Итца…
Первый Город…
Самое сердце империи ящеров-лизардов…
Здесь в скрытых от солнечного света покоях Великой Пирамиды дремлет дух Священного Лорда Кроака, защищающий своих детей с момента Великой Катастрофы, открывшей в этот мир путь силам Хаоса.
Здесь сосредоточена политическая, культурная и религиозная жизнь лизардов.
Здесь жрецы-скинки следят за течением времени, чтобы свежая кровь дала рождение новому циклу времени.
Здесь расположена Арена Солнца – огромный храмовый комплекс, предназначенный для принесения жертв.
Последние полгода а Итцу стекались пленные со всей Люстрии – люди, орки, гномы, эльфы, скейвены, все, кто дерзнул осквернить священную землю Сланнов. С ними хорошо обращались, им возносились почести, и многие начали полагать, что наивные чешуйчатые дикари принимали их за богов.
Они ошибались.
Завершается один цикл времени.
И для того, чтобы начался следующий – нужна кровь.
На стыке времен, на границе двух циклов пленники, которым возносили почести, выйдут на Арену Солнца, чтобы доказать свою силу и восславить Богов Люстрии.
Тот, кто выйдет победителем, заслужит благосклонность богов – ему будет дарована жизнь.
Тот, кто проиграл, будет принесен в жертву, чтобы своей кровью – красной, черной, зеленой – дать рождение новому циклу времени.
Так было.
Так есть.
И так будет до тех пор, пока план Великих Древних не будет воплощен в жизнь.
Надевайте доспехи и берите свое оружие, xochimiqui, ибо вам уготована величайшая честь на земле…
Предлагаем вашему вниманию однодневный турнир по Мордхейму, действие которого будет происходить в самом сердце джунглей Люстрии. Условия участия в турнире следующие:
- на турнир может заявиться любой желающий. Это спортивное мероприятие, и организаторы постараются относиться ко всем участникам одинаково и непредвзято, если участники также продемонстрируют спортивное поведение.
- турнир будет проводиться по правилам Mordheim New Age edition, ознакомиться с которыми вы можете ВОТ ЗДЕСЬ .
Дата проведения турнира: 30 октября
Место проведения турнира: клуб «Мастерские»
Взнос с каждого участника: 5 BYN (50.000 BYR)
Предварительное расписание турнира:
10:00-10:30 – сбор игроков, составление парингов, общие вопросы.
10:30-12:00 – первый тур
12:20-13:50 – второй тур
14:20-15:50 – третий тур
16:20 – оглашение результатов и награждение победителей.
Все заявки присылаются в ЛС мне вместе с ростерами. Срок подачи заявок – до 23.10.2016
Заявленные участники:
Цитата
Вакан - Орки и гоблины (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
muaddib - Лизардмены (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
yardie - Темные эльфы (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Senya - Скейвены клана Эшин (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Zyly - Скейвены клана Пестиленс (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Skelz - Охотники на ведьм (РОСТЕР ДОПУЩЕН))
Farion - Культ Одержимых (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
ya57 - Амазонки (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Кукарач Четвертак - Мертвые (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
kike- Гномы Искатели Сокровищ (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Sidri_cyberdog - (РОСТЕР ОТСУТСТВУЕТ)
muaddib - Лизардмены (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
yardie - Темные эльфы (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Senya - Скейвены клана Эшин (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Zyly - Скейвены клана Пестиленс (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Skelz - Охотники на ведьм (РОСТЕР ДОПУЩЕН))
Farion - Культ Одержимых (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
ya57 - Амазонки (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Кукарач Четвертак - Мертвые (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
kike- Гномы Искатели Сокровищ (РОСТЕР ДОПУЩЕН)
Sidri_cyberdog - (РОСТЕР ОТСУТСТВУЕТ)
Цитата
Банды на прокат:
Skelz предлагает: Бистманов-налетчиков.
Skelz предлагает: Бистманов-налетчиков.
...
ОТРЯДЫ
К участию в турнире допускаются все отряды, описанные в книге правил Mordheim New Age edition, при этом
КАЖДЫЙ ОТРЯД МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН НА ТУРНИРЕ ТОЛЬКО 1 РАЗ!
Все верно.
0-1 отряд орков, 0-1 отряд скейвенов, 0-1 отряд гномов, 0-1 отряд Одержимых, 0-1 отряд Лизардменов и т.д.
Чья заявка придет в ЛС раньше – тот и получит желаемый отряд.
ВНИМАНИЕ! Ввиду особенностей допуска отрядов, на турнир допускаются прокси и непокрас!
В качестве прокси можно использовать:
- схожую или аналогичную модель, подходящую по размерам и базе (обычные скейвены вместо скейвенов клана пестиленс, любые миниатюры в роли человеческих миниатюр, крысоогры в роли огров и наоборот). Естественно, чем ближе прокся к изначальной миниатюре по своему внешнему виду, тем лучше.
- бумажный силуэт с изображением соответствующего бойца подходящего размера (цветным или ч/б), созданный с использованием плотного картона или пластика для прочности и размещенный на соответствующую базу (этот вариант предпочтительнее, чем замещение миниатюр другими миниатюрами, и довольно прост в изготовлении).
- самолепные миниатюры при условии, что они изображают то, что должны.
При наличии сомнений уточните возможность использования прокси у организаторов.
СБОР ОТРЯДА
Отряды собираются на 696 очков в соответствии с описанными в Правилах условиями и ограничениями. При этом:
- каждый отряд может включать 0-1 доступного для данного отряда Наемного Меча (стоимость Наемных Мечей для турнира равна стоимости их найма + половина стоимости их содержания с округлением вверх);
- в отряде может быть 0-1 больших существ (к большим существам относятся существа на больших базах - тролли, крысоогры, кроксигоры, огры и т.д.);
- Драматики в турнире не используются;
- при создании отряда используются Правила для одиночных сражений, но на отряд можно взять только по 1 улучшению каждого вида. Также запрещено брать навыки «Тренировка с оружием» и «Эксперт по оружию»;
- предметы, не входящие в базовое снаряжение отряда и имеющие фиксированную стоимость, могут приобретаться в любом количестве без бросков на редкость;
- отряд может приобрести 0-2 предмета, не имеющих фиксированной стоимости, по максимальной цене без бросков на редкость. Предметы, помеченные как «наркотик», использовать запрещено.
- после создания отряда вы можете выбрать 2 заклинания для колдуна из своего отряда (как и в книге правил, мы не будем разделять понятия «колдун» и «священник», а также «молитва» и «заклинание» за исключением случаев, где это имеет значение). В начале каждого боя ваш противник случайным образом набрасывает третье заклинание для данного персонажа. Если выпадает заклинание, которое ваш персонаж уже знает, его сложность снижается на 1 – никаких перебросов не делается. Наемные мечи, способные использовать магию, всегда знают 1 и только 1 заклинание на ваш выбор.
СТРУКТУРА ТУРНИРА
Турнир разбит на 3 тура, в каждом из которых все участники будут отыгрывать одинаковые сценарии. Паринги и столы на первый тур определяются случайным образом. В последующих турах игроки группируются по набранным очкам – игрок, набравший больше всего очков, сражается с игроком, который идет по очкам следом за ним и т.д. Если это приведет к тому, что кто-то два тура подряд будет сражаться с одним и тем же человеком – значит, это судьба. =)
Бой заканчивается либо при выполнении условий сценария, либо по истечении времени. Об окончании раунда организаторы сообщают игрокам заранее. Игроки, продолжающие игру после окончания отведенного времени, получают 0 очков за этот бой.
Очки начисляются игрокам за выполнение условий сценариев.
Каждый игрок после боя должен оценить спортивность противника:
0 – низкая
1 – средняя
2 – высокая
Эти очки добавляются к очкам, полученным игроком в ходе боя.
Игрок, который по результатам 3 туров набрал наибольшее количество очков, признается победителем турнира и получает приз. Призы остальным участникам не предусмотрены – они будут принесены в жертву Древним ради запуска нового цикла времени. =)
При равенстве очков победитель будет определен одним из трех способов:
- при наличии времени – будет проведен дополнительный бой между претендентами на столе уменьшенного размера;
- при отсутствии времени – победителем будет признан игрок, набравший больше всего очков за спортивность;
- при согласии всех участников – победитель может быть определен всеобщим голосованием.
ТЕРРЕЙН
Террейн для сценариев расставляется организаторами заранее и остается неизменным до конца турнира. Столы распределяются между парами случайным образом.
На столе будет использовано несколько типов ландшафта:
- Джунгли. Считаются Обычным Лесом, как описано в Книге правил (т.е. являются Сложным Ландшафтом (1 шаг считается за 2), дают -1 к стрельбе, просматриваются на 4'').
- Болота. Считаются Болотами, как описано в Книге правил (являются Сложным Ландшафтом, модель может увязнуть).
- Реки. Все реки считаются Глубокими реками, как описано в Книге правил (по ним нельзя бегать, перед игрой броском скатера определяется направление течения реки – модель, передвигающаяся по течению, за 1 шаг проходит 2''. Модель, которая движется против течения, проходит 1'', потратив 4 шага. Модели в доспехах, а также сбитые с ног и оглушенные модели в реке могут утонуть).
- Здания. Используют стандартные правила для зданий из Книги Правил.
МИСТИЧЕСКИЙ ТЕРРЕЙН
Перед началом боя каждый игрок может (но не обязан) выбрать 1 элемент террейна на столе в качестве Мистического. При этом его оппонент должен бросить 2D6, чтобы определить эффект данного элемента. Эффект вступает в силу, если на начало своего хода модель находилась внутри или в 3'' от данного элемента террейна:
2 – данный элемент террейна считается Опасным до конца боя.
3 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает иммунитет к Психологии до начала своего следующего хода.
4 – модель впадает в Бешенство.
5 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает спецправило Регенерация 6+ до начала своего следующего хода.
6 – модель получает -1 к Лидерству (модели со спецправилом Нежить вместо этого получают спецправило Регенерация 6+) до начала своего следующего хода.
7 – модель получает автоматическое попадание с Силой 1, после чего получает спецправило Сопротивление магии 5+ до начала своего следующего хода.
8 – модель получает1+D3 попадания с Силой 1, после чего вызывает Ужас до начала своего следующего хода.
9 – модель получает +1 к попыткам усиления / развеивания магии до начала своего следующего хода.
10 – модель получает автоматическое попадание с Силой 2, после чего получает спецправило Ядовитые атаки до начала своего следующего хода.
11 – Бросьте кубик. На 1-3 модель немедленно выбывает из игры, но элемент террейна сохраняет свое свойство. На 4-6 модель получает + д6 к выбранной вами характеристике до конца боя, после чего данный элемент террейна становится обычным.
12 – Модель знает все заклинания из своей школы магии до начала своего следующего хода.
ПСИХОЛОГИЯ
На данном турнире правило «Добровольное бегство» не действует.
В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ, КОНФЛИКТНЫХ И ПРОЧИХ НЕОДНОЗНАЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ!
Цитата
Результаты турнира:
1-е место: Yardie (Темные Эльфы)
2-е место: Кукарач Четвертак (Мертвые)
3-е место: ya57 (Амазонки)
4-е место: Senya (Крысы клана Эшин)
5-е место: Kike (Гномы - Искатели Сокровищ) и Farion (Одержимые)
6-е место: Вакан (Орки и Гоблины)
7-е место: Skelz (Охотники на Ведьм)
8-е место: ZyLy (Крысы клана Пестиленс)
1-е место: Yardie (Темные Эльфы)
2-е место: Кукарач Четвертак (Мертвые)
3-е место: ya57 (Амазонки)
4-е место: Senya (Крысы клана Эшин)
5-е место: Kike (Гномы - Искатели Сокровищ) и Farion (Одержимые)
6-е место: Вакан (Орки и Гоблины)
7-е место: Skelz (Охотники на Ведьм)
8-е место: ZyLy (Крысы клана Пестиленс)
Победители:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла