Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кровавые Пирамиды Итцы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
Винсент
Кровавые Пирамиды Итцы

Итца…

Первый Город…

Самое сердце империи ящеров-лизардов…

Здесь в скрытых от солнечного света покоях Великой Пирамиды дремлет дух Священного Лорда Кроака, защищающий своих детей с момента Великой Катастрофы, открывшей в этот мир путь силам Хаоса.
Здесь сосредоточена политическая, культурная и религиозная жизнь лизардов.
Здесь жрецы-скинки следят за течением времени, чтобы свежая кровь дала рождение новому циклу времени.
Здесь расположена Арена Солнца – огромный храмовый комплекс, предназначенный для принесения жертв.

Последние полгода а Итцу стекались пленные со всей Люстрии – люди, орки, гномы, эльфы, скейвены, все, кто дерзнул осквернить священную землю Сланнов. С ними хорошо обращались, им возносились почести, и многие начали полагать, что наивные чешуйчатые дикари принимали их за богов.

Они ошибались.

Завершается один цикл времени.
И для того, чтобы начался следующий – нужна кровь.

На стыке времен, на границе двух циклов пленники, которым возносили почести, выйдут на Арену Солнца, чтобы доказать свою силу и восславить Богов Люстрии.
Тот, кто выйдет победителем, заслужит благосклонность богов – ему будет дарована жизнь.
Тот, кто проиграл, будет принесен в жертву, чтобы своей кровью – красной, черной, зеленой – дать рождение новому циклу времени.

Так было.

Так есть.

И так будет до тех пор, пока план Великих Древних не будет воплощен в жизнь.

Надевайте доспехи и берите свое оружие, xochimiqui, ибо вам уготована величайшая честь на земле…



Предлагаем вашему вниманию однодневный турнир по Мордхейму, действие которого будет происходить в самом сердце джунглей Люстрии. Условия участия в турнире следующие:

- на турнир может заявиться любой желающий. Это спортивное мероприятие, и организаторы постараются относиться ко всем участникам одинаково и непредвзято, если участники также продемонстрируют спортивное поведение.
- турнир будет проводиться по правилам Mordheim New Age edition, ознакомиться с которыми вы можете ВОТ ЗДЕСЬ .

Дата проведения турнира: 30 октября
Место проведения турнира: клуб «Мастерские»
Взнос с каждого участника: 5 BYN (50.000 BYR)
Предварительное расписание турнира:
10:00-10:30 – сбор игроков, составление парингов, общие вопросы.
10:30-12:00 – первый тур
12:20-13:50 – второй тур
14:20-15:50 – третий тур
16:20 – оглашение результатов и награждение победителей.

Все заявки присылаются в ЛС мне вместе с ростерами. Срок подачи заявок – до 23.10.2016

Заявленные участники:

Цитата
Вакан - Орки и гоблины (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
muaddib - Лизардмены (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
yardie - Темные эльфы (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Senya - Скейвены клана Эшин (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Zyly - Скейвены клана Пестиленс (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Skelz - Охотники на ведьм (РОСТЕР ДОПУЩЕН))
Farion - Культ Одержимых (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
ya57 - Амазонки (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Кукарач Четвертак - Мертвые (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
kike- Гномы Искатели Сокровищ (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Sidri_cyberdog - (РОСТЕР ОТСУТСТВУЕТ)

Цитата
Банды на прокат:
Skelz предлагает: Бистманов-налетчиков.



...

ОТРЯДЫ

К участию в турнире допускаются все отряды, описанные в книге правил Mordheim New Age edition, при этом

КАЖДЫЙ ОТРЯД МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН НА ТУРНИРЕ ТОЛЬКО 1 РАЗ!

Все верно.
0-1 отряд орков, 0-1 отряд скейвенов, 0-1 отряд гномов, 0-1 отряд Одержимых, 0-1 отряд Лизардменов и т.д.
Чья заявка придет в ЛС раньше – тот и получит желаемый отряд.

ВНИМАНИЕ! Ввиду особенностей допуска отрядов, на турнир допускаются прокси и непокрас!

В качестве прокси можно использовать:
- схожую или аналогичную модель, подходящую по размерам и базе (обычные скейвены вместо скейвенов клана пестиленс, любые миниатюры в роли человеческих миниатюр, крысоогры в роли огров и наоборот). Естественно, чем ближе прокся к изначальной миниатюре по своему внешнему виду, тем лучше.
- бумажный силуэт с изображением соответствующего бойца подходящего размера (цветным или ч/б), созданный с использованием плотного картона или пластика для прочности и размещенный на соответствующую базу (этот вариант предпочтительнее, чем замещение миниатюр другими миниатюрами, и довольно прост в изготовлении).
- самолепные миниатюры при условии, что они изображают то, что должны.
При наличии сомнений уточните возможность использования прокси у организаторов.

СБОР ОТРЯДА

Отряды собираются на 696 очков в соответствии с описанными в Правилах условиями и ограничениями. При этом:

- каждый отряд может включать 0-1 доступного для данного отряда Наемного Меча (стоимость Наемных Мечей для турнира равна стоимости их найма + половина стоимости их содержания с округлением вверх);
- в отряде может быть 0-1 больших существ (к большим существам относятся существа на больших базах - тролли, крысоогры, кроксигоры, огры и т.д.);
- Драматики в турнире не используются;
- при создании отряда используются Правила для одиночных сражений, но на отряд можно взять только по 1 улучшению каждого вида. Также запрещено брать навыки «Тренировка с оружием» и «Эксперт по оружию»;
- предметы, не входящие в базовое снаряжение отряда и имеющие фиксированную стоимость, могут приобретаться в любом количестве без бросков на редкость;
- отряд может приобрести 0-2 предмета, не имеющих фиксированной стоимости, по максимальной цене без бросков на редкость. Предметы, помеченные как «наркотик», использовать запрещено.
- после создания отряда вы можете выбрать 2 заклинания для колдуна из своего отряда (как и в книге правил, мы не будем разделять понятия «колдун» и «священник», а также «молитва» и «заклинание» за исключением случаев, где это имеет значение). В начале каждого боя ваш противник случайным образом набрасывает третье заклинание для данного персонажа. Если выпадает заклинание, которое ваш персонаж уже знает, его сложность снижается на 1 – никаких перебросов не делается. Наемные мечи, способные использовать магию, всегда знают 1 и только 1 заклинание на ваш выбор.

СТРУКТУРА ТУРНИРА

Турнир разбит на 3 тура, в каждом из которых все участники будут отыгрывать одинаковые сценарии. Паринги и столы на первый тур определяются случайным образом. В последующих турах игроки группируются по набранным очкам – игрок, набравший больше всего очков, сражается с игроком, который идет по очкам следом за ним и т.д. Если это приведет к тому, что кто-то два тура подряд будет сражаться с одним и тем же человеком – значит, это судьба. =)

Бой заканчивается либо при выполнении условий сценария, либо по истечении времени. Об окончании раунда организаторы сообщают игрокам заранее. Игроки, продолжающие игру после окончания отведенного времени, получают 0 очков за этот бой.

Очки начисляются игрокам за выполнение условий сценариев.

Каждый игрок после боя должен оценить спортивность противника:
0 – низкая
1 – средняя
2 – высокая

Эти очки добавляются к очкам, полученным игроком в ходе боя.

Игрок, который по результатам 3 туров набрал наибольшее количество очков, признается победителем турнира и получает приз. Призы остальным участникам не предусмотрены – они будут принесены в жертву Древним ради запуска нового цикла времени. =)

При равенстве очков победитель будет определен одним из трех способов:
- при наличии времени – будет проведен дополнительный бой между претендентами на столе уменьшенного размера;
- при отсутствии времени – победителем будет признан игрок, набравший больше всего очков за спортивность;
- при согласии всех участников – победитель может быть определен всеобщим голосованием.

ТЕРРЕЙН

Террейн для сценариев расставляется организаторами заранее и остается неизменным до конца турнира. Столы распределяются между парами случайным образом.
На столе будет использовано несколько типов ландшафта:

- Джунгли. Считаются Обычным Лесом, как описано в Книге правил (т.е. являются Сложным Ландшафтом (1 шаг считается за 2), дают -1 к стрельбе, просматриваются на 4'').

- Болота. Считаются Болотами, как описано в Книге правил (являются Сложным Ландшафтом, модель может увязнуть).

- Реки. Все реки считаются Глубокими реками, как описано в Книге правил (по ним нельзя бегать, перед игрой броском скатера определяется направление течения реки – модель, передвигающаяся по течению, за 1 шаг проходит 2''. Модель, которая движется против течения, проходит 1'', потратив 4 шага. Модели в доспехах, а также сбитые с ног и оглушенные модели в реке могут утонуть).

- Здания. Используют стандартные правила для зданий из Книги Правил.

МИСТИЧЕСКИЙ ТЕРРЕЙН

Перед началом боя каждый игрок может (но не обязан) выбрать 1 элемент террейна на столе в качестве Мистического. При этом его оппонент должен бросить 2D6, чтобы определить эффект данного элемента. Эффект вступает в силу, если на начало своего хода модель находилась внутри или в 3'' от данного элемента террейна:

2 – данный элемент террейна считается Опасным до конца боя.
3 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает иммунитет к Психологии до начала своего следующего хода.
4 – модель впадает в Бешенство.
5 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает спецправило Регенерация 6+ до начала своего следующего хода.
6 – модель получает -1 к Лидерству (модели со спецправилом Нежить вместо этого получают спецправило Регенерация 6+) до начала своего следующего хода.
7 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает спецправило Сопротивление магии 5+ до начала своего следующего хода.
8 – модель получает1+D3 попадания с Силой 1, после чего вызывает Ужас до начала своего следующего хода.
9 – модель получает +1 к попыткам усиления / развеивания магии до начала своего следующего хода.
10 – модель получает автоматическое попадание с Силой 2, после чего получает спецправило Ядовитые атаки до начала своего следующего хода.
11 – Бросьте кубик. На 1-3 модель немедленно выбывает из игры, но элемент террейна сохраняет свое свойство. На 4-6 модель получает + д6 к выбранной вами характеристике до конца боя, после чего данный элемент террейна становится обычным.
12 – Модель знает все заклинания из своей школы магии до начала своего следующего хода.

ПСИХОЛОГИЯ

На данном турнире правило «Добровольное бегство» не действует.

СЦЕНАРИИ
СЦЕНАРИИ

1 тур. Кровь на алтарях

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает сторону и первым начинает расстановку. Тот, кто выбросил меньше, выставляется вторым, но может выбрать, кто будет ходить первым.
Игроки выставляют свои модели в 12'' от противоположных краев стола. Модели выставляются по очереди, начиная с Рядовых. Затем выставляются Герои. Лидеры отрядов выставляются последними.
В начале игры разместите на видном месте кубик значением «5» кверху. Начиная со своего 2–го хода, первый игрок перед началом каждого своего хода уменьшает это значение на 1 (когда оно достигает 1, кубик больше не переворачивается).

Цели:
Основная цель: уничтожение противника. За каждую модель противника, выведенную из игры, игрок получает количество очков, равное текущему значению кубика. За модель со спецправилом «Монстр» - на 1 очко больше. За лидера – на 2 очка больше.
Дополнительные цели:
- тот, кто первым выведет из игры модель противника, получает 2 очка.

Окончание игры:
Игра заканчивается, если все модели противника выведены из игры, его отряд сбежал, либо закончилось время. Очки начисляются только за фактически выведенные во время боя модели.

2 тур. Ближе к Богам

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает сторону и сразу выставляет свои модели. Тот, кто выбросил меньше, выставляется вторым, но может выбрать, кто будет ходить первым.
Игроки выставляют свои модели в 8'' от центра выбранной стороны стола.
В самом центре стола размещается 1 маркер. Затем каждый игрок размещает еще по 1 маркеру не ближе 8'' от краев стола, не ближе 12'' от уже размещенных маркеров, и не ближе 14'' от середины своего края стола.

Дополнительные правила:
В данном сценарии ВСЕ колдуны знают ВСЕ заклинания своей школы.
Если вы контролируете маркеры (на начало вашего хода в базовом контакте с маркером есть хотя бы одна ваша стоящая на ногах и не бегущая модель, а в 3'' нет вражеских стоящих на ногах и не бегущих моделей), то Сложность всех ваших заклинаний снижается на 1 за каждый обычный маркер, который вы контролируете, и еще на 2, если вы контролируете центральный.

Цели:
Основная цель: контроль точек. Если на момент окончания игры в базовом контакте с центральным маркером есть хотя бы одна ваша стоящая на ногах и не бегущая модель, а в 3'' нет вражеских стоящих на ногах и не бегущих моделей – вы получаете 5 очков.
Если на момент окончания игры в базовом контакте с любым из двух других маркеров есть хотя бы одна ваша стоящая на ногах и не бегущая модель, а в 3'' нет вражеских стоящих на ногах и не бегущих моделей – вы получаете по 3 очка за каждый маркер.
Дополнительные цели:
- тот, кто первым выведет из игры модель противника, получает 1 очко.
- тот, кто выведет из игры колдуна противника, получает 3 очка.

Окончание игры:
Игра заканчивается, если все модели противника выведены из игры, его отряд сбежал, либо закончилось время. Очки начисляются только за фактический контроль маркеров! Если ваш противник сбежал, а вы при этом не контролируете ни один маркер – вы не получаете за них очки!

3 тур. Боги любят героев

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает четверть стола и сразу выставляет свои модели. Тот, кто выбросил меньше, выставляется вторым, но может выбрать, кто будет ходить первым.
Игроки выставляют свои модели в противоположных четвертях стола (по диагонали) не ближе 12'' от вражеских моделей.

Цели:
Основная цель: на конец игры каждый игрок подсчитывает очки:
+ 2 очка за каждого Героя противника, которого вывели из игры ваши бойцы;
+1 очко за каждого своего Героя, который остался на столе на момент окончания игры;
- 2 очка за каждого своего Героя, которого вывел из игры противник.
Дополнительные цели:
- тот, кто первым выведет из игры Героя противника, получает 2 очка.
- тот, кто выведет из игры Лидера противника, получает 3 очка.

Окончание игры:
Игра заканчивается, если все модели противника выведены из игры, его отряд сбежал, либо закончилось время.


В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ, КОНФЛИКТНЫХ И ПРОЧИХ НЕОДНОЗНАЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ!

Цитата
Результаты турнира:

1-е место: Yardie (Темные Эльфы)
2-е место: Кукарач Четвертак (Мертвые)
3-е место: ya57 (Амазонки)


4-е место: Senya (Крысы клана Эшин)
5-е место: Kike (Гномы - Искатели Сокровищ) и Farion (Одержимые)
6-е место: Вакан (Орки и Гоблины)
7-е место: Skelz (Охотники на Ведьм)
8-е место: ZyLy (Крысы клана Пестиленс)


Победители:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Skelz
Предварительно регистрируюсь, банду выберу позднее.
Для желающих попробовать, но не имеющих банды, могу долгануть, Культ одержимых, гномов или бистманов.
Farion
Я с вами biggrin.gif
Буду за одержимых ph34r.gif
ya57
так же предварительно регистрируюсь. у меня есть только одна готовая банда темных эльфов. (но она как бы заявлена) могу попробовать амазонками (пойду искать миньки баб соответствующих размеров) или высшими эльфами используя темных как прокси.
Винсент
1) Дополнил список заявившихся. Некоторые игроки заявились примерно одновременно одинаковыми отрядами - оптимальным было бы, если бы они разрулили этот вопрос между собой самостоятельно так, чтобы все остались довольны.

2) Сегодняшнее тестирование правил выявило пару моментов, которые, пожалуй, будут внесены в текущую версию Правил и использованы на турнире.

а) отряды наемников-людей (Мариенбург, Мидденхейм и Рейкланд как минимум) смогут вместо одного из чемпионов нанимать колдуна. Эта Скелзовская идея висела в голове практически все время, но ввиду объема работы я, скорее всего, просто забыл вписать. Подробно с параметрами и ценами (скорее всего, это будет колдун из Наемный мечей по всем параметрам, включая цену) эта информация будет выложена на следующей неделе в тему с правилами.

б) Кое-какие изменения коснуться также заклинаний, которые остаются в игре - точнее, их поддержки и рассеивания. Об этом тоже напишу на следующей неделе.

3) Я не перевел ВСЕ неофициальные отряды. Если кто-то хочет поиграть отрядами, которые не переведены и не включены в Книгу Правил - скажите об этом сразу. Я постараюсь перевести их и подогнать под текущие Правила.

4) Кстати да, если кто-то готов предоставить свои отряды другим игрокам на время турнира - просьба это тоже озвучивать заранее, чтобы игроки могли выбрать. Информацию о бандах на прокат я помещу в первое сообщение. smile.gif
Винсент
Небольшое уточнение по использованию правил для одиночных битв.

Каждый тип улучшений может быть взят только 1 раз НА ОТРЯД. ТО есть только один из бойцов может получить +1 к Силе, только один из бойцов может получить +1 к Движению, только один из бойцов может получить +1 атаку и т.д.
При этом за каждое такое улучшение этот боец может взять 1 доп. навык по цене 40 монет за навык.

Пример:
5 бойцов.
1-й получает +1 к Силе и Боевому навыку (эти улучшения больше не может взять никто, т.к. их уже взял этот боец).
2-й получает +1 к BS
3-й получает +1 М
4-й получает +1 А
5-й не получает ничего.

Далее, 1, 2, 3 и 4 бойцы могут получить навыки. 1й - 2 навыка, , 2й, 3й и 4й - по 1 навыку.
5-й боец навык взять не может, т.к. не брал улучшений.
Стоимость одного навыка - 40 монет.

как-то так. smile.gif
Четвертак
В деле: андедоупыри.
Sidri_cyberdog
рег, гномы/рейкланд

рег, гномы/рейкланд
Винсент
маленькое изменение в правила турнира, касающееся Наемных мечей:

Стоимость их покупки в отряд равна стоимости их найма + половина стоимости содержания с округлением вверх.
Также в каждом отряде может быть только одно большое существо (к большим существам относятся товарищи на больших базах - тролли, кроксигоры, огры, крысоогры и т.д.)

исправления внесены в первый пост.
Винсент
В теме про Правила описал некоторые изменения. Прошу учесть. =)
Винсент
В базовые правила внесены изменения. Обновленная версия в формате Word доступна в теме про правила .
Skelz
Цитата(Винсент @ Понедельник, 10th Октябрь 2016, 21:57 ) *

маленькое изменение в правила турнира, касающееся Наемных мечей:

Стоимость их покупки в отряд равна стоимости их найма + половина стоимости содержания с округлением вверх.
Также в каждом отряде может быть только одно большое существо (к большим существам относятся товарищи на больших базах - тролли, кроксигоры, огры, крысоогры и т.д.)

исправления внесены в первый пост.


Просто уточню, стоимость содержания считается только за один бой или за все три??
Т.е. например наемник огр в сумме будет стоить 80 +30/2= 95 или 80+(30+30+30)/2=125?

А, и что там с датой?
Винсент
1) В теме про правила размещена информация об еще одной порции исправлений. прошу учесть.

2) Предварительная дата - 30 октября, воскресенье.

3) Поскольку опыта на турнире не предусмотрено, цена найма считается ценой покупки наемного меча в ростер. То есть купили при составлении ростера, и забыли.

4) Жду ростеры.
Четвертак
30 октября турнир по Вахе: http://rpg.by/index.php?showtopic=21520
Может всё же 29-го?
Skelz
Я тоже за 29 если что.
Винсент
Турнир по вахе ж в Другом мире?

Насчет даты - предлагаю высказаться всем участникам. В принципе, можно перенести и на ноябрь - я не против.

В теме про правила - еще одна небольшая подборка изменений.
Kike
29 или 30 - монописуально, решение за большинством.
muaddib_
Не принципиально 29, 30. В ноябре не смогу.
Вакан
29
Четвертак
Цитата
Турнир по вахе ж в Другом мире?

В том-то и беда: с Ольшевского далековато бегать, сеанс одновременной игры демонстрировать.
Винсент
В первом сообщении подправил список участников.

По поводу даты:

Вакан - 29
muaddib - 29-30, ноябрь - нет
yardie - ?
Senya - ?
Zyly - ?
Skelz - 29
Farion - ?
ya57 - ?
Кукарач Четвертак - 29
Sidri_cyberdog - ?
kike - 29-30

пока что 3 за 29, 2 за 29-30.
Skelz
И абсолютно неожиданно для меня, мне выгодней стало 30 число.
Но если играть будем 29, то тоже норм, но я смогу быть только на 1-2 игре.
Короче, на меня при выборе дня не ориентируйтесь)
ZyLY
За 30-е
Farion
30
Винсент
Вакан - 29
muaddib - 29-30, ноябрь - нет
yardie - ?
Senya - ?
Zyly - 30
Skelz - 29-30
Farion - 30
ya57 - ?
Кукарач Четвертак - 29
Sidri_cyberdog - ?
kike - 29-30

пока что 2 за 29, 2 за 30 и 3 могут и тогда, и тогда.

+Подправил первое сообщение и разослал комментарии к ростерам.
Senya
30
yardie
30
Винсент
Вакан - 29
muaddib - 29-30, ноябрь - нет
yardie - 30
Senya - 30
Zyly - 30
Skelz - 29-30
Farion - 30
ya57 - ?
Кукарач Четвертак - 29
Sidri_cyberdog - ?
kike - 29-30

2 за 29, 4 за 30 и 3 могут и тогда, и тогда.

Но за 29-е Вакан (и Кукарач, который не прислал ростер), что как бы уравновешивает и создает некоторую неопределенность... smile.gif
Farion
Цитата(Винсент @ Вторник, 25th Октябрь 2016, 22:20 ) *

Вакан - 29
muaddib - 29-30, ноябрь - нет
yardie - 30
Senya - 30
Zyly - 30
Skelz - 29-30
Farion - 30
ya57 - ?
Кукарач Четвертак - 29
Sidri_cyberdog - ?
kike - 29-30

2 за 29, 4 за 30 и 3 могут и тогда, и тогда.

Но за 29-е Вакан (и Кукарач, который не прислал ростер), что как бы уравновешивает и создает некоторую неопределенность... smile.gif



Вакан так же может и 30
А скелз может отыграть 29 только 1-2 боя это также составит некоторые неудобства
Винсент
Ну, тогда, если у Вакана возражений нет, то 30-го и проведем.

Завтра выложу ростеры участников.
Senya
Прокси боты есть? Если вдруг нечетность будет.
Винсент
ИТАК, РОСТЕРЫ
Итак, РОСТЕРЫ:

Вакан - Орки и гоблины

Герои:
Босс (+1 Выносливость, арбалет, меч, дубинка, кинжал, шлем)
Шаман (+1 Рана, маг 2 уровня, дубинка, кинжал)
Маг 2 уровня. Магия Орочьего Ваааагха!: 5 Дубинко, 6 Огонь Горка
Здоровяк (дубинка, топор, кинжал)
Здоровяк (дубинка, топор, кинжал)

Рядовые:
Тролль
Орки (2 дубинки) – 4 шт.

Итого: 9 моделей

++++++++++++++++++

muaddib – Лизардмены

Герои:
Скинк-жрец (Метка Древних, кинжал, кроличья лапка)
Священик 2 уровня. Молитвы Древним: 1 Гнев Хотека, 5 Гнев Тинчи
Большой Гребень (Духовая трубка, слюна ящерицы, кинжал, кинжал, болас)
Большой Гребень (Духовая трубка, слюна ящерицы, кинжал, каменный топор, болас)

Рядовые:
Кроксигор (алебарда)
Скинки-смельчаки (духовая трубка, слюна ящерица, кинжал) – 3 шт.
Скинки-смельчаки (духовая трубка, слюна ящерица, кинжал) – 3 шт.

Итого: 10 моделей

++++++++++++++++++

yardie - Темные эльфы

Герои:
Высокорожденный (шлем, клинок темных эльфов, многозарядный арбалет)
Колдунья (+1 рана, громриловый кинжал, кинжал)
Колдун 2 уровня. Магия Темных Эльфов: 1 Роковая Молния, 4 Огненный Меч
Повелитель Зверей (громриловый кинжал, кинжал, многозарядный арбалет)

Рядовые:
Корсары (многозарядный арбалет, кинжал) – 4 шт.
Хладнокровные Гончие – 2 шт.

Итого: 9 моделей

++++++++++++++++++

Senya - Скейвены клана Эшин

Герои:
Адепт-убийца (меч, меч, кинжал, праща)
Эшинский Колдун (алебарда, кинжал)
Маг 1 уровня. Магия Рогатой Крысы: 2 Дети Рогатой Крысы, 4 Черная Ярость
Черный Скейвен (меч, громриловый кинжал, кинжал, праща)
Черный Скейвен (меч, громриловый кинжал, кинжал, праща)

Рядовые:
Крысоогр
Вредители (дубинка, дубинка, кинжал, праща) – 5 шт.
Вредители (кинжал, праща) – 3 шт.

Итого: 13 моделей

++++++++++++++++++

Zyly - Скейвены клана Пестиленс

Герои:
Чумной Пророк (+1 Рана, +1 Выносливость, Навык «Мощный удар», кираса, щит, меч, меч, кинжал, праща, кроличья лапка, веревка и крюк)
Чумной Монах (+1 Сила, кираса, меч, меч, кинжал, щит, праща, кроличья лапка)
Чумной Монах (+1 Атака, кираса, алебарда, кинжал, щит, праща, кроличья лапка)
Чумной Колдун (кожаная броня, топор, дубинка, кинжал, праща, кроличья лапка)
Маг 1 уровня. Магия Рогатой Крысы: 1 Огонь Искажения, 3 Грызущая Стая

Рядовые:
Новички (дубинка, топор, кинжал, праща) – 4 шт.
Наемный Колдун
Маг 1 уровня. Школа Зверя: 1 Ярость Медведя

Итого: 10 моделей

++++++++++++++++++

Skelz - Охотники на ведьм

Герои:
Капитан (меч, топор, кинжал, карманный арбалет, кроличья лапка, чеснок)
Охотник (меч, кинжал, карманный арбалет, факел)
Охотник (меч, кинжал, карманный арбалет)
Священник Сигмара (меч, дубинка, кинжал, пистолет)
Священник 1 уровня. Молитвы Сигмару: 1 Молот Сигмара, 5 Исцеляющая Рука

Рядовые:
Флагеллянты (цеп) – 5 шт.
Наемный Огр

Итого: 10 моделей

++++++++++++++++++

Farion - Культ Одержимых

Герои:
Магистр (+1 Лидерство, Навык «Мощный Удар», меч, кинжал, кроличья лапка)
Колдун 1 уровня. Ритуалы Хаоса: 2 Глаз Бога, 4 Искушение Хаоса
Одержимый (Большая Клешня, +1 Движение, +1 Боевое Умение, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Инициатива, +1 Атака, Навык «Мощный Удар», кроличья лапка, целебные травы, веревка и крюк)
Одержимый (Большая Клешня, кроличья лапка)

Рядовые:
Бистманы (топор, кинжал) – 2 шт.
Наемный Колдун
Маг 1 уровня. Школа Зверя: 1 Ярость Медведя

Итого: 5 моделей

++++++++++++++++++

kike- Гномы Искатели Сокровищ

Герои:
Нобиль (+1 к Силе, +1 Атака, латы, пистолет, алебарда, кинжал, щит, кроличья лапка, чеснок)
Инженер (+1 Стрелковое Умение, +1 Выносливость, Навык «Щитоносец», латы, щит, гномский топор, кинжал, пистолет, чеснок)

Рядовые:
Клансмен (пистолет, двуручный меч, кинжал) – 1 шт.
Короткобородые (двуручный меч, кинжал) – 5 шт.
Наемный Гладиатор
Итого: 9 моделей

++++++++++++++++++

Кукарач Четвертак - Мертвые

Герои:
Вампир (+1 скорость (будет меняться!), +1 WS, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Рана, +1 Инициатива, +1 Атака, +1 Лидерство, + Навык (Мощный удар), дубинка. дубинка, кинжал)
Некромант (кинжал, кинжал)
Колдун 1 уровня. Некромантия:
2 Реанимация, 5 Зов Ванхела

Рядовые:
Гули - 6 шт
Зомби - 7 шт

Итого: 15 моделей

++++++++++++++++++

ya57 - РОСТЕР НЕ СДАН

Sidri_cyberdog - РОСТЕР НЕ СДАН

Итого имеем 8 игроков (идеально), но как минимум 1 приболел и есть вероятность, что нас будет все же 7. В этом случае проксиботом буду я сам.


Кроме того, в перерывах между играми будет организован чай с печеньками. smile.gif
Если кто-то притащит фотоаппарат и сможет сделать нормальных фоток - будет тоже здорово.
Четвертак
Всё ещё жду, пока правила вывесят в нормальном файлообменнике, откуда их можно скачать.
Skelz
У меня у капитана еще кроличья лапка должна быть.
Kike
Цитата
Одержимый (Большая Клешня, +1 Движение, +1 Боевое Умение, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Инициатива, +1 Атака, Навык «Мощный Удар»

6 мув, 5 вс, 6 сила, 3 атаки, 5 тафна, 5 иня.
Но это ещё не всё
лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты
Цитата
1 Ярость Медведя

всего 6 сложность и 5 атак 8 силой с 6 тафной.
А ещё божий глазик.
Ход ваших мыслей не может не нравиться biggrin.gif.
Warpman
это уже какой-то бэтмен
Farion
Цитата(Kike @ Пятница, 28th Октябрь 2016, 11:22 ) *

Цитата
Одержимый (Большая Клешня, +1 Движение, +1 Боевое Умение, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Инициатива, +1 Атака, Навык «Мощный Удар»

6 мув, 5 вс, 6 сила, 3 атаки, 5 тафна, 5 иня.
Но это ещё не всё
лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты
Цитата
1 Ярость Медведя

всего 6 сложность и 5 атак 8 силой с 6 тафной.
А ещё божий глазик.
Ход ваших мыслей не может не нравиться biggrin.gif.


Бойся меня ph34r.gif ph34r.gif biggrin.gif
Четвертак
По ряду причин семейного, рабочего и технического характера с ростером стормозил, потому для ускорения процесса кидаю прямо сюда.
Чужих ростеров не читал, всё по чесному.

Андедоупыри "Мясушко"
1) Упырь (+1 скорость, +1 WS, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Рана, +1 Инициатива, +1 Атака, +1 Лидерство, + Навык (Мощный удар)) c двумя дубинами и бесплатным кинжалом = 110+15+15+25+30+20+10+25+15+40+4х2=313
2) Некромант (Реанимация, Зов Ванхела) с кинжалом и бесплатным кинжалом = 35+2=37
3) Гули 6 шт = 40х6=240
4) Зомби 7 шт = 15х7=105
Итого: 15 моделей, 695 очков.
Senya
Черный Скейвен (меч, меч, громриловый кинжал, кинжал, праща)
Черный Скейвен (меч, меч, громриловый кинжал, кинжал, праща)
Kike
Цитата
Упырь (+1 скорость

У вампира максимальный мув 6 дан изначально, так что апгрейд не имеет смысла.
Винсент
Добавил Кукарача в список. Ростер он еще немного подправит с учетом лишней скорости вампиру.
Четвертак
Думаю на 15 копеек вместо скорости возьму по малому луку некроманту и упырю + шлем упырю.
ya57
По причинам как у Кукарача, если не поздно мой ростер амазонок.

Змеиная жрица ( +1 WB, +1 Сила, +1 Выносливость, +1 Рана, +1 Атака, посох солнца, коготь древних, шлем, баклер ) молитвы (поющий ветер, сила земли)
воительница клан Орла (коготь древних, лук) – 2 шт
воительница клан Пираньи (коготь древних перчатка солнца) ) – 2 шт
воительница клан Ягуара (меч, болас) ) – 2 шт

Итого: 7 моделей, 695 очков
Skelz
Цитата(Четвертак @ Пятница, 28th Октябрь 2016, 23:43 ) *

Думаю на 15 копеек вместо скорости возьму по малому луку некроманту и упырю + шлем упырю.

Вампира нельзя оглушить, шлем ему не надо.
Farion
Цитата(Skelz @ Суббота, 29th Октябрь 2016, 13:17 ) *

Цитата(Четвертак @ Пятница, 28th Октябрь 2016, 23:43 ) *

Думаю на 15 копеек вместо скорости возьму по малому луку некроманту и упырю + шлем упырю.

Вампира нельзя оглушить, шлем ему не надо.


Перестаньте кукарача обламывать))) biggrin.gif



Нас снова четное количество отлично dry.gif smile.gif

Я так понял 1.5 чеса на игру не маловато ?
Четвертак
По новым правилам шлем помимо 4+ от оглушения - даёт 5+ против выведен из строя. Он упырю надо.
Винсент
Кукарач прав, 5+ от ООА (правда, модифицируется Силой).

Нас 10, но 1 человек может не прийти. Тогда придется мне проксиботить. Если честно, то я не хочу smile.gif Я хочу ходить с умным видом, всеми командовать и делать сэлфи на фоне токарных станков. smile.gif
Так что если найдете проксибота - я буду очень-очень благодарен smile.gif
Винсент
1,5 часа на игру вполне себе ничаво. По крайней мере у вас будет стимул действовать энергичнее и не думать по 20 минут над тем, разместить эту миньку на 1 мм ближе к противнику, или на 1 мм дальше smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif

А если серьезно - у нас 3 игры, и если на каждую выдать больше времени - мы до вечера просидим.

Маленькое уточнение по вооружению амазонок. Посох Света считается стрелковым оружием и в ближнем бою не используется в принципе.
Перчатка также считается стрелковым оружием. Может быть использована в ближнем бою так же, как пистолет, но, поскольку не требует перезарядки, может быть использована КАЖДЫЙ ход.
Болас можно использовать только 1 раз за бой.
Skelz
Оу-оу-оу, парни, а разве шлем и его супер правило про защиту от ООА на 5+ это не баг правил?
Винсент
Нет. Это фича. smile.gif

К тому же этот сэйв модифицируется Силой, т.е. уже для 5-й Силы это 6+. Кроме того, он просто ООа переводит в оглушен - тоже сомнительный плюс, если учесть, что оглушенного добить можно легко.

ну а что касаемо вампира - да, вампиры древние и опасные создания smile.gif Их просто так не убьешь. А если у них ведро на голове - так и подавно smile.gif

Короче, поиграем завтра, а там будем уже смотреть и править правила дальше.

Лучше проксибота ищите. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.