВП, тому кто ее контролирует. За уничтожение Fast Attack/Elite юнита противника получаешь 1 ВП.
МАЭЛЬ: 3 карточки каждый ход на руке. Противник может выполнить любую вашу карту маэля, по аналогии с миссией Spoils of War, только не действует ограничение на сброс карточек типа Secure Objective #.
Расстановка: Длинные стороны(Dawn of War): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маэль и скоринг точек:
1. У пары игроков одна стандартная колода маэля на двоих без фракционных миссий.
2. Супремаси не используется.
3. Для скоринга точек желтый союз между игроками в паре не мешает контролировать точки.
4. Юнит скорит точку если находится в трех дюймах от центра точки.
5. Один юнит может скорить лишь одну точку одновременно.


Условия победы:
1. Целый стол. Условия миссии и расстановка указаны выше.
2. Просуммируйте ВП полученные за выполнение маэля, контроль по основной миссии и вторичные миссии из рулбука (First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord).
3. За каждые 150 очков набитых у противника прибавьте себе 1 ВП.
Призванные юниты считаются по своей стоимости из кодекса. Отступающие юниты на конец игры считаются уничтоженными.
4. Теперь посчитайте финальную разницу в набранных очках и посмотрите результат по этой таблице:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Вайп-аут оппонента автоматически дает счет 20-0.
6. Победа достигается по 4 тайбрейкам:
    1) Победа в туре дает 3 - ТО, ничья 1 - ТО(счет 10:10), проигрыш, 0 - ТО.
    2) При равенстве ТО определяется по общей сумме ВП.
    3) При равенстве ВП смотрятся личные встречи спорящих за место участников.
    4) Если п. 3 не позволяет определить победителя, то сравнивается покрас.
Дополнительная информация:
1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде. Если Вы собираетесь к какому-либо правилу в FAQ, касающемуся вашей армии, лучше принесите его с собой, для ускорения разрешения возможных спорных ситуаций.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.
5. Если вы нашли какие-то недоработки или ошибки, сообщите о них организатору, для своевременного исправления.
6. Данные рестрикты составлялись Артемом "Kirtanus" Абакумовым, за что ему отдельная благодарность.

Ачивки:
Для внесения разнообразия в игру вводится система ачивок, которая и будет влиять на призы. При выполнении ачивки зовется судья, который и делает пометку. Каждую ачивку можно выполнить единожды, если не сказано иного в ее описании.

Царь горы - занять первое место в турнире(300 AWP) на команду [по 150 AWP на каждого из участников]
Красавчик - самая красивая армия(100 AWP). Определяется непредвзятым лицом, т.е. администратором клуба. [личная награда]
Скорострел - первым в туре закончить игру победой(20 AWP) [каждому из игроков победившей команды]
А на дне у нас уютно - занять последнее место в турнире(30 AWP) [каждому из участников команды]
В яблочко - убить 10 моделей одним юнитом за одну шутинг фазу(10 AWP) [личная награда]
Смотри, как надо - кинуть варлордом 5 челенджей за весь турнир(10 AWP) [личная награда]
Нужно больше ... земли - в миссии #2 Hold the Ground удерживать все 3 зоны(в случае вайп-аута иметь свои войска во всех трех зонах) (10 AWP) [каждому из игроков победившей команды]

Участники
1. Даблтрабл - Sam и Kirtanus
2. Клешни Императора - Ligo и Ray
3. СедАки № 3 - Чередниченко и Шевчик
4. Зойдберг - Девочка-волшебница и Довал Кувит
5. Демоны Императора - Радюкевич и 99Deaths
6. СедАки № 6 - Apothecary и Кирейчук
7. Вечное сияние - Tolstyak_i и Arned
8. Плюш треш рок'н'ролл - варпмян и чипполон
9. Выпить и Закусить - Ращинский и Аксамит
10. Ксеносы - Emik и Sloth
11. Восстание из глубин - Бучинский и Бучинский
12. СедАки №12 - Erle и Golio

Запас:
Ярослав и Шамак
jozefowicz и Gruumsh


СедА-прокси:
1. Данила Фурсов
2. Ростислав Якович

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Warpman
Плюш треш рок'н'ролл

варпмян и чипполон

Chef
Свободно место под одну команду.
Chef
Цитата(Chef @ Воскресенье, 5th Февраль 2017, 12:33 ) *

Свободно место под одну команду.

Места закончились
Chef
По просьбе Артема, который в этот раз ответственнен за рестрикты, добавлен пункт №17 в ограничения: Магией террейн двигать нельзя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.