![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Chef |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А
Дата и время проведения: 19 февраля 2017г.(воскресенье) 10.00 – сбор для жеребьевки 10.30-13.00 – первый тур 13.15-15.50 – второй тур 15.50-16.30 - перерыв 16.30-19.00 – третий тур 19.10 – награждение победителей *В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться. Формат: парный турнир на 1000 очков с человека. Взнос: 7 рублей. Количество мест: 24+1 проксибот. Ограничения: 1. Формат 2на2, 1000 очков на человека. 2. Набор армии только по одному КАДу с человека. 3. Фракции, где КАД нельзя набрать (пр. арлекины), обсуждаются с оргом отдельно. 4. Можно регаться сразу парой, или соло, тогда пара подберется рандомно перед турниром. 5. Повторять фракции в паре нельзя. 6. Всегда желтый союз между фракциями двух игроков в паре. 7. До 50 очков можно передать союзнику. 8. У каждого игрока свой варлорд со своим варлорд трейтом. Поэтому вторичную миссию на убийство варлорда можно выполнить два раза. 9. Запрет на СХ/Гаргантов. 10. Призванные юниты идут по рулбучным союзам. 11. ИА допущен, но с модерацией оргом. Пришлите ростер с ИА заранее для проверки. 12. Пул кубов на фазу магии общий для игроков в паре. 13. Инвиз = БС1/ВС1 14. Рерол сейва не лучше 4+ 15. Юниты с типом Bike/Jetbike теряют спец правило Relentless. 16. Hunter’s Eye понижает ковер на 2, вместо полного игнора ковра. 17. Магией террейн двигать нельзя Ростера: Регистрироваться и присылать ростера можно до 15 февраля. Ростера будут выложены 16 февраля. Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(https://vk.com/id13477185). При регистрации указывать Ваши Имя, Фамилию, Ник(по желанию). Ростера для участников турнира будут распечатаны, однако чтобы сохранить единообразие и облегчить печать ростера составляются через сайт(https://hq-builder.com). Ростера в другом виде не принимаются. Миссии: #1 Domination: Расстановка и деплоймент зоны как на картинке. Определение углов с деплоймент зонами рандомно как в миссии с диагональю из рулбука. Выставите три точки “превосходства” (флажки на картинке). В НАЧАЛЕ хода, сторона получает столько Победных Очков, сколько точек “превосходства” контролирует в данный момент (кроме первого хода). МАЭЛЬ - миссия Tactical Escalation (1 карточка на первый ход, 6 карточек на 6-7 ход) Точки для маэля ставятся отдельно, после выставления точек основной миссии. Расстановка по картинке: ![]() #2 Hold the Ground: Стол делится на три зоны. В конце игры игроки получают ВП за контроль деплоймент зон - своя 2 ВП, нейтральная 5ВП, чужая 7 ВП. Для контроля зоны на конец игры нужно иметь на ее территории больше юнитов чем противник: 1. Юнит с индепами считается за один юнит. 2. Юнит (не-техника) с правилом objective secured считается за два юнита. 3. Юнит сидящий в транспорте не считается, тк не находится на столе. 4. Юнит должен полностью находится в границах зоны, иначе не считается. МАЭЛЬ: Contact Lost (149 страница рулбука). Расстановка: Короткие стороны(Hammer and Anvil): ![]() #3 Seize the Opportunity: каждая точка в конце игры приносит 2 ВП, тому кто ее контролирует. За уничтожение Fast Attack/Elite юнита противника получаешь 1 ВП. МАЭЛЬ: 3 карточки каждый ход на руке. Противник может выполнить любую вашу карту маэля, по аналогии с миссией Spoils of War, только не действует ограничение на сброс карточек типа Secure Objective #. Расстановка: Длинные стороны(Dawn of War): ![]() Маэль и скоринг точек: 1. У пары игроков одна стандартная колода маэля на двоих без фракционных миссий. 2. Супремаси не используется. 3. Для скоринга точек желтый союз между игроками в паре не мешает контролировать точки. 4. Юнит скорит точку если находится в трех дюймах от центра точки. 5. Один юнит может скорить лишь одну точку одновременно. Условия победы: 1. Целый стол. Условия миссии и расстановка указаны выше. 2. Просуммируйте ВП полученные за выполнение маэля, контроль по основной миссии и вторичные миссии из рулбука (First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord). 3. За каждые 150 очков набитых у противника прибавьте себе 1 ВП. Призванные юниты считаются по своей стоимости из кодекса. Отступающие юниты на конец игры считаются уничтоженными. 4. Теперь посчитайте финальную разницу в набранных очках и посмотрите результат по этой таблице: ![]() 5. Вайп-аут оппонента автоматически дает счет 20-0. 6. Победа достигается по 4 тайбрейкам:
2) При равенстве ТО определяется по общей сумме ВП. 3) При равенстве ВП смотрятся личные встречи спорящих за место участников. 4) Если п. 3 не позволяет определить победителя, то сравнивается покрас. 1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются. 2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя. 3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде. Если Вы собираетесь к какому-либо правилу в FAQ, касающемуся вашей армии, лучше принесите его с собой, для ускорения разрешения возможных спорных ситуаций. 4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников. 5. Если вы нашли какие-то недоработки или ошибки, сообщите о них организатору, для своевременного исправления. 6. Данные рестрикты составлялись Артемом "Kirtanus" Абакумовым, за что ему отдельная благодарность. Ачивки: Для внесения разнообразия в игру вводится система ачивок, которая и будет влиять на призы. При выполнении ачивки зовется судья, который и делает пометку. Каждую ачивку можно выполнить единожды, если не сказано иного в ее описании. Царь горы - занять первое место в турнире(300 AWP) на команду [по 150 AWP на каждого из участников] Красавчик - самая красивая армия(100 AWP). Определяется непредвзятым лицом, т.е. администратором клуба. [личная награда] Скорострел - первым в туре закончить игру победой(20 AWP) [каждому из игроков победившей команды] А на дне у нас уютно - занять последнее место в турнире(30 AWP) [каждому из участников команды] В яблочко - убить 10 моделей одним юнитом за одну шутинг фазу(10 AWP) [личная награда] Смотри, как надо - кинуть варлордом 5 челенджей за весь турнир(10 AWP) [личная награда] Нужно больше ... земли - в миссии #2 Hold the Ground удерживать все 3 зоны(в случае вайп-аута иметь свои войска во всех трех зонах) (10 AWP) [каждому из игроков победившей команды] Участники 1. Даблтрабл - Sam и Kirtanus 2. Клешни Императора - Ligo и Ray 3. СедАки № 3 - Чередниченко и Шевчик 4. Зойдберг - Девочка-волшебница и Довал Кувит 5. Демоны Императора - Радюкевич и 99Deaths 6. СедАки № 6 - Apothecary и Кирейчук 7. Вечное сияние - Tolstyak_i и Arned 8. Плюш треш рок'н'ролл - варпмян и чипполон 9. Выпить и Закусить - Ращинский и Аксамит 10. Ксеносы - Emik и Sloth 11. Восстание из глубин - Бучинский и Бучинский 12. СедАки №12 - Erle и Golio Запас: Ярослав и Шамак jozefowicz и Gruumsh СедА-прокси: 1. Данила Фурсов 2. Ростислав Якович ![]() Сообщение отредактировал Chef - Понедельник, 20-oe Февраля 2017, 13:39 |
![]() ![]() |
Warpman |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Плюш треш рок'н'ролл
варпмян и чипполон |
Chef |
![]()
Сообщение
#3
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Свободно место под одну команду.
|
Chef |
![]()
Сообщение
#4
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Chef |
![]()
Сообщение
#5
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
По просьбе Артема, который в этот раз ответственнен за рестрикты, добавлен пункт №17 в ограничения: Магией террейн двигать нельзя
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 12 Фев 2025 06:54 |